Posted on

Содержание

Баллоны и вентили: разновидности — Блог о строительстве

Баллоны. Преимущественное применение получили баллоны для индивидуального газо­снабжения рабочих (сварочных) постов.

Целе­сообразность использования баллонов для централизованного питания участков и цехов от разрядных рамп требует технико-эконо­мического обоснования. Баллоны, применяе­мые для газопламенной обработки, должны окрашиваться в различные цвета в зависимо­сти от вида газа (табл. 1.1).

Ацетиленовые баллоны в отличие от балло­нов для других сжатых газов (цельнотянутые типа 100 объемом 40 л) заполнены пористой массой, пропитанной ацетоном. В качестве пористой массы применяют активный уголь БАУ (ГОСТ 6217—74) или литую массу, по­лучаемую по специальной технологии.

Сред­нее количество растворенного ацетилена в од­ном баллоне 5,5 м3 (или 6 кг). Максимальный отбор газа йз баллона с пористой массой 1 м3/ч, а с литой 1,5 м3/ч. Остаточное давление в бал­лоне, поступающем от потребителя для напол­нения, не должно превышать 0,1 МПа и опус­каться ниже 0,05 МПа.

Кислородные баллоны для сжатого газообраз­ного кислорода являются пустотелыми цельнотя­нутыми (ГОСТ 949—73) объемом 40 л. Макси­мальное количество кислорода в баллоне тако­го типа при наибольшем давлении 8 кг (или

6 м3). Кислородные баллоны должны быть обезжирены. Остаточное давление в баллоне не должно превышать 0,05 МПа.

Баллоны для пропан-бутана изготовляют сварными по ГОСТ 15860—84 трех типов.

Для газопламенной обработки применяют глав­ным образом баллоны третьего типа. Предель­ное рабочее давление в баллонах для сжижен­ных газов различное. Так, для пропана пре­дельное рабочее давление не должно превы­шать 1,6 МПа, а для бутана 0,45 МПа.

Сжиженные газы обладают высоким коэф­фициентом объемного расширения, поэтому наполнение баллонов производится с таким расчетом, чтобы в них была паровая подушка, достаточная для поглощения жидкости, рас­ширяющейся при нагреве.

Баллоны для других сжимаемых газов (водоро­да, азота, аргона, природного и др.) изготовляют цельнотянутыми в соответствии с ГОСТ 949—73. Эти баллоны имеют объем 150 л, а используе­мые для метана и сжатого воздуха — 250 л.

Баллонные вентили (табл. 1.2).

Вентиль ацетиленовых баллонов изготовляют из стали, он имеет резьбу, отличную от резьбы венти­лей остальных типов. Присоединение баллон­ного редуктора к вентилю производится хому­том, а открытие и закрытие — специальным торцовым ключом. Серийно выпускаются три типа ацетиленовых вентилей: два (ВБА и ВАБ) с мембранным уплотнением и один (ВА) с сальниковым уплотнением.

Вентиль кислородных баллонов изготовляют из латуни.

Серийно выпускаемый вентиль ВК-74 отличается наличием фторопластового уплот­нителя в клапане, благодаря чему вращение маховичка производится вручную. Все детали кислородных вентилей должны быть тщатель­но обезжирены и защищены от загрязнения, особенно маслами и жирами. Вентили для ки­слородных баллонов могут быть использова­ны также для азота, гелия, аргона, углекисло­ты и сжатого воздуха.

Вентиль водородных баллонов конструктив­но аналогичен вентилю кислородного баллона и отличается от него наличием левой резьбы на присоединительном штуцере вместо пра­вой на вентиле типа ВК. Серийно выпускается вентиль ВВ-73.

Вентили пропан-бутановых баллонов от­личаются способом обеспечения герметично­сти внутри газовой полости. Для этих целей используют мембраны, резиновые чулки, про­кладки и др. Все вентили имеют присоедини­тельные штуцеры с такой же резьбой, как и вентиль типа ВВ-73.

Содержание

  • 1 Прежде чем детально рассматривать запорную арматуру, необходимо уточнить, что она является всего лишь деталью емкости для транспортировки и хранения разнообразных газов под давлением. Изготавливаются баллоны из углеродистой или легированной стали согласно ГОСТ 949-72. Между собой они различаются по цвету и объему, а вот устройство одинаковое. Так, газовый баллон состоит из вентиля, уплотнителя, резьбы и бесшовного бака с обязательно выбитыми на нем паспортными данными, присвоенными заводом-изготовителем.
  • 2 Вентили разделяются на несколько разновидностей, в зависимости от того, чем наполнены баллоны: сжиженным газом, кислородом или пропан-бутаном. При этом, отличительных особенностей конструкций практически нет, отличается только маркировка вентилей согласно ГОСТам: Синий цвет – для обозначения кислородного вентиля;Красный – пропан-бутановый;Белый – ацетиленовый и т.д. Все запорныеустройства устроены практически одинаково и состоят из таких деталей: Стального корпуса в форме тройника, каждая сторона которого имеет резьбу: нижняя – для накручивания на баллон, верхняя цилиндрическая – для гайки от клапана, боковая – под заглушку;Запорной части, имеющей в своем составе пропускной клапан и шток, который передает крутящий элемент с маховика на клапан;Маховика, который при помощи гайки подсоединен к штоку клапана.Уплотняющих прокладок, которые расположены между всеми деталями и обеспечивают дополнительную надежность такой конструкции. Отличительной особенностью данного запорного устройства является способность выдерживать постоянно давление от 15 до 190 атмосфер.

Прежде чем детально рассматривать запорную арматуру, необходимо уточнить, что она является всего лишь деталью емкости для транспортировки и хранения разнообразных газов под давлением.

Изготавливаются баллоны из углеродистой или легированной стали согласно ГОСТ 949-72. Между собой они различаются по цвету и объему, а вот устройство одинаковое. Так, газовый баллон состоит из вентиля, уплотнителя, резьбы и бесшовного бака с обязательно выбитыми на нем паспортными данными, присвоенными заводом-изготовителем.

Вентили разделяются на несколько разновидностей, в зависимости от того, чем наполнены баллоны: сжиженным газом, кислородом или пропан-бутаном. При этом, отличительных особенностей конструкций практически нет, отличается только маркировка вентилей согласно ГОСТам:

    Синий цвет – для обозначения кислородного вентиля;Красный – пропан-бутановый;Белый – ацетиленовый и т.д.

Все запорныеустройства устроены практически одинаково и состоят из таких деталей:

    Стального корпуса в форме тройника, каждая сторона которого имеет резьбу: нижняя – для накручивания на баллон, верхняя цилиндрическая – для гайки от клапана, боковая – под заглушку;Запорной части, имеющей в своем составе пропускной клапан и шток, который передает крутящий элемент с маховика на клапан;Маховика, который при помощи гайки подсоединен к штоку клапана.Уплотняющих прокладок, которые расположены между всеми деталями и обеспечивают дополнительную надежность такой конструкции.

Отличительной особенностью данного запорного устройства является способность выдерживать постоянно давление от 15 до 190 атмосфер.

Прежде чем приступать к замене данного оборудования, следует внимательно ознакомиться с данной инструкцией и строго соблюдать все правила техники безопасности. И помните, что газ в любом количестве не терпит пренебрежительного отношения к себе.Перед демонтажем вентиля можно в качестве подготовительных работ, открутить запорный узел для выхода остатков газа. Делать это необходимо в хорошо проветриваемом помещении или на улице;После этого деталь необходимо немного прогреть.Это позволит значительно легче выкрутить вентиль       вручную или разводным ключом.

Процедура эта абсолютно безопасна, главное не переусердствовать с нагреванием.Сняв вышедший из строя вентиль, обязательно подготовьте запорный узел к монтажу. Для этого на конический штуцер, расположенный внизу корпуса накладывается специальный уплотнитель, можно использовать фторопластовую ленту;Заключительным этапом является ввинчивание нового вентиля динанометрическим ключом, позволяющим контролировать прикладываемое усилие.Не забудьте сделать соответствующую отметку о проведении процедуры в паспорт газового баллона.Контроль качества проведенной процедуры и отсутствие утечки проводится следующим образом: на место стыковки наносится мыльная пена и потихоньку открывается вентиль. Отсутствие утечки характеризуется отсутствием пузырей, если они все же есть, нужно немедленно закрутить вентиль обратно и еще раз проверить все соединения.Не стоит забывать, что ваша жизнь в ваших руках! Будьте осторожны и соблюдайте все правила пожарной безопасности!Для хранения и транспортировки сжиженных, растворенных и сжатых под давлением газов используют стальные баллоны.Они изготавливаются согласно ГОСТ 949-72 из углеродистой и легированной стали, которая имеет первоначальную форму бесшовной трубы.Изделия, в которых используется давление не более 30 кгс/см2, могут изготавливаться из сварных деталей.

Существуют различные виды клапанов. Например, вентиль кислородный, ацетиленовый или на газовый баллон.Существуют различные виды клапанов например, вентиль кислородный, ацетиленовый или на газовый баллон.Разновидности баллоновРазличают изделия по виду наполнителя:для сжатых газов и сжиженных;кислородные;ацетиленовые;содержащие пропан-бутан.Различают разные виды баллонов в зависимости от вида газа в нем.Для транспортировки сжатых и сжиженных газов используют стальные цилиндрические сосуды, объемом от 0,4 до 55 дм3, с конусным отверстием в горловине с резьбой.Именно в это отверстие вкручивается запорный вентиль баллонный. Для каждого газа различается конструкция вентиля, для того чтобы кислородные клапаны не вкручивались в баллоны с другим газом.Чтобы установить клапан, нужно насадить кольцо с наружной резьбой на горловину для предохранительного колпака.

Предохранительный колпак защищает вентиль баллона от ударов при транспортировке.Наружный цвет баллона и цвет наименования газа различается в зависимости от вида газа в нем:голубой с черной надписью – содержит кислород;белый с красной надписью – содержит ацетилен;темно-зеленый с красной надписью – содержит водород;красный с белой надписью – содержит пропан.На верхней сферической части отсутствует краска, тут выбивают паспортные данные баллона.В паспортные данные входит: тип, заводской номер, товарный знак изготовителя (завода), масса пустого изделия, вместимость, испытательное и рабочее давление, дата изготовления, клеймо Госгортехнадзора, клеймо ОТК и дата следующего испытания.Кислородный баллон – это стальной цилиндрический сосуд со сферическим дном и горловиной для запорного вентиля. В нижней части приваривается «башмак» для установки в вертикальное положение. На кислородном баллоне также имеется кольцо с резьбой для защитного колпака.На верхней части указаны паспортные данные баллона.Ацетилен хранится в белых баллонах, их устройство аналогично конструкции для кислорода.Вентиль ацетиленовый не имеет присоединительную резьбу, редукторы крепятся специальным хомутом, который имеется непосредственно на самом редукторе.Баллоны для пропан-бутана по устройству сварные, изготавливаются из листовой стали с продольным швом и кольцевыми швами по днищу.

Толщина стали – 3 мм. Верхнее днище имеет «горловину», а нижнее – «башмак».Особенностью устройства вентилядля пропан-бутана является то, что боковой штуцер имеет левую трубную резьбу на 14 ниток.Использование вентилейРазличные вентили баллонные используют для разных составов наполнителя баллонов. Вентили для ацетилена изготавливают из стали, рабочее давление для них не должно превышать 25 кгс/см2.В хвосте вентиля, который вкручивается в баллон, помещен войлочный фильтр и стальные сетки 1.4 мм.

Они служат для фильтрации частиц пористой массы.Клапан не имеет маховика, так как он мешает надевать присоединительный хомут с винтом натяжения. Открывать и закрывать баллон можно с помощью специального ключа, который надевается на квадрат шпинделя. В корпусе вентиля, на так называемом «седле», расположен уплотнитель, он служит для открывания и закрывания выхода ацетилена.Схема построения вентиля и газового баллона.Вентиль кислородного баллона изготавливается из латуни, так как именно она не горит в кислороде.Кожаные сальниковые кольца позволяют достичь уплотнения между шпинделем и корпусом, кольца опираются на металлическое кольцо и сжимаются сальниковой гайкой через шайбу.Больших усилий при закрытии баллона не требуется, так как уплотнитель сделан из эбонита.Устройство вентиля для пропановых баллонов в своей конструкции имеет стальной корпус и отличается запорным клапаном.

В нем используется мембрана из пружинной стали или уплотнитель из не металла, но уплотняется вся шпиндельная система специальным ниппелем – резиновым «чулком».Вентиль кислородного баллона изготавливается из латуни, так как именно она не горит в кислороде. Устройство вентиля кислородного баллона состоит из корпуса со штуцером, который имеет правую резьбу.К штуцеру накидной гайкой присоединяется кислородный редуктор.В самом корпусе находится клапан с уплотнителем, на верхнюю часть корпуса накручивается накидная гайка, прижимая прокладку. Маховик надевается на выступающий конец шпинделя, закрепляется при этом пружиной.

Устройство вентиля снабжают заглушкой.Вентиль кислородный идет в комплекте с баллоном, установка должна производиться с уплотнителем.Его герметичность в зоне прохождения шпинделя обеспечивает сальник и фибровая прокладка. В последнее время, во избежание загорания фибры, прокладки заменяют на капроновые.Необходимые меры предосторожностиСуществуют меры предосторожности при эксплуатации баллонов, так как возможны различные ситуации, приводящие к возгоранию либо утечке. Иногда вспышки и загорание происходит непосредственно в запорных клапанах наполнительных рамп.Вентиль чаще загорается при закрытии или протяжки сальниковой гайки под давлением.Вентиль кислородный не следует самостоятельно подвергать ремонту, следует следить за клапаном, его чистотой.Также возгорание происходит, когда неправильно устраняют утечку, используют прокладки из других материалов, наматывают пеньку или подвергают устройство неправильной эксплуатации.

Вентиль кислородный перед сборкой должен быть обезжирен должным образом.Попадание масла на систему приводит к взрыву. Недобросовестное отношение к чистоте рабочей зоны, материалов, рукавиц может привести к плачевным последствиям.Вентиль кислородный не следует самостоятельно подвергать ремонту, следует следить за клапаном, его чистотой.Любого рода загрязнения могут привести к воспламенению.Вентиль на газовый баллон имеет малые внешние размеры и может сочетать в себе несколько функций: запорный вентиль и устройство, выводящее утечки. Во избежание утечки следует устанавливать игольчатые или шаровые запорные вентили, которые ввинчиваются в верхнюю часть баллона или же устройство клапана.

Они достаточно компактные и не выступают за пределы гнезд и ниш.Гарантируют закрытие баллона без наличия на нем редуктора. Для наполнения с таким клапаном необходим специальный переходник.Вентили выполняют важную функцию, благодаря им можно использовать различные газы, транспортируя их на рабочее место, можно перевозить большие партии баллонов и не бояться за утечку. При правильном уходе и соблюдении техники безопасности вы никогда не подвергнете себя и окружающих опасности.Поделитесь полезной статьей:Похожие статьи:

Источники:

  • hssco.ru
  • ogodom.ru
  • experttrub.ru

Вентиль на газовый (кислородный) баллон: устройство, замена

Балонный кислородный вентильВентиль на газовый баллон является совершенно особым представителем запорно-регулирующей арматуры. Ведь данный узел должен обеспечивать не только точное дозирование потока газа, но и абсолютную герметичность, как корпуса, так и узла крепления арматуры и баллона.

Классификацию запорной арматуры для баллонов выстраивают на основе содержимого емкостей высокого давления.

И на основе этого принципа вентили делятся на:

  • Арматуру для баллонов со сжиженным газом
  • Арматуру для кислородных баллонов
  • Арматуру для пропан-бутановых баллонов

Впрочем, особых конструкционных отличий между вентилями нет. Однако маркировка у данных устройств абсолютно разная. Так, вентиль кислородного баллона маркируется синим цветом, пропановый вентиль – красным, ацетиленовый – белым, водородный – зеленым и так далее, в соответствии с ГОСТами.

Устройство вентиля газового баллона

Типовой вентиль на газовый баллон состоит из следующих узлов:

  • Корпуса вентиля – стальной детали, напоминающей по своей форме тройник. Причем на нижней части корпуса нарезана коническая резьба – под приемное отверстие баллона. В верхней части нарезана резьба цилиндрическая – под накидную гайку, удерживающую шток клапана. На боковом отводе корпуса нарезана цилиндрическая резьба – под заглушку вентиля.
  • Запорного элемента – сборного узла, состоящего из: пропускного клапана – детали,  регулирующей движения потока сквозь корпус; штока – управляющего элемента, передающего крутящий момент с маховика на клапан.
  • Органов управления – маховика, соединенного со штоком клапана с помощью подпружиненной гайки.

Кроме того, вентили для баллонов высокого давления оборудованы уплотняющими прокладками, размещенными между корпусом и накидной гайкой, между гайкой и маховиком, между клапаном и корпусом.

Подобная конструкция гарантирует высокую надежность регулирующего узла. Причем вся конструкция рассчитана на то, что запорный элемент будет вмонтирован в емкость, функционирующую в условиях постоянного давления.

Запорные балонные вентили

Вентили: а — кислородный, б — ацетиленовый, в — пропан бутановый

Например, вентиль для пропанового баллона работает под давлением в 15 атмосфер. Но и это значение далеко не предельно. Так вентиль баллона с кислородом может выдержать давление в 190-195 атмосфер.

Схема эксплуатации вентиля очень проста: с бокового штуцера корпуса свинчивается заглушка и туда же навинчивается редуктор потребляющей сети; далее, плавным движением, откручивается маховик запорного элемента, который сдвигает клапан и содержимое баллона поступает к потребителю. Для перекрытия потока газа из баллона эту последовательность действий повторяют в обратном порядке.

Как видите, баллонный вентиль не относится к чрезмерно сложным узлам (несмотря на достаточно высокую надежность устройства), а схему эксплуатации этого узла освоит даже ребенок. Некоторые затруднения способна вызвать только процедура замены самого вентиля. Поэтому на этом вопросе мы остановимся более подробно.

Монтаж и замена вентиля на газовом баллоне

Приступая к монтажу запорного узла для баллона со сжиженным газом необходимо помнить о том, что данный элемент будет функционировать в условиях высокого давления. Поэтому все работы по монтажу или замене такого узла следует проводить в строгом соответствии с инструкциями.

Технически поменять вентиль на газовом баллоне достаточно легко – устаревший узел просто вывинчивается из входного отверстия в емкости, как обычный штуцер, а новый запорный элемент ввинчивается на его место. Однако при этом нужно соблюдать особые меры предосторожности.

Ведь, повторимся, этот узел находится под давлением (например, на вентиль ацетиленового баллона давят целых 30 атмосфер), следовательно, сам процесс демонтажа и монтажа следует организовывать по такой схеме:

  • Баллон кислородныйВ самом начале запорный узел вентиля следует перевести в положение «открыто». То есть, выкрутить до упора в крайнее верхнее положение. В итоге остатки содержимого баллона уйдут либо в атмосферу, либо в какую-либо емкость.
  • После освобождения баллона от опасного содержимого можно приступать к демонтажу корпуса вентиля из резьбового отверстия в верхней части баллона. Для этих целей можно использовать либо специальный инструмент, либо обычный разводной ключ. При этом необходимо понимать, что вентиль был вкручен очень плотно и, возможно, с использованием жидкого уплотнителя, поэтому, перед демонтажем корпус запорного элемента нужно нагреть строительным феном.
  • Удалив старый вентиль из баллона нужно подготовить к монтажу новый запорный узел. То есть, нужно просто нанести на конический штуцер в нижней части корпуса гелеобразный или полимерный уплотнитель. В качестве последнего, чаще всего, используется обычная ФУП лента.
  • После подготовки вентиль вкручивается в отверстие на корпусе баллона, вначале, руками, а затем и ключом. Причем в качестве ключа, лучше всего, задействовать особый инструмент  — динамометрический ключ, который позволяет регулировать усилие при затягивании. Ведь для стальных корпусов нужно создать момент в 480 Нм, а для латунных – 250 Нм.

Завершив монтаж вентиля, следует нанести сведения о дате операции на паспорт баллона – специальную табличку, вмонтированную в корпус емкости.

Техника безопасности и методика контроля качества монтажа

Разновидности балонных вентилейПо завершению процесса монтажа вентиля необходимо проконтролировать качество выполненных работ.

Для этого нужно сделать следующее:

  • К боковому штуцеру корпуса подключают шланг от нагнетателя (компрессора).
  • Вентиль переводят в положение «открыто» и закачивают в баллон порцию сжатого воздуха. После этого вентиль баллона переводят в положение «закрыто».
  • Далее, к боковому штуцеру корпуса подключают манометрический вентиль с ввинченным измерительным прибором (манометром).

После этого вентиль баллона переводят в положение открыто и такую же операцию проделывают и с манометрическим вентилем. В итоге, на манометре отображается давление в системе и по его колебаниям, наблюдаемым в течение определенного промежутка времени, определяют степень герметичности узла баллон-вентиль.

Разумеется, герметично монтированный вентиль должен удерживать давление на одном уровне в течение достаточно длительного времени.

Методика упрощенного контроля

Такая методика практикуется в полевых условиях или при отсутствии «под руками» измерительных приборов.

Для ее реализации нужно выполнить следующее:

  • В баллон закачивают сжатый воздух и перекрывают вентиль.
  • Поверх вентиля наносят помазком для бритья взбитую мыльную пену.
  • Герметичность узла баллон-вентиль контролируют по отсутствию «пузырей»  в мыльной «шапке» на вентиле.

Несмотря на простоту, этот метод считается достаточно действенным и используется большинством специалистов по напорным трубопроводам.

Запорные вентили для баллонов с газами

Вентиль
это запорное устройство, служащее для наполнения баллонов газов, подачи газа в горелку или резак и позволяющее сохранять в баллоне сжатые и сжиженные газы.

Вентили разделяют на баллонные и рамповые. Принцип работы баллонных вентилей одинаков, однако они различаются между собой материалом, из которого они изготовлены, присоединительной резьбой и способом уплотнения. Вентили разделяют также по роду газа.

Кислородные вентили изготовляют из латуни, так как латунь в отличие от стали не горит в среде сжатого кислорода. Маховики и заглушки можно изготовлять из стали, алюминиевых сплавов и пластмасс.

Устройство кислородного вентиля показано на рисунке 1. Вентиль состоит из корпуса 9 со штуцером. К штуцеру, имеющему правую резьбу, присоединяется накидной гайкой кислородный редуктор. В корпусе находится клапан 11 с уплотнителем 12. На верхнюю часть корпуса навертывается накидная гайка 6, плотно прижимающая фибровую прокладку 7. На выступающую часть шпинделя 5 надевается маховичок 3, который закрепляется с помощью пружины 2 и маховиковой гайки 1 и уплотняется фибровой прокладкой 4. Вентиль снабжается заглушкой 10. Для того чтобы открыть клапан для выхода кислорода из баллона, необходимо повернуть маховичок 3. Открывается вентиль поворотом маховичка против часовой стрелки, а закрывается вращением по часовой стрелке. Вращение от шпинделя 5 к клапану передается соединительной муфтой 8. Вентиль имеет сальниковое уплотнение в виде фибровой прокладки 7. Для уменьшения трения буртика шпинделя фибровую прокладку ставят после пропитки ее парафином в течение 40 мин при температуре 70°С.

а — кислородный, б — ацетиленовый, в — пропан-бутановый

Рисунок 1 — Запорные вентили

При работе все детали кислородного вентиля должны быть тщательно обезжирены, так как загрязнение их жирами и маслами недопустимо.

Ацетиленовые вентили изготовляют из стали, применение сплавов меди с содержанием ее более 70% недопустимо, так как при контакте с ацетиленом возникает взрывоопасная ацетиленовая медь.

Вентиль ацетиленового баллона состоит из корпуса 10, редуктор к ацетиленовому баллону присоединяется хомутом, снабженным специальным нажимным винтом. Для вращения шпинделя 5 применяют торцовый ключ, надеваемый на выступающий квадратик хвостового шпинделя. Нижняя часть шпинделя имеет уплотнитель 6 из эбонита, который является клапаном. В качестве сальника применяют кожаные прокладки 3, прижимаемые сальниковой гайкой 1 и шайбой 2 к сальниковому кольцу 4. В резьбовой хвостик вентиля вставляется прокладка из войлока 9, которая выполняет роль фильтра. Войлочный фильтр 9 и сетка 7 крепятся стальным кольцом 8. На боковой грани корпуса вентиля имеется кольцевая выточка, в которую вставляется прокладка штуцера 11, изготовляемая из кожи или другого эластичного материала. К этой прокладке прижимается входной штуцер ацетиленового редуктора. Ацетиленовый вентиль имеет отличную от других типов вентилей резьбу, что исключает возможность установки его на другие баллоны.

Вентиль для пропан-бутанового баллона состоит из стального корпуса 1, внутри которого имеется резиновый чулок-ниппель 3. Ниппель надевают на шпиндель 2 и клапан 4 и зажимают сальниковой гайкой 5.

Вентиль газового баллона в Барнауле (500 товаров) 🥇

Технодом Газовый баллон 50 литров (вентиль)

Доставка: Барнаул

Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *