Posted on

Кросс модуль: назначение, типы, размеры

Во время проведения электромонтажа практически у каждого человека может возникнуть необходимость соединить один проводник с несколькими отходящими линиями, которые в дальнейшем будут идти на освещение, розетки или мощные электроприборы. Использовать коммутации для скрутки будет достаточно опасно, так как в этом случае вы можете столкнуться с проблемой короткого замыкания. Именно поэтому лучше всего использовать безопасную систему, которая имеет название кросс-модуль.

Это достаточно компактные устройства, которые еще называются модульными распределительными блоками или РБ. В этой статье вы узнаете для чего нужны и где применяются кросс-модули.

Конструкция устройства

Модульный распределительный блок состоит из нескольких распределительных шин, которые изолированы друг от друга. Количество шин может быть достаточно разнообразным и все будет зависеть от модели устройства. Шины могут изготавливаться из меди или латуни. Также в конструкцию этой системы будут входить винтовые зажимы, которые в дальнейшем позволяют осуществлять быструю коммутацию проводов различного сечения.

Корпус блока изготавливают из термостойкого пластика. Именно он позволяет сделать устройство полностью безопасным. Кроме того, конструкция кросс-модуля оснащена специальной крышкой, которую при необходимости можно будет легко поднять и зачистить контакты от попадания посторонних предметов. После перехода в современные магазины вы сможете заметить, что кросс-модули могут быть:

  • Нулевыми.
  • Фазными.
  • Комбинированными.

На данный момент отличие нулевого распределительного блока от фазного будет заключаться в том, что вторая продукция способна выдерживать более высокие нагрузки. Кроме этого, также следует помнить о том, что изделия могут быть однополюсными или многополюсными. Если модульный распределительный блок будет иметь несколько полюсов, тогда он также может использоваться и для сборки трехфазных щитов.

Технические характеристики кросс-модуля также могут быть разнообразными. Они рассчитываются на токовую нагрузку от 80 до 500 А. Также могут существовать отличия сечения на входе и на выходе. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, вам обязательно необходимо составить схему своего распределительного щитка. Только после этого вы сможете перейти к осуществления правильного выбора.

Важно знать! Вам необходимо помнить, что существуют кроссовые модули, предназначенные для коммутации цифровых сетей. Они имеют название оптические кросс-модули.

Область применения

Теперь вы уже поняли, что назначение кросс-модуля – это коммутация проводов в щитке. Действительно после использования этого устройства вы сможете заметить, что электрический щиток стал выглядеть более профессионально. Чтобы в этом убедиться вы можете посмотреть фото ниже:

Также вам необходимо помнить о том, что применение этих изделий позволяет быстрее разобраться в схеме электрощита, а это позволяет значительно ускорить ремонтные и электромонтажные работы. Также кросс-модули применяют при монтаже главной заземляющей шины. В этом случае распределительный блок будет играть роль клеммника.

Подключение

На данный момент установка и подключение кросс-модуля не представляет собою ничего сложного. Корпус устройства необходимо будет просто прикрепить на din-рейку. Коммутация проводов также считается достаточно простой. Ниже мы представили вашему вниманию видео, которое расскажет, как подключить кроссовый модуль.

Теперь вы точно знаете, что такое кросс-модуль, зачем он нужен и какие размеры может иметь. Если вы желаете покупать модульный распределительный блок, тогда следует выбрать следующих производителей: ABB, IEK, Legrand, либо Schneider Electric. В работе этого приспособления особенную роль играет качество материалов, из которых оно выполнено.

Читайте также: отличия зануления от заземления.

Что такое кросс-модуль?

Во вводно-распределительных щитах далеко не всегда один вводной кабель соединяется с одной отходящей линией, чаще от него идут несколько проводников. Выполнять разводку по старинке, при помощи скруток, небезопасно: в месте соединения трудно обеспечить надежный контакт и не допустить перегрева. Использование такого способа приводит к коротким замыканиям и возгораниям. Цивилизованное решение – монтаж с применением кросс-модуля.

Что такое кросс-модуль

Кросс-модуль или модульный распределительный блок — это специальное приспособление, предназначенное для разведения входящего проводника на несколько потребителей или участков. Устройство изготавливается на основе изолированных друг от друга металлических шин и зажимов, отвечающих за соединение проводов.

Конструкция кросс-модуля

Латунные или медные шины и винтовые зажимы располагаются в пластиковом корпусе, выполняющем защитные функции. Элемент конструкции предохраняет внутренние части и места сращивания от внешних воздействий и обеспечивает пожарную безопасность, так как производится из самозатухающего материала. Вместе с крышкой он препятствует случайному прикосновению к токоведущим частям во время ремонта или ревизии оборудования.

Наиболее распространённый вариант конструкции кросс-модуля предполагает установку на DIN-рейку. Также существуют модели, для крепления которых нужны саморезы.

Разновидности распределительных блоков

Кросс-модули, эксплуатирующиеся в различных сетях, обладают отличиями и конструктивными особенностями. Так, устройства снабжаются одним или несколькими полюсами. Первые предназначены для использования в однофазных сетях, вторые — в трехфазных. РБ рассчитаны на разное сечение проводов на входе и выходе и токовую нагрузку. В зависимости от того, для коммутации какого провода предполагается использовать изделие, различают три разновидности модулей:

  • нулевые распределительные блоки предназначены для соединения нейтральных защитных и рабочих проводников; также модели устроены наиболее просто;
  • фазные кросс-модули также имеют простое устройство, но рассчитаны на более высокие нагрузки — они выдерживают ток до 500 ампер и напряжение до 1 000 вольт;
  • комбинированные модели — это два предыдущих типа в одном корпусе: с их помощью можно соединять как фазные, так и нулевые провода и выполнять разводку на большое количество ответвлений.

Помимо перечисленных разновидностей, существуют кросс-модули для информационных сетей. С их помощью осуществляют соединение оптического кабеля и витой пары.

Применение кросс-модулей

Модульные блоки применяются во вводно-распределительных щитах для создания разводки кабеля и надежного безопасного соединения проводников. Также играют роль переходного клеммника при присоединении к кабелю большего сечения проводников меньшего размера. В частности, таким образом монтируется главная заземляющая шина. Как отмечалось выше, распределительные блоки в специальных корпусах снижают вероятность пожара.

Установка и подключение

В схеме распределительного щита кросс-модуль занимает место между реле напряжения и прибором учета электроэнергии. При этом обеспечивает компактное подключение фазных и нейтральных проводников. Изделие устанавливается на DIN-рейку или монтажную панель. В последнем случае модуль крепится на винты, саморезы или другие крепежные элементы. Помимо габаритов распределительного блока, при монтаже следует учитывать размеры подключаемых проводов и другого оборудования.

Преимущества кросс-модулей

  • Применение кросс-модулей при сборке щита позволяет избавится от нагромождения проводов.
  • Отсутствие неопрятных пучков кабеля — это не только красота. Практическая польза модульных распредблоков заключается в облегчении обслуживания. Для изменения схемы или участка цепи не нужно долго искать определенный провод и расцеплять прикипевшую скрутку. Достаточно ослабить винт крепления и отсоединить нужный проводник.
  • Устройство создает прочное соединение с надежным контактом. При этом к минимуму сводится вероятность пожара или КЗ, вызванных хлипким креплением.
  • Дополнительная безопасность при монтаже, благодаря наличию контактной шины, препятствующей замыканию фазы на ноль.

Что такое кросс-модуль и зачем он нужен?

Во время проведения электромонтажа практически у каждого человека может возникнуть необходимость соединить один проводник с несколькими отходящими линиями, которые в дальнейшем будут идти на освещение, розетки или мощные электроприборы. Использовать коммутации для скрутки будет достаточно опасно, так как в этом случае вы можете столкнуться с проблемой короткого замыкания. Именно поэтому лучше всего использовать безопасную систему, которая имеет название кросс-модуль.

Это достаточно компактные устройства, которые еще называются модульными распределительными блоками или РБ. В этой статье вы узнаете для чего нужны и где применяются кросс-модули.

Конструкция устройства

Модульный распределительный блок состоит из нескольких распределительных шин, которые изолированы друг от друга. Количество шин может быть достаточно разнообразным и все будет зависеть от модели устройства. Шины могут изготавливаться из меди или латуни. Также в конструкцию этой системы будут входить винтовые зажимы, которые в дальнейшем позволяют осуществлять быструю коммутацию проводов различного сечения.

Корпус блока изготавливают из термостойкого пластика. Именно он позволяет сделать устройство полностью безопасным. Кроме того, конструкция кросс-модуля оснащена специальной крышкой, которую при необходимости можно будет легко поднять и зачистить контакты от попадания посторонних предметов. После перехода в современные магазины вы сможете заметить, что кросс-модули могут быть:

  • Нулевыми.
  • Фазными.
  • Комбинированными.

На данный момент отличие нулевого распределительного блока от фазного будет заключаться в том, что вторая продукция способна выдерживать более высокие нагрузки. Кроме этого, также следует помнить о том, что изделия могут быть однополюсными или многополюсными. Если модульный распределительный блок будет иметь несколько полюсов, тогда он также может использоваться и для сборки трехфазных щитов.

Технические характеристики кросс-модуля также могут быть разнообразными. Они рассчитываются на токовую нагрузку от 80 до 500 А. Также могут существовать отличия сечения на входе и на выходе. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, вам обязательно необходимо составить схему своего распределительного щитка. Только после этого вы сможете перейти к осуществления правильного выбора.

Важно знать! Вам необходимо помнить, что существуют кроссовые модули, предназначенные для коммутации цифровых сетей. Они имеют название оптические кросс-модули.

Область применения

Теперь вы уже поняли, что назначение кросс-модуля – это коммутация проводов в щитке. Действительно после использования этого устройства вы сможете заметить, что электрический щиток стал выглядеть более профессионально. Чтобы в этом убедиться вы можете посмотреть фото ниже:

Также вам необходимо помнить о том, что применение этих изделий позволяет быстрее разобраться в схеме электрощита, а это позволяет значительно ускорить ремонтные и электромонтажные работы. Также кросс-модули применяют при монтаже главной заземляющей шины. В этом случае распределительный блок будет играть роль клеммника.

Подключение

На данный момент установка и подключение кросс-модуля не представляет собою ничего сложного. Корпус устройства необходимо будет просто прикрепить на din-рейку. Коммутация проводов также считается достаточно простой. Ниже мы представили вашему вниманию видео, которое расскажет, как подключить кроссовый модуль.

Теперь вы точно знаете, что такое кросс-модуль, зачем он нужен и какие размеры может иметь. Если вы желаете покупать модульный распределительный блок, тогда следует выбрать следующих производителей: ABB, IEK, Legrand, либо Schneider Electric. В работе этого приспособления особенную роль играет качество материалов, из которых оно выполнено.

отличия зануления от заземления.

Что такое кросс-модуль?

кросс-модуль что это такое?

В переводе с английского «кросс» дословно имеет значение «крест» или «пересечение», которые указывают на процессы, предметы или явления пересекающиеся между собой. Слово кросс определяет многие сферы нашей жизни. Особенно популярен спортивный кросс – это бег по пересеченной местности, которые часто устраивается на главных улицах наших селений.

Так, из общего обзора, мы приблизились к обсуждению кросс-модуля, который используется в электрике.

что такое кросс-модуль?

Кросс модуль можно соотнести к нулевой шине в корпусе

Как правило, в нулевой шине в корпусе установлено от двух до четырех шин. Кросс модули предназначены для разветвления проводов. То есть, можно сделать один ввод, допустим для ноля, и затем сделать несколько выводов на потребители.

Нулевая шина в корпусе

нулевая шина в корпусе

Распределительный модульный кросс-блок

Другой вариант кросс модуля исполнен в виде блока, который рассчитан на напряжение до 1000 Вольт и на номинальный ток до 500 Ампер. Предназначен для проводника большого сечения для ввода в кросс блок, и для распределения несколькими проводниками меньшего сечения,  а также для коммутации главной заземляющей шины (ГЗШ).

распределительный кросс-блок

Модульный кросс-блок

Кросс-модуль значительно упрощает монтаж электрощита и экономит затраты труда электромонтажников. Просто и  надежно крепится на DIN-рейку. Корпус блока изготовлен из термостойкого материала (самозатухающий).

кросс-модуль закреплен на дин рейке

Кросс-модуль применяется как для алюминиевых, так и для медных проводников. Корпус блока имеет прозрачную крышку, которая позволяет производить визуальный контроль. Затяжка обжимных болтов производится с помощью шестигранных ключей.

крышка кросс-модуля

Оцените качество статьи:

Схема подключения реле напряжения через кросс-модуль

Приветствую вас, уважаемые читатели сайта elektrik-sam.info!

В этой статье мы рассмотрим схему подключения нескольких реле напряжения с использованием кросс-модуля.

Применение нескольких реле контроля напряжения дает возможность дифференцировать и улучшить защиту различных типов электроприборов. Также такой подход позволяет решить вопрос оптимальных уставок при настройке наших «барьеров» напряжения. Подробное описание и работу этой схемы смотрите в этой статье, там я все подробно объяснил о показал в видео.

Несколько реле напряжения через кросс-модуль

Основной вопрос, который задают мне в обратную связь по этой схеме — это как подключить в распределительном щите эти несколько реле напряжения?

Вот такая схема, в которой каждая группа потребителей защищена своим отдельным «барьером» напряжения. Сложности возникают при коммутации трех групповых реле.

Предлагаю один из способов, с использованием кросс-модуля на две шины, предназначенного для установки на DIN-рейку.

Одна из шин кросс-модуля используется для подключения фазных проводников L, другая для подключения нулевых N.

Фазный (красный) провод от ввода подключается к шине L, а нейтральный (синий) вводной провод к шине N кросс-модуля.

К свободным клеммам шины L мы подключаем фазные провода, идущие к контактам групповых реле напряжения.

К клеммам шины N подключаем нулевые провода, идущие на питание групповых реле напряжения и нулевой провод, идущий на отдельную нулевую шину, к которой подключаются нули от наших групп потребителей.

Что нам дает кросс-модуль?

Упрощается монтаж, нет необходимости подключать в одну клемму реле напряжения по два провода.

В случае необходимости, легко провести диагностику неисправности, отключив необходимый участок электросети от соответствующей клеммы на кросс-модуле.

Если возникнет потребность внести изменения в существующую схему защиты, достаточно провести коммутацию внутри самого КМ, не нарушая монтажа всей схемы.

Окультуривается монтаж внутри самого электрического щита.

Реле напряжения через кросс-модуль видео

Более подробно описание схемы подключения нескольких реле напряжения с применением кросс-модуля смотрите в видео:

Также рекомендую посмотреть

Распределительный щит — внутренняя компоновка.

Наклейки на электрический щит.

Как разделить электропроводку на группы.

Кросс-модули: IEK ШНК (впервые подвели с 2010) vs оригинальный LeGrand на CS-CS.Net: Лаборатория Электрошамана

Кросс-модули LeGrand в силовом шкафу

Хе хе хе! Продолжаю рассказывать про тот самый шкаф в РадиоЦентр. Так вот уж вышло, что с этим шкафом было много интересного и полезного, и поэтому из него получается сразу несколько постов. И сегодня ещё одна история про то, как я его собрал… заказчик уже вызвал грузчиков… хех, и тут я обнаружил что мои любимые кросс-модули от ИЭКа меня подвели впервые с ~2010 года!

Когда я собирал свои первые трёхфазные щиты (да хотя бы вот этот), я увидел в Леруа кросс-модули от ИЭКа — и так на них и остался, потому что за долгие годы не было ни одного нарекания на них… пока я не начал протягивать соединения в щите в РадиоЦентр =)

Вообще, почему я использую кроссы от ИЭКа? Да потому что в те времена, когда я собирался использовать всё-всё строго от ABB, я увидел (и потом написал пост) то, что кросс-модули от АББ несколько бестолковые. Во-первых, у них нет изоляторов между шинами (а на эти изоляторы удобно клеить маркировку фаз или шинок модуля), во-вторых, у них нет чёткой классификации по числу дырок в шине (4×7, 4×11, 4×15) и, в-третьих, они при этом всё охренеть столько стоят.

Вот кросс-модуль от ABB. Странный он. И не хочу я его использовать — не нравится он мне. Так на ИЭКе и собирал щиты.

Распределительный блок (кросс-модуль) BRT80

И вот собрал я щит в РадиоЦентр с IPM (и ещё и с отключаемыми линиями). Протестировал работу и стал протягивать все соединения, в том числе и кросс-модули. И тут вдруг смотрю — ОПАНЬКИ! А в шине кросса ТРЕЩИНА!

Трещина в шине кросс-модуля IEK (ИЭК)

А щит просили сдать срочно, поэтому мы договорились с заказчиком о том, что он приедет, я ему покажу щит, за часа три расскажу, чего и как там устроено, а потом подъедут грузчики, которые и заберут щит. Мне оставалось-то всего лишь соединения протянуть и надписи наклеить. И тут такая засада!

Грузчиков отменили, а я стал соображать, чего делать. Бежать в магазин и менять брак — не катит. До кучи ещё оказалось, что трескалась именно вторая шинка и именно у кроссов 4×11. Значит есть риск нарваться на полностью бракованную партию кроссов: заменят тебе на кросс из той же партии — и снова будет пиздец.

Кстати, моя статистика — 302 штуки кроссов за всё время сборок щитов. И ни одного брака, кроме этого вот случая.

Скорее всего и правда попалась бракованная партия. Но, блин! У нас в щите три фазы. Там отваливание нуля чревато полной ведьмежутью. Значится, настало время принимать суровое корневое решение: отказываться от ИЭКа и искать другие кросс-модули ему на замену. А чего искать? ABB дорого, но бестолково, и не даёт мне нужных фич (изоляторов между шинками). Всякие Tekfor и прочие — это тот же китай, как и ИЭК. Шнайдер — это тот же ИЭК, только зелёный…

А когда-то очень давно кто-то мне говорил, что ИЭК содрали конструкцию своих кросс-модулей у LeGrand. И даже когда-то давно я щупал эти кроссы руками. Ну? На принятие решения есть день-два, потому что заказчику в среду надо уже подключать шкаф, а на момент брака кроссов было воскресенье. Хрен ли! Рвём в ЭлектроМонтаж и начинаем собирать кроссы по всем его магазинам втридорога (за свои деньги, естессно).

И вот щас я их и изучу как следует вместе с вами. Вот чего я накупил:

Новые кросс-модули от LeGrand после покупки

Мне же страшно! Представляете, я много лет собирал всё на ИЭКе, и уже привык к ним и руками и головой — точно знаю, что и в какую дырку влезет, в какое место щита сам кросс запихается, а в какое — нет. А тут всё новое! Ой, жуть!

Сначала смотрим на кросс сзади. В оригинальном кроссе всё так же, как у ИЭКа — есть возможность прикрепить его к монтажной панели винтами или посадить на DIN-рейку. У LeGrand гораздо более мягкий пластик, поэтому защёлкивать его на DIN-рейку — одно удовольствие! У ИЭКа с этим иногда были проблемы.

Задняя часть крепления кросс-модуля LeGrand

Второе, что более приятно сделано у LeGrand (и странно что это не скопировал ИЭК) — это крышка кросс-модуля. Здесь она очень гибкая и приятная на вид. Нет лишних закруглений, а закрывается и открывается гораздо легче, чем у ИЭКа. В труднодоступных местах щита это бывает важно.

Замок крышки кросс-модуля LeGgrand

Ещё удобно то, что крышка тут более прозрачная, и ты видишь то, что творится внутри кросс-модуля.

Шины самого кросса сделаны из более, кхм, латунной латуни: они имеют цвет, который больше похож на тот цвет, которым латунь и обладает. Ну, так, за то мы и денег платим, потому что LeGrand понятно что стоит дороже ИЭКа. Между шинами есть изоляторы, которые так же, как и у ИЭКа, не дадут вставить провод глубже чем надо и устроить межфазное замыкание.

Винты и изоляторы шин кросс-модуля LeGrand

Шлицы винтов у LeGrand более глубокие, и сами винты сделаны из более прочной стали. Вот смотрите, как не глубоко влезает насадка шурика в винты ИЭКа:

Винты кроссов ИЭК имеют неглубокие шлицы и насадка часто вылетает

А теперь сравните это с LeGrand. Блин! Ну вот почему китайцы не могли отклонировать такие мелочи? У LeGrand я все винты смело могу тянуть шуриком, а у ИЭКа приходилось дотягивать отвёрткой.

Глубокие шлицы винтов кросс-модулей от LeGrand

Ещё у LeGrand винты сделаны так хитро, что если его вкручивать — то винт начинает немного подклинивать с середины и он сам по себе никогда не раскрутится, даже если в этой дырке нет провода и винт не закручен до упора. У ИЭКа такого нет (хотя там всего лишь, возможно, винт сделан немного коническим), и там приходится затягивать все неиспользуемые винты.

ОКей! Порадовались? Злые шинки, суровые винты, всё можно тянуть шуриком?.. Агась! А теперь добавляем ложку дёгтя. То бишь, кое-какие особенности кроссов от LeGrand, с которыми будет тяжко, если вы, как и я, переходите с ИЭКа.

Особенность первая — это то, что в крайние дырки самой дальней шинки ни хрена не лезут провода с наконечниками НШВИ на 4..6 квадратов: юбочка мешает. С другими шинками таких проблем нет. Моё решение — стараться не использовать эти дырки, а если уж пришлось — срезать юбочку у НШВИ.

Крайние зажимы шин у LeGrand не принимают провод с НШВИ

Вторая особенность — это то, что не везде есть место, чтобы подписать шины кросса. Это касается прежде всего кроссов размером 4×7. Дело в том, что у LeGrand есть своя система маркировки оборудования: специальные П-образные скобочки с цифрами и буквами, которые надеваются на держатели. И у кроссов как раз такие держатели и сделаны посередине изоляторов между шинами.

И если брать кросс 4×7, то на все шины, кроме первой, я могу наклеить свои надписи вот так:

Не совсем удобно маркировать шины на изоляторах

А вот около верхней шинки совсем нет места для наклейки — только для штатного LeGrand’овского маркера. Шо делать, если мне надо написать «L.ПЭФ»? Это ж я даже штатными маркерами не напишу!

Я нашёл такое решение: клеить наклейку на белый выступ корпуса кросса. Но на фотке видно, что там есть неровность от отливки корпуса. Вот я подрезаю эту неровность ножом и клею туда свой маркер (на фотке он просто прилеплен на край кросса, чтобы не потерялся).

Верхнюю шину кросс-модуля 4×7 маркировать негде

При этом кроссы больших размеров (4×11 и 4×15) таких проблем не имеют: там изолятор шинок сделан длинным, и на нём везде есть место для наклеек и надписей.

Маркировка шин большого кросс-модуля (4×11, 4×15)

Вот только эти две проблемы меня напугали и чуток разозлили. Но я их успешно решил и изменил стандарт приклеивания маркировки: теперь я на все кроссы буду клеить её вертикально, ребром, как вы и видели на фотках.

Ну а теперича нам предстоит адский ад! Заменить ВСЕ кроссы в щите на новые. Почему все? Да потому что нафига мне в красивом щите разнобой? Раз уж кроссы стоят все в ряд — то весь ряд и меняем.

Я промаркровал все кроссы и их шинки, сделал понятные надписи снаружи:

Все кросс-модули от LeGrand готовы к замене ИЭКа

И стал плакать, оценив фронт работ. Вот он какой:

Кросс-модули от ИЭК в силовом шкафу

Щит при этом был уже начисто собран, поэтому все концы проводов были как следует уложены и убраны. Первый кросс шёл тяжело — руки привыкали к новому. Второй — полегче, третий уже на ура. Не так всё страшно: отключил все провода, аккуратно их отогнул, снял кросс, надел новый — и подключаешься заново.

Постепенно меняем ИЭК на LeGrand

И вот чего у меня получилось в итоге:

Все кросс-модули заменены на суровые от LeGrand и щит успешно работает

Самым злым был кросс-модуль 4×15 (второй справа). Вот там было ОЧЕНЬ много концов и пришлось повозиться. Зато потом эта возня окупилась тем, что все кроссы я легко протянул шуруповёртом, а не вручную отвёрткой!

Я остался очень доволен и быстро, не думая, во всех подсчитанных щитах поменял кроссы на LeGrand’овские, чтобы совсем отказаться от ИЭКовских кроссов. Не знаю, верно ли это или нет — но всё. Назад пути нет. Теперь буду юзать эти кросс-модули и к ним и привыкать.

💣что такое кросс модуль ✔️

что такое кросс модуль .

Кросс-модуль
Нажми для просмотра
Кросс-моду ь или Распредели тельный блок — что такое кросс-моду ь? Кросс модуль (распреде…
 
 
 
Тэги:
 
Схема подключения реле напряжения через кросс-модуль
Нажми для просмотра
Схема подключени я нескольких реле напряжения для максимальн ой защиты от скачков и перепадов напряжения …
 
 
 
Тэги:
 
Что такое Кросс-модуль?
Нажми для просмотра
Что такое Кросс-моду ь? Применение Распредели тельного блока — Кросс-моду ь предназнач ен…
 
 
 
Тэги:
 
Кросс-модуль
Нажми для просмотра
Кросс-моду ь | Распредели тельный блок 3 фазный Hager на дин рейку — обзор. Подробный видео-обзо распред…
 
 
 
Тэги:
 
По просьбе зрителя о кросс-модуле!
Нажми для просмотра
О применении кросс-моду ей меня просил рассказать один из зрителей.
 
 
 
Тэги:
 
Обновленный обзор нулевых шин, клеммных колодок в корпусе и кросс-модулей
Нажми для просмотра
Зачем нужны нулевые шины в корпусе? Как их использова ние позволяет сделать монтаэ электрощит а простым…
 
 
 
Тэги:
 
Нулевая шина в корпусе электрощитка для монтажа.
Нажми для просмотра
Процесс сборки щитка от КЭАЗ с тремя дифавтомат ми на вводе и с кросс-моду ем показывает Сергей Пана…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Обзор блоков ABB DBL 125 и IEK РБД 80А, неточности маркировок , кросс-моду ь IEK YND10-2-07-100 Каталог ABB DBL …
 
 
 
Тэги:
 
Обзор блоков ABB DBL 125 и IEK РБД 80А, неточности маркировок
Нажми для просмотра
Заказать сборку или проект электрощит а для ВАШЕГО объекта. Работаем по всей России. Безопасно. Современно ….
 
 
 
Тэги:
 
Кросс модуль и о клемниках Wago и скрутках проводов
Нажми для просмотра
Видеоурок по набору электричес ких щитов. -Если вы работник отверки и пассатижей , и вас интересует качестве…
 
 
 
Тэги:
 
Набор Электрощита!
Нажми для просмотра
Видеоответ на вопрос по трёхфазном у щиту учета с моего форума- Правильно ли выбрано …
 
 
 
Тэги:
 
Трёхфазный щит. Ошибки схемы.
Нажми для просмотра
Практическ ие советы по комплектац ии и сборке современны х клеммников из комплектую щих различных производи.. .
 
 
 
Тэги:
 
Как собрать клеммник
Нажми для просмотра
Контактор — принцип работы, устройство и схема подключени я модульного контактора . Что такое контактор?. ..
 
 
 
Тэги:
 
Контактор принцип работы и схема подключения
Нажми для просмотра
Заказать сборку или проект электрощит а для ВАШЕГО объекта. Работаем по всей России. Вдумчиво, современно ,…
 
 
 
Тэги:
 
⚡ Принципы, типы, задачи, варианты сборки 3-х фазного распределительного щита
Нажми для просмотра
Заказать сборку или проект электрощит а для ВАШЕГО объекта. Вдумчиво, современно , безопасно, удобно: 89250575807…
 
 
 
Тэги:
 
Электро Щит из Германии
Нажми для просмотра
Трехфазный электричес кий распредели тельный щит — бюджетное решение. Как собрать бюджетный 3-х фазный распр…
 
 
 
Тэги:
 
Контактор/Магнитный пускатель применение в быту+теория. ABB ESB.  Мастер выключатель
Нажми для просмотра
Как подключать автоматы и УЗО Hager с помощью гребенок. Подробная видео-инст укция.
 
 
 
Тэги:
 
Трехфазный электрический щит - бюджетное решение
Нажми для просмотра
Современны й электрощит — что должно быть внутри? Как должен выглядеть правильный безопасный щит? Компоновк.. .
 
 
 
Тэги:
 
Как подключать автоматы и УЗО гребенками
Нажми для просмотра
Распредели тельный блок — для чего и зачем? Назначение и применение распредели тельного блока. Что такое…
 
 
 
Тэги:
 
Кросс- модуль Распределительный блок приёмника
Нажми для просмотра
Уникальная новинка на российском рынке. Этот элемент для комплектац ии шкафов позволяет не тратить время…
 
 
 
Тэги:
 
КРОСС МОДУЛЬ
Нажми для просмотра
Рассказал о том, как собрал силовой щит для дома в Весёлово ().Щит собран …
 
 
 
Тэги:
 
Современный электрощит - что должно быть внутри?
Нажми для просмотра
Как правильно собрать и расключить щит. 6 минут и щит готов/ Использова лся щит HAGER Volta VU60AT. Автоматика ABB …
 
 
 
Тэги:
 
Распределительный блок - назначение и применение
Нажми для просмотра
Распредели тельный щит. Полезный инструмент и устройства , облегчающи е и оптимизиру ющие сборку распредели т…
 
 
 
Тэги:
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *