Posted on

Содержание

Чем заделать штробу в асфальте — Строительный портал №1

Наиболее распространённый вид дорожного покрытия — это асфальт. Он удобен не только из-за не очень сложной технологии изготовления и укладки. Асфальтное покрытие легко ремонтируется и обновляется.

Содержание статьи:

Почему портится асфальт

Основные факторы, которые приводят к повреждению дорожного покрытия:

  • нарушение технологии укладки;
  • сезонные температурные изменения и агрессивная внешняя среда;
  • трансформация грунта;
  • превышение расчётных нагрузок.

К нарушениям технологии укладки относят работы во влажную погоду или использование асфальта при температуре окружающей среды, которая не соответствует технологическим нормам для данного вида материала. Влага, попавшая во время укладки даже в очень небольших количествах, в зимнее время при замерзании начнёт расширяться и разорвёт целостность дороги. Кроме того, во влажную погоду трудно добиться полной адгезии асфальта и основания.

Внешние факторы так же очень сильно влияют на срок службы дорожного покрытия.

Высокая температура летом размягчает асфальт и обычный гружёный автомобиль оставит на нём вмятины. Если же проедет тяжёлый транспорт с гусеничным ходом, тогда к ремонту асфальта можно приступать сразу.

В зимнее время не только замёрзшая вода даёт трещины на дорожном полотне. Борьба с гололёдом в виде посыпки солью или абразивными веществами так же приносит существенный вред целостности дорог, появляются ямы, впадины.

Часто, к появлению трещин приводят поднявшиеся грунтовые воды, смещение нижних слоёв грунта. В таком случае мелким локальным ремонтом не обойтись и требуется полномасштабная замена покрытия.

Виды ремонтных работ

В соответствии с повреждением, дорожное полотно может требовать такие виды ремонта:

  • капитальный;
  • текущий.

Капитальный ремонт может быть также двух видов:

  1. локальный, при котором снимается верхний повреждённый слой, полученное пространство пропитывают растворами и заливают битумом, затем только кладётся новый слой асфальта;
  2. полномасштабный, предусматривающий удаление всего покрытия и замена на новый.

Различают несколько видов текущего ремонта асфальта:

  • ямочный;
  • устранение трещин;
  • нанесение «ковриков износа».

Перед проведением ремонтных работ необходимо определить масштабы повреждения: при обнаружении 1-2 трещин их можно заделать битумом или битумно-каучуковой смесью, а при наличии групповых сеток, которые пересекаются под разными углами, лучше провести ямочный ремонт асфальта. Если же видны сдвиги слоёв или всё полотно выглядит как сплошная сетка из разрывов, тогда проводят капитальный ремонт и полностью заменяют всё покрытие.

Ремонтируем небольшие повреждения — трещины

Проведение ремонта трещин с помощью битума наиболее простой способ устранения повреждений дороги. Основные этапы ремонтных работ:

  • очистка трещины от загрязнения, пыли, мусора;
  • продуть и просушить место разлома;
  • прогреть всю трещину так, чтобы асфальт нагрелся, но не начал течь;
  • нагрев битума и его заливка в щель;
  • выравнивание поверхности.

Совет мастера! Вместо битума можно использовать герметики как горячие, так и холодные.

Ещё один распространённый способ заделки трещин — это с помощью битумно-каучуковой ленты. Лента укладывается в разлом, который предварительно зачищен и промазан битумом. Чтобы получить герметичное покрытие смесь из битума и каучука тщательно трамбуют внутрь повреждения.

Использование ямочного метода ремонта

Наиболее часто применяемый способ устранения повреждений — это ямочный ремонт асфальта. Существует несколько методов проведения такого ремонта:

  1. с применением горячего асфальта;
  2. холодный способ;
  3. литое покрытие;
  4. инфракрасный ремонт;
  5. холодная струйно-инъекционная технология.

Чтобы правильно выбрать конкретный метод, необходимо предусмотреть его хороший результат для конкретного вида повреждения, а это зависит от таких факторов:

  • совпадение применяемого материала с основным покрытием по плотности, ровности, шероховатости;
  • доступность оборудования, обеспечивающего технологию выбранного метода;
  • погодные условия;
  • экономическая выгодность, зависящая от возможности быстрого восстановления движения и стоимости самих ремонтных работ.

Необходимость проведения ремонтных работ не только в летне-весенний период, а круглогодично предполагает использовать чаще всего холодные смеси. Кроме того, что их можно укладывать даже при минусовой температуре, они ещё и долго хранятся, тогда как горячий асфальт предполагает укладку сразу после изготовления.

Обратить внимание! На строительном рынке представлено несколько видов холодных смесей: эмульсионно-минеральные, органоминеральные, эмульсионные. Отличаются по срокам хранения и температуре внешней среды, позволяющей их применять.

Технология ямочного ремонта асфальта с помощью холодной смеси имеет несколько этапов:

  • очищение дорожного полотна от пыли, грязи, снега;
  • проведение разметки места разломов как единичных, так и сеточных;
  • вырезание контуров выбоин, ям;
  • зачистка вырезанных ям от пыли и мусора;
  • прогревание всей поверхности выбоины, включая стенки;
  • пропитывание стенок, дна ямы вяжущим веществом на органической основе;
  • укладка, утрамбовка самого холодного наполнителя.

Из этой цепочки работ можно исключить вырезание части покрытия, если сами выбоины и трещины не очень большие. Но тогда следует уделить больше внимания именно утрамбовке холодной смеси.

Новое веяние в обновлении дорог

Наиболее экономичным и экологичным является инфракрасный ремонт асфальта. Экономия достигается тем, что используется минимальное количество нового асфальта. Экологичность в том, что нет высокого уровня шума и пыли, которые сопровождают удаление старого покрытия, нет необходимости в перекрытии движения.

Суть инфракрасного метода состоит в прогревании изнутри поврежденного покрытия и заделка трещин и повреждений этим же составом. В результате получается отремонтированное бесшовное дорожное полотно, что значительно повышает время его эксплуатации. Проводят инфракрасный ремонт асфальта в такой последовательности:

  • очищается полотно от пыли, влаги, грязи;
  • с помощью установки, которая осуществляет инфракрасный нагрев, прогревается повреждённый участок;
  • прогретый и размягчённый материал рыхлится так, чтобы убрать соединения, неровности;
  • при необходимости для полного заполнения ямки или выбоины добавляется немного новой смеси;
  • повреждённое место уплотняется и разравнивается.

В результате получается обновлённый участок, с минимальными затратами на ремонт и без видимых проявлений повреждений.



Source: stroitel5.ru

Герметик для асфальта холодный Риссфлекс ремонт трещин

Преимущества:

  • Подходит для асфальта и бетона.
  • Поставляется готовым к применению.
  • Применяется холодным.
  • Не требует разогрева и применения для этого  громоздких котлов, газовых баллонов и т.д.
  • Не требуется предварительная  разделка трещин.
  • Экономится время, транспорт, люди.

Новый Риссомат с модулем Speed UP

Новая присадка Speed UP позволяет жидкой ремонтной ленте моментально сохнуть! В момент попадания Жидкой ремонтной ленты  на поверхность асфальта под давлением в нее впрыскивается присадка. В результате химической реакции лента моментально твердеет!

Видео с YouTubeАльтернативный плеер

Презентация нового продукта «быстротвердеющая жидкая ремонтная лента» в городе Грозный

Любое, даже самое качественное асфальтобетонное покрытие,  подвержено разрушению. Можно значительно( на несколько лет) отодвигать его начало, покрывая асфальтобетон консервирующими защитно- восстанавливающими пропитками АсфаТоп или АсфаТоп –СУПЕР, но рано или поздно на его поверхности начинают  появляться трещины. Сначала мелкие, со временем становясь длиннее и шире ,они вносят весомый вклад в разрушение асфальта. Качественная борьба с  трещинами одна из актуальнейших проблем содержания асфальтобетонных  поверхностей, требующая дорогостоящего оборудования и материалов, массы времени и  большого числа людей ,занятых выполнением этих работ.

Можно ли минимизировать некоторые из этих составляющих, упростив работу и сократив количество задействованной техники и людей?

Особенно этот вопрос актуален в небольших хозяйствах, которые не могут позволить себе дорогостоящее ремонтное оборудование или в тех организациях , в которых ремонт асфальтобетонных покрытий носит эпизодический или не профильный характер.

Автостоянки ( в том числе подземные и многоэтажные паркинги), заправочные станции, ТСЖ, владельцы коттеджей … В общем все,  у кого в собственности или в  обслуживании находятся заасфальтированные дороги и площадки и нет возможности (средств, желания) заказывать у дорожников дорогостоящий ремонт.

BORNIT Rissflex – Холодный герметик для ремонта трещин

 

Высокоэластичная битумная эмульсия, модифицированная синтетическими материалами со специальными веществами для ремонта трещин на асфальте . В высохшем состоянии материал атмосферо- и УФ-стойкий. Продукт не содержит растворителей и после высыхания превращается в высокоэластичную перекрывающую защиту для трещин от проникающей поверхностной воды. Проникая внутрь трещины на асфальте на всю её глубину, впитываясь во все микронеровности и поры асфальта,  BORNIT — Риссфлекс имеет особо сильную адгезию на асфальтобетонных поверхностях .

Ремонт трещин в асфальте без разделки!

Вам понадобится минимум условий и оборудования для заделки трещин холодным герметиком  BORNIT — Риссфлекс.

1. Погода должна быть теплой и ветренной( от +5 и выше). В ближайшей перспективе ( 4-6 часов) не должно быть дождя.
2. Жесткая метла или щетка ( карщетка),  хорошо ,если найдется  чем продуть трещину…(например садовый сдуватель листвы)
3. уголок для разравнивания нанесенного   герметика  и формирования правильной формы шва. Уголок  может быть сделан самостоятельно из металла или пластика.

Все работы может выполнять один человек!

Трещины на асфальте ремонт без разделки

BORNIT — Риссфлекс не требует  предварительной разделки и чистки трещины. С помощью герметика Риссфлекс заделка трещин асфальте упрощается и удешевляется. Герметик (мастика для трещин холодного применения) просто наносится на неподготовленную трещину и разравнивается уголком.

Видео с YouTubeАльтернативный плеер

Однако,  с целью обеспечения  высокого качества заливки трещин на асфальте и на основе собственного опыта , лучше следовать следующим рекомендациям:

  • Ширина ремонтируемой трещины не больше 1 см.
  • Погода при заделке трещин в асфальте должна быть теплой и ветреной( от +5 и выше). В ближайшей перспективе ( 4-6 часов)не должно быть дождя.
  • Поверхность трещины на асфальте должна быть сухой (допускается влажная трещина, но без стоящей в ней воды- в этом случае герметик будет сохнуть дольше).
  • Желательно максимально вычистить трещину на асфальте карщеткой или жесткой метлой от набившейся в нее земли, мусора и продуть её  (например садовым сдувателем листвы).Иначе при ремонте трещины на асфальте пыль и грязь ухудшат прилипание герметика.

В подготовленную трещину на асфальте заливается  холодный герметик BORNIT — Риссфлекс  с небольшой «горкой» и разравнивается уголком. К слову сказать, такой метод — с уголком, относится к случаям, когда нужно сделать заделку трещин в асфальте своими руками. Для более масштабных и/или периодических работ нужно полу- или профессиональное оборудование, но об этом ниже.

Если трещина в асфальте глубокая, через несколько минут герметик затечет в нее. На поверхности заделанной герметиком трещины появится впадина. В данном случае  потребуется долить герметик для трещин (мастику для трещин) и снова разровнять его уголком.  Не затягивайте данный процесс , поскольку герметик сохнет и на поверхности образуется пленка. Повторно разравнивая герметик уголком Вы соскребете эту пленку и хотя это не скажется на качестве шва, выглядеть шов будет менее эстетично.

Герметик для трещин Риссфлекс будет сохнуть в сильной зависимости от погодных условий и размеров трещины  от 2 часов до суток. Причем внутри трещины на асфальте он может сохнуть до нескольких суток. Сухая ветреная погода ускорит высыхание герметика. Сначала на его поверхности  образуется тонкая пленка ( на отлип), затем высыхают края и хотя внутри трещины на асфальте он еще сырой , герметику уже не страшен дождь.

Если по каким-либо причинам невозможно на длительное время закрыть для движения участок ремонта , можно свеженанесенный герметик BORNIT — Риссфлекс сверху густо посыпать гранитной крошкой ( 3- 10 мм). Гранитная крошка за счет своего размера позволит колесам машин проезжать над не застывшим герметиком, не «разнося» его.  Кроме того , вдавленная в герметик и застывшая в нем  гранитная крошка, обеспечит прочность и шероховатость покрытия. Движение в таком случае можно открывать примерно  через 30 минут.

Заливка трещин в асфальте

Для более качественного и быстрого ремонта трещин на асфальте с помощью герметика BORNIT — Риссфлекс можно использовать малогабаритное переносное  устройство на основе промышленного спреера, которое позволяет впрыскивать герметик в трещину под  давлением , добиваясь таким образом полного заполнения трещины и одновременно  разравнивать шов угольником обеспечивая  его правильную форму за один проход . Есть устройства емкостью 5 и 10 литров герметика в переносном исполнении и на тележке.

Заливка трещин асфальте при большом объеме работ.

Видео с YouTubeАльтернативный плеер

В цивилизованной Европе холодный герметик для трещин BORNIT — Риссфлекс применяется в промышленных масштабах. В частности для ремонта центрального шва на асфальтированных дорогах. Поскольку разрушающийся шов имеет , как правило,  значительную длину , для нанесения герметика используют специальные машинки- Риссоматы.

Они позволяют быстро и качественно  наносить герметик.  Чтобы открывать движение по отремонтированному участку не дожидаясь полного высыхания герметика, примерно через 30 минут после работ , сразу же после его нанесения шов присыпается мелким гранитным отсевом ( 3-5 мм) для чего используется бункер-распределитель Штрофикс 

Чем и как заделать трещины в асфальте своими руками

Трещины возникают из-за нарушения технологии укладки асфальта или чрезмерных нагрузок. Устранять дефекты необходимо как можно быстрее, пока вода и другие негативные факторы не усугубили проблему. Вопрос о том, чем заделать трещины в асфальте, актуален не только среди автодорожных компаний. С этой проблемой также сталкиваются владельцы приусадебных участков с асфальтовыми дорожками.

Способы ремонта асфальтового покрытия

Дефекты устраняются битумом, эмульсиями или герметиками. Чем именно – зависит от размеров трещины. Сравнительно небольшие (шириной до 1 см) легко заделать герметиком. Уже через 4-6 часов покрытие будет как новенькое! Единственный недостаток герметиков – высокая стоимость.

Битум является одним из самых надежных решений, однако перед применением этого материала необходимо создать определенные условия. После очистки поверхности трещина прогревается, и только потом туда заливается смесь. Работы рекомендуется проводить летом в теплую погоду. Битум обязательно разогревать до высоких температур из-за твердого агрегатного состояния – залить застывший материал в трещину просто невозможно. Вы хотите узнать, чем заделать трещины в асфальте своими руками с минимумом трудозатрат? Точно не битумом.

Даже битумные эмульсии намного удобнее в применении. Во-первых, их не нужно разогревать до высоких температур, как битум. Во-вторых, эмульсии имеют низкую степень вязкости и их разрешено наносить даже на мокрое основание.

Преимущества применения мастики 05

Преимущества применения мастики 05

Решение Мастика 05

Вы собираетесь сделать ремонт трещин асфальта своими руками без посторонней помощи? Обратите внимание на популярное решение – битумную Мастику 05, предназначенную для устранения трещин глубиной и шириной до 10 см. Мастика наносится в холодном виде. Расход составляется 10 л. на 100 м. трещин. Теперь вы знаете, чем заделать трещины в асфальте своими руками – многие эксперты рекомендуют Мастику 05, как один из самых надежных и удобных в применении материалов.

Вы хотите обеспечить эстетичность асфальтового покрытия на долгие годы? Тогда после заделки трещин обработайте поверхность финишным защитным средством, например, Защита 02. Этот состав защищает полотно от негативного воздействия влаги и перепадов температуры. Рекомендуемая толщина защитного слоя составляет до 3 мм. Расход – 1 ведро на 15-30 кв. м. покрытия. Теперь вы знаете, чем залить трещины в асфальте после основной обработки. Использование финишных защитных смесей не обязательно, однако позволяет значительно продлить срок службы покрытия.

Чем заделать дыру в асфальте своими руками

Работы, связанные с заделкой дыр в асфальтовом покрытии подразумевают исправлением недостатков, которые наступили вследствие неправильной эксплуатации дорожного покрытия. Большая или маленькая дыра в асфальте может возникнуть в результате применения некачественного материала или игнорирования технологических требований при производстве и укладке асфальта. Несмотря на это дыры латаются. Главное, знать каким материалом и когда это сделать целесообразнее.

Заделка дыр в асфальте своими руками

Заделка дыр в асфальте своими руками

Проблемы, провоцируемые дырами в асфальте

Наличие углубления любого характера негативно сказываются на перемещении людей и транспорта. Со временем вновь образовавшаяся дыра может увеличиваться и сделать асфальтовое покрытие непригодным для передвижения. Перед тем как думать, чем заделать дыру в асфальте, потребители должны понимать сложность проблемы. Различные размеры углубления требуют разного подхода к решению проблемы. В исключительных случаях дыра может быть засыпана щебнем. В таких ситуациях проблема решится максимум на месяц. Долгосрочный выход предусматривает использование инновационных материалов. Помочь с этим готова компания «Жидкий асфальт», репутацию которой можно назвать безупречной.

Чем заделать дыру в асфальте?

В ассортименте магазина можно найти все необходимые материалы. Их использование гарантирует надежность и прочность покрытия, долговечность эксплуатации независимо от изменения температурных режимов. Решив заделать трещины и небольшие ямы, стоит обратить внимание на средство «Мастика 05», благодаря которой работы будут экономично выгодными. Выбрав указанный материал, потребители могут справиться собственными силами. Помощь профессионалов не потребуется. Подробная инструкция к материалу позволит сделать работы быстро и самостоятельно.

Почему клиенты выбирают компанию «Жидкий асфальт»?

Перед тем как заделать дыру в асфальте своими руками большую часть клиентов интересует вопрос материала, который нужно использовать для реставрации покрытия. Одни предпочитают пользоваться кулибинскими методиками, которые заключаются в залатывании выбоин подручными материалами. Другие считают, что экономия на материалах может сделать работы экономически невыгодными.

Если вы сторонник второй методики, предлагаем воспользоваться услугами компании «Жидкий асфальт», которая предлагает клиентам такие преимущества:

  • Качественный материал для залатывания дыр.
  • Гарантию долговечности использования асфальтного покрытия.
  • Возможность получения бесплатной консультации.
  • Выгодные условия оплаты.
  • Бесплатную доставку товара и ряд других дополнительных услуг.

Преимущества компании «Жидкий асфальт»

Преимущества компании «Жидкий асфальт»

Ознакомиться подробнее с наличием материала на складе и получить профессиональную помощь можно по телефону, размещенному на официальном сайте компании или в онлайн-режиме.

Заключение

Залатать дыры, выбоины и мелкие трещины престало быть проблемой. Это можно сделать благодаря услугам, предоставляемым компанией «Жидкий асфальт». Быстро, качественно и долговечно – главный девиз фирмы. Поддержка инновационных технологий производства асфальта делает дорожное покрытие безупречным и качественным.

Материалы для заделки трещин в асфальте самостоятельно

Предлагаем Вам две технологии ремонта трещин без разделки.

В обоих случаях вам не потребуется дорогостоящее оборудование, рабочие, умение вести дорожные работы.

Материалы предназначены для текущего и гарантийного ремонта в теплые времена года ( +5С и выше)

Очень важно выполнить качественную герметизацию трещин на покрытии перед наступлением зимы. Это связано с тем, что проникшая внутрь дорожного полотна жидкость при каждом цикле заморозки-разморозки разрушает асфальт изнутри.

Правильная герметизация трещин в летний период позволяет значительно продлить срок службы асфальтового полотна и уменьшить расходы на ремонт в будущем.

Жидка ремонтная лента

  • Заделка трещин в асфальте и бетоне без разделки
  • Рекомендованная ширина трещин не более 1 см
  • Подходит для всех типов трещин, кроме поперечных
  • Работы выполняет 1 человек без оборудования
  • Готовый к применению продукт
  • Очень высокая скорость санации трещин
  • Быстро сохнет
  • Не боится мороза и жары
  • Срок хранения более 24 месяцев
  • Сделано в Германии
  • На основе Венесуэльского битума
  • Отличные показатели адгезии и эластичности

Полная информация >

Шпаклевка для асфальта

  • Заделка трещин на асфальте и бетонных площадках без разделки
  • Допускается заделка трещин шириной выше 1 см (2-3)
  • Идеально подходит для герметизации сетки трещин
  • Допустимо выполнять герметизацию асфальтового покрытия с очень крупными порами (напр, ЩМА)
  • Работы выполняет 1 человек без оборудования
  • Готовый к применению продукт
  • Не боится мороза и жары
  • Сделано в России

Полная информация >

Штроба в асфальте в г. Москва за 50000 рублей

Необходимо сделать штробу в асфальте ширина 10 см, глубина 10 см, длина 80 м. сложить мусор в мешки, заложить кабеля и заделать холодным асфальтом, материал наш. Объект на парковке

Когда: , 08:00

Адрес: Москва, 1-я Радиальная улица

Хотите найти лучшего мастера по ремонту?

Последние добавленные задания

  • 1 000 руб

    Услуги электрика

    Попал сверлом в проводку розетки в стене, выбило рубильник и не включается обратно

    Овечкин П. улица Лесников, 23, Красноярск, Россия

  • Цена договорная

    Построить балкон на первом этаже

    Нужно возвести балкон с «нуля» на первом этаже. Размеры стандартные для брежневки.

    Svetlana Дзержинск

  • 15 000 руб

    Повести полностью электрику в помещение 60 розеток…

    Разводка полностью электрики 60 розеток 13 светильников

    Валерий И. метро Московская, Санкт-Петербург

  • 700 руб

    Необходимо починить теплый пол

    Нужна помощь в настройке тёплого пола, сенсорный, то ли не реагирует, то ли его как то разблокировать надо и настроить. Не знаю вообщем. Мастер именно кто СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ по тёплому полу.

    Аня Т. улица Бояринова, 24, Балашиха

  • 5 000 руб

    Изготовоить транспортировочные ящики

    Нужно сделать 3 траспортировочных ящика для телевизора 65 дюймов, тумбы и конструкции с банером. Ящики должны быть прочными и многоразовыми, они поедут в гастроли по городам. Видится это как бруски+фанера…

    Константин К. Таманская улица, 2с1, Москва, Россия

Штроба в асфальте в г. Москва за 5000 рублей

Необходимо сделать штробу в асфальте ширина 7 см, глубина 7 см, длина 11 м. сложить мусор в мешки, заложить закладную трубу ПНД-50 и заделать холодным асфальтом. Объект м. Тульская.

Когда: , 10:00

Адрес: метро Тульская, Москва, Россия

Хотите найти лучшего мастера по ремонту?

Последние добавленные задания

  • 10 000 руб

    Подлить пол под ламинат + возвести стены из пеноблоков…

    Положена плитка, нужно что бы ламинат подходил к ней, для этого необходимо подлить полы(17м кв) так же нужно поставить перегородки из пеноблока общей площадью 5м кв, еще есть другие виды работ но пока…

    Марк Боровское шоссе, 2Ак4, Москва

  • 1 000 руб

    Услуги электрика

    Попал сверлом в проводку розетки в стене, выбило рубильник и не включается обратно

    Овечкин П. улица Лесников, 23, Красноярск, Россия

  • Цена договорная

    Построить балкон на первом этаже

    Нужно возвести балкон с «нуля» на первом этаже. Размеры стандартные для брежневки.

    Svetlana Дзержинск

  • 15 000 руб

    Повести полностью электрику в помещение 60 розеток…

    Разводка полностью электрики 60 розеток 13 светильников

    Валерий И. метро Московская, Санкт-Петербург

  • 700 руб

    Необходимо починить теплый пол

    Нужна помощь в настройке тёплого пола, сенсорный, то ли не реагирует, то ли его как то разблокировать надо и настроить. Не знаю вообщем. Мастер именно кто СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ по тёплому полу.

    Аня Т. улица Бояринова, 24, Балашиха

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *