Замена задвижки на водопроводе — цена на профессиональные услуги по замене задвижки на водопроводе в Москве
Задвижки обеспечивают стабильную работу водопровода, помогают управлять напором воды, при необходимости — перекрывать воду. Со временем детали изнашиваются вследствие механического давления, а также коррозии. В этом случае требуется замена задвижки на водопроводе. Выполнить эту работу могут мастера сайта Юду.
Что входит в услуги мастеров
Наши специалисты выполняют следующий комплекс услуг:
- Диагностика неполадки в водопроводе
- Осуществление замены старых задвижек или ремонт деталей
- Демонтаж изношенного участка трубы
- Проверка труб на прочность, изоляция
Выполнение таких работ — задача для специалистов. Не пытайтесь починить запорные устройства, если у вас нет необходимого опыта. Вы можете потратить время и дополнительные деньги на повторный ремонт, если повредите трубы.
Наши мастера приедут в оговоренное с вами время и привезут все необходимые для работы инструменты. Вам нужно только выбрать подходящего специалиста на сайте.
Вы можете не только договориться о замене старых задвижек, но и обсудить с мастером материал деталей. Наши специалисты подскажут, какой тип оборудования в вашем доме, и какой материал будет оптимальнымдля ваших труб, при необходимости — выполнят закупку деталей. Задвижки могут быть двух типов:
- Стальные (наиболее популярные)
- Чугунные
Запорная арматура должна быть устойчива к коррозии, давлению горячей воды и механическим воздействиям. Мастера Юду расскажут вам о преимуществах и недостатках материалов. Для этого задайте вопросы в чате — наши специалисты с радостью ответят. Также вы можете обсуждать любые другие вопросы: срочность ремонта задвижек на водопроводах, стоимость, время выполнения заказа, объём работы и так далее.
Как заказать обслуживание
Чтобы поменять задвижки, обратитесь к нашим мастерам. Оставьте заявку на этой странице, описав проблему и ваши условия. Наши сантехники прочитают её и быстро ответят вам, чтобы вскоре приступить к ремонту запорной арматуры.
Выберите подходящего мастера, ориентируясь на его рейтинг в системе, отзывы заказчиков, опыт работы. Вся эта информация есть в личных профилях специалистов. Внимательно просмотрите их, чтобы выбрать опытного мастера.
Стоимость услуг на нашем сайте ниже, чем во многих компаниях. Мастера сами устанавливают цены на свою работу. Многие делают скидки постоянным заказчикам. Вы всегда можете обсудить приемлемые для вас условия. Ремонт будет выполнен качественно и недорого.
remont.youdo.com
причины неисправностей и устранение поломок
Ремонт задвижек относится к обязательным процедурам, сопровождающим процесс эксплуатации подобных устройств. Ведь в конструкции задвижек имеются подвижные элементы, следовательно, такая запорная арматура нуждается, как минимум, в периодической замене подобных узлов.
Кроме того, задвижка может выйти из строя и по другим причинам. Поэтому в данной статье мы рассмотрим типичные угрозы функциональности устройства и способы их устранения путем периодического или капитального ремонта задвижки.
↑Причина неисправности задвижек
Конструкция задвижек предполагает, что в процессе эксплуатации узел может утратить работоспособность из-за следующего стечения обстоятельств:
- Потери герметичности в стыковочном узле корпус-трубопровод.
- Потери герметичности в стыковочном узле шпиндель-сальник.
- Потери герметичности в стыковочном узле заслонка-корпус.
Причиной утечек между корпусом задвижки и торцом трубы является либо монтажный брак, либо утечка вследствие деформации уплотнительной прокладки, герметизирующей стык. Диагностика такой поломки проводится визуально: о необходимости выполнить ремонт задвижек – чугунных, стальных или полимерных – без разницы, сигнализирует течь в зоне стыка корпуса и трубопровода.
Причиной разгерметизации крышки корпуса или крышки сальника является только прохудившийся сальник – уплотнитель, защищающий точку прохода штока или шпинделя сквозь указанные детали. Такую поломку можно диагностировать по потекам на корпусе арматуры. Причем на тип проблемы указывает источник (начало) потека – горловина крышки корпуса.
Причиной внутренней утечки в зоне заслонки является применение задвижек арматуры в трубопроводах, транспортирующих сильно загрязненный поток, частички которого деформируют уплотнительные кольца запора. Кроме того, частички могут оседать на внутренних стенках корпуса, тем самым препятствуя плотному контакту с затвором арматуры. Такую поломку диагностировать очень сложно. Ведь выявить внутренние неисправности в узле можно только по косвенным признакам – наличию скачков давления в перекрытом трубопроводе.
Технология ремонта задвижек зависит от типа поломки. Ведь внешние утечки (в зоне корпус-труба и шпиндель-сальник) диагностируют и устраняют с помощью совершенно иных действий, чем утечки внутренние (в зоне корпус-заслонка).
↑Ремонт и демонтаж задвижек арматуры
Ремонтные работы, целью которых является восстановление работоспособности задвижки, выполняются либо путем полного демонтажа узла, либо путем частичной разборки-сборки арматуры. Капитальный ремонт задвижки можно организовать и тем, и другим способом. Для частичного ремонта достаточно разобрать крышку сальника и снять крышку корпуса. Однако и та, и другая операция начинается с одного действия – перекрытия трубопровода выше по течению потока. Разумеется, для этих целей следует задействовать работоспособное запорное устройство.
Для сохранения уровня ремонтопригодности магистрали, очень важно своевременно выполнять все ремонтные работы в узлах запорной арматуры. В ином случае стоимость работ по восстановлению задвижек арматуры увеличится на несколько порядков.
Процесс разборки-сборки выглядит следующим образом:
- В самом начале демонтируется маховик, из которого извлекается ходовая гайка.
- Далее из крышки корпуса вывинчиваются стопорные винты крышки сальника. Если поломка связана с узлом – шпиндель сальник, то после удаления крышки нужно просто демонтировать уплотнитель и заменить его новым, неповрежденным узлом.
- После демонтажа (и, если нужно, замены) сальника необходимо разобрать фланцевое соединение на стыке корпуса и его крышки. Для этого из посадочных отверстий в корпусе выкручиваются монтажные винты крышки.
- Сняв крышку можно извлечь из корпуса шпиндель и втащить из седла заслонку. На этом этапе можно выполнить чистку заслонки и седла корпуса, попутно заменив уплотнительные элементы. Кроме того, очень часто заслонку просто меняют на новую деталь, аналогичной формы. Ведь все узлы задвижек стандартны, следовательно, проблем с подбором работоспособного элемента у слесаря быть не может.
- Заменив или отреставрировав заслонку можно приступать к сборке задвижки, которую выполняют в обратном порядке.
Указанную операцию можно провести и на отсоединенной заслонке, и на арматуре, вмонтированной в трубопровод. А вот для замены прокладок или устранения ошибок на стыке корпуса и трубы нам придется, в обязательном порядке, демонтировать все устройство, с последующей разборкой-сборкой и установкой арматуры в трубопровод.
По завершению ремонтных работ слесарь должен протестировать устройство на работоспособность. То есть, отремонтированная задвижка должна запирать трубопровод, полностью прекращая течение жидкости в магистрали.
Контрольным прибором, в данном случае является обычный манометр, который должен зафиксировать падение давления в трубе, расположенной ниже (по направлению течения потока) задвижки.
vsetrybu.ru
🛠 Замена аварийного водопроводного крана под давлением: пошаговый алгоритм действий
Проблемы с водопроводом внутри квартиры по магистрали после аварийного крана не столь страшны. Владелец всегда может перекрыть подачу. Но что делать, если заклинил, к примеру, перекрытый аварийный кран, а произошло всё в нерабочий день? Придётся сидеть без воды до понедельника, или… Интересное решение предложил автор одного из YouTube каналов Алексей Долгов. В сегодняшней статье речь пойдёт о том, как поменять аварийный кран водопровода под давлением.
Неприятная ситуация, не правда ли?ФОТО: newsmr.ru
Содержание статьи
Небольшое предисловие
Заклинивший в закрытом состоянии аварийный кран, не столь серьёзная проблема. По крайней мере, нет риска затопления соседей. Однако если пару дней без горячей воды можно прожить свободно, то отсутствие холодной навевает уныние. Приготовление пищи на жидкости из ГВС – это серьёзный риск для здоровья. Да и необходимость воды в сливном бачке никто не отменял. Именно поэтому редакция Homius считает, что тема сегодняшней статьи обязательно будет полезна любому домашнему мастеру.
Что же делать, если после замены, к примеру, арматуры сливного бачка, аварийный кран «отказался открываться? Естественно менять. Но для этого коммунальные службы должны отключить подачу, чтобы в трубе отсутствовало давление. Если же всё произошло в выходной и ситуация не аварийная, никто не будет этим заниматься до понедельника, и тогда, как говориться, «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих».
Подготовительные работы перед заменой аварийного крана под давлением
Сразу оговоримся, такая замена непредсказуема и не всё может пройти как задумано. К тому же, это возможно только при условии, что труба с краном направленна вертикально вниз. Любое другое положение приведёт к невозможности замены, а значит, остаётся только ждать слесарей. Поэтому стоит трижды всё взвесить, прежде чем приступить к ней. Первым делом нужно подготовить всё необходимое. После начала работ времени на беготню по квартире в поисках нужного инструмента уже не будет.
Обязательно необходимо поставить возле себя 2-3 ёмкости для воды. Хотя если все делать продуманно, будет достаточно одной фляги на 40 л, остальное для подстраховки.
Аварийный кран, заклинивший в закрытом положенииФОТО youtube.com
Если для работы будут использоваться разводные ключи, то их следует сразу отстроить под нужный размер. Необходимо помнить, что времени будет строго ограниченное количество.
Материалы для герметизации соединения
В случае с заменой крана под давлением не стоит использовать ленту ФУМ – она здесь будет явно не к месту. Наиболее приемлем вариантом здесь можно назвать обычную паклю, пропитанную герметиком. Её также нужно подготовить заранее.
Новый аварийный кран должен лежать под рукой в открытом положении. Если задвижка будет закрыта в момент заворачивания его на место, ничего хорошего можно не ждать.
Паклю нужно заранее промазать герметикомФОТО youtube.com
Замена аварийного крана: алгоритм действий
Когда всё, что пригодится в работе, приготовлено, можно приступать к замене. Первым делом снимается ручка заклинившего крана. После этого, при помощи ключа, нужно аккуратно провернуть его против часовой стрелки относительно трубы. Первые шаги требуют аккуратности и здесь спешить не стоит. Под трубой должна находиться ёмкость, в которую будет бить струя воды.
Нужно аккуратно ослабить соединение при помощи ключаФОТО youtube.com
Далее кран будет выкручиваться вручную. Делать это следует постепенно, попутно убирая старую паклю или ленту ФУМ с резьбы. После удаления задвижки времени на это не останется. Вообще этот этап может длиться 5-10 минут. Чем тщательнее удаляются старые герметизирующие материалы, тем надёжнее будет новое соединение.
Необходимо удалить старую паклю, пока кран ещё на месте, насколько это возможноФОТО youtube.com
Осторожничать можно до тех пор, пока вода из-под резьбы не начнёт бежать тонкой струйкой. После этого придётся действовать быстро, решительно и продуманно.
Полный демонтаж старой задвижки
Когда станет понятно, что дальше тянуть смысла нет, можно перейти к основным действиям. Старая задвижка выкручивается быстрым движением. В это время напор воды под давлением бьёт в ёмкость.
Напор воды бьёт в ёмкость, которая была подставлена заранееФОТО youtube.com
Здесь необходимо удалить остатки старой пакли с резьбы на трубе и размеренными движениями наматывается новая, промазанная герметиком. Для тех, кто редко сталкивался со способами уплотнения таких соединений стоит отметить, что намотка должна быть произведена таким образом, чтобы при закручивании крана её не задирало. В противном случае вся пакля окажется снаружи соединения – гайка задвижки её просто вытолкнет.
В идеале, на намотку пакли должно уйти не более 1-2 минут. Если говорить о ёмкости в 40 л, то она успеет наполниться за это время примерно наполовину (при среднем давлении в системе многоэтажного дома). Хотя и здесь могут быть нюансы, в виде слишком производительного насоса третьего подъёма.
Необходимо правильно намотать паклю, чтобы её не вытолкнуло при вкручивании новой задвижкиФОТО youtube.com
Установка нового аварийного крана
Когда пакля намотана, нужно без промедления навернуть на резьбу новый аварийный кран, задвижка которого находится в открытом положении. Поначалу это делается вручную, насколько это возможно. Вода в это время продолжает литься в подставленную ёмкость. Если все действия произведены правильно, то единственной неприятностью, связанной с заменой крана, будут разлетевшиеся в стороны брызги, возникшие при установке новой задвижки.
Когда закручивание крана от руки станет невозможным, можно перекрыть задвижку. Основная и наиболее опасная для соседей работа на этом будет завершена.
Новый кран вворачивается от руки, насколько это возможно, после чего задвижка перекрываетсяФОТО youtube.com
Теперь остаётся основательно протянуть соединение и убедиться в отсутствии течи. Если соединение немного мокнет, можно попробовать одну хитрость.
Кран снова выкручивается до положения, когда вода начнёт явно подтекать из-под резьбы. Далее удаляется оставшаяся сверху пакля, а на резьбу подматывается лента ФУМ. Теперь остаётся снова затянуть соединение. Но с подобным методом стоит быть осторожнее. Переизбыток уплотняющего материала может привести к тому, что латунная стенка задвижки в районе резьбы, лопнет. Вот тогда уже явно будет «не до смеха».
Соединение протягивается и проверяется на наличие течиФОТО youtube.com
Когда соединение протянуто, проверено на протечки, а брызги воды с пола протёрты, можно оценить результат своей работы и ощутить себя Прометеем, с той лишь разницей, что герой принёс людям огонь, а домашний мастер справился с водой. Это, конечно, всё шутки, но подобная работа действительно очень непроста.
Новый аварийный водопроводный кран на месте, остаётся подключить шланг и можно пользоватьсяФОТО youtube.com
Подводя итоги
Способ замены аварийного водопроводного крана под давлением, довольно интересен. Однако не стоит забывать, если что-то пойдёт не по плану, такая самодеятельность может закончиться ссорой с соседями и оплатой ремонта их квартир. Да и у коммунальных служб может появиться масса вопросов. Поэтому применять на практике такой метод стоит только в случае полной уверенности в своих силах.
Будем рады, если из сегодняшней статьи читатели Homius почерпнут для себя что-то полезное. Вопросы, отзывы или своё мнение Вы можете изложить в комментариях ниже. Возможно при выполнении подобной работы Вы сделали бы что-либо по-другому? В таком случае просим написать об этом. Нам интересен Ваш взгляд. Если Вам понравилась сегодняшняя статья, пожалуйста, не забудьте поставить оценку.
Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные истории от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.
ФОТО: Алексей Долгов
ПредыдущаяИСТОРИИПоделки из коктейльных трубочек – шедевры для дома из бросового материала
СледующаяИСТОРИИСделай сам: дизайнерская шестиугольная полка за два вечера
Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
homius.ru
расценки на сантехнические работы промышленных объектов
Расценки на сантехнические работы приведены для информации посетителей. Более подробную информацию и расчет стоимости работ можно получить позвонив по телефону: +7(916)344-04-65 расценки на водопровод и канализацию, сантехнические работы для промышленных объектов 2019 | |||
Водопровод и канализация для промышленных объектов | |||
№ п/п | Наименование | Ед. изм. | Стоимость в рублях |
1 | Трубопроводы стальные черные | ||
Ду=15 | м.п. | 300 | |
Ду=20 | м.п. | 370 | |
Ду=25 | м.п. | 400 | |
Ду=32 | м.п. | 420 | |
Ду=40 | м.п. | 480 | |
Ду=50 | м.п. | 600 | |
Ду=65 | м.п. | 620 | |
Ду=80 | м.п. | 700 | |
Ду=100 | м.п. | 720 | |
Ду=125 | м.п. | 830 | |
Ду=150 | м.п. | 1000 | |
2 | Трубопроводы стальные оцинкованные | ||
Ду=15 | м.п. | 430 | |
Ду=20 | м.п. | 500 | |
Ду=25 | м.п. | 450 | |
Ду=32 | м.п. | 515 | |
Ду=40 | м.п. | 580 | |
Ду=50 | м.п. | ||
Ду=65 | м.п. | 780 | |
Ду=80 | м.п. | 830 | |
Ду=100 | м.п. | 880 | |
Ду=125 | м.п. | 1000 | |
Ду=150 | м.п. | 1200 | |
3 | Трубопроводы из металлопластика и полипропилена | ||
Ду=15 | м.п. | 310 | |
Ду=20 | м.п. | 310 | |
Ду=25 | м.п. | 360 | |
Ду=32 | м.п. | 360 | |
4 | Трубопроводы ПВХ | ||
Ду=50 | м.п. | 410 | |
Ду=100 | м.п. | 520 | |
Ду=150 | м.п. | 700 | |
5 | Трубопроводы SML | ||
Ду=50 | м.п. | 600 | |
Ду=100 | м.п. | 780 | |
Ду=150 | м.п. | 1040 | |
6 | Отводы SML | ||
Ду=50 | шт | 520 | |
Ду=100 | шт | 600 | |
Ду=150 | шт | 730 | |
7 | Тройники SML | ||
Ду=50 | шт | 600 | |
Ду=100 | шт | 700 | |
Ду=150 | шт | 830 | |
8 | Ревизии SML | ||
Ду=50 | шт | 600 | |
Ду=100 | шт | 700 | |
Ду=150 | шт | 830 | |
9 | Соединительный хомут Rapid-S | шт | 260 |
10 | Соединительный хомут CV | шт | 260 |
11 | Усиливающий хомут Rekord-Kralle | шт | 390 |
12 | Усиливающий хомут СV-Kralle | шт | 390 |
Запорная арматура | |||
13 | Шаровый кран | шт | |
Ду=15 | 390 | ||
Ду=20 | 390 | ||
Ду=25 | 460 | ||
Ду=32 | 470 | ||
Ду=40 | 560 | ||
Ду=50 | 650 | ||
Ду=65 | 2080 | ||
Ду=80 | 2600 | ||
Ду=100 | 3900 | ||
Ду=125 | 4400 | ||
Ду=150 | 5200 | ||
14 | Сетчатый фильтр | шт | |
Ду=15 | 390 | ||
Ду=20 | 390 | ||
Ду=25 | 460 | ||
Ду=32 | 460 | ||
Ду=40 | 560 | ||
Ду=50 | 730 | ||
Ду=65 | 2080 | ||
Ду=80 | 2600 | ||
Ду=100 | 3900 | ||
Ду=125 | 4400 | ||
Ду=150 | 5200 | ||
15 | Балансировочный кран | шт | |
Ду=15 | 440 | ||
Ду=20 | 440 | ||
Ду=25 | 520 | ||
Ду=32 | 520 | ||
Ду=40 | 610 | ||
Ду=50 | 610 | ||
Ду=65 | 2080 | ||
Ду=80 | 2600 | ||
Ду=100 | 3900 | ||
Ду=125 | 4400 | ||
Ду=150 | 5200 | ||
16 | Задвижка фланцевая | шт | |
Ду=50 | 1550 | ||
Ду=65 | 2080 | ||
Ду=80 | 2600 | ||
Ду=100 | 3900 | ||
Ду=125 | 4400 | ||
Ду=150 | 5200 | ||
17 | Обратный клапан | шт | |
Ду=15 | 440 | ||
Ду=20 | 440 | ||
Ду=25 | 520 | ||
Ду=32 | 520 | ||
Ду=40 | 610 | ||
Ду=50 | 910 | ||
Ду=65 | 2080 | ||
Ду=80 | 2600 | ||
Ду=100 | 3900 | ||
Ду=125 | 4400 | ||
Ду=150 | 5200 | ||
18 | Монтаж муфты | шт | 210 |
19 | Монтаж отвода от Ду=80 | шт | 520 |
20 | Монтаж фланца от Ду=65 | шт | 520 |
21 | Монтаж термометра | шт | 380 |
22 | Монтаж манометра | шт | 390 |
23 | Монтж унитаза | шт | 3900 |
24 | Монтаж мойки | шт | 3900 |
25 | Монтаж умывальника | шт | 3900 |
26 | Монтаж поддона | шт | 5200 |
27 | Монтаж ванны | шт | от 9100 |
28 | Покраска труб в 1 слой | м.п. | 50 |
Вы гуглите расценки на сантехнические работы, следовательно, вам нужны услуги сантехника и вы хотите найти классных, опытных профессионалов, работающих по приемлемым расценкам. Значит, наша компания вам как раз подойдет. Наш прайс расценок на сантехнические работы содержит умеренные, средние по рынку цены, а качество услуг гарантированно высокое. Мы предоставляем все виды услуг по сантехнике – монтаж отопительных и водопроводных систем всеми видами труб, автономное отопление, канализация и водоснабжение, установка всевозможного сантехнического оборудования. Благодаря опыту и добросовестному отношению к делу наших мастеров, наша компания имеет отличную репутацию и массу положительных отзывов клиентов.
Узнать в какую сумму обойдутся услуги по сантехнике можно, изучив наш прайс расценок на сантехнические работы. В нем вы найдете все разновидности трудозатрат по демонтажу, монтажу, ремонту, установке оборудования и т.п. Произведя арифметический подсчет вашего заказа, вы получите ориентировочную сумму, которая может быть существенно снижена, если объем заказа достаточно велик. Точную стоимость вам назовет наш специалист после осмотра объекта с составлением сметы. Для мелких заказов – чистки канализации или бойлера, снятия или подключения счетчика, установки сантехоборудования цену определить легко, она указана в прайсе.
В расценки на сантехнические работы заложена, кроме трудозатрат, стоимость черновых материалов и амортизация инструмента, это значит, слишком низкими они быть не могут, поскольку инструмент и материалы у нас дорогие и качественные. Но мы делаем все возможное, чтобы наши услуги были доступны: помогаем подобрать наиболее экономичную конфигурацию отопительных и водопроводных сетей, советуем выбрать оптимальный вид материала. Мы всегда заботимся об интересах наших клиентов, наш прайс расценок на сантехнические работы в сравнении с прайсами многих других фирм выглядит демократично. Высокое качество наших сантехнических работ подтверждается гарантийным обслуживанием.
grintex.ru
как заменить флянцевую задвижку водоснабжения
Суть вопроса такова-в частном доме пришла в негодность задвижка водоснабжения от основной магистрали. задвижка диаметром 50.выяснилось что отремонтировать её никак нельзя-только замена. вызвали водоканал, они сказали что задвижка наша и менять нам её самим. впринципе сама процедура замены не сложная-открутить 4 болта, но надо перекрыть основную магистраль чтобы когда сниму задвижку в колодец где она установленна не хлынула вода. аварийная водоканала сказали что перекрытие магистрали платное и стоит немало денег. сам вопрос-РЕАЛЬНО ЛИ произвести замену задвижки не перекрывая основную магистраль? Я ПОНИМАЮ ЧТО ХЛЫНЕТ ВОДА… В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ 6 АТМОСФЕР, В ЛУЧШЕМ 3-4 АТМОСФЕРЫ. естественно будет установлен мощный насос в колодец для откачки воды которая будет хлыстать пока мы будем закручивать эти 4 болта. может кто посоветует как всё это лучше проделать и реально ли это вообще? идея такова-лезем в колодец вдвоем, делаем стяжку на фланцы, спиливаем ножовкой болты (поскольку заржавели и никак не откручиваются) резко убираем старую задвижку и ставим на её место новую, естественно в положении ОТКРЫТО. пока один прижимает задвижку руками, другой ставит 4 болта, стягивает их и задвижка перекрывается. вот как бы и вся замена, вопрос только в том, насколько это реально? самостоятельно перекрыть магистраль нет возможности т. к. они заполненны водой и опасаемся того что задвижки магистрали не выдержат и придётся потом оплачивать бешенные деньги за ремонт самой магистрали и штраф за самовольное перекрывание подачи воды. ПРОШУ ГРАМОТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ.
хм. 6 атмосфер и труба полтинник.. . риск конечно благородное дело. НО если вдвоём в тесном колодце.. . вас просто со страшной силой измолотит мощной струёй воды. даже если сразу включить насос то саму струю надо как-то направить прямо чтоб он её поглощал иначе она будет со страшной силой хуярить в стену колодца и вам придётся очень туго! Если установить приёмный патрубок насоса прямо против задвижки чтоб он сразу пожирал её и выплёвывал наверх по шлангу, то да. У вас будет время чтоб спокойно прицелиться, воткнуть новую задвижку и нахватить гайки. Но как вы всё это разместите в колодце, не представляю. Лично мне приходилось наворачивать под давлением около четырёх-пяти кг. на резьбу 32-ой кран в открытом положении. Хуярит очень сильно, с первого раза попасть не получилось и при том что это резьба: если попал, то два оборота и можно закрывать — дело пяти секунд а с фланцем же придётся ковыряться в самом удачном случае минуты три.
В общем если в вашем случае рассчитать и решить проблему отвода воды то рискнуть думаю можно. Но не представляю что за струища будет из трубы 50 мм под давлением 6 кг. и какой насос справится с этой задачей. Силищи в ней будет немеряно это точно. Когда рвёт городской водопровод, грунтом и каменюками разбивает окна на 4-м 5-м этажах!
sprashivalka.com
Нужно поменять водопроводную задвижку в колодце в частном секторе в г. Казань за 15000 рублей
Требуется замена задвижки на водопроводе под давлением. Нужно отключить давление по улице на Сухой реке, снять задвижку с водопровода и установить новую. После чего снова включить давление на улице. Состояние задвижки на фото. Старый отвод подсоединять не нужно. Отдельно можно обговорить заведение воды на участок с подсоединением к установленной задвижке новыми материалами. Стоимость задвижки хорошего качества в бюджете задания. Оплата наличными после выполнения работ.
Когда: , 12:00
Адрес: Ударная улица, Казань, Республика Татарстан, Россия
Хотите найти лучшего мастера по ремонту?
Последние добавленные задания
-
1 500 руб
Сделать гидроизоляцию в техшкафу туалета
Сделать гидроизоляцию на полу в техшкафу туалета
Татьяна Барвихинская улица, 24, Москва, Россия
-
20 000 руб
Оклейка обоев
Демонтаж старых обоев, оклейка новых. Демонтаж плинтуса. Поставить новый. Комната 17м2. Подробности лично
Мария Ф. метро Международная, Санкт-Петербург
-
300 000 руб
Установка металлокассет 1080 м2
Установка металлокассет (крепление вентилируемого фасада уже сделано) 1080 м2
Ольга Р. район Косино-Ухтомский, Москва
-
Цена договорная
Укладка плитки кухонный фартук 3 м кв ( 5 м погон)
Саларьево. Новостройка с отделкой. Обои под покраску. Столешница установлена.
Евгений метро Саларьево, Сокольническая линия, Москва, Россия
-
Цена договорная
Установить межкомнатную дверь
Демонтировать старую дверь и установить новую
Александр Г. Улица, Гагарина,35, Екатеринбург
remont.youdo.com
Установка и замена задвижек
Установка и замена задвижек
В конструкции современных трубопроводов используются устройства нового поколения, в том числе чугунная задвижка 30ч6бр. Устройство представляет собой незаменимый элемент запорной арматуры, позволяющей выдерживать такие рабочие среды, как:
- маслянистые жидкости;
- горячий пар и прочие газообразные вещества;
- жидкие нефтяные продукты.
Наша компания предоставляет услуги по монтажу и замене чугунных задвижек в трубопроводах, колодцах и канализации с диаметром труб от 50 до 400 мм.
Целевое назначение
Задвижка — крайне важный элемент запорной арматуры в системах:
- канализации;
- холодного водоснабжения;
- транспортировки неагрессивных жидкостей.
Запорное устройство данного типа позволяет в случае необходимости полностью включить или отключить поток среды. Такие действия осуществляются благодаря перпендикулярному движению элемента, участвующему в регулировке. Как правило, задвижка имеет только два положения: закрытое и открытое. Не допускается использовать устройство в качестве регулирующего механизма.
Необходимость в демонтаже, установке или замене чугунной задвижки может потребоваться в таких организациях, как:
- производственные предприятия;
- коммунальные хозяйства;
- коттеджные поселки;
- дачные общества.
Специалисты нашей компании, имея профессиональный уровень подготовки, качественно и быстро проведут работы, связанные с переоборудованием трубопровода и установкой новых элементов системы. К нам обращаются в тех случаях, когда остро поднимается вопрос о замене или установке новой запорной арматуры. Такая необходимость может возникнуть при замене пожарного гидранта, прокладке нового водопровода для новостройки, врезке в центральную систему водоснабжения. Также, монтаж задвижки производится в процессе обвязки труб в колодцах и аналогичных системах.
Технические характеристики чугунной задвижки
Монтаж задвижки осуществляется путем фланцевого соединения с присоединительными размерами, соответствующими ГОСТ 12815-80. Материалом корпуса является чугун, а уплотнительный затвор изготовлен из латуни. Рукоятка устройства имеет конструкцию маховика.
Устройство исправно работает при температуре внешней среды от -40 ºС до + 40 ºС. Условное давление не должно превышать 1 мПа, температура рабочей среды до +225 ºС.
Установка запорной арматуры
Чугунная задвижка, несмотря на достаточно большую массу, имеет множество достоинств, благодаря которым нашла свое применение в различных условиях трубопроводов и колодцев. Она имеет несложную конструкцию, однако связанные с ней технические работы доверить можно только профессионалам. Неправильно установленная запорная арматура может стать причиной возникновения аварийной ситуации на трубопроводе. Работы по установке задвижки проводятся только после проверки работоспособности ее внутренних элементов путем полного открывания и закрывания.
Перед началом монтажа зона установки должна быть тщательно очищена от загрязнений, включая песок и окалины. Монтаж производится с максимальным исключением давления трубопровода на болтовые соединения. Фланцы на трубопроводе не должны перекашиваться. Установка задвижки проводится в месте трубопровода, обеспечивающем максимальную доступность для последующего проведения обслуживающих или ремонтных работ.
Правильная установка гарантирует срок службы устройства не менее 10 лет.
В процессе эксплуатации задвижка требует проведения профилактических мероприятий по контролю ее технического состояния и своевременным добавлением смазки в резьбовую часть шпинделя.
sibvodokanal.ru