Posted on

Экзамен по главе 4



Экзамен по главе 4 На Главную

Экзамен по главе 4. Курс CCNA Introduction to Networks

Какой уровень модели взаимодействия открытых систем (OSI) отвечает за выбор метода инкапсуляции, который используется в средах передачи данных определенного типа?

**канальный

В чём заключается одно из преимуществ использования оптоволоконных кабелей вместо медных?

**Они могут передавать сигналы на значительно большие расстояния по сравнению с медными.

Как узел-получатель определяет начало и конец кадра по мере передачи данных по среде в потоке единиц и нулей?

**Передающий узел вставляет в кадр биты начала и конца.

Сетевой администратор обязан усовершенствовать беспроводной доступ в здании для конечных пользователей. Какой беспроводной стандарт нужно применить для обеспечения скорости передачи данных до 1,3 Гбит/с и сохранения совместимости с устройствами более ранних версий?

**802.11ac

Каковы две причины, по которым протоколы физического уровня должны использовать методы кодирования по заданному коду? (Выберите два варианта ответа.)

**определение места, в котором кадр начинается и заканчивается
**возможность отличать биты данных от управляющих битов

Посмотрите на рисунок. В чём ошибка оконцевания кабеля на данном рисунке?

**Слишком длинный кабель в раскрученном виде.

Что является основной характеристикой канального уровня?

**Не позволяет протоколу верхнего уровня узнать, какая физическая среда будет использоваться при коммуникации.

Заполните пустое поле.
Какое сокращение используется для обозначения канального подуровня, который определяет протокол сетевого уровня, инкапсулированный в кадре?

**LLC

Сетевой администратор разрабатывает план новой беспроводной сети. Каким трём проблемам нужно уделить особое внимание при построении беспроводной сети? (Выберите три варианта ответа.)

**защита
**зона покрытия
**помехи

Посмотрите на рисунок. ПК подключен к консольному порту коммутатора. Все остальные подключения выполнены с помощью каналов FastEthernet. Какие типы кабелей UTP можно использовать для подключения устройств?

**1 — инверсный, 2 — прямой, 3 — кроссовый

Почему две жилы оптоволокна используются для одного оптоволоконного подключения?

**Они позволяют выполнить полнодуплексное соединение.

Каким образом в кабелях UTP усиливается эффект взаимной компенсации магнитного поля?

**За счёт увеличения и изменения количества витков в каждой витой паре.

Заполните пустое поле.
Термин обозначает производительность среды передачи данных; обычно измеряется в килобитах в секунду (Кбит/с) или мегабитах в секунду (Мбит/с).

**throughput

Какое утверждение о многомодовом оптоволоконном кабеле является верным?

**С многомодовыми оптоволоконными кабелями используются соединительные кабели SC-SC.

Какое из утверждений является верным в отношении физических и логических топологий?

**Логические топологии определяют используемый способ контроля доступа к среде передачи.

Каково назначение поля FCS в кадре?

**Определить, возникли ли ошибки при передаче или приёме.

Укажите две характеристики беспроводных сетей 802.11? (Выберите два варианта ответа.)

**Они используют технологические решения CSMA/CA.
**В сетях могут возникать коллизии.

Заполните пустое поле, вставив число.
10.000.000.000 бит/с можно записать как Гбит/с.

**1

Сетевой администратор замечает, что некоторые недавно установленные кабели Ethernet передают повреждённые и искажённые сигналы данных. На потолке рядом с флюоресцентными лампами и электрическим оборудованием были проведены новые кабели. Какие два фактора могут помешать работе медных кабелей, что приведёт к искажению сигналов и повреждению данных? (Выберите два варианта ответа.)

**RFI
**электромагнитные помехи

Пропускная способность сети FastEthernet — 80 Мбит/с. Непроизводительные потери трафика для создания сеансов, подтверждений и инкапсуляции составляют 15 Мбит/с для одного и того же периода времени. Какова полезная пропускная способность данной сети?

**65 Мбит/с

Какое утверждение описывает передачу сигналов на физическом уровне?

**Асинхронная передача сигналов происходит без синхронизирующего сигнала.

CCNA1 Chart5

1) Что такое auto-MDIX?
тип порта на коммутаторе Cisco
тип коммутатора Cisco
***функция, позволяющая определить тип кабеля Ethernet
тип разъема Ethernet

2)Что такое Ethernet?
стандартная модель описания принципов работы сети
***наиболее распространенный тип локальной сети в мире

обязательный стандарт интернет-соединения уровней 1 и 2
Ehternet соединяет несколько объектов (например, несколько маршрутизаторов, расположенных в разных странах)

3)Сопоставление вместе каких двух типов адресов выполняется в таблице ARP?
***Адрес уровня 3 с адресом уровня 2
Адрес уровня 2 с адресом уровня 4
Адрес уровня 4 с адресом уровня 2
Адрес уровня 3 с адресом уровня 4

4)Посмотрите на рисунок. ПК1 отправляет запрос ARP, поскольку ему нужно отправить пакет на ПК2. Что происходит дальше?

Маршрутизатор RT1 отправит ответ ARP со своим MAC-адресом Fa0/0.
Коммутатор SW1 отправит ответ ARP со своим MAC-адресом Fa0/1.
***ПК2 отправит ответ ARP со своим MAC-адресом.
Коммутатор SW1 отправит ответ ARP со своим MAC-адресом PK2.
Маршрутизатор RT1 отправит ответ ARP со своим MAC-адресом PK2.

5)Три узла (А, В и С) подключаются к коммутатору, который подключается к маршрутизатору R1. Маршрутизатор R1 подключается к маршрутизатору R2 через последовательный интерфейс. R2 подключается к коммутатору, который подключается к узлу D.


Посмотрите на изображение. На коммутаторах используется конфигурация по умолчанию. Узел A должен связаться с узлом D, но у узла A нет MAC-адреса для шлюза по умолчанию. Какие сетевые узлы получат запрос ARP, отправленный узлом A?

только маршрутизатор R1
только узлы A, B и C
***только узлы B, C и маршрутизатор R1
только узел D
только узлы A, B, C и D
только узлы B и C

6)Какие два утверждения описывают свойства или функции подуровня управления логической связью (LLC) в стандартах Ethernet? (Выберите два варианта.)
подуровень LLC отвечает за размещение и извлечение кадров в среде передачи данных
***канальный уровень использует LLC для связи с верхними уровнями набора протоколов
***подуровень управление логической связью (LLC) реализуется в ПО
подуровень LLC добавляет к данным заголовок и концевик

подуровень управления логической связью (LLC) регламентируется стандартом IEEE 802.3

7)Какое утверждение о MAC-адресах является верным?
MAC-адреса реализуются программным обеспечением.
***Первые три байта используются OUI, назначенным поставщиком.
Сетевому адаптеру требуется MAC-адрес только при подключении к глобальной сети (WAN).
ISO отвечает за правила использования MAC-адресов.

8)Укажите минимальный и максимальный размеры кадров Ethernet? (Выберите два варианта.)
128 байта
56 байт
***1518 байт
***64 байта
1024 байта

9)Верно или неверно?
Когда устройство отправляет данные на другое устройство в удаленной сети, кадр Ethernet отправляется на MAC-адрес шлюза по умолчанию.
неверно
***верно

10)Заполните пустое поле.
ARP 
***перехват
 — это отправка поддельных ARP-сообщений на другие узлы в локальной сети, чтобы IP-адресу был сопоставлен неправильный MAC-адрес. (Одно слово на русском языке). Цель ARP — связывание IP-адресов с неправильными MAC-адресами.

11)Какой способ коммутации использует значение CRC в кадре?
сквозная коммутация
коммутация с промежуточным хранением
***быстрая пересылка
коммутация с исключением фрагментов

12)С правой стороны рисунка показано 4 ПК, подключенные к коммутатору. Узел PC1 подключается к порту 4 коммутатора и имеет МАС-адрес 12-34-56-78-9A-BC. Узел PC2 подключается к порту 3 коммутатора и имеет МАС-адрес 12-34-56-78-9A-BD. Узел PC3 подключается к порту 2 коммутатора и имеет МАС-адрес 12-34-56-78-9A-BE. Узел PC4 подключается к порту 1 коммутатора и имеет МАС-адрес 12-34-56-78-9A-BF. С левой стороны рисунка приведена таблица МАС-адресов. Порт 1 имеет МАС-адрес 12-34-56-78-9A-BF, а порт 3 — МАС-адрес 12-34-56-78-9A-BD.Посмотрите на изображение. На изображении показана небольшая сеть с коммутатором и содержимое таблицы MAC-адресов коммутатора. PC1 отправил кадр, адресованный PC3. Что коммутатор сделает с кадром?



перешлет кадр только на порты 1 и 3
перешлет кадр на все порты
отбросит кадр
***перешлет полученный кадр на все порты, за исключением порта 4
перешлет кадр только на порт 2

13)Заполните пустое поле.
Коллизионный фрагмент, или кадр,  
***фрагмент
 составляет менее 64 байтов в длину.

14)Какие две потенциальные проблемы сети могут возникнуть в результате работы протоколов ARP? (Выберите два варианта ответа.)
Большое количество широковещательных запросов ARP может привести к переполнению таблицы MAC-адресов узла и нарушению коммуникации по сети.
Множественные ответы ARP формируют таблицу MAC-адресов коммутатора, в которой содержатся записи, соответствующие MAC-адресам узлов, подключённых к порту коммутатора.
***Хакеры могут использовать схемы MAC- и IP-адресов в сообщениях ARP с целью перехвата сетевого трафика.

Ручная настройка статических связей ARP может привести к «отравлению» кэша ARP или спуфингу MAC-адресов.
***В крупных сетях с низкой пропускной способностью широковещательная рассылка ARP может стать причиной задержки передачи данных.

15)Что происходит с «карликовыми кадрами», получаемыми коммутатором Cisco Ethernet?
***кадры возвращаются на сетевое устройство-отправитель
кадры отбрасываются
кадры отправляются на все остальные устройства в той же сети посредством широковещательной рассылки
кадры отправляются на шлюз по умолчанию

16)Какой адрес назначения используется в кадре запроса ARP?
***FFFF.FFFF.FFFF
127.0.0.1
255.255.255.255
01-00-5E-00-AA-23
0.0.0.0

17)

Разделка и оконцевание жил проводов

Министерство образования республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Стерлитамакский политехнический колледж

Утверждаю

Зам. дир. По УПР

Г.Р. Галиакберова

«__» __________ 2019 г.

Методическая разработка открытого урока

производственного обучения

Тема «Разделка, оконцевание и соединение одно и многожильных установочных проводов и кабелей»

Рассмотренное на

Заседании ПЦК «Профессионал»

«__»____________2019г

Председатель ПЦК

И.С..Герасимова

Разработал мастер п/о Юртов Василий Иванович

План урока производственного обучения

Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования»

Тема урока: Разделка, оконцевание и соединение одно и многожильных проводов и кабелей

Место проведения: Электромонтажная мастерская

Цели урока:

Методическая цель:

ОК1.Способствовать понятию сущности и социальной значимости своей

Будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2.Организовывать собственную деятельность обучающихся.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый

Контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, вести

Ответственность за результаты своей работы

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного

Выполнения профессиональных задач.

ОК5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,

Руководством, клиентами.

ПК1. Выполнять разделку, оконцевание и соединение одно и многожильных проводов и кабелей.

Задачи урока производственного обучения:

Образовательная: Сформировать понятия у обучающихся по разделке, оконцевании и соединении проводов и кабелей.

Развивающая: Способствовать развитию у обучающихся навыков самостоятельной работы, внимания, скорость и технику при работе с инструментами.

Воспитательная: Воспитать точность и аккуратность при выполнении разделки, оконцевании и соединении проводов и кабелей . Экономии материала.

Техническое оснащение урока:

1.Компьютер с проектором для показа информационного материала.

2.Провода.

3.Инструменты и приспособления.

Межпредметная связь: МДК 01.01, материаловедение, охрана труда.

п/п

Элементы Внешней структуры

Элементы внутренней структуры урока

Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

1

Вводный инструктаж

1.1

Организационный момент

Проверка готовности обучающихся к уроку. Отмечает присутствующих.

Готовит инструмент, приспособления. Сообщение дежурного о присутствующих обучающихся на уроке .

1.2

Целевая установка

Определение темы и цель урока. Значении в изучении данной темы обучающимися.

Восприятие разъяснений мастера, вопросы к мастеру, ответы на его вопросы.

1.3

Актуализация опорных знаний и опрос учащихся.

Повторение ранее изученного материала с помощью опроса.

Отвечают на вопросы мастера, повторяют теоретические сведения, воспроизведение ранее изученных приемов и способов операций.

1.4

Формирование ориентировочных условий

Показ и объяснение приемов, способов технологии разделки, оконцевании и соединении проводов и кабелей. Объяснение правил техники безопасности, предупреждение ошибок, разъяснение способов контроля и самоконтроля, организация труда.

Восприятие и объяснение мастера, рекомендации и инструкционные карты. Пробное выполнение изучаемых трудовых действий. Самостоятельное определение технологической последовательности и способов выполнения задания

2

Текущий инструктаж

2.1

Отработка алгоритма способов действий.

Обход, проверка организации рабочего места. Выполнение правил ТБ, правильность выполнения задания.

Выполнение разделки , оконцевании и соединении жил проводов и кабелей.

2.2

Закрепление и углубление технологии разделки, оконцевания и соединения жил проводов и кабелей

Обход. Контроль правильности выполнения работ. Пояснения. Проверка качества.

Освоение последовательности и операции при разделке, оконцевания и соединения жил проводов и кабелей. Накопление профессионального опыта и совершенствовании мастерства. Развитие творческих способностей, технологического мышления, самостоятельность и культуру труда.

3

Заключительный инструктаж.

3.1

Подведение итогов занятия. Инструкция по выполнению домашнего задания.

Анализ выполненной работы. Сообщение оценок.

Анализируют свою деятельность.

Ход урока

1. Организационная часть ( 5 минут)

. Построение группы, рапорт дежурного о явке обучающихся.

. Проверка внешнего вида, проверка спецодежды на соответствии правилам по техники безопасности.

2. Актуализация знаний обучающихся.

До начала изучения новой темы проверка знаний по ранее изученному материалу «Выполнение сборки разъемных и неразъемных соединений».

Вопросы:

. Болтовое и клепочное это какие соединения ?

. Перечисли элементы болта.

. Где применяются шпоночные соединения ?

Итоги опроса

3. Вводный инструктаж ( 40 минут )

Тема урока: Разделка , оконцевание и соединение одно и многожильных проводов и кабелей.

Разделка проводов заключается в последовательном удалении защитной, герметизирующей, изолирующей и других оболочек токопроводящих жил с целью их соединения или оконцовки. Размеры разделок зависят от диаметра жилы, способа ее соединения с другой жилой или оконцовки, типа контактного зажима аппарата или штепсельного разъема и диаметра контактного болта. В каждом конкретном случае разделки эти размеры определяются по справочникам или расчетом.

В зависимости от числа жил провода и условий его разделки (например, от ширины разводки концов жил для соединений) определяют длину остающейся на жилах резиновой изоляции (5… 10 мм при небольшом числе жил и простой разводке, 50… 100 мм и более — при большом числе жил).

В зависимости от принятого способа соединения (опрессовкой, сваркой и др.) определяют необходимую длину оголенных участков, и лишние концы жил обрезают.

Соединение и оконцевание проводов

Простая скрутка

Самый простой способ соединения проводов между собой — простая скрутка. Для того чтобы его осуществить, необходимо концы провода на длине 3-5 см освободить от изоляции и зачистить до блеска мелким напильником или наждачной бумагой. Скручивать жилы нужно очень плотно, виток к витку. Оставшиеся после скрутки концы осторожно спиливают напильником, а крайние витки поджимают пассатижами.

Бандажный метод

Скрутку проводов можно осуществить и бандажным методом: зачищенные концы зажимают в ручных тисках и обматывают мягкой зачищенной проволокой (для бандажа лучше всего брать медную проволоку диаметром 0,6-1,5 мм; при этом диаметр бандажной проволоки не должен быть больше диаметра скручиваемых жил). Среднюю часть бандажа следует сделать вразбежку: если впоследствии появится необходимость пропаять это соединение, припой будет лучше проникать к месту соединения проводов. После соединения концы проводов изгибают под прямым углом, а сверху накладывают еще 8—10 витков бандажа. Концы жил, оставшиеся от скрутки опиливают напильником.

Соединение контактными зажимами

Техника осуществления соединений контактными зажимами следующая. Если в соединении участвуют однопроволочные алюминиевые и многопроволочные медные жилы, винтовые зажимы снабжают фасонной шайбой или шайбой-звездочкой, которая препятствует выдавливанию жилы из-под крепления;

Перед соединением провод зачищают обычным порядком на участке, соответствующем трем диаметрам винта винтового зажима плюс 2-3 мм. Для обеспечения надежности контакта алюминиевые жилы можно зачистить мелкой наждачной бумагой, смазанной вазелином. Если жила многопроволочная, то на ее конце отдельные проволочки скручивают в плотный жгутик.

Затем конец жилы с помощью круглогубцев или пассатижей изгибают в кольцо диаметром, равным диаметру винта зажима. Изгибать кольцо лучше всего по часовой стрелке, это предохранит его от раскручивания при затяжке винта. Зажимной винт или гайку затягивают до полного сжатия пружинной шайбы, после чего дожимают еще приблизительно на половину оборота.

Алюминиевый провод сечением 2,5мм соединяют с медными арматурными проводами (например, с проводами люстры), одножильными и многожильными, с помощью люстровых зажимов. Сначала соединяемые провода зачищают наждачной бумагой (медные обычным способом, а алюминиевые — под слоем вазелина) и смазывают кварцево-вазелиновой пастой. После зачистки провода присоединяют к планке и прижимают винтами с пружинными шайбами. Соединение вкладывают в основание люстрового зажима и закрывают крышкой.

Контроль качества контактных соединений

Объективным и прямым методом контроля качества контактного соединения является измерение его переходного сопротивления или падения напряжения на нем и сравнение полученных данных с нормативными. Наряду с этим контактное соединение осматривают, а также измеряют с помощью специальных инструментов. В особо ответственных случаях для контроля качества сварки сборных шин РУ применяют рентгенодефектоскопию, гаммадефектоскопию и другие способы. Опрессованные контактные соединения бракуются при несоответствии их геометрических размеров требованиям инструкций по монтажу, наличии на поверхности соединителя трещин, механических повреждений или следов коррозии, а также, если кривизна опрессованного соединителя более 3 % его длины.

При любом типе соединения главным критерием брака является превышение более чем в 1,2 раза переходного сопротивления или падения напряжения на участке контакта по сравнению со значениями тех же величин, измеренных на участке той же цепи и такой же длины, но не имеющем соединения. Измерение производится микровольтметром или микроомметром.

Широко применяется для контроля качества опрессованных соединений измерение остаточной толщины в месте вдавливания и сравнение полученных значений с нормами.

.

Инструменты для разделки и оконцевания и соединения проводов и кабелей.

Широко применяются при разделке проводов и кабелей: монтажный нож, специальный инструмент : нож с пяткой.

Он работает в три этапа:

1.Пяточка заводится с конца провода под его оболочку с опорой на изоляцию жил.

2.Клинок усилием руки ведется ведется вдоль кабеля до места разреза.

3.Разделенная изоляция раздвигается для освобождения проводов.

Стрипперы.

Современные стрипперы служат для профессионального снятия изоляции жил проводов и кабелей.

Клемники.

Клемники предназначены для соединения различных жил проводов и кабелей через контактные клеммы.

Паяние.

Для паяния жил электропроводок и кабелей после соединения используются электропаяльники или паяльники для качественного контакта.

Электросварка. После соединения жил проводов скруткой рекомендуется концы проводов расплавить для качественного контакта с помощью электросварки с пониженным напряжением.

Опрессовка. При опрессовке жил проводов и кабелей применяются опрессовочные зажимы на разные диаметры в соответствии по госту.

Охрана труда

  1. Общие требования безопасности
    1.1. К работам допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и не имеющие ограничений по состоянию здоровья.
    1.2. Работники, выполняющие работы, обязаны соблюдать требования безопасности труда для обеспечения защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером этой работы:
    1.3. Для защиты от производственных загрязнений и механических воздействий работники обязаны использовать спецодежду, спецобувь и средства защиты.
    1.4. Работники обязаны немедленно извещать своего непосредственного начальника или вышестоящего руководителя работ о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, произошедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья.

  2. 2. Требования безопасности перед началом работы
    2.1. Перед началом работы работники обязаны:
    — получить инструктаж о мерах безопасности при работах на опасных
    участках у производителя работ, уяснить полученное задание;
    — надеть спецодежду, спецобувь, средства защиты;
    — подобрать необходимый для выполнения данной работы инструмент,
    приспособления, технологическую оснастку, убедиться в их исправности;
    — проверить отсутствие помех и посторонних людей в зоне производства
    работ;

  3. 3. Требования безопасности по окончанию работы
    3.1. По окончанию работы работники должен произвести следующее:
    — убрать и привести в порядок рабочее место;
    — сложить в отведенное место инструмент, приспособления и оснастку,
    применяемые при выполнении работ;
    — сообщить лицу, ответственному за производство работ об окончании
    работы, и всех недостатках, замеченных во время работы и принятых
    мерах по их устранению.

4 Закрепление новых знаний

Проверка освоения новой темы. Провожу тест по новой теме.

5 Текущий инструктаж

Обращаю внимание учащихся на соблюдение безопасных условий труда. Наблюдаю за ходом практической работы, соблюдением обучающимися организации рабочего места, последовательности и правильности выполнения операций.

6 Заключительный инструктаж

Подведение итогов урока: анализ итогов урока, общие ошибки группы.

Указание на индивидуальные ошибки. Рекомендации по исправлению.

Выставление оценок и комментарии.

Инструкционная карта при разделке жил проводов от изоляции.

1

2

3

4

Подготовка инструментов и проводов

С помощью монтажного ножа производим разделку изоляции жил провода

Выполняем очистку оголенных жил провода

Проверка жил проводов на целостность

Инструменты должны быть уложены по мере выполнения задания. Провода осмотреть по возможности выпрямить

Нож должен быть острый. По указанному размеру устанавливаем нож параллельно к изоляции и начинаем разделку

С помощью наждачной бумаги выполняем очистку от

окисей , лаков

Проверяем визуально от повреждений

Инструменты должны быть исправными

Изоляцию снимаем с двух сторон равномерно

Очистку выполняем до металлического блеска

Жилы проводов должны быть целыми

Инструкционная карта при оконцевании жил

1

2

3

4

С помощью монтажного ножа снимаем изоляцию жил провода

Выполняем очистку оголенных жил провода

Выполняем окольцевание жил провода

Проверка оконцевания на целостность и соответствии по размеру

.

По размеру определенному снимаем изоляцию жил проводов

С помощью напильника выполняем очистку оголенную жилу

Определяем длину провода для окольцевания по формуле и выполняем кольцо

Проверяем по размеру приготовленного винта.

Изоляцию снимаем не повреждая жилу провода

Очистку выполняем до металлического блеска

Кольцо должно быть строго круглое

Инструкционная карта при выполнении соединении проводов скруткой

1

2

3

4

5

С помощью монтажного ножа снимаем изоляцию жил провода

Выполняем очистку оголенных жил провода

Выполняем соединение скруткой

Конец скрутки откусываем

Изолируем жилы проводов

По размеру длиной 40 мм снимаем изоляцию

С помощью напильника выполняем очистку оголенную часть жил провода

С помощью посатиже выполняем операцию скрутка двух проводов

С помощью бокорезов конец скрутки откусываем

С помощью изолирующей ленты ПВХ выполняем изоляцию поверхности соединения.

Изоляцию снимаем не повреждая жилу провода

Очистку выполняем до металлического блеска

На 10 мм длины провода должно поместится 1,5 витка скрутки

Надежность контактов

Изоляция должна не хуже чем изоляция заводской.

Инструкционная карта при выполнении соединении через клемник.

1

2

3

4

С помощью монтажного ножа снимаем изоляцию жил провода

Выполняем очистку оголенных жил провода

Выполняем соединение на клемнике

Выполняем проверку контактного зажима на клемнике.

По размеру под зажим клемника снимаем изоляцию

С помощью напильника выполняем очистку оголенную часть жил провода

С помощью плоской отвертки выполняем подключение проводов под зажим клемника

С помощью мультиметра выполняем прозвонку

Изоляцию снимаем не повреждая жилу провода

Очистку выполняем до металлического блеска

Надежно и по госту устанавливаем жилу провода под зажим клемника.

Должен показывать надежное соединение контакта

Инструкционная карта при лужении жил проводов

1

2

3

4

5

6

С помощью монтажного ножа снимаем изоляцию жил провода

Выполняем очистку оголенных жил провода

Выполняем окольцевание жил провода

Проверка оконцевания на целостность и соответствии по размеру

Наносим на поверхность жилы канифоль

Наносим на поверхность жилы припой.

По размеру определенному снимаем изоляцию жил проводов

С помощью напильника выполняем очистку оголенную жилу

Определяем длину провода для окольцевания по формуле и выполняем кольцо

Проверяем по размеру приготовленного винта.

Нагретым электропаяльником наносим на поверхность жилы канифоль

Электропаяльником расплавляем припой и способом сглаживания выполняем лужение

Изоляцию снимаем не повреждая жилу провода

Очистку выполняем до металлического блеска

Кольцо должно быть строго круглое

Полностью покрываем поверхность канифолью

Припой равномерно должен растекаться по поверхности

Критерии оценок

Критерии оценок

Оценка 5

1 Соблюдение правил организации рабочего места.

2 Выполнение технических условий при выполнении операций.

3 Соблюдение охраны труда.

Оценка 4

1 Соблюдение правил организации рабочего места.

2 Отклонение при работе от данных условий.

3 Соблюдение охраны труда.

Оценка 3

1 Не соблюдение правил при организации рабочего места.

2 Отклонение при работе от данных условий.

3 Соблюдение охраны труда.

Тестирование по теме: «Разделка, оконцевание и соединение жил проводов и кабелей.»

1.Как называется операция нагретых деталей расплавленным сплавом?

А. Сварка.

Б. Пайка.

В. Литьё.

2.Виды соединений проводов

А. Разъемное.

Б. Неразъемное.

В.Скруткой.

3.Какие правила по технике безопасности нужно соблюдать при выполнении электромонтажных работах ?

А. Электромонтажные инструменты должны быть с изолированными ручками.

Б. Работать только с исправным инструментом , инструменты использовать только по назначению.

В. Разрешается использовать неизолированные инструменты.

4.Какие виды соединения можно использовать медных жил проводов?

А.Скруткой.

Б. Сваркой.

В.Пайкой.

Г.Опрессовкой.

Д.Сращиванием.

5.Из какого металла изготавливают наконечник электропаяльника?

А. Сталь.

Б. Алюминий.

В. Медь.

6.Что называется лужением?

А. Покрытие поверхности специальным раствором.

Б. Покрытие поверхности тонким слоем припоя.

В. Покрытие поверхности тонким слоем парафина.

7.Какие применяются инструменты при выполнении оконцевания медной многопроволочной жилы?

А. Нож монтажный.

Б. Электропаяльник.

В. Молоток.

Г.Электросварочный аппарат.

8.На каком расстояние снимают изоляцию с конца жилы для оформления ее в кольцо если диаметр 10мм?

А.Три раза больше чем диаметр кольца.

Б. Длиной 10 мм.

9.Как расшифровывается марка провода ПВ?

А. Провод с вольфрамовым покрытием.

Б. Провод с поливинилхлоридной изоляцией.

В. Провод с вазелиновым покрытием.

10.Флюсом является.

А. Вздутие на поверхности детали или изделия.

Б. Вещество для окисления поверхности детали.

В. Вещество для обезжиривания поверхности детали и снятия оксидных плёнок.

Ключ по контрольным тестам.

1.Б

2.А.Б.

3.А.Б.

4.А.Б.В.Г.

5.В.

6.Б

7.А.Б.Г.

8.А.

9.Б

10.В

Виды дефектов при пайке проводов и кабелей.

Увеличить количество флюса или добавить в него фтористые соли .Улучшить обработку поверхности.

Наплывы припоя

Недостаточный прогрев деталей (припой не расплавился)

Повысить температуру пайки

Припой при хорошей смачиваемости не затекает в зазор

Мал зазор

Подобрать оптимальный размер зазора

Поверхность паяного шва имеет большую шероховатость

Превышена температура или время пайки

Уменьшить температуру или время пайки

Трещины в шве

Значительная разница в коэффициентах теплового расширения припоя и металла

Подобрать соответствующий припой

Смещение и перекосы в паяных соединениях

Некачественное скрепление деталей перед пайкой

Исключить смещение соединяемых деталей при затвердевание припоя

Виды дефектов при разделке и оконцевание проводов и кабелей.

Снимаем изоляцию по размеру зажима или кольца.

Повреждение жилы провода при разделке

Снял изоляцию повредив жилу провода.

Выполняем заново разделку или выполняем сращивание при не хватке длины провода

Диаметр кольца провода не соответствует требованиям

Выполнил окольцевание не по диаметру винта.

Выполнить диаметр кольца поразмеру

Учебное занятие на тему: «Оконцевание проводов»

Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение

Начального профессионального образования

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

«ненецкое Профессиональное училище»

УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Оконцевание проводов

ОПД.06 : Общая технология электромонтажных работ

Группа № 21/22

Профессия НПО : «Электромонтажник электрических сетей и

электрооборудования»

Преподаватель : Деревягина В.Е

hello_html_245a32b5.jpg

2014 г

Тема: Оконцевание проводов

Цели:

  • Обучающая: Познакомить обучающихся с практическим выполнением оконцевания проводов.

  • Развивающая: Привитие интереса к учебной дисциплине, развивать у обучающихся понимание о связях между предметами общепрофессионального и профессионального цикла.

  • Воспитывающая: Выполнение правил при электромонтажных работах, показать значение знаний в профессии.

Форма обучения: индивидуальная, фронтальная

Тип урока: Комбинированный урок (изучение нового материала + практическая работа)

Материал: набор проводников, наконечников, изоляционная лента

Инструмент: Плоскогубцы, круглогубцы, монтерский нож, инструмент для снятия изоляции, бокорезы.

Технические средства: мультимедиапроектор

Наглядные пособия: Образцы оконцевания проводов.

Ход урока.

  1. Организационный момент

  • Подготовка обучающихся к уроку

  • Вступительное слово преподавателя: цели и задачи урока, форма проведения урока.

  • На доске: Эпиграф «Не стыдно не знать, стыдно не учиться!», план проведения урока, д/з.

  1. Теоретическая часть:

  1. Опрос обучающихся по изученному материалу.

Вопрос

Пояснение

1

Что называется электрической цепью?

Источник тока и потребитель электроэнергии, соединенные между собой проводниками образуют электрическую цепь

2

Что представляет собой электрическая схема?

Изображение электрической цепи с помощью условных знаков, называется электрической схемой.

3

Назовите правила по технике безопасности при выполнении электромонтажных работ

Электромонтажные инструменты должны быть с изолированными ручками. Работать можно только исправным инструментом, использовать инструменты только по назначению. Помнить правила работы с режущими инструментами.

4

Какие виды соединения проводов вы знаете?

Соединение жил проводов бывают разъемные и неразъемные

5

Виды соединения медных жил проводов

Медные жилы проводов соединяют скруткой с последующей сваркой или пайкой, а также при помощи механических зажимов, или опрессованием

6

Виды соединения алюминиевых жил проводов

Алюминиевые жилы проводов соединяют сваркой, пайкой и механическим путем

7

Как сваривают алюминиевые жилы проводов?

Сварка проводится в специальной формочке при помощи угольных электродов, получающих питание от сварочного трансформатора

  • Сообщение обучающегося на тему: Виды соединения проводов (Приложение №1)

  • Сообщение обучающегося на тему: Снятие изоляции с токопроводящих жил проводов и кабелей. (Приложение № 2)

  1. Новый материал (Приложение № 3)

План излагаемого материала:

1.Назначение

2.Материал

3.Способы оконцевания

4.Подготовка концов жил проводов и кабелей

5.Оконцевание

6.Контроль качества

  1. Практическая часть

Педагогический рассказ, показ, предъявление алгоритма действий, инструкций по выполнению задания.

Задание: Выполнить оконцевание многопроволочных медных жил в кольцо

Нhello_html_7d9a5dd2.gifа мультимедиапроекторе: алгоритм действий обучающихся при выполнении оконцевания многопроволочных медных жил в кольцо.

Обучающимся выдано задание, объявлены критерии оценивания:

Задание на практическую работу

Тhello_html_m72597a26.jpgема: Оконцевание двужильного многопроволочного медного провода в кольцо

  1. Повторить и выполнять Охрану труда при работе с режущимися инструментами

  2. По линейке отложить длину отрезка провода, с которого нужно снять изоляцию. Положить на подкладную доску. Монтерским ножом осторожно, чтобы не повредить токопроводящую жилу, снять изоляционную оболочку с провода.

ВНИМАНИЕ! Лезвие ножа наклонено в сторону от работающего. Токоведущая жила состоит из множества тонких проводников, которые нужно скрутить в жгут

  1. Зачищенный провод согнуть круглогубцами так, чтобы получилось кольцо с внутренним диаметром 3 мм

  2. Обжать оставшийся конец провода плоскогубцами

  3. Участок между кольцом и изоляционным слоем провода или шнура обмотать изоляционной лентой

  4. В тетради по практическим работам составить алгоритм действий при выполнении данной работы

  5. Сделать вывод и записать в тетрадь назначение и применение данного оконцевания токопроводящей жилы

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение практического задания и оформление работы в тетрадь лабораторно-практических работ

  1. Закрепление материала

Обучающиеся повторяют последовательность выполнения работы, охрану труда при выполнении оконцевания, отвечают на контрольные вопросы:

  • Какие инструменты применялись при выполнении оконцевания многопроволочной медной токоведущей жилы?

  • На каком расстоянии снимают изоляцию с конца жилы для оформления ее в кольцо?

  • Чем отличается оконцевание медной жилы от алюминиевой?

  1. Итог урока

Обсуждение ошибок. Выставление оценок.

Сообщение домашнего задания:

  1. Составить и оформить инструкционно-технологическую карту на тему:

Оконцевание двужильного многопроволочного медного провода в кольцо

Благодарность преподавателя обучающимся за активное участие в практической работе

Уборка рабочих мест.

307. Какими способами должно производиться соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
Разделы сайта «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Курс IT Essentials. Контрольная работа 3. Сборка компьютеров.

Курс IT Essentials: PC HArdware and Software.
Контрольная работа по главе 3. Сборка компьютеров.

Вопрос 1.
Укажите определение термина «разгон».

замена медленного синхронного динамического ОЗУ (SDRAM) памятью более высокого быстродействия
изменение тактовой частоты шины материнской платы для повышения производительности присоединенных адаптеров
модификация тактового генератора материнской платы с целью увеличения сигналов синхронизации
+++ увеличение тактовой частоты ЦП выше рекомендованных производителем значений

Увеличение тактовой частоты ЦП повышает быстродействие компьютера, но в этом случае выделяется больше тепла, что приводит к перегреву.

Вопрос 2.
2.В чем заключается преимущество использования драйверов с цифровой подписью?

+++ Они проверены на совместимость с конкретной операционной системой.
Они гарантированно совместимы со всеми операционными системами.
Они не подвержены ошибкам.
Они не требуют обновления.
Производитель гарантирует их совместимость с любым оборудованием.

Драйвер с цифровой подписью прошел лабораторное тестирование Windows на проверку качества оборудования, по окончании которого ему присваивается цифровая подпись Microsoft. Установка драйвера без цифровой подписи может привести к нестабильности системы, появлению сообщений об ошибках и проблемам с загрузкой.

Вопрос 3.
Где хранятся настройки BIOS?

ОЗУ
кэш
жесткий диск
+++ CMOS

Данные настройки BIOS хранятся на специальном чипе памяти, который изготовлен по технологии комплементарного металло-оксидного полупроводника (КМОП или CMOS) и в ИТ обычно называется просто CMOS.

Вопрос 4.
Посмотрите на изображение. Какое действие по установке должен выполнить технический специалист для второго заказанного компонента Gigawhiz GA-A239VM (без разъемов USB 3.1 на передней панели)?

Совместить выемки на модуле с ключами в разъеме и надавить на модуль.
Закрепить устройство в корпусе и зафиксировать винты, чтобы избежать вибрации внутреннего вентилятора.
+++ Выровнять компонент так, чтобы крепёжные отверстия совпадали со стойками на корпусе.
Опустить прижимной рычаг, чтобы зафиксировать удерживающую пластину.

Gigawhiz GA-A239VM — это материнская плата, поскольку упоминаются разъемы передней панели. Разъем системной панели предназначен для прокладки кабелей от материнской платы к передней панели корпуса для подключения портов USB, кнопки питания, разъема для микрофона, разъема для наушников и т. п. Крепёжные стойки защищают материнскую плату от заземления на корпус. Необходимо совместить отверстия в материнской плате с крепёжными стойками. Каждая крепёжная стойка вкручивается в корпус. Затем материнская плата крепится к корпусу с помощью винтов (к этим стойкам).

Вопрос 5.
Посмотрите на изображение. Собрав компьютер, технический специалист включил питание. Система издала несколько звуковых сигналов. Какой компонент стал причиной этих сигналов, и где он расположен? (Выберите два варианта.)

CMOS
Просмотр событий
+++ BIOS
таймер
жесткий диск
+++ материнская плата

В состав базовой системы ввода-вывода (BIOS) входит программа самотестирования при включении питания POST, которая проверяет оборудование при включении компьютера. Один звуковой сигнал означает, что все в порядке. Несколько звуковых сигналов указывают на неполадку оборудования. BIOS встроена в материнскую плату, поэтому для устранения данной неполадки необходимо обратиться к документации материнской платы.

Вопрос 6.
Посмотрите на изображение. Какой компонент необходимо тщательно прикрутить к корпусу, чтобы вибрации вентилятора не ослабили крепление?

компонент 1
компонент 3
+++ компонент 6
компонент 5

Компонент 6 — это блок питания. Блоки питания оснащены вентиляторами, которые способствуют прохождению воздуха через внутреннюю часть корпуса компьютера. Блок питания должен быть крепко прикручен к корпусу (однако не затягивайте винты слишком сильно), чтобы вибрации вентилятора не ослабили крепление.

Вопрос 7.
Какой признак может указывать на низкий уровень заряда батареи CMOS?
Во время процедуры POST воспроизводится звуковой код ошибки.
Компьютер не загружается.
+++ Дата и время на компьютере указаны неправильно.
Низкая скорость доступа к файлам на жестком диске.

Дата и время компьютера хранятся в CMOS. Для питания CMOS требуется небольшая батарея. В случае снижения уровня заряда батареи дата и время на компьютере могут быть указаны неправильно.

Вопрос 8.
Материнская плата имеет 24-контактное гнездо для основного разъема питания. Какой разъем питания ATX подойдет?
+++ 20-контактный разъем
16-контактный разъем
12-контактный разъем
18-контактный разъем

Основной разъем питания на основе технологии Advanced Technology Extended (ATX) имеет 20 или 24 контакта. Блок питания может также иметь 4-контактный или 6-контактный дополнительный разъем для подключения к материнской плате. 20-контактный разъем подойдет для материнской платы с 24-контактным гнездом.

Вопрос 9.
Какое действие выполняется последним при установке новой материнской платы?
Затягивание винтов материнской платы.
+++ Подключение периферийных устройств.
Установка щитка портов ввода-вывода.
Закрепление плат расширения.

Установив новую материнскую плату и подключив кабели, установите и закрепите все платы расширения. Наконец, подключите к компьютеру клавиатуру, мышь и монитор, а затем источник питания и убедитесь в отсутствии неполадок.

Вопрос 10.
Что следует сделать перед установкой ОЗУ на материнскую плату?
В первую очередь заполнять центральные разъемы.

+++ Убедиться, что ОЗУ совместимо с материнской платой, просмотрев документацию к ней или веб-сайт изготовителя.
Прежде чем установить модуль ОЗУ, убедиться, что замки гнезд расширения памяти находятся в закрытом положении.
Изменить положение переключателя напряжения в соответствии с техническими характеристиками ОЗУ.

Прежде чем установить модуль памяти, важно убедиться в отсутствии проблем совместимости. Гнездо DDR2 не подходит для установки модуля ОЗУ DDR3. Чтобы провести проверку, лучше всего ознакомиться с документацией на материнскую плату или посетить веб-сайт изготовителя.

Вопрос 11.
Посмотрите на изображение. Что представляет собой четвертый заказанный компонент (ATX с тремя отсеками для приводов 3,5″)?

материнскую плату
ЦП
+++ корпус
жесткий диск

Корпуса, материнские платы и блоки питания изготавливаются в формфакторе ATX, однако только у корпусов есть отсеки для приводов.

Вопрос 12.
Посмотрите на изображение. Какое действие по установке должен выполнить технический специалист для первого заказанного компонента (Athlon x4 860k 3,7 ГГц)?

Совместить выемки на модуле с ключами в разъеме и надавить на модуль.
Вставить компонент в корпус в соответствующий отсек.
Выровнять компонент так, чтобы крепёжные отверстия совпадали со стойками на корпусе.
+++ Опустить прижимной рычаг, чтобы зафиксировать удерживающую пластину.

Первый компонент — это процессор, или ЦП. Athlon является процессором компании AMD. Центральный процессор устанавливается в гнездо процессора и фиксируется путем опускания прижимного рычага.

Вопрос 13.
Что следует использовать для очистки основания радиатора ЦП перед установкой?

+++ изопропиловый спирт
воду
термопасту
медицинский спирт

Вопрос 14.
На каком веб-сайте следует искать инструкцию по обновлению BIOS на компьютере?

на сайте изготовителя корпуса
+++ на сайте изготовителя материнской платы
на сайте изготовителя ЦП
на сайте разработчика операционной системы

Чтобы загрузить ПО для обновления BIOS, посетите сайт изготовителя материнской платы.

Вопрос 15.
Какие два параметра можно изменить в программе настройки BIOS? (Выберите два варианта.)

+++ порядок загрузки
размер файла подкачки
+++ включение и выключение устройств
драйверы устройств
размер разделов диска

Программа настройки BIOS предназначена для изменения настроек после добавления модулей памяти, устройств хранения данных и плат адаптеров. Многие производители предоставляют возможность изменять параметры загрузочных устройств, безопасности, питания, напряжения и часов.

Вопрос 16.
Что используется для предотвращения контакта системной платы с корпусом при установке системной платы в корпус компьютера?

+++ стойки
силиконовый аэрозоль
корпусные изоляторы
заземляющие шины

Изображения линий проводок и токопроводов на планах. ГОСТ 21.614.

1. Линия проводки.
Общее изображение.
Линия проводки - обозначение на плане.
Допускается указывать над изображением линии данные проводки (род тока, напряжение, материал, способ прокладки, отметка проводки и т. п.)
Например. Цепь постоянного тока напряжением 220 В.
Линия проводки с данными - обозначение на плане.
Допускается количество проводников в линии указывать засечками.
Например. Линия, состоящая из трех проводников.
Обозначение количества проводников в линии
1.1. Линия цепей управления Линия цепей управления - обозначение на плане
1.2. Линия сети аварийного эвакуационного и охранного освещения Линия сети аварийного эвакуационного и охранного освещения - обозначение на плане
1.3. Линия напряжения 36 В и ниже Линия напряжения 36 В и ниже - обозначение на плане
1.4. Линия заземления и зануления Линия заземления и зануления - обозначение на плане
1.5. Заземлители Заземлители - обозначение на плане
1.6. Металлические конструкции, используемые в качестве магистралей заземления, зануления Металлические конструкции, используемые в качестве магистралей заземления, зануления
2. Прокладка проводов и кабелей  
2.1. Открытая прокладка одного проводника Открытая прокладка проводника - обозначение на плане
2.2. Открытая прокладка нескольких проводников Открытая прокладка нескольких проводников - обозначение на плане
2.3. Открытая прокладка одного проводника под перекрытием Открытая прокладка проводника под перекрытием - обозначение на плане
2.4. Открытая прокладка нескольких проводников под перекрытием Открытая прокладка нескольких проводников под перекрытием
2.5. Прокладка на тросе и его концевое крепление Прокладка на тросе - обозначение на плане
2.6. Проводка в лотке Проводка в лотке - обозначение на плане
2.7. Проводка в коробе Проводка в коробе - обозначение на плане
2.8. Проводка под плинтусом Проводка под плинтусом - обозначение на плане
2.9. Конец проводки кабеля Конец проводки кабеля - обозначение на плане
3. Вертикальная проводка  
3.1. Проводка уходит на более высокую отметку или приходит с более высокой отметки Проводка уходит на более высокую отметку - обозначение на плане
3.2. Проводка уходит на более низкую отметку или приходит с более низкой отметки Проводка уходит на более низкую отметку - обозначение на плане
3.3. Проводка пересекает отметку, изображенную на плане, сверху вниз или снизу вверх и не имеет горизонтальных участков в пределах данного плана Проводка пересекает отметку - обозначение на плане
4. Проводка в трубах.
Общее изображение
Проводка в трубах - обозначение на плане
4.1.Проводка в трубе, прокладываемой открыто Проводка в трубе, прокладываемой открыто - обозначение на плане
4.2.Проводка в трубах, прокладываемых открыто Проводка в трубе, прокладываемой открыто - обозначение на плане
4.3. То же, при необходимости показа габаритов группы труб Проводка в трубах, при необходимости показа габаритов группы труб
4.4. Проводка в трубе, прокладываемой под перекрытием, площадкой, с указанием отметки заложения Проводка в трубе, прокладываемой под перекрытием, площадкой, с указанием отметки заложения
4.5. Проводка в трубах, прокладываемых под перекрытием Проводка в трубах, прокладываемых под перекрытием
4.6. То же, при необходимости показа габаритов группы труб Проводка в трубах, прокладываемых под перекрытием, при необходимости показа габаритов группы труб
4.7. Проводка в трубе, прокладываемой скрыто (в бетоне, в грунте и т. п.), с указанием отметки заложения Проводка в трубе, прокладываемой скрыто (в бетоне, в грунте и т. п.), с указанием отметки заложения
4.8. Проводка в трубах, прокладываемых скрыто Проводка в трубах, прокладываемых скрыто - обозначение на плане
4.9. То же, при необходимости показа габаритов группы труб Проводка в трубах, прокладываемых скрыто, при необходимости показа габаритов группы труб - обозначение на плане
4.10. Проводка в трубе, прокладываемой от отметки трассы вверх Проводка в трубе, прокладываемой от отметки трассы вверх - обозначение на плане
4.11. То же, вниз Проводка в трубе, прокладываемой от отметки трассы вниз - обозначение на плане
4.12. Конец проводки в трубе Конец проводки в трубе - обозначение на плане
4.13. Проводка в патрубке через стену Проводка в патрубке через стену - обозначение на плане
4.14. То же, сквозь перекрытие Проводка в патрубке сквозь перекрытие - обозначение на плане
4.15. Разделительное уплотнение в трубах для взрывоопасных помещений Разделительное уплотнение в трубах для взрывоопасных помещений - обозначение на плане
4.16. Проводка гибкая в металлорукаве, гибком вводе Проводка гибкая в металлорукаве, гибком вводе - обозначение на плане
5. Прокладка шин и шинопроводов.
Общее изображение
Прокладка шин и шинопроводов - обозначение на плане
5.1. Шина, проложенная на изоляторах Шина, проложенная на изоляторах - обозначение на плане
5.2. Пакет шин, проложенных на изоляторах Пакет шин, проложенных на изоляторах
5.3. Шины или шинопровод на стойках Шины или шинопровод на стойках
5.4. То же, на подвесах Шины или шинопровод на подвесах
5.5. То же, на кронштейнах Шины или шинопровод на кронштейнах
5.6. Троллейная линия Троллейная линия - обозначение на плане
5.7. Секционирование троллейной линии Секционирование троллейной линии
5.8. Компенсатор шинный, троллейный Компенсатор шинный, троллейный
Примечание. Изображение места крепления шинопровода по пп. 5.1-5.5 должно соответствовать его проектному положению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *