Регулятор мощности РМ-3 380в
Регулятор мощности РМ 3, с плавным включением применяется для регулирования мощности нагревателей путем увеличения или понижения напряжения активной трехфазной нагрузки 380 вольт. Его можно применять для плавного регулирования нагрева на лампах накаливания, ТЭНах, нагревательных элементах. Он незаменим для управления электрическими котлами отопления, особенно если в месте установки есть ограничения по потребляемой мощности или ее не хватает при полной нагрузке. Применение его помогает избежать резких перепадов напряжения при включении и отключении нагревателей которые возникают при включении нагревателей пускателями или контакторами и отказаться от них, и их шума при работе. Трехфазный регулятор мощности РМ-3 с плавным пуском используется для автоматического регулирования напряжения на нагрузке. Прибор позволяет плавно поддерживать заданную температуру при эксплуатации совместно с терморегулятором, для этого у регулятора есть вход управления под “сухой контакт” который позволяет включать и выключать его другими приборами. Регулятор не стабилизирует напряжение на выходе. При подключении надо строго соблюдать чередование фаз A. B. C..
Характеристики:
Приборы, регуляторы серии PM изготовлены в пластмассовом корпусе с креплением на DIN-рейку.
Работа с трехфазной нагрузкой 380 вольт.
Регулирование мощности активной нагрузки фазовым методом.
Плавный выход на заданный уровень мощности для предотвращения резких перегрузок питающей сети
Вход для внешнего управления
Цифровая индикация уровня напряжения.
Основные модификации приборов
Комплект поставки:
Регулятор РМ-3 (МК-150.3) 1 штука. (купить только РМ-3 можно здесь http://2magnita.ru/goods/ReGUL-aTOR-MOShhNOSTI-RM-3)
Оптосимистор МТОТО на 60-80 А. 3 шт.
Радиатор (без отверстий) 1шт.
РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ ДЛЯ 3 ФАЗНОГО МОТОРА
Цифровой регулятор мощности для 3 фазного мотора переменного тока выполнен с использованием специальной микросхемы MC3PHAC от фирмы NXP Semiconductor. Она генерирует 6 ШИМ-сигналов для 3 фазного двигателя переменного тока. Блок легко совмещается с мощным 3 фазным IGBT/MOSFET ключевым приводом. Плата обеспечивает 6 ШИМ сигналов для IPM или IGBT инвертора, а также сигнал торможения. Схема работает в автономном режиме и не требует программирования и кодирования.
Схема регулятора
Органы управления
- PR1: Потенциометр для установки ускорения
- PR2: Потенциометр для регулировки скорости
- SW1: Переключатель DIPX4 для установки частот 60Hz/50Hz и установки выхода активный низкий / активный высокий
- SW2: Переключатель сброса
- SW3: Старт / стоп мотор
- SW4: изменить направление двигателя
Основные параметры
- Питание драйвера 7-15 В постоянного тока
- Потенциометр для управления скоростью двигателя
- Частота ШИМ по умолчанию 10.582 кГц (5.291 кГц – 164 кГц)
М/с MC3PHAC — это монолитный интеллектуальный контроллер, разработанный специально для удовлетворения потребности в недорогих 3-фазных системах управления электродвигателем переменного тока с регулировкой скорости вращения. Устройство адаптируется и настраивается в зависимости от его параметров. Оно содержит все активные функции, необходимые для реализации части управления с открытым контуром. Всё это делает MC3PHAC идеально подходящей для устройств, требующих поддержки управления двигателем переменного тока.
В состав MC3PHAC входят защитные функции, состоящие из контроля напряжения шины постоянного тока и входа неисправности системы, которые немедленно отключат модуль ШИМ при обнаружении неисправности системы.
Все выходные сигналы TTL уровня. Вход для блока питания 5-15 В постоянного тока, постоянное напряжение на шине должно быть в пределах 1.75 — 4,75 вольта, DIP-переключатель предусмотрен на плате для установки под двигатели с частотой 60 или 50 Гц, перемычки помогают установить полярность выходного ШИМ-сигнала, то есть активный низкий или активный высокий уровень, что позволяет использовать эту плату в любом модуле, так как выход можно установить активный низкий или высокий. Потенциометр PR2 помогает регулировать скорость двигателя. Для изменения базовой частоты, времени отключения ШИМ, других возможных параметров — изучайте даташит. Файлы платы — в архиве
Управление скоростью. Синхронная частота электродвигателя может быть задана в режиме реального времени для любого значения от 1 Гц до 128 Гц регулировкой потенциометра PR2. Коэффициент масштабирования составляет 25,6 Гц на вольт. Обработка 24-битным цифровым фильтром для того чтобы увеличить стабильность скорости.
Управление ускорением. Ускорение двигателя может быть задано в режиме реального времени в диапазоне от 0,5 Гц/сек до 128 Гц/сек, путем регулировки потенциометра PR1. Коэффициент масштабирования составляет 25,6 Гц/секунду на вольт.
Защита. При возникновении неисправности MC3PHAC немедленно отключает ШИМ и ожидает, пока условие неисправности не будет устранено перед запуском таймера для повторного включения. В автономном режиме этот интервал времени ожидания задается на этапе инициализации путем подачи напряжения на вывод MUX_IN, в то время как вывод RETRY_TxD управляется на низком уровне. Таким образом, время повтора может быть указано от 1 до 60 секунд с коэффициентом масштабирования 12 секунд на вольт.
Контроль внешних неисправностей. Вывод FAULTIN принимает цифровой сигнал, указывающий на неисправность, обнаруженную с помощью внешних цепей мониторинга. Высокий уровень на этом входе приводит к немедленному отключению ШИМ. Как только этот вход возвращается к низкому уровню логики, таймер повтора сбоя начинает работать, и ШИМ повторно включается после достижения запрограммированного значения тайм-аута. Входной контакт 9 разъема CN3 FLTIN должен быть с высоким потенциалом.
Мониторинг целостности напряжения (входной сигнал pin 10 в cn3) в DC_BUS отслеживается на частоте 5.3 кГц (4.0 кГц, если частота ШИМ имеет значение до 15,9 кГц). В автономном режиме пороги фиксируются на 4.47 вольт (128% от номинальной), и 1,75 вольт (50% от номинальной), где номинальное значение определяется в 3,5 вольт. Как только уровень сигнала DC_BUS возвращается к значению в пределах допустимого — таймер повтора сбоя начинает работать, и ШИМ снова включается после достижения запрограммированного значения тайм-аута.
Регенерация. Процесс экономии, с помощью которого сохраненная механическая энергия в двигателе и нагрузке переносятся обратно в привод электроники, происходит это как правило, в результате принудительного замедления. В особых случаях, когда этот процесс происходит часто (например, системы управления двигателями лифтов), он включает специальные функции, чтобы позволить этой энергии перейти обратно в сеть переменного тока. Однако для большинства недорогих приводов переменного тока эта энергия сохраняется в конденсаторе шины постоянного тока за счет увеличения ее напряжения. Если этот процесс не установлен, напряжение шины постоянного тока может подниматься до опасного уровня, что может привести к порче конденсатора шины или транзисторов в инверторе питания. MC3PHAC позволяет автоматизировать и стабилизировать этот процесс.
Резистивное торможение.
DC_BUS пин-код отслеживается на 5.3 кГц (4.0 кГц, если частота ШИМ имеет значение до 15,9 кГц), и когда напряжение достигает определенного порога, RBRAKE контакт примет высокий потенциал. Этот сигнал может использоваться для управления резистивным тормозом, размещенным через конденсатор шины постоянного тока, таким образом, механическая энергия от двигателя будет рассеиваться в виде тепла в резисторе. В автономном режиме порог DC_BUS, необходимый для подтверждения сигнала RBRAKE, зафиксирован на уровне 3,85 вольта (110 % номинала), где номинал определяется как 3,5 вольта.Выбор частоты ШИМ. У MC3PHAC имеется четырех дискретных частоты ШИМ, которые могут быть динамически изменены во время вращения электродвигателя. Этот резистор может быть потенциометром или фиксированным резистором в диапазоне, показанном в таблице. Частота ШИМ определяется подачей напряжения на контакт MUX_IN в то время как контакт ШИМ FREQ_RxD управляется низким потенциалом.
Форум
Обсудить статью РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ ДЛЯ 3 ФАЗНОГО МОТОРА
Ремонт 3-х фазных генераторов
В электростанциях Briggs & Stratton Power Products используются 3-фазные генераторы прямого возбуждения, оснащенные автоматическим регулятором напряжения. Генератор состоит из ротора и статора. Ротор соединен с валом отбора мощности двигателя и вращается внутри неподвижного статора, который прикреплен к картеру двигателя. Статор имеет две обмотки: обмотку возбуждения и силовую обмотку. В отличие от однофазного генератора основная обмотка статора и обмотка возбуждения состоят из трех обмоток, по одной на каждую из трех фаз (схема 1).
Процесс возбуждения (превращение ротора в магнит) осуществляется обмоткой возбуждения. Розетки соединяются с силовой обмоткой. При вращении магнита (ротора) внутри силовой обмотки статора вырабатывается выходное напряжение.
Регулятор напряжения трансформаторного типа контролирует величину тока в обмотках ротора, а, следовательно, и силу магнитного поля ротора.
Регулятор напряжения
Регулятор напряжения 3-х фазного генератора состоит из 3 трансформаторов (составной трансформатор) рисунок 2. Обмоткавозбуждения соединяется с вторичной обмоткой регулятора напряжения трансформаторного типа, с диодными выпрямителями и контактными кольцами. Силовая обмотка генератора соединена с первичной обмоткой составного трансформатора и с розеткой. При увеличении тока нагрузки составной трансформатор увеличивает ток в обмотках ротора, регулируя выходное напряжение.
Корректировка регулятора напряжения
Увеличение или уменьшение воздушного зазора регулятора напряжения трансформаторного типа изменяет выходное напряжение. Отрегулируйте воздушный зазор добавлением или удалением изоляционных прокладок, как показано на рисунке 3.
ВНИМАНИЕ: регулятор напряжения трансформаторного типа отрегулирован при производстве и не требует корректировки при обычных условиях. Увеличение воздушного промежутка увеличивает напряжение. В целях безопасности корректировка всегда должна производиться при выключенном генераторе.
Поиск неисправностей
Для нахождения неисправностей необходимо:
Запустить двигатель и проверить его частоту вращения, при необходимости отрегулировать.
Проверить выходное напряжение непосредственно в розетке электростанции.(Используя вольтметр, имейте в виду, что напряжение может быть нулевым или очень низким).
ВНИМАНИЕ: Нулевое напряжение свидетельствует либо о разрыве цепи, либо о полной потери остаточного магнетизма на роторе.
Установите переключатель напряжения на 230 В одна фаза, запустите двигатель и измерьте напряжение в розетке. Установите переключатель на 380В три фазы, измерьте напряжение в каждой из фаз. Напряжение во всех трех фазах должно совпадать.
Восстановление остаточного магнетизма
Проводить данную операцию только в случае нулевого напряжения на выходе электростанции и, если не был найден разрыв цепи генератора и приборной панели.
Для восстановления остаточного магнетизма, нужно подсоединить аккумулятор 12В к проводам, соединяющим диодный моствыпрямителя и набор щеток, и запустить двигатель. ВНИМАНИЕ: Необходимо снять крышку генератора и запустить двигатель. Убедитесь, что провода подсоединены правильно, и не пытайтесь отсоединить провода при включенном двигателе.
- Снять 4 шурупа панели управления, чтобы получить доступ к щеткам.
- Снять верхнюю крышку генератора.
- Отметить плюсовой и минусовой провода, идущие от диодного моста выпрямителя к щеткам (1 и 2 на рисунке 4)
- Отсоединить провода от диодного моста выпрямителя (3 и 4 на рисунке 4) и изолировать их.
- Присоедините аккумулятор 12 В непосредственно к плюсовому и минусовому проводу щеток ротора (рисунок 5).
- Установить панель с розетками на генератор.
- Запустить двигатель и измерить напряжение в розетке.
- Если причина в остаточном магнетизме, то выходное напряжение восстановится.
- Отсоединить аккумулятор.
- Снова присоединить провода к диодному мосту выпрямителя.
- Запустить двигатель и измерить выходное напряжение.
Альтернативный способ
Если небольшая часть магнетизма сохраняется в роторе, то восстановить выходное напряжение можно, немного увеличив частоту вращения. При этом важно не превысить максимально допустимое число оборотов.
1. Запустить двигатель и дать ему нагреться.
2. Тягой управления дросселем медленно увеличить частоту вращения до 3600 мин-1, на 5 секунд.
3. Дать возможность двигателю восстановить обороты и снова проверить выходное напряжение в розетке.
Проверка фильтра EMC
Осуществить проверку фильтра EMC без специального оборудования невозможно.
Проверка составного трансформатора
Составной трансформатор состоит из трех простых трансформаторов, соединенных с силовой обмоткой и обмоткой возбуждения. Для проверки трансформатора найдите соответствующие разъемы и измерьте сопротивление на первичной (основной обмотке) и вторичной (обмотке возбуждения) обмотках.
Опираясь на таблицу сопротивления проводов, помните, что температура оказывает большое влияние на показания, значения могут расходиться с табличными до 20%. Замените составной трансформатор полностью, если неисправна одна из обмоток.
Проверка ротора
Для проверки ротора измерьте сопротивление на контактных кольцах. Проверьте, нет ли на них задиров.
Регулятор оборотов электродвигателя: как сделать
Плавная работа двигателя, без рывков и скачков мощности – это залог его долговечности. Для контроля этих показателей используется регулятор оборотов электродвигателя на 220В, 12 В и 24 В, все эти частотники можно изготовить своими руками или купить уже готовый агрегат.
Зачем нужен регулятор оборотов
Регулятор оборотов двигателя, частотный преобразователь – это прибор на мощном транзисторе, который необходим для того, чтобы инвертировать напряжение, а также обеспечить плавную остановку и пуск асинхронного двигателя при помощи ШИМ. ШИМ – широко-импульсное управление электрическими приспособлениями. Его применяют для создания определенной синусоиды переменного и постоянного тока.
Фото — мощный регулятор для асинхронного двигателяСамый простой пример преобразователя – это обычный стабилизатор напряжения. Но у обсуждаемого прибора гораздо больший спектр работы и мощность.
Частотные преобразователи используются в любом устройстве, которое питается от электрической энергии. Регуляторы обеспечивают чрезвычайно точный электрический моторный контроль, так что скорость двигателя можно изменять в меньшую или большую сторону, поддерживать обороты на нужном уровне и защищать приборы от резких оборотов. При этом электродвигателем используется только энергия, необходимая для работы, вместо того, чтобы запускать его на полной мощности.
Фото — регулятор оборотов двигателя постоянного токаЗачем нужен регулятор оборотов асинхронного электродвигателя:
- Для экономии электроэнергии. Контролируя скорость мотора, плавность его пуска и остановки, силы и частоты оборотов, можно добиться значительной экономии личных средств. В качестве примера, снижение скорости на 20% может дать экономию энергии в размере 50%.
- Преобразователь частоты может использоваться для контроля температуры процесса, давления или без использования отдельного контроллера;
- Не требуется дополнительного контроллера для плавного пуска;
- Значительно снижаются расходы на техническое обслуживание.
Устройство часто используется для сварочного аппарата (в основном для полуавтоматов), электрической печки, ряда бытовых приборов (пылесоса, швейной машинки, радио, стиральной машины), домашнего отопителя, различных судомоделей и т.д.
Фото — шим контроллер оборотовПринцип работы регулятора оборотов
Регулятор оборотов представляет собой устройство, состоящее из следующих трех основных подсистем:
- Двигателя переменного тока;
- Главного контроллера привода;
- Привода и дополнительных деталей.
Когда двигатель переменного тока запускается на полную мощность, происходит передача тока с полной мощностью нагрузки, такое повторяется 7-8 раз. Этот ток сгибает обмотки двигателя и вырабатывает тепло, которое будет выделяться продолжительное время. Это может значительно снизить долговечность двигателя. Иными словами, преобразователь – это своеобразный ступенчатый инвертор, который обеспечивает двойное преобразование энергии.
Фото — схема регулятора для коллекторного двигателяВ зависимости от входящего напряжения, частотный регулятор числа оборотов трехфазного или однофазного электродвигателя, происходит выпрямление тока 220 или 380 вольт. Это действие осуществляется при помощи выпрямляющего диода, который расположен на входе энергии. Далее ток проходит фильтрацию при помощи конденсаторов. Далее формируется ШИМ, за это отвечает электросхема. Теперь обмотки асинхронного электродвигателя готовы к передаче импульсного сигнала и их интеграции к нужной синусоиде. Даже у микроэлектродвигателя эти сигналы выдаются, в прямом смысле слова, пачками.
Фото — синусоида нормальной работы электродвигателяКак выбрать регулятор
Существует несколько характеристик, по которым нужно выбирать регулятор оборотов для автомобиля, станочного электродвигателя, бытовых нужд:
- Тип управления. Для коллекторного электродвигателя бывают регуляторы с векторной или скалярной системой управления. Первые чаще применяются, но вторые считаются более надежными;
- Мощность. Это один из самых важных факторов для выбора электрического преобразователя частот. Нужно подбирать частотник с мощностью, которая соответствует максимально допустимой на предохраняемом приборе. Но для низковольтного двигатель лучше подобрать регулятор мощнее, чем допустимая величина Ватт;
- Напряжение. Естественно, здесь все индивидуально, но по возможности нужно купить регулятор оборотов для электродвигателя, у которого принципиальная схема имеет широкий диапазон допустимых напряжений;
- Диапазон частот. Преобразование частоты – это основная задача данного прибора, поэтому старайтесь выбрать модель, которая будет максимально соответствовать Вашим потребностям. Скажем, для ручного фрезера будет достаточно 1000 Герц;
- По прочим характеристикам. Это срок гарантии, количество входов, размер (для настольных станков и ручных инструментов есть специальная приставка).
Хорошо себя зарекомендовали приборы марки Sinus, E-Sky и Pic.
При этом также нужно понимать, что есть так называемый универсальный регулятор вращения. Это частотный преобразователь для бесколлекторных двигателей.
Фото — схема регулятора для бесколлекторных двигателейВ данной схеме есть две части – одна логическая, где на микросхеме расположен микроконтроллер, а вторая – силовая. В основном такая электрическая схема используется для мощного электрического двигателя.
Видео: регулятор оборотов электродвигателя с ШИро V2
Как сделать самодельный регулятор оборотов двигателя
Можно сделать простой симисторный регулятор оборотов электродвигателя, его схема представлена ниже, а цена состоит только из деталей, продающихся в любом магазине электротехники.
Для работы нам понадобится мощный симистор типа BT138-600, её советует журнал радиотехники.
Фото — схема регулятора оборотов своими рукамиВ описанной схеме, обороты будут регулироваться при помощи потенциометра P1. Параметром P1 определяется фаза входящего импульсного сигнала, который в свою очередь открывает симистор. Такая схема может применяться как в полевом хозяйстве, так и в домашнем. Можно использовать данный регулятор для швейных машинок, вентиляторов, настольных сверлильных станков.
Принцип работы прост: в момент, когда двигатель немного затормаживается, его индуктивность падает, и это увеличивает напряжение в R2-P1 и C3, то в свою очередь влечет более продолжительное открытие симистора.
Тиристорный регулятор с обратной связью работает немного по-другому. Он обеспечивает обратный ход энергии в энергетическую систему, что является очень экономным и выгодным. Данный электронный прибор подразумевает включение в электрическую схемы мощного тиристора. Его схема выглядит вот так:
Здесь для подачи постоянного тока и выпрямления требуется генератор управляющего сигнала, усилитель, тиристор, цепь стабилизации оборотов.
Простые поворотные трехфазные регуляторы типа NTA
Весь каталог — индукционные регуляторыОбщее описание простого поворотного регулятора NTA
Поворотные регуляторы — электромашины, используемые для плавного управления напряжением.
Простые трехфазные поворотные регуляторы применяются в качестве источника плавно регулируемого напряжения. Они используются в качестве источника нa испытательных стендах, в целях выдерживания напряжения при колебаниях сети, для регулирования температуры в случае электрических печей сопротивления и др. Они обладают свойством, что в зависимости от угла поворота входнoй обмотки (ротора) по отношению к выходной статора), поворачивается фаза выходнoго напряжения. Входная и выходная обмотки выведены нa зажимную плату. Зажимная плата находится нa статоре поворотнoго регулятора. Нa щите находится вспомогательная зажимная плата для серво — двигателя, двигатель вентилятора и здесь выведены зажимы включателей блокировки. Путем отключения выходнoй обмотки oт входнoй можно изменять простой трехфазный поворотный регулятор в фазовый преобразователь.
Схема простого трехфазного простого поворотного авторегулятора и диаграмма напряжения для одной фазы
Схема простого трехфазного простого поворотного регулятора, у которого выведены начала и концы выходной обмотки на зажимную плату
Основные технические характеристики индукционного регулятора NTA
Тип |
Получаемая |
Kажущаяся |
Типовая |
Входное |
Выходное |
Масса |
Подшипники |
Bентилятор |
|||
Hапряжение |
Ток |
Hапряжение |
Ток |
ст.перевода |
ст.обратная |
||||||
NTA 62-2 |
30 |
27 |
14 |
380 |
46 |
30-780 |
20 |
275 |
6308 |
6308 |
0,25 |
NTA 64-2 |
44 |
40 |
21 |
380 |
67 |
30-780 |
30 |
300 |
6308 |
6308 |
0,25 |
NTA 72-2 |
58 |
53 |
28 |
380 |
88 |
45-800 |
38 |
350 |
6310 |
6308 |
0,25 |
NTA 74-2 |
91 |
83 |
44 |
380 |
139 |
50-800 |
60 |
400 |
6310 |
6308 |
0,25 |
NTA 82-2 |
107 |
104 |
53 |
380 |
163 |
30-780 |
77 |
550 |
6312 |
6310 |
0,37 |
NTA 84-2 |
150 |
142 |
76 |
380 |
228 |
70-820 |
100 |
610 |
6312 |
6310 |
0,37 |
NTA 92-2 |
234 |
222 |
116 |
380 |
355 |
50-800 |
160 |
890 |
6316 |
6312 |
0,55 |
NTA 94-2 |
291 |
277 |
145 |
380 |
443 |
50-800 |
200 |
980 |
6316 |
6312 |
0,55 |
NTA 62-2 |
70 |
66 |
14 |
380 |
106 |
280-480 |
80 |
275 |
6308 |
6308 |
0,25 |
NTA 64-2 |
104 |
100 |
21 |
380 |
158 |
280-480 |
120 |
300 |
6308 |
6308 |
0,25 |
NTA 72-2 |
132 |
126 |
26 |
380 |
201 |
275-480 |
152 |
350 |
6310 |
6308 |
0,25 |
NTA 74-2 |
201 |
191 |
40 |
380 |
305 |
280-480 |
230 |
400 |
6310 |
6308 |
0,25 |
NTA 82-2 |
256 |
250 |
46 |
380 |
388 |
300-465 |
310 |
550 |
6312 |
6310 |
0,37 |
NTA 84-2 |
344 |
336 |
73 |
380 |
522 |
300-485 |
400 |
610 |
6312 |
6310 |
0,37 |
NTA 92-2 |
515 |
504 |
109 |
380 |
783 |
270-485 |
600 |
890 |
6316 |
6312 |
0,55 |
NTA 94-2 |
635 |
621 |
135 |
380 |
965 |
270-485 |
740 |
980 |
6316 |
6312 |
0,55 |
Размеры трехфазных поворотные регуляторы типа NTA
Тип |
A |
B |
C |
F |
G |
J |
K |
L |
M |
N |
O |
P |
P1 |
R |
NTA62-2 |
360 |
475 |
835 |
370 |
365 |
650 |
360 |
340 |
430 |
410 |
19 |
70 |
100 |
30 |
NTA 72-2 |
400 |
500 |
900 |
400 |
385 |
770 |
400 |
370 |
480 |
455 |
24 |
85 |
130 |
40 |
NTA 82-2 |
435 |
585 |
1020 |
415 |
460 |
890 |
440 |
440 |
530 |
530 |
28 |
90 |
140 |
50 |
NTA 92-2 |
530 |
700 |
1230 |
455 |
560 |
1015 |
530 |
525 |
630 |
625 |
28 |
100 |
155 |
60 |
Каталог — индукционные регуляторы
При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.