Posted on

Трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург 

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км. 

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. 

M11_cxema.jpg

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях.  Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок..

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация». 

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 — км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области.Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».
Участок открыт для движения 3 июля 2019 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 — км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

5. Км 258 — км 334 в Торжокском, Спировском иВышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года.  Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

6. Км 334- км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском,Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обходнаселенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7. Км 543 — км 646 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок идет в обход Чудово и Тосно.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года.

Участок открыт для движения 3 сентября 2019 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

8. Км 646 – км 684 в Тосненском районе Ленинградской области и в Санкт-Петербурге. Это ближайший к северной столице участок М-11 и последний этап строительства автомобильной дороги.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года.

Участок будет открыт для движения до конца 2019 года.

 




⚡⚡⚡ Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: схема по Ленинградской и Тверской области, съезды, допустимая скорость, камеры ⚡⚡⚡

Автомагистраль М11 Москва- Санкт-Петербург

Новая автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург длинной 669 киломентра, которая проходит от Московской окружной автодороги до присоединения к круговой трассы Санкт-Петербурга.

Причиной начала постройки данной трассы стали:

  1. Большая нагруженность и износ уже существующей автомагистрали
  2. Освободить близлежащие населённые пункты от проходящего мимо транспорта
  3. Чемпионат мира по футболу 2018 также был весомой причиной.

Создание автомагистрали Москва — Санкт-Петербург началось в 2014 году Главное преимущество скоростной автодороги М11 является то, что она проходит в сторону от близлежащих населенных пунктов объезжая их. Данная автотрасса расположена в пределах Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей. Эта протяжная трасса проходит параллельно действующей трассе м10 «Россия» и пересекается с ней на 58, 149, 208, 258, 334 и 543 километре. Новая автомагистраль берет своё начало от МКАД и завершается прямо в Питере. Условно новая автодорога поделена на участки:

15-58 км

Этот участок автотрассы простирается через Солнечногорский и Химкинский район Московских крайов. Но в объезд Химок, таким образом разгружая трассу от автомобильных пробок. А также проезд к аэропорту Шереметьево теперь занимает значительно меньше времени.

58-149 км

Далее идёт Солнечногорский, а также Клинский район. Машины следуют от Москвы исключая данные небольшие городки, как Солнечногорск и Клин. Затем дорога простирается через Конаковские и Калининские границы данной местности.

149-208 км

Данный участок трассы обходит Тверь с северной стороны города.

208-258 км

Этот участок дороги м11 лежит в Торжокском регионе на терТверской области. И идёт в объезд Торжка. Таким образом, минуя Торжок- Вышний Волочёк, автомагистраль м11 значительно сокращает путь, в сравнении с трассой м10.

258-334км

Далее трасса следует через Торжоцкий, Вышневолоцкий а также Спировский районы Тверской области, в объезд города Вышний Волочёк. Именно на этом участке пути водители постоянно страдали от трафика. Поэтому открытие данного отрезка пути стало самым настоящим сюрпризом для водителей.

334-543км

Этот отрезок автомагистрали простирается в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, а также в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Это была самая трудная часть пути, так как данные районы славятся своими бес проходными болотами. В связи с этим рабочим пришлось делать полномасштабную замену грунта под дорогой, возводя внушительные насыпи. Так же особенностью данного участка автомобильной дороги м11 является тот факт, что он лежит в местах боев Великой Отечественной войны. Было найдено и обезврежено около 300 боеприпасов, а также 10 бойцов Красной Армии. Поэтому здесь осуществлялись археологические работы.

543-684км

И завершающая часть автодороги м11 пролегает через Новгородский и Чудновский районы Новгородской области, а также включает часть Тосненского района Ленинградской области. Этот отрезок пути обходит города Чудово и Тосно завершая свой путь в Санкт-Петербурге. Автотрасса завершается на окружной дороге, в районе аэропорта Пулково.

Как Вы могли заметить, километраж автомагистрали, ввиду того, что начало свое она берет в Москве, отличается от длины трассы на 15 километров.

Также в проекте автомагистрали предусмотрено снижение негативного воздействия на окружающую территорию:

Зеленые насаждения и шумозащитные постройки выполняют шумоизолирующую функцию.

Предусмотрены специальные элементы в виде насыпи для прогона диких и домашних животных.

Применена улучшенная система очистных сооружений.

Глава Автодора также отметил, что возможно досрочное открытие некоторых участков трассы M11.

Строительство скоростной автомобильной дороги М11 Москва-Питер будет завершено в 2019 году, при этом протяженность платной автомагистрали будет составлять 606,8 километров.

Видео покажет нагляднее:

18 ноября 2019        434

Ленинградская планировка

 

История

«Лениградки» — это дома серии 111-142, разработанные Ленинградским зональным научно-исследовательским институтом экспериментального проектирования (ныне ОАО «СПбЗНИиПИ») в начале 70-х годов прошлого столетия.

Ленинградки в Красноярске возводились с 1975 по 1989 года. В потребительском смысле считаются переходными планировками от «улучшенных» к «новым».

Первые «ленинградки» были сданы в эксплуатацию на улицах Щорса и Академика Павлова.

Больше всего домов этой серии можно встретить в посёлке «Первомайском» и в жилом районе «Ветлужанка». Также «ленинградки» строились в таких жилых районах как  «Северный», «Зеленая Роща», «Пашенный», на улицах Сергея Лазо, Побежимова, Академика Королева, Железнодорожников, Менжинского, 8 Марта, Борисевича и некоторых других.

 

Характеристика

Пятиэтажные дома. Серия каркасно-панельная: внутренний каркас — железобетонные колонны сечением 200×300 и железобетонные ригели прямоугольного сечения, плиты перекрытий – плоские, толщиной 100 мм. Шаг колонн 3,2.

Стены — керамзитобетонные 3-слойные панели, толщиной 350 мм. Роль диафрагм жесткости выполняют железобетонные вентиляционные панели, устанавливаемые в кухнях и санузлах.

В подъездах спроектирован мусоропровод.

Газификация в этих сериях отсутствует.

Характеристика квартир:

Комнаты во всех квартирах, кроме четырёхкомнатных и некоторых двухкомнатных, раздельные. Санузлы раздельные во всех планировках. В  торцевых квартирах кухни 7 кв.м., в остальных — 8 кв.м. Высота потолков — 255 см.

 1 комнатные — 33-36 кв.м. Встречаются три вида. Не торцевые квартиры на всех этажах, где  комната и кухня выходят на одну сторону. Торцевые на всех этажах, кроме первого. Только на первом этаже, где комната и кухня выходят на разные стороны и в отличие от других вариантов спроектирована просторная лоджия.

2-комнатные — 46-49 кв.м. Встречаются три вида: торцевые, не торцевые, и крайне редко 52 кв.м. с проходными комнатами, в квартирах расположенных над аркой. На первых этажах 2-комнатные не предусмотрены.

3 -комнатные — 60 -68 кв.м. Встречаются два вида. Крайне редко 68 кв.м. Кухню можно увеличить до 12 кв.м.

4-комнатные — 67 кв. м. Спроектированы только на первых этажах. Комнаты проходные.

Достоинства:

• каркас   позволяет   проводить   в   квартирах   всевозможные   перепланировки   без  затрагивания  несущих конструкций;

• некоторые виды планировок этой серии удобны и по-прежнему востребованы.

Недостатки:

• маленькая площадь ванных комнат;

• ригели и колонны выступают за пределами стен, что создаёт  неудобства при ремонте;

• промерзание стыков наружных панелей в местах, где крепится ограждение балкона в стыках панелей    (образуется мостик холода от стального уго ка;

• шиферная крыша.

чем она полезна Московской области

Президент России Владимир Путин открыл трассу М11 Москва — Санкт-Петербург. После этого началось совещание, посвященное запуску дороги. На нем губернатор Андрей Воробьев рассказал, чем скоростная дорога полезна для Московской области.

«Платная трасса позволяет увеличивать пассажиропотоки. Шереметьево — аэропорт номер один страны. Сейчас пассажиропоток под 50 миллионов. Это рабочие места, налоги, это стратегически важно для нас», — отметил губернатор Подмосковья.

Вторым преимуществом он назвал снижение смертности на Ленинградском шоссе. Этого удастся добиться благодаря тому, что водители грузовиков начнут все больше и больше уходить именно на платную дорогу. Таким образом смертность на этой дороге снизится на 15-16%.

«Третья тема, которая волновала огромное количество людей, это когда Ленинградка — самая загруженная трасса страны — проходит через города: Химки, Солнечногорск и Клин. Это, конечно, тяжелое ощущение, когда беспрерывной поток и днем, и ночью идет по трассе», — рассказал Воробьев.

М11 поможет разгрузить шоссе и уменьшить количество проезжающих автомобилей, так как появилась альтернатива. «Раньше бывало так, что в Шереметьево можно было прилететь, час-два-три потратить на полет и примерно столько же потратит на выезд на Ленинградку», — подчеркнул он.

Также губернатор в числе преимуществ новой трассы упомянул созданные рядом с ней индустриальные парки. Уже открылся завод Mercedes, который расположился как раз на территории, которая прилегает к трассе. А в октябре начал работать самый большой логистический комплекс — Леруа Мерлен.

«И сегодня у нас большие заявки на огромные логистические комплексы, которые строятся на прилегающей территории. Для нас, конечно, это имеет колоссальное социальное и экономическое значение», — добавил губернатор.

Кроме того, немаловажным является и туристический поток, который постоянно растет. Развитие туризма зависит и от комфорта, поэтому подобные новые маршруты имеют большое значение.

«Спасибо за ту дирекцию, которую вы в 2012 году создали по развитию Московского транспортного узла. Если бы то решение не было принято, мы бы, конечно, просто задохнулись. Сейчас переезды и новые трассы позволяют нам развивать территорию. Спасибо большое», — поблагодарил Андрей Воробьев главу государства на совещании.

Официальное открытие скоростной трассы М11 прошло 27 ноября в Петербурге. В мероприятии принял участие президент России Владимир Путин, который дал старт движению машин. Глава государства отметил, что новая дорога поможет развитию экономики и регионов. Кроме того, по М11 можно ехать со скоростью до 150 километров в час, а это значит, что машины будут ехать быстрее, а экология получать меньший вред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *