Услуги ремонта радиаторов охлаждения и интеркулеров в Екатеринбурге
Качественно отремонтировать радиатор вы можете в нашей компании. Мы предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг, связанных с восстановлением системы охлаждения, начиная с чистки радиаторов и заканчивая изготовлением деталей по предоставленному образцу или чертежу.
В раздел чистка радиаторов
Где запаять радиатор в Екатеринбурге?
Ремонт радиатора необходим, если в течение длительного периода времени охлаждающая жидкость имеет предельно высокую температуру. Однако это только косвенный признак, более значимо если наблюдаются утечки антифриза и вы вынуждены постоянно его доливать. Обычно это происходит при протечках системы. В Екатеринбурге вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Мы тщательно проведем диагностику, и если при проверке обнаружим незначительные повреждения, устраним их. При более значительных дефектах возможно проведение капремонта путем пайки или сварки.
Капремонт, используя сварку аргоном
Технология сварки в среде аргона по традиции применяется для изделий из алюминия. Этот металл быстро образует оксидный слой на поверхности, что препятствует созданию полноценного сварного шва. Помимо этого, присутствие кислорода приводит к тому, что искры из металла препятствуют формированию сварочной ванны. Проблема решается при помощи сварке в аргоновой среде с использованием медной присадки. Такой метод является самым надежным для капремонта автомобильных радиаторов. По прочности и долговечности соединения, производимые при сварке, не уступают новым деталям, изготовленным на заводе.
Получи скидку 10% сейчас
Авторемонт алюминиевых радиаторов
Многих интересует, сколько стоит ремонт радиатора. Цена зависит от типа повреждения и материала изготовления. Ремонт алюминиевых радиаторов возможен, если только не повреждено ядро. Этот процесс заключается в замене пластикового резервуара. При механических повреждениях и наличии пробоин или трещин в стенках потребуется запаять или заварить радиатор. Цена на такие виды работ зависит от степени дефекта. Цены на работы вы сможете найти в соответствующих разделах.
В раздел ремонт алюминиевых радиаторов
Устранение дефектов радиаторов легковых автомобилей
Ремонт радиатора легковых автомобилей рекомендуется только при небольших и очевидных дефектах. Для этого повреждения должны быть точно локализованы. В нашем автосервисе справятся с любым масштабом ущерба. Кроме этого, рекомендуется проверить всю систему охлаждения, поскольку ее дефекты могут быть причиной выхода из строя двигателя.
Кроме этого, при ремонте радиатора необходимо обратить внимание на тип используемой охлаждающей жидкости. После восстановительных работ жидкость снова пополняется до нормативного уровня.
В раздел ремонт радиаторов легковых авто
Ремонт радиаторов грузовых автомобилей
Грузовые автомобили при езде подвергаются большим перегрузкам. Система охлаждения гарантирует, что двигатель внутреннего сгорания не перегревается во время работы. Системы охлаждения современных машин заполнены антифризом с антикоррозионными присадками. Благодаря своевременному ремонту и чистке радиатора снижаются эксплуатационные расходы, и повышается безопасность. Восстановление стоит значительно дешевле, чем покупка новых запчастей. Специалисты нашего автосервиса профессионально проведут капитальный ремонт рабиатора вашего грузовика, повысив, таким образом, надежность техники.
В раздел восстановление радиаторов грузовиков
Ремонт интеркулеров в Екатеринбурге
В турбированных автомобилях интеркулер отводит тепло воздуха перед подачей его в цилиндры. Неполадки в работе этого устройства проявляются различными признаками, главными из которых являются снижение мощности двигателя и его неправильная работа. Причиной неисправности может быть протекание трубок, которые примыкают к платформе радиатора. В нашем автосервисе мы восстанавливаем интеркулеры при помощи сварки в аргоновой среде.
В раздел по ремонту интеркулеров
Примеры работ по ремонту радиаторов охлаждения двигателя
Мастера компании «Е-Радиатор» провели множество ремонтов по восстановлению радиаторов охлаждения двигателя. В нашей практике были случай различной степени сложности. С примерами выполненных работ вы можете ознакомиться на этой странице и на страницах подразделов.
Ремонт системы охлаждения необходимо поручить специализирующейся на этом компании. Этот процесс требует наличия специальных знаний, инструментов и соответствующего оборудования. Наши автомеханики профессионально оценят степень повреждения радиатора, проведут его восстановление, после чего вы сможете и дальше наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле.
Еще подразделы
автомобильных алюминиевых и медных, выбор паяльника. Как паять латунный радиатор своими руками?
Нарушенная целостность радиатора охлаждения далеко не всегда означает суровую необходимость обращаться в ремонтную мастерскую. На самом деле во многих случаях хозяин, владеющий элементарными навыками пайки, вполне способен устранить возникшую проблему собственноручно. При этом не стоит браться за дело, не вникнув в тему, но с последним мы как раз готовы помочь.
Особенности пайки
В большинстве случаев радиатор охлаждения выполняется из алюминия, но, помимо алюминиевых, реже попадаются еще и медные, латунные, а то и пластиковые модели. Каждый из этих материалов специфичен тем, что предполагает особенности ремонта своими руками, и важно правильно выбирать тактику проведения работ в домашних условиях. В этой статье максимум внимания будет уделен алюминию – как наиболее популярному материалу для изготовления радиаторов для автомобильных двигателей и кондиционеров, но упомянем и альтернативные варианты.
Для алюминия, равно как и для меди, при контакте с кислородом характерно образование тонкой оксидной пленки на поверхности.
В случае с железом сказали бы, что металл заржавел и испортился, но в случае с алюминием и медью оксид хорош как раз тем, что не пропускает коррозию в толщу изделия. Тем не менее, заодно оксид мешает и пайке, потому что для нормального соединения припой должен контактировать непосредственно с металлом. Более того, пайка поверх оксида может спровоцировать как повторное растрескивание, так и дальнейшее расширение поврежденной зоны.
Благодаря флюсовому покрытию припой не растекается, становится более управляемым. Наконец, «правильный» флюс не вступает в химическую реакцию ни с самим металлом, ни с припоем. У разных производителей рецепт флюса может быть разным, включая различные органические и неорганические компоненты, но важно, чтобы состав соответствовал всем вышеперечисленным требованиям.
Способы
Существует несколько способов ремонта алюминиевых и медных радиаторов, которые принято называть пайкой даже в том случае, если паяльник в процессе не участвует совершенно. Глобально их можно поделить на три большие категории.Собственно пайка
Наиболее классический, веками проверенный способ ремонта металлических изделий, при котором трещины и ненужные отверстия латают расплавленным припоем. В случае с алюминием можно использовать два наиболее распространенных варианта припоя – либо канифольно-железный, либо оловянно-свинцово-висмутовый.
Именно эти два варианта ремонта радиаторов были вне какой-либо конкуренции в прошлые десятилетия, пока не появились другие способы ремонта печки автомобилей.
В обоих случаях методика отличается довольно высокой надежностью, и хотя радиатор придется снять на время работы, после ремонта деталь сможет прослужить еще очень долго.
Заклеивание
Чаще всего в такой ситуации применяют эпоксидный клей или цемент. Этот вариант сравнительно редко применяют именно для радиаторов охлаждения – он больше актуален в ситуациях, когда ремонт нужен немедленно, а снять поврежденную деталь нельзя. При всей простоте выполняемой процедуры заклеивание нельзя считать полноценным способом ремонта, потому что это именно краткосрочное латание – в ближайшее время радиатор все равно придется паять или полностью заменить.
Холодная сварка
Еще одна методика, в которой слово «сварка» фигурирует в большей степени для красоты, а паяльником на самом деле никто не работает. Этот способ ремонта появился сравнительно недавно, но грозит уже в ближайшее время капитально потеснить классическую горячую сварку, потому что он предельно прост и в то же время достаточно надежен, чтобы за целостность радиатора можно было не переживать.
Выполнить работу можно в кратчайшие сроки практически в любом удобном месте, она напоминает работу с обыкновенным детским пластилином.
Несмотря на довольно широкое трактование пайки в современном понимании, наша статья все же посвящена только классической горячей методике, потому на ней и сосредоточимся.
Инструменты и материалы
Чтобы классическая горячая пайка прошла быстро и легко, а главное – дала ожидаемый результат, есть смысл заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы. В качестве таковых обязательно должны присутствовать следующие вещи.
- Паяльник. Главный инструмент, без которого пайка невозможна. Выбирать его можно любой конфигурации и размера, лишь бы им было удобно накладывать припой на поврежденный участок радиатора.
- Горелка. В домашних условиях это, скорее всего, будет обыкновенная кухонная плита, но если таковой поблизости нет, надо придумать, чем ее заменить. Необходимость в ней возникает потому, что припой надо расплавить. Топить его будем в тигле из тугоплавкого материала, который тоже должен быть под рукой.
- Припой. Олово в чистом виде, как для пайки во многих других случаях, используют сравнительно редко – куда практичнее оловянно-свинцовая смесь. Кроме того, в качестве припоя может применяться канифоль или даже обыкновенные железные опилки.
- Наждачная бумага. Понадобится для зачистки будущей обрабатываемой поверхности от различных загрязнений и неровностей.
- Спирт и растворитель. Необходимы для полноценной подготовки рабочей поверхности к последующей обработке.
Инструкция
Если ремонт одной лопнувшей трубки еще можно выполнить холодной сваркой, то спаять подводку или починить повредившиеся соты лучше старыми добрыми горячими методами. Если у вас пока нет сварочного опыта, не беда – специально для вас мы составили подробную пошаговую инструкцию того, как выполнить все правильно и без распространенных ошибок.
Подготовка
Вне зависимости от того, с каким припоем вы будете производить пайку, процедура подготовки обрабатываемого радиатора всегда выглядит примерно одинаково. Она предполагает следующие шаги:
- снять радиатор охлаждения, чтобы гарантировать, что в процессе пайки ничто не будет мешать, и вы не повредите другие узлы автомобиля;
- слить из радиатора всю охлаждающую жидкость, убедиться, что ее не осталось внутри, и что она не начнет течь в самый неподходящий момент;
- все обрабатываемые поверхности тщательно вымыть, отмыв с них всю грязь, которая в принципе поддается вымыванию;
- скорее всего, мытьем получится удалить не все загрязнения – то, что останется, надо хорошенько потереть наждачной бумагой, помогая ей в ее работе растворителем;
- очищенную от грязи поверхность надо обезжирить – для этого годится любая жидкость, в составе которой обильно присутствует спирт;
- паять стоит только идеально сухую поверхность, потому после завершения всех манипуляций поверхность радиатора тщательно вытирают досуха.
Технология
С точки зрения технологии, более простым принято считать способ пайки с применением канифольно-железного припоя – хоть он и требует значительного времени и усидчивости, но зато окажется вполне по силам даже стопроцентному новичку. Рассмотрение специфики пайки радиатора охлаждения начнем именно с этого способа.
После того как ремонтируемая поверхность была приведена в готовность к последующей обработке по вышеописанной методике, необходимо приготовить припой.
Оптимальный способ ее приготовления – в специальном тугоплавком тигле на газовой плите, но если повреждение совсем небольшое, и массы надо немного, то теоретически подплавить ее можно даже самим паяльником.
Приготовление припоя начинается с того, чтобы полноценно расплавить канифоль, дождавшись, пока она примет жидкое состояние. После этого к ней подмешивают железные опилки, которые нужно тщательно перемешивать, дабы готовая масса получилась однородной. Специалисты советуют выдерживать пропорцию примерно 2 к 1 с большим количеством канифоли.
Флюс для такой пайки покупается в магазине, торгующем товарами для мужчин «с руками». Не приобретайте любой флюсовый раствор – не имея опыта, лучше потратить время на общение с консультантом, дабы выяснить, какой флюс лучше всего подойдет для того материала, с которым вы работаете, и тех задач, которые вы решаете. Купленного флюса мастеру должно хватить для того, чтобы полностью покрыть обрабатываемую поверхность – возможно, даже с некоторым запасом. Обратите внимание, то флюс наносится еще до начала работы, и по завершении пайки рабочая поверхность тоже должна целиком находиться под ним.
Когда обрабатываемая поверхность полностью спрятана под флюсом, паяльником понемногу набирайте припоя и наносите на латаемую поверхность радиатора.
Тонкость состоит в том, чтобы припой сразу же покрывался флюсовым раствором сверху, иначе все труды пойдут насмарку. Паяльник должен двигаться как бы кругами, подталкивая уже нанесенный припой. Канифоль в составе последнего тоже участвует в разрушении оксидной пленки, потому такие движения помогают накладывать припой непосредственно на металл, а не просто на оксид.
Несмотря на относительную простоту вышеописанного способа, он актуален не всегда – если повреждение довольно крупное, то залатать его указанным способом не получится. Более того, вместо покупки флюсового состава разумнее сделать его самостоятельно – так он получится заметно дешевле. Именно с приготовления флюса и рекомендуется начать – конечно, после того как рабочая поверхность будет подготовлена по всем правилам. Флюс будет поликомпонентным, на основе хлористого калия, которого в составе должно присутствовать 56%. Из других компонентов на долю хлористого лития приходится 23%, криолита – 10%, поваренной соли – 7%, и еще 4% будут отданы сернокислому натрию.
К созданию флюсового состава надо отнестись максимально трепетно – добейтесь, чтобы все составляющие были вытерты буквально до состояния порошка.
В порошкообразном виде все компоненты старательно перемешиваются до однородного состояния. После этого получившуюся смесь разогревают в тигле до такой степени, чтобы все компоненты расплавились. Получившуюся жидкость не помешает еще раз тщательно вымешать, а затем вылить на место будущей работы.
Приготовления припоя происходит по той же схеме, что и в предыдущем способе, однако, компоненты будут немного другими. В данном случае припой будет состоять из олова с добавлением свинца и висмута, которые тоже плавятся в тигле и в идеале должны быть вымешаны до совершенно однородной консистенции. Далее этот припой точно так же, как и в первом случае, набирают небольшими порциями на кончик паяльника и наносят на обрабатываемую поверхность, не забывая о том, что последняя все время должна пребывать под флюсовым раствором.
Раз уж холодная сварка называется именно так, то рассмотрим и ее, хотя на самом деле в процессе нам совершенно не понадобится ни паяльник, ни припой, ни флюс. Основным материалом для ремонта в данном случае выступит специальный герметик, который может быть как одноцветным, так и двухцветным – во втором случае его необходимо старательно вымешать перед началом работ, чтобы он приобрел однотонную консистенцию. Разминают массу руками – их усилия будет достаточно, поскольку по плотности и сопротивляемости сжатию герметик очень напоминает пластилин.
Обратите внимание, что субстанция не должна попадать на открытую кожу, поэтому руки обязательно защищают перчатками.
После того как радиатор будет снят и должным образом подготовлен (подготовка не отличается, вне зависимости от того, холодная сварка или горячая), оцените на глаз размеры обрабатываемого повреждения и отделите цельный кусок массы, которого должно хватить на ее перекрытие. Установив кусок герметика на место, прижмите его и тщательно затрите так, чтобы по краям не оставалось видимых швов, трещин или просто слабых мест. Такая задача по затирке выполняется при помощи увлажненного шпателя.
На схватывание герметику в среднем нужно около 5 минут, точное время завершения полимеризации зависит от атмосферных условий, в которых производится ремонт, и специфики состава от конкретного производителя. В процессе застывания на поверхности латки могут периодически образовываться пузыри, связанные с усадкой материала и газообменом между внутренней и наружной стороной радиатора. Игнорировать такие явления не следует – застывая в толще герметика, воздушные пузырьки истончают латку и делают ее менее прочной и долговечной, что не пойдет на пользу ремонту.
Дабы избавиться от такой проблемы, все 5 минут (или любой другой срок до момента полного застывания герметика) следите за его поверхностью и своевременно разглаживайте воздушные пузырьки шпателем, не забывая увлажнять его, чтобы масса не клеилась к нему. Для дополнительного укрепления место, залатанное при помощи холодной сварки, в некоторых случаях дополнительно прихватывают хомутом. Есть в этом необходимость или нет – решать мастеру, отталкиваясь от масштабов повреждения и кажущейся надежности заплатки.
О том, как запаять алюминиевый радиатор, смотрите далее.
Ремонт радиаторов и баков, ремонтная сварка и пайка промышленного уровня
Ремонтом радиаторов охлаждения НПП Газосварочные аппараты занимается уже больше четверти века. Даже сегодня, когда подобные услуги можно найти в радиусе пары километров, к нам обращаются за помощью заказчики со всей России.
Выбор вместо навязанных решений
Каждый ценит возможность выбора. Если ремонт требуется радиатору охлаждения, у нас заказчик всегда может принять решение, сопоставив свои потребности с возможностями.
Если достаточно вернуть работоспособность – специалисты компании предложат самый быстрый вариант работ, предоставят гарантию на результат.
Если вы устали бороться со слабыми местами конструкции – стоит задуматься о ее модернизации. Подобные задачи Научно-производственное предприятие Газосварочные аппараты успешно решает.
Полное профессиональное восстановление вместо ремонта радиатора охлаждения? Благодаря использованию уникального оборудования, успешно справляемся, даже когда остальные разводят руками.
Чтобы выбрать наиболее выгодный для вас вариант – приезжайте к нам, обсудите свои задачи с квалифицированными специалистами.
Опыт и уникальные технологии
Сервисное подразделение — лишь часть научно-производственного предприятия. Поэтому используется серьезный станочный парк, высококлассное сварочное оборудование.
Видевшие в деле промышленные электролизеры МОСКВА потом долго рассказывают о заварке трубок в третьем ряду радиатора без прорезания огромных дыр и перегревов. НПП ГСА не просто использует эти установки, компания их разработала четверть века назад и выпускает уже второе поколение.
Таким образом, многолетний опыт, а также использование уникальных решений в ремонте радиаторов охлаждения – для нас не пустые рекламные слова, а результаты большой работы, основа репутации.
Специализация и индивидуальный подход
Совершенства, как известно, достичь невозможно. Мы по-прежнему развиваем технологии, а также технику для ремонта радиаторов охлаждения и не только, чтобы быстрее и дешевле решать ваши проблемы. Каждый день выполняем множество подобных заказов. Поэтому, каким бы тяжелым ни был случай, наши специалисты точно знают, как поступить.
Заказы бывают похожими, одинаковыми – никогда. Правильно проведенная диагностика – основа качественного выполнения заказа. К сожалению, привычными дедовскими методами все выявляемые проблемы решить не удается. НПП ГСА в ремонте использует самые современные разработки, чтобы устранять больше выявляемых дефектов.
Если другие говорят вам о невозможности ремонта, приезжайте – вероятно, нам удастся с ним справиться.
Ремонт радиатора охлаждения автомобиля | Ремонт радиаторов автомобилей
Радиатор охлаждения является одной из самых важных частей автомобиля, и по статистике именно он чаще всего выходит из строя. Благодаря этому компоненту происходит снижение температуры горячих деталей двигателя. Нет ничего удивительного в том, что автовладельцы так часто сталкиваются с проблемой поломки радиаторов, ведь таким устройствам приходится работать в непростых условиях. Они выполняют свои задачи в среде, где температура может доходить до 120 градусов тепла, и при этом отмечается высокое давление. Причем эти показатели являются довольно нестабильными, что еще больше способствует возникновению неполадок в системе охлаждения.
Признаки и причины поломки радиатора охлаждения
Заподозрить данный элемент в неисправности можно по двум тревожным звоночкам.
- В первом случае заметен слишком сильный уровень перегрева деталей двигателя
- А во втором наблюдается потеря антифриза (при этом нужно убедиться, что течь из других компонентов системы отсутствует).
Для того чтобы проверить радиатор по поводу качества его работы, нужно посмотреть, насколько равномерно он нагревается. Если повышается температура только в верхней части устройства, а низ остается холодным, то такое положение дел обычно свидетельствует о загрязнении данного элемента. Виной этому может быть, к примеру, накипь или ржавчина.
При утечке охлаждающей жидкости стоит поискать виновника — не исключено, что им окажется именно радиатор. Он может терять влагу через свою сердцевину или бачки.
В целом, чаще всего проблемы с этим компонентом появляются тогда, когда владелец автомобиля не следит за уровнем охлаждающей жидкости, или применяет антифриз низкого качества.
Нередко данное устройство выходит из строя еще и потому, что имеет какие-либо повреждения механического характера — трещины на участках пайки либо вмятины на сотах.
Методы ремонта радиатора охлаждения
Если с радиатором произошла поломка, то для ее устранения лучше всего обратиться в хороший сервисный центр, специализирующийся на ремонте радиаторов автомобилей и паке радиаторов. В нем обычно клиенту может быть предложено три варианта решения проблемы.
Так, работоспособность этого элемента системы охлаждения часто восстанавливается благодаря использованию метода пайки радиаторов. В данном случае радиатор снимается и осматривается, после чего происходит очистка необходимого участка. Для пайки радиаторов используется специальное оборудование с применением припоев . При этом нужно следить за тем, чтобы высокая температура не повредила некоторые компоненты радиатора, находящиеся внутри. Бывают случаи, когда пайка радиатора нецелесообразна -тогда наши специалисты производят замену или «глушение» треснувших трубок устройства.
Второй способ ремонта радиатора охлаждения заключается в использовании аргонной сварки. Главный плюс этой обработки в том, что участки, подвергающиеся воздействию аргона, впоследствии не окисляются. Эффективность такого метода очень высока, но необходимо помнить, что он требует применения специального оборудования и качественного присадочного материала. Третьим вариантом устранения проблемы является газодинамическое напыление. Осуществить его самостоятельно вряд ли получится. Суть данного метода заключается в распылении особого порошка внутрь радиатора. Это осуществляется под высоким давлением и позволяет образовать на поверхности обрабатываемого участка защитный слой. После такого типа ремонта устройство может прослужить владельцу автомобиля еще довольно долго.
В том случае, если своевременно не восстановить или запаять радиатор, его придется менять, а покупка нового изделия, не всегда получается быстро, а не редко обходится существенно дороже, чем ремонт старого. Бездействие же в данном вопросе негативно скажется на всей системе охлаждения и может привести к нарушению работы двигателя.
Ремонт или пайка радиатора охлаждения своими силами?
Многие собственники авто, столкнувшись с повреждением радиатора, пытаются решить такую проблему самостоятельно при помощи имеющихся подручных средств. Бывает, им это удается, но даже в случае успеха, после проявления подобной инициативы данные элементы системы охлаждения обычно выходят из строя достаточно быстро. Для того чтобы быть уверенным в качестве произведенного ремонта, в надежности пайки радиатора, Вы можете обратиться в нашу мастерскую. Профессионалы, работающие в ней, дадут вторую жизнь сломавшемуся радиатору.
Радиаторы | Daily Mail Online
До появления двойных стеклопакетов радиаторы обычно помещали под окном, чтобы согреть холод от окон и нейтрализовать сквозняки. В наши дни ни одна из этих проблем не может быть актуальной, и вы можете разместить радиатор или обогреватель в любом удобном или хорошем месте.Вы можете проконсультироваться со своим водопроводчиком относительно количества труб, необходимых для различных участков комнаты, поскольку сами трубопроводы могут быть дорогостоящими. Также имейте в виду, что радиаторы, расположенные у окрашенных или оклеенных обоями стен, могут обесцветить область над ними из-за постоянного тепла.Эту проблему можно решить, установив полку прямо над радиатором — она будет отталкивать воздух от стены — или установив в радиаторе коробку с декоративными панелями с резьбой.
Никогда не ставьте мебель перед батареями отопления — это повредит мебель и остановит распространение тепла по комнате. То же самое и со шторами.
Мы изложили несколько основных советов по выявлению и разбору основ с радиаторами, но если вы сомневаетесь в своей системе центрального отопления, всегда лучше обратиться к профессионалу.
Как работают радиаторы и решение основных проблем
Горячая вода из вашего котла проходит через радиаторы, которые нагреваются и излучают (внезапно все становится прозрачным!) Тепло. По мере того, как воздух вокруг них нагревается, он поднимается вверх, позволяя более прохладному воздуху проникать внутрь и, в свою очередь, становиться теплым.
Постепенно весь воздух в помещении циркулирует через радиатор, и температура соответственно повышается. Конвекторные обогреватели не излучают тепло — они не горячие на ощупь — но дуют в комнату теплый воздух.
Проблема 1 :
Верхняя часть радиатора остается прохладной, а нижняя — теплой .
Этот раздражающий симптом (который делает радиатор бесполезным для сушки одежды или кухонных полотенец!) Возникает из-за того, что воздух застревает в верхней части радиатора. Шлюз не проводит тепло так же хорошо, как горячая вода, поэтому блокированная часть радиатора остается прохладной.
Решение: Удалить воздух из радиатора очень просто.Единственный жизненно важный инструмент — это ключ от радиатора. Он должен был поставляться с радиатором, так что держите его в безопасности — если у вас его нет, вы можете купить его в хорошем магазине DIY. Он подходит к выпускному клапану — это клапан вверху на одном конце радиатора с квадратным вырезом посередине.
Сначала выключите циркуляционный насос (обычно находится у котла) и, желательно, котел тоже. Затем используйте ключ, чтобы очень осторожно открыть спускной клапан (обычно достаточно четверти оборота). Вы сможете выпустить воздух.Убедитесь, что вы положили на пол ткань и держите под клапаном небольшой контейнер, потому что признаком того, что весь воздух ушел, является то, что вместо этого из клапана начинает течь вода. На этом этапе повторно затяните клапан. Никогда не открывайте клапан полностью, иначе вода выльется повсюду!
Проблема 2.
Все радиаторы остаются холодными, хотя котел работает
Плохой знак, но сделайте эти простые проверки перед вызовом профессионалов.
Проверки: Убедитесь, что насос котла включен и работает (послушайте или почувствуйте вибрацию двигателя). Если это не так, вы можете проверить наличие воздушной пробки с помощью выпускного клапана, как для радиатора. В качестве альтернативы проверьте, правильно ли установлен термостат и что таймер работает. Если все это в порядке и отопление по-прежнему не работает, пора вызывать сантехника.
Проблема 3.
Один радиатор не нагревается .
Очень раздражает, особенно если вышла из строя радиатор в ванной.
Проверяет: Проверьте настройку ручного впускного клапана и термостатического клапана на нижних концах радиатора, скорее всего, он не открыт! Откройте вентиль. Если вы можете установить уровень нагрева, поставьте его в тепле и дайте радиатору нагреться. Если по-прежнему нет радости, обратитесь к профессионалам, может быть серьезная проблема в другом месте системы.
Письма солдат Вермахта из Сталинграда
2 декабря. Снег, только снег. Еда грязная. Мы все время голодны.
6 декабря Порции все еще сокращаются …
8 декабря Еда становится ужасной. Одна буханка хлеба на семь человек. Теперь мне нужно перейти к лошадям.
12 дек. Сегодня нашла старый кусок заплесневелого хлеба. Это было настоящее удовольствие. Мы едим только один раз, когда раздаем еду, а потом 24 часа поста … »
Из дневника унтер-офицера Йозефа Шарфштейна, p / n 27547.
22-25 ноября.Русские танки обгоняют нас и атакуют с фланга и с тыла. Все в панике бегут. Делаем 60-мильный марш по степи. Едем в направлении на Суровикино. В 11 часов нас атакуют русские танки и «Катюша». Все снова убегают.
6 дек. Погода портится. Одежда застывает на теле. Три дня не ел, не спал. Фриц говорит, что я слышал их разговор: солдаты предпочитают дезертировать или сдаться … »
Из дневника полевой жандармерии сержанта Гельмута Мегенберга.
23 ноя. После обеда нас невероятно обстреляли российские самолеты. Ничего подобного мы никогда не чувствовали. И немецкие самолеты вроде не видят. Называется ли это превосходством в воздухе?
24 ноя. После обеда страшный пожар. Наша компания потеряла половину своего членства. Русские танки разъезжают по нашим позициям, нас атакуют самолеты. У нас есть убитые и раненые. Ужас просто неописуемый … »
Из дневника унтер-офицера Германа Трапмана 2-го батальона 670 371-го стрелкового полка 1-й стрелковой дивизии.
«… 19 ноября. Если мы проиграем эту войну, мы отомстим за все, что мы сделали. Тысячи российских евреев были расстреляны вместе с их женами и детьми под Киевом и Харьковом. Это просто невероятно. Но именно поэтому мы должны приложить все усилия, чтобы выиграть войну.
Ноябрь 24 … Утром добрались до Гумрака. Там настоящая паника. Из Сталинграда движется сплошной поток машин и телег. Дома, еда и одежда горят. Говорят, мы в окружении. Вокруг Мы взрываем бомбы. Затем приходит сообщение, что буханка хлеба была захвачена немцами и снова в руках русских.Против нас выставлено около 18 дивизий. Опущенная голова. Некоторые уже говорят, что выстрел … Возвращаясь с улицы, мы видели детали, которые были сожжены, одежда и документы …
12 декабря … Российские самолеты становятся все более дерзкими. По нам стреляли из Авиапарка, тоже сбрасывали бомбы. Фогт убит. Кто следующий?
5 янв. Наша дивизия находится на Сталинградском кладбище, где похоронено более 1000 человек. Это просто ужас. Людей, посланных сейчас из транспортных частей в пехоту, можно считать приговоренными к смертной казни.
15 января. Выхода из котла и не будет. Время от времени вокруг нас взрываются мины … »
Из дневника офицера Ф.П. 8-го легкого стрелкового парка 212 полка.
«… 15 января. Фронт за последние несколько дней рухнул. Все брошено на произвол судьбы. Никто не знает, где его полк, его рота, каждый предоставлен сам себе. Снабжение остается неприятным, поэтому момент поражения, чтобы вытащить его, наступил. невозможно
В последние дни вот что: нас атакуют шесть или девять «СБ-2» или «Ил-2» с двумя-тремя истребителями.Не успеем исчезнуть, как придут следующие и пришлют нам свои бомбы. На каждую машину по две-три штуки (тяжелая бомба). Эта музыка звучит постоянно. Ночью вроде должно быть тише, но гул не утихает. Эти парни иногда летают на высоте 50-60 м, наши зенитные орудия не слышны. Боеприпасы израсходованы полностью. Молодцы стреляют авиакеросином и сметают наши бункеры с лица земли.
Проезжая через Гумрак, я увидел толпу наших отступающих солдат, они плывут в разной форме, обмотанные разными предметами одежды, чтобы согреться.Вдруг один из солдат падает в снег, другие равнодушно проходят мимо. Без комментариев!
18 янв. … В Гумраке по дороге и в полях, в блиндажах и вокруг блиндажей мертвые от голода, а потом замерзшие немецкие солдаты … »
Из дневника офицера связи лейтенанта Герхарда Румплинг, 96-й стрелковый полк 44-й стрелковой дивизии.
«… Сталинград — это ад на земле, Верден, красный Верден, с новым оружием. Атакуем ежедневно. Если сумеем взять утром 20 метров, то вечером русские отбросят нас… «Из письма ефрейтора Вальтера Оппермана, п / н 44111, брат 18.XI.1942
«… Оснащенный самым современным оружием, русские наносят нам тяжелые удары. Это наиболее ярко проявилось в Сталинградской битве. Здесь нам предстоит в тяжелых боях завоевать каждый дюйм земли и принести большие жертвы, как русские сражаются. жестко и яростно, до последнего вздоха … »
Из письма ефрейтора Отто Бауэра, p / n 43396, Германа Куга. 18.XI.1942
Лондонское радио в 1942 году сообщало: «За 28 дней было завоевано Польшей, а в Сталинграде за 28 дней немцы взяли несколько домов.38 дней была завоевана Францией, а в Сталинграде за 38 дней немцы продвинулись с одной стороны улицами с другой … »
«… Да, здесь мы должны благодарить Бога за каждый час, что ты остаешься в живых. Здесь никто не избежит своей участи. Худшее, что тебе придется смиренно ждать своего часа. Или санитарный поезд домой, или мгновенная и ужасная смерть в преисподнюю. Лишь немногие, избранные Богом счастливчики, благополучно выживают в войне на передовой под Сталинградом … »
Из письма солдата Пола Больца Мэри Смуд.18.XI.1942
«… Здесь сущий ад. В компаниях едва ли 30 человек. Мы ничего такого не чувствовали. К сожалению, я не могу писать. Если позволяет судьба, то я никогда не расскажу об этом. Сталинград — кладбище Немецкие солдаты. Число солдатских кладбищ растет … »
Из письма обер-ефрейтора Йозефа Чимахи, п / н 27800, родителей. 20.XI.1942
«… Вчера подали водку. В этот раз мы только собаку порезали, и водка была очень кстати.Хетти, я всего зарезал четырех собак, и товарищи не могут насытиться. Я как-то подстрелил сороку и сварил … »
Из письма солдата Отто Сегитига, 1-я рота 1-го батальона 227-го пехотного полка 100-й легкой пехотной дивизии, п / н 10521, Хетти Каминская.29. XII.1942 г.
Radiator 2: Anniversary Edition в Steam
Обзоры
«Они забавные, да, интимные, заботливые, вдумчивые, праздничные и вызывающие».
Rock Paper Shotgun
«Звучит глупо — и это так — но в нем также содержится политический посыл …»
Eurogamer
«В Steam не так много игр для геев. Конечно, много аниме-игр с сиськами, но если вы ищете горячих парней, которые это делают, это тонкий выбор. Роберт Ян пытается это изменить.”
Kotaku
Об этой игре
НОВИНКА ДЛЯ 2017 ГОДА: переработан более чем через год (в основном для исправления ошибок), но я также значительно улучшил графику и добавил еще несколько языков. Спасибо всем за вашу поддержку, получайте удовольствие!
**********
Небольшая тройка экспериментальных игр о мужской сексуальности (Hurt Me Plenty, Succulent и Stick Shift) о наказании, еде и вождении.
Эти маленькие короткие игры пытаются расширить эротику в играх за пределы кат-сцены и перехода в черный цвет.Что, если бы секс в играх был чем-то, что мы выполняли как игроки, а не тем, что мы получали? Как может выглядеть секс-механика? Как передать интимность в играх? Это то, что Radiator 2 пытается исследовать.
- ГРАФИКА: В этой игре их определенно много
- СРЕДНЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10-45 минут, все зависит от вас
- УПРАВЛЕНИЕ: Мышь или трекпад, поддерживается большинство геймпадов
- ПОДПИСЬ: Немного
- БОЛЬШЕ GAY STUFF Роберта Янга: http: // debacle.us /
Hurt Me Plenty: короткая игра, в которой вы шлепаете парня до чертиков и узнаете, как сообщества БДСМ формализуют согласие / заботу. Продвигайтесь через переговоры, игры и последующий уход со своим партнером, управляемым ИИ. Музыка Лиз Райерсон.
Succulent: короткая интерактивная музыкальная видеоигра, в которой вы помогаете красавцу насладиться восхитительным красивым угощением. На самом деле это довольно просто. (Теперь с новой потрясающей иммерсивной технологией «физики щек»!) Music is «Waste» от Arca, используется с разрешения.
Stick Shift: автоэротическая игра о ночном вождении, в которой вы развлекаете веселую машину. Эта игра немного сложна и требует некоторой тонкости с таймингом, но в ней есть огромное видеоурок и сообщество косплея, просто поищите «как управлять рычагом переключения передач» на YouTube. Музыка — «Плакса» Дэйви и Чейнс, используется с разрешения.
**********
В: Я играл в эти игры раньше. Что нового?
A: Hurt Me Plenty был существенно переработан.В целом, это в основном улучшенные шейдеры и HDR-освещение с HD-эффектами кожи и физикой волос. Также есть поддержка геймпада и локализация текста на несколько языков.
В: Сколько наготы в этой игре?
A: Можно увидеть некоторые голые задницы, а иногда персонажи в нижнем белье, но в остальном нет никакого «полного лобового» или чего-то подобного. Если бы это был фильм, ему был бы присвоен рейтинг PG-13.
Q: Игра в эту игру сделает меня геем?
А: Да.
Описание содержимого для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта Игра может содержать контент, который не подходит для всех возрастов или может не подходить для просмотра на работе: Нагота или материалы сексуального характера, Контент для взрослых общего характера
.Откуда солдаты (2011)
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 44 наименований
создано 03 окт.2017 г.
список из 41 названия
создано 17 мар 2018
список из 35 наименований
создано 24 июля 2012 г.
список из 502 наименований
создано 09 дек.2017 г.
список из 362 наименований
создано 2 месяца назад