Posted on

Содержание

А когда на улице 0 градусов. Это плюс или минус

О-он всегда нуль.

.. фсё што ниатмаражываит — это плюс !)

Подыши на градусник. Сразу станет ясно.

если ето после снегопада, то ето писец…

Это не плюс и не минус. Что в школу не ходила? Прогульщица.

штоб узнать ответ нужна выпить стакан вады если ответа нет продолжать до появления…

Если ты сидишь дома-то плюс! А если на улице, да ещё в тонкой курточке-то точно минус!

Это еще не плюс, но уже и не минус! Когда ноль градусов на улице не замерзает, но и не расстает.

Это не то и не другое

Это самая большая черточка на термометре.

Как отличить плюс от минуса в проводке

ФАЗА, НОЛЬ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ

Давайте для начала разберемся что такое фаза и что такое ноль, а потом посмотрим как их найти.

В промышленных масштабах у нас производится трехфазный переменный ток, а в быту мы используем, как правило, однофазный. Это достигается за счет подключения нашей проводки к одному из трех фазовых проводов (рисунок 1), причем, какая именно фаза приходит в квартиру нам, для дальнейшего рассмотрения материала, глубоко безразлично. Поскольку этот пример очень схематичен, следует кратко рассмотреть физический смысл такого подключения (рисунок 2).

Электрический ток возникает при наличии замкнутой электрической цепи, которая состоит из обмотки (Lт) трансформатора подстанции (1), соединительной линии (2), электропроводки нашей квартиры (3). (Здесь обозначение фазы L, нуля — N).

Еще момент — чтобы по этой цепи протекал ток, в квартире должен быть включен хотя бы один потребитель электроэнергии Rн. В противном случае тока не будет, но НАПРЯЖЕНИЕ на фазе останется.

Один из концов обмотки Lт на подстанции заземлен, то есть имеет электрический контакт с грунтом (Змл). Тот провод, который идет от этой точки является нулевым, другой — фазовым.

Отсюда следует еще один очевидный практический вывод: напряжение между «нулем» и «землей» будет близко к нулевому значению (определяется сопротивлением заземления), а «земля» — «фаза», в нашем случае 220 Вольт.

Кроме того, если гипотетически (На практике так делать нельзя!) заземлить нулевой провод в квартире, отключив его от подстанции (рис.3), напряжение «фаза» — «ноль» у нас будет те же 220 Вольт.

Что такое фаза и ноль разобрались. Давайте поговорим про заземление. Физический смысл его, думаю уже ясен, поэтому предлагаю взглянуть на это с практической точки зрения.

При возникновении по каким- либо причинам электрического контакта между фазой и токопроводящим (металлическим, например) корпусом электроприбора, на последнем появляется напряжение.

При касании этого корпуса может возникнуть, протекающий через тело электрический ток. Это обусловлено наличием электрического контакта между телом и «землей» (рис.4). Чем меньше сопротивление этого контакта (влажный или металлический пол, непосредственный контакт строительной конструкции с естественными заземлителями (батареи отопления, металлические водопроводные трубы) тем большая опасность Вам грозит.

Решение подобной проблемы состоит в заземлении корпуса (рисунок 5), при этом опасный ток «уйдет» по цепи заземления.

Конструктивно реализация этого способа защиты от поражения электрическим током для квартир, офисных помещений состоит в прокладке отдельного заземляющего проводника РЕ (рис.6), который впоследствии заземляется тем или иным образом.

Как это делается — тема для отдельного разговора, например, в частном доме можно самостоятельно сделать заземляющий контур. Существуют различные варианты со своими достоинствами, недостатками, но для дальнейшего понимания этого материала они не принципиальны, поскольку предлагаю рассмотреть нескольку сугубо практических вопросов.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ФАЗУ И НОЛЬ

Где фаза, где ноль — вопрос, возникающий при подключении любого электротехнического устройства.

Для начала давайте рассмотрим как найти фазу. Проще всего это сделать индикаторной отверткой (рисунок 7).

Токопроводящим жалом индикаторной отвертки (1) касаемся контролируемого участка электрической цепи (во время работы контакт этой части отвертки с телом недопустим!), пальцем руки касаемся контактной площадки 3, свечение индикатора 2 свидетельствует о наличии фазы.

Помимо индикаторной отвертки фазу можно проверить мультиметром (тестером), правда это более трудоемко. Для этого мультиметр следует перевести в режим измерения переменного напряжения с пределом более 220 Вольт. Одним щупом мультиметра (каким — безразлично) касаемся участка измеряемой цепи, другим — естественного заземлителя (батареи отопления, металлические водопроводные трубы). При показаниях мультиметра, соответствующим напряжению сети (около 220 В) на измеряемом участке цепи присутствует фаза (схема рис.8).

Обращаю Ваше внимание — если проведенные измерения показывают отсутствие фазы утверждать что это ноль нельзя. Пример на рисунке 9.

  1. Сейчас в точке 1 фазы нет.
  2. При замыкании выключателя S она появляется.

Поэтому следует проверить все возможные варианты.

Хочу заметить, что при наличии в электропроводке провода заземления отличить его от нулевого проводника методом электрических измерений в пределах квартиры невозможно. Как правило, провод, которым выполнено заземление имеет желто зеленый цвет, но лучше убедиться в этом визуально, например снять крышку розетки и посмотреть какой провод подсоединен к заземляющим контактам.

© 2012-2018 г. Все права защищены.

Все представленные на этом сайте материалы имеют исключительно информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов

Кто вы? Минус, ноль или плюс? — Официальный сайт Милы Левчук

Вы часто пишете: я не знаю, кто я — минус, плюс или ноль, не нахожу себя. Бывают ли смешанные типы? Разумеется, да! В чистом виде это не то, чтобы редкость, но спутать ни с чем невозможно!

Я тоже была минус-ноликом, смешать, но не взбалтывать. Все эти типы — это набор качеств и отношение к себе, к мужчинам и к жизни. 

?Может ли быть карьеристка, которая не уверена в себе и нарывается на комплименты, ругая себя? Вы же таких даже знаете.
?

Может ли быть рабочая лошадь, которая дома всем должна и всегда не права? Запросто!
?Может ли она тянуть всю семью на себе и одновременно во всем себе отказывать, считая себя недостойной лучшей жизни и эгоисткой?

 ?А бывает ли так, что с посторонними мужчинами она ведет себя как королева, а когда видит того, в кого влюблена, тут же начинает заискивать и напрашиваться на свидание?
?Или, например, всех кого угодно может попросить о помощи и получить её, а отказать ей может только муж и она уже рукой махнула что-то сделать с его умением замечать только свои интересы.
?А эти медоточивые любезницы на людях, превращающиеся в плотоядных гарпий за закрытыми дверьми?
?И, я думаю, уж точно не редкость те, кто думает, что хорошая жизнь — это для других, ей никто ничего не должен и поэтому, если надо — сделай сама. А мужчина в её доме и так чудом остается, так что куда уж просить что-то у него.

Вариантов тысячи! И хуже всего то, что если в ваш плюс замешался привкус ноля или минуса, то эта ложка дегтя запросто способна испоганить весь ваш ценный мед. Поэтому, если женщина-плюс надумала наступить на горло своей песне и пойти по легкому пути: смолчать на его недостойное поведение, чтобы не поссориться или подкинуть ему деньжат в долг, ему ведь так нужно, увы, порадовать нечем. Внутри вас сидит то, что превращает все эти сценарии в жизнь и оно вас обязательно раскрутит, если не держать себя в руках.

А вы узнали кого-то из знакомых в этих гремучих смесях?

Плюс-минус ноль. Арифметические загадки Цивилизации

Уважаемые Зрители нашего канала!

По техническим причинам этот материал здесь выложен в самом слабом качестве и разбит на утомительные и (по большому счёту) ненужные фрагменты.
Новая редакция и оцифровка в самом лучшем из возможных варианте качества перенесена на «материнский» сайт Тайнам Нет.

Поэтому ткните мышкой в глаз этому всемирно известному символу:

и Вам удастся посмотреть его полностью (одним файлом), бесплатно, и в удобное для Вас время!

Желаем приятного просмотра!

«Не следует верить на слово каждой эпохе,
что бы та о себе ни говорила и ни воображала»

К. Маркс и Ф. Энгельс…

И мы не будем верить словам историков и исследователей прошлого, а рассмотрим пристально и пристрастно фигуры Паччоли и Архимеда, Люка и Леонардо, римские цифры и египетский треугольник 3-4-5, Ars Metric и Rechenhaftigkeit и многое-многое другое…

И с удивлением обнаружим, как много воображают о себе прошлые эпохи, как много фантазий, небылиц и просто откровенных подделок скрываются за вполне благопристойным фасадом исторической науки вообще, а в отношении Ars Metric — в частности…

Масштаб фальсификаций просто поражает. Вот, например, летом 1867 г. известный французский ученый, математик Шаль, на заседании Института (Академии наук) представил вниманию коллег несколько писем Паскаля — английскому химику Бойлю и Ньютону, а также письма матери Ньютона — Паскалю. Письма эти производили переворот в представлениях о развитии науки. Из них явствовало, что Паскаль убедил одиннадцатилетнего Ньютона всерьёз заняться математикой. Более того, Паскаль изложил ему результаты своих исследований, в том числе и закон всемирного тяготения, создавший Ньютону славу научного гения! Впечатление, произведённое этими письмами, не могли поколебать и отдельные возражения английских ученых, которые стали считать продиктованными чувством уязвлённой национальной гордости.

Англичане потребовали предъявления подлинников этих писем для изучения их экспертами, хранителями ньютоновского архива. Было доказано, что сообщаемые Паскалем цифровые данные о Солнце, Юпитере, Сатурне и Земле повторяют данные, приводимые в издании трудов Ньютона, опубликованных в 1726 г. В одном из писем упомянут кофе, впервые привезённый в Западную Европу турецким послом только в 1669 г., через семь лет после кончины Паскаля. В ответ Шаль представил массу документов современников, начиная с французских королей Людовика XIII и Людовика XIV и английского короля Якова II и кончая сестрой Паскаля, поэтом Джоном Мильтоном и многими другими. Из писем явствовало, что Ньютон всегда завидовал Паскалю, а также Декарту, открытия которого он присвоил.

На очередное заседание Института Шаль явился с еще одним пакетом документов, на этот раз писем Галилея Паскалю, в которых упоминалось, что французский учёный представил своему прославленному итальянскому собрату соображения по поводу закона всемирного тяготения. Критики выявили в представленных письмах две ошибки: в них шла речь о спутниках Сатурна, открытых лишь много позднее, в 1655 г, голландцем Гюйгенсом. К тому же Галилей к моменту «написания» им писем был уже четыре года как слепым. Шаль сумел ответить и на эти возражения. Он представил ещё одно письмо Галилея, где тот сообщал, что потерял зрение лишь частично и распространял сведения о своей слепоте, чтобы избегнуть преследований со стороны Инквизиции.

Он наблюдал Сатурн в подзорную трубу, которую завещал Паскалю, а тот — Гюйгенсу. Но в апреле 1869 г. Шалю уже в печати предъявили доказательство, что большая часть его собрания писем Паскаля и его знаменитых корреспондентов представляет собой материал, заимствованный из «Истории новой философии» А. Севериена, изданной в 1761 г. Шаль отмёл и этот довод, уверяя, что тот просто описал известные ему документы Паскаля. Шаль предъявил при этом письмо Монтескье и записку всесильной фаворитки Людовика XV мадам Помпадур Севериену и ответ автора «Истории новой философии» с благодарностью за использованную драгоценную корреспонденцию.

На это последовали обвинения в подделке уже писем современников Севериена и продемонстрированных Шалем новых документов, которые должны были засвидетельствовать подлинность ранее представленных писем и содержали благовидные объяснения выявленных дополнительно в них неточностей и анахронизмов. Всему этому движению по кругу пришёл конец, когда посланные во Флоренцию фотокопии писем Галилея были сразу же признаны итальянскими экспертами грубой подделкой. Шалю пришлось приносить публичные извинения и просить содействия полиции в получении обратно 140 тысяч франков, уплаченных им за три тысячи фальшивых писем.

Поставщиком подделок был некий Врен-Люка, сын сельского учителя, не получивший систематического образования. Он начал с составления подложных генеалогий дворянских семейств. Люка наловчился умело списывать из книг, но делавшиеся им дополнения показывают, что он оказался совершенно неспособным уловить стиль и манеру мышления людей различных эпох. Шалю он рассказал басню, что продаваемые им документы взяты из коллекции графа Буажурдена, в 1791 г. бежавшего из революционной Франции. Корабль потерпел крушение, часть коллекции погибла, и последний представитель этого знатного рода начал распродавать оставшиеся документы.

Среди них находились такие сказочные сокровища, как письма Александра Македонского, Цицерона, Юлия Цезаря, Платона, Аристотеля, Архимеда, Евклида, египетской царицы Клеопатры, императоров Августа и Нерона, поэтов Овидия и Вергилия, философов и ученых Сенеки, Плиния, Тацита, Плутарха, Данте, Петрарки, изобретателя книгопечатания Гутенберга, Макиавелли, Лютера, Микеланджело, Шекспира и так далее, вплоть до Марии Магдалины, Иуды Искариота, царя Ирода и Понтия Пилата. Особенно широко были представлены письма французских государственных деятелей, писателей, учёных — от Карла Великого до Ришелье, от Жанны д’Арк до Вольтера и Руссо. При этом даже Юлий Цезарь и Клеопатра изъяснялись в своей любовной переписке на современном французском языке. Люка мало заботился о внешнем виде своих подлогов, которые он выдавал за оригиналы. Однажды его удалили из библиотеки, где он ножницами вырезал из старинных фолиантов чистые листы. Письма Абеляра к Элоизе вообще были написаны на бумаге с водяным знаком фабрики в Ангулеме. Люка было просто некогда вдаваться в такие тонкости — ведь он собственноручно подделал ни много ни мало — 27000 (двадцать семь тысяч!) различных документов. Его судили в 1870 г. и приговорили к 2 годам тюрьмы.

Даже прославленный ученый Жозеф Юстус Скалигер примерно в это же время составил вольную компиляцию из древнегреческих авторов, выдавая её за произведение некоего Астрампсихуса. Многие признали её за античную. Кстати сказать, само развитие науки выявило значение в процессе формирования европейской цивилизации народов, о прошлом которых в доримский период почти не имелось сведений в письменных источниках, — кельтов, жителей финикийских и греческих колоний на западе континента, этрусков, иберов, викингов, франков. Это было новое поле для подделок, освоенное, правда, преимущественно в XIX веке.

Некоторые сочинения, пользовавшиеся авторитетом и популярностью в античные времена и не сохранившиеся или дошедшие в виде отдельных фрагментов, привлекали внимание фальсификаторов из-за фамилии автора или излагаемых в них сюжетов. Иногда дело шло о целой серии последовательных подлогов какого-либо сочинения, не всегда ясно связанных друг с другом. Примером могут служить различные сочинения Цицерона, множество подделок которых породили в Англии в конце XVII и начале XVIII века жаркие споры о самой возможности из-за фальсификации первоисточников реального исторического знания. Произведения Овидия в раннее средневековье использовались, чтобы содержащиеся в них рассказы о чудесах включать в биографии христианских святых. В XIII веке целое сочинение приписали уже самому Овидию. Немецкий гуманист Пролюциус в XVI столетии дополнил седьмой главой сочинение Овидия «Календарь». Целью было доказать оппонентам, что, вопреки свидетельству самого поэта, это его произведение содержало не шесть, а двенадцать глав.

Ещё одним примером серии мистификаций может послужить фальшивое добавление к «Сатирикону», автор которого, Петроний, приближённый Нерона, почитался как законодатель моды и хорошего вкуса и был казнён императором из зависти к его славе. Фрагмент романа, который давал яркую картину римских нравов того времени, был в середине XVII века якобы найден в Трау, в Далмации, Мартином Статилиусом. Фрагмент прибавлял 30 страниц к уже известным страницам «Сатирикона». Обнаруженные в тексте грамматические ошибки заставили подозревать подделку. Тем не менее, эксперты сочли отрывок подлинным.

Большая часть подделок, о которых идёт речь, являлись своеобразным отражением особенностей не только политической борьбы, но и воцарившейся атмосферы мистификационного бума. О его масштабах позволяет судить хотя бы такой пример. По подсчётам исследователей во Франции между 1822 и 1835 годами было продано более 12000 рукописей, писем и других автографов знаменитых людей, в 1836-1840 годы было выставлено для продажи на аукционе 11000, в 1841-1845 — примерно 15000, в 1846-1859 — 32000. Некоторая толика из них была уворована из государственных и частных библиотек и коллекций, но основная масса являлась подделками. Повышение спроса рождало увеличение предложения, причём производство подлогов опережало в это время улучшение методов их выявления. Успехи естественных наук, особенно химии, позволявшие, в частности, определять возраст рассматриваемого документа, новые, пока ещё несовершенные способы разоблачения мистификаций использовались скорее в виде исключения.

Как раз в эти серединные десятилетия XIX века, о которых идёт речь, известность в кругах специалистов по истории античного мира и коллекционеров приобрело имя грека Симонидиса. Сначала он представил неизвестные фрагменты из Гесиода, Гомера, Анакреонта, будто бы доставшиеся ему в наследство от дяди. Их хотел купить за огромную сумму Британский музей в партнерстве с Афинским университетом. Лишь один из двенадцати экспертов заподозрил подлог и доказал, что в ранее неизвестных отрывках из Гомера воспроизведены все опечатки недавней публикации сочинений поэта немецким издательством Вольфа. Предложенные Симонидисом фрагменты из древнегреческой поэзии были отвергнуты Британским музеем, который всё же приобрел некоторые другие его рукописи. Ещё несколько вещей было куплено одним собирателем древностей. Симонидис сообщил далее, что нашёл античную историю Армении. В саду хедива Египта Исмаил-паши он будто обнаружил целый ящик документов. Герцог Сандерланд купил за громадные деньги письма греческого политического деятеля Алкивиада Периклу и другие находки.

Симонидис утверждал, что разыскал историю Египта античного автора Урания. Текст Урания, по словам Симонидиса, находился под четырьмя слоями других античных сочинений, Высшие авторитеты в Германии признали историю Урания подлинной, что побудило прусского короля купить манускрипт. Микроскопический и химический анализы рукописи обнаружили подделку, что было признано Прусской академией наук. Симонидиса арестовали за мошенничество, при обыске в его квартире нашли материалы и научные труды, из которых он черпал сведения. Поражало количество манускриптов, находившихся в распоряжении Симонидиса, — около двух с половиной тысяч, причём некоторые из них весьма объёмные. Одна рукопись состояла из 770 страниц. Симонидис утверждал, что рукопись Урания — копия утраченного оригинала, и суд в Берлине оправдал его. По возвращению в Лондон Симонидис был обвинён, возможно, без достаточных оснований, в подделке папирусов с древними текстами. Он умер в Александрии. Вопрос о том, являются подлинными или поддельными некоторые из его рукописей, до сих пор так и не получил убедительного решения.

… и с Леонардом Эйлером аналогичная история: если посадить нормального человека ТОЛЬКО ПЕРЕПИСЫВАТЬ его труды, потребуется 80 лет работы каждый день по 12 часов без выходных. А ведь это математика, тут ещё соображать было надо. Не надо ещё забывать, что Эйлер полжизни был слепым, и родил, плюс ко всему 17 детей.

Что тут скажешь – либо:

О, сколько нам открытий…
О, сколько нам мозг пудрить будут…

Какая вы в отношениях: женщина-плюс, -ноль или -минус?

В этой статье речь пойдёт о том, как вы, милые девушки, влияете на ваших мужчин. Ведь влияете — несомненно, поскольку наделены очень сильной энергией, значение которой чаще всего недооцениваете.

Задумывались ли вы, почему с одной девушкой/женщиной мужчина перестаёт зарабатывать, становится безынициативным, не следит за собой,  становится грубым, а, найдя новые отношения с другой девушкой, он становится в определённой мере успешным, обходительным, заботливым и энергичным? Что же такое происходит, что меняет его кардинальным образом?

Ещё издавна женщина знала, что она может наделить мужчину силой: не случайно, провожая мужа в поход, дарила ему сделанный своими руками оберег, молилась за его благополучие, верила в его возвращение. В этом — ее мощная энергия, которая выстраивала благоприятный ход событий.

Какая вы в отношениях: женщина-плюс, -ноль или -минус?

Итак, всех женщин можно условно разделить на три группы: женщина-плюс, женщина-ноль и женщина-минус.

женщина-минус

Женщина-минус отрицательно влияет на мужчину. Как правило, это постоянно недовольные представительницы прекрасного пола, ворчливые, щедрые на упреки и устраивающие скандалы. Мужчина с такой женщиной теряет мотивацию, мужской стержень, силу. В его голове срабатывает: «А зачем мне стараться, если она все равно останется недовольной». Так, его желание само- развиваться, достигать высот постепенно сходит на нет, ему все чаще хочется подольше посидеть с друзьями, выходные провести  на рыбалке или перед телевизором. Женщина буквально лишает его жизненной силы. Подробнее читайте в статье Женщина-«минус» — угроза для мужчин?

женщина-нольЖенщина-ноль нейтральна в своём влиянии. Она просто есть. С ней в жизни мужчины ничего не меняется: ни хуже ни лучше. Все идёт достаточно ровно, и многих мужчин устраивают такие отношения. 

Такая женщина как будто наблюдатель издалека. Она просто слушатель в жизни мужчины — ни совета, ни сочувствия, ни слов поддержки.  Свое поведение она преподносит так, как будто дает возможность разобраться во всем самостоятельно.

Только мужчина испытывает холод в компании такой женщины. Знает — от нее он не возьмет вдохновения, она не даст ему энергию для того, чтобы «побежать в гору». Чаще всего женщина-ноль привлекает мужчин, плывущих по течению. Им не нужны мегапобеды, поэтому с такой женщиной они довольны.

Женщина-плюс. Прежде всего, это женственная женщина. Она сильна по-женски: приветлива, улыбчива, с развитым чувством благодарности мужчине, умеющая замечать его старания и одаривать комплиментами. женщина-нольТакая девушка никогда не берет на себя мужские функции, а умеет просить о помощи мужчину. Кроме того, она выделяет в мужчине его особенность, его преимущества среди других и озвучивает ему это. С такой девушкой мужчине хочется быть сильным и всемогущим. От ее влюбленности в жизнь, от способности восхищаться и дарить любовь мужчина получает энергию, которая нужна ему для продвижения вперёд.

Естественно, эта девушка ухаживает за собой, всегда прекрасно выглядит, любую конфликтную ситуацию разрешает спокойным тоном и с любовью, она принимает мужчину таким, какой он есть, не старается переделать его под себя, она позволяет ему принимать решения и ошибаться.

Какая вы в отношениях: женщина-плюс, -ноль или -минус?

В случае неудачи она умеет подобрать такие слова, которые вдохновляют и окрыляют мужчину так, что он готов давать вызов любым обстоятельствам и идти побеждать.

Рядом с такой девушкой мужчина идёт ввысь, рядом с ней его дела идут в гору, с ней он становится сильнее духом и более успешным. Понятно, что и в сексе такая девушка превосходна, она знает, как расслабить мужчину.

Благодаря вышеперечисленному мужчина становится лучше. А все почему? Все дело — в гормонах. Женщина умеет влиять на уровень мужского гормона тестостерона в крови. Именно женщина-плюс провоцирует всплеск этого гормона, а следовательно появляется сила двигаться и побеждать. 

Как говорит один популярный психолог, тестостерон — это гормон королей. Это гормон лидеров и победителей. Чем больше его в крови мужчины, тем успешнее он становится. Все просто.

Какая вы в отношениях: женщина-плюс, -ноль или -минус?

Если вы часто ругаете мужчину за совершенные ошибки, если встречаете его по возвращении домой с кислым лицом или вручаете ему мусорный пакет, чтобы он его вынес (все равно он обут), если не верите в его способности и не доверяете, сами принимаете решения и выполняете мужскую работу (двигаете дома мебель, забиваете гвозди), плохо за собой ухаживаете — вы тем самым лишаете мужчину силы, уровень тестостерона от этого падает, как следствие — к нему притягиваются неудачи и финансовые трудности. От этого страдаете и вы, и ваш мужчина.

Гораздо проще поменять свои привычки — не раздражаться, а проявить гибкость и вывести любую ситуацию в положительное русло. От этого выиграют оба. Это называется высокодуховностью.

Попробуйте развить этот навык — результат вас будет радовать, а отношения станут более крепкими: вы опаздываете, а он проехал поворот — скажите, что это вы его заговорили, и повернуть вам нужно было раньше; купил он вместо определённого стирального порошка порошок другой торговой марки — не раздражайтесь, а скажите, что это повод попробовать что-то новенькое. Ведь это не сложно! Мир от этого не рухнет! Наоборот, наполнится счастливыми людьми.

Какая вы в отношениях: женщина-плюс, -ноль или -минус?

Вы не представляете, как мужчине важно знать, что в него верят, как важно видеть вашу радость и признательность, когда он достигает определенных высот и дарит вам подарки, как дорого для мужчины, когда вы можете его мотивировать. Кто ему говорит слова признательности? Никто, только вы! Так дайте же ему этот «кислород»!

Какая вы в отношениях: женщина-плюс, -ноль или -минус?

Все мы друг на друга влияем, и если мы причинили кому-то душевную боль — этот человек неосознанно пойдёт мстить, причиняя боль другому, и так по цепочке. Так лучше делать людей счастливее — пусть они и дальше дарят счастье. А мужчинам, милые девушки, подарите чувство значимости и важности в вашей жизни. Дайте ему признание (благодарность), принятие (он такой, какой есть, и вы его не переделываете), соучастие (для вас важно все, что касается его жизни) и сопереживание (вы разделяете его победы и поражения, вы всегда рядом).

Как стать женщиной-«плюс» — учитесь с журналом Slender Woman. Развивайте отношения гармонично — это просто!

 

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями!

Плюс, минус или ноль — ежедневный выбор! — Официальный сайт Милы Левчук

Знаю, что архетипы плюс, минус и ноль выглядят личностями. В этом моя вина, казнить нельзя, помиловать.
На самом же деле это не так. Эти ролевые модели, умонастроения… как хотите — это выбор каждой из нас в определенной ситуации. И выбор этот в зависимости от обстоятельств может меняться.
Например, вы как плюсик, дома с мужем мур-мур-мур, выехали на дорогу за рулём и тут ваше парковочное место под самым носом занял какой-то упырь. И вы взбесились как минус и потом гавкали на всех полдня. Вы плюсуете с мухожорами, которые вам так себе и тут же стелетесь до унижения с тем, но кого запали, превращаясь в ноль. На работе вы и просите и благодарите и улыбашенька такая, а дома видеть не можете рожу мужа протокольную и припоминаете ему все грехи вместо комплиментов.
Всяко бывает. Пока нет устойчивой привычки к плюсу в каждой ситуации, пока нет достойного плюсового окружения, в старые минус-ноль привычки легко скатиться, сцепившись в ругани с продавщицей или зажав себе денежку на стейк.
На курсе для каждого знака есть около 50-ти проявлений и все находят в себе черты от каждого! И только когда есть лютый перегиб, например 35 минуса, 4 нолика и 6 плюса, мы можем ставить диагноз — минус.
Суть в том, чтобы в своём сознании разобрать бардак и выкинуть лишние вещи, которые портят вам внутренний фэн-шуй. Научились не посылать его сестрицу в пампасы текстом не по Шекспиру, оп и вы уже ближе к плюсику. Обозначили границы вместо терпежки, хватило силы воли отстоять их, оп и нолика меньше стало. Так каплю за каплей мы выдавливаем из себя рабыню Изауру и рабочую лошадушку.
И главное — это понимание, что мир возвращает вам отправленное и менять его можно только через внутренние перемены. До тех пор, пока вы боретесь с мужчиной, работой, материнством или миром, вы проиграете! Бороться всегда нужно с собой! Готовы? #девушкаплюс_мл #мл_девушкаплюс

 

Noize MC — Плюс минус ноль, аккорды для гитары

Припев:
Fm                        C#
 Всё, что придумано и сказано мной,
G#                             D#
 В масштабах этого мира - плюс минус ноль.
Fm                        C#
 Всё, что я узнал, понял и проанализировал -
G#                             D#
 Плюс минус ноль в масштабах этого мира.

Fm                        C#
 Всё что от меня останется, когда я кони двину -
G#               D#
 Примерно ноль плюс минус,
Fm                        C#
 Но есть кое — что, что греет изнутри,
G#                             D#
 Сейчас, я - единица и дома ждут плюс три.

 Fm                          C#
 Там точка отсчёта моей системы координат.
 G#                           D#
 Без этих трёх осей я - чёрный квадрат.
 Fm                                               C#
 Плоский, абстрактный символ, не подкреплённый ничем.
 G#                                             D#   
 Хрен пойми зачем намалёванный депрессивным Малевичем.

 Fm                          C#
 Кто-то на "Ячнево", а кто-то на "Новодевичьем",
 G#                           D#
 А мне вот оставлять венки пока не на чем.
 Fm                          C#
 И значит, где бы я не был - я либо немного дальше,
 G#                           D#
 Либо немного ближе к Ане, Васе и Мише.

 Fm                          C#
 И какие бы графики замороченные я в этом 3Д не вычерчивал,
 G#                         D#
 В первую очередь, в заветном 
 Fm                          C#
 на тысячу раз сильней любых прочих -
 G#                           D#
 Я люблю моменты, когда мы с ними все в одной точке.

Припев:
Fm                        C#
 Всё, что придумано и сказано мной,
G#                             D#
 В масштабах этого мира - плюс минус ноль.
Fm                        C#
 Всё, что я узнал, понял и проанализировал -
G#                             D#
 Плюс минус ноль в масштабах этого мира.

Fm                        C#
 Всё что от меня останется, когда я кони двину -
G#               D#
 Примерно ноль плюс минус,
Fm                        C#
 Но есть кое — что, что греет изнутри,
G#                             D#
 Сейчас, я - единица и дома ждут плюс три.

 Fm                          C#
 Дома ждут плюс три, если на пять минут в магаз,
 G#                           D#
 И если гастрольный график датами пестрит -
 Fm                          C#
 На любых глубинах холодных, я чую этот Гольфстрим,
 G#                           D#
 И перекрёсток неизбежен на не Avenue Street.

 Fm                          C#
 Возможно, позже, к четвёрке прибавится кто-то ещё -
 G#                           D#
 Таким подарком судьбы я буду только польщён.
 Fm                          C#
 Но главное, чтобы остались те, кто уже пришли.
 G#                           D#
 Любой плюс не лишний, но вычитать согласен лишь нули.
Припев:
Fm                        C#
 Всё, что придумано и сказано мной,
G#                             D#
 В масштабах этого мира - плюс минус ноль.
Fm                        C#
 Всё, что я узнал, понял и проанализировал -
G#                             D#
 Плюс минус ноль в масштабах этого мира.

Fm                        C#
 Всё что от меня останется, когда я кони двину -
G#               D#
 Примерно ноль плюс минус,
Fm                        C#
 Но есть кое — что, что греет изнутри,
G#                             D#
 Сейчас, я - единица и дома ждут плюс три.

Fm                        C#
 Всё, что придумано и сказано мной,
G#                             D#
 В масштабах этого мира - плюс минус ноль.
Fm                        C#
 Всё, что я узнал, понял и проанализировал -
G#                             D#
 Плюс минус ноль в масштабах этого мира.

Fm                        C#
 Всё что от меня останется, когда я кони двину -
G#               D#
 Примерно ноль плюс минус,
Fm                        C#
 Но есть кое — что, что греет изнутри,
G#                             D#
 Сейчас, я - единица и дома ждут плюс три.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *