Тип | Коробка ответвительная | Номинальный ток, А | Номер рисунка | Масса, кг | |
ШРА4 | ШРА5 | ||||
У2031УЗ | У5031УЗ | С предохранителем ПН2-100 | 100 | 1.15 | 8,2 |
У2032УЗ | У5032УЗ | С разъединителем | 160 | 1.16 | 5,7 |
У2033УЗ | У5033УЗ | С разъединителем | 250 | 1.16 | 7,9 |
У2038УЗ | У5038УЗ | С автоматическим выключателем АЕ2046 | 16, 29, 35, 32, 40 | 1.16 | 11.0 |
У2038УЗ | У5038УЗ | С автоматическим выключателем АЕ2056 | 50, 63, 80, 100 | 1.16 | 11.0 |
У2039УЗ | У5039УЗ | С автоматическим выключателем ВА51-33-3 | 160, 200 | 1.16 | 10,7 |
У2051УЗ | У5051УЗ | С автоматическим выключателем ВА51-35-3 | 250 | 1.16 | 11.0 |
Тип | Коробка ответвительная | Номинальный ток, А | Номер рисунка | Масса, кг | |
ШРА4 | ШРА5 | ||||
У2031УЗ | У5031УЗ | С предохранителем ПН2-100 | 100 | 1.15 | 8,2 |
У2032УЗ | У5032УЗ | С разъединителем | 160 | 1.16 | 5,7 |
У2033УЗ | У5033УЗ | С разъединителем | 250 | 1.16 | 7,9 |
У2038УЗ | У5038УЗ | С автоматическим выключателем АЕ2046 | 16, 29, 35, 32, 40 | 1.16 | 11.0 |
У2038УЗ | У5038УЗ | С автоматическим выключателем АЕ2056 | 50, 63, 80, 100 | 1.16 | 11.0 |
У2039УЗ | У5039УЗ | С автоматическим выключателем ВА51-33-3 | 160, 200 | 1.16 | 10,7 |
У2051УЗ | У5051УЗ | С автоматическим выключателем ВА51-35-3 | 250 | 1.16 | 11.0 |
Номенклатура ответвительных коробок шинопровода
Тип | Наименование | Номинальная сила тока защитного аппарата, А | Номинальная сила тока распределителей автоматического выключателя, А | Номинальная сила тока шинопровода, А | Масса, max, кг |
У2031 | Коробка ответвительная с предохранителями ПН2-100 | 100 | — | 250 400 | 8,44 |
У2032 | Коробка ответвительная с разъединителем на 160 А | — | — | 630 | 5,78 |
У2033 | Коробка ответвительная с разъединителем на 250 А | — | — | 400 630 | 7,97 |
У2038 | Коробка ответвительная с выключателем автоматическим | 100 | 16, 20, 25, 31,5; 40, 50, 63, 80, 100 | 250 400 | 11,45 |
У2039 | Коробка ответвительная с выключателем автоматическим | 160 | 125, 160 | 630 | 11,13 |
У2051 | Коробка ответвительная с выключателем автоматическим | 250 | 200 250 | 400 630 | 11,11 |
Осветительные шинопроводы
Рис. 6
Осветительные шинопроводы можно прокладывать на плоских поверхностях стен и потолков, на распределительных шинопроводах, специальных, стальных квадратных трубах, фермах, трубопроводах, тросах и т. д. Для этой цели промышленность выпускает различные скобы, хомуты, стойки, квадратные трубы с кронштейнами.
Светильники устанавливают непосредственно на шинопроводе или отдельно от него. Между точками крепления шинопровода допускается расстояние до 3 м при условии, что масса укрепленных на нем светильников не превышает 11,76 Н (12 кг) на
1 м его длины. Для сокращения затрат труда и времени отдельные секции шинопровода собирают на полу или на стенде в блоки длиной 6, 9 или 12 м. Перед соединением секций ослабляют четыре винта, скрепляющих полумуфты (между полумуфтами должен образоваться зазор 3…4 мм). Далее вывертывают на 1,5…2 витка два сжимных винта штепсельной розетки и при надетых полумуфтах вставляют вилку в розетку, надвигая примыкающую секцию. Полный заход вилки в розетку контролируют положением сжимных винтов розетки: при полном заходе вилки головки винтов должны находиться против овальных отверстий нижней полумуфты. После затяжки этих винтов зажимают винты крепления полумуфты. Таким образом, выполняют электрическое и механическое соединения секций любой конструкции (прямых, угловых, вводных и гибких).
После сборки секций в блоки к ним крепят светильники, а затем блоки с помощью траверс поднимают, устанавливают на опорные конструкции, стыкуют между собой и закрепляют.
Светильники доставляют на монтажный объект из МЭЗ, где их заряжают, снабжают штепсельными разъемами и испытывают. Подключают их к шинопроводу смонтированными в шинопроводе штепсельными розетками: из штепсельного гнезда вынимают заглушку и штепсель вставляют таким образом, чтобы его выступы совпали с прорезями в окне секции.
Осветительные шинопроводы можно прокладывать на плоских поверхностях стен и потолков, на распределительных шинопроводах, стальных специальных квадратных трубах, фермах, трубопроводах, тросах и т. д. Для этой цели промышленность выпускает различные скобы, хомуты, стойки, квадратные трубы с кронштейнами.
Светильники устанавливают непосредственно на шинопроводе или отдельно от него. Между точками крепления шинопровода допускается расстояние до 3 м при условии, что масса укрепленных на нем светильников не превышает 11,76 Н (12 кг) на 1 м его длины. Для сокращения затрат труда и времени отдельные секции шинопровода собирают на полу или на стенде в блоки длиной 6, 9 или 12 м. Перед соединением секций ослабляют четыре винта, скрепляющих полумуфты (между полумуфтами должен образоваться зазор 3…4 мм). Далее вывертывают на 1,5…2 витка два сжимных винта штепсельной розетки и при надетых полумуфтах вставляют вилку в розетку, надвигая примыкающую секцию. Полный заход вилки в розетку контролируют положением сжимных винтов розетки: при полном заходе вилки головки винтов должны находиться против овальных отверстий нижней полумуфты. После затяжки этих винтов зажимают винты крепления полумуфты. Таким образом выполняют электрическое и механическое соединения секций любой конструкции (прямых, угловых, вводных и гибких).
После сборки секций в блоки к ним крепят светильники, а затем блоки с помощью траверс поднимают, устанавливают на опорные конструкции, стыкуют между собой и закрепляют.
Светильники доставляют на монтажный объект из МЭЗ, где их заряжают, снабжают штепсельными разъемами и испытывают. Подключают их к шинопроводу смонтированными в шинопроводе штепсельными розетками: из штепсельного гнезда вынимают заглушку и штепсель вставляют таким образом, чтобы его выступы совпали с прорезями в окне секции.
Распределение энергии к электроприемникам, а также ее подача от трансформаторной подстанции в цеха промышленных предприятий могут выполняться неизолированными шинами, проложенными на изоляторах. Такие шинопроводы, называемые открытыми, по условиям техники безопасности монтируют на высоте не менее 3,5 м. В качестве шин используют алюминиевые полосы прямоугольного сечения размерами не менее 40X4 мм.
Для изоляции шин от опорных конструкций применяют фарфоровые опорные или специальные троллейбусные изоляторы серии К700, а также изоляционные клицы в виде двух пластин с вырезами для одной шины или целого пакета шин.
Для закрепления шины на изоляторе в ней высверливают отверстие под крепежный болт с пружинной шайбой. При своей простоте такой способ крепления имеет существенный недостаток, который заключается в том, что в месте, где высверлено отверстие, уменьшается площадь поперечного сечения шины. Наиболее совершенный метод крепления шины — это установка шинодержателей, удерживающих одну или несколько параллельно проложенных шин и не требующих дополнительных слесарных работ.
Если шинопровод с алюминиевыми шинами имеет длину более 15 м, то для компенсации температурных удлинений должны применяться шинные компенсаторы.
В шинопроводах, рассчитанных на большие токи, каждую фазу выполняют из двух, трех или четырех шин, собранных в пакет.
Шинопроводы прокладывают по стенам на кронштейнах, а по
потолкам — на подвесках или мостовых конструкциях. Для защиты шинопроводов от попадания посторонних предметов и для предупреждения прикосновения к ним применяют сетчатые ограждения, которые можно снимать при ремонтных работах.
коробки ответвительные ip65
Каталог товаров Каталог
- Предохранители и защита (5311)
- Трансформаторы и сердечники (3338)
- Корпуса в ассортименте (4004)
- Пассивные компоненты (29763)
- Полупроводники и аксессуары (33331)
- Оптоэлектроника, индикаторы, освещение (12767)
- Оборудование для мастерских (12898)
- Крепёж и механические элементы (8866)
- Источники питания (7241)
- Провода, кабель и аксессуары (12969)
- Разъемы промышленные и сигнальные (26909)
- Разъёмы коаксиальные RF (581)
- Разъeмы аудио, видео (1299)
- Коннекторы и кабельные наконечники (995)
- Разъeмы для передачи данных (2502)
- Разъeмы питающие (2998)
- Разъeмы сигнальные (5841)
- Штекерные планки и гнезда (1082)
- Разъeмы сигнальные растровые (1614)
- Разъeмы сигнальные растр 2,54мм (152)
- Разъeмы сигнальные растр 3,96мм (169)
- Разъeмы сигнальные растр 4,50мм (18)
- Разъeмы сигнальные растр 5,70мм (28)
- Разъeмы сигнальные растр 4,20мм (168)
- Разъeмы сигнальные растр 3,00мм (143)
- Разъeмы сигнальные растр 2,50мм (218)
- Разъeмы сигнальные растр 1,25мм (139)
- Разъeмы сигнальные растр 5,08мм (44)
- Разъeмы сигнальные растр 1,00мм (107)
- Разъeмы сигнальные растр 1,50мм (213)
- Разъeмы сигнальные растр 2,00мм (171)
- Разъeмы сигнальные растр 5,00мм (15)
- Разъeмы сигнальные растр 10мм (1)
- Разъeмы сигнальные растр 5,03мм (11)
- Разъeмы сигнальные растр 3,68мм (7)
- Разъeмы сигнальные растр 6,35мм (8)
- Разъeмы сигнальные растр 7,50мм (2)
- Разъeмы DIN 41.612, DIN 41.617 (122)
- Разъeмы MTA-100 растр 2,54мм (56)
- Разъeмы HE14 растр 2,54мм (15)
- Разъeмы FFC/FPC (514)
- Разъeмы IDC (791)
- Разъeмы IDC picoflex растр 1,27мм (32)
- Разъeмы Micro-Match растр 1,27мм (188)
- Разъeмы пластина — пластина (713)
- Разъeмы CE100 растр 2,54мм (275)
- Разъeмы CE156 растр 3,96мм (219)
- Разъeмы Dubox растр 2,54мм (47)
- Разъeмы Mini-Clamp растр 2мм (26)
- Разъeмы KK растр 2,54мм (102)
- Разъeмы KK растр 3,96мм (45)
- Разъeмы промышленные (10167)
- Разъeмы прочие (505)
- MENNEKES (2021)