Posted on

Коробки ответвительные | ЭлМон — Торговый Дом

Тип

Коробка ответвительная

Номинальный ток, А

Номер рисунка

Масса, кг

ШРА4

ШРА5

У2031УЗ

У5031УЗ

С предохранителем ПН2-100

100

1.15

8,2

У2032УЗ

У5032УЗ

С разъединителем

160

1.16

5,7

У2033УЗ

У5033УЗ

С разъединителем

250

1.16

7,9

У2038УЗ

У5038УЗ

С автоматическим выключателем АЕ2046

16, 29, 35, 32, 40

1.16

11.0

У2038УЗ

У5038УЗ

С автоматическим выключателем АЕ2056

50, 63, 80, 100

1.16

11.0

У2039УЗ

У5039УЗ

С автоматическим выключателем ВА51-33-3

160, 200

1.16

10,7

У2051УЗ

У5051УЗ

С автоматическим выключателем ВА51-35-3

250

1.16

11.0

Коробки ответвительные | ЭлМон — Торговый Дом

Тип

Коробка ответвительная

Номинальный ток, А

Номер рисунка

Масса, кг

ШРА4

ШРА5

У2031УЗ

У5031УЗ

С предохранителем ПН2-100

100

1.15

8,2

У2032УЗ

У5032УЗ

С разъединителем

160

1.16

5,7

У2033УЗ

У5033УЗ

С разъединителем

250

1.16

7,9

У2038УЗ

У5038УЗ

С автоматическим выключателем АЕ2046

16, 29, 35, 32, 40

1.16

11.0

У2038УЗ

У5038УЗ

С автоматическим выключателем АЕ2056

50, 63, 80, 100

1.16

11.0

У2039УЗ

У5039УЗ

С автоматическим выключателем ВА51-33-3

160, 200

1.16

10,7

У2051УЗ

У5051УЗ

С автоматическим выключателем ВА51-35-3

250

1.16

11.0

Номенклатура ответвительных коробок шинопровода

Тип

Наименование

Номинальная сила тока защитного аппарата, А

Номинальная сила тока распределителей автоматического выключателя, А

Номинальная сила тока шинопровода, А

Масса, max, кг

У2031

Коробка ответвительная с предохранителями ПН2-100

100

250

400

8,44

У2032

Коробка ответвительная с разъединителем на 160 А

630

5,78

У2033

Коробка ответвительная с разъединителем на 250 А

400

630

7,97

У2038

Коробка ответвительная с выключателем автоматическим

100

16, 20, 25, 31,5; 40, 50, 63, 80, 100

250

400

11,45

У2039

Коробка ответвительная с выключателем автоматическим

160

125, 160

630

11,13

У2051

Коробка ответвительная с выключателем автоматическим

250

200

250

400

630

11,11

Осветительные шинопроводы

Рис. 6

Осветительные шинопроводы можно прокладывать на плоских поверхностях стен и потолков, на распределительных шинопроводах, специальных, стальных квадратных трубах, фермах, трубопроводах, тросах и т. д. Для этой цели промышленность выпускает различные скобы, хомуты, стойки, квадратные трубы с кронштейнами.

Светильники устанавливают непосредственно на шинопроводе или отдельно от него. Между точками крепления шинопровода допускается расстояние до 3 м при условии, что масса укрепленных на нем светильников не превышает 11,76 Н (12 кг) на

1 м его длины. Для сокращения затрат труда и времени отдельные секции шинопровода собирают на полу или на стенде в блоки длиной 6, 9 или 12 м. Перед соединением секций ослабляют четыре винта, скрепляющих полумуфты (между полумуфтами должен образоваться зазор 3…4 мм). Далее вывертывают на 1,5…2 витка два сжимных винта штепсельной розетки и при надетых полумуфтах вставляют вилку в розетку, надвигая примыкающую секцию. Полный заход вилки в розетку контролируют положением сжимных винтов розетки: при полном заходе вилки головки винтов должны находиться против овальных отверстий нижней полумуфты. После затяжки этих винтов зажимают винты крепления полумуфты. Таким образом, выполняют электрическое и механическое соединения секций любой конструкции (прямых, угловых, вводных и гибких).

После сборки секций в блоки к ним крепят светильники, а затем блоки с помощью траверс поднимают, устанавливают на опорные конструкции, стыкуют между собой и закрепляют.

Светильники доставляют на монтажный объект из МЭЗ, где их заряжают, снабжают штепсельными разъемами и испытывают. Подключают их к шинопроводу смонтированными в шинопроводе штепсельными розетками: из штепсельного гнезда вынимают заглушку и штепсель вставляют таким образом, чтобы его выступы совпали с прорезями в окне секции.

Осветительные шинопроводы можно прокладывать на плоских поверхностях стен и потолков, на распределительных шинопроводах, стальных специальных квадратных трубах, фермах, трубопроводах, тросах и т. д. Для этой цели промышленность выпускает различные скобы, хомуты, стойки, квадратные трубы с кронштейнами.

Светильники устанавливают непосредственно на шинопроводе или отдельно от него. Между точками крепления шинопровода допускается расстояние до 3 м при условии, что масса укрепленных на нем светильников не превышает 11,76 Н (12 кг) на 1 м его длины. Для сокращения затрат труда и времени отдельные секции шинопровода собирают на полу или на стенде в блоки длиной 6, 9 или 12 м. Перед соединением секций ослабляют четыре винта, скрепляющих полумуфты (между полумуфтами должен образоваться зазор 3…4 мм). Далее вывертывают на 1,5…2 витка два сжимных винта штепсельной розетки и при надетых полумуфтах вставляют вилку в розетку, надвигая примыкающую секцию. Полный заход вилки в розетку контролируют положением сжимных винтов розетки: при полном заходе вилки головки винтов должны находиться против овальных отверстий нижней полумуфты. После затяжки этих винтов зажимают винты крепления полумуфты. Таким образом выполняют электрическое и механическое соединения секций любой конструкции (прямых, угловых, вводных и гибких).

После сборки секций в блоки к ним крепят светильники, а затем блоки с помощью траверс поднимают, устанавливают на опорные конструкции, стыкуют между собой и закрепляют.

Светильники доставляют на монтажный объект из МЭЗ, где их заряжают, снабжают штепсельными разъемами и испытывают. Подключают их к шинопроводу смонтированными в шинопроводе штепсельными розетками: из штепсельного гнезда вынимают заглушку и штепсель вставляют таким образом, чтобы его выступы совпали с прорезями в окне секции.

Распределение энергии к электроприемникам, а также ее подача от трансформаторной подстанции в цеха промышленных предприятий могут выполняться неизолированными шинами, проложенными на изоляторах. Такие шинопроводы, называемые открытыми, по условиям техники безопасности монтируют на высоте не менее 3,5 м. В качестве шин используют алюминиевые полосы прямоугольного сечения размерами не менее 40X4 мм.

Для изоляции шин от опорных конструкций применяют фарфоровые опорные или специальные троллейбусные изоляторы серии К700, а также изоляционные клицы в виде двух пластин с вырезами для одной шины или целого пакета шин.

Для закрепления шины на изоляторе в ней высверливают отверстие под крепежный болт с пружинной шайбой. При своей простоте такой способ крепления имеет существенный недостаток, который заключается в том, что в месте, где высверлено отверстие, уменьшается площадь поперечного сечения шины. Наиболее совершенный метод крепления шины — это установка шинодержателей, удерживающих одну или несколько параллельно проложенных шин и не требующих дополнительных слесарных работ.

Если шинопровод с алюминиевыми шинами имеет длину более 15 м, то для компенсации температурных удлинений должны применяться шинные компенсаторы.

В шинопроводах, рассчитанных на большие токи, каждую фазу выполняют из двух, трех или четырех шин, собранных в пакет.

Шинопроводы прокладывают по стенам на кронштейнах, а по

потолкам — на подвесках или мостовых конструкциях. Для защиты шинопроводов от попадания посторонних предметов и для предупреждения прикосновения к ним применяют сетчатые ограждения, которые можно снимать при ремонтных работах.

коробки ответвительные ip65

Каталог товаров Каталог

  • Предохранители и защита (5311)
  • Трансформаторы и сердечники (3338)
  • Корпуса в ассортименте (4004)
  • Пассивные компоненты (29763)
  • Полупроводники и аксессуары (33331)
  • Оптоэлектроника, индикаторы, освещение (12767)
  • Оборудование для мастерских (12898)
  • Крепёж и механические элементы (8866)
  • Источники питания (7241)
  • Провода, кабель и аксессуары (12969)
  • Разъемы промышленные и сигнальные (26909)
    • Разъёмы коаксиальные RF (581)
    • Разъeмы аудио, видео (1299)
    • Коннекторы и кабельные наконечники (995)
    • Разъeмы для передачи данных (2502)
    • Разъeмы питающие (2998)
    • Разъeмы сигнальные (5841)
      • Штекерные планки и гнезда (1082)
      • Разъeмы сигнальные растровые (1614)
        • Разъeмы сигнальные растр 2,54мм (152)
        • Разъeмы сигнальные растр 3,96мм (169)
        • Разъeмы сигнальные растр 4,50мм (18)
        • Разъeмы сигнальные растр 5,70мм (28)
        • Разъeмы сигнальные растр 4,20мм (168)
        • Разъeмы сигнальные растр 3,00мм (143)
        • Разъeмы сигнальные растр 2,50мм (218)
        • Разъeмы сигнальные растр 1,25мм (139)
        • Разъeмы сигнальные растр 5,08мм (44)
        • Разъeмы сигнальные растр 1,00мм (107)
        • Разъeмы сигнальные растр 1,50мм (213)
        • Разъeмы сигнальные растр 2,00мм (171)
        • Разъeмы сигнальные растр 5,00мм (15)
        • Разъeмы сигнальные растр 10мм (1)
        • Разъeмы сигнальные растр 5,03мм (11)
        • Разъeмы сигнальные растр 3,68мм (7)
        • Разъeмы сигнальные растр 6,35мм (8)
        • Разъeмы сигнальные растр 7,50мм (2)
      • Разъeмы DIN 41.612, DIN 41.617 (122)
      • Разъeмы MTA-100 растр 2,54мм (56)
      • Разъeмы HE14 растр 2,54мм (15)
      • Разъeмы FFC/FPC (514)
      • Разъeмы IDC (791)
      • Разъeмы IDC picoflex растр 1,27мм (32)
      • Разъeмы Micro-Match растр 1,27мм (188)
      • Разъeмы пластина — пластина (713)
      • Разъeмы CE100 растр 2,54мм (275)
      • Разъeмы CE156 растр 3,96мм (219)
      • Разъeмы Dubox растр 2,54мм (47)
      • Разъeмы Mini-Clamp растр 2мм (26)
      • Разъeмы KK растр 2,54мм (102)
      • Разъeмы KK растр 3,96мм (45)
    • Разъeмы промышленные (10167)
    • Разъeмы прочие (505)
    • MENNEKES (2021)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *