Posted on

MITSUBISHI коды ошибок — Главная — Статьи

P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

P1105 Fuel Pressure Solenoid.

P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

P1500 Alternator FR Terminal circuit.

P1600 Serial Communication Link.

P1715 Pulse Generator Assembly.

P1750 Solenoid Assembly.

P1751 A/T Control Relay.

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to 

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

 После  подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes  will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

 Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.    

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

pin #1 — Engine (MPI)

pin #2 — EPS

pin #3 — ECS (Electronic Control Suspension System),

pin #4 — ABS (Anti-Lock Brake System),

pin #5 — CRUISE CONTROL

pin #6 — ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle)

pin #7 — A/C

pin #8 — SRS (Air Bag)

pin #9 — ETACS (Electronic Time & Alarm Control System)

pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free

pin #12- GND (Ground)

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

 Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура… 

 

 Следует помнить, что в автомобилях после ’93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин

ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine». Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие «девайсы».

 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок — сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»

11

Лямбда-зонд

12

Измеритель воздушного потока

13

Термодатчик воздушного потока

14

Датчик положения дроссельной заслонки

15

Датчик положения коленвала

21

Термодатчик охлаждающей жидкости

22

Датчик углового положения коленвала

23

Датчик ВМТ первого цилиндра

24

Датчик скорости автомобиля

25

Датчик давления воздуха

31

Датчик детонации

36

Момент зажигания

41

Форсунки

42

Топливный насос

44

Катушка зажигания

код 15 соответствует только двигателю 1,5л.

код 36 соответствует только двигателю 1,5л.

код 42 может указывать и на неисправность реле управления

код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

P.S.

Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) — один широкий импульс (1,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй широкий импульс (1,5 сек) — пауза (2 сек) — один короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — третий короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)

Код

Неисправность

Неисправен блок EFI

12

Неправильный сигнал датчика расхода воздуха

13

Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха

14

Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки

21

Неправильный сигнал датчика температуры двигателя

22

Неправильный сигнал датчика положения коленвала

23

Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки

24

Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля

25

Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе

36

Неправильный сигнал опережения зажигания

41

Неисправен форсунка

Непрерывная серия импульсов

Неисправностей не обнаружено

Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото

В автомобилях, оборудованных бортовыми компьютерами, гораздо легче обнаружить возникшую неисправность. Коды ошибок, появляющиеся при диагностике транспортного средства, позволяют детально расшифровать причину поломки, в результате чего исправить ее можно намного легче и быстрее. Предлагаем вам узнать, что значит p0190 код ошибки Mitsubishi, как произвести диагностику авто и какие ошибки встречаются в ее процессе чаще всего.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi LancerАвтомобиль Mitsubishi LancerАвтомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

  1. Чтобы получить код ошибки, следует подключить вольтметр к двум контактам диагностического разъема и включить зажигание в автомобиле. Если вы собираетесь проверить мотор авто, то подключите вольтметр к контактам 1 и 12. Если вы решили проверить трансмиссионную систему, то вольтметр следует подключить к 6 и 12 разъему. 12 и 13 разъем обеспечат диагностику подвески транспортного средства, а 12 и 4 разъемы — блока ABS.
  2. Если в системе авто присутствуют какие-либо поломки, стрелка вольтметра будет показывать коды неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.
  3. В том случае, если в вашем Mitsubishi нет никаких неисправностей, вы сможете наблюдать на своем вольтметре обычную последовательность импульсов. Периодичность их появления составляет полторы секунды с такими же паузами. Если же в системе авто есть поломки, то спустя три секунды после включения зажигания на вольтметре будут зафиксированы широкие импульсы, продолжительность которых составляет 1.8 секунды. А интервал между импульсами составит полсекунды.
Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля MitsubishiКрасной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля MitsubishiКрасной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

  • B — сообщает о неисправностях кузова;
  • С — о поломке элементов шасси;
  • Р — о некорректной работе деталей или компонентов двигателя или коробки переключения скоростей;
  • U — за шины обмена данными.

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканераПроведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканераПроведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера
КомбинацияРасшифровка
Нет импульсаСообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсыСистема автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Распространенные ошибки

Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле MitsubishiЗагоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле MitsubishiЗагоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

КомбинацияРасшифровка
Р0106С устройства контроля уровня давления поступает некорректный сигнал либо нарушена работа датчика. Следует проверить провода электрической цепи на предмет обрывов или замыканий либо произвести более тщательную диагностику датчика.
Р0107 — Р0108На блок управления с МАР-сенсора поступает неверный сигнал.
Р0007С топливного клапана поступает некорректный сигнал. Следует произвести замену устройства.
Р0130Зафиксирована некорректная работа переднего правого датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска.
Р0136Зафиксированы неисправности или некорректный сигнал, поступающий с правого заднего датчика О2.
Р0150, Р1055Блок управления сообщает о возникшей поломке заднего или переднего левого датчика контроля уровня кислорода.
Р0171 — Р0172На блок управления поступила информация о слишком бедном или чрезмерно высоком уровне горючей смеси в топливной системе.
Р0201 — Р0206Бортовой компьютер сообщает о возникновении ошибки в работе 1 — 6 цилиндра ГБЦ.
Р0351, Р0352В первичной цепи катушки зажигания Mitsubishi были зафиксированы неисправности. Речь идет о первой либо второй катушке.
Р0400Зафиксирована некорректная работа компонентов системы рециркуляции отработанных газов. Рекомендуется произвести более тщательную диагностику системы на предмет неисправностей.
Р0401Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя системы рециркуляции отработанных газов.
Р0190Данная комбинация цифр, появившаяся во время диагностики авто, сообщает об обрывах в электропроводке цепи датчика контроля уровня давления бензина в топливной рампе. Необходимо произвести замену компонента. если это не поможет, то следует произвести более тщательную диагностику проводов цепи.
 U1102Данная комбинация часто встречается при диагностике Mitsubishi Lancer. На практике она возникает у тех автомобилистов, которые при установке сигнализации на свое транспортное средство удлиняли проводку. Фактически она означает неисправность электроцепи сигнализации, однако по факту непосредственно сама неисправность встречается очень редко.
Р0421Блок управления сообщает о низкой эффективности прогрева катализатора первого банка. Комбинация Р0421 часто встречается в автомобилях Mitsubishi Lancer, но по факту на работоспособность транспортного средства она никак не влияет.
 Р0505Блок управления транспортного средства сообщает автомобилисту о возникших неисправностях или некорректной работе системы поддержания холостого хода. Кроме того, при появлении этого кода система поддержания холостого хода может быть и вовсе неисправной. Автомобилист может узнать об этом до диагностики, заметив некорректную работу Mitsubishi Lancer:
  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
 Р1200Такая комбинация также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi Lancer. В частности, она означает поступление на блок управления некорректного сигнала управления форсунками. Необходимо произвести более тщательную проверку форсунок двигателя на предмет неисправностей. На практике промывки форсунок будет достаточно для того, чтобы сбросить код. Признаки необходимости промывки форсунок:
  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.
Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле MitsubishiЗагоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле MitsubishiЗагоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

OBD-II коды ошибок Mitsubishi, значение заводских кодов ошибок Mitsubishi

Марка авто Код ошибки Значение ошибки
Mitsubishi 11 APS1
Mitsubishi 12 Датчик буста
Mitsubishi 13 BARO SNSR
Mitsubishi 14 FUEL TEMP
Mitsubishi 15 CLT TEMP SNSR
Mitsubishi 16 AIR TEMP SNSR
Mitsubishi 17 VSS
Mitsubishi 18 NE SNSR (SUB)
Mitsubishi 21 NE SNSR (MAIN)
Mitsubishi 23 IDLE SW 1
Mitsubishi 24 IDLE SW 2
Mitsubishi 25 TPS
Mitsubishi 26 CSP SNSR
Mitsubishi 27 APS2
Mitsubishi 28 T/M SHIFT SW
Mitsubishi 31 Связь по шине CAN
Mitsubishi 41 THRT VAL SOL
Mitsubishi 42 THRT VAL SOL2
Mitsubishi 43 TCV
Mitsubishi 46 INJ ADJ V
Mitsubishi 48 GE
Mitsubishi 49 OVER BOOST
Mitsubishi 51 EGR POS. SNSR
Mitsubishi 52 VGT CONT. PRS.
Mitsubishi 54 Связь с иммобилизатором
Mitsubishi 63 ECU FAIL
Mitsubishi P0100 Volume Air Flow Circuit Malfunction
Mitsubishi P0105 BARO Pressure Circuit Malfunctin
Mitsubishi P0106 BARO Pressure Sensor, Out of Range
Mitsubishi P0107 MAP Sensor, Low Voltage
Mitsubishi P0108 MAP Sensor, High Voltage
Mitsubishi P0110 IAT Sensor Circuit Malfunction
Mitsubishi P0112 IAT Sensor, Low Voltage
Mitsubishi P0113 IAT Sensor, High voltage
Mitsubishi P0115 ECT Circuit Malfunction
Mitsubishi P0117 ECT Sensor, Low voltage
Mitsubishi P0118 ECT Sensor, High Voltage
Mitsubishi P0120 TPS Circuit Malfunction
Mitsubishi P0121 TPS Voltage Does not Match MAP
Mitsubishi P0122 TPS, Low Voltage
Mitsubishi P0123 TPS, High Voltage
Mitsubishi P0125 Excessive Time to Enter Closed Loop
Mitsubishi P0130 (Right) Front O2 Sensor, Malfunction
Mitsubishi P0131 Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
Mitsubishi P0132 Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
Mitsubishi P0133 Upstream HO2 Sensor, Response
Mitsubishi P0134 Upstream HO2 Sensor, Stays at Center
Mitsubishi P0135 (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
Mitsubishi P0136 Right Rear O2 Sensor, Malfunction
Mitsubishi P0137 Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
Mitsubishi P0138 Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
Mitsubishi P0139 Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
Mitsubishi P0140 Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
Mitsubishi P0141 (Right) Rear HO2 Sensor Malfunction
Mitsubishi P0150 (Left) Rear O2 Sensor Malfunction
Mitsubishi P0156 (Left) Rear O2 Sensor Malfunction
Mitsubishi P0161 HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2
Mitsubishi P0170 Bank 1 Fuel Trim Malfunction
Mitsubishi P0171 Fuel System Lean
Mitsubishi P0172 Fuel System Rich
Mitsubishi P0173 Bank 2 Fuel Trim Malfunction
Mitsubishi P0201 Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction
Mitsubishi P0202 Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction
Mitsubishi P0203 Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction
Mitsubishi P0204 Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction
Mitsubishi P0205 Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction
Mitsubishi P0206 Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction
Mitsubishi P0220 Fuel Pump Relay Control Circuit
Mitsubishi P0300 Random Misfire Detected
Mitsubishi P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
Mitsubishi P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
Mitsubishi P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
Mitsubishi P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
Mitsubishi P0305 Cylinder No. 5 Misfire Detected
Mitsubishi P0306 Cylinder No. 6 Misfire Detected
Mitsubishi P0325 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
Mitsubishi P0335 Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction
Mitsubishi P0340 Camshft Position Sensor Circuit Malfunction
Mitsubishi P0351 Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction
Mitsubishi P0352 Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction
Mitsubishi P0400 EGR Flow Malfunction
Mitsubishi P0401 EGR System Failure
Mitsubishi P0403 EGR Solenoid Malfunction
Mitsubishi P0420 Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold
Mitsubishi P0421 Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
Mitsubishi P0422 Catalytic Converter Efficiency failure
Mitsubishi P0431 Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
Mitsubishi P0440 EVAP Emission Control System Malfunction
Mitsubishi P0441 Evaporative Purge Flow Monitor Failure
Mitsubishi P0442 EVAP Control system, Small Leak Detected
Mitsubishi P0443 EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction
Mitsubishi P0446 EVAP Control System, Vent Control Malfunction
Mitsubishi P0450 EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction
Mitsubishi P0455 EVAP Control System, Large Leak Detected
Mitsubishi P0500 VSS Malfunction
Mitsubishi P0505 IAC Motor Circuit Malfunction
Mitsubishi P0510 Closed TPS Switch Malfunction
Mitsubishi P0551 PSP Sensor Circuit
Mitsubishi P0600 PCM Failure or CCD/PCM Communication
Mitsubishi P0601 Internal Controller Failure
Mitsubishi P0604 ICM RAM Checksum Failure
Mitsubishi P0605 ICM ROM Checksum Failure
Mitsubishi P0700 Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit)
Mitsubishi P0705 TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction
Mitsubishi P0710 TFT Sensor Circuit Malfunction
Mitsubishi P0715 Speed Error: Input Speed Sensor Circuit
Mitsubishi P0720 Speed Error: Output speed Sensor Circuit
Mitsubishi P0725 Engine Speed Input Circuit Malfunction
Mitsubishi P0731 1st Gear, Incorrect Ratio
Mitsubishi P0732 2nd Gear, Incorrect Ratio
Mitsubishi P0733 3rd Gear, Incorrect Ratio
Mitsubishi P0734 4th Gea

Коды ошибок Mitsubishi

P0102Mass Air Flow, Signal Low Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0103Mass Air Flow, Signal High Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0112Intake Air Temperature Sensor, Signal Low Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0113Intake Air Temperature Sensor, Signal High Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0116Engine Coolant Temperature Sensor, Range Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117Engine Coolant Temperature, Signal Low Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
P0118Engine Coolant Temperature, Signal High Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
P0122Throttle Position Sensor, Signal Low Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
P0123Throttle Position Sensor, Signal High Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
P013002 Sensor 1, Malfunction Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P013202 Sensor 1, High Voltage Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P013302 Sensor 1, Slow Response Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
P013402 Sensor 1, Circuit Inactive Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P013502 Sensor 1, Heater Malfunction Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
P013602 Sensor 2, Malfunction Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю
P013702 Sensor 2, Low Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P013802 Sensor 2, High Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P014002 Sensor 2, Circuit Inactive Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P014102 Sensor 2, Heater Malfunction Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен
P0171System Too Lean Система топливоподачи слишком бедная
P0172System Too Rich Система топливоподачи слишком богатая
P0201Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
P0202Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
P0203Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
P0204Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 , обрыв
P0261Injector Cylinder 1, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю
P0262Injector Cylinder 1, Circuit High Цепь управления форсункой u1094 цилиндра №1, замкнута на +12В
P0264Injector Cylinder 2, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю
P0265Injector Cylinder 2, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12В
P0267Injector Cylinder 3, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю
P0268Injector Cylinder 3, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12В
P0270Injector Cylinder 4, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю
P0271Injector Cylinder 4, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12В
P0300Random/Multiple Misfire Detected Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Cylinder 1 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P0302Cylinder 2 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
P0303Cylinder 3 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0304Cylinder 4 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
P0327Knock Sensor, Low Input Датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328Knock Sensor, High Input Датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335Crankshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336Crankshaft Position Sensor, Range/Performance Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за
P0340Camshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения распределительного вала неисправен
P0422Main Catalyst Efficiency, Below Threshold Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0443EVAP Control, Purge Canister Valve, Malfunction Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
P0480Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю
P0481Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю
P0500VSS Sensor, Malfunction Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
P0503VSS Sensor, Signal Intermittent Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
P0506Idle Control System, RPM Too Low Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
P0507Idle Control System, RPM Too High Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0560System Voltage Malfunction Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
P0562System Voltage Low Бортовое напряжение имеет низкий уровень
P0563System Voltage High Бортовое напряжение имеет высокий уровень
P0601Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти
P0603Internal Check RAM-External, Error Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера
P0604Internal Check RAM-Internal, Error Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P1140Load Calculation, Range/Performance Измеренная нагрузка отличается от расчётной
P1386Knock detection, Test Impulse /Zero Test, Malfunction Канала обнаружения детонации, тестовый импульс или нтегратор выходят за допустимые диапазоны
P1410EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit High Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +
P1425EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Low Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Interrupt Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1501Fuel Pump Relay, Circuit Low Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
P1502Fuel Pump Relay, Circuit High Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
P1509Idle Control Valve Power Stage, Overload Схема управления регулятором холостого хода перегружена
P1513Idle Control Valve Power Stage, Circuit Low Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
P1514Idle Control Valve Power Stage, Circuit Malfunction Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12в
P1541Fuel Pump Relays, Circuit Interrupt Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1570Immobilizer , Not positive answer Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
P1602Permanent Supply Voltage, Circuit Interrupt Пропадание напряжения цепи питания контроллера
P1606Rough Road Sensor, Malfunction Датчик неровной дороги, неверный сигнал
P1616Rough Sensor, Signal Low Датчик неровной дороги, низкий сигнал
P1617Rough Road Sensor, Signal High Датчик неровной дороги, высокий сигнал
P1640EEPROM Write-Read Test, Error Электрически перепрограммируемая память
P0100Volume Air Flow Circuit Malfunction
P0105BARO Pressure Circuit Malfunctin
P0106BARO Pressure Sensor, Out of Range
P0107MAP Sensor, Low Voltage
P0108MAP Sensor, High Voltage
P0110IAT Sensor Circuit Malfunction
P0112IAT Sensor, Low Voltage
P0113IAT Sensor, High voltage
P0115ECT Circuit Malfunction
P0117ECT Sensor, Low voltage
P0118ECT Sensor, High Voltage
P0120TPS Circuit Malfunction
P0121TPS Voltage Does not Match MAP
P0122TPS, Low Voltage
P0123TPS, High Voltage
P0125Excessive Time to Enter Closed Loop
P0130(Right) Front O2 Sensor, Malfunction
P0131Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0132Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0133Upstream HO2 Sensor, Response
P0134Upstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0135(Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
P0136Right Rear O2 Sensor, Malfunction
P0137Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0138Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0139Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0140Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0141(Right) Rear HO2 Sensor Malfunction
P0150(Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P1055(Left) Front HO2 Sensor Malfunction
P0156(Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P0161HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2
P0170Bank 1 Fuel Trim Malfunction
P0171Fuel System Lean
P0172Fuel System Rich
P0173Bank 2 Fuel Trim Malfunction
P0201Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction
P0202Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction
P0203Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction
P0204Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction
P0205Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction
P0206Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction
P0220Fuel Pump Relay Control Circuit
P0300Random Misfire Detected
P0301Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0325Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
P0335Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340Camshft Position Sensor Circuit Malfunction
P0351Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction
P0352Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction
P0400EGR Flow Malfunction
P0401EGR System Failure
P0403EGR Solenoid Malfunction
P0420Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold
P0421Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
P0422Catalytic Converter Efficiency failure
P0431Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0440EVAP Emission Control System Malfunction
P0441Evaporative Purge Flow Monitor Failure
P0442EVAP Control system, Small Leak Detected
P0443EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction
P0446EVAP Control System, Vent Control Malfunction
P0450EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction
P0455EVAP Control System, Large Leak Detected
P0500VSS Malfunction
P0505IAC Motor Circuit Malfunction
P0510Closed TPS Switch Malfunction
P0551PSP Sensor Circuit
P0600PCM Failure or CCD/PCM Communication
P0601Internal Controller Failure
P0604ICM RAM Checksum Failure
P0605ICM ROM Checksum Failure
P0700Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit)
P0705TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction
P0710TFT Sensor Circuit Malfunction
P0715Speed Error: Input Speed Sensor Circuit
P0720Speed Error: Output speed Sensor Circuit
P0725Engine Speed Input Circuit Malfunction
P07311st Gear, Incorrect Ratio
P07322nd Gear, Incorrect Ratio
P07333rd Gear, Incorrect Ratio
P07344th Gear, Incorrect Ratio
P0736Reverse Gear, Incorrect Ratio
P0740TCC Lock Up Control, Out of Range
P0750Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction
P0755Shift Solenoid B Malfunction
P0760Shift Solenoid C Malfunction
P0765Shift Solenoid D Malfunction
P1100Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction
P1101Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction
P1102Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction
P1103Turbo Waste Gate Actuator Malfunction
P1104Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1294Target Idle not Reached (+/- 200 RPM)
P1295No 5 Volt Signal to TPS
P1296No 5 Volt Signal to MAP Sensor
P1297No Change in MAP Sensor from Start to Run
P1300Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction
P1390Timing Belt Skipped 1 Tooth or More
P1391Intermittent Loss of CMP or CKP
P1400MDP Sensor Circuit Malfunction
P1443EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction
P1486EVAP Control System, Pinched Hose
P1487High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit
P1489High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit
P1490Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction
P1492Battery Temp. Sensor, High Voltage
P1493Battery Temp. Sensor, Low Voltage
P1494EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault
P1495EVAP Ventilation Solenoid Circuit
P14965 Volt Output Supply Too Low
P1500Generator FR Terminal Circuit Malfunction
P1600Serial Communication Link Malfunction
P1696PCM Failure, EEPROM Write Denied
P1697PCM Failure, SRI Mile not stored
P1698No CCD Message from TCM
P1715Pulse Generator Assembly Malfunction
P1738Transmission Overheat High Temp. Operation Activated
P1739TCM Power-up While Vehicle Being Driven
P1750Transmission Solenoid Assembly Malfunction
P1765TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected
P1767EATX Realy Always ON, Contacts Closed
P1768EATX Realy Always OFF, Contacts Open
P1770Inadequate Element Volume: L/R
P1771Inadequate Element Volume: 02.04.09
P1772Inadequate Element Volume: OD
P1775Solenoid Switch Valve Latched in LU Position
P1776Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
P1781OD Pressure Switch Circuit
P17822-4 Pressure Switch Circuit
P1784L/R Pressure Switch Circuit
P1787OD Hydraulic Pressure Switch Circuit
P17882-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1789OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1790Error After Shift, Check Speed Code Error
P1791Engine: ECT Input to TCM
P1791Transmission: Slip or no Pressure
P1792Battery Power was Disconnected Since Power Down
P1793TRD Link communication Error
P1794Speed Sensor Ground
P1795PCM: TPS Circuit
P1795ICM: Malfunction
P1798Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch
P1799Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use
P1899PNP Switch (Trans Range Switch) Failure
11APS1
12Датчик буста
13BARO SNSR
14FUEL TEMP
15CLT TEMP SNSR
16AIR TEMP SNSR
17VSS
18NE SNSR (SUB)
21NE SNSR (MAIN)
23IDLE SW 1
24IDLE SW 2
25TPS
26CSP SNSR
27APS2
28T/M SHIFT SW
31Связь по шине CAN
41THRT VAL SOL
42THRT VAL SOL2
43TCV
46INJ ADJ V
48GE
49OVER BOOST
51EGR POS. SNSR
52VGT CONT. PRS.
54Связь с иммобилизатором
63ECU FAIL

Mitsubishi список кодов ошибок — Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

P0102 Mass Air Flow, Signal Low Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0103 Mass Air Flow, Signal High Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0112 Intake Air Temperature Sensor, Signal Low Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0113 Intake Air Temperature Sensor, Signal High Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0116 Engine Coolant Temperature Sensor, Range Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117 Engine Coolant Temperature, Signal Low Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
P0118 Engine Coolant Temperature, Signal High Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
P0122 Throttle Position Sensor, Signal Low Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
P0123 Throttle Position Sensor, Signal High Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
P0130 02 Sensor 1, Malfunction Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0132 02 Sensor 1, High Voltage Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133 02 Sensor 1, Slow Response Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
P0134 02 Sensor 1, Circuit Inactive Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135 02 Sensor 1, Heater Malfunction Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
P0136 02 Sensor 2, Malfunction Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю
P0137 02 Sensor 2, Low Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 02 Sensor 2, High Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140 02 Sensor 2, Circuit Inactive Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0141 02 Sensor 2, Heater Malfunction Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен
P0171 System Too Lean Система топливоподачи слишком бедная
P0172 System Too Rich Система топливоподачи слишком богатая
P0201 Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
P0202 Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
P0203 Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
P0204 Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 , обрыв
P0261 Injector Cylinder 1, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю
P0262 Injector Cylinder 1, Circuit High Цепь управления форсункой u1094 цилиндра №1, замкнута на +12В
P0264 Injector Cylinder 2, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю
P0265 Injector Cylinder 2, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12В
P0267 Injector Cylinder 3, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю
P0268 Injector Cylinder 3, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12В
P0270 Injector Cylinder 4, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю
P0271 Injector Cylinder 4, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12В
P0300 Random/Multiple Misfire Detected Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
P0327 Knock Sensor, Low Input Датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328 Knock Sensor, High Input Датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335 Crankshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336 Crankshaft Position Sensor, Range/Performance Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за
P0340 Camshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения распределительного вала неисправен
P0422 Main Catalyst Efficiency, Below Threshold Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0443 EVAP Control, Purge Canister Valve, Malfunction Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
P0480 Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю
P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю
P0500 VSS Sensor, Malfunction Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
P0503 VSS Sensor, Signal Intermittent Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
P0506 IDLE Control System, RPM Too Low Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
P0507 IDLE Control System, RPM Too High Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0560 System Voltage Malfunction Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
P0562 System Voltage Low Бортовое напряжение имеет низкий уровень
P0563 System Voltage High Бортовое напряжение имеет высокий уровень
P0601 Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти
P0603 Internal Check RAM-External, Error Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера
P0604 Internal Check RAM-Internal, Error Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P1140 Load Calculation, Range/Performance Измеренная нагрузка отличается от расчётной
P1386 Knock detection, Test Impulse /Zero Test, Malfunction Канала обнаружения детонации, тестовый импульс или нтегратор выходят за допустимые диапазоны
P1410 EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit High Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +
P1425 EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Low Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Interrupt Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1501 Fuel Pump Relay, Circuit Low Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
P1502 Fuel Pump Relay, Circuit High Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
P1509 Idle Control Valve Power Stage, Overload Схема управления регулятором холостого хода перегружена
P1513 Idle Control Valve Power Stage, Circuit Low Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
P1514 Idle Control Valve Power Stage, Circuit Malfunction Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12в
P1541 Fuel Pump Relays, Circuit Interrupt Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1570 Immobilizer , Not positive answer Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
P1602 Permanent Supply Voltage, Circuit Interrupt Пропадание напряжения цепи питания контроллера
P1606 Rough Road Sensor, Malfunction Датчик неровной дороги, неверный сигнал
P1616 Rough Road Sensor, Signal Low Датчик неровной дороги, низкий сигнал
P1617 Rough Road Sensor, Signal High Датчик неровной дороги, высокий сигнал
P1640 EEPROM Write-Read Test, Error Электрически перепрограммируемая память

Коды ошибок Mitsubishi — Мануалы на автомобили PDF, коды ошибок

Список кодов ошибок оригинального протокола Mitsubishi.

 

P0100

 

Неисправность цепи объемного воздушного потока

 

P0105

 

BARO Контур Давления Malfunctin

 

P0106

 

Датчик давления BARO, вне диапазона

 

P0107

 

Датчик MAP, низкое напряжение

 

P0108

 

Датчик MAP, высокое напряжение

 

P0110

 

Неисправность цепи датчика IAT

 

P0112

 

Датчик IAT, низкое напряжение

 

P0113

 

IAT Sensor, Высокое напряжение

 

P0115

 

Неисправность цепи ECT

 

p0117

 

Датчик ECT, низкое напряжение

 

P0118

 

Датчик ECT, высокое напряжение

 

P0120

 

Неисправность цепи TPS

 

P0121

 

Напряжение TPS не соответствует MAP

 

P0122

 

TPS, низкое напряжение

 

P0123

 

TPS, высокое напряжение

 

P0125

 

Чрезмерное время для входа в замкнутый цикл

 

p0130

 

(Справа) Датчик O2 на передней панели, неисправность

 

P0131

 

Датчик HO2 на входе, заземление

 

P0132

 

Датчик HO2 выше по потоку, замкнутый на напряжение цепи нагревателя

 

P0133

 

Датчик HO2 вверх по течению, отклик

 

P0134

 

Датчик HO2 вверх по течению, остается в центре

 

P0135

 

(Справа) Датчик переднего HO2, неисправность

 

P0136

 

Неисправность датчика O2 справа сзади

 

P0137

 

Нижний датчик HO2, напряжение заземлено

 

P0138

 

Датчик HO2 ниже по потоку, замкнутый на напряжение цепи нагревателя

 

p0139

 

Датчик HO2 ниже по потоку, остается в центре

 

P0140

 

Датчик HO2 ниже по потоку, остается в центре

 

P0141

 

(Справа) Неисправность датчика заднего HO2

 

P0150

 

(Левый) Неисправность датчика заднего O2

 

P1055

 

(Левый) Неисправность датчика переднего HO2

 

P0156

 

(Левый) Неисправность датчика заднего O2

 

P0161

 

Неисправность цепи подогревателя датчика HO2, блок 2 датчика 2

 

P0170

 

Неисправность топливной системы, ряд 1

 

P0171

 

Топливная система Lean

 

P0172

 

Топливная система Богатая

 

P0173

 

Неисправность топливной системы банка 2

 

P0201

 

Неисправность форсунки цилиндра № 1

 

P0202

 

Неисправность форсунки цилиндра № 2

 

P0203

 

Неисправность форсунки цилиндра № 3

 

P0204

 

Неисправность форсунки цилиндра № 4

 

p0205

 

Неисправность форсунки цилиндра № 5

 

P0206

 

Неисправность форсунки цилиндра № 6

 

P0220

 

Цепь управления реле топливного насоса

 

P0300

 

Обнаружен случайный осечка

 

P0301

 

Цилиндр № 1 Обнаружен пропуски огня

 

P0302

 

Цилиндр № 2 Обнаружено пропуски зажигания

 

P0303

 

Цилиндр № 3 Обнаружено пропуски зажигания

 

P0304

 

Цилиндр № 4 Обнаружено пропуски зажигания

 

P0305

 

Цилиндр № 5 Обнаружено пропуски зажигания

 

P0306

 

Цилиндр № 6 Обнаружено пропуски зажигания

 

P0325

 

Неисправность цепи датчика детонации 1

 

P0335

 

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

 

P0340

 

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

 

P0351

 

Неисправность первичной цепи катушки зажигания № 1

 

P0352

 

Неисправность первичной цепи катушки зажигания № 2

 

P0400

 

Неисправность потока EGR

 

p0401

 

Отказ системы EGR

 

P0403

 

Неисправность соленоида EGR

 

P0420

 

Эффективность катализатора 1 банка ниже порога

 

p0421

 

Катализатор прогрева, эффективность банка 1 ниже порогового

 

P0422

 

Ошибка эффективности каталитического нейтрализатора

 

p0431

 

Катализатор прогрева, эффективность банка 2 ниже порогового

 

P0440

 

Неисправность системы контроля выбросов EVAP

 

p0441

 

Отказ монитора испарительного продувочного потока

 

P0442

 

Система управления EVAP, обнаружена небольшая утечка

 

P0443

 

Система управления EVAP, клапан управления продувкой, неисправность цепи

 

p0446

 

Система управления EVAP, неисправность системы вентиляции

 

P0450

 

Неисправность датчика давления системы управления EVAP

 

P0455

 

Система управления EVAP, обнаружена большая утечка

 

P0500

 

VSS Неисправность

 

p0505

 

Неисправность цепи двигателя IAC

 

P0510

 

Неисправность замкнутого выключателя TPS

 

P0551

 

Цепь датчика PSP

 

p0600

 

Отказ PCM или связь CCD / PCM

 

P0601

 

Ошибка внутреннего контроллера

 

P0604

 

Ошибка контрольной суммы RAM ICM

 

p0605

 

Ошибка контрольной суммы ROM ICM

 

P0700

 

Трансмиссия DTC ICM (сторожевая схема)

 

P0705

 

Неисправность цепи датчика TRS (вход PRNDL)

 

P0710

 

Неисправность цепи датчика TFT

 

P0715

 

Ошибка скорости: входная цепь датчика скорости

 

P0720

 

Ошибка скорости: выходная цепь датчика скорости

 

P0725

 

Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя

 

P0731

 

1-я передача, неправильное соотношение

 

P0732

 

2-я передача, неправильное соотношение

 

P0733

 

3-я передача, неправильное соотношение

 

P0734

 

4-я передача, неправильное соотношение

 

P0736

 

Задний ход, неправильное соотношение

 

P0740

 

Контроль блокировки TCC, вне диапазона

 

P0750

 

Неисправность соленоида переключения передач A (низкий оборот)

 

P0755

 

Неисправность соленоида переключения передач B

 

P0760

 

Неисправность электромагнитного клапана переключения передач C

 

P0765

 

Неисправность соленоида переключения передач D

 

P1100

 

Датчик положения двигателя асинхронного управления, неисправность цепи

P1101

 

Неисправность вакуумного электромагнитного клапана контроля тяги

 

P1102

 

Неисправность электромагнитного клапана вентиляции тяги

 

P1103

 

Неисправность привода заслонки Turbo

 

P1104

 

Неисправность соленоида Turbo Waste Gate

 

P1105

 

Неисправность соленоида давления топлива

 

p1294

 

Целевой холостой ход не достигнут (+/- 200 об / мин)

 

P1295

 

Нет 5 Вольт Сигнал к TPS

 

P1296

 

Нет сигнала 5 В на датчик MAP

 

P1297

 

Нет изменений в датчике MAP от запуска до запуска

 

P1300

 

Неисправность цепи регулировки времени зажигания

 

P1390

 

Ремень ГРМ пропущен 1 зуб или больше

 

P1391

 

Прерывистая потеря CMP или CKP

 

P1400

 

Неисправность цепи датчика MDP

 

P1443

 

Неисправность в контуре клапана продувки системы EVAP 2

 

P1486

 

Система управления EVAP, сжатый шланг

 

P1487

 

Цепь реле управления вентилятором высокоскоростного радиатора

 

P1489

 

Цепь реле управления вентилятором высокоскоростного конденсатора

 

P1490

 

Неисправность цепи реле управления низкой скоростью вентилятора

 

P1492

 

Аккумулятор Temp. Датчик, высокое напряжение

 

P1493

 

Аккумулятор Temp. Датчик, низкое напряжение

 

P1494

 

Электромагнитный выключатель вентиляции EVAP или механическая неисправность

 

P1495

 

Электромагнитная цепь вентиляции EVAP

 

p1496

 

Слишком низкое напряжение питания 5 В

 

P1500

 

Неисправность клеммной цепи генератора FR

 

P1600

 

Сбой последовательной связи

 

P1696

 

Ошибка PCM, запись в EEPROM запрещена

 

P1697

 

PCM Failure, SRI Mile не сохраняется

 

P1698

 

Нет сообщения CCD от TCM

 

p1715

 

Неисправность узла генератора импульсов

 

P1738

 

Перегрев коробки передач High Temp. Операция активирована

 

P1739

 

Включение TCM во время вождения автомобиля

 

p1750

 

Неисправность узла соленоида коробки передач

 

P1765

 

TCM обнаружил напряжение на реле давления, когда неожиданно

 

P1767

 

EATX действительно всегда включен, контакты закрыты

 

P1768

 

EATX Realy Always OFF, контакты открыты

 

P1770

 

Недостаточный объем элемента: L / R

 

P1771

 

Недостаточный объем элемента: 02.04.09

 

P1772

 

Недостаточный объем элемента: OD

 

P1775

 

Клапан электромагнитного переключателя зафиксирован в положении LU

 

P1776

 

Клапан электромагнитного переключателя зафиксирован в положении LR

 

P1781

 

Цепь реле давления OD

 

P1782

 

2-4 Цепь реле давления

 

P1784

 

Цепь реле давления L / R

 

P1787

 

OD Гидравлическая цепь реле давления

 

P1788

 

2-4 Контур реле гидравлического давления

 

P1789

 

OD / 2-4 Цепь реле гидравлического давления

 

P1790

 

Ошибка после сдвига, проверьте код ошибки скорости

 

P1791

 

Двигатель: ECT Вход в TCM

 

P1791

 

Трансмиссия: скольжения или нет давления

 

P1792

 

Питание от батареи было отключено с момента отключения питания

 

P1793

 

Ошибка связи TRD Link

 

P1794

 

Датчик скорости заземления

 

P1795

 

PCM: схема TPS

 

P1795

 

ICM: неисправность

 

P1798

 

Изношенная трансмиссионная жидкость, дрожание обнаружено с помощью муфты кондиционера

 

P1799

 

Рассчитанная жидкость Transmissin Temp. в использовании

 

P1899

 

Ошибка переключателя PNP (Trans Range Switch)

Коды ошибок митсубиси аутлендер

P0102Mass Air Flow, Signal Low Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0103Mass Air Flow, Signal High Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0112Intake Air Temperature Sensor, Signal Low Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0113Intake Air Temperature Sensor, Signal High Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0116Engine Coolant Temperature Sensor, Range Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117Engine Coolant Temperature, Signal Low Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
P0118Engine Coolant Temperature, Signal High Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
P0122Throttle Position Sensor, Signal Low Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
P0123Throttle Position Sensor, Signal High Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
P013002 Sensor 1, Malfunction Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P013202 Sensor 1, High Voltage Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P013302 Sensor 1, Slow Response Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
P013402 Sensor 1, Circuit Inactive Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P013502 Sensor 1, Heater Malfunction Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
P013602 Sensor 2, Malfunction Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю
P013702 Sensor 2, Low Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P013802 Sensor 2, High Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P014002 Sensor 2, Circuit Inactive Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P014102 Sensor 2, Heater Malfunction Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен
P0171System Too Lean Система топливоподачи слишком бедная
P0172System Too Rich Система топливоподачи слишком богатая
P0201Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
P0202Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
P0203Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
P0204Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 , обрыв
P0261Injector Cylinder 1, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю
P0262Injector Cylinder 1, Circuit High Цепь управления форсункой u1094 цилиндра №1, замкнута на +12В
P0264Injector Cylinder 2, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю
P0265Injector Cylinder 2, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12В
P0267Injector Cylinder 3, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю
P0268Injector Cylinder 3, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12В
P0270Injector Cylinder 4, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю
P0271Injector Cylinder 4, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12В
P0300Random/Multiple Misfire Detected Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Cylinder 1 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P0302Cylinder 2 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
P0303Cylinder 3 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0304Cylinder 4 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
P0327Knock Sensor, Low Input Датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328Knock Sensor, High Input Датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335Crankshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336Crankshaft Position Sensor, Range/Performance Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за
P0340Camshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения распределительного вала неисправен
P0422Main Catalyst Efficiency, Below Threshold Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0443EVAP Control, Purge Canister Valve, Malfunction Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
P0480Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю
P0481Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю
P0500VSS Sensor, Malfunction Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
P0503VSS Sensor, Signal Intermittent Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
P0506Idle Control System, RPM Too Low Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
P0507Idle Control System, RPM Too High Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0560System Voltage Malfunction Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
P0562System Voltage Low Бортовое напряжение имеет низкий уровень
P0563System Voltage High Бортовое напряжение имеет высокий уровень
P0601Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти
P0603Internal Check RAM-External, Error Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера
P0604Internal Check RAM-Internal, Error Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P1140Load Calculation, Range/Performance Измеренная нагрузка отличается от расчётной
P1386Knock detection, Test Impulse /Zero Test, Malfunction Канала обнаружения детонации, тестовый импульс или нтегратор выходят за допустимые диапазоны
P1410EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit High Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +
P1425EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Low Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Interrupt Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1501Fuel Pump Relay, Circuit Low Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
P1502Fuel Pump Relay, Circuit High Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
P1509Idle Control Valve Power Stage, Overload Схема управления регулятором холостого хода перегружена
P1513Idle Control Valve Power Stage, Circuit Low Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
P1514Idle Control Valve Power Stage, Circuit Malfunction Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12в
P1541Fuel Pump Relays, Circuit Interrupt Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1570Immobilizer , Not positive answer Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
P1602Permanent Supply Voltage, Circuit Interrupt Пропадание напряжения цепи питания контроллера
P1606Rough Road Sensor, Malfunction Датчик неровной дороги, неверный сигнал
P1616Rough Sensor, Signal Low Датчик неровной дороги, низкий сигнал
P1617Rough Road Sensor, Signal High Датчик неровной дороги, высокий сигнал
P1640EEPROM Write-Read Test, Error Электрически перепрограммируемая память
P0100Volume Air Flow Circuit Malfunction
P0105BARO Pressure Circuit Malfunctin
P0106BARO Pressure Sensor, Out of Range
P0107MAP Sensor, Low Voltage
P0108MAP Sensor, High Voltage
P0110IAT Sensor Circuit Malfunction
P0112IAT Sensor, Low Voltage
P0113IAT Sensor, High voltage
P0115ECT Circuit Malfunction
P0117ECT Sensor, Low voltage
P0118ECT Sensor, High Voltage
P0120TPS Circuit Malfunction
P0121TPS Voltage Does not Match MAP
P0122TPS, Low Voltage
P0123TPS, High Voltage
P0125Excessive Time to Enter Closed Loop
P0130(Right) Front O2 Sensor, Malfunction
P0131Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0132Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0133Upstream HO2 Sensor, Response
P0134Upstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0135(Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
P0136Right Rear O2 Sensor, Malfunction
P0137Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0138Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0139Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0140Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0141(Right) Rear HO2 Sensor Malfunction
P0150(Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P1055(Left) Front HO2 Sensor Malfunction
P0156(Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P0161HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2
P0170Bank 1 Fuel Trim Malfunction
P0171Fuel System Lean
P0172Fuel System Rich
P0173Bank 2 Fuel Trim Malfunction
P0201Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction
P0202Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction
P0203Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction
P0204Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction
P0205Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction
P0206Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction
P0220Fuel Pump Relay Control Circuit
P0300Random Misfire Detected
P0301Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0325Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
P0335Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340Camshft Position Sensor Circuit Malfunction
P0351Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction
P0352Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction
P0400EGR Flow Malfunction
P0401EGR System Failure
P0403EGR Solenoid Malfunction
P0420Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold
P0421Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
P0422Catalytic Converter Efficiency failure
P0431Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0440EVAP Emission Control System Malfunction
P0441Evaporative Purge Flow Monitor Failure
P0442EVAP Control system, Small Leak Detected
P0443EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction
P0446EVAP Control System, Vent Control Malfunction
P0450EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction
P0455EVAP Control System, Large Leak Detected
P0500VSS Malfunction
P0505IAC Motor Circuit Malfunction
P0510Closed TPS Switch Malfunction
P0551PSP Sensor Circuit
P0600PCM Failure or CCD/PCM Communication
P0601Internal Controller Failure
P0604ICM RAM Checksum Failure
P0605ICM ROM Checksum Failure
P0700Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit)
P0705TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction
P0710TFT Sensor Circuit Malfunction
P0715Speed Error: Input Speed Sensor Circuit
P0720Speed Error: Output speed Sensor Circuit
P0725Engine Speed Input Circuit Malfunction
P07311st Gear, Incorrect Ratio
P07322nd Gear, Incorrect Ratio
P07333rd Gear, Incorrect Ratio
P07344th Gear, Incorrect Ratio
P0736Reverse Gear, Incorrect Ratio
P0740TCC Lock Up Control, Out of Range
P0750Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction
P0755Shift Solenoid B Malfunction
P0760Shift Solenoid C Malfunction
P0765Shift Solenoid D Malfunction
P1100Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction
P1101Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction
P1102Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction
P1103Turbo Waste Gate Actuator Malfunction
P1104Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1294Target Idle not Reached (+/- 200 RPM)
P1295No 5 Volt Signal to TPS
P1296No 5 Volt Signal to MAP Sensor
P1297No Change in MAP Sensor from Start to Run
P1300Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction
P1390Timing Belt Skipped 1 Tooth or More
P1391Intermittent Loss of CMP or CKP
P1400MDP Sensor Circuit Malfunction
P1443EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction
P1486EVAP Control System, Pinched Hose
P1487High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit
P1489High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit
P1490Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction
P1492Battery Temp. Sensor, High Voltage
P1493Battery Temp. Sensor, Low Voltage
P1494EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault
P1495EVAP Ventilation Solenoid Circuit
P14965 Volt Output Supply Too Low
P1500Generator FR Terminal Circuit Malfunction
P1600Serial Communication Link Malfunction
P1696PCM Failure, EEPROM Write Denied
P1697PCM Failure, SRI Mile not stored
P1698No CCD Message from TCM
P1715Pulse Generator Assembly Malfunction
P1738Transmission Overheat High Temp. Operation Activated
P1739TCM Power-up While Vehicle Being Driven
P1750Transmission Solenoid Assembly Malfunction
P1765TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected
P1767EATX Realy Always ON, Contacts Closed
P1768EATX Realy Always OFF, Contacts Open
P1770Inadequate Element Volume: L/R
P1771Inadequate Element Volume: 02.04.09
P1772Inadequate Element Volume: OD
P1775Solenoid Switch Valve Latched in LU Position
P1776Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
P1781OD Pressure Switch Circuit
P17822-4 Pressure Switch Circuit
P1784L/R Pressure Switch Circuit
P1787OD Hydraulic Pressure Switch Circuit
P17882-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1789OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1790Error After Shift, Check Speed Code Error
P1791Engine: ECT Input to TCM
P1791Transmission: Slip or no Pressure
P1792Battery Power was Disconnected Since Power Down
P1793TRD Link communication Error
P1794Speed Sensor Ground
P1795PCM: TPS Circuit
P1795ICM: Malfunction
P1798Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch
P1799Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use
P1899PNP Switch (Trans Range Switch) Failure
11APS1
12Датчик буста
13BARO SNSR
14FUEL TEMP
15CLT TEMP SNSR
16AIR TEMP SNSR
17VSS
18NE SNSR (SUB)
21NE SNSR (MAIN)
23IDLE SW 1
24IDLE SW 2
25TPS
26CSP SNSR
27APS2
28T/M SHIFT SW
31Связь по шине CAN
41THRT VAL SOL
42THRT VAL SOL2
43TCV
46INJ ADJ V
48GE
49OVER BOOST
51EGR POS. SNSR
52VGT CONT. PRS.
54Связь с иммобилизатором
63ECU FAIL

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *