Posted on

Коды ошибок кондиционеров марки Quattroclima (Кватроклима)

Коды ошибок кондиционеров марки Quattroclima (Кватроклима)

QuattroClima — производитель современного климатического оборудования. Наша миссия — разработка и производство стильного, надежного, безопасного и удобного климатического оборудования. Опираясь на итальянские традиции производства инженерных климатических систем, мы помогаем создавать комфортный микроклимат везде, где это необходимо. Под маркой QuattroClima выпускается современная, надежная и удобная в использовании техника кондиционирования воздуха, позволяющая наслаждаться комфортом без лишних хлопот.

В промышленности Италии традиционно важную роль играют многочисленные отраслевые инженерно-‐дизайнерские бюро, осуществляющие полный цикл разработки новых образцов техники по заказам крупных и средних инвесторов. При этом, ввиду климатических особенностей Аппенинского полуострова, значительная часть подобных бюро работает в сфере вентиляции и кондиционирования. Оборудование QuattroClima продолжает и творчески развивает эти традиции, предлагая заказчикам оборудование, отвечающее самым разнообразным требованиям.

Сборка оборудования под маркой QuattroClima осуществляется на ведущих мировых предприятиях климатической индустрии. При выборе производственных площадок одним из главных приоритетов является строгое следование внутренним стандартам качества торговой марки. Для обеспечения высокого уровня надежности оборудования разработана четырехступенчатая система контроля качества QuattroClima, включающая в себя контроль качества проекта, компонентов, сборочных операций и работы произведенного оборудования. За реализацией системы контроля качества на производственных площадках следят штатные инженеры QuattroClima.

QuattroClima — не просто торговая марка качественного оборудования для кондиционирования воздуха. Это целая философия, опирающаяся на европейские традиции комфортной и здоровой жизни. Кондиционеры Quattroclima (Кватроклима) имеют высокий уровень надежности.

Ошибка или задача

Индикатор RUN

Цифровой

дисплей

Причина и устранения неисправностей

Переключение в режим оттайки

Мигает 1 раз в секунду

dF

Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Предотвращение подачи холодного воздуха

Мигает 1 раза в 3 секунды

Вентилятор внутреннего блока не вращается Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Ошибка датчика температуры в помещении

Мигает 2 раза подряд каждые 4 секунды

Е2

1.    Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2.    Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3.    Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка датчика температуры трубы

Мигает 3 раза подряд каждые 5 секунд

Е3

1.    Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2.    Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3.    Плата управления неисправна, заменить плату.

 

Ошибка наружного блока

Мигает 4 раза подряд каждые 6 секунд

Е4

1.    Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

2.    Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

3.    Проверьте датчик трубы наружного блока.

4.    Проверьте конденсатор наружного блока он должен быть чистым, без пыли и грязи.

5.    Проверьте работу вентилятора наружного блока.

6.    Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка управления вентилятором внутреннего блока

Мигает 5 раза подряд каждые 7 секунд

Е5

1.    Проверьте разъемы подключение двигателя вентилятора к плате управления.

2.    Проверьте двигатель вентилятора внутреннего блока.

3.    Проверьте элементы платы управления на предмет повреждения. Замените поврежденные элементы или плату управления.

Внутренняя ошибка платы

Мигает 6 раза подряд каждые 8 секунд

Е6

1.    Проверить вентилятор внутреннего блока.

2.    Проверить сигнал выхода с платы управления. Заменить плату управления.

Ошибка связи между блоками

Мигает 7 раза подряд каждые 9 секунд

Е7

1.    Проверьте межблочное электрическое соединение.

2.    Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

3.    Проверьте рабочее давление.

Защита от перегрева

Мигает 8 раза подряд каждые 10 секунд

Е8

1.    Проверьте фильтры ,они должны быть чистыми.

2.    Проверьте работу вентилятора внутреннего блока.

3.    Проверьте датчик трубы внутреннего блока.

4.    Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

Коды ошибок кондиционеров QuattroClima

Ошибка наружного блока

Мигает 4 раза подряд каждые 6 секунд

Е4

1. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

2. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

3. Проверьте датчик трубы наружного блока.

4. Проверьте конденсатор наружного блока он должен быть чистым, без пыли и грязи.

5. Проверьте работу вентилятора наружного блока.

6. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка управления вентилятором внутреннего блока

Мигает 5 раза подряд каждые 7 секунд

Е5

1. Проверьте разъемы подключение двигателя вентилятора к плате управления.

2. Проверьте двигатель вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте элементы платы управления на предмет повреждения. Замените поврежденные элементы или плату управления.

Внутренняя ошибка платы

Мигает 6 раза подряд каждые 8 секунд

Е6

1. Проверить вентилятор внутреннего блока.

2. Проверить сигнал выхода с платы управления. Заменить плату управления.

Ошибка связи между блоками

Мигает 7 раза подряд каждые 9 секунд

Е7

1. Проверьте межблочное электрическое соединение.

2. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

3. Проверьте рабочее давление.

Защита от перегрева

Мигает 8 раза подряд каждые 10 секунд

Е8

1. Проверьте фильтры ,они должны быть чистыми.

2. Проверьте работу вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте датчик трубы внутреннего блока.

4. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

Коды ошибок кондиционеров Quattroclima (Кватроклима)

Если Вы решили отремонтировать кондиционер или сплит-систему самостоятельно, у Вас есть все шансы на победу при ответе «ДА» на следующие вопросы:

— Вы знаете причину её возникновения (Не всегда код ошибки указывает на истинную причину) ?

— Вы можете точно определить причину неисправности?

— Вы можете приобрести или отремонтировать оригинальные запчасти?

— Вы готовы рисковать жизнью при диагностике и работе с внешним блоком (при сложном доступе)?

— у Вас есть достаточное время разбираться с проблемой?

Если Вы ответили на все вопросы «ДА», поздравляем, Вы можете самостоятельно произвести ремонт, да поможет Вам Бог!

В остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам авторизованного сервисного центра

«КлиматСпецРесурс» по телефону 8 920 407-88-13, воспользоваться обратной связью [email protected] или написать запрос в WhatsApp или Viber.

Ошибка или задача

Индикатор RUN

Цифровой

дисплей

Причина и устранения неисправностей

Переключение в режим оттайки

Мигает 1 раз в секунду

dF

Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Предотвращение подачи холодного воздуха

Мигает 1 раза в 3 секунды

Вентилятор внутреннего блока не вращается Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Ошибка датчика температуры в помещении

Мигает 2 раза подряд каждые 4 секунды

Е2

1. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка датчика температуры трубы

Мигает 3 раза подряд каждые 5 секунд

Е3

1. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка наружного блока

Мигает 4 раза подряд каждые 6 секунд

Е4

1. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

2. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

3. Проверьте датчик трубы наружного блока.

4. Проверьте конденсатор наружного блока он должен быть чистым, без пыли и грязи.

5. Проверьте работу вентилятора наружного блока.

6. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка управления вентилятором внутреннего блока

Мигает 5 раза подряд каждые 7 секунд

Е5

1. Проверьте разъемы подключение двигателя вентилятора к плате управления.

2. Проверьте двигатель вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте элементы платы управления на предмет повреждения. Замените поврежденные элементы или плату управления.

Внутренняя ошибка платы

Мигает 6 раза подряд каждые 8 секунд

Е6

1. Проверить вентилятор внутреннего блока.

2. Проверить сигнал выхода с платы управления. Заменить плату управления.

Ошибка связи между блоками

Мигает 7 раза подряд каждые 9 секунд

Е7

1. Проверьте межблочное электрическое соединение.

2. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

3. Проверьте рабочее давление.

Защита от перегрева

Мигает 8 раза подряд каждые 10 секунд

Е8

1. Проверьте фильтры ,они должны быть чистыми.

2. Проверьте работу вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте датчик трубы внутреннего блока.

4. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

Кватроклима

Ошибка или задача

Индикатор RUN

Цифровойдисплей

Причина и устранения неисправностей

Переключение в режим оттайки

Мигает 1 раз в секунду

dF

Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Предотвращение подачи холодного воздуха

Мигает 1 раза в 3 секунды

Вентилятор внутреннего блока не вращается Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Ошибка датчика температуры в помещении

Мигает 2 раза подряд каждые 4 секунды

Е21. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка датчика температуры трубы

Мигает 3 раза подряд каждые 5 секунд

Е31. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3. Плата управления неисправна, заменить плату.


Ошибка наружного блокаМигает 4 раза подряд каждые 6 секунд

Е41. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

2. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

3. Проверьте датчик трубы наружного блока.

4. Проверьте конденсатор наружного блока он должен быть чистым, без пыли и грязи.

5. Проверьте работу вентилятора наружного блока.

6. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка управления вентилятором внутреннего блока

Мигает 5 раза подряд каждые 7 секунд

Е51. Проверьте разъемы подключение двигателя вентилятора к плате управления.

2. Проверьте двигатель вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте элементы платы управления на предмет повреждения. Замените поврежденные элементы или плату управления.

Внутренняя ошибка платы

Мигает 6 раза подряд каждые 8 секунд

Е61. Проверить вентилятор внутреннего блока.

2. Проверить сигнал выхода с платы управления. Заменить плату управления.

Ошибка связи между блоками

Мигает 7 раза подряд каждые 9 секунд

Е71. Проверьте межблочное электрическое соединение.

2. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

3. Проверьте рабочее давление.

Защита от перегрева

Мигает 8 раза подряд каждые 10 секунд

Е81. Проверьте фильтры ,они должны быть чистыми.

2. Проверьте работу вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте датчик трубы внутреннего блока.

4. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

 

Кватроклима

Ошибка или задача

Индикатор RUN

Цифровойдисплей

Причина и устранения неисправностей

Переключение в режим оттайки

Мигает 1 раз в секунду

dF

Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Предотвращение подачи холодного воздуха

Мигает 1 раза в 3 секунды

Вентилятор внутреннего блока не вращается Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Ошибка датчика температуры в помещении

Мигает 2 раза подряд каждые 4 секунды

Е21. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка датчика температуры трубы

Мигает 3 раза подряд каждые 5 секунд

Е31. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3. Плата управления неисправна, заменить плату.


Ошибка наружного блокаМигает 4 раза подряд каждые 6 секунд

Е41. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

2. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

3. Проверьте датчик трубы наружного блока.

4. Проверьте конденсатор наружного блока он должен быть чистым, без пыли и грязи.

5. Проверьте работу вентилятора наружного блока.

6. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка управления вентилятором внутреннего блока

Мигает 5 раза подряд каждые 7 секунд

Е51. Проверьте разъемы подключение двигателя вентилятора к плате управления.

2. Проверьте двигатель вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте элементы платы управления на предмет повреждения. Замените поврежденные элементы или плату управления.

Внутренняя ошибка платы

Мигает 6 раза подряд каждые 8 секунд

Е61. Проверить вентилятор внутреннего блока.

2. Проверить сигнал выхода с платы управления. Заменить плату управления.

Ошибка связи между блоками

Мигает 7 раза подряд каждые 9 секунд

Е71. Проверьте межблочное электрическое соединение.

2. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

3. Проверьте рабочее давление.

Защита от перегрева

Мигает 8 раза подряд каждые 10 секунд

Е81. Проверьте фильтры ,они должны быть чистыми.

2. Проверьте работу вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте датчик трубы внутреннего блока.

4. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

 

Коды ошибок

Неисправность   Код-    ошибки внутреннего/бл Индикация наружнеого/бл   Решение
Ошибка датчика комнатной температуры   E1  

1. Прозвонить датчик, проверить цепь
2. Проверить правильную установку датчика и его подсоединение к плате
3. Проверить наличие влаги на датчике
4. Замените датчик, если проблема не решена замените плату управления

Неисправность датчика температуры конденсатора наружного блока

E2   

1. Прозвонить датчик, проверить цепь
2. Проверить правильную установку датчика и его подсоединение к плате
3. Проверить наличие влаги на датчике
4. Замените датчик, если проблема не решена замените плату управления

Неисправность датчика температуры испарителя внутреннего блока

E3   

1. Прозвонить датчик, проверить цепь
2. Проверить правильную установку датчика
3. Проверить наличие влаги на датчике
4. Замените датчик, если проблема не решена замените плату управления

Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока или ошибка обратной связи DC двитателя

E4   

1. Проверить вал двигателя вентилятора на заклинивание
2. Проверить подключение двигателя вентилятора
3. При замене двигателя вентилятора, если проблема не решена — замените плату управления

Ошибка связи (коммутации) между внутренним и наружным блоками E5 / 5E  Мигает

1. Проверить коммутацию между внутренним и внешним блоком
2. Все три светодиода горят, реле работают, проверить напряжение сети
3. Подключите черный сигнальный кабель (black signal line S) к терминалу N на наружном блоке. Включите кондиционер, если ошибка «5Е» по-прежнему не исчезла, замените плату управления в наружном блоке. (Connect the black signal line S to terminal N of ODU. Turn on the air conditioner, if «5E» is still be reported, the main PCB board of ODU need to be replaced.)
4. Заменить плату управления

Неисправность модуля IPM F1  

1. Проверить подключение питания компрессора
2. Проверить напряжение сети, отклонение составляет не более 10% 3. Проверить радиатор модуля на плате управления, убедиться, что испаритель внутреннего блока и конденсатор внешнего блока чистые, не мешает для отвода тепла
4. Проверить сопротиление обмоток компрессора, проверить обмотки компрессора на корпус 5. Если код-ошибки не исчезает, проблема неисправности в модуле IPM

Неисправность модуля PFC (выпрямителя) F2   

1. Проверить напряжение питания, отклонение не более 10%
2. Визуално проверить на внешние повреждения, сделать протяжку коммутирующих устройств
3. Повреждение модуля. Если ошибка «защита по модулю PFC» отобразилась сразу после запуска кондиционера, тогда это не имеет ничего общего с источником питания и давления в системе. Пожалуйста, обратите вниманиена на наличие повреждений устройства вокруг модуля PFC;
4. Проверить стабильность работы источников питания 15В, 5В (3,3В) на плате управления, чтобы устранить проблему подачи питания на внешнюю главную панель управления, которая приводит к неисправности модуля PFC;
5. Проверить аналогичным оригинальным оборудованием.
Замените плату модуля PFC для тестирования. Если после замены платы PFC тестирование системы прошло без сбоев, это означает что оригинальная плата PFC повреждена (неисправна);
6. Проблемы с питанием, скачки напряжения
7. Некоторые модули (платы) управления приводами объединяют в себе функции модуля PFC и отвечают за работу привода компрессора, в этом случае интегрированный модуль (плата) управления приводами может быть заменен(а) сразу; (Some module board integrates PFC function and compressor driving function together, then the intergrated module board can be changed directly)

Неисправность работы компрессора F3    Повторите алгоритм действий см. описание ошибки F1
Неисправность температурного датчика на линии нагнетания F4   

1. Недостаток или переизбыток хладагента
2. Проверить датчик низкого и высокого давления

Защита по перегреву корпуса компрессора F5    Проверка обмоток и датчиков
Неисправность температурного датчика окружающей среды наружного блока

F6 

  Проверка обмоток и датчиков
Защита от перегрузки по напряжению  (от превышения/понижения напряжения)  F7   

1. Проверить напряжение питания, отклонение должно быть не более 10%
2、Напряжение между P-N на плате модуля должно быть выше 280В (DC). Если напряжение ниже, то цепь модуля PFC повреждена; (The voltage between P-N on module board is above 280VDC. If the voltage is lower, the PFC circuit is damaged)
3. Если ошибка «F7» появилась на кондиционере сразу после подачи питания, включения и напряжение питания не ниже 150 В при измерении мультиметром, проблема может заключаться в главной плате наружного блока. ( If «F7» is reported once the air conditioning is powered on and the power voltage is not lower than 150 V measured by multi-meter, it may be the problem of main PCB of ODU.)

Ошибка коммутации или ослабление связи между модулем и платой управления в наружном блоке F8   

1. Проверить коммутацию соединительного провода ( в основном 4-хжильного) между платой модуля и основной платой управления; возможно ослабление связи. (1.Ccheck whether the communication connecting wire ( mostly 4 core) between module board and main control board is loose or the cable is loose.)
2. Используйте мультиметр для измерения корректной подачи электропитания от главной платы управления. Особенно обратите внимание на источник питания 5В, он должен быть подсвечен на плате модуля. Найдите на плате модуля «5В» и «заземление» и проверьте стабильность напряжение в 5В на плате модуля (use a multi-meter to measure whether the power supply introduced from main control board is normal, especially whether the power of 5V has been led to module board. Find «5V» and «GND» on the module board and test whether the voltage of 5V on the module is normal)
3. Замените неисправную плату модуля на новую для тестирования кондиционера. При подаче питания на внешний блок, если ошибка связи (коммутации) исчезла, это означает, что проблема в оригинальной плате модуля, если ошибка связи по-прежнему не исчезла, должна быть заменена внешняя главная плата управления (Use normal module board to replace the module board on the malfunctioned air conditioning board. When the external machine is powered on, if communication failure disappears, it indicates that the problem is on the original module board, if there still exists communication failure, the external main control board should be replaced)

Неисправность EEPROM
(внутренняя энергонезависимая память на плате)

F9    Замена платы управления
Неисправность двигателя вентилятора на постоянном токе наружного блока F0   

1. Если двигатель на постоянном токе работает на максимальных оборотах, значит нет обратной связи с платой управления
2. Проверьте коммутацию двигателя и его рабочие токи
3. Если после замены нового двигателя проблема не решена — замените плату управления

Неисправность термистора на линии всасывания(ошибка катушки 4-х ходового клапана)

FA  

1. Если ошибка появляется только в режиме обогрева, проверьте катушку 4-х ходового клапана и питание (220V AC).
2. Замена платы управления
3. Проверить датчики

Описание самодиагностики климат-контроля — Библиотека руководств Ауди

Для того чтобы войти в режим само диагностики климат-контроля, без V.A.G 1251, необходимо:

  1. Нажать одновременно кнопки «вверх» и «рециркуляция»
  2. Выбрать канал кнопками регулировки температуры
  3. Нажать кнопку «рециркуляция»

В пункте -2- могут быть выбраны следующие значения:

1 — Отказ системы — высвечивается код неисправности*
2 — Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
3 — Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
4 — Показание датчика температуры в воздухозаборнике
5 — Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
6 — Показание датчика температуры наружного воздуха
7 — Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 — Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
9 — Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 — Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
11 — Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
12 — Требуемое значение положения центральной заслонки
13 — Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
14 — Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха
15 — Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 — Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 — Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 — Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 — Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
20 — Напряжение питания К/В (В)
21 — Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 — Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
23 — Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
24 — Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
25 — Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
26 — Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 — Кодированное значение
28 — Обороты двигателя (в мин)
29 — Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 — Версия программного обеспечения
31 — Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 — Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 — Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 — Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
35 — Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 — Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 — Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 — Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 — Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 — Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 — Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 — Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 — Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
44 — Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 — Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 — Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
48 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 — Счетчик отказов спидометра/VSS
50 — Время парковки (в минутах)
51 — Температура охлаждающей жидкости двигателя, ‘С
52 — Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8»
53 — Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8′.
54 — Контрольные параметры
55 — Температура наружного воздуха в ‘С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
56 — Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
57 — Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
58 — Показания датчика температуры в воздухозаборнике, ‘С (G89)
59 — Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, ‘С (G17)
60 — Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)

Полный список кодов на немецком языке :

0 Systemfehler-Nr
1 Sollwert der Gebläsespannung (Volt)
2 Istwert der Gebläsespannung (Volt)
3 Sollwert Defklappe
4 Skalierter Sollwert Defklappe
5 Skalierter Istwert Defklappe
6 Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
8 Skalierter Istwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe
10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe
11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe
12 Sollwert Temperaturklappe links
13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links
14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links
15 Sollwert Temperaturklappe rechts
16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts
17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts
18 Fahrgeschwindigkeit (km/h)
19 Motordrehzahl (10 U/min)
20 Software-Version
21 Audi Software-Indizierung
22 Hella Software-Indizierung
23 Codierung
24 Digitalwert Aussentemperaturfühler Stossstange in cnts
25 Aussentemperaturfühler Stossstange in °C
26 Digitalwert Aussentemperaturfühler Wasserkasten in cnts
27 Aussentemperaturfühler Wasserkasten in °C
28 Aussentemperatur für Anzeige in °C
29 Aussentemperatur für Kompressor in °C
30 Aussentemperatur für Regelung in °C
31 Verhältnis Sonne li/re bzw. re/li
32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m²
33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m²
34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m²
35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m²
36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensität, Aussentemperatur)
37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts
40 Ausblastemperatur Mann links in °C
41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts
42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C
43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts
44 Ausblastemperatur Fuss links in °C
45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts
46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C
47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt
48 Zähler für Abschaltvorgänge Klemme 87a
49 Kompressor Abschaltbedingungen
50 RCN links verzögert
51 RCN rechts verzögert
52 RCN links unverzögert
53 RCN rechts unverzögert
54 Soll Ausblastemperatur links
55 Soll Ausblastemperatur rechts
56 Standzeit
57 Errechnete Kühlmitteltemperatur in °C
58 Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C
59 Pull-Down Bit
60 Kaltstart Bit
61 Unterbrochener Kaltstart (Bit)
62 Zuheizer Abschaltbedingungen
63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts
64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts
65 epsilon innen
66 innentemp_filt
67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zähler
69 epsilon_ausblas_li
70 epsilon_ausblas_re
71 rcn_filterzeit
72 Anfangswert Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument +40°C
73 Hochdruckereignisse nichtflüchtig
74 i_anteil_li_xuc — 128
75 i_anteil_lre_xuc — 128
76 Hochdruckereignisse flüchtig
77 Idle-Filterung aktiv
78 Timer für Idle-Filterung Wert *50ms (Motortemp 1)
79 Filterzeit für Innenfilter Wert *12sec (Motortemp 2)
80 Verwendete Schlüsselnummer für Betriebsmodi und Solltemperatur
81 Schlüsselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On
82 Korrigierte Schlüsselnummer (10 mal richtig empfangen)

* Расшифровка кодов неисправностей первого канала

00.0 — Отсутствие кодов в памяти блока управления
02.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
02.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
03.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
03.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 — Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
04.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
04.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
04.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 — Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
05.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
05.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0’С (32F)
06.2 — Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
06.3 — Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
06.4 — Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 — Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
07.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
07.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 — Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
08.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
08.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 — Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 — Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 — Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 — Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
11.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 — Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 — Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 — Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 — Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
13.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
13.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 — Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 — Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 — Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
15.1 — Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
15.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 — Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 — Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 — Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 — Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 — Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 — Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 — Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 — Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 — Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
22.1 — Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
22.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 — Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551
29.1 — Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 — Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 — Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 — Периодическое жесткое проскальзывание ремня

Графический диагностический канал 52

Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
отключении компрессора К/В

 

Группа сегментов С
1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120Х датчика-выключателя повышенного давления хладагента
2 Обороты двигателя упали ниже 200…500 в минуту
4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в минуту
7 Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов В
1 К/В отключен вручную (функция stand-by отключена)
2 Чрезмерно низкое напряжение
3 Датчик-выключатель активации режима kickdown (через ТСМ, компрессор отключается максимум на 12 секунд)
4 Датчик-выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя
5 Датчик-выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
6 Датчик-выключатель повышенного давления хладагента К/В F118
7 Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов А
1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)
2 Выявлен факт выключения
3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха
4 Система управления двигателем (компрессор остаётся выключенным в течение 3..12 секунд)
5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд
6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее — ЗОС (27F)
7 Система функционирует нормально 1)
Разделительная точка видна: компрессор включен
Разделительная точка не видна: компрессор выключен
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Графический диагностический канал 53

Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
отключении компрессора К/В
Группа сегментов С
1. Вентилятор для датчика температуры в салоне
2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)
3. Клапан теплообменника закрыт
4. Двунаправленный жгут электропроводки
5. Компрессор К/В включен
6. Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
7. Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов В
2. Воздушная заслонка открыта
3. Воздушная заслонка закрыта d2
5. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы
6. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла
7. Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов А
2. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов (в салон)
3. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы
5. Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха
6. Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха
7. Система функционирует нормально 1)
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *