Posted on

Содержание

Полиптих, диптих, триптих – новое слово в создании интерьера

Лишь собственными усилиями мы можем превратить свой дом в то самое место, куда всегда приятно возвращаться и проводить там время. Постоянно дизайнеры придумывают что-то новенькое для интерьеров, и особо актуальным элементом в интерьере сегодня становится полиптих.

Полиптих, диптих, триптих – это одно из самых новых изобретений, что же это такое

Полиптих —  композиция из нескольких картин, которые связываются между собой одним замыслом, композиционным строем и цветовым решением. По сути это большая красивая картина из нескольких небольших сегментов.

Диптихи – модульная картина, состоящая из двух картин.

Триптих – тоже самое, что и диптих, но тут уже в общий состав входит сразу три картины.

Полиптихи могут состоять минимум из двух картин и до бесконечности, все зависит от вашей фантазии и возможностей.

Сегментация по-своему привлекательна, и в любой элемент вносит популярный модернизм.

История модульных картин

На самом деле диптих – это не сегодняшнее изобретение. Первоначально диптихи были изобретены еще древними греками и римлянами. Это были простые таблички, покрытые воском, и предназначались они для записей. Между собой эти таблички соединялись, и получался своеобразный диптих.

Некоторое время спустя, когда християнство восторжествовало, такие таблички использовались в церкви для записи умерших, и в тот же момент служили своеобразным украшением из двух сегментов.

Начиная с 9 века иконы стали изготавливать в виде складных диптихов, которые стали украшать дома простых христиан. По сей день такие картины есть в домах многих людей.

Спустя время появились церковные триптихи, в которых две боковые части закрывались, и получался закрытый предмет.

Спустя долгий период времени художники превратили полиптихи из церковных, в предметы современного интерьера.

Стоит признать, смотрятся они просто великолепно, а их многогранность и разнообразие дает возможность выбирать тематику, размер, цветовые гаммы и так далее.

Модульные картины полиптих, диптих, триптих в современном интерьере

Сегментные картины представлены в разных тематиках, но есть у них еще одна интересная особенность, они бывают одного размера и вешаются на одном уровне, но бывают и другие варианты – разные по размеру картины вешаются на разном уровне, образуя шикарную композицию.

Сами по себе картины – полноценное украшение любой комнаты, и поэтому дизайнеры интерьеров советуют вешать такое украшение на однотонные стены, дабы излишние рисунки и принты на обоях не отвлекали внимания от самой картины.

Ранее мы уже рассказывали вам о современных фотообоях, которые получили новую жизнь и вновь стали популярными.

Стильный вариант интерьера комнаты: на одну из стен клеятся фотообои на ваш вкус. Найти сегментную картину на такой же мотив, как и фотообои не проблема.

Ее желательно повесить на противоположной стене. Остальные две стены должны оставаться однотонными.

Полиптихи могут быть изображены просто на полотне, а могут быть помещены в раму, все зависит от вашего желания, и интерьера вашего дома. Если вы за модернизм и современность, то и рамы вам ни к чему.

Модульные фоторамки

На фотографиях мы стремимся запечатлеть самые удивительные счастливые моменты нашей жизни. Можно их хранить в фотоальбоме, но есть и более интересный вариант – сделать из них целую картину.

Стандартные фоторамки уже не новинка, а вот фоторамки в стиле полиптих, триптих и диптрих можно считать интересным современным решением. Так в одну рамку можно поместить несколько фотографий и у вас получится целая картина с яркими воспоминаниями.

Готовые рамки на несколько фотографий можно купить в интернет-магазине Dibor.co.uk и Amazon.com.

Но не обязательно покупать готовое панно, проявив фантазия, вы можете создать собственный полиптих из нескольких простых рамочек!

Где купить модульные картины

Furnitureinfashion. net

Behance.net

Lunnjaye.com

Заказать флип флоп портрет в Киеве, Липки, 0633232379

Диптих, триптих, полиптих

— что это Вы узнаете из нашей статьи))

Итак, архаичная книжка усовершенствовалась в картину

Дизайнеры стараются разнообразить декорированием жилые помещения, офисы.

На сегодня актуальный элемент в интерьере – полотна, состоящие из нескольких частей сливающихся в один сюжет. Такой неповторимый жанр в искусстве придает легкость картине, несмотря на ее большие размеры и целостность при фактической разъединенности.  Этот вид картин носит название – диптих, что в переводе означает – «сложенный вдвое». Греки и римляне так называли специальные, соединенные друг с другом таблички, которые были архаичными записными книгами. Изготавливали их из дерева, металлических пластинок и других материалов. Внутренние стороны служили для записей, внешние – покрывали различными украшениями. Эти книжки также содержали дополнительные листы, от количества которых, менялось название, три листа – триптих, пять и более – полиптих.

В настоящее время диптих – усовершенствовались в оригинальные картины. Их полотна изготавливают без рам, галерейным способом холст натягивают на подрамник, что выглядит красиво и эффектно. Такие составные картины не только предмет живописи, но и предмет интерьерного искусства. Решив купить картину из двух сегментов, интерьер вашего офиса, квартиры или рабочего кабинета станет более современным. Диптихи также отлично подходят для оформления не больших помещений – гостиной, кухни и прихожей. Такие произведения искусства изысканно смотрятся, а палитра их цветов удовлетворит любого ценителя.

Триптих – это композиция из трех рисунков, картин или гравюр разных по форме, но объединенных общей идеей, тематикой и цветовой гаммой. Обычно составляющие триптихи равных размеров, если же нет, тогда среднюю наибольшую работу располагают по центру, а две меньшие по бокам. Вешают их на расстоянии от 3 до 10 см друг от друга. Такой настенный декор существенно преобразит интерьер и передаст тонкость вкуса ее обладателя.

Удачным подарком для близкого человека станет квадриптих – это своего рода, так называемый хит в искусстве. Он состоит из четырех разных по размеру и форме сегментов, заказать картину в таком исполнении не сложно. Такое полотно усовершенствует каждый дом или офис. Чаще всего квадриптих используется в усадьбах и кабинетах. Ведь очаровательные пейзажи, цветы, абстракция, виды городов плавно переходят с плоскости одной картины на другую.

Среди настоящих ценителей изобразительного искусства, пользуются популярностью картины в стиле полиптих. Это полотно из пяти и более составляющих, также связанных одним замыслом и цветовой гаммой. Получается своеобразная фото история в результате комбинации разных снимков, собранных в одну картинку.

Благодаря своей уникальности, эти композиции картин смогут придать дому красоту, тепло и уют. Интересный ритм, динамика и цветовые решения станут недостающим акцентом. Ведь лишь собственными усилиями можно превратить дом в замечательное и уютное место.

Картины, триптих, полиптих, диптих, часы, модульные

   Картины с часами — диптих, триптих, полиптих

  

    Модульные картины, фото с часами, размеры, цены, СМОТРИТЕ по ссылке   ⇒   ⇒   ⇒

    Картины часы на холсте — триптих, диптих, полиптих изготавливаются по индивидуальному размеру и дизайну.

    Изготовление модульных картин на холсте выполняется на заказ, по индивидуальным размерам покупателя, с любым количеством модулей, в различной комплектации, с кварцевыми часами или без часов, на базе любого фото высокого разрешения.

    Выберите любое фото по номерам из каталога сайта или с многомиллионного фотобанка или отправьте свое фото, укажите планируемые размеры модульной картины и желаемое количество модулей. На базе выбранного фото будет сделан эскиз модульной картины в нескольких вариациях, который будет отправлен для согласования на вашу электронную почту.

     Цена зависит от размера, количества модулей и комплектации (с кварцевыми часами или без часов).

     Картина угловая изготавливается по тому же принципу, что и модульная картина, в виде модулей, которые состыковываются по середине, на угле стены. 

     Изготовление интерьерных, современных картин нового поколения из нескольких частей на фотобумаге и холсте из 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 модулей, горизонтального или вертикального расположения.  

     В нижеприведенной таблице представлены схемы расположения частей модульной фотокартины и дизайны циферблатов часов. Выберите любую схему и по итогу будет сделан эскиз модульной картины с часами или без часов.

     Визуализация любой выбранной модульной картины с нашего сайта в Вашем интерьере, на заказ.     

     Модульные картины (триптих, диптих, полиптих) — это современные и оригинальные картины, которые изготавливаются из нескольких модулей или частей и объединены общей композицией и стилем. Диптих — это картина, состоящая из 2 частей. Картина, которая состоит из трех частей называется триптихом. Полиптих — это картина из 4, 5, 6, 7 и более модулей. Триплекс — это картина их 3 частей.


     Декор для оформления интерьера — объемные, интерьерные 3d модульные фотокартины часы, которые украсят и выделят интерьер любого помещения.

     Заказать в Украине изготовление нестандартной и дизайнерской модульной картины по индивидуальным размерам, на любой бюджет, купить недорого.

     
  

Схемы расположения частей модульной картины 

Триптих, полиптих, диптих картины — Немного истории, экономики и культуры

Диптих, триптих и полиптих — понятия в живописи родственные.

В случае если растолковать несложными словами, то — это картина либо работа, которая имеет несколько частей, связанных по содержанию и смыслу.

Самым известным среди этих разновидностей многосоставных картин есть триптих, поскольку довольно часто употребляется в одном из жанров иконописи. На самом же деле, триптихи, диптихи и полиптихи вовсе не являются изобретением церкви и собственную историю ведут ещё со времён Старой Греции и Древнего Египта.

Нужно заявить, что такие составные картины являются не только предметом живописи, но и предметом интерьерного искусства, декора и дизайна.

Диптих (с древнегреческого — сложенный в два раза). Греки и римляне изначально так именовали особые таблички для записей, каковые были архаичными записными книжками. Делались они из дерева, другого материала и металлических пластин.

На внутренних сторонах складывающегося диптиха делались записи, а внешние стороны были украшены разными картинами. На данный момент диптих — это картина, фреска, картина, рисунок, что поделён на две части.

Триптих (с древнегреческого — сложенный в три раза). Имеет такую же историю, как и диптих, лишь с тремя составными частями.

Картина, рисунок и т.д. поделены на три части, секции либо панели.

Полиптих (с древнегреческого — складывающийся из многих дощечек либо складок). По аналогии с описанием триптиха и диптиха, вы уже имели возможность осознать, что полиптих — это картина, полотно, которое складывается из более, чем трёх частей.

Этих частей возможно четыре, пять, шесть, десять, двадцать и без того до бесконечности.

Потом вы имеете возможность заметить картины всех трёх видов составных картин, что бы более светло осознавать и разбираться в этих понятиях.

Если вы желаете украсить собственный дом произведением мастерства для того чтобы жанра, то заказать и купить триптих вы постоянно можете в Арт Салоне Терекс. Самые прекрасные модульные картины любого жанра, начиная от пейзажей и заканчивая абстракцией.

Если вы занимаетесь бурением, то в этом вам сможет оказать помощь компания Финвал Бурмаш. Лишь тут продажа бурового оборудования самого большого качества.

Богатый выбор оборудования и техники для любых задач.

Модульные картины из ваших изображений. Диптих Триптих Полиптих. С вашим эскизом


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

О выборе модульных картин

Современное общество высоко ценит индивидуальность. Проявляющаяся абсолютно во всем, она особо находит свое отражение в создании модных образов, проявлении ранее скрытых способностей и креативной организации интерьерного пространства. Претворить в жизнь оригинальное дизайнерское решение – задача, требующая серьезного подхода. Однако интеграция отдельных элементов оформления можно ощутимо приблизить достижение поставленной цели. И одним из таковых, успешно используемых для украшения офисных помещений, выставочных залов и жилых квартир, являются модульные картины.

Что такое модульная картина?

Модульная картина – это единое изображение, разделенное на несколько фрагментов. Такое решение сейчас модно и популярно, но его истоки уходят далеко в историю. 


 Диптих. Альбрехт Дюрер. Адам и Ева


Триптих. Питер Рубенс. Воздвижение креста

Почему авторы стали использовать такой прием?

 Наверное, можно выделить 5 основных причин для чего используется этот прием:

  • подчеркнуть некую грань между двумя фрагментами одного изображения. Наверное диптих Дюрера будет здесь хорошим примером;
    выделить какой-то фрагмент. Яркий пример — это картина Рубенса;
  • придать картине ритм или динамику. Пример модульная картина «Полёт»;
  • убрать некоторую громоздкость больших картин в маленьких помещениях. Пример модульная картина «Мой четвероногий и любимый»;
  • разбить, специально подобранную картину на фрагменты и разместив ее в соответствующем интерьере получить из их сочетания (модульной картины и интерьера) самостоятельный и единый арт-объект.

Модульная картина «Полет»

Модульная картина «Мой четвероногий и любимый»

Модульная картина в интерьере как единый арт-объект 

Какие форматы модульных картин бывают?

Обычно выделяют по количеству модулей: диптих, триптих и полиптих.  Диптих — это разделение картины на 2 части.

Модульная картина диптих

Триптих — произведение искусства, представляющее собой композицию из 3 частей.

Модульная картина — триптих

Полиптих — картина, состоящая из множества сегментов – 4 и более.

Модульная картина из 12 фрагментов (полиптих)

Не менее значимая деталь – расположение модулей. Вертикальное расположение делает помещение выше, а горизонтальное его расширяет.

Вертикальная модульная картина

В целом вариантов форматов модульных картин очень много — около 100. Вот некоторые примеры разбивки на фрагменты одного и того же изображения.

Варианты модульных картин из одного изображения

Как изготавливают модульные картины?

Отвечая на вопрос «Что такое модульная картина?» нельзя не сказать о секретах ее изготовления. Так, в основу создания этого оригинального интерьерного решения ложится технология многоцветной печати. Посредством специализированного оборудования на холст наноситься рисунок или фотография, а затем она натягивается на подрамник и закрепляется сзади рамы при помощи скоб. В завершение всего на картину наносится улучшающий восприятие картины лак и гель. Полученное произведение искусства, не требующее багетного обрамления, интегрируется в тот или иной интерьер.

По желанию заказчика, изображение может наноситься как на искусственный, так и натуральный холст. Натуральный холст как раз и придает модульной картине все ее восхитительные визуальные образы, искусственный же холст, скорее предназначен для обещественных помещений с большой проходимостью и низкими требованиями к художественной ценности картины. 

Как подобрать модульную картину?

Выбор эффектного предмета интерьера отличается индивидуальностью подхода. Предполагающий учет таких факторов, как размер композиции, сюжет и цветовая гамма, он нуждается в отсутствии спешки и приобретении модульной картины «с перспективой на будущее». Итак, какие шаги следует предпринять, чтобы принять верное решение?

В первую очередь необходимо определиться с местом размещения полотна и пространственными возможностями. Так, диптих более выигрышно будет смотреться в небольшом холле или прихожей. Триптих считается отличным вариантом декора кухонной стены. А для оформления интерьера гостиной или спальни можно остановить свой выбор на триптихе с галерейным подрамником. Полиптих – роскошь, уместная для организации столовых, выставочных залов и иных просторных помещений.

Цветовая гамма модульных картин также предполагает вариативность и наличие широкого поля для дизайнерского экспериментирования. Тщательно выбирающие среди черно-белых, черно-белых с цветовым акцентом или полноцветных полотен, профессионалы отдают предпочтение первым двум вариантам. Считающиеся невероятно стильным элементом украшения интерьера, они длительное время радуют взор, не утомляя яркостью красок.  Полноцветные картины успешно применяются тогда, когда нужно оживить пространство или выгодно расставить акценты в помещении, выполненном в спокойных, светлых тонах. Иными словами, их вотчиной выступает спальня, кухня и гостиная.

Особенно разнообразен современный сюжет модульных картин. Однако беспроигрышным вариантом на фоне приводящего в ступор многообразия считаются природные мотивы. Представленные панорамной картиной, они подойдут для оформления помещений с большой площадью. А макрофотография, добавляющая простора и не стесняющая пространства, станет идеальным вариантом для украшения маленьких комнат.

Триптих в гостинной

Модульные картины с изображений урбанизированного мира – оригинальное решение для офисов и помещений общего назначения. Однако, используемые в условиях сити-стиля спальной комнаты, они могут быть также не менее стильными и эффектными. Абстрактные изображения – любимая «вещь» креативных натур. Легко вписывающаяся в дизайн комнат-студий, она прекрасно дополняет собой природные или этнические интерьеры.

Триптих с абстракцией в спальне

Следует помнить, что совсем необязательно привязывать выбор модульной картины к шаблонным представлениям о назначении комнаты. Если это кухня, то вместо приевшегося изображения продуктов и еды, можно повесить на стену цветочную композицию или картину с морским мотивом. Оригинально и неповторимо будет смотреться натюрморт или минимализм с одним цветовым акцентом, выполненное в черно-белых тонах.

Триптих море

Вместо украшения детской картиной с изображением мультяшных героев, можно отдать предпочтение в пользу интерьерного решения в стиле «фэнтези» или «наив». А приобретение полиптиха с изображением птиц, животных и природных мотивов не только станет основой развития художественного вкуса у подрастающего малыша, но и упростит познание окружающего мира.

Что касается модульных картин с изображением людей, то их предпочтительнее приобретать для общественных заведений. А произведения искусства с праздничным сюжетом будут более выигрышно смотреться в преддверии конкретного праздника, нежели в качестве объекта ежедневного наблюдения. Сделайте такой подарок вашим друзьям, и их восторгу не будет предела.

Модульная картина: где и как купить или создать?

Если вы решили приобрести модульную картину, то учитывайте, пожалуйста, то что в отличие от обычной картины или фотографии на холсте она чаще всего глубоко интегрируется в уже существующий или проектируемый интерьер. Для того чтобы она идеально в него вписалась, лучше не приобретать уже готовое изделие, а сделать картину под заказ. Это может быть заказ художнику или дизайнеру, но развитие современных технологий обработки изображений, относительная доступность фотобанков и музейное качество печати на холсте позволяют сделать модульную картину вам вместе с нами в сервисе Muse. На мой взгляд это отличное решение, которое позволяет творить самому при поддержке опытной команды дизайнеров и специалистов по обработке изображений. Вы принимаете непосредственное участие в выборе изображения, его редактировании, разбиении изображения на фрагменты по вашему вкусу, определении размеров картины, качества материалов на которых будет произведена печать и последующая обработка. Такое решение позволит в итоге получить то, что вы задумали по максимуму.

Модульная картина собаки в интерьере

Анна

Что такое модульная картина: видеообзор.

Что такое модульная картина от StickButik?    

Модульные картины — это новейший тренд в дизайне современных интерьеров и художественном оформлении помещений. Наш интернет-магазин СтикБутик предлагает вам приобрести картины, состоящие из нескольких частей. Есть модульные картины нескольких видов: диптихи, триптихи и полиптихи. Диптихи — это картины, состоящие из двух элементов; триптихи — из трех; полиптихи — это композиции, составленные из четырех и более модулей.

Где можно использовать модульные картины?

Интерьерные модульные картины часто используют не только в жилых помещениях, но и в офисах, ресторанах и других заведениях, где нужно создать особую атмосферу за счет интересного интерьера.

Образ гостиной не закончен и выглядит скучно? Яркий диптих Старинная керамика в момент преображает простой светлый интерьер. В нем сразу появляется акцент, привлекающий внимание зрителя. Или выберите любую другую композицию в категории «Гостиная». В нашей коллекции, есть модульные картины разных сюжетов: цветы, абстракции, пейзажи, природа, силуэты людей, натюрморты, абстракции, модерн, средиземноморский стиль и другие. Они не требуют багета и смотрятся очень современно. Также по сравнению с картиной написанной масляными красками, модульная картина порадует вас своей недорогой ценой. При этом ничем не уступит своей неповторимостью и оригинальностью.

   

На сайте вы сможете найти картины для любой комнаты в доме. Например, сочный триптих «Виноград» дополнит интерьер современной стильной кухни. Такая картина добавит нотку свежести и вызовет аппетит перед завтраком или ужином.  

Даже одна картина изменит до неузнаваемости помещение, она создаст иллюзию движения, оживит и наполнит содержанием ваше помещение. Вы с удовольствием будете проводить время дома, наслаждаться и созерцать своим новым и обновленным помещением.  

В детской комнате пустует целая стена? В разделе «Детская» вы сможете найти большое количество картин для спальной ребенка. Например, большой красивый детский полиптих «Радужное детство» легко заполнит собой пространство. Яркие милые картины составят компанию Вашему ребенку и помогут заснуть. Используйте для преображения интерьера модульные картины с разным количеством модулей: диптихи, триптихи, полиптихи.

Как изготавливаются модульные картины от StickButik?

Для получения полной информации о производстве таких необычных стильных картин, предлагаем вам посмотреть видео.

Как заказать модульную картину?

Сделать заказ на сайте StickButik очень легко. Выберите понравившуюся вам композицию, подберите ширину подрамника и нажимайте на кнопку «Корзина». Затем заполняйте нужные поля. Наши операторы свяжутся с вами в течение 5-10 минут, уточнят детали заказа и ответят на все ваши вопросы.

Также не стоит забывать, что такая уникальная и неповторимая по художественной красоте вещь, как модульная картина, будет ярким и интересным подарком для ваших близких и друзей!

Что такое диптих,… — ART Идейка. Индивидуальные заказы

Что такое диптих, триптих и полиптих🎨?

Только собственными усилиями человек может сделать свой дом уютным и эстетически красивым🤔👁️. Дизайнеры постоянно экспериментируют и придумывают что-то новое для интерьера. Сегодня мы поговорим об актуальных и важных элементах декора — о картинах.
Многие слышали слова: диптих, триптих, полиптих, но совершенно не знают их значения. Наша цель-сделать вас чуть ближе к искусству. Картины🎨, которые делятся на сегменты и повешены на стенку, называются модульными. Модульные картины бывают разными. Они могут состоять из нескольких прямоугольников с фрагментами одного полотна с одним сюжетом. Чаще всего дизайнеры составляют модульную картину из нескольких однотипных кадров, которые имитируют последовательное движение сюжета. Сегменты бывают как прямоугольные, так и квадратные. Прямоугольные сегменты оптически расширяют пространство.
📌Что же такое: диптих, триптих и полиптих? – Это фотографические истории, которые получаются при комбинировании фотографий, собранных в одну картину, путем разбивки сюжета.
Диптих – это произведение искусства, состоящее из двух картин, объединенных общим сюжетом, идеей.
Триптих – произведение искусства, состоящее из трех картин. Работа делится на три секции. Средняя картина в триптихе обычно самая большая.
Полиптих – это полотно, которое состоит из более, чем трех частей. Их может быть четыре или пять и до бесконечности, в зависимости от задумки.
На фото, представленных выше поста, вы можете увидеть картины трех видов, чтобы разбираться в понятиях.
Если вы хотите сделать свой дом прекраснее и уютнее, заказать и приобрести удивительные картины можно в «Арт-Идейке». Свою идеальную картину можно создать у нас! Любая стилизация, будь то фото, абстракция или пейзаж – все выполнимо. «Арт-Идейка» — настоящая волшебница, воплощающая фантазии своих клиентов!😉💫🌟🌟💫💫

Заказать арт-печать с абсолютно любой вашей задумкой, можно позвонив по телефону📞+38(067)631-86-68, мы сразу перезвоним! Наш сайт 👉https://ideyka.com.ua/
Мы в Инстаграм👉https://www.instagram.com/art.ideyka/?hl=ru и https://www.instagram.com/ideyka4you/?hl=ru.

😉📦🇺🇦 Доставка Новой Почтой/Интайм, самовывоз в городе Днепр.

#артпечать #портрет #поп_арт #popart #дарим #эмоции #назаказ #бизнес #холст #акрил #работа #деньрождения #свадьба #лето #юбилей #чтоподарить #днепр #dnipro #искусство #творчество #лучшийподарок #невеста #детки

Алтарь | религия | Britannica

Алтарь , произведение искусства, украшающее пространство над алтарем и за ним в христианской церкви. Живопись, рельеф и скульптура в круге использовались в запрестольных образах либо по отдельности, либо в сочетании. Эти произведения искусства обычно изображают святых персонажей, святых и библейские сюжеты.

С запрестольными образцами связано несколько технических терминов. Пределла — это невысокая декорированная полоса, предназначенная для поднятия основной части алтаря на такую ​​высоту, где она хорошо видна издалека.Диптих — это запрестольный образ, состоящий из двух расписных панелей, триптих — из трех панелей, а полиптих — из четырех и более панелей. Крылатый алтарь — это алтарь, оснащенный подвижными крыльями, которые можно открывать или закрывать над неподвижной центральной частью, что позволяет видеть различные изображения. Термин reredos используется для декоративной ширмы или перегородки, которая не прикрепляется непосредственно к алтарному столу, а прикрепляется к стене позади нее. Термин ретабл просто относится к любой декоративной панели за алтарем.

Возведение конструкции над алтарем и позади него и украшения его произведениями искусства восходит к XI веку. Скульптура была доминирующим элементом в запрестольных образах позднего средневековья, особенно в Германии. Напротив, алтарные росписи стали обычным явлением в Северной Европе только в 15 веке. Среди самых известных из них — Поклонение мистическому агнцу , также известный как Гентский алтарь (1432 год; собор Святого Бавона, Гент), полиптих из 12 панелей работы Юберта и Яна ван Эйков; и Изенхаймский алтарь (1515 г.), крылатый алтарь Матиаса Грюневальда.Италия эпохи Возрождения, напротив, предпочитала запрестольные образы, состоящие из отдельных монументальных картин в простых позолоченных рамах.

Художники эпохи барокко 17 века преуспели в создании больших оленьих алтарей, в которых резко слились живопись, скульптура и витиеватые орнаменты. Запрестольные образы Джан Лоренцо Бернини являются яркими примерами этой яркой традиции, которая продолжала процветать в Германии, Австрии, Испании и Испанской Америке вплоть до XVIII века. Однако в это время религиозная живопись пришла в упадок в других частях Европы, а в 19 веке, в соответствии с использованием различных исторических стилей в церковной архитектуре, дизайн запрестольных образов стал чистой эклектикой.В 20-м веке были предприняты интересные попытки возродить алтарь, но общая тенденция в современном церковном дизайне заключалась в том, чтобы вернуть неукрашенный алтарный стол. См. Также retable.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

определение полиптиха по The Free Dictionary

В центре экспозиции — монументальный полиптих «Урожай» (1911 г.), чьи яркие кобальтовые, оранжевые и пурпурные тона напоминают витражи — темное апокалиптическое произведение, сочетающее религиозные темы с эстетикой модернизма.Вдохновленная искусством полиптихов, работа коллаживает монохромные фотографии одного растения, сделанные в разное время дня в QMC, с использованием природных узоров для абстракции и дизайнерской композиции. На выставке под названием «Тайны зороастризма» были представлены десять картин-полиптихов национального художника. Далее, двадцать шесть коллажей Хосе Луиса Санчеса Рулля, «Поговори с дочерью», 2015–2017, книга художника без переплета, представленная в виде полиптиха, визуально (но не концептуально) усложнили отношения фонового рисунка с текстом и изображениями, которые обращаются к разноцветному цвету. эстетика пост-китча с поэтическим привкусом: фразы — признания, иллюзии и жизненные советы — предстают в виде перенаселенных композиций, их многослойные значения, казалось бы, отслаиваются, чтобы раскрыть свое происхождение в чувстве интимности.Самым посещаемым местом в Генте является знаменитый полиптих «Поклонение мистическому агнцу», написанный братьями Яном и Хубертом ван Эйками в 1432 году. Бродя взад и вперед по пустым коридорам посреди ночи, я часто останавливался и изучал Великолепный полиптих, который висел в главном вестибюле. Изображения замученных и замученных святых занимают видное место в полиптиховых запрестольных образах и в качестве дополнительных фигур в единственных панелях sacre конверсазиони («священные беседы»), где святые группируются вокруг Богородицы и Младенца.Произведения, полностью основанные на изобретательском и художественном мастерстве Чоу, имеют внешний вид, который напоминает искусство разнообразной группы художников 20-го века, от Моне до Тапиеса; центральным элементом будет полиптих, охватывающий 50 футов. Рэй представил пятипанельный полиптих 8 футов в высоту и 12 футов в ширину. 30-футовая инсталляция Джейми Маккартни, в которой представлены вульвы примерно 400 женщин в возрасте от 18 до 76 лет, отражает физическое Huffington Post сообщила, что это было во многих отношениях бесславное начало, и поэтому Леонардо переехал в Милан, где он сотрудничал с существующей мастерской и был призван расписать центральную панель крупного полиптиха для Братства. Непорочного зачатия в церкви Сан-Франческо-Гранде, кажется чем-то вроде аномалии.

Глоссарий по искусству

Значение слов, относящихся к живописи.

запрестольный образ
Картина, гравюра на дереве или скульптура за алтарем в церкви или часовне. Обычно часть ретабля. Часто состоит из нескольких панелей: трех (триптих) или более (полиптих).
Известные алтарь: Изенхаймский алтарь Матиаса Грюневальда и Гентский алтарь братьев Ван Эйк.
Часовая книга
Также известная как «букварь» или «хора», «Часовая книга» будет содержать сборник молитв, псалмов, отрывков из Священных Писаний и религиозных текстов, предназначенных для использования в домашних условиях.Horae организованы в соответствии с каноническими часами католической церкви, отсюда и название. Часто украшенные серебряной и золотой фольгой, хоры были незаменимыми для богатых. Абсолютный бестселлер с конца 14 до конца 16 века.
холст
Подставка для акриловых и масляных картин из льна или хлопка, плотно натянутая на деревянную раму. Лен — это ткань из льна, которая намного превосходит хлопок для картин.
мультфильм
Полноразмерная модель для произведения искусства, чаще всего используется для фресок, мозаики, витражей и драпировок.Художник рисовал или рисовал эскиз на карикатуре, обычно на бумаге. Затем он сам или кто-то другой переносил дизайн на окончательное место. Знаменитые мультфильмы — это те, которые Рафаэль создал для драпировок в Сикстинской капелле, например, этот.
светотень
(по-французски: clair-obscur) Техника, использующая контраст между светлыми и темными частями картины для создания драматического эффекта. Кроме того, clair-obscur создает иллюзию глубины на плоском полотне.
Караваджо и Рембрандт часто использовали эту технику.
фреска
Техника росписи стен, ставшая популярной в эпоху итальянского Возрождения. Фрески создаются путем нанесения пигментированной воды на слой влажной штукатурки. По мере высыхания штукатурки пигменты впитываются в материал, что увеличивает срок службы картины.
Художник часто делал набросок углем картины на стене перед нанесением штукатурки, так как пигменты приходилось наносить быстро, оставляя мало времени для изменений или исправлений.Пожалуй, самые известные фрески — это фрески Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы.
гризайль
Картина монохромная, т. Е. Без каких-либо ярких цветов. Серый и коричневый — наиболее часто используемые цвета для этих картин. Гризайли часто делали на оборотной стороне внешних панелей триптихов в церквях. Такие триптихи, часто запрестольные, обычно закрывались в течение большей части недели. Гризайли сделали бы триптих похожим на скульптуру.
Историческая картина
Жанр в живописи, в котором изображена история, в отличие от других картин, таких как портреты, пейзажи и натюрморты.Сюжеты варьируются от действительно исторических до эпизодов из греческой мифологии и Библии.
значок
Обычно изображение Иисуса или одного или нескольких святых. Популярно в восточных православных церквях, где иконы считаются носителями истинного послания, сопоставимого с Евангелиями. Производство икон строго ограничено правилами, что делает иконографию менее бесплатной, чем другое западное библейское искусство. Иконы написаны на деревянных панелях. Фон часто представляет собой слой сусального золота. Художники традиционно использовали темпера для рисования, но к концу 18 века масло вошло в обиход.
освещение
(также: миниатюра) Иллюстрация или украшение, обычно рядом с текстом. Освещение рукописей достигло своего пика в средние века, когда работали такие мастера, как братья Ван Лимбург. Иллюминация варьируется от украшенных инициалов до серии последовательных изображений. См. Также книгу часов.
импасто
Техника, при которой краска очень густо наносится на холст, создавая рельеф. Импасто часто используют для изображения грубых стен или тканей.
мадонна
Изображение Девы Марии с младенцем Иисусом. Очень популярен в конце средневековья.
масляная краска
Краска из медленно высыхающего масла с добавлением цветных пигментов. Время, необходимое масляной краске для высыхания, дает художнику возможность исправить или изменить свою работу. Масляная краска получила широкое распространение в 17 веке, когда она пришла на смену темпера. В качестве носителя обычно используется льняное масло, получаемое из семян льна.
панель
Деревянная основа под картину.Группой панелей может быть диптих (две панели), триптих (три), полиптих (более трех).
pietà
Изображение или скульптура Марии с мертвым сыном на коленях. Наиболее известна пьета Микеланджело.
пределла
Пьедестал или нижняя часть шкафа.
ретейл
Задняя часть алтаря, часто богато украшенная, например, запрестольный образ. В английском языке это слово также используется для обозначения полки за алтарем, где размещаются литургические предметы.
темпера
Краска, изготовленная с использованием в качестве носителя желтка или яичного белка, смешанного с пигментом. Вода. Широко использовался до появления масляных красок.
тондо
Произведение искусства в форме круга. Рундель. Слово происходит от итальянского слова rotondo.
trompe-l’oeil
Картина, содержащая оптическую иллюзию или сама служащая иллюзией, предполагающая, что это что-то еще, например дверь или окно. Пример тому — Иоанн Евангелист Яна ван Эйка.См. Также гризайль.

Искусство и Библия © 2005 — 2012 artbible.info

полиптих — определение и значение

  • Поступивший из Scuola del Cristo в Джудекке, полиптих состоит из пяти панелей, центральная из которых изображает Святого Иакова Великого со Святым Иоанном Евангелистом и Святым Филиппо Беницци, одним из святых Ордена Сервитов. слева, а справа — Святой Михаил Архангел и Святой Людовик Тулузский.

    25 июля, Иаков бар-Зеведей

  • Поступивший из Scuola del Cristo в Джудекке, полиптих состоит из пяти панелей, центральная из которых изображает Святого Иакова Великого со Святым Иоанном Евангелистом и Святым Филиппо Беницци, одним из святых Ордена Сервитов. слева, а справа — Святой Михаил Архангел и Святой Людовик Тулузский.

    Архив 2008-07-01

  • Бентсен вступил в схватку с Куэйлом, вооружившись разрушительным риторическим полиптихом : Сенатор, я служил с Джеком Кеннеди.

    Нет оправданий

  • Бентсен вступил в схватку с Куэйлом, вооружившись разрушительным риторическим полиптихом : Сенатор, я служил с Джеком Кеннеди.

    Нет оправданий

  • Бентсен вступил в схватку с Куэйлом, вооружившись разрушительным риторическим полиптихом : Сенатор, я служил с Джеком Кеннеди.

    Нет оправданий

  • Город заслуживает хотя бы полдня — утро, чтобы убедиться, что открыта Национальная галерея Умбрии, только что отреставрированная и перевешенная, с великолепным полиптихом Пьеро делла Франческа , также только что отреставрированным.

    Италия с зеленым сердцем

  • Центральное панно с двумя крыльями — триптих; запрестольный образ с одной центральной панелью и несколькими боковыми панелями или крыльями — полиптих .

    Справочник символов в христианском искусстве

  • Центральное двухстворчатое панно — триптих; запрестольный образ с одной центральной панелью и несколькими боковыми панелями или крыльями — полиптих .

    Справочник символов в христианском искусстве

  • Баутс, не останавливаться на время в Генте, чтобы полюбоваться полиптихом из

    Католическая энциклопедия, том 4: Тайная епархиальная канцелярия

  • Между двумя таблицами иногда вставляли другие, и тогда диптих назывался триптихом, полиптихом и т. Д.

    Католическая энциклопедия, том 5: Отцы епархии милосердия

  • диптихов и триптихов, повлиявших на историю искусства

    Ганс Мемлинг, Donne, 1480

    Что такое диптих или триптих?

    Диптих или триптих, происходящий от греческого ptykhos , означающего «сгибаться», представляет собой произведение искусства, составленное из панелей (2 или 3 соответственно).Хотя панели могут образовывать единую сцену, иногда они являются отдельными частями, которые связаны между собой визуальной связностью.

    В средние века триптих использовался для рассказов историй. Состоит из большой центральной панели и двух меньших, нарисованных с внутренней стороны, как складывающиеся двери, причем 3 панели являются отражением трех лиц христианской Святой Троицы. Панели были снабжены петлями, чтобы закрывать их и защищать произведения искусства.

    Художники использовали триптих, чтобы рассказать историю в разные моменты времени, продемонстрировать развитие предмета или показать несколько точек зрения.Раскрашенный или скульптурный триптих на протяжении многих веков был первым выбором для изображения религиозной живописи.

    Тем не менее, диптих и триптих часто встречаются позже в классическом и современном искусстве. Artsper приглашает вас открыть для себя ряд значительных диптихов и триптихов из истории искусства.

    1.

    Диптих Уилтона , 1395-1399 Уилтон Диптих , 1395-1399

    Диптих Уилтона, автор которого неизвестен, заказанный королем Ричардом II, представляет собой небольшой керамический диптих, состоящий из двух навесных панелей, нарисованных с обеих сторон.В готическом стиле на одной стороне изображен стоящий на коленях Ричард II. На другом изображены Дева Мария и младенец Иисус в окружении 11 ангелов, которым Ричард II либо молится, либо преподносит подарок. В закрытом состоянии панель справа изображает белого оленя, символа Ричарда II. Слева изображен щит, украшенный гербом, принятым Ричардом II в 1395 году.

    Согласно одной интерпретации, в этой пьесе Ричард II ставит свое королевство, Англию, под защиту Иисуса и Девы Марии, которые в ответ благословляют его.Этот диптих также несет политический посыл и подчеркивает связь между земным и духовным. Сейчас работа принадлежит Национальной галерее в Лондоне.

    2. Пьеро делла Франческа,

    Диптих Федерико да Монтефельтро и Баттиста Сфорца , 1465-1466 Пьеро делла Франческа, Диптих Федерико да Монтефельтро и Баттиста Сфорца , 1465-1466

    Картина диптиха Диптих Федерико да Монтефельтро и Баттиста Сфорца Пьеро делла Франческа изображает портреты герцога Урбино и его жены Баттисты Сфорца.Они смотрели друг на друга, стояли вдалеке перед своей землей. Обычно на картинах муж изображен слева, но здесь остается Баттиста. Без сомнения, это дань уважения его супруге, но, возможно, также, чтобы скрыть уродство с другой стороны герцога. Последний на самом деле был написан при его жизни, однако герцогиня была уже мертва, что может объяснить бледность ее лица. Сегодня этот диптих хранится в музее Уффици во Флоренции, Италия.

    3.Жером Бош,

    Сад земных наслаждений , 1494-1505 Жером Бош, Сад земных наслаждений , 1494 — 1505

    Сад земных наслаждений — это триптих, картина маслом, написанная на дереве голландцем Жеромом Бошем. В закрытом виде триптих изображает пузырящуюся жизнью прозрачную сферу, символ сотворения мира. Внутри панель слева представляет Адама и Еву в земном раю в окружении воображаемых животных. Центральная панель представляет собой необычный, но восхитительный сад, где дети Адама и Евы, человечество, предаются удовольствиям плоти, похоти и греха в сверхъестественной обстановке гигантских птиц и плодов.Наконец, правая панель показывает адские муки. Эта работа выглядит как предупреждение против порока и неуважения к принципам религии. В настоящее время он выставлен в музее Прадо в Мадриде.

    4. Поль Гоген,

    Скульптор Обе и его сын, Эмиль , 1882 Поль Гоген, Скульптор Обе и его сын, Эмиль , 1882

    Хотя более известный своими ранними полотнами, прослеживающими его жизнь в Полинезии, Поль Гоген также является создателем диптиха картины Скульптор Обе и его сын Эмиль. В отличие от его обычных работ, цвета в этом диптихе не яркие, а сюжеты не экзотические. Справа Жан-Поль делает в своей мастерской вазу. Вместо того, чтобы делать то, что он делает, он смотрит в противоположном направлении на своего сына, который смотрит на картины, на изображении с совершенно другой атмосферой. Отец и сын находятся в оппозиции и не находятся в непосредственной близости друг от друга. И все же два полотна перетекают друг в друга. Ваза и угол стола, на котором работает скульптор, даже появляются в сцене, изображающей его сына.Здесь Гоген отделяет себя от импрессионизма и от одержимости подражанием.

    5. Энди Уорхол,

    Мэрилин Диптих , 1962 Энди Уорхол, Мэрилин Диптих , 1962

    За 4 месяца после смерти Мэрилин Манро в августе 1962 года Энди Уорхол сделал более двадцати шелкографий с ее изображением. Все они были основаны на одной и той же рекламной фотографии. Знаменитый Marilyn Diptych включает в себя два шелкографических изображения Мэрилин, одно розовое, другое черно-белое.Повторяя образ, он пробуждает ее вездесущность в СМИ. Контраст ярких цветов с черным и белым, а также эффект выцветания на правой панели предполагают смертность звезды. Эта работа теперь принадлежит лондонской галерее Тейт.

    6. Марк Ротко,

    Часовня Ротко , 1964 Марк Ротко, Chapel Rot hko , 164

    В 1964 году пара коллекционеров произведений искусства Джон и Доминик де Мениль попросили Марка Ротко построить специальное место для медитации. Хотя часовня Ротко называется , на самом деле это восьмиугольное здание, открытое для всех вероисповеданий.Нет ни имени святого, ни креста, только огромный зал современного искусства, украшенный 5 простыми панно и тремя диптихами, работами Ротко. Они призваны вызвать библейские 14 станций Крестного пути. Однако Марк Ротко умер за год до открытия часовни.

    7. Фрэнсис Бэкон,

    Три исследования Люсьена Фрейда , 1969 Фрэнсис Бэкон, Три этюда Люсьена Фрейда, 1969

    В 20-м веке Фрэнсис Бэкон считался выдающимся художником-триптихом.Одним из таких триптихов была картина, написанная в 1969 году его другом и заклятым соперником, 3 Этюды Люсьена Фрейда . В середине 70-х 3 панели продавались отдельно. Разочарованный тем, что панели были разделены, Бэкон написал на фотографии левой панели, что «это имело смысл только в том случае, если это было с двумя другими панелями». Панели передавались между разными коллекционерами до конца 80-х годов, когда их воссоединил один из первоначальных покупателей. Работа продана на аукционе за 142,4 миллиона долларов. В 2013 году и спустя некоторое время она стала самой дорогой работой на рынке.

    8. Ай Вэй Вэй,

    Бросить урну династии Хань , 1995 Ай Вэй Вэй, Упавшая урна династии Хань , 1995

    Упавшая урна династии Хань — триптих через фотографию, сделанный Ай Вэй Вэй. Работа увековечивает художника, когда он роняет на землю церемониальную урну возрастом 2000 лет, которая разрывается на куски у его ног. Это важно, потому что объект имел не только значительную денежную ценность, но также символическую и культурную ценность. Династия Хань считается определяющим периодом в истории китайской цивилизации.Умышленное нарушение культовой формы этого периода равносильно выбрасыванию всего культурного наследия Китая. Это также означает, что Ай Вэй Вэй освободится от своего прошлого, что может стать препятствием для его творчества и независимости. Эта работа является началом повторного использования художником старинных предметов и демонстрирует его сомнения в культурных и социальных ценностях.

    Вам может понравиться…

    Статьи похожие на

    Живопись в стиле Северного Возрождения

    Фламандская живопись в эпоху Северного Возрождения

    Фламандская школа относится к художникам, работавшим во Фландрии в 15-16 веках.

    Цели обучения

    Сравните художественные достижения, замеченные в работах Роберна Кампена, Яна ван Эйка и Рогира ван дер Вейдена

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • Три самых выдающихся художника того периода, Ян ван Эйк, Роберт Кампен и Рогир ван дер Вейден, были известны значительными достижениями в иллюзионизме, или реалистичном и точном изображении людей, пространства и предметов.
    • Предпочтительный предмет фламандской школы был типично религиозным по своей природе, и большая часть работ была представлена ​​в виде панелей, обычно в форме диптихов или полиптихов.
    • В то время как итальянский Ренессанс был основан на повторном открытии классической Греции и Рима, фламандская школа черпала влияние из готического прошлого региона.
    • Ван Эйк известен тем, что подписал и датировал свою работу «ALS IK KAN» («КАК Я МОГУ»).
    • Роберт Кампен был идентифицирован с подписью «Мастер Флемалле».
    • Поскольку фламандские мастера использовали систему мастерских, они смогли массово производить высококачественные панели для продажи и экспорта по всей Европе.
    Ключевые термины
    • иллюзионизм : реалистичное и точное представление людей, пространства и предметов.
    • темпера : Тип росписи, при которой цветные пигменты смешиваются со связующим, обычно яичным. Темпера может также относиться к самому законченному произведению искусства.
    • триптих : Картина или серия картинок, написанных на трех дощечках, соединенных петлями.
    • полиптих : Работа, состоящая из нескольких окрашенных или резных панелей, соединенных вместе, часто с помощью петель.

    Фламандская школа

    Фламандская школа, которую также называли Северным Возрождением, Фламандской примитивной школой и Ранней нидерландской школой, относится к художникам, которые работали во Фландрии в 15 и 16 веках, особенно в городах Брюгге и Гент.Три самых выдающихся художника этого периода — Ян ван Эйк, Роберт Кампен и Рогир ван дер Вейден — были известны значительными успехами в иллюзионизме, или реалистичном и точном изображении людей, пространства и предметов. Предпочитаемый предмет фламандской школы был типично религиозным по своей природе, но небольшие портреты также были обычным явлением. Большинство этих работ было представлено в виде панно, отдельных запрестольных образов или более сложных запрестольных образов, которые обычно имели форму диптихов или полиптихов.

    В течение 15 и 16 веков Нидерланды стали политическим и художественным центром, сосредоточенным вокруг городов Брюгге и Гент. Поскольку фламандские мастера использовали систему мастерских, в которой мастера помогали завершать свое искусство, они могли массово производить высококачественные панели для продажи по всей Европе. Фламандская школа возникла почти одновременно с итальянским Возрождением. Однако, в то время как итальянский Ренессанс был основан на повторном открытии классической греческой и римской культуры, фламандская школа черпала влияние из готического прошлого этого региона.Эти художники также экспериментировали с масляной краской раньше, чем их коллеги из итальянского Возрождения.

    Роберт Кампин

    Роберт Кампен, считающийся первым мастером фламандской школы, был идентифицирован по подписи «Мастер Флемалле», , которая появляется на многочисленных произведениях искусства. Кампен известен созданием очень реалистичных работ, большим использованием перспективы и теней, а также тем, что он был одним из первых художников, которые работали масляными красками вместо темперы.Одна из его самых известных работ, Merode Altarpiece, — триптих, изображающий сцену Благовещения. Архангел Гавриил подходит к Марии, когда она читает в комнате, которая считается типичным домом для среднего класса Фландрии. Работа очень реалистична, а предметы по всей картине передали узнаваемый религиозный смысл для зрителей в то время.

    Алтарь Мерод , приписываемый Роберту Кампину : Алтарь Мерод — это триптих, на котором изображен архангел Гавриил, приближающийся к Марии, которая читает в хорошо оформленном, типичном для среднего класса Фландрии доме.

    Ян Ван Эйк

    Ян ван Эйк, современник Кампена, считается одним из самых значительных художников Северной Европы 15 века. Он известен тем, что подписал и датировал свою работу «ALS IK KAN» («КАК Я МОГУ»). Подписи в то время не были особенно распространены, но помогли обеспечить его прочную репутацию. Работал в Брюгге и пользовался большой популярностью при жизни, работы ван Эйка были в высшей степени новаторскими и техническими. Он продемонстрировал мастерскую манипуляцию масляной краской и высокую степень реализма.Хотя ван Эйк написал множество известных картин, возможно, его самой известной является Гентский алтарь , заказанный полиптих около 1432 года.

    Гентский алтарь Яна ван Эйка : Гентский алтарь , заказанный полиптих около 1432 года, возможно, самая известная работа ван Эйка.

    Рогир ван дер Вейден

    Рогир ван дер Вейден — последний из трех самых известных ранних фламандских художников. Ученик Роберта Кампена, ван дер Вейден продемонстрировал много стилистических сходств, включая использование реализма.Очень успешные при его жизни, его сохранившиеся работы — это в основном религиозные триптихи, запрестольные изображения и заказные портреты. К концу 15 века ван дер Вейден по популярности превзошел даже ван Эйка. Самая известная картина Ван дер Вейдена — «Снятие с креста» , около 1435 года.

    Снятие с креста Рогира ван дер Вейдена : Самая известная картина Ван дер Вейдена — Снятие с креста , около 1435 года.

    Панно в стиле Северного Возрождения

    Двор императора Священной Римской империи играл важную роль в панно в период Северного Возрождения.

    Цели обучения

    Описание панно в Священной Римской Империи

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • Панно — это картина, сделанная на плоской деревянной панели, состоящей из одного или нескольких частей, соединенных вместе. До тех пор, пока холст не стал более популярным средством поддержки в 16 веке, панели были нормальной формой поддержки для картины, не нарисованной непосредственно на стене (известной как фреска) или пергамента, который использовался для миниатюр в освещенных рукописях и картинах для обрамление.
    Ключевые термины
    • Император Священной Римской империи : термин, используемый историками для обозначения средневекового правителя, который также получил титул «Император римлян» от Папы.

    Двор императора Священной Римской империи, первоначально находившийся в Праге, играл важную роль в поддержке художников-покровителей в период Северного Возрождения. В то время произведения искусства часто писались на деревянных панелях и назывались «темпера на панели» или «масло на панели».«Панно — это картина, сделанная на плоской деревянной панели, состоящей либо из одного куска, либо из нескольких частей, соединенных вместе. До тех пор, пока холст не стал более популярным средством поддержки в 16 веке, панели были нормальной формой поддержки для картины, не нарисованной непосредственно на стене (известной как фреска) или пергамента, который использовался для миниатюр в освещенных рукописях и картинах для обрамление.

    Альбрех Дюрер — известный художник эпохи Северного итальянского Возрождения, нашедший покровителя в лице императора Максимилиана I.Дюрер. Как и большинство художников того времени, Дюрер писал на деревянных панелях.

    Альбрехт Дюрер, Автопортрет, 1500. : Этот автопортрет Альбрехта Дюрера был написан на деревянной панели, поскольку холст еще не стал преобладающим средством выбора.

    Немецкая живопись в эпоху Северного Возрождения

    Немецкий ренессанс отражает итальянское и немецкое влияние в своих картинах, и одно невозможно без другого.

    Цели обучения

    Обсудить работы Дюрера, Грюневальда, Гольбейна, Альтдорфера и других художников дунайской школы во времена Священной Римской империи в Германии

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • В творчестве Альбрехта Дюрера чувствуется сильное влияние классики, отчасти благодаря его поездкам на итальянский полуостров.
    • Маттиас Грюневальд объединил атрибуты готики и ренессанса в своей росписи на Isenheim Altarpiece .
    • Дунайская школа известна первыми за почти 1000 лет постановкой нарисованных пейзажей (независимо от фигур переднего плана).
    • Ганс Гольбейн Старший и его брат Сигизмунд Гольбейн написали религиозные произведения в стиле поздней готики. Первый был пионером и лидером в трансформации немецкого искусства от готики к стилю Возрождения.
    • За выдающимися достижениями первой половины XVI века последовало примечательное отсутствие заслуживающего внимания немецкого искусства.
    Ключевые термины
    • перспектива : Иллюзия расстояния или глубины на двумерной поверхности.
    • en plein air : На открытом воздухе, в отличие от студии или другого внутреннего помещения.
    • полиптих : Произведение искусства, обычно картина, состоящая из четырех или более панелей.
    • Классический орнамент : В стиле римский мотив.

    Альбрехт Дюрер

    Альбрехт Дюрер (1471–1528), один из немногих немцев, имеющих возможность путешествовать по всему миру, помог принести художественные стили эпохи Возрождения к северу от итальянских Альп после своих посещений итальянского полуострова в конце XV и начале XX века. 16 века. Подобно итальянским художникам Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонаротти, Дюрер был человеком эпохи Возрождения, знатоком многих дисциплин, таких как живопись, гравюра и математическое теоретизирование.Введение Дюрером классических мотивов в северное искусство обеспечило ему репутацию одной из важнейших фигур Северного Возрождения. Это подтверждается его теоретическими трактатами, в которых задействованы принципы математики, перспективы и идеальные пропорции.

    Одна из картин Дюрера, на которой изображено явно классическое изображение тела, — это Адам и Ева (1507), первые полномасштабные обнаженные фигуры в немецкой живописи. Явный отход от плоских и стилизованных представлений романского и готического периодов, тела кажутся натуралистичными и динамичными, каждая фигура представлена ​​в привлекательной позе контрапоста.Хотя они стоят на черном фоне, земля, на которой стоят обе фигуры, и дерево, окружающее Еву, представляют собой элементы натуралистического ландшафта. Вероятно, первый пейзажист Европы раннего Нового времени, Дюрер оттачивал свои навыки пейзажной живописи, работая en plein air дома и во время путешествий.

    Альбрехт Дюрер, Адам и Ева : Масло, панель. 1507. Две панели, каждая 209 см × 81 см (82 дюйма × 32 дюйма), Музей Прадо, Мадрид.

    Маттиас Грюневальд

    Несколько в стороне от этих застроек находится Маттиас Грюневальд, родина которого находится на востоке Франции и оставил очень мало работ. Тем не менее, его Изенхаймский алтарь (1512–1516), созданный в сотрудничестве с Никлаусом Хагенау, широко известен как величайшая картина немецкого Возрождения с тех пор, как в 19 веке к нему привлекли внимание критиков. Это чрезвычайно эмоциональное произведение, продолжающее немецкую готическую традицию безудержного жеста и выражения, с использованием композиционных принципов эпохи Возрождения и сохранением готического формата многокрылого полиптиха.

    Маттиас Грюневальд, Изенхайм Алтарь (закрыт) : Масло на панели (снаружи). Деревянные рельефные скульптуры (интерьер). 1512–16. Музей Унтерлинден, Кольмар, Эльзас.

    В закрытом виде Изенхаймский алтарь изображает исхудавшего Христа, на коже которого много темных пятен. Его нижняя панель, на которой размещены рельефные скульптуры, выставляемые в определенные праздничные дни, открывается таким образом, что ноги Христа во время погребения кажутся ампутированными. Неудивительно, что Грюневальд создал алтарь для часовни в лазарете, где лечили пациентов с различными заболеваниями, включая эрготизм и изолированные оставшиеся штаммы чумы.Первичным симптомом обоих заболеваний были болезненные язвы на коже. В некоторых случаях эрготизма на конечностях развивалась гангрена, и их приходилось ампутировать. Через кожные язвы и, казалось бы, ампутированные ноги Грюневальд сообщает зрителю, что Христос понимает и чувствует страдания больных. Такая «гуманизация» библейских персонажей стала обычным явлением по всей Европе в эпоху Возрождения, чтобы сделать их более понятными для верующих.

    Дунайская школа

    Альбрехт Альтдорфер (ок.1480–1538) Пейзаж Дуная близ Регенсбурга (ок. 1528 г.) — один из первых чистых западных ландшафтов. Дунайская школа — это название кружка художников из южных немецкоязычных государств, действующих в первой трети XVI века в Баварии и Австрии, включая Альбрехта Альтдорфера, Вольфа Хубера и Августина Хиршфогеля. Под руководством Альтдорфера школа произвела первые образцы независимого ландшафтного искусства на Западе (почти через 1000 лет после Китая), как в картинах, так и в гравюрах.Их религиозные картины имели экспрессионистский стиль, чем-то похожий на стиль Грюневальда. Ученики Дюрера Ханс Бургкмайр и Ханс Бальдунг Грин работали в основном в гравюрах, а Бальдунг развивал актуальные темы ведьм в ряде загадочных гравюр.

    Альбрехт Альтдорфер (ок. 1480–1538), Дунайский пейзаж близ Регенсбурга (ок. 1528) : Один из самых ранних чистых западных ландшафтов, созданный Дунайской школой на юге Германии.

    Ганс Гольбейн Старший

    Ганс Гольбейн Старший и его брат Сигизмунд Гольбейн написали богато раскрашенные религиозные произведения.Его более поздние картины показывают, как он был пионером и руководил преобразованием немецкого искусства от (поздней) международной готики к стилю Возрождения. Гольбейн Старший был пионером и лидером в трансформации немецкого искусства от готики к стилю Возрождения. Его сын, Ганс Гольбейн Младший, был крупным художником портретов и нескольких религиозных работ, работая в основном в Англии и Швейцарии.

    Ганс Гольбейн Старший, Успение Богородицы : Масло, панель.c. 1491. Музей изящных искусств, Будапешт.

    За выдающимися достижениями первой половины XVI века последовало примечательное отсутствие заслуживающего внимания немецкого искусства. Следующие крупные немецкие художники работали в довольно искусственном стиле северного маньеризма, которому им пришлось учиться в Италии или Фландрии. Ганс фон Аахен и нидерландец Бартоломеус Шпрангер были ведущими художниками при императорских дворах в Вене и Праге, а плодотворная нидерландская семья граверов Саделера распространилась по всей Германии, среди других графств.

    Испанская живопись в эпоху Северного Возрождения

    Испанское искусство Северного Возрождения находилось под влиянием нидерландской живописи из-за общих экономических и политических связей.

    Цели обучения

    Обсудите золотой век Испании, проявленный в живописи

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • Испания была чрезвычайно набожной страной, и испанская живопись 16 века проявляла чувство религиозной силы.
    • Эль Греко был одним из самых выдающихся художников Золотого века Испании.
    • Маньеризм был доминирующим стилем живописи на протяжении большей части 16 века.
    Ключевые термины
    • интенсивность : Степень глубины, силы или яркости цвета или света.
    • sfumato : В живописи — нанесение тонких слоев полупрозрачной краски, чтобы не было видимых переходов между цветами, тонами и часто объектами.
    • Маньеризм : стиль искусства, разработанный в конце Высокого Возрождения, характеризующийся преднамеренным искажением и преувеличением перспективы, особенно удлинением фигур.

    Влияние Нидерландов

    Благодаря важным экономическим и политическим связям между Испанией и Нидерландами (которые включали современные Голландию и Бельгию) с середины 15 века и далее, раннее Возрождение в Испании находилось под сильным влиянием нидерландской живописи, что привело к идентификации испанской живописи. -Нидерландская школа художников.В целом стиль Возрождения и последующие стили маньеризма трудно классифицировать в Испании из-за смешения нидерландских и итальянских влияний и региональных вариаций.

    Помимо технических аспектов, темы и дух Возрождения были изменены в соответствии с испанской культурой и религиозной средой. Следовательно, было изображено очень мало классических предметов или обнаженных женщин. Скорее, работы часто демонстрировали чувство благочестивой преданности и религиозной силы — атрибуты, которые останутся доминирующими в большей части искусства Контрреформационной Испании на протяжении 17 века и позже.

    Золотой век Испании

    Золотой век Испании, период политического господства и последующего упадка Испании, ознаменовал бурное развитие искусства в Испании. Обычно считается, что этот период начался в какой-то момент после 1492 года и закончился Пиренейским мирным договором в 1659 году; в искусстве начало откладывается до правления Филиппа III (1598–1621) или незадолго до этого, а конец также откладывается до 1660-х годов или позже.

    Луис де Моралес

    Самым популярным испанским художником начала 16 века был Луис де Моралес (ок.1510–1586), прозванный современниками «Божественным» из-за религиозной силы его картин. Из стиля Возрождения он также часто использовал моделирование sfumato и простые композиции, но сочетал их с точностью деталей в нидерландском стиле. Его предметы включали множество религиозных изображений, в том числе Мадонна с младенцем .

    Луис де Моралес, Мадонна с младенцем : Холст, масло. 1586. Музей Прадо, Мадрид.

    Эль Греко

    Доменикос Теотокопулос, более известный как Эль Греко (1541–1614) «грек», был одним из самых индивидуалистических художников того времени, развившим строго маньеристский стиль, основанный на его происхождении из поствизантийской критской школы. в отличие от натуралистических подходов, преобладавших в то время в Севилье, Мадриде и других местах Испании.

    Мужской портрет Эль Греко, 1604 : Предположительно, это автопортрет великого испанского маньериста.

    Всемирно известный своим огромным вкладом в привнесение итальянского Возрождения в Испанию, Эль Греко изучал великих итальянских мастеров своего времени — Тициана, Тинторетто и Микеланджело — когда он жил в Италии с 1568 по 1577 год. Многие из его работ отражают серебристый цвет. серые и яркие цвета венецианских художников, таких как Тициан, добавляя странных удлинений фигур, необычного освещения, избавляясь от перспективного пространства и заполняя поверхность очень заметной и выразительной мазкой. Хотя его фирменный стиль в конечном итоге стал известен и повлиял на более поздних художников, при жизни Эль Греко подвергался резкой критике на своем родном Крите и в принятой им стране Испании за несоответствие стилистическим нормам.

    В 1577 году Эль Греко переехал в Испанию, где создал свои зрелые произведения. Для его зрелого стиля характерна тенденция скорее драматизировать, чем описывать. Сильная духовная эмоция передается от живописи прямо к зрителю. Пристрастие Эль Греко к исключительно высоким и стройным фигурам и удлиненным композициям, которые служили как его выразительным целям, так и эстетическим принципам, привело его к пренебрежению законами природы и еще более удлиняющим свои композиции, особенно когда они предназначались для запрестольных образов.

    «Разоблачение Христа» (El Espolio) Эль Греко, 1577–79 : Холст, масло. Ризница собора, Толедо. Это один из самых известных запрестольных образов Эль Греко. Его запрестольные образы известны своими динамичными композициями и поразительными нововведениями.

    Важным нововведением зрелых работ Эль Греко является переплетение формы и пространства. Между ними развиваются взаимные отношения, которые полностью унифицируют окрашиваемую поверхность.Это переплетение вновь проявится три века спустя в произведениях Поля Сезанна и Пабло Пикассо.

    Самая известная картина Эль Греко, Похороны графа Оргаза (1586–88), сочетает его фирменный стиль с классическим возрождением эпохи Возрождения и средневековыми изображениями тела. Нижний регистр представляет собой земной уровень, на котором собираются скорбящие на погребение графа. Граф, скорбящие и большинство священнослужителей изображены так, что признают тело под одеждой.Тем не менее, два высокопоставленных священнослужителя, хоронящие тело, а также тот, кто читает проповедь справа, носят объемные одежды, не отражающие тело, поскольку в средние века часто изображались фигуры. На верхнем регистре Христос, Дева Мария и сонм членов небесного двора собираются, чтобы поприветствовать душу графа (стоящего на коленях полуобнаженного человека в набедренной повязке) на небеса. В этом ином мирском изображении Эль Греко удлинил тела и заполнил отрицательные пространства широкими, выразительными линиями и формами, чтобы создать ощущение драмы.

    Эль Греко «Похороны графа Оргаза» : Самая известная работа Эль Греко, эта картина иллюстрирует популярную местную легенду. Он четко разделен на две зоны: небесное вверху и земное внизу, составленные вместе.

    Английская живопись в эпоху Северного Возрождения

    Период Тюдоров был для Англии периодом изоляции от европейских тенденций.

    Цели обучения

    Обсудить картины, созданные при династии Тюдоров в Англии

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • В эпоху Тюдоров нанимали иностранных художников, и английский двор часто их щедро приветствовал.
    • Голландские художники оставались преобладающими, хотя французское влияние было также важно для Лукаса Хоренбута и Николаса Хиллиарда. Несмотря на растущее влияние классицизма на континенте, ранние миниатюры королевской семьи Хоренбута демонстрируют сильное влияние стилей иллюминированных рукописей.
    • Немецкий художник Ганс Гольбейн Младший был, вероятно, самым известным живописцем двора Генриха VIII. Его двойной портрет «Послы » предвещает все более светскую тематику английской живописи.
    • С фактическим исчезновением религиозной живописи во время Реформации и незначительным интересом к классической мифологии до самого конца этого периода портрет был самой важной формой живописи для всех художников Тюдоровского двора и единственной, кто имел выжили в любых количествах.
    • Портрет Елизаветы I как принцессы в значительной степени лишен религиозной символики, несмотря на то, что его натурщица в будущем сыграет роль Защитника веры. Хотя стиль портрета имеет поразительное сходство с современными королевскими портретами, созданными во Франции, статус натурщицы как будущей государыни был уникальным для своего времени.
    Ключевые термины
    • лимнер : Художник, специализирующийся на создании портретных миниатюр.
    • Тюдоры : Европейский королевский дом валлийского происхождения, правивший Королевством Англии и его владениями, включая лордство Ирландия (позднее Королевство Ирландия) с 1485 по 1603 год.

    Искусство Тюдоровского двора

    Художниками при дворе Тюдоров были художники и художники, нанятые династией Тюдоров английских монархов и их придворными между 1485 и 1603 годами (со времен правления Генриха VII до смерти Елизаветы I).Обычно управляя группой помощников и учеников в мастерской или студии, многие из этих художников создавали работы в нескольких дисциплинах, включая портретные миниатюры, крупномасштабные портреты на дереве и рукописи с подсветкой.

    Период Тюдоров был для Англии периодом необычной изоляции от европейских тенденций. Вначале Война роз сильно подорвала художественную деятельность, которая, помимо архитектуры, достигла очень низкого спада к 1485 году. В эпоху Тюдоров иностранных художников нанимали и часто щедро приветствовали английские дворы, как и раньше. другие художественно маргинальные части Европы, такие как Испания или Неаполь.Голландские художники оставались преобладающими, хотя французское влияние было также важно как для Лукаса Хоренбута, обучавшегося освещению рукописей, так и для Николаса Хиллиарда, основателя и величайшего представителя чисто английской традиции портретной миниатюры. Портретная миниатюра Кэтрин Арагонская, первой жены Генриха VIII Хоренбута, с ее относительно плоским сюжетом и золотыми очертаниями, больше похожа на иллюминированные рукописи, чем на реалистично смоделированные классические стили, появлявшиеся в то время в других странах Европы.

    Кэтрин Арагонская с обезьяной. Картина Лукаса Хоренбута, 1525–1526. Миниатюра.

    Суд Генриха VIII

    Возможно, самым известным художником, работавшим при дворе Генриха VIII, был немецкий художник Ганс Гольбейн Младший (1497–1543), работавший в стиле Северного Возрождения. Его портреты королевской семьи и знати — это летопись двора в те годы, когда король утверждал свое превосходство над английской церковью. К 1533 году, когда Гольбейн написал свой знаменитый двойной портрет Послы , Генрих VIII отделил Англиканскую церковь от Рима, когда Папа отказался позволить королю развестись с Кэтрин Арагонской и жениться на Анне Боэлин.

    Послы Ганса Гольбейна Младшего, 1533 : Масло, панель. Национальная галерея, Лондон.

    Хотя натурщики Гольбейна Жан де Динтевиль и Жорж де Сельв были рукоположены в католические священники из Франции, религиозный символизм в картине значительно подчинен. За зеленой занавеской в ​​верхнем левом углу почти скрыто распятие. На втором уровне стола между послами находится лютня (обычно символ гармонии) с оборванной струной, символизирующая отделение английской церкви от римского католицизма.Книга перед ним дает объяснение разногласий, поскольку открывает гимн Мартину Лютеру, положившему начало протестантской Реформации. В отличие от родины Гольбейна, на которой лютеранство допускало определенную степень религиозных образов, сюжет книги «Послы » предвещает новое направление религиозной строгости в английском искусстве, поскольку католицизм стал менее терпимым.

    Двор Елизаветы I

    С фактическим исчезновением религиозной живописи во время Реформации и незначительным интересом к классической мифологии до самого конца периода, портрет был самой важной формой живописи для всех художников тюдоровского двора и единственной формой, которая сохранилась. в любых количествах.Сколько из них было потеряно, видно из книги Гольбейна (почти все страницы Королевской коллекции), содержащей подготовительные рисунки для портретов. Из 85 рисунков только несколько сохранились картины Гольбейна, хотя часто сохранились копии. Портретная живопись варьировалась от неформальной миниатюры — почти всегда рисованной с натуры в течение нескольких дней и предназначенной для личного созерцания — до более поздних крупномасштабных портретов Елизаветы I, таких как Радужный портрет , наполненный символической иконографией в одежде. , драгоценности, фон и надпись.

    Радужный портрет Исаака Оливера ок. 1600. : Этот портрет Елизаветы I как «Королевы любви и красоты» олицетворяет сложную иконографию, связанную с более поздними придворными портретами Тюдоров.

    Елизавета I лично интересовалась живописью, храня свою коллекцию миниатюр под замком, завернутую в бумагу, на которой она написала имена натурщиков. Считается, что у нее были сожжены картины, которые не соответствовали культовому изображению, которое она хотела показать.Один портрет, который она сохранила, был написан до того, как она взошла на престол. Елизавета I в образе принцессы (ок. 1546), которую когда-то приписывали Уильяму Скротсу, но теперь считается, что она была нарисована Левинией Терлинк, изображает молодую грамотную женщину, стоящую прямо и обменивающуюся взглядами со зрителем в уверенной манере, в которой Жан Клуэ нарисовал Франсуа I. В то время как Гольбейн подчиняет себе распятие в Послы , единственный намек на религиозный символизм в этом портрете будущего Защитника веры — это абстрактные крестообразные узоры на ее броши и ее поясе.Книга в ее руке и на мольберте позади нее не имеет названия или надписи, что позволяет интерпретировать их как светскую литературу, в отличие от библейских писаний.

    Елизавета I в роли принцессы Левинии Терлинк [?], Ок. 1546 : Масло, панель. Королевское собрание, Виндзорский замок.

    В то время как портретный стиль уверенной в себе натурщицы, выполненный в классическом стиле, на декоративном фоне демонстрирует французское влияние, пол этой модели был уникальным для Англии того времени.Поскольку единственный выживший сын Генриха VIII умер в подростковом возрасте, в английский закон о наследовании пришлось внести поправки, чтобы позволить Елизавете и ее старшей сестре Марии занять трон. Более поздние портреты Елизаветы часто изображали ее с глобусом в руке, чтобы символизировать ее растущую международную мощь в эпоху исследований и завоеваний. Во Франции, с другой стороны, женщинам запрещалось служить в качестве суверенных правителей, и их никогда нельзя было изображать как обладающих такой властью.

    Абстрактные диптихи и триптихи или Как я выражаю эмоции, мечты и семейная драма — Дин Триоло

    Для меня абстрактная живопись — это синергия между эмоциями и цветом.Так я выражаю свои чувства, мысли и переживания. Я использую цвет, чтобы исследовать настроение и интенсивность, и использую кисти и инструменты, чтобы передать ритм и поток эмоций. Этот процесс позволяет мне воссоздать и проработать мечту или опыт, превратить его в произведение искусства, а затем отпустить.

    В большинстве случаев одного холста достаточно, чтобы заполнить и вместить момент, который я хочу выразить. Однако бывают случаи, когда одной панели недостаточно. Это происходит либо когда есть несколько изображений, которые передают одну идею, либо как в истории, мне нужно нарисовать опыт от начала до середины и до конца.Иногда панели планируются, иногда возникают органично. Для этих работ я использую диптих и триптихи в своих работах. Диптих — это работа в двух панелях, а триптих — это работа в трех. (Художники также могут использовать другие полиптихи, такие как четыре панели, называемые квадраптихами, пять панельных пентаптихов и многое другое…)

    (Подробное объяснение и историю диптихов и триптихов можно найти на сайте https://www.liveabout.com/what-is-a -diptych-1123051)

    Первый нарисованный мной триптих был частью моей серии «Переходы».Я начал сериал после смерти отца. Я изо всех сил пытался понять и примириться с нашими отношениями, поэтому я начал исследовать свои ожидания от него, а также ожидания, которые я привносил в другие отношения. Из этого исследования родился мой триптих — Ожидания.

    (Ожидания — синий, Ожидания — желтый, Ожидания — красный)

    Ожидания (синий), Ожидания (желтый) и Ожидания (красный) представляют три основных отношения в моей жизни.Каждая картина выражает гнев и замешательство, которые я чувствовал и ассоциировал с каждым человеком, а также моменты света и ясности. Картины кажутся хаотичными и напряженными, потому что суть отношений была хаотичной и напряженной. Хотя на фотографии это сложно разглядеть, для последнего или верхнего слоя каждой картины я добавил интерференционную краску. Краска-интерференция играет с отражением световых волн от картин и придает им некую воздушность. (Эффект был первоначально создан путем смешивания чешуи с краской.Сегодня в краску предварительно смешаны синтетические материалы, имитирующие переливчатость рыбьей чешуи. При создании моих картин ни одна рыба не пострадала.)

    Блог об изобразительном искусстве Дина Триоло

    Этот следующий триптих был вдохновлен детскими воспоминаниями о моей бабушке. Это было одно из тех глубоко похороненных воспоминаний, которые возникли однажды утром, когда солнечный свет проник через занавески на мою кухню. Первая картина в серии темная, потому что воспоминания были темными.Вначале я мог видеть только его части. Я использовал красный цвет для обозначения возникающих смелых тревожных образов. Когда я начал обрабатывать свой детский опыт, появлялось больше образов, поэтому темнота переходила в синий, а красный расширялся по мере появления большего количества воспоминаний. На последней панели я отработал опыт и выпустил его.

    Семейная драма — сердце большинства моих многослойных работ. В начале моей работы и после смерти отца моя семья стала неиссякаемым источником боли, гнева и вдохновения.Пока я работал над серией Soft Series, я переживал с ними еще одно трудное время. В результате был создан диптих «Мягкий красный» и «Мягкий красный свет». Когда я боролся через эти трудные моменты и жаждал мира и ясности, я сознательно решил впустить свет в свою жизнь и идти своим путем без их помощи или присутствия. Я позволил своим чувствам гнева, замешательства и любви вести меня и превратил что-то обидное и неприятное в произведение искусства.

    Мягкий красный диптих

    Цветовое вдохновение для этого диптиха пришло из фотографии, которую я сделал глубокого
    бордового и розового суккулента.К нему я добавил черный виноградный цвет и белый.

    Следующий показанный диптих из более счастливых времен. Я нарисовал его в качестве свадебного подарка для моей подруги, и она скоро станет мужем. Для меня каждое полотно представляло собой духовное существо, а пара картин дополняла друг друга, как два человека. Я использовал зеленый цвет для процветания и фиолетовый для творческой и духовной сторон их личности. Пурпурный «Барни» (ее слова не мои) был покрыт интерференционной краской, чтобы свет танцевал и акцентировал мазки кисти.Движения дополняют друг друга и отражают занятую пару и их будущую семью.

    Свадебный подарок

    Последний триптих основан на мечте. Это был один из тех ярких, сюрреалистических снов, которые трудно забыть или описать словами. Главным элементом сна был посланник, и его послание было «Су Гайя». В то время я никогда не слышал об этом термине, поэтому мне пришлось искать значение. Я узнал, что Гайя была древнегреческой богиней и олицетворением земли.Отсюда и началась идея этого триптиха.

    Су Гайя Триптих

    Су Гайя переводится как «Ваша Земля». Эти картины я создала в радиационной технике.

    Диптихи и триптихи (а также другие политихы) — это произведения искусства, состоящие из нескольких панелей, которые художники используют для выражения воспоминаний, переживаний или историй. Иногда процесс носит целенаправленный характер, а иногда возникает органично. Вдохновение для работы исходит от желания или необходимости выразить многогранный опыт от начала до конца.Иногда опыт приятен, а иногда нет. Смысл процесса в том, чтобы использовать чувства и превратить их в осязаемое, значимое произведение искусства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *