Posted on

Содержание

Штраф за незаконную врезку в водопровод

Добрый день, Юлия.

Я считаю, в Вашей ситуации нужно обжаловать начисленную Вам плату за неучтенное потребление воды, так как в данной ситуации имеется злоупотребление правом со стороны водоканала.

Согласно статье 10 Гражданского кодекса

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Согласно позициям Верховного суда РФ злоупотребление правом имеет место в случае, когда субъект поступает вопреки норме, предоставляющей ему соответствующее право, не соотносит поведение с интересами общества и государства, не исполняет корреспондирующую данному праву юридическую обязанность.

Под злоупотреблением правом понимается ситуация, когда лицо действует в пределах предоставленных ему прав, но недозволенным способом.

В Вашей ситуации поведение водоканала имеет ярко выраженный недобросовестный характер.

Факт самовольного подключения Вас к соседской трубе водоканал обнаружил 9 месяцев назад, составил акт об этом. Однако Вас он об этом не уведомил, хотя это напрямую затрагивает Ваши права и обязанности, предписания об отключении от соседской трубы или об установке счетчика на потребляемую воду Вам не выдал, требования об уплате потребляемой энергии Вам на протяжении 9 месяцев не выставлял.

Таким образом, поведение водоканала свидетельствует о том, что он намеренно утаил от Вас факт обнаружения им неучтенного потребления Вами воды и ждал почти 9 месяцев для наращивания Вашего долга перед ним. Эта длительная затяжка в предъявлении санкций за выявленную неучтенку, которую нельзя объяснить никакими разумными причинами, считаю, является умышленными действиями, направленные исключительно на причинение имущественного ущерба другому лицу, т.е. недобросовестное поведение.

Поэтому думаю, что если дело дойдет до суда, Вам с целью уменьшения начислений следует ссылаться именно на недобросовестность водоканала.

С уважением, Роман.

Незаконная врезка – штрафы, санкции, последствия!

У некоторых граждан возникает вопрос: «Почему нельзя подключиться к сетям самостоятельно? Это что незаконно?

Сразу ответим на основной вопрос!

Самостоятельное подключение к сетям Водоканала является НЕЗАКОННЫМ. Подключение к сетям производит предприятие в установленном порядке.

Что считается самовольным подключением?

Выполнение гражданином подключения без предварительного получения разрешительной документации или с нарушением любых технических требований и условий, которые предусмотрены процедурой установки оборудования, предназначенного для транспортировки воды.
Водная инспекция Водоканала Южного берега Крыма регулярно проводит рейды по поиску несанкционированных подключений в централизованные сети водоснабжения, поиск утечек и других потерь на обследуемых участках сетей водоснабжения в соответствии с утвержденным планом-графиком работы.

Последствия несанкционированной врезки

Водная инспекция Водоканала Южного берега Крыма приводит сети в первоначальное состояние, незаконная врезка демонтируется. Также гражданину начисляется сумма погашения за использованный ресурс.
В соответствии с п. 16 (а) Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 г. N 776 «Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод» при самовольном присоединении и (или) пользовании централизованными системами водоснабжения и/или водоотведения начисления за услуги производятся с применение метода учета пропускной способности устройств и сооружений, используемых для присоединения к централизованным системам водоснабжения и/или водоотведения, при их круглосуточном действии полным сечением в точке подключения к централизованной системе водоснабжения и при скорости движения воды 1,2 метра в секунду.

Кроме того, компетентные органы могут привлечь лицо к административному наказанию. А в случаи если поступок будет расценен как хищение, то возможно привлечение и к уголовному наказанию (ст. 165 УК РФ). Также в отношении лица может быть применен штраф

Самовольное подключение к сетям водоснабжения и водоотведения обязательно приведет к неприятным последствиям.
Правильным решением будет обратиться в адрес предприятия для подключения услуги водоснабжения и водоотведения.
Консультацию по порядку технологичесчкого подключения документации можно получить по телефону Call – центра, раздел Единое Окно:

8 800 7 33 33 37 – с мобильного,
800 733 33 37 – с городского

Будьте законопослушными!
Сохраним воду – Сохраним будущее!

ГУП РК «Водоканал ЮБК»

За незаконную врезку к водопроводу алматинцев будут штрафовать

Государственное коммунальное предприятие «Холдинг Алматы су» решительно настроено бороться с самовольными подключениями к сетям водоснабжения и канализации. Теперь рейды по выявлению несанкционированных врезок будут проводиться коммунальщиками совместно с сотрудниками городского акимата и полицейскими. Благодаря этому нарушителей можно будет штрафовать.

У наших сотрудников нет таких полномочий, а вот правоохранительные органы имеют право сразу на месте выписать протокол об административном правонарушении и наложить штраф. В случае отказа его выплачивать мы будем подавать иск на нарушителя в судебные органы. И средства удержат с заработной платы либо арестуют имущество, банковский счёт, пояснили в пресс-службе холдинга.

К слову, суммы штрафов за незаконную врезку к городскому водопроводу или канализации довольно внушительные. Так, согласно ч. 2 ст.144 Кодекса РК об административных правонарушениях, для физических лиц она составляет 30 МРП (68 070 тенге), для субъектов малого предпринимательства или некоммерческих организаций — 100 МРП (226 900 тенге).

По состоянию на 1 апреля контролёрами ГКП «Алматы су» зафиксировано свыше трёх тысяч фактов незаконных врезок в водопроводные сети и более одной тысячи в систему городской канализации.

В общей сложности сейчас в городе обнаружено около четырёх тысяч нарушителей. Примерно столько же было и в 2007 году. Наши сотрудники выезжают, отрезают трубы, объясняют, как подключиться законно, но через некоторое время многие снова самовольно подключаются, сетуют в холдинге.

Широкомасштабный совместный рейд стартовал сегодня, 4 апреля. Уже завтра мобильные группы направятся во все районы города с проверкой. С помощью ультразвукового оборудования они будут искать незаконные врезки и сразу же вызывать спецтехнику для их отключения. После этого нарушителям, помимо штрафов, выставят счета за самовольное пользование водой и/или канализацией.

Может ли кто-нибудь попасть в ваш водопровод? — Улучшенный дом

Представьте себе следующий сценарий: вы известны тем, что бережете воду, и, пока вы жили в городе, ваши счета за воду составляли 30 долларов или около того. Недавно переехала новая семья. У них есть бассейн, поливочные машины и все остальное, водянистое под солнцем. В следующем месяце вы заметите, что ваш счет за воду вырос до 900 долларов. Вы смотрите на своих соседей, которые больше не смотрят вам в глаза. Могли ли это быть они?

Хотя это случается очень редко, есть возможность подключиться к водопроводу соседа.Хотя обычно это делают ремонтные компании в тех случаях, когда требуется ремонт водопроводной магистрали в масштабе всего района, для кражи воды также можно использовать врезку в водопровод.

Кража воды — это преступление, которое становится все более частым, и во многих частях страны несанкционированное проникновение в соседний водопровод также может считаться правонарушением. Вот что вам следует знать о подключении к водопроводу вашего соседа и о том, что это может означать для ваших счетов.

Можно ли подключиться к чужому водопроводу?

Когда большинство людей думают о водопроводах, они склонны думать о них как о чем-то, доступном только им.И таким должно быть и . Однако на практике все становится немного рискованнее. Поскольку компаниям необходимо иметь доступ к водопроводным линиям для ремонта, существуют встроенные способы подключения к водопроводам каждого.

Если человек, у которого есть скрытые мотивы, решит это сделать, он потенциально может подключиться к вашей водопроводной линии и перенаправить ваш поток воды в свой дом. Это может вызвать всплеск вашего счетчика воды, когда они будут получать воду, за которую вы заплатили.

Можно ли украсть воду?

Технически подключение к водопроводу другого дома является кражей воды.Он известен под множеством разных названий, включая кражу воды (да!), Мошенничество с счетчиками воды, а также мошенничество с водой. Это может привести к увеличению счетов за воду, а также к штрафам за чрезмерное использование со стороны местных властей.

Как узнать, попадает ли кто-то в ваш водопровод?

Большинство людей не смогут сказать, пока не получат заоблачный счет за воду, и даже тогда они могут быть не совсем уверены в том, что происходит. Это может быть большая утечка, которая возможна из-за роста ваших счетов за воду.

Прежде чем вы решите, что сосед украл вашу воду, выключите воду в нашем доме на день и посмотрите, увеличилось ли количество использованных галлонов. Если это так, возможно, у вас есть похититель воды.

Иногда вы также можете получить другие подсказки, которые предполагают, что происходит кража воды. Если похитители воды не очень хорошо разбираются в кражах, вы можете заметить новую сеть шлангов и труб по периметру вашей собственности. Однако это скорее исключение из правил, чем обычное дело.

Порядок проведения официального расследования может зависеть от того, где вы живете. Возможно, вам придется нанять кого-нибудь для расследования увеличения счетов за воду в таких штатах, как Висконсин. Однако в большинстве штатов мошенничество со счетчиками воды будет расследовано компанией и полицией.

Что мне делать, если я застал своих соседей, подключающихся к водопроводу?

Первое, что вы должны сделать, это задокументировать все имеющиеся у вас доказательства кражи или задокументировать любую разумную причину, по которой у вас есть подозрения в краже.Затем позвоните в компанию по водоснабжению, отвечающую за ваш счетчик, и вызовите полицию, чтобы объяснить ситуацию. Если полиция не отнесется к звонку серьезно, то это сделает ваша компания водоснабжения.

После того, как человеку будет официально предъявлено обвинение в краже воды, большинство муниципальных судов предъявят ему обвинение либо в правонарушении, либо в уголовном преступлении, в зависимости от того, сколько воды они украли. Если вы стали жертвой мошенничества с водой, вы также имеете право подать на вора в суд по поводу возмещения ущерба, с которым вам пришлось столкнуться.

Как я могу предотвратить воровство у меня воды?

В идеальном мире вам не о чем беспокоиться. Однако это реальность. Эти советы, приведенные ниже, могут помочь вам предотвратить кражу воды как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе:

  • Купите камеру слежения. Это самый простой способ узнать, пытаются ли соседи подключить новые трубы к вашей водопроводной линии, а также может помочь вам увидеть, есть ли утечки.
  • Следите за своим счетом за воду. Учитывая, что высокий счет за воду является хорошим показателем кражи воды, это хороший способ остановить кражу воды на его следах.
  • Когда вы ненадолго выберетесь из дома, закройте главный кран подачи воды. Перед уходом убедитесь, что ваш водяной клапан работает правильно и не выглядит ржавым. Если ваши соседи не могут получить доступ к вашей воде, они не будут пытаться украсть ее.
  • Используйте фиксаторы нагрудника шланга. Если вы беспокоитесь о том, что другие люди будут пользоваться вашим водяным шлангом, фиксатор шланга гарантирует, что вы единственный человек, который может получить доступ к вашей воде.
  • У сантехника есть индивидуальное решение. Если вы изо всех сил пытались найти способ предотвратить кражу воды или сталкивались с повторяющимися проблемами с кражей, вам может потребоваться позвонить водопроводчику, чтобы обсудить индивидуальный способ сбросить счета за воду. Кроме того, вам также следует подумать о том, чтобы подать на вора воды в суд.

Какие штрафы влечет за кражу воды?

Все зависит от того, где вы живете. Каждый штат позволяет вам привлекать кражу воды в суд с иском о возмещении гражданского ущерба.Наряду с этим, в большинстве штатов мошенничество с водомерами считается уголовным преступлением, за которое предусмотрено наказание в виде проступка или уголовного преступления.

Это означает, что ворам грозит тюремное заключение на срок от нескольких дней до трех лет. Что касается штрафов, они варьируются от штата к штату, но большинство штрафов составляют от 500 до 10 000 долларов.

Если человека поймают на краже чрезмерно большого количества воды, ему могут потребоваться дополнительные расходы.

Связанные вопросы

Могут ли счетчики на воду оторваться?

Хотя вы, вероятно, могли бы физически снять счетчик воды, который был в вашем доме, вам не разрешается снимать его.Это считается незаконным вскрытием счетчика воды. Единственный способ избавиться от счетчика воды — это позвонить в водопроводную компанию и попросить заменить неисправный счетчик.

Почему у меня два счетчика воды?

Если вы используете много воды или имеете большую территорию, у вас может быть несколько счетчиков воды. Это помогает составить более детализированный счет за воду и упростить направление воды.

Счетчики воды расположены в помещении или на улице?

Подавляющее большинство счетчиков воды находится за пределами собственности, но в пределах собственности.Если у вас есть счетчик воды в помещении, он, скорее всего, будет расположен под кухонной раковиной, рядом с туалетом на нижнем этаже или рядом с водонагревателем.

Сколько галлонов воды требуется для принятия душа?

Для обычного душа требуется в среднем от 17 до 25 галлонов воды, но точное количество используемой воды будет зависеть от типа душевой лейки, которую вы используете, а также от продолжительности душа.

Контроль незаконного подключения — WIN

ОПИСАНИЕ

Контроль незаконных подключений — это упреждающее, эффективное и всестороннее выявление и расследование незаконных водопотребителей в зонах водоснабжения [1].

Незаконные подключения можно разделить на следующие категории [1]:

  • Байпас счетчика: у клиента есть альтернативный водоразборный трубопровод перед счетчиком.
  • Незаконное подключение: Потребитель не является потребителем системы водоснабжения, но сам подключился к сети.
  • Незаконное переподключение: клиент повторно подключается к сети после отключения за неуплату.
  • Реверс счетчика: заказчик устанавливает счетчик в обратном порядке, чтобы он считал в обратном направлении до желаемого значения.
  • Взлом счетчика: Заказчик намеренно повреждает счетчик, чтобы повлиять на его эффективность или функциональность.

ЦЕЛЬ И ССЫЛКА НА ЦЕЛОСТНОСТЬ

Установка и поддержание незаконных подключений обычно связано с неэтичным поведением клиентов, внешних подрядчиков и персонала коммунальных служб (считыватели счетчиков, технический персонал). Путем искоренения этой практики можно сократить масштабы мошенничества и коррупции, и больше воды будет доступно для законного потребления.Коммунальные предприятия могут улучшить планирование и сделать более надежные прогнозы спроса [1]. Таким образом можно снизить эксплуатационные расходы, увеличить выручку и добиться лучшего обслуживания, а также более высокого уровня удовлетворенности клиентов. В конечном итоге коммунальное предприятие может достичь автономии в предоставлении устойчивых услуг [2].

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Имеются ли в вашей организации стандартные рабочие процедуры или должностные инструкции, с которыми должен согласовываться контроль незаконного подключения (см. Также инструменты Стандартные рабочие процедуры , Процедуры подключения , Процедуры отключения и повторного подключения , Процедуры считывания показаний счетчика и Должностные инструкции )?

КАК

UN HABITAT (2008) предлагает создать и институционализировать специальный блок по сокращению незаконного использования внутри коммунального предприятия.Процедуры, которые могут быть приняты для институционализации структуры, включают [1, 3]:

  1. Политика сокращения незаконного использования воды: Высшее руководство вместе с технической группой должно разработать эту политику в отношении незаконного использования воды.
  2. Публичность: После разработки политики важно уведомить общественность о своей позиции в качестве коммунального предприятия в вопросе незаконного использования воды.
  3. Амнистия: После того, как общественность поняла вашу позицию по поводу незаконного использования, следующим этапом будет начало уборки.Количество незаконных дел может быть настолько большим, что рассматривать каждое из них на законных основаниях неэкономично. Поэтому на данном этапе амнистия имеет первостепенное значение. Срок амнистии составляет три месяца.
  4. Механизм вознаграждения информаторов: По истечении срока амнистии важно начать охоту. Большая часть ответственности за отслеживание незаконных случаев ложится на группу по сокращению незаконного использования, но они никогда не смогут прочесать всю территорию. Информаторы полезны, когда дело доходит до сообщения об этих случаях.
  5. Штрафы: Штрафы должны быть определены. Однако соглашения об оплате (например, на ежемесячной основе) должны быть возможны.
  6. Выявление случаев незаконного использования: Перед проведением любого расследования на месте убедитесь, что у вас есть полезный список, сужающий ваших подозреваемых клиентов, таких как: клиенты с плохой историей, заблокированные учетные записи, люди, которые когда-то подавали заявку на воду, но сделали это. незавершенный процесс, нехватка клиентов и т. д.
  7. Создание обновленной базы данных клиентов service .
  8. Создать базовую систему учета воды для сбора информации о: общем объеме произведенной воды, учетной воде, неучтенной воде, измеренной и учтенной, но не выставленной счету, неизмеренной воде и т. Д.
  9. Расследование случаев незаконного использования и принятие соответствующих мер: В зависимости от предполагаемого типа незаконного подключения (см. Описание) существуют различные процедуры для обнаружения незаконного подключения.
  10. Предотвращение незаконного использования : В зависимости от предполагаемого типа незаконного подключения (см. Описание) существуют различные процедуры для предотвращения незаконного подключения.

ОСНОВНЫЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

ООН-Хабитат, 2012 г., Сокращение незаконного водоснабжения, Программа Организации Объединенных Наций по населенным пунктам (ООН-Хабитат), Серия по управлению коммунальными услугами для малых городов, Том 6, Кения

UN HABITAT, 2008, Операционное руководство по сокращению незаконного использования , Программа Организации Объединенных Наций по населенным пунктам (UN HABITAT), Кения

SUWASA, 2013, Нигерия — Количество потребителей стремится повысить доход от коммунальных услуг , Устойчивое водоснабжение и санитария в Африке (SUWASA), Кения

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ

Баколодский городской округ, 2013, Что такое нелегальное подключение? , Баколодский городской округ

Roggers, 2012, Уведомление о незаконном подключении к водопроводу , News24 Кения

Вершота, Р., Onyango, P., 2013, Управление недоходным водоснабжением и надлежащее управление в Кении , Africa Water, Sanitation & Hygiene.

ССЫЛКИ

  1. UN HABITAT, 2008, Операционное руководство по сокращению незаконного использования , Программа Организации Объединенных Наций по населенным пунктам (UN HABITAT), Кения
  2. SUWASA, 2013, Нигерия — Количество потребителей стремится повысить доход от коммунальных услуг , Устойчивое водоснабжение и санитария в Африке (SUWASA), Кения
  3. Совет по охране водных ресурсов штата Колорадо, 2005 г., Руководящий документ по разработке типового плана сохранения водных ресурсов , Совет по охране водных ресурсов штата Колорадо, США

Кража воды и контрабанда воды

Пресная вода жизненно важна для выживания и здоровья человека, производства продуктов питания и энергии, промышленной деятельности и функционирования всей мировой экономики, а также для выживания других животных, растений и природных экосистем.Нехватка воды, независимо от ее причины — стихийные бедствия, загрязнение, неэффективное управление водными ресурсами или кража — может иметь серьезные последствия. В этой статье Ванда Фелбаб-Браун исследует весьма противоречивые и возникающие темы кражи и контрабанды воды, а также провалы политики, которые приводят к возникновению проблемных нелегальных рынков воды по всему миру.

Спор о воде (воровство)

Эта тема является весьма спорной, поскольку нет единого определения того, что составляет кражу воды и контрабанду, или, если на то пошло, существуют ли такие явления вообще.Все чаще в газетных статьях по всему миру, особенно в странах, испытывающих сильную засуху и нехватку воды, воровство воды становится все более серьезной проблемой. Тем не менее, специалисты по водным ресурсам, неправительственные организации (НПО), занимающиеся водными ресурсами, правительства и сообщества не согласны с тем, существует ли такая вещь, как кража воды.

[Мировые эксперты], неправительственные организации (НПО), занимающиеся водными ресурсами, правительства и сообщества не согласны с тем, существует ли такая вещь, как кража воды.

Существуют две основные точки зрения об использовании воды и доступе к ней. Одна школа определяет воду как основное право человека и часто выступает против установления цен на воду, особенно повышения цен. Другая школа мысли рассматривает воду как товар, которому необходимо присвоить ценность, 1 утверждая, что, как и на электричество, на нее нужно устанавливать правильные цены, чтобы поддерживать ее устойчивость и эффективное использование. Согласно этой посылке, концепция кражи воды действительна — кража — это присвоение воды без требуемой платы или в нарушение существующих правил.Однако первая школа мысли глубоко не согласна с концепциями и языком кражи воды и контрабанды. Хотя эта школа рассматривает несанкционированный забор воды из соседнего резервуара как кражу, она задается вопросом, можно ли назвать несанкционированный забор воды из общественного источника или из общественных источников, таких как река, «кражей», особенно если такое поведение вызвано по необходимости. Скорее, карательное применение правил, запрещающих несанкционированное использование воды из общих или общественных источников, может представлять собой отказ в праве человека.Таким образом, законодательство и нормативные акты, касающиеся водопользования, могут вызывать политические разногласия и взрывоопасны, поскольку эти противоположные взгляды могут строго поддерживаться даже в рамках одного и того же государства.

Промежуточные позиции существуют. Некоторые водные эксперты, например, считают, что доступ к воде является одним из основных прав человека, в котором никому нельзя отказывать. Но они также утверждают, что получение воды из ее источника, очищенной для потребления человеком и доставки в дом не является основным правом человека и, следовательно, уместно платить за очистку и доставку воды.Соответственно, они утверждают, что неоплаченный забор воды не является кражей , хотя это незаконное использование коммунальных сооружений . 2 Другие отчеты экспертов по управлению водными ресурсами согласуются с понятием, что «бесплатная вода — это вода, потраченная впустую», но при этом воздерживаются от использования таких терминов, как кража воды, и вместо этого используют более мягкую формулировку чрезмерного использования воды. 3

Конечно, в некоторых юрисдикциях чрезмерное использование может быть совершенно законным, не влекущим за собой никаких нарушений закона, но в то же время являясь чрезвычайно неэффективным и вызывающим ухудшение состояния окружающей среды.В арабском мире, например, цены на воду искусственно занижены, а вода сильно субсидируется — цена на опресненную воду составляет всего 10 процентов от стоимости производства — что является крайне неэффективным и проблематичным подходом, но совершенно законным. Китайская промышленность использует в 10 раз больше воды на единицу продукции по сравнению со средним показателем в богатых странах. 4 В выжженной Калифорнии неадекватные цены на воду приводят к продолжению выращивания водоемких культур, таких как авокадо, еще раз подчеркивая, что неэффективность может быть совершенно законной.

В этой статье анализ Фелбаба-Брауна в основном работает в рамках школы, согласно которой кража воды возможна. Да, доступ к воде — это право человека, но это не означает, что это безграничное право и что доступ к воде должен быть неконтролируемым и бесплатным. Точно так же, как доступ к пище для выживания является правом человека, на еду устанавливаются цены. Если какое-то население не может позволить себе купить продукты, необходимые для выживания, оно имеет право на продовольственную помощь. Точно так же следует устанавливать цены на воду, и только доступ к определенному количеству воды — количеству, необходимому для здорового существования человека — должен поддерживаться с помощью помощи для реализации этого права человека.Доступ к воде сверх необходимого минимума, например, для бассейнов, газонов, сельского хозяйства или промышленных целей, должен иметь соответствующую цену и не определяться как основное право человека. Более того, даже доступ к минимальному количеству воды, необходимому для здорового выживания человека, может и должен повлечь за собой ограничения на доступ людей к воде. Нарушения существующих правил и правил распределения воды или доступа к воде с помощью средств, которые ставят под угрозу качество воды, не должны допускаться при условии осуществления одного из основных прав человека.Очевидно, что кража воды из дома соседа большинством будет расценена как воровство. Несанкционированный забор воды, например, из водно-болотных угодий или рек, или путем просверливания несанкционированных подключений к водопроводным трубам также следует рассматривать как кражу.

Felbab-Brown, таким образом, определяет кражу воды как любое изъятие воды в нарушение существующих правил. Такие нарушения могут включать в себя невыплату суммы, установленной местными правилами водоснабжения, например, путем вскрытия счетчиков, прокладки скважин без необходимых лицензий или установки несанкционированных подключений к системам распределения воды.Она определяет контрабанду воды как любую транспортировку и распределение воды в нарушение существующих правил. Таким образом, есть основания заклеймить как преступные водохозяйственные предприятия те организации, которые коммерчески присваивают и распределяют воду в нарушение существующих правил, например, забирая ее из реки без разрешения — по закону или по специальной лицензии — от водного ведомства. Частное распределение воды само по себе не является нарушением закона, и действительно, частные рынки воды могут быть необходимы для обеспечения доступа к воде бедным и маргинализованным группам населения.Однако, если частные водораспределители не платят налоги на свой доход от воды, они, как минимум, являются неформальными водораспределителями. Если они приобретают воду, которую продают, с нарушением правил, с ними следует обращаться как с незаконными распространителями воды. (Конечно, частный дистрибьютор может иметь лицензию от правительства на деятельность и уплату налогов, но все же воровать воду из государственных источников, таких как гидранты или реки, в нарушение существующих законов).

Спецификации в существующих законах о воде — например, законно ли брать воду из общественного гидранта, нужно ли раскрывать информацию о таком приобретении воды и платить за нее, законно ли откачивать воду из реки на государственных землях — сильно различаются в зависимости от страны и даже внутри страны.Таким образом, хищение воды в одной юрисдикции может быть совершенно законным в другой, даже соседней. В некоторых местах, но не в других, например, грунтовые воды (технический термин, обозначающий воду, находящуюся под землей) считаются общим ресурсом, из которого все фермеры могут использовать — иногда очень дешево или даже бесплатно. Хотя такое отсутствие цен может иметь разрушительные последствия для окружающей среды и водной устойчивости, оно может быть совершенно законным.

Этот документ также вызывает споры, потому что Фелбаб-Браун предлагает строго соблюдать водные правила, в том числе с помощью карательных мер.Контроль за водными ресурсами должен стать частью набора инструментов, которыми должны обладать сообщества и лица, определяющие политику, для обеспечения адекватного, справедливого и устойчивого использования воды для людей, сельского хозяйства, промышленности и природных экосистем. Некоторые органы регулирования водных ресурсов и НПО считают, что враждебные подходы к управлению водными ресурсами, которые влекут за собой полицейские, правоприменительные и карательные подходы к водным нарушениям, являются контрпродуктивными и что наилучшее управление водными ресурсами является результатом неконфликтного сотрудничества между широким кругом заинтересованных сторон.Они задаются вопросом, следует ли считать незаконным использование воды незаконным, и предполагают, что такая маркировка взрывчатых веществ помешает достижению поддержки со стороны соответствующих заинтересованных сторон. Отсутствие общего языка и концептуализации еще более затрудняет эффективное и устойчивое управление водными ресурсами. Не претендуя на разрешение этих споров, Фелбаб-Браун предлагает рекомендации о том, как включить правоприменительные подходы к управлению водными ресурсами в ситуациях, когда они могут быть уместными, подчеркивая, что такие ситуации в настоящее время существуют и станут более частыми.

Хотя документ не является исчерпывающим в целом, Фелбаб-Браун приводит примеры (возможных) краж и контрабанды воды из Азии, Африки и Латинской Америки, а также из Западной Европы. Она также приводит контрастные сравнения с данными из Соединенных Штатов и раскрывает противоречия относительно того, действительно ли то, что часто называют кражей воды в американских газетах, на самом деле является правонарушением. Соответственно, она исследует неформальные и нелегальные рынки воды как в городских, так и в сельских районах. Фелбаб-Браун рассматривает типы кражи воды и контрабанды, которые возникли, их масштабы и частоту, угрозы, которые они представляют, и выгоды, которые они иногда приносят маргинальным группам населения, а не только привилегированным и неподотчетным участникам.Далее она анализирует управление незаконными рынками воды и структуру групп, занимающихся контрабандой воды, а также их политическую власть и капитал. При этом она анализирует роль государственных органов водоснабжения в увековечении незаконных рынков воды и частых сговоров правительства в незаконной деятельности, связанной с водой, в различных частях мира, а также политических ограничений на исправление ситуации. и принятие лучшей политики. В заключительном разделе представлены выводы и рекомендации для политики.

Справочная информация о состоянии воды в мире

Глобальное распределение воды не соответствует спросу и предложению на местном уровне. В Китае меньше воды, чем в Канаде, но в 40 раз больше людей. Более того, обширные участки поверхностных вод Китая, такие как водная система Желтой реки, были уничтожены промышленным и сельскохозяйственным загрязнением, а также чрезмерным использованием. Тринадцать арабских стран входят в число 19 стран мира с наибольшим дефицитом воды. Восемь из них уже испытывают острую нехватку воды на душу населения: ожидается, что к концу 21 века количество осадков в арабском мире сократится на 25 процентов, а испарение увеличится на 25 процентов. 5 В последнее время даже такие богатые водой страны, как Бразилия, борются с засухой и нехваткой воды. Более того, как в богатых, так и в бедных водой странах доступ к воде крайне неравен как в сельских, так и в городских районах. Цены на воду также сильно различаются по всему миру. В Дании самая дорогая питьевая вода в мире, и потребители сами оплачивают все расходы. Напротив, среди развитых стран в Сингапуре самая дешевая вода в мире по отношению к ВВП на душу населения. 6

В 2015 году 650 миллионов человек во всем мире не имели доступа к безопасной питьевой воде. 7 Хотя это очень большое число, это значительный прогресс за последнее десятилетие. В 2004 году 1 миллиард человек не имел доступа к безопасной питьевой воде, а 2 миллиарда не имели доступа к безопасной санитарии. 8 В своих целях в области устойчивого развития (ЦУР) международное сообщество поставило очень амбициозные и многогранные задачи в отношении расширения доступа к воде и санитарии к 2030 году.В частности, ЦУР 6 призывает к всеобщему и справедливому доступу к безопасной и недорогой питьевой воде; адекватная и справедливая санитария и гигиена для всех и прекращение открытой дефекации; улучшение качества воды, уменьшение загрязнения, устранение сбросов и сведение к минимуму выбросов опасных химикатов и материалов; повышение эффективности водопользования, обеспечение устойчивости водных ресурсов и сокращение числа людей, страдающих от нехватки воды; внедрение интегрированного управления водными ресурсами на всех уровнях, включая трансграничный; и к 2020 году защита и восстановление связанных с водой экосистем. 9

Тем не менее, несмотря на улучшения и амбициозную концептуальную концепцию ЦУР по воде, различные страны мира испытывают дефицит водных ресурсов в результате глобального потепления и опустынивания, вызванного другими причинами, такими как обезлесение, рост населения и неэффективное управление водными ресурсами. .

Уже сейчас четверть населения Африки испытывает хронический недостаток воды. К 2025 году 3 миллиарда человек могут жить в странах, испытывающих нехватку воды, включая страны с высоким уровнем бедности и значительным приростом населения. 10 Поскольку население мира увеличилось в четыре раза за последние 100 лет, потребление воды увеличилось в семь раз. Нехватка воды широко распространена не только в странах Африки к югу от Сахары и на Ближнем Востоке, но также в Южной Азии, Китае, Австралии, Мексике и западных Соединенных Штатах.

Организация Объединенных Наций и многие эксперты устанавливают минимальную потребность в воде на человека в размере 50 литров в день. Предполагается, что человек выпивает два-три литра, а остальное идет на приготовление пищи, стирку и санитарию, например, смыв туалетов.В странах с острым дефицитом воды люди часто не могут получить доступ к этой минимальной сумме. В Соединенных Штатах, с другой стороны, среднее потребление воды на человека составляет от 400 до 600 литров в день, что больше, чем в любой другой стране. 11 В большинстве случаев американцы довольно расточительны, например, пускают воду из крана, пока они чистят зубы. Действительно, потребление воды на душу населения в Европе составляет менее половины от потребления воды в США

.

В сельском хозяйстве используется 70 процентов поверхностных вод, например рек или озер, а также подземных вод, потребляемых во всем мире. 12 В сочетании с высокопродуктивным зерном и удобрениями орошение сельскохозяйственных угодий может вывести людей из нищеты, но также может серьезно истощить водные ресурсы. 13 Часто цитируемая статистика гласит, что для приготовления чашки кофе требуется 140 литров воды, причем большая часть воды расходуется на выращивание кофейного растения. 14 Хотя это число и сама концепция так называемого водного следа сельскохозяйственных культур подвергались критике (как за недооценку, так и за переоценку воздействия сельского хозяйства на воду, а также за неспособность различать различные источники воды, их качество и, следовательно, их влияние на растущие страны), 15 , тем не менее, он отражает, сколько воды может потреблять сельское хозяйство, и частую невидимость воды в производстве продуктов питания.Если принять концепцию водяного следа, то для производства килограмма пшеницы требуется 1300 литров воды, а для производства 1 килограмма говядины — 15 000 литров. 16 В Индии распространение насосов, колодцев и субсидируемой энергии привело к распространению колодцев для сельского хозяйства и истощению поверхностных и подземных вод. Если 40 лет назад было 2 миллиона скважин, десять лет назад было 23 миллиона скважин, и это число продолжает расти. 17 Истощение запасов воды в сочетании с интенсивной урбанизацией и ростом городских трущоб привело к увеличению незаконных источников воды (кражи воды) и контрабанды воды.

Во многих частях мира идет жесткая конкуренция за водные ресурсы. Эта конкуренция, вероятно, значительно усилится в результате роста населения, урбанизации, повышения уровня жизни, чрезмерного использования воды, ухудшения состояния окружающей среды и изменения климата. Когда поверхностные воды истощаются или загрязняются, грунтовые воды превращаются в следующий источник. Подземными водами можно хорошо управлять. В 1990-х годах в штате Аризона был создан «берег грунтовых вод» для защиты от нехватки речной воды.С тех пор штат заполняет бассейны подземных вод водой из реки Колорадо и хранит воду на время ее нехватки. Аризона также позволяет Калифорнии и Неваде использовать бассейн подземных вод в качестве банка для хранения. Невада будет забирать воду реки Колорадо в Аризоне из озера Мид, а банк подземных вод в Аризоне перекачивать грунтовые воды из соседних бассейнов в акведук проекта «Центральная Аризона» и доставлять ее пользователям в Аризоне. Точно так же города покупают воду реки Колорадо, а затем путем инъекции или инфильтрации (процесс, посредством которого поверхностная вода попадает в почвенную систему) пополняют систему подземных вод.В Неваде также есть собственный банк подземных вод.

Иногда использование подземных вод может быть очень проблематичным. Как в развитых, так и в развивающихся странах подземные воды могут быстро истощаться и истощаться, чему способствует широкая доступность дешевых буровых установок, насосов и недорогих источников энергии. В некоторых частях Индии, северного Китая, Йемена и Мексики уровень грунтовых вод значительно снизился, а добыча воды по крайней мере из четверти водоносных горизонтов превышает устойчивый уровень. 18

Целью регулирования водных ресурсов является обеспечение долгосрочной водной устойчивости и совместимости использования воды в обществе, всеми участниками и между конкурирующими видами использования…

Действительно, регулирование грунтовых вод является даже более сложным и демонстрирует более частые нарушения регулирования, чем регулирование поверхностных вод.Поскольку подземные воды менее заметны, а достоверные оценки размера водоносного горизонта, восполнения и истощения часто отсутствуют, 19 проблемы безбилетного проезда, обхода, чрезмерного использования, а также кражи воды и контрабанды только усиливаются. 20

Поскольку использование подземных вод часто финансируется из частных источников, например, фермерами, предприятиями и промышленными предприятиями, а не государством, информация об этом, как правило, сильно занижается. И все же ресурсы подземных вод часто сложным образом связаны с поверхностными водами, например, в реках.Если кто-то принадлежит к той школе, которая не определяет безграничный доступ к воде без платы как право человека, то кража и контрабанда воды могут происходить и происходят как из поверхностных, так и из подземных источников воды, часто в массовом масштабе. Уже сейчас примерно пятая часть водоносных горизонтов мира эксплуатируется чрезмерно. 21

Целью регулирования водных ресурсов является обеспечение долгосрочной водной устойчивости и совместимости использования воды в обществе, всеми участниками и между конкурирующими видами использования, такими как питьевое, сельское хозяйство, промышленность и энергетика, а также обеспечение сохранения или биоразнообразие природных экосистем.Строгое соблюдение законодательства, конечно же, не гарантирует рационального и эффективного использования воды. Если система регулирования неадекватна, в использовании воды могут возникнуть всевозможные недостатки. 22 Строгая законность распределения воды не обязательно означает равный доступ к воде. Действительно, во многих частях мира бедные и маргинализированные слои населения, особенно в городах, могут получить доступ к воде только через частные или внелегальные системы распределения. В развивающихся странах обычное водопользование, такое как доступ к пастбищам, возделыванию и питью, может быть полностью несанкционированным и фактически незаконным, даже если оно жизненно важно для выживания сельского и скотоводческого населения.

Однако без соблюдения законодательства сложно разработать эффективную систему регулирования, поскольку недостаточное ценообразование и недопущение затрат могут и часто приводят к чрезмерному использованию и истощению запасов и, в конечном итоге, к деградации водоочистных сооружений и водопроводных сооружений. Все эти проблемы усугубляют отсутствие доступа к воде для бедных и маргинализированных слоев населения, что в конечном итоге приводит к истощению даже их неформальных, а иногда и откровенно незаконных источников и распределения воды. Назначение прав собственности и ценообразования на воду недостаточно, если правоприменение отсутствует или неадекватно.Хотя трансграничная контрабанда воды до сих пор не материализовалась в каких-либо крупных масштабах, она может стать распространенной в будущем со всеми ее политическими, конфликтными и геостратегическими последствиями.

§ 50.042 ВОДЯНЫЕ И КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ ОТВЕРСТИЯ, НЕЗАКОННЫЕ ВСТАВКИ.

(A) Каждый раз, когда город определяет возможность оказания услуг водоснабжения потребителю, город должен установить, обслуживать и эксплуатировать главный распределительный трубопровод или линии от источника водоснабжения системы, а также в дальнейшем установить и поддерживать в рабочем состоянии. за счет города такие части необходимых водопроводных сетей, которые могут потребоваться для подачи воды из водопровода на участок или линию сервитута потребителя; однако, если необходимая линия водоснабжения от водопровода до водомера клиента превышает 75 футов, как это определено менеджером, в рамках правил, установленных городом, клиент должен оплатить 100% стоимости такой услуги. линия.Расходы, которые несет город, в любом случае должны включать в себя необходимый кран, арматуру и запорный вентиль, которые должны принадлежать городу. Каждый клиент должен установить и обслуживать за свой счет ту часть линии обслуживания от упомянутого участка или линии сервитута до своего помещения, включая запорный и сливной кран в конце его обслуживания со стороны жилого дома, которые должны принадлежать компании. клиент. Минимальный размер заземляющего покрытия службы заказчика должен составлять 30 дюймов. Размер и вид установки определяет менеджер.

(B) Ни одно лицо, фирма или корпорация, за исключением города, не должны делать никаких кранов канализации (разрывая или заходя в городские канализационные сети). После подачи заявления в город и оплаты любой платы за подключение или подключение, как это может быть предписано городом, город будет отводить городской канализационный коллектор и проложить отвод к линии собственности любого заявителя, где есть канализация, и все и вся. установки или дополнения к ним должны быть выполнены заявителем под руководством и надзором города, при условии, что ничто в настоящем документе не должно толковаться как требующее от города предоставить канализационное соединение или услуги канализации в любых помещениях, где городская канализация недоступна в время подачи заявки.

Обязательства по несанкционированному водопроводу

Уважаемый PAO,

Моя соседка, работавшая водопроводчиком, однажды была нанята полицейским участком в нашем муниципалитете для ремонта их крана и туалета. В тот же день, в связи с происшествием на его работе, он обнаружил, что полицейский участок незаконно подключил водопровод к магистрали местного водопровода. Какое возможное преступление было нарушено полицейским участком и каково наказание? Кто будет привлечен к ответственности, если предположить, что тех, кто незаконно прослушивал ее, больше нельзя будет отследить?

Антонио

Уважаемый Антонио,

Для вашего сведения, закон, регулирующий ситуацию, которую вы нам представили, — это Республиканский закон (RA) 8041, также известный как «Закон о национальном водном кризисе 1995 года».»Статья 8 указанного закона предусматривает:

«8. Противодействие хищениям — настоящим незаконно любое лицо:

«(d) Отводить, устанавливать или вызывать какое-либо подключение к водопроводным линиям без предварительного разрешения или согласия соответствующего водоканала;

«(f) Использовать или получать прямую выгоду или услуги водоснабжения, зная, что во время такого использования существовали отвод, подделка или незаконное подключение, либо использование или получение иным образом осуществлялось без разрешения водоканала.

На основании вышеупомянутых положений закона ясно, что те, кто получил прямую выгоду или услуги водоснабжения из незаконно подключенного водопровода, также будут привлечены к ответственности в соответствии с указанным законом. Следствие, RA 8041 предусматривает следующие штрафы:

«Раздел 11. Штрафы. — xxx

«Любое лицо, нарушившее раздел 8 настоящего Соглашения, подлежит наказанию в виде тюремного заключения на срок от шести месяцев до двух лет и штрафа в размере, не превышающем двойного размера стоимости украденной воды или стоимости поврежденных объектов: При условии, однако, что если правонарушителю в совершении преступления помогает водопроводчик, служащий или служащий соответствующего водоканала, упомянутый служащий, служащий или сантехник подлежит наказанию в виде тюремного заключения на срок от двух до шести лет: При условии, что, кроме того, Что, если вода украдена с целью получения прибыли или перепродажи, преступник будет наказан лишением свободы на срок от шести до двенадцати (12) лет.

«Если правонарушитель является юридическим лицом, наказание должно быть наложено на председателя, президента, генерального директора, администратора и их должностных лиц, которые сознательно разрешили или несут ответственность за совершение преступления». (Выделено)

Применяя вышеизложенное в случае с полицейским участком, представленным выше, становится ясно, что получение прямой выгоды от незаконно переброшенной ватерлинии, зная о ее незаконном подключении во время ее использования или получения, является незаконным и может подвергаться преступник / ы к наказанию в виде тюремного заключения и штрафа.В данном случае сотрудники отделения милиции могли быть привлечены к ответственности при условии, что в их пользу не было дано разрешение местного водного хозяйства.

Надеемся, что смогли ответить на ваши вопросы. Напоминаем, что этот совет основан исключительно на фактах, которые вы рассказали, и на том, что мы ценим их. Наше мнение может измениться при изменении или уточнении других фактов.

Примечание редактора: Уважаемый PAO — это ежедневная колонка прокуратуры. Вопросы для шефа Акосты можно присылать на [адрес электронной почты]

.

Законы и правила, регулирующие программу водоснабжения MDE

Федеральные и государственные законы и постановления регулируют деятельность Программы водоснабжения MDE, предприятий водоснабжения и водопользователей.Федеральные законы принимаются Конгрессом и подписываются президентом. Затем Конгресс уполномочивает Агентство по охране окружающей среды (EPA) разрабатывать правила.

В Мэриленде законы принимаются Генеральной Ассамблеей Мэриленда и подписываются губернатором. Департамент окружающей среды Мэриленда (MDE) разрабатывает нормативные акты для выполнения законов.

Статут Мэриленда http://mgaleg.maryland.gov/webmga/frmStatutes.aspx?pid=statpage&tab=subject5

  • Экологическая статья 5, подзаголовок 5
    Регулирует присвоение и использование водных ресурсов государства.
  • Экологическая статья 5-507 (а)
    Предоставляет MDE полномочия по обеспечению того, чтобы водные системы не сбрасывали воду.
  • Экологическая статья 5-507 (b) (1)
    Указывает, что при предоставлении любого разрешения на присвоение и использование воды Департамент может включать любое условие, срок или оговорку относительно характера, количества, средств и способа присвоение или использование, необходимое для сохранения контроля в Государстве и обеспечения безопасности и благополучия населения Государства.
  • Экологическая статья 5-5B-03 (3)
    Указывает, что политика государства направлена ​​на защиту природных ресурсов штата, включая рыбу и дикую природу реки Потомак, Чесапикского залива и всех других вод и водных путей. государства.
  • Экологическая статья 9-205 (e) (1)
    Предоставляет MDE полномочия запрашивать потребление на душу населения, водные аудиты и неучтенные данные о воде.
  • Экологическая статья 9-221
    Наделяет MDE полномочиями требовать улучшения водных систем, которые не обеспечивают достаточное количество или качество воды.
  • Экологическая статья 9-405 (b) (1)
    Предоставляет полномочия MDE требовать улучшения инфраструктуры водных систем, которые превысили или могут превысить их проектную мощность.
  • Экологическая статья 9-512
    Предоставляет MDE право вводить мораторий на разрешения на строительство, если пропускная способность системы водоснабжения недостаточна.
  • Экологические статьи 9-503 и 9-505
    Предоставляет MDE полномочия требовать от округов поддерживать планы водоснабжения и канализации, обеспечивающие наличие достаточных мощностей систем водоснабжения.

Свод правил штата Мэриленд (COMAR)

  • Правила лаборатории Мэриленда 26.08.05
  • Правила оператора Мэриленда 26.06.01
  • Нормы штата Мэриленд в отношении питьевой воды 26.04.01
  • Положения о разрешении на использование водных ресурсов штата Мэриленд 26.17.06
  • Постановления о планировании водоснабжения и канализации штата Мэриленд 26.03.01
  • Правила строительства скважины Мэриленд 26.04.04

Свод федеральных правил (CFR)

  • Национальные правила первичной питьевой воды
    Конгресс уполномочивает EPA и другие федеральные агентства составлять правила и постановления, объясняющие важные детали, необходимые для выполнения экологических законов.Ниже приведены некоторые из основных правил и положений, которые Управление водного хозяйства применяет для выполнения основных положений и программ. Xxx

Закон о безопасной питьевой воде

Закон о безопасной питьевой воде (SDWA) — это главный федеральный закон, обеспечивающий качество питьевой воды американцев. В рамках SDWA EPA устанавливает стандарты качества питьевой воды и наблюдает за штатами, местностями и поставщиками воды, которые применяют эти стандарты.

SDWA была первоначально принята Конгрессом в 1974 году для защиты здоровья населения путем регулирования системы общественного питьевого водоснабжения в стране.В закон были внесены поправки в 1986 и 1996 годах, и он требует принятия множества мер для защиты питьевой воды и ее источников: рек, озер, водохранилищ, родников и колодцев с грунтовой водой. (SDWA не регулирует частные колодцы, обслуживающие менее 25 человек.) Щелкните здесь, чтобы узнать больше о SDWA.

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации свяжитесь с программой водоснабжения по телефону 410-537-3589 или [email protected].

Blue Ridge, GA — Water & Wastewater

По вопросам, связанным с чрезвычайными ситуациями с коммунальными службами в нерабочее время, звоните по телефону 706-455- 0768

Обратитесь к представителю службы поддержки клиентов за помощью по следующим вопросам:

  • Вопросы по счету за воду и канализацию
  • Чтобы узнать или подписаться на новую услугу
  • Отменить существующую услугу
  • Сообщить об утечке
  • Вопросы по программе страхования Servline

Менеджер по работе с клиентами:
Джина Куинтон,
gquinton @ cityofblueridgega.gov
(706) 632-2091 пресс 0
На службе у города с 2002 года

Чтобы подписаться на услуги, заполните соответствующий пакет ниже:

  1. Пакет краткосрочной аренды необходим, если вы арендуете свой дом на день, неделю, месяц и т. Д., Как в случае аренды. КРАТКОСРОЧНАЯ АРЕНДА
  2. Коммерческий пакет необходим, если вы ведете бизнес в этом месте. ЗАКАЗ КОММЕРЧЕСКИХ РАБОТ
  3. Жилой пакет — для дома на одну семью. ЗАКАЗ НА ЖИЛЫЕ РАБОТЫ

После того, как вы распечатали и заполнили свой пакет, вам нужно будет включить следующее:

  1. Идентификатор фотографии
  2. Аренда или договор

Пожалуйста, отправьте все документы по электронной почте на адрес [email protected]. Ваша заявка не будет обработана, пока мы не получим все запрошенные документы.

На следующий рабочий день вы получите электронное письмо с инструкциями по оплате депозита.

Город Блю Ридж по водоснабжению и сточным водам несет ответственность за:

  • Предоставление услуг водоснабжения и водоотведения для жителей и предприятий, где эти услуги доступны
  • Все документы, связанные с запуском и аннулированием коммунальных услуг
  • Расчет и сбор воды, сточных вод
  • Обслуживание магистральных водопроводных и канализационных сетей и насосных станций города
  • Устранение утечек, возникающих на городской стороне системы

Информация о платеже:

  • Оплатить онлайн (Нажмите здесь)
  • Night Drop Box (у черного входа)
  • Автоматическая банковская тратта
  • Оплата также может быть произведена в «United Community Bank» (должен иметь ваш счет и должен быть произведен не позднее «срока платежа»).

Помогите остановить кражу воды

Оригинальный артикул

Город Блю Ридж Уотер и наши платежеспособные клиенты становятся жертвами ежегодной кражи тысяч галлонов воды из пожарных кранов и неизмеримых соединений.

Город Блю-Ридж инвестировал миллионы долларов, чтобы обеспечить наших клиентов безопасной, чистой и надежной питьевой водой. Целостность водной системы нарушается, когда вода незаконно забирается из пожарных кранов и других незащищенных соединений. Незаконные и небрежные подключения могут привести к загрязнению водоснабжения и снижению давления, необходимого для защиты от пожара. Слишком быстрое открытие или закрытие пожарного крана может привести к разрыву ближайшей водопроводной сети, в результате чего наши клиенты останутся без воды.Поскольку Департамент водоснабжения является некоммерческим, деньги, потраченные на очистку всей украденной воды, поступают от наших платежеспособных клиентов. Вот почему мы не только устанавливаем замки на пожарные гидранты и следим за кражами в полицейском управлении, но и хотим сообщать общественности о любых подозрительных подключениях к водопроводу.

Как распознать воровство?

Чаще всего воду крадут из пожарных кранов без подключения счётчика. Требуется разрешение на забор воды из пожарного крана, и необходимо использовать обратное оборудование, чтобы гарантировать, что водопровод не загрязнен.Если вы видите, что кто-то берет воду из пожарного гидранта, кроме пожарной службы или города Блю-Ридж, лучше всего сообщить об этом в мэрию, и тогда мы сможем узнать, есть ли у них разрешение. Воду также часто воруют для наполнения бассейнов, водного озеленения и новых строительных площадок.

Помогите нам остановить кражу воды.

Если вы подозреваете, что вода была украдена, позвоните по телефону 706-632-2091 в обычные рабочие часы или по телефону 706-455-0768 после 17:00 и в выходные / праздничные дни, чтобы сообщить об этой незаконной деятельности.Персонал города проведет расследование, чтобы выяснить, была ли это законная связь или кража.

Штрафы за кражу

Кража воды может повлечь за собой проступок, который карается штрафом до 2000 долларов.

Подрядчикам, которым нужна вода, следует либо получить разрешение в мэрии, либо покупать воду через наши счетчики в городской ремонтной мастерской @ 134 East Main St.

См. Также

«Как считывать показания счетчика воды»

«В трубах нет салфеток»

«ПОМОГИТЕ НАМ ОСТАНОВИТЬ КРАЖУ ВОДЫ»

Публичное уведомление генераторов

Отчет о качестве воды за 2019 год

Отчет о качестве воды 2018


Связанные документы:




Руководитель очистных сооружений:
Джеймс Уивер
(706)633-9948 или brsewer @ etcmail.comv
На службе у города с 1996 года

Член AWWA и GRWA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *