Обозначения гидравлических элементов на схемах
Трубопроводы
Трубопроводы на гидравлических схемах показаны сплошными линиями, соединяющими элементы. Линии управления обычно показывают пунктирной линией. Направления движения жидкости, при необходимости, могут быть обозначены стрелками. Часто на гидросхемах обозначают линии — буква Р обозначает линию давления, Т — слива, Х — управления, l — дренажа.
Соединение линий показывают точкой, а если линии пересекаются на схеме, но не соединены, место пересечения обозначают дугой.
Бак
Бак в гидравлике — важный элемент, являющийся хранилищем гидравлической жидкости. Бак, соединенный с атмосферой показывается на гидравлической схеме следующим образом.
Закрытый бак, или емкость, например гидроаккумулятор, показывается в виде замкнутого контура. В машиностроительной гидравлике применяются грузовые, пружинные и газовые аккумуляторы.
Фильтр
В обозначении фильтра ромб символизирует корпус, а штриховая линия фильтровальный материал или фильтроэлемент.
Насос
На гидравлических схемах применяется несколько видов обозначений насосов, в зависимости от их типов.
Центробежные насосы, обычно изображают в виде окружности, в центр которой подведена линия всасывания, а к периметру окружности линия нагнетания:
Объемные (шестеренные, поршневые, пластинчатые и т.д) насосы обозначают окружностью, с треугольником-стрелкой, обозначающим направление потока жидкости.
Если на насосе показаны две стрелки, значит этот агрегат обратимый и может качать жидкость в обоих направлениях.
Если обозначение перечеркнуто стрелкой, значит насос регулируемый, например, может изменяться объем рабочей камеры.
Гидромотор
Обозначение гидромотора похоже на обозначение насоса, только треугольник-стрелка развернуты. В данном случае стрелка показывает направление подвода жидкости в гиромотор.
Для обозначения гидромотра действую те же правила, что и для обозначения насоса: обратимость показывается двумя треугольными стрелками, возможность регулирования диагональной стрелой.
На рисунке ниже показан регулируемый обратимый насос-мотор.
Гидравлический цилиндр
Гидроцилиндр — один из самых распространенных гидравлических двигателей, который можно прочитать практически на любой гидросхеме. Особенности конструкции гидравлического цилиндра обычно отражают на гидросхеме, рассмотрим несколько примеров.
Цилиндр двухстороннего действия имеет подводы в поршневую и штоковую полость.
Плунжерный гидроцилиндр изображают на гидравлических схемах следующим образом.
Принципиальная схема телескопического гидроцилиндра показана на рисунке.
Распределитель
Распределитель на гидросхеме показывается набором, квадратных окон, каждое из которых соответствует определенному положению золотника (позиции). Если распределитель двухпозиционный, значит на схеме он будет состоять из двух квадратных окон, трех позиционный — из трех. Внутри каждого окна показано как соединяются линии в данном положении.
Рассмотрим пример.
На рисунке показан четырех линейный (к распределителю подведено четыре линии А, В, Р, Т), трех позиционный (три окна) распределитель. На схеме показано нейтральное положение золотника распределителя, в данном случае он находится в центральном положении (линии подведены к центральному окну). Также, на схеме видно, как соединены гидравлические линии между собой, в рассматриваемом примере в нейтральном положении линии Р и Т соединены между собой, А и В — заглушены.
Как известно, распределитель, переключаясь может соединять различные линии, это и показано на гидравлической схеме.
Устройства управления
Для того, чтобы управлять элементом, например распределителем, нужно каким-либо образом оказать на него воздействие.
Ниже показаны условные обозначения: ручного, механического, гидравлического, пневматического, электромагнитного управления и пружинного возврата.
>
Эти элементы могут компоноваться различным образом.
На следующем рисунке показан четырех линейный, двухпозиционный распределитель, с электромагнитным управлением и пружинным возвратом.
Клапан
Клапаны в гидравлике, обычно показываются квадратом, в котором условно показано поведение элементов при воздействии.
Предохранительный клапан
На рисунке показано условное обозначение предохранительного клапана. На схеме видно, что как только давление в линии управления (показана пунктиром) превысит настройку регулируемой пружины — стрелка сместиться в бок, и клапан откроется.
Обратный клапан
Назначение обратного клапана — пропускать жидкость в одном направлении, и перекрывать ее движение в другом. Это отражено и на схеме. В данном случае при течении сверху вниз шарик отойдет от седла, обозначенного двумя линиями. А при подаче жидкости снизу — вверх шарик к седлу прижмется, и не допустит течения жидкости в этом направлении.
Часто на схемах обратного клапана изображают пружину под шариком, обеспечивающую предварительное поджатие.
Дроссель
Дроссель — регулируемое гидравлическое сопротивление.
Гидравлическое сопротивление или нерегулируемый дроссель на схемах изображают двумя изогнутыми линями. Возможность регулирования, как обычно, показывается добавлением стрелки, поэтому регулируемый дроссель будет обозначаться следующим образом:
Устройства измерения
В гидравлике наиболее часто используются следующие измерительные приборы: манометр(показывает рабочее давление в гидролинии), расходомер(показывает расход жидкости протекающий в гидролинии за определенное время), указатель уровня,( показывает уровень рабочей жидкости в гидробаке) обозначение этих приборов показано ниже.
Делитель потока
Зачастую в гидравлике для обеспечения синхронной работы исполнительных органов(гидроцилиндров,гидромоторов) приходится делить поток гидравлической жидкости на равные части – в этом помогает делитель потока.
Устройства охлаждения/подогрева
При длительной работе гидростанции масло начинает нагреваться, поэтому чтобы не происходило перегрева и не снижались эксплуатационные характеристики гидравлического оборудования – в схемах предусматривают маслоохладители, которые отводят тепло от проходящей через него рабочей жидкости. При работе в условиях холода, для гидростанции предусматривают подогреватель.
Реле давления
Данное устройство осуществляет переключение контакта при достижении определенного уровня давления. Этот уровень определяется настройкой пружины. Все это отражено на схеме реле давления, которая хоть и чуть сложнее, чем представленные ранее, но прочитать ее не так уж сложно.
Гидравлическая линия подводится к закрашенному треугольнику. Переключающий контакт и настраиваемая пружина, также присутствуют на схеме.
Объединения элементов
Довольно часто в гидравлике один блок или аппарат содержит несколько простых элементов, например клапан и дроссель, для удобства понимания на гидросхемеэлементы входящие в один аппарат очерчивают штрих-пунктирой линией.
Для того, чтобы правильно читать гидравлическую схему нужно знать условные обозначения элементов, разбираться в принципах работы и назначении гидравлической аппаратуры, уметь поэтапно вникать в особенности отдельных участков, и правильно объединять их в единую гидросистему.
Для правильного оформления гидросхемы нужно оформить перечень элементов согласно стандарту.
Ниже показана схема гидравлического привода, позволяющего перемещать шток гидроцилиндра, с возможностью зарядки гидроаккумулятора.
Обозначение Датчиков На Принципиальной Схеме
Обозначения условные графические в схемах.
Внутри окружности допускается размещение квалифицирующих символов и дополнительной информации, при этом диаметр окружности при необходимости изменяют G, M Генератор переменного трёхфазного тока с отмоткой статора, соединенной в звезду с параллельными ветвями G.
Пилотная ступень.
ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
Виды и типы электрических схем Прежде, чем говорить об условных обозначения на схемах, нужно разобраться, какие виды и типы схем бывают.
Слева — исходная схема, справа — переделанная. Функциональная схема раскрывает процессы, протекающие в изделии и его отдельных частях; используется при изучении функциональных возможностей изделий, а также при их наладке, регулировке, контроле и ремонте.
Все производители в настоящее время придерживаются её. На принципиальной схеме должны быть однозначно определены все элементы, входящие в состав установки и изображённые на схеме.
Для составления полного обозначения должны быть добавлены линии потоков: Две крайние позиции — двухлинейный, нормально закрытый, с изменяющимся проходным сечением — двухлинейный, нормально открытый, с изменяющимся проходным сечением — трехлинейный, нормально открытый, с изменяющимся проходным сечением 4.
На схеме расположения показывается относительное размещение местоположение составных частей установки или комплекса. Структурная схема блок-схема определяет основные функциональные части изделия установки , их назначение и взаимосвязи; она разрабатывается при проектировании конструировании изделия, раньше схемы др.
Как читать электрические схемы. Радиодетали маркировка обозначение
Условные обозначения элементов технологических схем
G — Пересечение с отсутствием соединения. Чтение и составление принципиальных схем является неотъемлемой частью промышленного инженера.
Обозначение элементов на принципиальных схемах.
Основные правила составления принципиальных схем: Разбейте устройство на функциональные части: питание конечные входные устройства и прохождение сигнала до решающего устройства конечные выходные устройства и сигналы к ним от решающего устройства решающее устройство обмен данными с другим оборудованием Хорошо если удастся изобразить эти части на отдельных листах Движение сигналов схемы всегда! Виды электрических схем В соответствии с нормами ЕСКД под схемами подразумеваются графические документы, на которых при помощи принятых обозначений отображаются основные элементы или узлы конструкции, а также объединяющие их связи.
Например, в режиме подсчета импульсов — тахометр, или количество заготовок. Обычно полный номинал элемента указывается в перечне, прилагаемом к принципиальной схеме, но ГОСТ 2.
При чтении электрической схемы следует внимательно учитывать все линии и параметры чертежа, чтобы не спутать назначение элемента.
Принципиальная схема определяет полный состав элементов изделия и связей между ними и, как правило, даёт детальное представление о принципе работы изделия; служит основанием для разработки др.
Графическое изображение соединений. Как на схемах, изображённых ниже.
Урок 2 Условные графические обозначения элементов цепи
Рекомендую статьи по теме:
Схем, в которых соблюден баланс мелкого и крупного важного и не важного очень мало, производитель не утруждает себя в этом.
Поток делится на два потока, расходы которых находятся в установленном соотношении, стрелки обозначают стабилизацию расходов по давлению — сумматор потока.
На схемах силовая линия изображается проходящей через предохранитель, резистор чертится без внутренних элементов. Делается это для удобства, чтобы при монтаже не допустить ошибку, не тратить время на вычисление и подборку составляющих устройства. Чтобы научиться читать электрические схемы не обязательно знать наизусть все буквенные обозначения, графические изображения различных элементов, достаточно ориентироваться в соответствующих ГОСТах ЕСКД.
Пример принципиальной схемы фрезерного станка Если на схеме отображается только силовая часть установки, то она называется однолинейной, если приведены все элементы, то — полной. Точнее, с протекающим током через эти контакты. F- Принятые отображения линий связи: Общее. Большая советская энциклопедия.
Для получения полной информации необходимо обратиться к нормативным документам, номера государственных стандартов будут приведены для каждой группы. Сейчас используется два вида представления принципиальных схем: большая схема всего устройства на огромном листе , с перечнями и другой атрибутикой ЕСКД.
Буквенные обозначения из двух символов
УГО магнитного пускателя на схеме Переключатели выполняют функцию коммутационного оборудования. Как на схемах, изображённых ниже.
Включают в разработанные чертежи электрификации домов, квартир, производств. Точнее, с протекающим током через эти контакты.
Общая схема определяет составные части комплекса сложного изделия и соединения их между собой на месте эксплуатации; предназначена преимущественно для общего ознакомления с комплексами. Прописывается полная информация об элементе, емкость, если это конденсатор, номинальное напряжение, сопротивление для резистора. Graphic designations. Чтобы быть в курсе подобных нововведений, профессионалы отслеживают изменения в нормативных документах, любителям это делать не обязательно, достаточно знать расшифровку основных обозначений.
Как читать Элекрические схемы
Однобуквенная символика элементов
Искусство составления принципиальной схемы. Структурная схема блок-схема определяет основные функциональные части изделия установки , их назначение и взаимосвязи; она разрабатывается при проектировании конструировании изделия, раньше схемы др.
В большинстве случаев этого достаточно. Не основные сигналы для данной части желательно обозначать ссылками.
Для составления полного обозначения должны быть добавлены линии потоков: Две крайние позиции — двухлинейный, нормально закрытый, с изменяющимся проходным сечением — двухлинейный, нормально открытый, с изменяющимся проходным сечением — трехлинейный, нормально открытый, с изменяющимся проходным сечением 4. Чтение и составление принципиальных схем является неотъемлемой частью промышленного инженера.
D — Символ заземления. Виды и типы электрических схем Прежде, чем говорить об условных обозначения на схемах, нужно разобраться, какие виды и типы схем бывают.
Можно не отображать часть элементов схемы для улучшения читаемости, вынося менее значимые элементы на отдельные листы. Изменение имеющейся схемы включения датчика. Эта группа дополняется аналоговыми или многоразрядными преобразователями, а также датчиками для указаний или измерений.
С — символ переменного и постоянного напряжения, используется в тех случаях, когда устройство может быть запитано от любого из этих источников. А что там свежего в группе ВК СамЭлектрик. Условные графические изображения на основании ГОСТ Большинство схем, которые созданы по ЕСКД, конструкторами и инженерами предприятий просто уродливы. Переключение типа выхода датчика если имеются такие переключатели на корпусе датчика.
Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах. ГОСТ 2.710
Иногда можно услышать, как такой документ называют схемой электроснабжения, это неверно, поскольку последняя отображает способ подключения потребителей к подстанции или другому источнику питания. D — контакты коммутационных приборов:. Все буквенные обозначения, соответствующие наиболее распространенным элементам, для удобства пользования объединены в специальную таблицу: Первый буквенный символ, обязательный для отражения в маркировке Группа основных видов элементов и приборов Элементы, входящие в состав группы наиболее характерные примеры A Лазеры, мазеры, приборы телеуправления, усилители. Е — ИМ, на который дополнительно установлен ручной привод. Наличие соединения при пересечении.
Таблица 1 Обозначение 1 Базовое обозначение: квадрат предпочтительно и прямоугольник 2 Обозначения гидро- и пневмоаппаратов составляют из одного или двух и более квадратов прямоугольников , примыкающих друг к другу, один квадрат прямоугольник соответствует одной дискретной позиции 3 Линии потока, места соединений, стопоры, седельные затворы и сопротивления изображают соответствующими обозначениями в пределах базового обозначения: — линии потока изображают линиями со стрелками, показывающими направления потоков рабочей среды в каждой позиции — места соединений выделяют точками — закрытый ход в позиции распределителя — линии потока с дросселированием 4 Рабочую позицию можно наглядно представить, перемещая квадрат прямоугольник таким образом, чтобы внешние линии совпали с линиями потока в этих квадратах прямоугольниках 5 Внешние линии обычно изображают через равные интервалы, как показано. Виды и типы. H — Соединение в месте пересечения.
Читаем принципиальные электрические схемы
Условные графические изображения в проектах отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и теплохолодоснабжения, согласно ANSI/ASHRAE Standard 134-2005, согласно ANSI/ASHRAE Standard 134-2005 = СТО НП АВОК Условные графические обозначения элементов автоматизации и приводов. Таблица 5.1 — Датчики и показывающие приборы.Таблица 5.1 — Датчики и показывающие приборы
|
Графические обозначения | Название | Ссылка на норматив |
Газопровод общее обозначение | ГОСТ 21.609-83 | |
Газопровод низкого давления, до 5 кПа (0,05 кгс/см2) | ГОСТ 21.609-83 | |
Газопровод среднего давления, до 0,3 мПа (3 кгс/см2) | ГОСТ 21.609-83 | |
Газопровод высокого давления, до 0,6 мПа (6 кгс/см2) | ГОСТ 21.609-83 | |
Газопровод высокого давления, до 1,2 мПа (12 кгс/см2) | ГОСТ 21.609-83 | |
Газопровод продувочный | ГОСТ 21.609-83 | |
Газопровод на разрежении | ГОСТ 21.609-83 | |
Газопровод безопасности | СТП 3-76-89 | |
Счетчик газовый | ГОСТ 21.609-83 | |
Плита газовая бытовая двухгорелочная (двухконфорочная) | ГОСТ 21.609-83 | |
Плита газовая бытовая трехгорелочная (трехконфорочная) | ГОСТ 21.609-83 | |
Плита газовая бытовая четырехгорелочная (четырехконфорочная) | ГОСТ 21.609-83 | |
Аппарат отопительный газовый бытовой | ГОСТ 21.609-83 | |
Печь отопительно-варочная | ГОСТ 21.609-83 | |
Камин газовый | ГОСТ 21.609-83 | |
Регулятор давления | ГОСТ 21.609-83 | |
Предохранительный запорный клапан | ГОСТ 21.609-83 | |
Регулятор управления | ГОСТ 21.609-83 | |
Датчик температуры | ГОСТ 21.404-85 | |
Показывающий термометр | ГОСТ 21.404-85 | |
Датчик давления | ГОСТ 21.404-85 | |
Показывающий манометр | ГОСТ 21.404-85 | |
Датчик перепада давления | ГОСТ 21.404-85 | |
Показывающий дифманометр | ГОСТ 21.404-85 | |
Реле давления | ГОСТ 21.404-85 | |
Фильтр | ГОСТ 21.205-93 | |
Подогреватель | ГОСТ 21.205-93 | |
Охладитель | ГОСТ 21.205-93 | |
Охладитель и подогреватель (терморегулятор) | ГОСТ 21.205-93 | |
Теплоутилизатор | ГОСТ 21.205-93 | |
Конденсатоотводчик (конденсационный горшок) | ГОСТ 21.205-93 | |
Отборное устройство для установки контрольно-измерительного прибора на трубопроводе) | ГОСТ 21.205-93 | |
Электромагнитный клапан | ГОСТ 21.205-93 | |
Клапан с электромашинным приводом | ГОСТ 21.205-93 | |
Направление потока жидкости | ГОСТ 21.205-93 | |
Направление потока газа | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Изолированный участок трубопровода | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Трубопровод в трубе (футляре) | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Трубопровод в сальнике | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Контрольная трубка на футляре газопровода | СТП 3-75-89 | |
Место сопротивления в трубопроводе (шайба дроссельная, сужающее устройство расходомерное) | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Клапан (вентиль) запорный проходной | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Клапан (вентиль) запорный угловой | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Клапан (вентиль) трехходовой | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Клапан (вентиль) регулирующий проходной | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Кран шаровый в подземном исполнении (в колодце) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Кран шаровый в подземном исполнении (под ковер) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Клапан (вентиль) регулирующий угловой | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Клапан обратный проходной | ГОСТ 21.205-93 | |
Клапан обратный угловой | ГОСТ 21.205-93 | |
Клапан предохранительный проходной | ГОСТ 21.205-93 | |
Клапан предохранительный угловой | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.785-96 | |
Клапан дроссельный | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.785-96 | |
Клапан редукционный (вершина треугольника должна быть направлена в сторону повышенного давления) | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.785-96 | |
Задвижка | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.785-96 | |
Задвижка в подземном исполнении (в колодце) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Задвижка в подземном исполнении (под ковер) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Затвор поворотный | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.785-96 | |
Кран проходной | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.785-96 | |
Кран угловой | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.785-96 | |
Кран трехходовой | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.785-96 | |
Ресивер | ГОСТ 2.780-96 | |
Кран четырехходовой | ГОСТ 2.785-96 | |
Клапан невозвратно-запорный проходной | ГОСТ 2.785-96 | |
Клапан невозвратно-запорный угловой | ГОСТ 2.785-96 | |
Клапан невозвратно-управляемый | ГОСТ 2.785-96 | |
Клапан самозапорный | ГОСТ 2.785-96 | |
Клапан запорный быстродействующий на открытие | ГОСТ 2.785-96 | |
Клапан запорный быстродействующий на закрытие | ГОСТ 2.785-96 | |
Клапан пусковой | ГОСТ 2.785-96 | |
Клапан двухседельный | ГОСТ 2.785-96 | |
Клапан к манометру | ГОСТ 2.785-96 | |
Клапан предохранительный сигнальный | ГОСТ 2.785-96 | |
Захлопка без принудительного закрытия | ГОСТ 2.785-96 | |
Захлопка с принудительным закрытием | ГОСТ 2.785-96 | |
Устройство ограничения расхода газа (УОРГ) в надземном исполнении | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Устройство ограничения расхода газа (УОРГ) в подземном исполнении | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Трубопровод гибкий | ГОСТ 21.206-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Соединерие фланцевое | ГОСТ 21.206-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Соединерие муфтовое резьбовое | ГОСТ 21.206-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Соединерие муфтовое быстроразъемное | ГОСТ 21.206-93 | |
Соединерие раструбное | ГОСТ 21.206-93 | |
Переход | ГОСТ 21.206-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Компенсатор общее обозначение | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Компенсатор П-образный | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Компенсатор лирообразный | ГОСТ 2.784-96 | |
Компенсатор линзовый | ГОСТ 2.784-96 | |
Компенсатор линзовый на фланцах | СТП 3-75-89 | |
Компенсатор волнистый | ГОСТ 2.784-96 | |
Компенсатор Z-образный | ГОСТ 2.784-96 | |
Компенсатор сильфонный | ГОСТ 2.784-96 | |
Компенсатор кольцеобразный | ГОСТ 2.784-96 | |
Компенсатор телескопический | ГОСТ 2.784-96 | |
Вставка амортизационная | ГОСТ 2.784-96 | |
Вставка звукоизолирующая | ГОСТ 2.784-96 | |
Вставка электроизолирующая | ГОСТ 2.784-96 | |
Неподвижная опора (подноска) трубопровода | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Подвижная опора (подноска) трубопровода | ГОСТ 21.205-93 ГОСТ 2.784-96 | |
Опора шариковая | ГОСТ 2.784-96 | |
Опора направляющая | ГОСТ 2.784-96 | |
Опора скользящая | ГОСТ 2.784-96 | |
Опора катковая | ГОСТ 2.784-96 | |
Опора упругая | ГОСТ 2.784-96 | |
Подвеска неподвижная | ГОСТ 2.784-96 | |
Подвеска направляющая | ГОСТ 2.784-96 | |
Подвеска упругая | ГОСТ 2.784-96 | |
Газопровод на опорах по стене здания | СТП 3-75-89 | |
Стояк газовый | СТП 3-75-89 | |
Гаситель гидравлического удара | ГОСТ 2.784-96 | |
Клапан с пневматическим или гидравлическим приводом | ГОСТ 2.721-74 | |
Газопровод сбростной (свеча) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Искуственные преграды (железная дорога) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Пересечение газопроводов без соединение | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Соединение газопровода — отвод | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Соединение газопровода — тройник | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Соединение газопровода — крестовина | ГОСТ 21.206-93 | |
Пересечение трубопроводов без соединения | ГОСТ 21.206-93 | |
Соединение элементов газопровода — неразъемное | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Соединение элементов газопровода — неразъемное (фланцевое) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Соединение фланцевое, изолирующее | СТП 3-75-89 | |
Косая вставка | СТП 3-75-89 | |
Пикет | СТП 3-75-89 | |
Пересечение г/п естественный преград — подводный переход (дюкер) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Пересечение г/п естественный преград — надводный переход (мостовод) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Конец газопровода с заглужкой (пробкой) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Конец трубопровода с заглушкой на резьбе | СТП 3-75-89 | |
Газопровод с вертикальным стояком, направленным вниз, вверх | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Ковер | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Гидрозатвор | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Колодец газовый | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Конденсатосборник | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Контрольная трубка | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Контрольно-измерительный пункт (для полевых условии) | СТП 3-75-89 | |
Контрольно-измерительный пункт (в черте населенного пункта) | СТП 3-75-89 | |
Газопровод жидкой фазы сжиженого газа | СТП 3-75-89 | |
Газопровод магистральный | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Границы перекладываемого участка, граница эксплуатационной ответственности, граница зоны защиты СКЗ, и т.д. | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
ГРП | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
ШРП | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
ГРС перспективные (проектируемые) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
ГРС существующие | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Контрольно-распределительный пункт | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Потребители газа существующие | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Потребители газа перспективные | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Место отбора проб на загазованность | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Повреждение газопровода | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Повреждение изоляции | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Подвал | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Глубинный анодный заземлитель | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Анодное заземление, поверхостное, проектируемое | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Анодное заземление, поверхостное, существующее | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Блок совместной защиты | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Дренаж поляризованный, проектируемый | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Дренаж поляризованный, существующий | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Электродренаж усиленный, проектируемый | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Электродренаж усиленный, существующий | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Дренажный кабель, проектируемый | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Дренажный кабель, существующий | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Защитное заземление | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Контактное устройство, проектируемый | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Контактное устройство, существующий | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Контрольно-измерительный пункт, проектируемый | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Контрольно-измерительный пункт, существующий | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Контрольный проводник КУ | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Опора ВЛ 0,4 кВ. | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Опора ВЛ 4-6 кВ. | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Протектор, проектируемый (протекторная защита) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Группа протекторов, проектируемый (протекторная защита) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Протектор, существующий (протекторная защита) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Группа протекторов, существующий (протекторная защита) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Точка измерения потенциала | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Станция катодной защиты, проектируемая | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Станция катодной защиты, существующая | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Трансформаторная подстанция, шкафы, и т.д. | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Электроизолирующее фланцевое соединение (ИФС) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Электроизолирующее неразъемное соединение (ИФС) | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Электроперемычка нерегулироемая | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Дроссель-трансформатор | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Контрольный вывод провода на ПЭ газопроводе | СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009 | |
Вентиляционные шахты и каналы | ГОСТ 21.501-93 | |
Вентиляционные шахты и каналы | ГОСТ 21.501-93 | |
Дымовые трубы (твердое топливо) | ГОСТ 21.501-93 | |
Дымовые трубы (твердое топливо) | ГОСТ 21.501-93 | |
Дымовые трубы (твердое топливо) при масштабе > 1:200 | ГОСТ 21.501-93 | |
Дымовые трубы (твердое топливо) при масштабе > 1:200 | ГОСТ 21.501-93 | |
Дымовые трубы (жидкое топливо) | ГОСТ 21.501-93 | |
Дымовые трубы (жидкое топливо) | ГОСТ 21.501-93 | |
Газоотводные трубы (газоход) | ГОСТ 21.501-93 | |
Газоотводные трубы (газоход) | ГОСТ 21.501-93 | |
Дефлектор вентиляционный (воздуховода) | ANSI/ASHRAE Standard 134-2005 | |
Окно с форточкой |
Обозначение по DIN | Обозначение по ГОСТ | Расшифровка обозначения |
Шаровый запорный вентиль с пневматическим приводом (нормально открыт) | ||
Шаровый запорный вентиль с пневматическим приводом (нормально закрыт) | ||
Регулирующий вентиль с маховиком (нормально открыт) | ||
Регулирующий вентиль с маховиком (нормально закрыт) | ||
Дисковый затвор с пневматическим приводом (нормально закрыт) | ||
Дисковый затвор с пневматическим приводом (нормально открыт) | ||
Мембранный запорный вентиль (нормально открыт) | ||
Мембранный запорный вентиль (нормально закрыт) | ||
Запорный вентиль (нормально открыт) | ||
Запорный вентиль (нормально закрыт) | ||
Шаровый запорный вентиль (нормально открыт) | ||
Шаровый запорный вентиль (нормально закрыт) | ||
Угловой запорный вентиль с маховиком (нормально открыт) | ||
Угловой запорный вентиль с маховиком (нормально закрыт) | ||
Угловой регулирующий вентиль (нормально открыт) | ||
Угловой регулирующий вентиль (нормально закрыт) | ||
Трехходовой вентиль (нормально открыт) | ||
Трехходовой вентиль (нормально закрыт) | ||
Угловой запорный вентиль (нормально открыт) | ||
Угловой запорный вентиль (нормально закрыт) | ||
Клапан (вентиль) соленоидный (нормально открыт) | ||
Клапан (вентиль) соленоидный (нормально закрыт) | ||
Трехходовой шаровый вентиль | ||
Трехходовой регулирующий вентиль | ||
Четырехходовой шаровый вентиль с пневматическим приводом | ||
Диафрагма | ||
Клапан обратный прямоточный (точкой обозначен вход) | ||
Клапан обратный угловой (точкой обозначен вход) | ||
Клапан редукционный (короткая сторона — вход) | ||
Терморасширительный вентиль с внешним выравниванием | ||
Терморасширительный вентиль без внешнего выравнивания | ||
Смотровое стекло | ||
Смотровое стекло с индикатором (протока, влажности) | ||
Тепловая изоляция (5 — толщина изоляции, мм) | ||
Направление потока: — пара; — жидкости; — парожидкостной смеси | ||
Направление потока: — пара; — жидкости; — парожидкостной смеси | ||
Реверсивный поток: — пара; — жидкости. | ||
Границы проектирования (а — заказчик, b — исполнитель) | ||
Уклон вправо | ||
Уклон влево | ||
Редуктор | ||
Поплавковый регулятор уровня, давления | ||
Фланцы | ||
Фланцевое соединение | ||
Сварной стык | ||
Резьбовое соединение | ||
Паяное соединение | ||
Муфта | ||
Вибровставка | ||
Воронка | ||
Фильтр-грязевик | ||
Колено | ||
Конденсационный горшок | ||
Форсунка | ||
Клапан предохранительный | ||
Быстрозакрывающийся вентиль | ||
Насос центробежный | ||
Насос шестеренный | ||
Насос винтовой | ||
Общее обозначение насоса | ||
Компрессор поршневой | ||
Компрессор винтовой | ||
Затвор дисковый | ||
Вентиль запорный шаровый угловой (нормально открыт) | ||
Вентиль запорный шаровый угловой (нормально закрыт) | ||
Трехходовой вентиль | ||
Трехходовой шаровый вентиль | ||
Трехходовой регулирующий вентиль | ||
Четырехходовой вентиль | ||
Угловой регулирующий вентиль (нормально открыт) | ||
Угловой регулирующий вентиль (нормально закрыт) | ||
Межфланцевая диафрагма | ||
Границы проектирования (а — заказчик, b — исполнитель) | ||
Клапан запорный с пневматическим приводом (нормально открыт) | ||
Клапан запорный с пневматическим приводом (нормально закрыт) | ||
Регулятор давления «после себя» | ||
Регулятор давления «до себя» | ||
Регулятор давления | ||
Индикатор потока | ||
Манометр | ||
Дифманометр | ||
Термометр | ||
Датчик концентрации | ||
Реле протока | ||
Индикатор потока с контактами | ||
Индикатор потока с расходомером | ||
Реле уровня, регуляторы уровня | ||
Датчик уровня | ||
Реле давления, прессостат | ||
Датчик давления с преобразователем сигнала, прессостат | ||
Датчик давления | ||
Дифференциальное реле давления | ||
Термореле, термостат, температурный датчик с преобразованием сигнала | ||
Датчик температуры | ||
Указатель положения (регулятора производительности) | ||
Датчик массы | ||
Датчик влажности | ||
Смотровое стекло (стекло Клингера) | ||
Переключатель | ||
Воздушный маслоохладитель (драйкулер) | ||
Нагревательный элемент | ||
Фильтр-осушитель | ||
Сетчатый фильтр | ||
Смотровое стекло | ||
Электродвигатель | ||
Пластинчатый теплообменный аппарат | ||
Вертикальный сосуд | ||
Общее обозначение ресивера | ||
Вода | ||
Вода охлажденная | ||
Вода теплая | ||
Воздух | ||
Азот | ||
Аммиак | ||
Аммиак жидкий | ||
Аммиак парообразный | ||
Аммиачная парожидкостная смесь | ||
Аммиак линии нагнетания | ||
Аммиак аварийной сбросной линии | ||
Аммиак линии оттаивания | ||
Аммиак линии дренажа | ||
Смесь аммиака и воздуха | ||
Масло | ||
Фреон | ||
Фреон жидкий | ||
Фреон парообразный | ||
Фреоновая парожидкостная смесь | ||
Фреон линии нагнетания | ||
Хладоноситель | ||
Хладоноситель охлажденный | ||
Хладоноситель теплый | ||
Реагент системы химводоподготовки | ||
Импульсная трубка манометра | ||
Отборное устройство | ||
Вентиль для масла, быстроспускной | ||
Переход концентрический | ||
Переход эксцентрический | ||
Заглушка эллиптическая приварная | ||
Заглушка резьбовая | ||
Клапан (вентиль) обратно-запорный | ||
Моторный вентиль (дисковый затвор с приводом) |
Понимание датчика давления Точность
Что такое точность? Определение Международной электротехнической комиссии (МЭК) точность — максимальное положительное и отрицательное отклонение от указанной характеристической кривой, наблюдаемой при тестировании устройства под указанные условия и в установленном порядке. К сожалению, когда дело доходит до определения точности для датчика давления, это больше сложно.Точность оказывает большое влияние на стоимость датчика давления или еще важнее качество или эффективность измеряемого процесса. Это Важно понимать, какие факторы определяют точность и какие вопросы спросить при выборе датчика.
Даже хотя не существует определенного стандарта для точности датчика давления, есть Стандарт МЭК, который определяет факторы, которые составляют точность. МЭК 61298-2 заявляет эта точность должна включать гистерезис, неповторяемость и нелинейность.Неповторяемость и гистерезис хорошо определены. Гистерезис — это максимальная разница выходной сигнал датчика при давлении, когда это давление впервые достигается с давление увеличивается, а затем приближается с уменьшением давления в течение полного диапазон давления цикла. Неповторяемость максимальная разница в производительности при одинаковом давлении, последовательно, в тех же условиях и приближаясь с того же направление.
Где Производства начинают дифференцироваться именно с нелинейности.Списки МЭК 61298-2 три метода нелинейности, два самых популярных метода, используемых датчиком Производители являются Нелинейностью и Терминалом Best Fit Straight Line (BFLS) Точка нелинейности. Обычно используемый метод нелинейности будет указывается с точностью датчиков как BFSL или метод оконечной точки. Почему важно понимать разницу между этими двумя методами? На основе Нелинейность характеристики датчика, он может иметь две значительно разные проценты нелинейности.Следующая диаграмма показывает, как Датчик может иметь два процента нелинейности.
МЭК 61298-2 определяет, какие факторы составляют точность (Нелинейность, Неповторяемость и гистерезис), но стандарт МЭК не определяет, как эти факторы объединены в единую точность. Методы, в которых объединенные значения оказывают существенное влияние на общую точность. Некоторые Производители просто суммируют три фактора, в то время как другие используют математические Уравнения, такие как корень суммы квадратов или корень среднего квадрата для объединения Нелинейность, неповторяемость и гистерезис в полной точности процент.Следующие примеры показывают, как один и тот же передатчик может иметь три процента точности в зависимости от того, какое уравнение используется.
Нелинейность — 0,5% BFSL
Неповторимость — 0,05% Ф.С.
Гистерезис — 0,1% F.S.
Сум = Нелинейность + Гистерезис + Неповторяемость
Сум = 0,5 + 0,1 + 0,05
Сумма = 0,65%
Суммированные Факторы
Так почему это важно? Точность имеет цену.Стоимость датчика давления составляет функция его точности, чем точнее датчик, тем дороже он будет. С точки зрения производства, неправильные датчики могут вызвать дорогие проблемы качества или эффективности. Вот почему так важно понять, как производители рассчитывают точность и распознать, какие параметры посмотрите при сравнении датчиков давления. Понимая, как производит рассчитать точность, вы сможете принять более обоснованное решение, когда оценка датчиков давления.Гарантируя, что следующий выбранный вами датчик будет иметь Требуемая точность по правильной цене для применения.
найти Более подробную информацию о точности датчика давления относительно вашего применения или любого изделия Dwyer можно найти на сайте www.dwyer-inst.com.
,датчиков давления — как работают датчики
ДАВЛЕНИЕ ДАТЧИК
с паром Возраст пришел спрос на приборы для измерения давления. басовый регистр трубы или сильфоны, куда были перенесены механические перемещения указательному указателю были первые инструменты давления, и все еще используются сегодня.
Метрология давления — это технология измерения давления в электрическое количество.Обычно конструкция диафрагмы используется с тензодатчиками, связанными с или рассеянными в это, выступая в качестве резистивных элементов. Под давлением деформации, резистивные значения меняются.
В емкостный технология, диафрагма давления представляет собой одну пластину конденсатора это меняет свое значение при вынужденном смещении.
Давление
зондирование с использованием технологии диафрагмы измеряет разницу в
давление двух сторон диафрагмы.В зависимости от
Соответствующее давление мы используем термины ABSOLUTE, где ссылка
вакуум (1-е изображение), датчик, где эталоном является атмосферный
давление (2-е изображение) или ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО, где датчик имеет
два порта для измерения двух разных давлений.
Пьезорезистивный датчик давления или кремниевая ячейка
Этот тип датчик давления состоит из микропереработанной кремниевой диафрагмы с пьезорезистивными тензометрическими датчиками, расплавленными в нем силиконовая или стеклянная задняя панель.
Резисторы
иметь значение ок. 3,5 кОм. Увеличивается напряжение
значение радиальных резисторов (r) и уменьшает значение
резисторов (t), поперечных к радиусу. Это сопротивление
изменение может достигать 30%.
Резисторы
связаны как мост Уитстона, выход которого
прямо пропорционально давлению.
точильный камень
Мостовая цепь
Выводы из мост.
1). Золото или алюминиевые провода приварены к алюминиевым контактам на чип и к стеклу сквозные, штырьки жатки.
2). TAB (Лента Автоматическое склеивание). Контакты на чипе имеют золотую точку.
А консервированный гибкая печатная плата непосредственно припаяна к этим золотым точкам а другой конец — к плате ПК или заголовку.
в первом
Метод, датчик должен быть закреплен на заголовке. ТАБ напечатан
Схема, однако, удерживает датчик на месте.
Низкая стоимость датчики
Низкая стоимость датчики — это устройства, где они подвергаются воздействию защита.
Стеклоподъемник а кремниевый элемент монтируется в пластиковом корпусе под давлением порты для положительного и отрицательного давления.(1-е изображение) Кремний Датчик с надписью TAB фиксируется между двумя пластиковыми накладками с портами давления. (2-е изображение)
Кремний Датчик соединен с латунным отверстием давления. Контакты сделаны либо с помощью золотых проводов к паяным штырям, либо с помощью TAB гибкой печати цепи. (3-е изображение)
Пьезорезистивный Преобразователь давления OEM
Кремний датчик на проходе стекла монтируется из нержавеющей стали корпус, изолированный тонкой диафрагмой из нержавеющей стали и заполненный с силиконовым маслом.Давление действует на диафрагму и передается через масло на датчик. Эти преобразователи полностью проверен на температуру и линейность и компенсационный резистор значения приведены на отдельных листах испытаний.
Низкая стоимость Датчики давления
Никель диафрагмы в латунных корпусах, припаянных при высокой температуре или паяные стальные диафрагмы в стальных корпусах позволяют изготовление изолированных датчиков давления с низкими производственными затратами, без существенно ограничивая область применения.
Давление Преобразователи
Давление преобразователи — это готовые к использованию приборы для измерения давления. Это OEM преобразователь с портом давления, встроенная компенсация резисторы и кабель или разъем.
преобразователи
дать неусилительный сигнал в отдельный инструментальный усилитель
или индикатор.Их можно рассматривать как пассивные мосты, будучи
взаимозаменяемы между различными производителями.
Давление Передатчики
В давление передатчики, полная схема формирования сигнала интегрирована в корпусе. Сигнал датчика приведен в стандарт выходные сигналы 0 … 100 мВ, 0 … 10 В, 0.5 … 4,5 В и 4-20 мА.
Обычно сигнал не зависит от возбуждения (т.е.
8 … 28 В), но в ратиометрических передатчиках сигнал пропорционален
к возбуждению.
Точность
передатчик лучше всего описывается полосой ошибок. Эта группа охватывает
все ошибки во всем диапазоне давления и температуры. типичный
ошибки также приведены.Типичная ошибка описывает точность
что обычно можно ожидать в измерении.
Приведенная выше информация была любезно предоставлена Keller Давление UK Ltd .
Келлер производит и поставляет широкий диапазон давления датчиков для различных применений под давлением метрология. Посетите их веб-сайт Датчики давления Keller для получения дополнительной информации.
ИСТОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ >>
Для деталей ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ Поставщики, нажмите здесь … ,
Обновлено
Датчик давления в топливной рампе (обычно известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях. , Этот датчик обычно расположен около середины топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ECU), который является центральным компьютером автомобиля.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.
Не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или сверху топливного бака.
Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы увидеть, что делает датчик давления топлива и общие признаки, чтобы искать с неисправным датчиком давления топлива.
Что делает датчик давления топлива?
Целью этого датчика является отслеживание давления топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.
Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это учитывает оптимальные рабочие характеристики двигателя для текущих условий вождения.
Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое для двигателя. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, экономия топлива ухудшается.
Кроме того, срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.
Так как большинство автомобилей на дороге сегодня сделаны максимально безопасными для окружающей среды, это делает датчик давления в топливной рампе жизненно важным компонентом, который должен постоянно функционировать.
Топ-5 признаков неисправного датчика давления топлива
Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателем не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков плохого датчика давления топлива.
# 1 — Check Light Engine
Если датчик давления в топливной рампе неисправен, на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Check Engine». Этот свет включается всякий раз, когда блок управления двигателем обнаруживает в транспортном средстве проблему, которая каким-то образом влияет на двигатель.
Это не всегда означает, что сам двигатель плохой, а скорее что-то другое в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Возможно, вы сначала не будете знать, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического диагностического прибора часто может подтвердить проблему.
P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 являются наиболее распространенными кодами DTC, указывающими на проблему с датчиком топливной рампы.
# 2 — Трудность запуска двигателя
Если у вас плохой датчик давления в топливной рампе, ECU не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего транспортного средства.
Когда эта проблема возникает впервые, вероятно, потребуется несколько попыток запуска двигателя, прежде чем он запустится.Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток начать. В конце концов, двигатель вообще не запускается.
# 3 — Слабое ускорение
Когда вы нажимаете на педаль газа, и автомобиль не разгоняется, как положено, у вас может быть плохой датчик давления топлива.
Блок управления двигателем не может должным образом передавать сигнал в топливную систему, поскольку он получает неточную информацию от датчика.Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности в топливе, предъявляемые к двигателю.
# 4 — Остановка
Остановка двигателя может произойти из-за плохого состояния датчика давления в топливной рампе. Вы будете за рулем, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Это может также заглохнуть во время простоя.
Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным), и это должно мотивировать вас сделать что-то с этим. Немедленно доставьте свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если это окажется причиной.
# 5 — плохой запас топлива
Если ваш датчик давления топлива работает не так, как должен, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.
Либо ваш блок управления двигателем будет отправлять слишком много топлива или недостаточно топлива через топливную рампу и в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.
Эти более крупные автомобили обычно заметят снижение экономии топлива.Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.
Расходы на замену топливного датчика
Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может значительно отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В среднем рассчитывают заплатить от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.
Только запасные части обойдутся вам примерно в 60-100 долларов, а затраты на замену датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.
Конечно, вы обычно будете платить больше, когда у вас есть дилерский центр, выполняющий работу по сравнению с независимым механиком. Если у вас нет достаточного опыта по ремонту авто, вы не должны пытаться заменить себя в большинстве случаев.
Индикаторные диаграммы используются для оценки производительности каждого узла главного двигателя судна. На основании индикаторной диаграммы оценивается общая производительность двигателя.
Индикаторные диаграммы взяты через регулярные промежутки времени и сопоставлены с диаграммами морских испытаний судна, чтобы проверить, есть ли существенные различия в характеристиках. Если есть какая-либо разница, важно, чтобы проблема была устранена до запуска двигателя.
Общее представление о диаграмме индикации
Существует четыре типа диаграмм индикаторов:
- Силовая карта
- Тяговая карта
- Диаграмма сжатия
- Диаграмма легкой пружины
С помощью этих диаграмм мы можем определить и интерпретировать следующее:
- Давление сжатия внутри цилиндра
- Пиковое давление, создаваемое внутри цилиндра
- Фактическая генерируемая мощность
- Неисправные детали камеры сгорания (изношенный поршень, гильза, кольца и т. д.)) конкретного блока
- Неисправные детали впрыска и неправильное время подачи топлива
- Процесс выпуска и очистки
Следует предотвратить высокую нагрузку на узлы главного двигателя, иначе это может привести к нескольким проблемам, таким как повреждение подшипника, поэтому очень важно правильно прочитать эти диаграммы, так как они содержат несколько подробностей о рабочих давлениях цилиндра и нагрузке.
В прежние дни, индикаторная диаграмма была сделана с помощью механического индикатора, который должен был быть установлен сверху индикаторных кранов.
Но в настоящее время используется цифровой прибор для измерения давления, который представляет собой компактное ручное устройство. Датчик давления установлен на индикаторных кранах и подключен к ручному блоку, известному как блок сбора данных, с помощью которого индикаторная диаграмма может быть взята в любой момент и отображена на компьютере.
Инкрементный датчик установлен на двигателе и подключен к блоку сбора данных во время работы, что обеспечивает точные данные о положении верхней мертвой точки или об угле коленчатого вала.
Подготовка и порядок снятия индикаторной диаграммы:
- Проверьте батарею блока сбора данных и при необходимости замените / зарядите.
- Подготовьте прибор цифрового индикатора давления и проверьте, что все провода / датчики визуально исправны.
- Выполните надлежащие СИЗ, особенно высокотемпературные перчатки и средства защиты глаз
- Считайте показания всех соответствующих параметров двигателя
- Убедитесь, что корабль и его двигатель работают в открытом море с постоянной скоростью
- Убедитесь, что погода спокойная
- Используйте правильный инструмент для откройте кран клапана индикатора
- Подключите датчик от инкрементного датчика к блоку сбора данных
- Подключите датчик датчика давления к ручному блоку сбора данных
- Осторожно откройте индикаторный кран цилиндра на несколько секунд и продуйте цилиндр.Это делается для удаления любых застрявших примесей (сажи и других частиц сгорания) внутри крана.
- Закрепите блок датчика давления на кране индикатора и откройте кран, чтобы зарегистрировать данные цилиндра.
- Повторите процедуру для всех цилиндров.
- После завершения В процессе, отсоедините датчик датчика давления и держите его в стороне для его охлаждения.
- Отключите датчик инкрементного датчика от ручного блока сбора данных
- Заполните необходимые данные в программном обеспечении цифрового индикатора давления и дождитесь получения результата.
Возможно, что цифровой прибор для измерения давления доступен не на всех судах или не работает.Предусмотрено механическое индикаторное устройство двигателя, которое состоит из пружин, барабанов и указателя для рисования диаграммы давления цилиндра двигателя через индикаторный кран.
Связанные чтения:
Почему 2-тактные двигатели используются над 4-тактными двигателями
Как использовать кривую производительности основного двигателя для экономного расхода топлива
Процедура построения индикаторной диаграммы с помощью механического индикатора двигателя:
- Соблюдайте надлежащие средства индивидуальной защиты, особенно высокотемпературные перчатки и средства защиты глаз.
- . Считайте показания всех соответствующих параметров двигателя.
- Убедитесь, что корабль и его двигатель работают в открытом море с постоянной скоростью
- . Убедитесь, что погода спокойная.
- Используйте правильный инструмент, чтобы открыть кран выпускного клапана
- Возьмите бумагу, поставляемую с инструментом, и плотно закрепите ее над барабаном
- Осторожно откройте индикаторный кран цилиндра на несколько секунд и продуйте цилиндр.Это делается для удаления любых застрявших примесей (сажи и других частиц горения) внутри крана.
- Закрепите прибор на индикаторном кране, чтобы шнур был прочным.
- Проведите атмосферную линию с закрытым краном
- Медленно откройте индикаторный кран и слегка прижмите стилус к бумаге. Делайте прямые вертикальные линии, когда поршень движется вверх и вниз, а затем потяните роликовую нить, пока на бумаге не будет нарисован цикл
- Закройте индикаторный кран и снимите инструмент
- Убедитесь, что инструмент не подвергается воздействию высокой температуры в течение длительный период, так как его механические части, такие как пружины, стилус будет реагировать по-разному и может повлиять на точность.
Аналогично, возьмите линию давления сжатия с отключенным топливом.
Как вы можете оценить или интерпретировать, просто взглянув на карточную диаграмму
Показанная выше индикаторная диаграмма — это обычная диаграмма (диаграммы взятые до использования двигателя), а также диаграммы, которые взяты из двигателя принимаются и сравниваются на предмет дефицита.
Связанные чтения:
1o Чрезвычайно важные проверки для запуска судовых двигателей
12 Терминологии, используемые для питания судовых двигателей
Типы недостатков
Мы рассмотрим некоторые распространенные дефекты, обнаруженные на диаграммах индикаторов.
Тип дефекта 1
Когда приведенная выше диаграмма сравнивается с общим графиком, видно, что давление сжатия нормальное и максимальное давление обжига слишком высокое.
Это может быть связано с преждевременным впрыском, результатом неправильной синхронизации топлива кулачков, неправильной настройки VIT или утечки топливной форсунки.
Тип дефекта 2
На этой диаграмме видно, что сжатие такое же, но пиковое давление слишком низкое.
Этот эффект может быть вызван следующими факторами: —
- Плохое качество топлива
- Заблокировано сопло топливной форсунки
- Утечка топливных насосов
- Низкое давление топлива
Тип дефекта 3
Эта диаграмма показывает, что давление сжатия низкое, а пиковое давление также слишком низкое.
Это может быть вызвано следующими причинами:
- Утечка из выпускного клапана
- Утечка через поршневые кольца i.сломанные или изношенные поршневые кольца
- Износ высоких гильз
- Обожженная поршневая коронка
- Низкое давление продувки
Тип дефекта 4
Эта диаграмма показывает высокое давление сжатия вместе с высоким пиковым давлением.
Это может быть вызвано следующими причинами:
- Слишком позднее открытие выпускного клапана, т.е. неправильная синхронизация выпускного клапана
- Перегрузка двигателя
Отказ от ответственности: Мнения авторов, высказанные в этой статье не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье получены из доступной информации и не были аутентифицированы никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.
Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
Метки: поршневые кольца главного двигателя
.