Posted on

Содержание

Обозначения гидравлических элементов на схемах

Трубопроводы

Трубопроводы на гидравлических схемах показаны сплошными линиями, соединяющими элементы. Линии управления обычно показывают пунктирной линией. Направления движения жидкости, при необходимости, могут быть обозначены стрелками. Часто на гидросхемах обозначают линии — буква Р обозначает линию давления, Т — слива, Х — управления, l — дренажа.

Соединение линий показывают точкой, а если линии пересекаются на схеме, но не соединены, место пересечения обозначают дугой.

Бак

Бак в гидравлике — важный элемент, являющийся хранилищем гидравлической жидкости. Бак, соединенный с атмосферой показывается на гидравлической схеме следующим образом.

Закрытый бак, или емкость, например гидроаккумулятор, показывается в виде замкнутого контура. В машиностроительной гидравлике применяются грузовые, пружинные и газовые аккумуляторы.

Фильтр

В обозначении фильтра ромб символизирует корпус, а штриховая линия фильтровальный материал или фильтроэлемент.

Насос

На гидравлических схемах применяется несколько видов обозначений насосов, в зависимости от их типов.

Центробежные насосы, обычно изображают в виде окружности, в центр которой подведена линия всасывания, а к периметру окружности линия нагнетания:

Объемные (шестеренные, поршневые, пластинчатые и т.д) насосы обозначают окружностью, с треугольником-стрелкой, обозначающим направление потока жидкости.

Если на насосе показаны две стрелки, значит этот агрегат обратимый и может качать жидкость в обоих направлениях.

Если обозначение перечеркнуто стрелкой, значит насос регулируемый, например, может изменяться объем рабочей камеры.

Гидромотор

Обозначение гидромотора похоже на обозначение насоса, только треугольник-стрелка развернуты. В данном случае стрелка показывает направление подвода жидкости в гиромотор.

Для обозначения гидромотра действую те же правила, что и для обозначения насоса: обратимость показывается двумя треугольными стрелками, возможность регулирования диагональной стрелой.

На рисунке ниже показан регулируемый обратимый насос-мотор.

Гидравлический цилиндр

Гидроцилиндр — один из самых распространенных гидравлических двигателей, который можно прочитать практически на любой гидросхеме. Особенности конструкции гидравлического цилиндра обычно отражают на гидросхеме, рассмотрим несколько примеров.

Цилиндр двухстороннего действия имеет подводы в поршневую и штоковую полость.

Плунжерный гидроцилиндр изображают на гидравлических схемах следующим образом.

Принципиальная схема телескопического гидроцилиндра показана на рисунке.

Распределитель

Распределитель на гидросхеме показывается набором, квадратных окон, каждое из которых соответствует определенному положению золотника (позиции). Если распределитель двухпозиционный, значит на схеме он будет состоять из двух квадратных окон, трех позиционный — из трех. Внутри каждого окна показано как соединяются линии в данном положении.

Рассмотрим пример.

На рисунке показан четырех линейный (к распределителю подведено четыре линии А, В, Р, Т), трех позиционный (три окна) распределитель. На схеме показано нейтральное положение золотника распределителя, в данном случае он находится в центральном положении (линии подведены к центральному окну). Также, на схеме видно, как соединены гидравлические линии между собой, в рассматриваемом примере в нейтральном положении линии Р и Т соединены между собой, А и В — заглушены.

Как известно, распределитель, переключаясь может соединять различные линии, это и показано на гидравлической схеме.

Устройства управления

Для того, чтобы управлять элементом, например распределителем, нужно каким-либо образом оказать на него воздействие.

Ниже показаны условные обозначения: ручного, механического, гидравлического, пневматического, электромагнитного управления и пружинного возврата.

>

Эти элементы могут компоноваться различным образом.

На следующем рисунке показан четырех линейный, двухпозиционный распределитель, с электромагнитным управлением и пружинным возвратом.

Клапан

Клапаны в гидравлике, обычно показываются квадратом, в котором условно показано поведение элементов при воздействии.

Предохранительный клапан

На рисунке показано условное обозначение предохранительного клапана. На схеме видно, что как только давление в линии управления (показана пунктиром) превысит настройку регулируемой пружины — стрелка сместиться в бок, и клапан откроется.

Обратный клапан

Назначение обратного клапана — пропускать жидкость в одном направлении, и перекрывать ее движение в другом. Это отражено и на схеме. В данном случае при течении сверху вниз шарик отойдет от седла, обозначенного двумя линиями. А при подаче жидкости снизу — вверх шарик к седлу прижмется, и не допустит течения жидкости в этом направлении.

Часто на схемах обратного клапана изображают пружину под шариком, обеспечивающую предварительное поджатие.

Дроссель

Дроссель — регулируемое гидравлическое сопротивление.

Гидравлическое сопротивление или нерегулируемый дроссель на схемах изображают двумя изогнутыми линями. Возможность регулирования, как обычно, показывается добавлением стрелки, поэтому регулируемый дроссель будет обозначаться следующим образом:

Устройства измерения

В гидравлике наиболее часто используются следующие измерительные приборы: манометр(показывает рабочее давление в гидролинии), расходомер(показывает расход жидкости протекающий в гидролинии за определенное время), указатель уровня,( показывает уровень рабочей жидкости в гидробаке) обозначение этих приборов показано ниже.

Делитель потока

Зачастую в гидравлике для обеспечения синхронной работы исполнительных органов(гидроцилиндров,гидромоторов) приходится делить поток гидравлической жидкости на равные части – в этом помогает делитель потока.

Устройства охлаждения/подогрева

При длительной работе гидростанции масло начинает нагреваться, поэтому чтобы не происходило перегрева и не снижались эксплуатационные характеристики гидравлического оборудования – в схемах предусматривают маслоохладители, которые отводят тепло от проходящей через него рабочей жидкости. При работе в условиях холода, для гидростанции предусматривают подогреватель.

Реле давления

Данное устройство осуществляет переключение контакта при достижении определенного уровня давления. Этот уровень определяется настройкой пружины. Все это отражено на схеме реле давления, которая хоть и чуть сложнее, чем представленные ранее, но прочитать ее не так уж сложно.

Гидравлическая линия подводится к закрашенному треугольнику. Переключающий контакт и настраиваемая пружина, также присутствуют на схеме.

Объединения элементов

Довольно часто в гидравлике один блок или аппарат содержит несколько простых элементов, например клапан и дроссель, для удобства понимания на гидросхемеэлементы входящие в один аппарат очерчивают штрих-пунктирой линией.

Для того, чтобы правильно читать гидравлическую схему нужно знать условные обозначения элементов, разбираться в принципах работы и назначении гидравлической аппаратуры, уметь поэтапно вникать в особенности отдельных участков, и правильно объединять их в единую гидросистему.

Для правильного оформления гидросхемы нужно оформить перечень элементов согласно стандарту.

Ниже показана схема гидравлического привода, позволяющего перемещать шток гидроцилиндра, с возможностью зарядки гидроаккумулятора.

Обозначение Датчиков На Принципиальной Схеме

Обозначения условные графические в схемах.


Внутри окружности допускается размещение квалифицирующих символов и дополнительной информации, при этом диаметр окружности при необходимости изменяют G, M Генератор переменного трёхфазного тока с отмоткой статора, соединенной в звезду с параллельными ветвями G.

Пилотная ступень.
ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Виды и типы электрических схем Прежде, чем говорить об условных обозначения на схемах, нужно разобраться, какие виды и типы схем бывают.

Слева — исходная схема, справа — переделанная. Функциональная схема раскрывает процессы, протекающие в изделии и его отдельных частях; используется при изучении функциональных возможностей изделий, а также при их наладке, регулировке, контроле и ремонте.

Все производители в настоящее время придерживаются её. На принципиальной схеме должны быть однозначно определены все элементы, входящие в состав установки и изображённые на схеме.

Для составления полного обозначения должны быть добавлены линии потоков: Две крайние позиции — двухлинейный, нормально закрытый, с изменяющимся проходным сечением — двухлинейный, нормально открытый, с изменяющимся проходным сечением — трехлинейный, нормально открытый, с изменяющимся проходным сечением 4.

На схеме расположения показывается относительное размещение местоположение составных частей установки или комплекса. Структурная схема блок-схема определяет основные функциональные части изделия установки , их назначение и взаимосвязи; она разрабатывается при проектировании конструировании изделия, раньше схемы др.

Как читать электрические схемы. Радиодетали маркировка обозначение

Условные обозначения элементов технологических схем

G — Пересечение с отсутствием соединения. Чтение и составление принципиальных схем является неотъемлемой частью промышленного инженера.


Обозначение элементов на принципиальных схемах.

Основные правила составления принципиальных схем: Разбейте устройство на функциональные части: питание конечные входные устройства и прохождение сигнала до решающего устройства конечные выходные устройства и сигналы к ним от решающего устройства решающее устройство обмен данными с другим оборудованием Хорошо если удастся изобразить эти части на отдельных листах Движение сигналов схемы всегда! Виды электрических схем В соответствии с нормами ЕСКД под схемами подразумеваются графические документы, на которых при помощи принятых обозначений отображаются основные элементы или узлы конструкции, а также объединяющие их связи.

Например, в режиме подсчета импульсов — тахометр, или количество заготовок. Обычно полный номинал элемента указывается в перечне, прилагаемом к принципиальной схеме, но ГОСТ 2.

При чтении электрической схемы следует внимательно учитывать все линии и параметры чертежа, чтобы не спутать назначение элемента.

Принципиальная схема определяет полный состав элементов изделия и связей между ними и, как правило, даёт детальное представление о принципе работы изделия; служит основанием для разработки др.

Графическое изображение соединений. Как на схемах, изображённых ниже.
Урок 2 Условные графические обозначения элементов цепи

Рекомендую статьи по теме:

Схем, в которых соблюден баланс мелкого и крупного важного и не важного очень мало, производитель не утруждает себя в этом.


Поток делится на два потока, расходы которых находятся в установленном соотношении, стрелки обозначают стабилизацию расходов по давлению — сумматор потока.

На схемах силовая линия изображается проходящей через предохранитель, резистор чертится без внутренних элементов. Делается это для удобства, чтобы при монтаже не допустить ошибку, не тратить время на вычисление и подборку составляющих устройства. Чтобы научиться читать электрические схемы не обязательно знать наизусть все буквенные обозначения, графические изображения различных элементов, достаточно ориентироваться в соответствующих ГОСТах ЕСКД.

Пример принципиальной схемы фрезерного станка Если на схеме отображается только силовая часть установки, то она называется однолинейной, если приведены все элементы, то — полной. Точнее, с протекающим током через эти контакты. F- Принятые отображения линий связи: Общее. Большая советская энциклопедия.

Для получения полной информации необходимо обратиться к нормативным документам, номера государственных стандартов будут приведены для каждой группы. Сейчас используется два вида представления принципиальных схем: большая схема всего устройства на огромном листе , с перечнями и другой атрибутикой ЕСКД.

Буквенные обозначения из двух символов


УГО магнитного пускателя на схеме Переключатели выполняют функцию коммутационного оборудования. Как на схемах, изображённых ниже.

Включают в разработанные чертежи электрификации домов, квартир, производств. Точнее, с протекающим током через эти контакты.

Общая схема определяет составные части комплекса сложного изделия и соединения их между собой на месте эксплуатации; предназначена преимущественно для общего ознакомления с комплексами. Прописывается полная информация об элементе, емкость, если это конденсатор, номинальное напряжение, сопротивление для резистора. Graphic designations. Чтобы быть в курсе подобных нововведений, профессионалы отслеживают изменения в нормативных документах, любителям это делать не обязательно, достаточно знать расшифровку основных обозначений.
Как читать Элекрические схемы

Однобуквенная символика элементов

Искусство составления принципиальной схемы. Структурная схема блок-схема определяет основные функциональные части изделия установки , их назначение и взаимосвязи; она разрабатывается при проектировании конструировании изделия, раньше схемы др.

В большинстве случаев этого достаточно. Не основные сигналы для данной части желательно обозначать ссылками.

Для составления полного обозначения должны быть добавлены линии потоков: Две крайние позиции — двухлинейный, нормально закрытый, с изменяющимся проходным сечением — двухлинейный, нормально открытый, с изменяющимся проходным сечением — трехлинейный, нормально открытый, с изменяющимся проходным сечением 4. Чтение и составление принципиальных схем является неотъемлемой частью промышленного инженера.

D — Символ заземления. Виды и типы электрических схем Прежде, чем говорить об условных обозначения на схемах, нужно разобраться, какие виды и типы схем бывают.

Можно не отображать часть элементов схемы для улучшения читаемости, вынося менее значимые элементы на отдельные листы. Изменение имеющейся схемы включения датчика. Эта группа дополняется аналоговыми или многоразрядными преобразователями, а также датчиками для указаний или измерений.

С — символ переменного и постоянного напряжения, используется в тех случаях, когда устройство может быть запитано от любого из этих источников. А что там свежего в группе ВК СамЭлектрик. Условные графические изображения на основании ГОСТ Большинство схем, которые созданы по ЕСКД, конструкторами и инженерами предприятий просто уродливы. Переключение типа выхода датчика если имеются такие переключатели на корпусе датчика.

Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах. ГОСТ 2.710

Иногда можно услышать, как такой документ называют схемой электроснабжения, это неверно, поскольку последняя отображает способ подключения потребителей к подстанции или другому источнику питания. D — контакты коммутационных приборов:. Все буквенные обозначения, соответствующие наиболее распространенным элементам, для удобства пользования объединены в специальную таблицу: Первый буквенный символ, обязательный для отражения в маркировке Группа основных видов элементов и приборов Элементы, входящие в состав группы наиболее характерные примеры A Лазеры, мазеры, приборы телеуправления, усилители. Е — ИМ, на который дополнительно установлен ручной привод. Наличие соединения при пересечении.

Таблица 1 Обозначение 1 Базовое обозначение: квадрат предпочтительно и прямоугольник 2 Обозначения гидро- и пневмоаппаратов составляют из одного или двух и более квадратов прямоугольников , примыкающих друг к другу, один квадрат прямоугольник соответствует одной дискретной позиции 3 Линии потока, места соединений, стопоры, седельные затворы и сопротивления изображают соответствующими обозначениями в пределах базового обозначения: — линии потока изображают линиями со стрелками, показывающими направления потоков рабочей среды в каждой позиции — места соединений выделяют точками — закрытый ход в позиции распределителя — линии потока с дросселированием 4 Рабочую позицию можно наглядно представить, перемещая квадрат прямоугольник таким образом, чтобы внешние линии совпали с линиями потока в этих квадратах прямоугольниках 5 Внешние линии обычно изображают через равные интервалы, как показано. Виды и типы. H — Соединение в месте пересечения.
Читаем принципиальные электрические схемы

Условные графические обозначения элементов автоматизации. Таблица 5.1 — Датчики и показывающие приборы, согласно ANSI/ASHRAE Standard 134-2005 = СТО НП АВОК

Условные графические изображения в проектах отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и теплохолодоснабжения, согласно ANSI/ASHRAE Standard 134-2005, согласно ANSI/ASHRAE Standard 134-2005 = СТО НП АВОК

Условные графические обозначения элементов автоматизации и приводов. Таблица 5.1 — Датчики и показывающие приборы.

Таблица 5.1 — Датчики и показывающие приборы

Обозначение

Наименование

Код обозначения

Датчик, общее обозначение 5.1.01
Датчик температуры (буква Т) 5.1.02
Датчик температуры мокрого термометра (Tw) 5.1.03
Условные графические обозначения — Мои статьи — Каталог статей
Графические
обозначения
НазваниеСсылка на норматив
Газопровод общее обозначениеГОСТ 21.609-83
Газопровод низкого давления, до 5 кПа (0,05 кгс/см2)ГОСТ 21.609-83
Газопровод среднего давления, до 0,3 мПа (3 кгс/см2)ГОСТ 21.609-83
Газопровод высокого давления, до 0,6 мПа (6 кгс/см2)ГОСТ 21.609-83
Газопровод высокого давления, до 1,2 мПа (12 кгс/см2)ГОСТ 21.609-83
Газопровод продувочныйГОСТ 21.609-83
Газопровод на разреженииГОСТ 21.609-83
Газопровод безопасностиСТП 3-76-89
Счетчик газовыйГОСТ 21.609-83
Плита газовая бытовая двухгорелочная (двухконфорочная)ГОСТ 21.609-83
Плита газовая бытовая трехгорелочная (трехконфорочная)ГОСТ 21.609-83
Плита газовая бытовая четырехгорелочная (четырехконфорочная)ГОСТ 21.609-83
Аппарат отопительный газовый бытовойГОСТ 21.609-83
Печь отопительно-варочнаяГОСТ 21.609-83
Камин газовыйГОСТ 21.609-83
Регулятор давленияГОСТ 21.609-83
Предохранительный запорный клапанГОСТ 21.609-83
Регулятор управленияГОСТ 21.609-83
Датчик температурыГОСТ 21.404-85
Показывающий термометрГОСТ 21.404-85
Датчик давленияГОСТ 21.404-85
Показывающий манометрГОСТ 21.404-85
Датчик перепада давленияГОСТ 21.404-85
Показывающий дифманометрГОСТ 21.404-85
Реле давленияГОСТ 21.404-85
ФильтрГОСТ 21.205-93
ПодогревательГОСТ 21.205-93
ОхладительГОСТ 21.205-93
Охладитель и подогреватель (терморегулятор)ГОСТ 21.205-93
ТеплоутилизаторГОСТ 21.205-93
Конденсатоотводчик (конденсационный горшок)ГОСТ 21.205-93
Отборное устройство для установки контрольно-измерительного прибора на трубопроводе)ГОСТ 21.205-93
Электромагнитный клапанГОСТ 21.205-93
Клапан с электромашинным приводомГОСТ 21.205-93
Направление потока жидкостиГОСТ 21.205-93
Направление потока газаГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Изолированный участок трубопроводаГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Трубопровод в трубе (футляре)ГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Трубопровод в сальникеГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Контрольная трубка на футляре газопроводаСТП 3-75-89
Место сопротивления в трубопроводе (шайба дроссельная, сужающее устройство расходомерное)ГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Клапан (вентиль) запорный проходнойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Клапан (вентиль) запорный угловойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Клапан (вентиль) трехходовойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Клапан (вентиль) регулирующий проходнойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Кран шаровый в подземном исполнении (в колодце)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Кран шаровый в подземном исполнении (под ковер)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Клапан (вентиль) регулирующий угловойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Клапан обратный проходнойГОСТ 21.205-93
Клапан обратный угловойГОСТ 21.205-93
Клапан предохранительный проходнойГОСТ 21.205-93
Клапан предохранительный угловойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
Клапан дроссельныйГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
Клапан редукционный (вершина треугольника должна быть направлена в сторону повышенного давления)ГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
ЗадвижкаГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
Задвижка в подземном исполнении (в колодце)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Задвижка в подземном исполнении (под ковер)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Затвор поворотныйГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
Кран проходнойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
Кран угловойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
Кран трехходовойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
РесиверГОСТ 2.780-96
Кран четырехходовойГОСТ 2.785-96
Клапан невозвратно-запорный проходнойГОСТ 2.785-96
Клапан невозвратно-запорный угловойГОСТ 2.785-96
Клапан невозвратно-управляемыйГОСТ 2.785-96
Клапан самозапорныйГОСТ 2.785-96
Клапан запорный быстродействующий на открытиеГОСТ 2.785-96
Клапан запорный быстродействующий на закрытиеГОСТ 2.785-96
Клапан пусковойГОСТ 2.785-96
Клапан двухседельныйГОСТ 2.785-96
Клапан к манометруГОСТ 2.785-96
Клапан предохранительный сигнальныйГОСТ 2.785-96
Захлопка без принудительного закрытияГОСТ 2.785-96
Захлопка с принудительным закрытиемГОСТ 2.785-96
Устройство ограничения расхода газа (УОРГ) в надземном исполненииСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Устройство ограничения расхода газа (УОРГ) в подземном исполненииСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Трубопровод гибкийГОСТ 21.206-93
ГОСТ 2.784-96
Соединерие фланцевоеГОСТ 21.206-93
ГОСТ 2.784-96
Соединерие муфтовое резьбовоеГОСТ 21.206-93
ГОСТ 2.784-96
Соединерие муфтовое быстроразъемноеГОСТ 21.206-93
Соединерие раструбноеГОСТ 21.206-93
ПереходГОСТ 21.206-93
ГОСТ 2.784-96
Компенсатор общее обозначениеГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Компенсатор П-образныйГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Компенсатор лирообразныйГОСТ 2.784-96
Компенсатор линзовыйГОСТ 2.784-96
Компенсатор линзовый на фланцахСТП 3-75-89
Компенсатор волнистыйГОСТ 2.784-96
Компенсатор Z-образныйГОСТ 2.784-96
Компенсатор сильфонныйГОСТ 2.784-96
Компенсатор кольцеобразныйГОСТ 2.784-96
Компенсатор телескопическийГОСТ 2.784-96
Вставка амортизационнаяГОСТ 2.784-96
Вставка звукоизолирующаяГОСТ 2.784-96
Вставка электроизолирующаяГОСТ 2.784-96
Неподвижная опора (подноска) трубопроводаГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Подвижная опора (подноска) трубопроводаГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Опора шариковаяГОСТ 2.784-96
Опора направляющаяГОСТ 2.784-96
Опора скользящаяГОСТ 2.784-96
Опора катковаяГОСТ 2.784-96
Опора упругаяГОСТ 2.784-96
Подвеска неподвижнаяГОСТ 2.784-96
Подвеска направляющаяГОСТ 2.784-96
Подвеска упругаяГОСТ 2.784-96
Газопровод на опорах по стене зданияСТП 3-75-89
Стояк газовыйСТП 3-75-89
Гаситель гидравлического удараГОСТ 2.784-96
Клапан с пневматическим или гидравлическим приводомГОСТ 2.721-74
Газопровод сбростной (свеча)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Искуственные преграды (железная дорога)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Пересечение газопроводов без соединениеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Соединение газопровода — отводСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Соединение газопровода — тройникСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Соединение газопровода — крестовинаГОСТ 21.206-93
Пересечение трубопроводов без соединенияГОСТ 21.206-93
Соединение элементов газопровода — неразъемноеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Соединение элементов газопровода — неразъемное (фланцевое)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Соединение фланцевое, изолирующееСТП 3-75-89
Косая вставкаСТП 3-75-89
ПикетСТП 3-75-89
Пересечение г/п естественный преград — подводный переход (дюкер)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Пересечение г/п естественный преград — надводный переход (мостовод)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Конец газопровода с заглужкой (пробкой)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Конец трубопровода с заглушкой на резьбеСТП 3-75-89
Газопровод с вертикальным стояком, направленным вниз, вверхСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
КоверСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
ГидрозатворСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Колодец газовыйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
КонденсатосборникСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольная трубкаСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольно-измерительный пункт (для полевых условии)СТП 3-75-89
Контрольно-измерительный пункт (в черте населенного пункта)СТП 3-75-89
Газопровод жидкой фазы сжиженого газаСТП 3-75-89
Газопровод магистральныйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Границы перекладываемого участка, граница эксплуатационной ответственности, граница зоны защиты СКЗ, и т.д.СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
ГРПСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
ШРПСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
ГРС перспективные (проектируемые)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
ГРС существующиеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольно-распределительный пунктСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Потребители газа существующиеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Потребители газа перспективныеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Место отбора проб на загазованностьСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Повреждение газопроводаСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Повреждение изоляцииСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
ПодвалСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Глубинный анодный заземлительСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Анодное заземление, поверхостное, проектируемоеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Анодное заземление, поверхостное, существующееСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Блок совместной защитыСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Дренаж поляризованный, проектируемыйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Дренаж поляризованный, существующийСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Электродренаж усиленный, проектируемыйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Электродренаж усиленный, существующийСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Дренажный кабель, проектируемыйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Дренажный кабель, существующийСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Защитное заземлениеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контактное устройство, проектируемыйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контактное устройство, существующийСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольно-измерительный пункт, проектируемыйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольно-измерительный пункт, существующийСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольный проводник КУСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Опора ВЛ 0,4 кВ.СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Опора ВЛ 4-6 кВ.СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Протектор, проектируемый (протекторная защита)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Группа протекторов, проектируемый (протекторная защита)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Протектор, существующий (протекторная защита)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Группа протекторов, существующий (протекторная защита)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Точка измерения потенциалаСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Станция катодной защиты, проектируемаяСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Станция катодной защиты, существующаяСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Трансформаторная подстанция, шкафы, и т.д.СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Электроизолирующее фланцевое соединение (ИФС)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Электроизолирующее неразъемное соединение (ИФС)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Электроперемычка нерегулироемаяСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Дроссель-трансформаторСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольный вывод провода на ПЭ газопроводеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Вентиляционные шахты и каналыГОСТ 21.501-93
Вентиляционные шахты и каналыГОСТ 21.501-93
Дымовые трубы (твердое топливо)ГОСТ 21.501-93
Дымовые трубы (твердое топливо)ГОСТ 21.501-93
Дымовые трубы (твердое топливо)
при масштабе > 1:200
ГОСТ 21.501-93
Дымовые трубы (твердое топливо)
при масштабе > 1:200
ГОСТ 21.501-93
Дымовые трубы (жидкое топливо)ГОСТ 21.501-93
Дымовые трубы (жидкое топливо)ГОСТ 21.501-93
Газоотводные трубы (газоход)ГОСТ 21.501-93
Газоотводные трубы (газоход)ГОСТ 21.501-93
Дефлектор вентиляционный (воздуховода)ANSI/ASHRAE Standard 134-2005
Окно с форточкой 
Обозначения на принципиальных схемах запорно-регулирующей арматуры и средств автоматизации, принятые в зарубежной и отечественной документации
Обозначение
по DIN
Обозначение
по ГОСТ
Расшифровка обозначения
Обозначение Шаровый запорный вентиль с пневматическим приводом (нормально открыт)
Обозначение Шаровый запорный вентиль с пневматическим приводом (нормально закрыт)
Обозначение Регулирующий вентиль с маховиком (нормально открыт)
Обозначение Регулирующий вентиль с маховиком (нормально закрыт)
Обозначение Дисковый затвор с пневматическим приводом (нормально закрыт)
Обозначение Дисковый затвор с пневматическим приводом (нормально открыт)
Обозначение Мембранный запорный вентиль (нормально открыт)
Обозначение Мембранный запорный вентиль (нормально закрыт)
Обозначение Запорный вентиль (нормально открыт)
Обозначение Запорный вентиль (нормально закрыт)
Обозначение Шаровый запорный вентиль (нормально открыт)
Обозначение Шаровый запорный вентиль (нормально закрыт)
Обозначение Угловой запорный вентиль с маховиком (нормально открыт)
Обозначение Угловой запорный вентиль с маховиком (нормально закрыт)
Обозначение Угловой регулирующий вентиль (нормально открыт)
Обозначение Угловой регулирующий вентиль (нормально закрыт)
Обозначение Трехходовой вентиль (нормально открыт)
Обозначение Трехходовой вентиль (нормально закрыт)
Обозначение Угловой запорный вентиль (нормально открыт)
Обозначение Угловой запорный вентиль (нормально закрыт)
Обозначение Клапан (вентиль) соленоидный (нормально открыт)
Обозначение Клапан (вентиль) соленоидный (нормально закрыт)
Обозначение Трехходовой шаровый вентиль
Обозначение Трехходовой регулирующий вентиль
Обозначение Четырехходовой шаровый вентиль с пневматическим приводом
Обозначение Диафрагма
Обозначение Клапан обратный прямоточный
(точкой обозначен вход)
Обозначение Клапан обратный угловой
(точкой обозначен вход)
Обозначение Клапан редукционный
(короткая сторона — вход)
Обозначение
Терморасширительный вентиль с внешним выравниванием
Обозначение Терморасширительный вентиль без внешнего выравнивания
Обозначение Смотровое стекло
Обозначение Смотровое стекло с индикатором
(протока, влажности)
Обозначение Тепловая изоляция
(5 — толщина изоляции, мм)
Обозначение Направление потока:
— пара;
— жидкости;
— парожидкостной смеси
Обозначение Направление потока:
— пара;
— жидкости;
— парожидкостной смеси
Обозначение Реверсивный поток:
— пара;
— жидкости.
Обозначение Границы проектирования
(а — заказчик, b — исполнитель)
Обозначение Уклон вправо
Обозначение Уклон влево
Обозначение Редуктор
Обозначение Поплавковый регулятор уровня, давления
Обозначение Фланцы
Обозначение Фланцевое соединение
Обозначение Сварной стык
Обозначение Резьбовое соединение
Обозначение Паяное соединение
Обозначение Муфта
Обозначение Вибровставка
Обозначение Воронка
Обозначение Фильтр-грязевик
Обозначение Колено
Обозначение Конденсационный горшок
Обозначение Форсунка
Обозначение Клапан предохранительный
Обозначение Быстрозакрывающийся вентиль
Обозначение Насос центробежный
Обозначение Насос шестеренный
Обозначение Насос винтовой
Обозначение Общее обозначение насоса
Обозначение Компрессор поршневой
Обозначение Компрессор винтовой
Обозначение Затвор дисковый
Обозначение Вентиль запорный шаровый угловой (нормально открыт)
Обозначение Вентиль запорный шаровый угловой (нормально закрыт)
Обозначение Трехходовой вентиль
Обозначение Трехходовой шаровый вентиль
Обозначение Трехходовой регулирующий вентиль
Обозначение Четырехходовой вентиль
Обозначение Угловой регулирующий вентиль (нормально открыт)
Обозначение Угловой регулирующий вентиль
(нормально закрыт)
Обозначение Межфланцевая диафрагма
Обозначение Границы проектирования
(а — заказчик, b — исполнитель)
Обозначение Клапан запорный с пневматическим приводом (нормально открыт)
Обозначение Клапан запорный с пневматическим приводом (нормально закрыт)
Обозначение Регулятор давления «после себя»
Обозначение Регулятор давления «до себя»
Обозначение Регулятор давления
Обозначение Индикатор потока
Обозначение Манометр
Обозначение Дифманометр
Обозначение Термометр
Обозначение Датчик концентрации
Обозначение Реле протока
Обозначение Индикатор потока с контактами
Обозначение Индикатор потока с расходомером
Обозначение Реле уровня, регуляторы уровня
Обозначение Датчик уровня
Обозначение Реле давления, прессостат
Обозначение Датчик давления с преобразователем сигнала, прессостат
Обозначение Датчик давления
Обозначение Дифференциальное реле давления
Обозначение Термореле, термостат, температурный датчик с преобразованием сигнала
Обозначение Датчик температуры
Обозначение Указатель положения (регулятора производительности)
Обозначение Датчик массы
Обозначение Датчик влажности
Обозначение Смотровое стекло (стекло Клингера)
Обозначение Переключатель
Обозначение Воздушный маслоохладитель (драйкулер)
Обозначение Нагревательный элемент
Обозначение Фильтр-осушитель
Обозначение Сетчатый фильтр
Обозначение Смотровое стекло
Обозначение Электродвигатель
Обозначение Пластинчатый теплообменный аппарат
Обозначение Вертикальный сосуд
Обозначение Общее обозначение ресивера
Обозначение Вода
Обозначение Вода охлажденная
Обозначение Вода теплая
Обозначение Воздух
Обозначение Азот
Обозначение Аммиак
Обозначение Аммиак жидкий
Обозначение Аммиак парообразный
Обозначение Аммиачная парожидкостная смесь
Обозначение Аммиак линии нагнетания
Обозначение Аммиак аварийной сбросной линии
Обозначение Аммиак линии оттаивания
Обозначение Аммиак линии дренажа
Обозначение Смесь аммиака и воздуха
Обозначение Масло
Обозначение Фреон
Обозначение Фреон жидкий
Обозначение Фреон парообразный
Обозначение Фреоновая парожидкостная смесь
Обозначение Фреон линии нагнетания
Обозначение Хладоноситель
Обозначение Хладоноситель охлажденный
Обозначение Хладоноситель теплый
Обозначение Реагент системы химводоподготовки
Обозначение Импульсная трубка манометра
Обозначение Отборное устройство
Обозначение Вентиль для масла, быстроспускной
Обозначение Переход концентрический
Обозначение Переход эксцентрический
Обозначение Заглушка эллиптическая приварная
Обозначение Заглушка резьбовая
Обозначение Клапан (вентиль) обратно-запорный
Обозначение Моторный вентиль (дисковый затвор с приводом)
Понимание точности датчика давления | Системы автоматизации зданий | Промышленные статьи

Понимание датчика давления Точность

Что такое точность? Определение Международной электротехнической комиссии (МЭК) точность — максимальное положительное и отрицательное отклонение от указанной характеристической кривой, наблюдаемой при тестировании устройства под указанные условия и в установленном порядке. К сожалению, когда дело доходит до определения точности для датчика давления, это больше сложно.Точность оказывает большое влияние на стоимость датчика давления или еще важнее качество или эффективность измеряемого процесса. Это Важно понимать, какие факторы определяют точность и какие вопросы спросить при выборе датчика.

Даже хотя не существует определенного стандарта для точности датчика давления, есть Стандарт МЭК, который определяет факторы, которые составляют точность. МЭК 61298-2 заявляет эта точность должна включать гистерезис, неповторяемость и нелинейность.Неповторяемость и гистерезис хорошо определены. Гистерезис — это максимальная разница выходной сигнал датчика при давлении, когда это давление впервые достигается с давление увеличивается, а затем приближается с уменьшением давления в течение полного диапазон давления цикла. Неповторяемость максимальная разница в производительности при одинаковом давлении, последовательно, в тех же условиях и приближаясь с того же направление.

Где Производства начинают дифференцироваться именно с нелинейности.Списки МЭК 61298-2 три метода нелинейности, два самых популярных метода, используемых датчиком Производители являются Нелинейностью и Терминалом Best Fit Straight Line (BFLS) Точка нелинейности. Обычно используемый метод нелинейности будет указывается с точностью датчиков как BFSL или метод оконечной точки. Почему важно понимать разницу между этими двумя методами? На основе Нелинейность характеристики датчика, он может иметь две значительно разные проценты нелинейности.Следующая диаграмма показывает, как Датчик может иметь два процента нелинейности.

МЭК 61298-2 определяет, какие факторы составляют точность (Нелинейность, Неповторяемость и гистерезис), но стандарт МЭК не определяет, как эти факторы объединены в единую точность. Методы, в которых объединенные значения оказывают существенное влияние на общую точность. Некоторые Производители просто суммируют три фактора, в то время как другие используют математические Уравнения, такие как корень суммы квадратов или корень среднего квадрата для объединения Нелинейность, неповторяемость и гистерезис в полной точности процент.Следующие примеры показывают, как один и тот же передатчик может иметь три процента точности в зависимости от того, какое уравнение используется.

Нелинейность — 0,5% BFSL

Неповторимость — 0,05% Ф.С.

Гистерезис — 0,1% F.S.

Сум = Нелинейность + Гистерезис + Неповторяемость

Сум = 0,5 + 0,1 + 0,05

Сумма = 0,65%

Суммированные Факторы

Так почему это важно? Точность имеет цену.Стоимость датчика давления составляет функция его точности, чем точнее датчик, тем дороже он будет. С точки зрения производства, неправильные датчики могут вызвать дорогие проблемы качества или эффективности. Вот почему так важно понять, как производители рассчитывают точность и распознать, какие параметры посмотрите при сравнении датчиков давления. Понимая, как производит рассчитать точность, вы сможете принять более обоснованное решение, когда оценка датчиков давления.Гарантируя, что следующий выбранный вами датчик будет иметь Требуемая точность по правильной цене для применения.

найти Более подробную информацию о точности датчика давления относительно вашего применения или любого изделия Dwyer можно найти на сайте www.dwyer-inst.com.

,

датчиков давления — как работают датчики


ДАВЛЕНИЕ ДАТЧИК

с паром Возраст пришел спрос на приборы для измерения давления. басовый регистр трубы или сильфоны, куда были перенесены механические перемещения указательному указателю были первые инструменты давления, и все еще используются сегодня.

Метрология давления — это технология измерения давления в электрическое количество.Обычно конструкция диафрагмы используется с тензодатчиками, связанными с или рассеянными в это, выступая в качестве резистивных элементов. Под давлением деформации, резистивные значения меняются.

В емкостный технология, диафрагма давления представляет собой одну пластину конденсатора это меняет свое значение при вынужденном смещении.

Давление зондирование с использованием технологии диафрагмы измеряет разницу в давление двух сторон диафрагмы.В зависимости от Соответствующее давление мы используем термины ABSOLUTE, где ссылка вакуум (1-е изображение), датчик, где эталоном является атмосферный давление (2-е изображение) или ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО, где датчик имеет два порта для измерения двух разных давлений.

Пьезорезистивный датчик давления или кремниевая ячейка

Этот тип датчик давления состоит из микропереработанной кремниевой диафрагмы с пьезорезистивными тензометрическими датчиками, расплавленными в нем силиконовая или стеклянная задняя панель.

Резисторы иметь значение ок. 3,5 кОм. Увеличивается напряжение значение радиальных резисторов (r) и уменьшает значение резисторов (t), поперечных к радиусу. Это сопротивление изменение может достигать 30%.

Резисторы связаны как мост Уитстона, выход которого прямо пропорционально давлению.

точильный камень Мостовая цепь

Выводы из мост.

1). Золото или алюминиевые провода приварены к алюминиевым контактам на чип и к стеклу сквозные, штырьки жатки.

2). TAB (Лента Автоматическое склеивание). Контакты на чипе имеют золотую точку.

А консервированный гибкая печатная плата непосредственно припаяна к этим золотым точкам а другой конец — к плате ПК или заголовку.

в первом Метод, датчик должен быть закреплен на заголовке. ТАБ напечатан Схема, однако, удерживает датчик на месте.

Низкая стоимость датчики

Низкая стоимость датчики — это устройства, где они подвергаются воздействию защита.

Стеклоподъемник а кремниевый элемент монтируется в пластиковом корпусе под давлением порты для положительного и отрицательного давления.(1-е изображение) Кремний Датчик с надписью TAB фиксируется между двумя пластиковыми накладками с портами давления. (2-е изображение)

Кремний Датчик соединен с латунным отверстием давления. Контакты сделаны либо с помощью золотых проводов к паяным штырям, либо с помощью TAB гибкой печати цепи. (3-е изображение)

Пьезорезистивный Преобразователь давления OEM

Кремний датчик на проходе стекла монтируется из нержавеющей стали корпус, изолированный тонкой диафрагмой из нержавеющей стали и заполненный с силиконовым маслом.Давление действует на диафрагму и передается через масло на датчик. Эти преобразователи полностью проверен на температуру и линейность и компенсационный резистор значения приведены на отдельных листах испытаний.

Низкая стоимость Датчики давления

Никель диафрагмы в латунных корпусах, припаянных при высокой температуре или паяные стальные диафрагмы в стальных корпусах позволяют изготовление изолированных датчиков давления с низкими производственными затратами, без существенно ограничивая область применения.

Давление Преобразователи

Давление преобразователи — это готовые к использованию приборы для измерения давления. Это OEM преобразователь с портом давления, встроенная компенсация резисторы и кабель или разъем.

преобразователи дать неусилительный сигнал в отдельный инструментальный усилитель или индикатор.Их можно рассматривать как пассивные мосты, будучи взаимозаменяемы между различными производителями.

Давление Передатчики

В давление передатчики, полная схема формирования сигнала интегрирована в корпусе. Сигнал датчика приведен в стандарт выходные сигналы 0 … 100 мВ, 0 … 10 В, 0.5 … 4,5 В и 4-20 мА.

Обычно сигнал не зависит от возбуждения (т.е. 8 … 28 В), но в ратиометрических передатчиках сигнал пропорционален к возбуждению.

Точность передатчик лучше всего описывается полосой ошибок. Эта группа охватывает все ошибки во всем диапазоне давления и температуры. типичный ошибки также приведены.Типичная ошибка описывает точность что обычно можно ожидать в измерении.


Приведенная выше информация была любезно предоставлена ​​ Keller Давление UK Ltd .
Келлер производит и поставляет широкий диапазон давления датчиков для различных применений под давлением метрология. Посетите их веб-сайт Датчики давления Keller для получения дополнительной информации.


ИСТОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ >>
Для деталей ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ Поставщики, нажмите здесь … ,
5 Признаки неисправного датчика давления топлива (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

Датчик давления в топливной рампе (обычно известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях. , Этот датчик обычно расположен около середины топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ECU), который является центральным компьютером автомобиля.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.

Не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или сверху топливного бака.

Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы увидеть, что делает датчик давления топлива и общие признаки, чтобы искать с неисправным датчиком давления топлива.

Что делает датчик давления топлива?

what is a fuel pressure sensor? what is a fuel pressure sensor?

Целью этого датчика является отслеживание давления топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.

Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это учитывает оптимальные рабочие характеристики двигателя для текущих условий вождения.

Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое для двигателя. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, экономия топлива ухудшается.

Кроме того, срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.

Так как большинство автомобилей на дороге сегодня сделаны максимально безопасными для окружающей среды, это делает датчик давления в топливной рампе жизненно важным компонентом, который должен постоянно функционировать.

Топ-5 признаков неисправного датчика давления топлива

Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателем не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков плохого датчика давления топлива.

# 1 — Check Light Engine

check engine light check engine light

Если датчик давления в топливной рампе неисправен, на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Check Engine». Этот свет включается всякий раз, когда блок управления двигателем обнаруживает в транспортном средстве проблему, которая каким-то образом влияет на двигатель.

Это не всегда означает, что сам двигатель плохой, а скорее что-то другое в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Возможно, вы сначала не будете знать, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического диагностического прибора часто может подтвердить проблему.

P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 являются наиболее распространенными кодами DTC, указывающими на проблему с датчиком топливной рампы.

# 2 — Трудность запуска двигателя

check engine light check engine light

Если у вас плохой датчик давления в топливной рампе, ECU не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего транспортного средства.

Когда эта проблема возникает впервые, вероятно, потребуется несколько попыток запуска двигателя, прежде чем он запустится.Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток начать. В конце концов, двигатель вообще не запускается.

# 3 — Слабое ускорение

poor acceleration poor acceleration

Когда вы нажимаете на педаль газа, и автомобиль не разгоняется, как положено, у вас может быть плохой датчик давления топлива.

Блок управления двигателем не может должным образом передавать сигнал в топливную систему, поскольку он получает неточную информацию от датчика.Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности в топливе, предъявляемые к двигателю.

# 4 — Остановка

instrument cluster not working instrument cluster not working

Остановка двигателя может произойти из-за плохого состояния датчика давления в топливной рампе. Вы будете за рулем, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Это может также заглохнуть во время простоя.

Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным), и это должно мотивировать вас сделать что-то с этим. Немедленно доставьте свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если это окажется причиной.

# 5 — плохой запас топлива

bad fuel economy bad fuel economy

Если ваш датчик давления топлива работает не так, как должен, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.

Либо ваш блок управления двигателем будет отправлять слишком много топлива или недостаточно топлива через топливную рампу и в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.

Эти более крупные автомобили обычно заметят снижение экономии топлива.Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.

Расходы на замену топливного датчика

fuel pressure sensor replacement cost fuel pressure sensor replacement cost

Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может значительно отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В среднем рассчитывают заплатить от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.

Только запасные части обойдутся вам примерно в 60-100 долларов, а затраты на замену датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.

Конечно, вы обычно будете платить больше, когда у вас есть дилерский центр, выполняющий работу по сравнению с независимым механиком. Если у вас нет достаточного опыта по ремонту авто, вы не должны пытаться заменить себя в большинстве случаев.

Понимание индикаторной диаграммы и различных типов недостатков индикаторной диаграммы

Индикаторные диаграммы используются для оценки производительности каждого узла главного двигателя судна. На основании индикаторной диаграммы оценивается общая производительность двигателя.

Индикаторные диаграммы взяты через регулярные промежутки времени и сопоставлены с диаграммами морских испытаний судна, чтобы проверить, есть ли существенные различия в характеристиках. Если есть какая-либо разница, важно, чтобы проблема была устранена до запуска двигателя.

Общее представление о диаграмме индикации

Существует четыре типа диаграмм индикаторов:

  1. Силовая карта
  2. Тяговая карта
  3. Диаграмма сжатия
  4. Диаграмма легкой пружины

С помощью этих диаграмм мы можем определить и интерпретировать следующее:

  • Давление сжатия внутри цилиндра
  • Пиковое давление, создаваемое внутри цилиндра
  • Фактическая генерируемая мощность
  • Неисправные детали камеры сгорания (изношенный поршень, гильза, кольца и т. д.)) конкретного блока
  • Неисправные детали впрыска и неправильное время подачи топлива
  • Процесс выпуска и очистки

Marine Engine Marine Engine

Следует предотвратить высокую нагрузку на узлы главного двигателя, иначе это может привести к нескольким проблемам, таким как повреждение подшипника, поэтому очень важно правильно прочитать эти диаграммы, так как они содержат несколько подробностей о рабочих давлениях цилиндра и нагрузке.

В прежние дни, индикаторная диаграмма была сделана с помощью механического индикатора, который должен был быть установлен сверху индикаторных кранов.

2 stroke marine engine 2 stroke marine engine

Но в настоящее время используется цифровой прибор для измерения давления, который представляет собой компактное ручное устройство. Датчик давления установлен на индикаторных кранах и подключен к ручному блоку, известному как блок сбора данных, с помощью которого индикаторная диаграмма может быть взята в любой момент и отображена на компьютере.

Engine Performance Engine Performance

Инкрементный датчик установлен на двигателе и подключен к блоку сбора данных во время работы, что обеспечивает точные данные о положении верхней мертвой точки или об угле коленчатого вала.

Подготовка и порядок снятия индикаторной диаграммы:

  • Проверьте батарею блока сбора данных и при необходимости замените / зарядите.
  • Подготовьте прибор цифрового индикатора давления и проверьте, что все провода / датчики визуально исправны.
  • Выполните надлежащие СИЗ, особенно высокотемпературные перчатки и средства защиты глаз
  • Считайте показания всех соответствующих параметров двигателя
  • Убедитесь, что корабль и его двигатель работают в открытом море с постоянной скоростью
  • Убедитесь, что погода спокойная
  • Используйте правильный инструмент для откройте кран клапана индикатора
  • Подключите датчик от инкрементного датчика к блоку сбора данных
  • Подключите датчик датчика давления к ручному блоку сбора данных
  • Осторожно откройте индикаторный кран цилиндра на несколько секунд и продуйте цилиндр.Это делается для удаления любых застрявших примесей (сажи и других частиц сгорания) внутри крана.
  • Закрепите блок датчика давления на кране индикатора и откройте кран, чтобы зарегистрировать данные цилиндра.
  • Повторите процедуру для всех цилиндров.
  • После завершения В процессе, отсоедините датчик датчика давления и держите его в стороне для его охлаждения.
  • Отключите датчик инкрементного датчика от ручного блока сбора данных
  • Заполните необходимые данные в программном обеспечении цифрового индикатора давления и дождитесь получения результата.

Возможно, что цифровой прибор для измерения давления доступен не на всех судах или не работает.Предусмотрено механическое индикаторное устройство двигателя, которое состоит из пружин, барабанов и указателя для рисования диаграммы давления цилиндра двигателя через индикаторный кран.

Связанные чтения:

Почему 2-тактные двигатели используются над 4-тактными двигателями

Как использовать кривую производительности основного двигателя для экономного расхода топлива

Процедура построения индикаторной диаграммы с помощью механического индикатора двигателя:

  • Соблюдайте надлежащие средства индивидуальной защиты, особенно высокотемпературные перчатки и средства защиты глаз.
  • . Считайте показания всех соответствующих параметров двигателя.
  • Убедитесь, что корабль и его двигатель работают в открытом море с постоянной скоростью
  • . Убедитесь, что погода спокойная.
  • Используйте правильный инструмент, чтобы открыть кран выпускного клапана
  • Возьмите бумагу, поставляемую с инструментом, и плотно закрепите ее над барабаном
  • Осторожно откройте индикаторный кран цилиндра на несколько секунд и продуйте цилиндр.Это делается для удаления любых застрявших примесей (сажи и других частиц горения) внутри крана.
  • Закрепите прибор на индикаторном кране, чтобы шнур был прочным.
  • Проведите атмосферную линию с закрытым краном
  • Медленно откройте индикаторный кран и слегка прижмите стилус к бумаге. Делайте прямые вертикальные линии, когда поршень движется вверх и вниз, а затем потяните роликовую нить, пока на бумаге не будет нарисован цикл
  • Закройте индикаторный кран и снимите инструмент
  • Убедитесь, что инструмент не подвергается воздействию высокой температуры в течение длительный период, так как его механические части, такие как пружины, стилус будет реагировать по-разному и может повлиять на точность.

Аналогично, возьмите линию давления сжатия с отключенным топливом.

Как вы можете оценить или интерпретировать, просто взглянув на карточную диаграмму

Normal Engine Indicator diagram Normal Engine Indicator diagram

Показанная выше индикаторная диаграмма — это обычная диаграмма (диаграммы взятые до использования двигателя), а также диаграммы, которые взяты из двигателя принимаются и сравниваются на предмет дефицита.

Связанные чтения:

1o Чрезвычайно важные проверки для запуска судовых двигателей

12 Терминологии, используемые для питания судовых двигателей

Типы недостатков

Мы рассмотрим некоторые распространенные дефекты, обнаруженные на диаграммах индикаторов.

Тип дефекта 1

High Peak Pressure Indicator Diagram High Peak Pressure Indicator Diagram

Когда приведенная выше диаграмма сравнивается с общим графиком, видно, что давление сжатия нормальное и максимальное давление обжига слишком высокое.

Это может быть связано с преждевременным впрыском, результатом неправильной синхронизации топлива кулачков, неправильной настройки VIT или утечки топливной форсунки.

Тип дефекта 2

Indicator Diagram Low Peak Pressure Indicator Diagram Low Peak Pressure

На этой диаграмме видно, что сжатие такое же, но пиковое давление слишком низкое.

Этот эффект может быть вызван следующими факторами: —

  • Плохое качество топлива
  • Заблокировано сопло топливной форсунки
  • Утечка топливных насосов
  • Низкое давление топлива

Тип дефекта 3

Low peak and compression pressure Low peak and compression pressure

Эта диаграмма показывает, что давление сжатия низкое, а пиковое давление также слишком низкое.

Это может быть вызвано следующими причинами:

  • Утечка из выпускного клапана
  • Утечка через поршневые кольца i.сломанные или изношенные поршневые кольца
  • Износ высоких гильз
  • Обожженная поршневая коронка
  • Низкое давление продувки

Тип дефекта 4

Indicator diagram high compression and peak pressure Indicator diagram high compression and peak pressure

Эта диаграмма показывает высокое давление сжатия вместе с высоким пиковым давлением.

Это может быть вызвано следующими причинами:

  • Слишком позднее открытие выпускного клапана, т.е. неправильная синхронизация выпускного клапана
  • Перегрузка двигателя

Отказ от ответственности: Мнения авторов, высказанные в этой статье не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье получены из доступной информации и не были аутентифицированы никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Метки: поршневые кольца главного двигателя

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *