Posted on

Содержание

Половина радиатора холодная? — МФЦО Энергосбыт

04.02.2021

                  Во время отопительного сезона на наш сайт часто поступают вопросы: половина батареи теплая, половина – холодная. 

                  Почему половина батареи холодная? 

                  В данном случае рассматриваются следующие ситуации: 

            · неправильное подключение радиатора; 

            · наличие воздушных пробок и загрязнений внутри нагревательного элемента; 

            · заужено сечение подающей трубы. 

                 Когда радиатор подключен неправильно. Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части.

  

                 Загрязнения внутри нагревательного прибора. Мусор, ржавчина, как результат коррозии внутренней части контура отопления, могут привести к тому, что батареи наполовину холодные. Что делать в такой ситуации? Перед началом отопительного сезона, особенно если тепловая разводка организовывалась несколько десятилетий назад, необходимо прочищать радиаторы. Для этого вызывается слесарь из соответствующей службы и им выполняются все работы. 

                 Воздушные пробки. Они могут быть причиной, почему половина батареи холодная. Их наличие проверить легко, если подающая труба и обратка нагревательного элемента оснащены шаровыми кранами или терморегуляторами. Их просто перекрывают. Затем открывают верхний кран, в то время, когда нижний остается закрытым всего лишь 10-15 сек. Если в момент поступления теплоносителя слышны посторонние звуки и бульканье, внутри нагревательного элемента присутствует воздух. Он препятствует свободной циркуляции горячей воды, потому не греет половина батареи.

Решить проблему можно обычным стравливанием воздуха, что так же уполномочен делать слесарь. 
              
                Заужено сечение подающей трубы. Нагревательный элемент монтирован правильно, он новый и внутри нет воздуха, а батарея наполовину холодная. Причина: установлен терморегулятор или кран с зауженным проточным сечением. Что это значит? Через трубу с зауженным сечением в радиатор попадает в два раза меньше теплоносителя. Как результат, скорость перемещения воды в радиаторе уменьшается, следовательно, снижается и температура его поверхности. 

                   ООО «МФЦО «Энергосбыт» сообщает о том, что согласно п.6 и п.8 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 (ред. от 12.10.2018) внутридомовая система отопления и горячего водоснабжения до внешней границы стены многоквартирного дома является общим имуществом жителей многоквартирного дома. 

                 В связи с чем, представители ООО «МФЦО «Энергосбыт» не уполномочены проводить какие-либо работы, проверки и иные действия в Вашем доме.  
                 Вы можете вызвать представителя РСО для замера температуры воздуха в жилом помещении, если температура воздуха не будет соответствовать установленным нормам, на основании замера будет произведен перерасчет начисляемой платы за коммунальную услугу «отопление». Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ГОСТ 30494-2011 замер показателей микроклимата выполняется при температуре наружного воздуха не выше минус 5 С, так же не допускается проведение измерений при безоблачном небе в светлое время суток. 

11 причин холодных батарей в доме или в квартире

«Батареи почти не греют» — такую фразу, либо её варианты часто можно услышать в холодное время года. Иногда такие оценки могут носить чисто субъективный характер. Но, обычно, люди жалуются на неполадки в системе отопления. Чаще неполадки отопления возникают в период сильных похолоданий и (как следствие) максимально напряжённого режима работы отопительных систем.

Конечно, поломки системы отопления случаются, но значительно реже, если подготовка к отопительному сезону произведена вовремя и качественно. Неисправности происходят тогда, когда нагрузки на механизм или систему максимальные. При этом чаще случаются поломки. Однако помимо аварийных отказов системы отопления — холодными батареи могут по ряду других причин.

Иметь достоверную информацию о причинах холодных батарей отопления полезно и для владельцев квартир и для хозяев частных домов. Следует, также знать о возможностях оптимизации системы отопления для повышения эффективности и экономичности её работы.

Вот список причин, из-за которых в доме или квартире появляются холодные батареи:

Неправильные подключения в системе отопления

Правильность проектирования и монтажа системы отопления является основой эффективности обогрева помещений и оптимизации расхода тепла. Распространённой ошибкой является неправильная установка байпаса. Следует заметить, что установка крана непосредственно на байпасе — запрещена. При такой установке возможно перекрытие циркуляции на всём стояке, если перекрыты одновременно кран на батарее и на байпасе. Это особенно актуально в многоквартирном доме и при однотрубной схеме подключения.

Слишком большое, по сравнению с проектным, число секций, из которых состоит радиатор отопления. При необходимости можно произвести подключение радиатора «по диагонали» либо установить на такой радиатор «удлинитель потока». Такой байпас — удлинитель потока можно изготовить самостоятельно или приобрести готовый.

При многоконтурной системе во время монтажа следует предусмотреть в более коротком плече системы — балансировочные краны. Такими кранами можно выровнять баланс температур в разных частях отопительной системы.

Завоздушивание отопительной системы

Наиболее частой причиной холодных батарей в домах и квартирах является попадание воздуха в контур отопительной системы. В результате наличия незначительных пузырьков воздуха — в процессе циркуляции происходит образование перекрывающего поток пузыря. Предусмотренный отводчик воздуха не всегда эффективен.

Если завоздушен стояк отопительной системы, что понятно при охлаждении нескольких батарей — следует обратиться в обслуживание и вызвать сантехника.

При завоздушивании одной из батарей (когда подводящие трубы горячие, а радиатор или его часть — холодный) можно самостоятельно стравить скопившийся воздух. Современные радиаторы отопления обычно комплектуются краном Маевского. Для стравливания воздуха такой кран необходимо приоткрыть до появления воды. В сети интернет имеются видео и печатные инструкции.

Засорение стояка системы отопления

Засорение стояка системы отопления в многоквартирном доме определяется по охлаждению радиаторов отопления в нескольких квартирах. Обычно такие радиаторы могут находиться вертикально один под другим, зависит от конфигурации конкретной системы отопления. Обычно при такой поломке — верхние этажи получают достаточно тепла, а нижние замерзают. Это особенно заметно при сильном минусе на улице.

Причины, которые приводят к засорению стояка, обычно закладываются ещё на стадии монтажа. Уменьшение по сравнению с проектным на 0,25 диаметра трубы стояка приводит к засорению окислами и мусором уже через несколько лет.

Устранение такого засорения стояка системы обычно требует работы квалифицированной бригады сантехников. Зачастую проведение такого ремонта требует ещё и согласия других жильцов, в том числе таких квартир, которые непосредственно не затронуты аварийной ситуацией.

Забита одна из батарей

Забитую батарею системы отопления легко определить по значительному снижению или отсутствию нагрева. Может «не греть» вся батарея или только часть её. При этом труба стояка — явно тёплая и воздуха в системе не наблюдается.

Забиться может даже новый радиатор или недавно отремонтированный. Окись, окалина и другой технологический мусор особенно часты в новых системах или в прошедших недавно ремонт.

Промыть радиатор достаточно несложно, особенно если установлены два крана типа «американка». Такие краны позволяют демонтировать радиатор не сливая воду из системы. Перекрываются краны — отсоединяется и снимается радиатор, затем радиатор промывается вручную и монтируется на место. Таким образом можно промыть любой современный радиатор. Разумеется, если он снабжён двумя кранами (на входе и выходе).

Радиаторы старого типа, чугунные — также легко промываются, однако имеют больший вес. Хуже всего обстоят дела со старыми штампованными (рифлёными) металлическими радиаторами. Контактная сварка в таких радиаторах сильно подвержена коррозии и после промывки обычно возникает протечка. Поэтому лучше сразу заменить этот радиатор.

Трехходовой кран

Для балансировки циркуляции потока воды в системе отопления на месте соединения радиатора с байпасом обычно ставят трёхходовой кран. Такой кран может иметь следующие положения регулировки движения воды:

  • только через байпас;
  • только через радиатор;
  • через радиатор и через байпас;
  • перекрыто всё.

Если снизилась локальная теплоотдача в таком радиаторе, то следует слегка повернуть трёхходовой кран в противоположных направлениях. Скопление накипи разрушится и нормальная работа радиатора и байпаса восстановится.

При наличии протечки из-под штока — следует снять верхнюю гайку и заменить набивку-уплотнение гидроизоляции.

Со временем трёхходовой кран «прикипает» находясь в одном положении, а скопление накипи — перекрывает циркуляцию воды. В таком случае желательно заменить испорченный трёхходовой кран, так как реставрация не сможет продлить его срок службы.

Перекрыт стояк

Причины, когда перекрывается стояк в многоэтажном доме, затрагивают всех жильцов, которые проживают в «районе бедствия». На самом деле самовольное перекрытие стояка может производиться кем-то из жильцов по незнанию. В любом случае — при таком перекрывании возникает необходимость вмешательства штатных сантехников для выяснения и устранения неполадки. Само собой из-за этого батареи становятся холодными.

Более частые причины перекрытого стояка возникают после проведения какого-либо ремонта, требовавшего такого перекрытия. Каждый стояк многоквартирного многоэтажного дома снабжён перекрывающими кранами вверху и внизу. Проведение ремонта, при котором перекрываются и верхние и нижние краны требует специального разрешения.

По окончании ремонта специалисты могли просто забыть снова включить стояк в нормальный режим. Если по мнению пользователя стояк перекрыт, то следует связаться с соответствующей организацией и выяснить подробности. Самовольно пытаться восстановить работу стояка не следует.

Засорение фильтра очистки воды системы отопления

Иногда происходит произвольное снижение температуры «последней» в ряду батареи. Затем возможно каскадное отключение идущих перед ней других батарей. Обычно причиной такого «аномального» снижения температуры являются фильтры системы отопления. Необходимо снять данный фильтр и тщательно прочистить. При первом пуске возможно наличие мусора в воде, которой производят закачку системы отопления. Чтобы предотвратить попадание этого мусора в теплообменник котла отопления, на трубу обратной подачи перед котлом устанавливается фильтр. Обычно ставится один такой фильтр, но иногда можно наблюдать несколько, установленных чуть-ли не перед каждой батареей. Такая установка не имеет никакого смысла. После прочистки батареи в доме перестанут быть холодными.

Обратный клапан системы отопления

Проблема с охлаждением последней батареи может возникнуть после установки обратного клапана. В этом случае следует демонтировать клапан и извлечь находящуюся внутри него пружинку. Обратный клапан, очевидно, рассчитан на более высокое давление циркулирующей в системе воды.

Перекрытие просвета трубы

Монтаж системы отопления, особенно — из пластиковых элементов иногда приводит к такому дефекту, как запаивание просвета тубы возле шва. Следует определить по разнице температур место дефекта и перемонтировать элементы.

Охлаждение батареи также может быть связано с уменьшенным диаметром питающей трубы системы отопления. Особенно заметным это станет при наступлении погодных условий с преобладанием низких температур.

Балансировка системы отопления

Неравномерный нагрев по участкам системы следует устранить при помощи балансировки поступления в каждой батарее. Обычно — более удалённое от котла расположение отопительных батарей требует большей подачи при циркуляции нагретой воды. Такую балансировку следует производить при помощи имеющихся кранов и возможной подгонкой байпасов. Особенно актуально, если последняя батарея в доме холодная.

Для произведения «тонко» балансировки теплоотдачи каждого отдельно взятого радиатора, полезно помнить о возможности применения «удлинителя потока». Что не исключает возможностей регулировки с применением трёххходовых кранов.

При установке полотенцесушителя необходимо учитывать, что сопротивление циркулирующему потоку у него меньше. Следовательно — расход тепла будет больше, чем в стоящих следом батареях.

Циркуляционный насос и теплоноситель

Не рекомендуется устанавливать около последней батареи циркуляционный насос. Это, конечно, позволит прогреть данную батарею, но нагрев всех остальных существенно понизится. К тому же — при включении горячего водоснабжения (ГВС), такой насос всё равно будет работать.

При исправности всех элементов системы отопления следует обратить внимание на теплоноситель в системе отопления. Обычно теплоноситель обладает более высокой вязкостью, чем вода. Разумеется, имеются определённые причины для применения теплоносителя в системе отопления: например, при установке в загородном доме. При использовании теплоносителя с антифризом — система не пострадает от размерзания.

Рекомендуется поменять теплоноситель на дистиллированную воду, что уменьшит нагрузку на циркуляционный насос и долговечность системы в целом.

Заключение

Современная система теплоснабжения — это сложный комплекс гидротехнического оборудования. Спектр применения таких систем — достаточно широк и подразумевает элементарную грамотность в знаниях работы системы в целом и её компонентов. Обычному пользователю такие знания и информированность необходимы для решения проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

О возможных причинах в отопительной системе необходимо знать для самостоятельного устранения неполадок. Экономически целесообразно правильно оценивать ситуацию по возникшим неполадкам в работе системы теплоснабжения для своевременного привлечения специалиста нужного профиля. Подразумевается вызов специалиста по котлам или сантехника для ремонта системы теплоснабжения.

В большинстве случаев — у каждого пользователя имеется возможность самостоятельно подрегулировать систему отопления, используя полученную информацию.

Читайте так же:

Половина радиатора холодная | Отопление дачи: автономное, дровяное, газовое, без газа, под ключ

Половина радиатора холодная

Во время отопительного сезона часто можно наблюдать следующую картину: половина батареи теплая, половина – холодная. Люди, не обладающие должными знаниями в области организации контура отопления, пытаются самостоятельно решить возникшую проблему, толком не понимая ее сути. Чтобы быть в курсе событий читайте о том, что делать, если не греют батареи.

Почему половина батареи холодная?

В данном случае рассматриваются следующие ситуации:

  • неправильное подключение радиатора;
  • недостаточно высокая температура теплоносителя;

  • наличие воздушных пробок и загрязнений внутри нагревательного элемента;

  • заужено сечение подающей трубы.

Когда радиатор подключен неправильно.

Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части. Также читают: «Кронштейны для радиаторов».

Чем это объяснить?

Нужно учитывать законы физики и помнить, что горячая вода намного легче холодной, а потому находится в верхней части нагревательного прибора. Постепенно отдавая свою тепловую энергию окружающему воздуху, теплоноситель остывает. Его плотность, а значит и вес, увеличивается. Он опускается вниз. Именно потому часто половина батареи холодная, а половина – горячая.

Разница в давлении вверху и внизу радиатора заставляет двигаться теплоноситель сверху вниз. Если подающая труба и обратка перепутаны местами, то батарея греет наполовину. В этом случае необходимо выполнить правильный монтаж нагревательного прибора. Читайте также: «Панельные радиаторы отопления особенности устройства и монтажа«.

В любом случае, если радиатор наполовину холодный, нужно обращаться за помощью к специалисту, а не пытаться решить проблему самостоятельно. Это может привести к порче оборудования, либо к травматизму.

Низкая температура теплоносителя.

Монтаж нагревательного прибора выполнен правильно, но все равно половина батареи холодная. Что делать в таком случае? Очень часто, особенно при морозной погоде на улице, теплоноситель поступает в контур отопления недостаточно высокой температуры. Отдавая тепло нагревательному элементу, он полностью остывает. Именно потому создается эффект холодной радиатора снизу.

Загрязнения внутри нагревательного прибора.

Мусор, ржавчина, как результат коррозии внутренней части контура отопления, могут привести к тому, что батареи наполовину холодные. Что делать в такой ситуации? Перед началом отопительного сезона, особенно если тепловая разводка организовывалась несколько десятилетий назад, необходимо прочищать радиаторы. Для этого вызывается слесарь из соответствующей службы и им выполняются все работы.

Хуже обстоят дела, если радиаторы не греют после начала отопительного сезона. В таком случае выводится из эксплуатации полностью стояк многоквартирного дома или контур отопления частного строения. Ведь удалить загрязнения из радиатора можно только тогда, когда в нем нет теплоносителя.

Воздушные пробки.

Они могут быть причиной, почему половина батареи холодная. Их наличие проверить легко, если подающая труба и обратка нагревательного элемента оснащены шаровыми кранами или терморегуляторами. Их просто перекрывают. Затем открывают верхний кран, в то время, когда нижний остается закрытым всего лишь 10-15 сек. Если в момент поступления теплоносителя слышны посторонние звуки и бульканье, внутри нагревательного элемента присутствует воздух. Он препятствует свободной циркуляции горячей воды, потому не греет половина батареи.

Решить проблему можно обычным стравливанием воздуха. Для этого отопительные приборы оснащаются краном Маевского или обычным краном в верхней своей части. Предварительно под запорный механизм устанавливается емкость для сбора горячей воды. Кран Маевского открывается и находится в таком положении до тех пор, пока весь воздух из прибора отопления не выйдет. Процесс сопровождается разбрызгиванием горячей воды под давлением. Именно потому рекомендуется кран накрыть тканью.

Заужено сечение подающей трубы.

Нагревательный элемент монтирован правильно, он новый и внутри нет воздуха, а батарея наполовину холодная. Причина: установлен терморегулятор или кран с зауженным проточным сечением. Что это значит? Через трубу с зауженным сечением в радиатор попадает в два раза меньше теплоносителя. Как результат, скорость перемещения воды в радиаторе уменьшается, следовательно, снижается и температура его поверхности.

Что необходимо сделать?

Выполнить демонтаж кранов перед отопительным элементом. Перед выбором нового устройства обязательно проконсультировать у специалиста. Он должен рассчитать нужное сечение крана, которое не повлияет на перемещение теплоносителя в контуре.

Полноценное отопление помещения

В помещении всегда температура воздуха будет низкой, если половина радиатора холодная, половина – горячая. Тому причиной может быть неправильный монтаж радиатора, наличие перед ним крана с зауженным поперечным сечением, загрязнения и воздух внутри нагревательного элемента. Любую проблему можно устранить, если обратиться за помощью к специалисту. Не рекомендуется выполнять ремонт самостоятельно, так как это приводит к поломке оборудования или травматизму.

почему пол батареи холодная

Устранение неисправностей/FAQ

Фотокамера не снимает, когда нажимается кнопка спуска затвора.

Память заполнена: вставьте новую карту памяти или удалите фотографии.

Память не отформатирована: отформатируйте карту памяти или внутреннюю память.

Контакты карты памяти загрязнены: очистите контакты с помощью мягкой сухой ткани.

Карта памяти повреждена: вставьте новую карту памяти.

Батарея полностью разряжена: зарядите батарею или вставьте полностью заряженную запасную батарею.

Фотокамера автоматически отключилась: включите камеру.

Индикатор горел оранжевым цветом, когда вы попытались записать панораму: дождитесь, пока индикатор выключится.

LCD монитор погас после съемки. LCD монитор может гаснуть на время, пока заряжается вспышка. Подождите, пока вспышка зарядится.
Фотокамера не фокусируется.

Если объект находится слишком близко к камере: выберите режим макросъемки.

Объект находится слишком далеко от камеры: отмените режим макросъемки.

Объект не подходит для автоматической фокусировки: используйте блокировку фокусировки.

Режим макросъемки недоступен. Выберите другой режим съемки.
Интеллектуальная функция определения лица недоступна.

Интеллектуальная функция определения лица недоступна в текущем режиме съемки: выберите другой режим съемки.

Лицо не обнаруживается.

Лицо объекта съемки закрыто солнцезащитными очками, головным убором, длинными волосами или другими предметами: уберите препятствие.

Лицо объекта съемки занимает только небольшую область кадра: измените компоновку снимка так, чтобы лицо объекта занимало большую область кадра.

Голова объекта съемки наклонена или находится в горизонтальном направлении: попросите объект съемки держать голову ровно.

Камера наклонена: держите камеру ровно.

Лицо объекта съемки плохо освещено: выполните съемку при ярком освещении.

Выбран не тот объект. Выбранный объект находится ближе к центру кадра, чем главный объект. Заново скомпонуйте кадр или выключите функцию определения лица и скомпонуйте снимок, используя блокировку фокусировки.
Вспышка не срабатывает.

Вспышка недоступна в текущем режиме съемки: выберите другой режим съемки.

Камера находится в режиме супер-макро или непрерывной съемки: выключите режимы супер-макро и непрерывной съемки.

Батарея полностью разряжена: зарядите батарею или вставьте полностью заряженную запасную батарею.

Камера находится в бесшумном режиме: выключите бесшумный режим.

Вспышка не поднята: поднимите вспышку.

Некоторые режимы вспышки недоступны.

Необходимый режим вспышки недоступен в текущем режиме съемки: выберите другой режим съемки.

Камера находится в бесшумном режиме: выключите бесшумный режим.

Вспышка не полностью освещает объект.

Объект находится за пределом диапазона действия вспышки: расположите объект съемки в диапазоне действия вспышки.

Закрыто окно вспышки: правильно держите камеру.

Выбрана короткая выдержка: выберите более длинную выдержку.

Фотографии размыты.

Загрязнен объектив: очистите объектив.

Объектив загорожен: уберите лишние предметы, закрывающие объектив.

отображен во время съемки отображается, а рамка фокусировки отображается красным: проверьте фокус перед выполнением съемки.

Фотографии в крапинку.

Короткая выдержка выбрана при высокой температуре: это нормально и не указывает на наличие неисправности.

Фотокамера длительное время использовалась при высокой температуре или отображается температурное предупреждение: выключите фотокамеру и дождитесь, пока она остынет.

Экран видоискателя не четкий.

Регулировка диоптрийной поправки не отрегулирована правильно: сдвиньте управление регулировкой диоптрийной поправки вверх и вниз, пока экран видоискателя не будет четко сфокусирован.

Звуки, издаваемые фотокамерой, записываются с видео.

Селектор режимов фокусировки установлен на C. Выберите другой режим фокусировки.

Интеллектуальная функция определения лица включена: выключите интеллектуальную функцию определения лица.

7 причин, почему батареи холодные?

Отопительный сезон в Новосибирске начался. Так почему батареи по-прежнему холодные или чуть теплые, если по графику отопление в вашем доме уже включили? Прежде всего стоит позвонить в управляющую компанию, потому что она обладает актуальной информацией о состоянии коммуникаций внутри дома. В статье мы рассказываем о 7 причинах низкой температуры в батареях. И разбираемся, кто несет ответственность за каждую из причин: СГК или управляющая компания дома?


Причина 1.

Низкое давление воды в трубах

Если у вас чуть теплые батареи, сначала загляните к соседям. Во время ремонта они могли увеличить количество радиаторов или подключить теплые полы. И не сообщить об этом управляющей компании (УК). Каждому дому ТЭЦ отпускает воду для отопления одинаковой температуры в необходимом объеме. Нововведения соседей могут поглощать больший объем теплоносителя. Это снижает давление в батареях других квартир.

Увеличенное количество батарей и утепленный пол. Источник: Агроводком
Скачать

Чтобы понять причины низкой температуры батарей, нужно в первую очередь обратиться в управляющую компанию (УК). Специалисты УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.

    

Причина 2. Засорение отопительной системы

Если трубопровод не проверяют и не очищают вовремя, внутри может образоваться накипь или отложения слизи и грязи. Это затруднит циркуляцию горячей воды внутри батарей и ухудшит их теплоотдачу.

Скопление загрязнений внутри батареи
Скачать

Состояние труб внутри дома — зона ответственности УК. Вы имеете право спросить, в каком состоянии находятся внутридомовые коммуникации, как часто и какими способами проводят диагностику, профилактику.


Причина 3. Воздушная пробка во внутридомовой системе отопления 

Пробка появится, если вода в отопительную систему дома запущена резко или не сброшен воздух в верхних точках системы отопления (на последнем этаже или чердаке). Чем больше различных поворотов и изгибов в трубах внутри дома, тем медленнее нужно запускать воду.

В каждом доме есть тепловой пункт (абонентский ввод). Находясь там, специалист УК должен определить, завоздушен стояк или нет. При проверке и обнаружении воздушных пробок, специалист УК должен отрегулировать показатели, спустить воздух и заполнить систему теплоносителем заново.


Причина 4. Ремонт труб внутри дома

Несмотря на плановую чистку и замену участков трубопровода, возможны порывы. На их устранение управляющей компании нужно время. В такой ситуации, может быть прекращена подача тепла и/или горячей воды в квартиры.

Процесс замены участка трубопровода. Источник: poliplastic.ua
Скачать

Об этой причине жителям дома должна сообщить управляющая компания. Отключение горячей воды или отопления занимает в этом случае несколько часов. Плановый ремонт труб внутри дома  специалисты проведут в рабочее время, когда большинства жителей нет дома. Это позволит причинить меньше неудобств, чем ремонт в вечернее время или выходные дни.


Причина 5. Закрытые задвижки 

Если горячей воды и тепла недостает в нескольких подъездах или целом доме, есть вероятность, что закрыты задвижки. Они регулируют подачу горячей и холодной воды в дом. Их закрывают лишь в случае ремонта теплосети или по заявке управляющей компании. И не всегда открывают в срок.

Специалист СГК проверяет задвижки на центральном тепловом пункте
Скачать

В этом случае вам нужно убедиться, сколько жителей сидят без отопления (этаж, подъезд, дом). Задвижки, как и трубы внутри дома, находятся в зоне ответственности УК

Если задвижки открыты, а отопления нет во всем доме, нужно звонить в диспетчерскую теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске по телефонам: 8 (383) 289-01-45 или 8(383) 289-01-47.

Специалист сообщит вам о состоянии трубопровода, который подведен к вашему дому, возможных авариях, продолжительности отключения и дальнейших действиях.  


Причина 6. Аварийный ремонт теплосети

Аварийный ремонт тепловых сетей = отключения на 1–20 часов. Столько времени требуется для устранения дефекта или порыва на трубопроводе. 

В диспетчерскую теплосетевого подразделения поступает сигнал об аварии. Специалисты СГК оценивают ее масштаб и принимают решение о сроке и длительности отключения.

Они изолируют поврежденный участок с двух сторон — сливают воду и закрывают задвижки тепловых камер. Если дефект на трубопроводе серьезный и существует опасность разморозки системы отопления дома, они запитывают систему отопления дома от резервной схемы или обратного трубопровода. Далее непосредственно осуществляют ремонт.


Устранение аварии на улице Котовского


Скачать

Причина 7. Разворот системы отопления

Сначала тепло поступает в сады, школы, университеты и больницы. Потом — в жилые дома. Отопительная система внутри дома заполняется постепенно, то есть температура батарей во всем доме достигнет одинаковой температуры в течение 1–3 дней с момента подачи тепла. Это зависит от количества этажей и квартир в доме, а также от удаленности от ТЭЦ или котельной.

В этом случае, стоит понаблюдать за температурой в батареях пару часов. Если она постепенно растет, стоит просто подождать полного заполнения системы.

Если температура не меняется — звоните в управляющую компанию. Она сообщит о состоянии коммуникаций внутри дома и проведет их проверку.

Анатомия батарей
Скачать

В большинстве случаев жители могут сами определить причину снижения температуры в квартире по остывшей части батареи. Но за ее устранением нужно обратиться в управляющую компанию. Для этого необходимо написать заявление, в котором дать подробное описание проблемы с отоплением.


Тепловой инспектор СГК снимает показания со счетчиков учета
Скачать

Как мы можем помочь, если трубы внутри дома в порядке:

1. Проверить состояние оборудования и труб внутри ЦТП. Ведь в Центральном тепловом пункте происходит круговорот воды от ТЭЦ до дома.

2. Проверить режим потребления тепла по приборам учета, а также работу теплового узла.  

И выдать предписание управляющей компании. Если она не может устранить неполадки, подключаются специалисты новосибирского теплосетевого подразделения СГК.   

Батареи холодные, отопление не греет, радиаторы теплые

Методика 3 : Как решить проблему холодного радиатора при нижней подачи?

Что делать если подача неопределенна?

из этой неопределенности есть 2 выхода:

1. Применять схему подключения низ — низ.

2. Или сразу устанавливать чугунные батареи МС — 140

Не нравиться их брутальный дизайн? ниже распишу подробно все нюансы и тонкости нижнего подключения:

Универсальная схема низ низ — часто ее ошибочно называют нижнее подключение радиатора.

Смысл применять только когда стояки обратки и подачи неопределенны — то есть неизвестно направление движение воды в трубах.

Это зимой легко определить подачу по температуре стояков в самой квартире или лучше у нижних соседей, а еще более гарантированно в подвале идя вдоль трубы от теплового узла.

Но летом — все стояки холодные и бывает жековские сантехники не пускают в подвал.

Только при неизвестной подаче — необходимо применять эту универсальную схему отопления.

Как все универсальная — она хуже чем узко специализированные подключения: хуже греет на 30%. а иначе бы при полном равенстве — можно было только ее применять и не заморачиваясь всякими диагоналями , перехлестами и не задумываясь какая циркуляция в системе отопления.

Из-за чего схема НИЗ-НИЗ хуже греет? Почему на нижнем подключении падает КПД — эффективная теплоотдача?

Вся причина в той же гидравлике: увеличении или притормаживании циркуляции из-за изменения веса теплоносителя при охлаждении — тот самый насос естественной циркуляции /гравитационный насос/.

В схеме низ-низ вода по половине секций поднимается от низа радиатора на верх (притормаживает), по второй половине опускается вниз (опять разгоняется) — возможно эти движения верх-вниз чередуются по секциям в разных соотношениях. начинаются танцы теплоносителя внутри радиатора — ТВЕРК в отоплении.

В результате суммарное действие разгонов и тормозов равно нулю. Тогда как батарея на верхнем розливе — сама ускоряет скорость теплоносителя: прокачивает систему.

В котлах частных домов хоть в обычных угольных, хоть в напольных газовых с электроникой — всегда горячая труба из котла — верхняя, а прохладная обратка от радиаторов в котел — нижняя. По другому котлы не делают — даже если стоят прокачивающие электрические насосы. Так же и в радиаторе горячая труба подачи должна быть верхняя, а холодная нижняя.

Все заводы-производители отопительного оборудования учитывают эту гравитационную циркуляцию : горячее-легкое сверху, холодное-тяжелое снизу.

Никто не переламывает физические законы — не стремится издеваться над наукой.

Но только не гламурные московские сантехники — они наоборот схему низ-низ активно рекламируют — как самую верную.

На фото:

2 разных метода подключение на схему низ низ:

По разному горизонтальные подводки от радиатора увязаны с вертикальными стояками.

1 вариант: более короткая горизонтальная труба поворачивает на нижний стояк

2 вариант меньшая длина на верхний стояк.

У первой схемы есть техническое преимущество:

  • Больший радиус изгиба возле стояка — поворот намного плавнее. Визуально — красивее!
  • Меньшее гидравлическое сопротивление.
  • Можно изготовить на трубогибе — трубогиб на холодную не может трубу гнуть на маленький радиус. Если требуется резкий поворот трубы — то только приваривать крутоизогнутый отвод: дополнительная комплектация и закупочная + еще один сварочный шов.

А еще есть и социальное превосходство — есть возможность поиздеваться:

  • Гламурные столичные сантехники умеют делать только второй вариант.
  • Первый у них в голове не укладывается — не хватает пространственного мышления: как трубы могут перекрещиваться возле стояка.
Сравнение с другими еще более худшими решениями при неизвестной и возможно нижней подачи.

Самый большой гидравлический косяк при подачи снизу-вверх: вытекание холодного отработанного теплоносителя из верха радиатора — и биметалл на обычной схеме теряет до 70-80% теплоотдачи.

А в схеме «низ низ» такое исключено: вода в радиатор заходит и выходит только снизу с разных сторон, потеря только до 30%

Уже есть ощутимая разница: или минус 30% или сразу минус 70% — лучше меньшее потерять, чем вообще почти без тепла остаться.

Вода при нижнем подключении только по половине секций поднимается вверх, а в стандартной схеме или при применении «удлинителя потока» по всем элементам радиатора.

Уже 2-кратная разница в притормаживании  из-за гравитационного насоса естественной циркуляции.

Так при подключении низ-низ: вторая половина секций вторая половина секций с протеканием сверху-вниз  разгоняет циркуляцию — компенсирует тормоза на первой половине. То есть просто вообще выключает действие или эффект гравитации.

А на удлинителе протока и на обычной схеме: все секции снизу-вверх. там не получается второй половины батареи с обратным движением сверху-вниз.

Рекомендации: покупаем большее количество секций на 1/3 — больше влетаем на закупочную, но зато гарантированно тепла хватает. и стараемся увеличить внутреннее проходное сечение: первично покупаем алюминий, а не тонкий биметалл — не надеемся на эти тонкие мышинные хвостики.

Жители Тулы продолжают жаловаться на холодные батареи

Отопительный сезон начался пока не во всех домах областного центра

Отопительный сезон в Тульской области начался еще 7 октября, однако жители продолжают жаловаться на холодные батареи. Только на портале «Открытий регион» ежедневно регистрируют десятки обращений, связанных с отсутствием отопления.

В частности, туляки мерзнут в домах на улицах Кутузова, Оружейной, Макаренко, Серебровской, Ложевой, Фрунзе, С. Перовской, Мартеновской, а также на Калужском шоссе, проспекте Ленина и на Щегловской Засеке.

Во всех случаях жители сообщают либо о еле теплых, либо об абсолютно холодных батареях и стояках. Многие также жалуются на отсутствие реакции со стороны управляющих компаний.

«В нашем доме, в частности, по стояку нашей квартиры, стояки и трубы холодные. До ответственных лиц не дозвониться. Если все-таки удается до кого-то достучаться, то после того как спустят воду, стояки прогреваются, но менее чем за сутки остывают и снова ледяные. Мы замерзаем! Помогите, пожалуйста!», — пишет Светлана с Калужского шоссе, 7.

Жители дома №52 на Оружейной улице сообщают, что и вовсе не могут связаться со своей управляющей компанией.

«Номера не отвечают. Трубы в квартире наполовину холодные»

Туляки, живущие во втором корпусе дома №13 на Макаренко, просят власти принять меры в отношении УК «Жилцентр».

«На кухне ледяная батарея, в зале еле греет одна батарея, вторая ледяная. Квартира угловая. Обращения во все инстанции результата не дали. На УК «Жилцентр» нет управы, никто не может ее обязать выполнять свои прямые обязанности? Такое с отоплением уже не один год, порой до декабря нет нормального отопления. Принимайте немедленно строгие меры к этой управляющей компании»

Напомним, нормативная температура воздуха в жилых помещениях многоквартирных домов должна быть не ниже +18 °C (не ниже +20 °C в угловых комнатах). Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 °C. Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.

В случае, если управляющая компания игнорирует жалобы на холодные батареи и не решает проблему, собственник может обратиться в контролирующие органы или в суд.

Телефоны горячих линий УК по прохождению отопительного сезона 2020-2021гг.

Для перерасчета за отопление жители Тульской области могут обратиться в управляющую организацию, приложив копию акта о нарушении качества коммунальной услуги.

Отметим, что пожаловаться на холодные батареи туляки могут не только в свою управляющую компанию, но и на горячую линию по отопительному сезону. Телефоны работают ежедневно с 8 до 20 часов.

  • Центральный округ Тулы — 8 920 750 55 71;
  • Пролетарский округ Тулы — 8 4872 41 95 30;
  • Привокзальные округ Тулы — 8 4872 24 71 74;
  • Зареченский округ Тулы — 8 4872 47 16 68;
  • Советский округ Тулы — 8 920 759 19 80.

Жители Тульской области также могут направить свое обращение напрямую в Государственную жилищную инспекцию региона:

Машина не заводится на морозе? Возможные причины и советы по профилактике

Если ваш автомобиль не заводится в холодных условиях, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.

Большое количество зимних вызовов RAC Patrol связано с аккумулятором. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить — давайте посмотрим на симптомы.

Признаки

Если при повороте ключа зажигания вы слышите слабый воющий звук, но стартер не включается, вероятно, у вас разряженная батарея.

Если аккумулятор полностью разряжен или кабели аккумулятора отсоединились, вы можете ничего не слышать.

К другим признакам полностью разряженной аккумуляторной батареи относятся не горящие лампы зажигания на приборной панели и отказ автомобиля от разблокировки с помощью дистанционного центрального замка.

Узнайте больше о том, что делать, если у вас разряженная батарея, и как определить, что она у вас есть.

Решения

Если вы спешите и вам нужно быстро двигаться, вы можете попытаться завести машину от рывка.Однако вам понадобится доступ к соединительным тросам и другому транспортному средству.

Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по телефону 0333 2000 999 в службу установки батареи RAC.

Вы также можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен. Мы можем доставить вам аккумулятор, и его установка бесплатна для участников неисправности RAC.

Как сохранить аккумулятор зимой?

Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электричества, обслуживание аккумуляторных батарей становится как никогда важным.

Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и накапливает электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и снижая ее способность удерживать заряд.

Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.

Дополнительную информацию о зарядке автомобильных аккумуляторов можно найти на нашей странице зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

Старые, более слабые батареи обычно имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут снизить это еще больше, до такой степени, что аккумулятор очень быстро разряжается или разряжается.

Если вы обнаружите, что аккумулятор плохо держит заряд, возможно, пришло время его заменить. Мы рекомендуем посетить наш отдел автомобильных аккумуляторов или позвонить в службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 999.

Чем еще я могу помочь своему аккумулятору зимой?

Насколько сильный холод влияет на вашу машину (и что с этим делать)

Это то время года, когда так сильно морозно, что даже 30-градусный день может показаться приятной передышкой. Температура резко падает до однозначных цифр, озноб болезнен и опасен.На улице холодно.

Немногие места в США знают холод лучше, чем Аляска, и Джеймс Грант, владеющий Right Choice Automotive Repair в Фэрбенксе, видел, что низкие температуры могут сделать с автомобилями. Мы поговорили с Грантом, а также с Советом по уходу за автомобилями, чтобы узнать, как холод может повлиять на легковые и грузовые автомобили, и узнать о любых возможных решениях.

DevgnorGetty Изображений

Проблема: вы управляете электромобилем

Решение: Конечно, управление электромобилем не проблема, но холодная погода действительно влияет на эффективность и производительность электромобиля.Низкие температуры замедляют химический состав батареи, что приводит к уменьшению энергии для ускорения. Требуется больше энергии, чтобы поддерживать эффективную рабочую температуру аккумулятора, и еще немного энергии, чтобы согреть кабину (и вас). Все это приводит к снижению эффективности, а это означает, что у вас может не быть такой большой дальности, как вы думаете. Это важное соображение, если вы не хотите в конечном итоге прогуливаться по холоду. В 2018 году мы запустили Chevy Bolt EV в холодную погоду, чтобы сравнить его с тестом 2017 года, который мы провели в почти идеальных условиях.Результатом стало снижение эффективности на 19 процентов. Есть еще вопросы об электромобилях? У нас есть ответы.

Проблема: Спущенные шины

По мере того, как воздух в ваших шинах становится холоднее, он сжимается и давление уменьшается. Шины соответственно становятся недокачанными.

Решение: Проверяйте давление в шинах чаще, чем обычно. Совет по уходу за автомобилем рекомендует делать это один раз в неделю. Вы можете подумать, что небольшая дефляция обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но эксперты по шинам предостерегают от эксплуатации шин ниже рекомендованного производителем давления, поскольку это может вызвать неравномерный или небезопасный износ протектора.Приобрести зимние шины всегда полезно в штатах с ненастной погодой.

Хелен Х. Ричардсон Getty Images

Проблема: Батарея разряжена

Зима особенно тяжело сказывается на батареях. Если ваша машина не заводится на сильном морозе, одна из наиболее вероятных проблем — разрядился аккумулятор.

Решение: Хорошая новость в том, что это легко исправить: соединительные кабели не сложно использовать.Но чтобы полностью избежать разрядки аккумулятора, Совет по уходу за автомобилем рекомендует поддерживать его соединения чистыми, плотными и без коррозии. Также рекомендуется заменять батареи старше трех лет. Те, кто живет в самом холодном климате, могут захотеть приобрести подогреватель батареи, доступный в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Подогреватели обычно стоят от 30 до 70 долларов.

Проблема: Густое масло

По мере охлаждения масло становится гуще. По оценке Гранта, примерно при 20 градусах ниже нуля масло становится настолько густым, что масляный насос двигателя изо всех сил пытается поднять его и перекачать.«Вязкость просто растет, и это все равно, что пытаться налить патоку», — сказал он.

Решение: Совет по уходу за автомобилем рекомендует зимой переходить на маловязкое масло. «Синтетические масла очень помогут», — отметил Грант. Не забудьте прочитать руководство пользователя, так как производитель может указать вес масла для работы в холодную погоду. Синтетика может обеспечить лучшие пусковые характеристики и текучесть при температурах до -40 по Фаренгейту.


Проблема: Лед в топливной магистрали

Если вы не живете где-нибудь, где температура опускается до 100 градусов ниже нуля, бензин в вашей машине не замерзнет.Однако влага воды в газопроводах может стать ледяной. «Что касается топлива, одна из вещей, которые мы видим, — если в топливном баке есть вода, она может замерзнуть и забить топливозаборник, — сказал Грант.

Решение: Держите бак как минимум наполовину полным, советует Car Care Council.

Проблема: Летаргические экраны

Если в вашем автомобиле есть жидкокристаллические (ЖК) экраны, например, для информационно-развлекательной системы, вы можете заметить, что они становятся немного вялыми, когда автомобиль находится в очень холодном состоянии.Это потому, что, как моторное масло и электролит аккумуляторной батареи, молекулы жидких кристаллов замедляются при понижении температуры.

Решение: В автомобилях, где это проблема, мало что можно сделать, кроме ожидания прогрева автомобиля. Установка подогревателя блока цилиндров поможет ускорить процесс.

Проблема: Проблемы со стеклоочистителями

Низкие температуры могут привести к тому, что резина на щетках стеклоочистителя станет хрупкой, что означает, что она может порваться или потрескаться.Кроме того, некоторые омывающие жидкости могут не работать в холодное время года.

Решение: Совет по уходу за автомобилем сказал, что вы можете подумать о покупке зимних щеток стеклоочистителей, предназначенных для более суровых климатических условий, но вы также можете просто убедиться, что те, которые у вас есть, не слишком старые и изношенные. Совет рекомендует заменять их каждые шесть месяцев, но наверняка мало кто так усердствует со своими щетками дворников.

Getty Images

Проблема: Лобовое стекло замерзло внутри

Если функция размораживания вашего автомобиля не работает должным образом, это может быть серьезной проблемой для безопасности.«Ваше дыхание может конденсироваться и замерзать на внутренней стороне лобового стекла, когда вы едете без функции размораживания», — сказал Грант.

Решение: Убедитесь, что все функции размораживания и общего обогрева в вашем автомобиле находятся в рабочем состоянии.


Проблема: Антифриз не соответствует своему названию

Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, не будет столь же эффективной для защиты вашего двигателя от элементов, если он старый или имеет неправильное соотношение охлаждающей жидкости и воды.

Решение: Совет по уходу за автомобилем не рекомендует добавлять 100-процентный антифриз, потому что он имеет более высокую точку замерзания, когда он не смешивается с водой. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость двигателя, предназначенную для более холодного климата. Если вы действительно хотите избежать поездки к механику, Грант отметил, что вы можете проверить точку замерзания охлаждающей жидкости с помощью инструмента, называемого рефрактометром. «Большинство автомобилей последних моделей оснащены охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы, которая выдерживает холода, но ее следует проверять», — сказал он.По данным Совета по уходу за автомобилем, охлаждающую жидкость в вашем автомобиле следует промывать и доливать не реже одного раза в два года.

ShaunlGetty Images


Проблема: «Снежные змеи»

Грант сказал, что этот термин относится к более старым змеиным ремням, которые становятся настолько холодными, что либо рвутся из-за того, что они изношены и их застыли от холода, либо ремни такие холодные. что они не гнутся. Проблема особенно характерна для старых ремней, которые являются более хрупкими.

Решение: «Просто убедитесь, что ваши ремни в хорошем состоянии», — сказал Грант.

    В этом году может быть немного поздно раздавать этот совет, но на будущее Совет по уходу за автомобилем рекомендует доставить ваш автомобиль или грузовик на осмотр до наступления зимы, чтобы вы могли предотвратить вышеуказанные проблемы раньше времени. . «Когда температура опускается ниже нуля, автомобили нуждаются в особом внимании», — отмечает исполнительный директор Рич Уайт. «Независимо от того, проводят ли потребители осмотр и необходимое техническое обслуживание самостоятельно или идут в ремонтную мастерскую, это небольшое, но важное вложение, позволяющее избежать ухудшения и непредвиденных и потенциально опасных затрат, связанных с поломкой в ​​морозную погоду.«

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Почему автомобильные аккумуляторы умирают в холодную погоду?

    Хотя верно, что зима — довольно распространенное время для автомобильных аккумуляторов, некоторые источники на самом деле предполагают, что летом умирает больше аккумуляторов, чем зимой.Таким образом, вы можете иметь дело со случаем предвзятости подтверждения, но это не значит, что вы совершенно не в левом поле. Вот почему это отличная идея — проверить аккумулятор и провести регулярное техническое обслуживание аккумулятора осенью, прежде чем он оставит вас в затруднительном положении в метель.

    Наука, лежащая в основе технологии свинцово-кислотных аккумуляторов, на самом деле показывает, как жаркая и холодная погода может негативно сказаться на жизни и работе автомобильного аккумулятора. Несмотря на то, что жаркая погода является настоящим убийцей аккумуляторов, по ряду причин холодная погода также плохо влияет на автомобильные аккумуляторы.

    Настоящий убийца автомобильных аккумуляторов: экстремальные температуры

    Артур Тилли / Getty Images

    Свинцово-кислотные батареи предназначены для работы в довольно широком диапазоне температур, но их характеристики страдают как в холодной, так и в горячей среде. По данным Industrial Battery Products, емкость свинцово-кислотных аккумуляторов падает примерно на 20 процентов от нормальной в морозную погоду до примерно 50 процентов от нормы, когда температура опускается до -22 градусов по Фаренгейту.

    Точно так же, как сильный холод снижает емкость свинцово-кислотной батареи, высокие температуры фактически увеличивают емкость.Фактически, свинцово-кислотная батарея может показать увеличение емкости примерно на 12 процентов при температуре 122 градуса по Фаренгейту по сравнению с 77 градусами Фаренгейта.

    Конечно, такое увеличение мощности не обходится без недостатков. Хотя более высокие температуры приводят к увеличению емкости, они также приводят к сокращению срока службы.

    Причина, по которой автомобильные аккумуляторы умирают зимой

    Есть три основных фактора, которые приводят к разрядке аккумуляторов зимой: пониженная емкость, повышенная потребляемая мощность стартерных двигателей и повышенная потребляемая мощность от аксессуаров.Включенное внутреннее освещение не является проблемой.

    Когда вы собираетесь завести машину, стартеру требуется огромная сила тока для запуска. В нормальных условиях к вашей батарее не будет никаких претензий, так как способность обеспечивать большую силу тока за короткий период времени — одна из тех вещей, которыми древняя технология свинцово-кислотных аккумуляторов великолепна.

    Однако аккумулятор, который уже давно садится в зуб, зимой может доставить немало хлопот.И даже если емкость аккумулятора не уменьшается с возрастом, температура, равная или ниже нуля, может даже снизить емкость новой батареи до такой степени, что она не сможет справиться с нагрузками стартера.

    Когда вы смотрите на статистику жизнедеятельности батареи, ток холодного пуска (CCA) — это число, которое указывает, сколько силы тока батарея может выдать в холодном состоянии. Если число велико, это означает, что он оборудован для обработки более высоких требований, чем батарея с меньшим числом, что, в свою очередь, означает, что он будет лучше работать в холодную погоду, когда емкость уменьшена.

    В некоторых случаях, особенно в очень холодную погоду, потребляемая мощность двигателя стартера может быть даже выше нормы, что может усугубить проблему. Проблема в том, что моторное масло густеет в холодную погоду, особенно если вы имеете дело с однотонным маслом, у которого нет разных значений вязкости для холодной и жаркой погоды. Когда масло загустевает, двигатель труднее перевернуть, что, в свою очередь, может привести к тому, что стартер будет потреблять больше тока.

    Зимнее вождение обычно также увеличивает нагрузку на аккумулятор из-за требований к аксессуарам, таким как фары и дворники, которые, как правило, используются чаще, когда дни короче, а погода, скорее всего, будет ненастной.Если у вас нет высокопроизводительного генератора переменного тока, вы можете столкнуться с трудностями в системе зарядки. А поскольку емкость аккумулятора уже может снизиться из-за низких температур, это может ускорить выход из строя старого аккумулятора.

    Причина, по которой автомобильные аккумуляторы умирают летом

    Точно так же, как низкие температуры плохо влияют на автомобильные аккумуляторы, высокие температуры также могут иметь отрицательный эффект. Фактически, высокие температуры напрямую сокращают срок службы батареи.Это означает, что батарея, которая постоянно работает при температуре 77 градусов по Фаренгейту, прослужит примерно на 50 процентов дольше, чем батарея, которая постоянно подвергается воздействию температуры около 92 градусов.

    Фактически, согласно International Battery Products, срок службы батареи сокращается вдвое на каждые 15 градусов по сравнению со стандартной рабочей температурой 77 градусов по Фаренгейту.

    По данным Совета по уходу за автомобилем, два основных виновника разрядки аккумуляторов — это перегрев и перезарядка.Когда электролит нагревается, вероятность его испарения выше. А если не долить, аккумулятор может быть безвозвратно поврежден. Точно так же перезарядка аккумулятора может значительно сократить срок его службы, вызвать повреждение изнутри и даже привести к взрыву.

    Сохранение автомобильного аккумулятора зимой и летом

    Каждый раз, когда автомобильный аккумулятор эксплуатируется за пределами оптимального диапазона температур, существует большая вероятность того, что он выйдет из строя, будь то на улице очень холодно или очень жарко.Зимой вы можете сделать еще одну важную вещь — держать аккумулятор заряженным. По данным Interstate Battery, слабая батарея 503 начнет замерзать при 32 градусах по Фаренгейту, а полностью заряженная батарея не замерзнет примерно до -76 градусов по Фаренгейту. Конечно, это также отличная идея — проверить нагрузку аккумулятора, проверить электролит и проверить соединения на наличие каких-либо признаков коррозии до наступления зимнего холода.

    Таким же образом можно продлить срок службы батареи летом с помощью небольшого профилактического обслуживания.Поскольку одним из главных виновников выхода из строя аккумулятора является тепло, которое вызывает испарение электролита, никогда не помешает следить за своим электролитом в теплые месяцы. Если электролит начинает падать, вы можете долить его до того, как проблема станет более серьезной.

    Спасибо, что сообщили нам об этом!

    Расскажите, почему!

    Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

    Автомобильный аккумулятор в холодную погоду Советы и уловки, которые помогут вам двигаться

    Автомобильные аккумуляторы должны работать больше в холодную погоду, чтобы включить двигатель.Чем ниже температура окружающей среды, тем больше внутреннее сопротивление и соответственно уменьшается емкость аккумулятора. Таким образом, при нуле градусов по Фаренгейту аккумулятор вашего автомобиля может работать только на половину своей емкости зарядки, что может сделать его непригодным для вождения. Следующие четыре совета и уловки для автомобильных аккумуляторов в холодную погоду могут помочь вам избежать вызова службы экстренной помощи на дороге этой зимой:

    1. Выключите каждую силовую нагрузку

    Когда вы заводите автомобиль, энергия от аккумулятора обеспечивает зажигание для запуска. мотор.В то же время питание передается в различные системы, которые, возможно, не были отключены, когда вы в последний раз управляли автомобилем. Точно так же дополнительная мощность, питающая аудиосистему, навигацию, фары, дворники, сиденья с подогревом и систему климат-контроля, может привести к перегрузке аккумулятора в холодный день. Поэтому возьмите за привычку выключать каждую потребляемую мощность перед выключением автомобиля.

    2. Припаркуйте свою машину в гараже

    Вы ничего не можете сделать с погодой, но можете уменьшить ее влияние на свой автомобиль.Батарея, обеспечивающая 100-процентную емкость летом, обычно обеспечивает половину этой емкости, когда температура приближается к нулю по Фаренгейту, объясняет Battery University. Это означает, что более старая, менее эффективная батарея будет иметь еще меньшую емкость, чем новая батарея.

    Если возможно, припаркуйте машину в закрытом помещении, например, в гараже. Отапливаемый или нет, гараж обеспечивает защиту от энергозатратных ветров и позволяет вашему автомобилю заводиться даже самым холодным утром.

    Обратите внимание, что вы никогда не должны простаивать машину в гараже, так как токсичные пары могут попасть в ваш дом.

    3. Очистите автомобильный аккумулятор

    Ваш аккумулятор может быть полностью заряжен, но если присутствует коррозия, он не сможет завести ваш автомобиль. Чтобы избежать этой ловушки, вы должны проявлять инициативу и проводить некоторое обслуживание батареи.

    Сначала возьмите проволочную щетку и очистите все провода и клеммы. Во-вторых, снимите отрицательный, а затем положительный кабель. В-третьих, смешайте раствор из одной чашки воды с двумя чайными ложками пищевой соды и нанесите на место, похожее на пыль.В-четвертых, протрите тряпкой аккумулятор, включая стойки. В-пятых, спрей для защиты от коррозии на каждой стойке. Наконец, повторно подключите каждый зажим, начиная с положительного, прежде чем переходить к отрицательной точке подключения. При необходимости используйте плоскогубцы или гаечный ключ и всегда дважды проверяйте надежность крепления точек соединения.

    4. Протестируйте его

    Если ваша батарея старше, особенно если ей не менее трех лет, ее следует протестировать, чтобы убедиться в ее достаточной емкости.Цифровой мультиметр справится с этой задачей. Сначала установите диапазон на шкале напряжения постоянного тока на 20 В, затем вставьте положительный или красный измерительный провод мультиметра в клемму, обозначенную буквой «V» для напряжения. Во-вторых, вставьте отрицательный или черный измерительный провод в клемму, обозначенную «COM» (общий). В-третьих, активируйте мультиметр, затем подключите открытый конец положительного провода к положительной клемме батареи, затем подключите черный измерительный провод к отрицательной клемме батареи. В-четвертых, наблюдайте за числом напряжения на экране мультиметра.Если аккумулятор полностью заряжен, он будет показывать не менее 12,65 вольт. Если он показывает от 12,4 до 12,6 вольт, возможно, вам потребуется зарядить его на срок до 12 часов. При показании 12,3 В или ниже автомобильный аккумулятор следует заменить. Имейте в виду, что низкие показания также могут быть вызваны корродированными клеммами, поэтому тщательно очистите их и проверьте еще раз, если ваша батарея подозрительна.

    Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию об уходе за автомобильными аккумуляторами в холодную погоду, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фотография любезно предоставлена ​​Flickr

    Weathering: 7 вещей, которые нужно знать о том, как погода влияет на ваш аккумулятор

    Водители всегда знали, что автомобильные аккумуляторы временами бывают вспыльчивыми и часто отказываются запускать двигатель, когда на улице слишком холодно . Это наблюдение фактически подтверждено наукой, и теперь это общепризнанный факт, что экстремальный холод, а также сильная жара влияют на его работоспособность.Вот 7 способов, которыми погода может повлиять на аккумулятор вашего автомобиля.

    Двигатель вашего автомобиля требует больше энергии от аккумулятора для запуска в холодную погоду.


    Половина причин, по которым автомобили труднее запускать при резком падении температуры, заключается в том, что его двигатель труднее провернуть. При более низких температурах моторное масло имеет тенденцию быть намного гуще, чем обычно, точно так же, как масло из бекона легко затвердевает, если вы помещаете его в холодильник. При такой более густой и вязкой консистенции масла двигателю потребуется больше мощности для запуска — мощности, которую он должен получать от аккумулятора.

    Но аккумулятор производит меньше энергии в холодную погоду

    К сожалению, другая половина проблемы заключается в самом элементе питания вашего автомобиля. Батареи дают энергию за счет химической реакции, происходящей в растворе внутри. Проблема с холодной погодой заключается в том, что эта реакция также замедляется, что приводит к снижению выходной мощности.

    Это означает, что в холодные дни вы будете получать меньше энергии от аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Однако вашему двигателю для начала требуется больше мощности, чем обычно.Результат налицо — зимой двигатель сложнее провернуть, а порой и вовсе не заводится!

    Он теряет 60 процентов своей прочности при 0 градусах Фаренгейта

    Если вам интересно, насколько сильно падает производительность в холодную погоду, у нас есть данные из Центра автомобильных исследований AAA. При температуре 32 градуса по Фаренгейту аккумулятор вашего автомобиля теряет около 35 процентов своей мощности. Но чем холоднее становится, тем хуже. При нуле градусов по Фаренгейту потеря мощности составляет ошеломляющие 60 процентов.Теперь вы видите, насколько усердно работает силовой элемент вашего автомобиля в холодные месяцы.

    Однако батареи могут сохранять свой заряд в течение более длительных периодов времени при понижении температуры.

    Но когда дело доходит до батарей, у холодной погоды есть одно удивительное преимущество. Вы, наверное, уже знаете, что автомобильный аккумулятор постепенно теряет накопленный в нем заряд, даже когда он не используется. Удивительно, но при более низких температурах проблема проявляется не так сильно.

    Судя по всему, аккумуляторы способны дольше сохранять заряд при понижении температуры.Это означает, что при хранении неиспользованного, но заряженного элемента лучше всего поместить его в прохладное место.

    Ознакомьтесь с нашими предложениями по автомобильным аккумуляторам, которые лучше всего подходят для холодной погоды.

    Как летняя жара может повлиять на жидкость в аккумуляторной батарее


    Теперь пора разогреться и изучить, как летняя жара может повлиять на аккумулятор вашего автомобиля. Если вы живете в районе, где лето может быть очень жарким, вы знаете, что самое важное — пить много воды, чтобы избежать обезвоживания. То же самое и с аккумулятором энергии вашего автомобиля.

    В изнуряющую летнюю жару все может испариться довольно быстро. Фактически, часть жидкости внутри элемента может испариться, что может повлиять на его работу. Причина, по которой его корпус имеет полупрозрачную часть, заключается в том, чтобы вы могли легко проверять уровни жидкости и при необходимости доливать дистиллированную воду. Предупреждение: во время заправки следует проявлять осторожность, так как раствор кислоты достаточно силен, чтобы легко разъесть вашу кожу.

    Тепло также ускоряет коррозию


    Чрезмерное нагревание не только снижает уровень жидкости в электролите.Слишком большое количество тепла может даже вызвать ускорение коррозии его внутренних компонентов — процесс, известный как тепловое ухудшение. Это повреждение преждевременно сократит срок службы аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

    Существуют аккумуляторы, рассчитанные на определенные температурные диапазоны.


    К счастью, производители давно осознали влияние температуры на автомобильные аккумуляторы. После бесчисленных исследований и технологических достижений они теперь разработали продукты, которые специально разработаны для наилучшей работы в определенных температурных диапазонах.

    Например, батареи, предназначенные для использования в холодную погоду, имеют более высокий ток запуска в холодную погоду, чтобы компенсировать влияние более низкой температуры. С другой стороны, батареи, предназначенные для использования в жарком климате, имеют более высокое соотношение электролита и свинца, что помогает им лучше переносить жару. Вам следует выбрать тип аккумулятора, подходящий для погоды в вашем регионе.

    Зная семь способов, которыми погода может повлиять на вашу поездку, легче объяснить, почему проблемы с питанием обычно возникают при экстремальной температуре.Однако вам не нужно просто пассивно принимать любые проблемы, которые может вам бросить погода. Перейдите к нашему руководству по аксессуарам и узнайте, как можно подготовиться к худшему.

    Часто задаваемые вопросы:

    Как температура может повлиять на вашу батарею?


    При высоких температурах батареи обычно работают на полную мощность, тогда как низкие температуры отрицательно влияют на производительность батареи. Оптимальный срок службы, как правило, достигается при температуре около 20 ° C (86 ° F).

    Влияет ли температура на автомобильный аккумулятор?


    Да, определенно имеет. При высоких температурах батареи обычно работают на полную мощность, тогда как низкие температуры отрицательно влияют на производительность батареи. Именно поэтому автомобильные аккумуляторы производятся при температуре 27 градусов тепла.

    Как сохранить заряд аккумулятора в холодную погоду?


    Мы рекомендуем вам следовать нескольким правилам, которые помогут защитить аккумулятор вашего автомобиля:

    1.Когда на улице холодно или ветрено, припаркуйте машину в гараже. Если у вас его нет, попробуйте припарковаться подальше от ветра.

    2. Подождите, прежде чем включать аксессуары. Хотя заманчиво включить обогрев на максимум, когда вы запрыгиваете в машину в морозный день, подождите пару минут, прежде чем делать это. Это продлит срок службы вашей батареи.

    3. Держите аккумулятор максимально заряженным. Полностью заряженная батарея может выдерживать очень низкие температуры, в то время как почти разряженная батарея выйдет из строя уже при 30 градусах F.

    При какой температуре выходят из строя автомобильные аккумуляторы?


    Свинцово-кислотные аккумуляторы, один из самых распространенных типов, начинает терять емкость на 20% при низких температурах, а когда на улице достигает -22 градусов по Фаренгейту, производительность может упасть до 50% и даже больше.

    Лучшие автомобильные аккумуляторы для холодной погоды (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

    Преимущества автомобильного аккумулятора в холодную погоду

    • Более надежная работа. Независимо от того, насколько холодно, аккумуляторы для холодной погоды рассчитаны на максимальную мощность.Автомобиль не заглохнет и не заглохнет в глуши. Емкость аккумулятора позволяет эффективно и надежно питать даже интенсивно потребляющие энергию автомобили.
    • Более быстрый запуск двигателя. Автомобильные аккумуляторы для холодной погоды обеспечивают мощную пятисекундную стартовую мощность. Этот взрыв мгновенно оживляет двигатель. Как только вы поворачиваете ключ, машина заводится, даже когда на улице мороз.
    • Лучшая скорость заряда и разряда. Обычные батареи имеют тенденцию к снижению емкости на холоде, так как это замедляет химические реакции внутри батареи.Это влияет как на производительность, так и на надежность батареи. Аккумуляторы, предназначенные для работы в холодную погоду, не имеют этой проблемы, и они, как правило, заряжаются и разряжаются быстрее.
    • Совместимость с холодным климатом. Как высокая резервная мощность, так и характеристики холодного пуска делают зимние батареи более эффективными в холодные месяцы. Аккумуляторы для жаркой погоды должны выдерживать тепло с более высоким соотношением свинца и электролита.

    Типы автомобильных аккумуляторов для холодной погоды

    Свинцово-кислотные

    Когда-то свинцово-кислотные аккумуляторы были нормой.На них ездили все автомобили, и их обслуживание было частью рутинной работы автовладельца. В аккумуляторах используются жидкие электролиты, поэтому их иногда называют аккумуляторами с жидкими элементами. Они протекают и разливаются чаще, особенно когда этого не следует делать. Они дешевле, чем батареи AGM, и имеют относительно долгий срок службы, особенно при правильном обслуживании.

    AGM

    Аккумуляторы с абсорбированным стекломат (AGM) не нуждаются в активной жидкости для выработки электричества. Это устраняет риск проливания и утечки, которые поражают влажные батареи.Аккумуляторы AGM выдерживают повторяющиеся циклы разряда и зарядки лучше, чем влажные аккумуляторы. Они также не требуют обслуживания.

    Ведущие бренды

    Optima

    Последние 40 лет Optima Batteries является ведущей инновационной компанией в области автомобильных аккумуляторов. Компания представила первую необслуживаемую кислотную батарею еще в 1970-х годах. За ним последовали первые в своем роде высокопроизводительные автомобильные аккумуляторы AGM. Компания также производит аккумуляторы Optima 8016-103 D34M BlueTop для лодок и домов на колесах, а также аккумуляторы Optima 8014-045.

    Odyssey

    EnerSys Energy Products Inc. — компания, которая производит аккумуляторы Odyssey. Обладая 100-летним опытом, компания работает на двух производственных предприятиях в Уорренсбурге, штат Миссури, и Ньюпорте, Уэльс. Он имеет офисы продаж и обслуживания в 17 странах по всему миру. Лучшие варианты аккумуляторов включают Odyssey PC625 Powersports Battery, Odyssey PC925 Automotive и LTV Battery.

    ACDelco

    Компания ACDelco существует с 1908 года, когда была основана компания GM.На протяжении многих лет инновации и технологии компании помогли женщине облететь мир и отправить мужчину на Луну. Компания производит ACDelco 94RAGM Professional AGM и ACDelco 48AGM Professional AGM Automotive BCI.

    Автомобильный аккумулятор для холодной погоды Цена

    • Менее 200 долларов: Аккумуляторы, которые продаются до 200 долларов, различаются как функциями, так и сроком службы. Вы можете найти хороший аккумулятор с разумной производительностью, но его пусковая мощность будет ограничена. Аккумуляторы в этом ценовом диапазоне не будут иметь приличной или даже умеренной резервной емкости, чтобы автомобиль продолжал работать надолго.
    • Более 200 долларов: Вложив эту сумму денег в аккумулятор, вы получите аккумулятор с высокой пусковой мощностью. Батареи этой ценовой категории обладают большой резервной емкостью, не требуют обслуживания и надежны в дороге в суровые холода. Они также прочные и имеют хорошую гарантию.

    Основные характеристики

    Долговечность

    Мы уже установили, что холодная погода — это проклятие аккумуляторов. Таким образом, вам не только нужен высокопроизводительный автомобильный аккумулятор на зимние месяцы, но он также должен выдерживать интенсивные нагрузки, не требует особого обслуживания и частой замены.Всегда покупайте новую батарею, которой меньше шести месяцев с даты изготовления. Даже самый лучший автомобильный аккумулятор для зимы потеряет свою мощность и производительность, если он будет старше шести месяцев.

    Резервная мощность

    Когда генератор в вашем автомобиле выходит из строя, вам все равно нужен аккумулятор, чтобы поддерживать различные функции автомобиля. Вот здесь и пригодится резервная мощность. Батарея, вырабатывающая 25 ампер при 80 градусах в течение длительного периода времени, считается обладающей высокой резервной емкостью.

    Ток холодного пуска

    Ток холодного пуска, или CCA, является важной характеристикой любой батареи для холодной погоды. Когда температура упадет до 0 градусов, вы захотите, чтобы батарея по-прежнему вырабатывала достаточно энергии для запуска автомобиля. Рейтинг CCA относится к количеству ампер, которое батарея предлагает при такой низкой температуре. Естественно, вам понадобится аккумулятор с высоким CCA, чтобы вы могли запустить двигатель, даже если на улице холодно.

    Прочие соображения

    • Не требует обслуживания: Когда вы используете влажную батарею, вам придется время от времени наполнять ее водой.Это часть обслуживания. Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят устанавливать аккумулятор и забывать о нем, вам следует подумать о покупке необслуживаемого аккумулятора.
    • Ампер-часы: Ампер-часы используются для измерения резервной емкости аккумулятора. Они относятся к заряду энергии, необходимому для того, чтобы батарея вырабатывала один ампер в течение одного часа. Опять же, чем выше, тем лучше. Батарея с более высокими ампер-часами означает, что она может поддерживать работу автомобиля и всей электроники на приборной панели в течение длительного времени, прежде чем вам потребуется ее подзарядить.

    Лучший автомобильный аккумулятор для холодной погоды Обзоры и рекомендации 2020

    Советы

    • Чтобы избежать проблем с установкой аккумулятора в автомобиль, убедитесь, что вы получаете правильный размер при заказе.
    • Аккумуляторы для холодной погоды обычно имеют маркировку «N» или «Север» на этикетке. Батарейки с маркировкой «S» или «South» предназначены для жаркого климата.
    • Лучшая зимняя батарея — это батарея с высоким током холодного пуска (CCA) и умеренным номиналом ампер-часов.
    • Если аккумулятор не используется в течение длительного времени (например, несезонное хранение), он саморазрядится. Подумайте о покупке зарядного устройства.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Когда пора заменить аккумулятор?

    A: Вы можете сказать, что пора заменить батарею, когда запуск двигателя замедляется или если вы продолжаете запускать его безрезультатно. Если батарея издает неприятный запах, это тоже хороший знак, что вам необходимо ее заменить.

    В: Почему мой аккумулятор выглядит раздутым?

    A: При длительном перегреве аккумулятора корпус может раздуваться.Если вы заметили вздутие аккумулятора, вам следует проверить его.

    Q: Что такое свежий аккумулятор?

    A: Свежая батарея — это батарея, произведенная в течение последних шести месяцев. Если дата изготовления более ранняя, значит, он ни свежий, ни новый.

    В: Сколько ампер холодного пуска должна иметь батарея?

    A: В среднем аккумулятор на 650 CCA хорош для холодного климата. Аккумулятор на 800 ампер холодного пуска гарантирует, что вы заведете автомобиль в любую погоду.

    Последние мысли

    Наш лучший выбор для лучшего автомобильного аккумулятора для холодной погоды — Optima Batteries 8002-002 34 Red Top. Его 800 CCA и резервной мощности 50 ампер достаточно для запуска и питания вашего автомобиля независимо от погодных условий.

    В качестве лучшего бюджетного автомобильного аккумулятора , мы выбрали Odyssey PC680 Battery. Доступная цена, а также двойная функциональность и компактный дизайн делают его идеальным выбором для многих автомобилей.

    Техническое обслуживание автомобильных аккумуляторов в холодную погоду

    Большинство автомобилей запускаются от 12-вольтовой аккумуляторной батареи, которая вращает двигатель.Пока автомобиль работает, генератор подзаряжает аккумулятор, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Но автомобильные аккумуляторы теряют мощность, когда температура опускается ниже 32 ° F (0 ° C), а некоторые могут даже терять половину своей мощности, когда температура падает ниже 0 ° F (-18 ° C). Не волнуйтесь — эти простые советы по диагностике и обслуживанию могут продлить срок службы батареи в холодную погоду.

    КАК Я УЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ МОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР?

    На первый взгляд легко определить, вышел ли из строя автомобильный аккумулятор — машина не заводится! Но обычно вам не нужно ждать, пока вы останетесь в затруднительном положении или опоздаете на работу, прежде чем увидите знаки и замените умирающую батарею.Первый шаг — это проверка возраста автомобильного аккумулятора. Вы увидите дату производителя на аккумуляторе, и если стартерному аккумулятору больше трех лет, обязательно проверьте его и запланируйте замену в конечном итоге.

    Другие признаки выхода из строя батареи:

    • Ваша машина заводится медленно.
    • Ваши фары или внутреннее освещение более тусклое, чем обычно.
    • Ваш автомобиль не заводится, двигатель щелкает — и вам придется запустить его с помощью соединительных кабелей или переносного аккумулятора.

    Если вы попытались запустить аккумулятор от внешнего источника, но он по-прежнему не работает, это означает, что аккумулятор разряжен. Как только батарея разрядится, нет другого выхода, кроме как заменить ее.

    ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА

    Если вы не уверены в исправности автомобильного аккумулятора или хотите провести тщательную проверку вашего автомобиля, вы можете проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он находится в надлежащем рабочем состоянии. Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые являются наиболее распространенными аккумуляторами, используемыми в автомобилях, могут быть точно измерены на предмет удельного веса и напряжения аккумулятора с помощью:

    • Ареометр необходим для измерения удельного веса.
    • Цифровой вольтметр постоянного тока будет измерять напряжение. (Ваш вольтметр должен показывать 12,4 В или выше.)

    Многие ремонтные мастерские, розничные продавцы аккумуляторов и дилеры автозапчастей также бесплатно проверит ваши аккумуляторы, если вы с беспокойством привезете свой автомобиль. Важно ВСЕГДА обращаться к руководству «Безопасность прежде всего» или следовать инструкциям производителя автомобильного аккумулятора по технике безопасности и процедурам тестирования.

    КАК Я МОГУ ПРОДОЛЖИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ОТ АККУМУЛЯТОРОВ ЗИМОЙ?

    Основы

    Выключайте внутреннее освещение и отсоединяйте аксессуары, когда вы не едете.Еще один простой способ продлить срок службы аккумулятора — сократить количество коротких поездок зимой. Во время коротких поездок генератор может не зарядить аккумулятор полностью, а частично разряженные аккумуляторы более склонны к замерзанию или недостаточной мощности для запуска автомобиля при следующем повороте ключа.

    Периодически проверяйте подключение аккумулятора

    Они должны быть в хорошем состоянии, плотно прикреплены к прижимной планке и чистыми. В средствах индивидуальной защиты удалить коррозию можно жесткой проволочной щеткой.Опять же, см. Раздел «Безопасность прежде всего» для получения пошаговых инструкций и советов по технике безопасности при обслуживании автомобильного аккумулятора.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ХРАНИТЕ МАШИНУ ЗИМОЙ

    Если вы храните свой автомобиль в зимние месяцы или просто не садитесь за руль после того, как выпал снег, обязательно используйте зарядное устройство, чтобы поддерживать его подзарядкой. Полностью заряженные батареи могут выдерживать больший температурный диапазон, чем частично разряженные батареи. Как правило, полностью заряженные свинцово-кислотные батареи не замерзают, пока не достигнут очень низкой температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *