Перегорел предохранитель в кондиционере. Что делать
Предохранитель климатического устройства – это элемент, замену которого произвести достаточно легко. Но перед тем, как заменить деталь, необходимо выяснить причину, по которой повышается ток в цепи. Если этого не сделать, новый предохранитель может сразу же перегореть, после включения устройства. Необходимо выяснить, где находится деталь и как выполнить ее замену.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯГлавное отличие предохранителей – они не гарантируют полную защиту деталей сплит-системы от повреждения. Это объясняется тем, что предохранители — это инерционные элементы. Главное их предназначение предотвращение пожара и более серьезных аварии, которые вызваны высоким током.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГОРАНИЯ- перегорание предохранителя после замены фреоновой жидкости;
- сгорел варистор
- перенапряжение в сети
- короткое замыкание
- неправильный монтаж проводов.
Предохранитель климатического устройства находится на плате блока питания. Чтобы его найти, необходимо демонтировать корпус и найти плату управления. Возле платы расположен трансформатор. Именно здесь и необходимо искать предохранитель. Он может находиться как во внешнем блоке, так и во внутреннем.
Встречаются случаи, когда специалисты из сервисного центра после повторного сгорания предохранителя устанавливают «жучок». Он заменяет предохранитель.
Жучок самостоятельно можно изготовить из одной медной жилы. Даже тонкие варианты медных жил имеют ток срабатывания в несколько десятков ампер.
Стандартный предохранитель в сплит-системе рассчитан на 3-6 А. Именно по этой причине платы сплит-систем часто перегорают после установки жучка.
В таких ситуациях могут возникать следующие неисправности:
- перегорание платы;
- обрыв обмоток в трансформаторе;
- выход элементов намотки;
- залипание контактов в реле;
- выгорание мостов;
- перегорание реле.
Процесс замены предохранителя сплит-системы выполняется в несколько этапов. В первую очередь из устройства необходимо извлечь старые защитные элементы. Их необходимо проверить на исправность. После определения неисправности, предохранитель заменяют на новый.
Далее необходимо аккуратно снять дверцу на блоке питания, чтобы обнаружить место расположения предохранителя.
После того, как удалось извлечь предохранитель его необходимо осмотреть. Важно понять, есть ли на нем повреждения. Если визуально их незаметно, деталь необходимо проверить мультиметром или вольтметром.
Если все данные указывают, что сплит-система не работает из-за неисправности предохранителя, необходимо снять неисправные элементы и определить их характеристику. В зависимости от типа системы, могут устанавливаться предохранители, рассчитанные на силу тока 3,15-45 А.
Установка новых предохранителей необходимо выполнять пинцетом. После установки необходимо собрать все компоненты кондиционера.
После установки новой детали, сплит-систему подключают к электросети для тестовой работы.
Предохранитель в первую очередь предназначен для защиты элементов системы от возгорания. Если после установки новой детали, система начинает работать с перебоями, возможны проблемы в работе некоторых узлов или приваренных клемм. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.
Предохранитель кондиционера Шевроле Нива и реле: где находится
Система кондиционирования на Шевике представляет собой сложный модуль состоящий из теплообменника, охладителя и системы обдува. Также в конструкции присутствует предохранитель кондиционера Шевроле Нивы, способный доставить автомобилисту определенные неудобства. Продвинутая система позволяет эффективно регулировать температуру внутри салона.
Основные узлы
Главная монтажная панель расположена под приборной доской у левой двери. Для доступа к вставкам потребуется демонтировать пластиковые кожухи и элементы обшивки.
Вспомогательный модуль установлен под вещевым ящиком рядом с контроллером. На фото устройство демонтировано вместе с ЭБУ.
Описание предохранителя
Плавкий элемент присутствует на версиях авто 2011 и 2016 годов. Предохранитель отвечает за цепь питания муфты кондиционера и защищает ее от скачков напряжения.
Изготовитель устанавливает вставку на 10А, чего достаточно для стабильной работы механизма.
Схема предохранителей
На моделях после рестайлинга и 2012 года включительно на машину устанавливают блок предохранителей следующего типа.
В основной модуль изготовитель не вставляет плавкие вставки, выводя их отдельно. Машины, где элемент размещен в панели уже подвергались переделке и переносу детали.
Где находится предохранитель кондиционера Шнивы
В люксовой версии автомобиля стоит дополнительный элемент и реле. В зависимости от года выпуска, модификации и даже смены, расположение элементов в автомобиле может значительно отличаться. На машинах 2011, 2016 и 2017-го может быть разным. Обычно защитные блоки размещают:
- возле основного монтажного блока;
- на центральной консоли возле правой ноги водителя;
- в моторном отсеке.
Если найти модуль не удается – необходимо двигаться по проводам от муфты компрессора.
Реле кондиционера
Стандартный вариант отвечает за включение компрессора и защиту устройства от перегрузки. На машинах 2013 года и других версий предохранитель идентичен. Единственное различие – место монтажа.
Схема реле с кондиционером
Принципиально отличий в электросхеме автомобиля с климатом и без него нет. На указанной схеме добавлен вывод от аккумулятора и аппаратура управления кондером. В каталожном списке оборудование указано под номерами 33 и 34.
Реле кондиционера Шнивы: где находится, фото
Расположение отличается в зависимости от года выпуска и комплектации машины.
Обычно деталь находится в монтажном блоке под приборной доской со стороны водительской двери. Также ее расположение может быть под центральной консолью со стороны переднего пассажира.
Выявление проблем и пути их устранения
В исправной системе – все электрические приборы машины работают стабильно. В 90% случаев проблемы с предохранителями или реле не возникают без причины. Для этого требуется поломка обслуживаемой детали или попадание влаги, пыли на контакты.
В подобной ситуации реле и предохранитель кондея могут быстро перегорать, отказываться функционировать.
Перегорает предохранитель на кондиционер
При постоянной плавке вставок следует начать поиски проблемы с проводки. Поврежденная обмотка или перебитый кабель создает КЗ, что провоцирует скачки напряжения.
Если провода целые, контакты не окислились, продолжать движение нужно в сторону муфты компрессора. Деталь прозванивается на предмет повреждения обмоток.
Важно! Категорически запрещено менять предохранитель на более мощный или вставлять в гнездо перемычки. Подобные действия могут привести к пожару.
Замена предохранителя
Процедура принципиально не отличается от других вставок.
Для извлечения устройства рекомендуется использовать специальный пинцет или клещи. Категорически запрещено раскачивать деталь в стороны. Новый предохранитель ставится на место старого в обратном порядке.
Щелкает реле кондиционера Шнивы
Когда при разгоне автомобиля происходит щелчок и машина начинает быстро ускоряться или тормозить – это происходит по причине прерывания работы климата.
В настройках бортового компьютера заложено автоматическое отключение муфты компрессора. Особенность принуждает некоторых пользователей сталкиваться с проблемой рывков при разгоне по причине непредвиденного отключения/включения кондиционера.
В настройках прошивки можно установить положение дроссельной заслонки, при котором происходит срабатывание реле. Калибровка поможет сгладить негативный эффект.
Как заменить реле компрессора кондиционера
Необходимо установить его точное расположение. Далее потребуется демонтировать декоративные и защитные накладки. Само реле крепится к кузову автомобиля винтом. С другой стороны присутствует контактная колодка.
Демонтаж устройства следующий.
- Разъединить контактную группу реле.
- Выкрутить винт крепления релюшки к кузову.
- Установить новый элемент на посадочное место и подключить к нему проводку.
Итог
Заменить предохранитель и реле муфты компрессора кондиционера на Ниве достаточно просто. Для этого достаточно найти элементы в схеме и поменять их на заведомо исправные.
Предохранитель кондиционера рено меган 2 где находится. Описание блока предохранителей в рено меган. Расшифровка схемы монтажного блока предохранителей в моторном отсеке
Блок защиты и коммутации
Расположение
Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).
Рис. 5. Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации
Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации показано на рис. 5.
Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 5.
Блок, расположенный в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке). Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 6.
Таблица 5 Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Таблица 6 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Блок предохранителей и реле в салоне
Рис. 1. Блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиляБлок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели (см. рис. 1).
Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) приведено в таблице 1.
Таблица 1 Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Блок предохранителей цепей питания
Рис. 7. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 7).
Таблица 7 Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля
Блок предохранителей и реле в салоне (260) Блок реле (1173) Одиночное реле (1524) ЦЭКБС (645) Блок защиты и коммутации (1337) Блок предохранителей цепей питания (777) Блок предохранителей защиты плюсовой цепи аккумуляторной батареи (1033) Блок реле (784) Блок реле (299) Блоки реле системы питания сжиженным нефтяным газом (299) Расположение точек подключения на «массу» автомобилей с кузов…
Расположение Рис. 1. Блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели (см. рис. 1). Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) приведено в таблице 1. Таблица 1 Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) …
Расположение Блок расположен в приборной панели, слева от электровентилятора салона. Рис. 2. Блок реле расположенный в приборной панели, слева от электровентилятора салона…
Расположение
Реле закреплено на кронштейне педали акселератора.
Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлено в таблице 2 и таблице 3.
Таблица 2 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Таблица 3 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Рис. 3. Реле, закрепленное на…
Расположение Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели. Рис. 4. Блок, расположенный в салоне, в левой нижней части приборной панели Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 4. Таблица 4 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) …
Расположение Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке). Рис. 5. Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации показано на рис. 5. Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 5. Рис. 6. Блок, распол…
Расположение Рис. 7. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 7). Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 7. Таблица 7 Назначение предохран…
Расположение Рис. 8. Блок, расположенный на плюсовом выводе аккумуляторной батареи Блок расположен на плюсовом выводе аккумуляторной батареи (рис. 8). Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 8. Таблица 8 Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля…
Расположение Рис. 9. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 9). Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 9. Таблица 9 Назначение реле (в зависимости…
Расположение Рис. 10. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 10). Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 10. Таблица 10 Назначение реле (в зависимости от…
Рис. 13. Точки подключения «массы» автомобиля с кузовом «седан» На рис. 13 показаны точки подключения «массы» автомобиля с кузовом «седан» Рис. 14. Точки подключения «массы» автомобиля с кузовом «универсал» Точки подключения «массы» автомобиля с кузовом «универсал» показаны на рис. 14. Перечень сокращений и наименование соединений с «ма…
В данной статье рассмотрены предохранители автомобилей рено меган 2 седан, хэтчбек, универсал 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми (K4J, K4M, F4R) и дизельным (F4R) двигателями. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.
Где расположен блок предохранителей.
Предохранители установлены в монтажном блоке в салоне автомобиля. Он расположен в нижней левой части панели приборов со стороны водителя и закрыт крышкой (см. рис.).
На крышке нанесена схема расположения предохранителей
Расшифровка блока предохранителей в салоне
Номер | Сила тока,А | Защищаемая цепь | |
Резерв | |||
Резерв | |||
Резерв | |||
АР1А | Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света | ||
BPR1 | Обогрев сидений водителя и переднего пассажира | ||
Электрозамки всех дверей | |||
Прикуриватель | |||
15RP | Обогрев наружных зеркал | ||
SP15 | Блок управления ABS | ||
Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони-рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией | |||
SP17 | Стоп-сигнал | ||
Резерв | |||
BP55 | Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя | ||
BP70 | Электродвигатель стеклоподъемника двери перед-него пассажира | ||
ВСРЗ | Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал | ||
ВР32 | Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро-двигатель стеклоочистителя ветрового окна | ||
ВР25 | Электродвигатель стеклоочистителя двери задка | ||
ВР77 | Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования | ||
Электродвигатель системы отопления (кондициони-рования) и вентиляции салона | |||
BP87/BP48 | Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей | ||
20, 40 | BP93 | Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши | |
— | Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей | ||
Реле дополнительного оборудования |
Расположение монтажного блока предохранителей в моторном отсеке.
1 — бачок системы охлаждения двигателя; 2 — трубопровод компрессора кондиционера; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — ресивер; 7 — транспортная проушина; 8 — дроссельный узел; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздухоподводящий рукав; 11 — электронный блок управления двигателем; 12 — корпус воздушного фильтра; 13 — крышка монтаж- ного блока реле и предохранителей; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — воздухозаборный рукав; 16 — водораспределитель; 17 — датчик детонации; 18 — датчик температуры воз- духа в ресивере; 19 — крышка бачка омывателя ветрового стекла
Схема расположения предохранителей под капотом
Видео как добраться до предохранителей в моторном отсеке Renault Megane2.
Расшифровка предохранителей под капотом Renault Megane 2
Номер | Сила тока,А | Наименование предохранителя/реле Цвет предох-ранителя/реле | Защищаемая цепь | |
Коричневый | Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикури-ватель, выключатель центрального замка и аварий-ной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондициони-рования) и вентиляции | |||
Красный | Лампа дальнего света левой блок-фары | |||
Красный | Лампа дальнего света правой блок-фары | |||
Красный | Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор коррек-тора света фар, электродвигатель корректора пра-вой блок-фары | |||
Красный | Лампа ближнего света левой блок-фары, электро-двигатель корректора левой блок-фары | |||
Желтый | Лампы противотуманных фар | |||
Коричневый | Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индика-тор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стеклоподъемниками всех дверей | |||
АРСВ Голубой | Запорный электромеханизм противоугонного устройства рулевой колонки | |||
АР44 Бежевый | Модуль подушки безопасности водителя, электро-усилитель рулевого управления | |||
АР43 Коричневый | Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем | |||
АР15 Бежевый | Электромеханизм противоугонного устройства ру-левой колонки | |||
АР4 Бежевый | Автоматическая коробка передач | |||
LGPLG Красный | Блок управления системой питания сжиженным газом | |||
АР11 Красный | Лампы света заднего хода | |||
ВР42 Желтый | Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом | |||
Внутренняя Красный | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера | |||
Красный | Резерв | |||
Внутренняя Красный | Электровентилятор системы охлаждения двигателя | |||
ВР14 Белый | Блок управления ABS | |||
Внутренняя Зеленый | Обогрев стекла двери задка | |||
Внутренняя Белый | Реле стартера | |||
Внутренняя Белый | Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна | |||
Резерв |
Как добраться до силовых предохранителей и реле.
1. Открутить два шурупа крышки монтажного блока
3. Вынуть аккумуляторную батарею
4. Вывернуть и извлечь болт Б крепле-ния коммутационного блока и отведите в сторону коммутационный блок А.
Вся электронная система в автомобиле защищена предохранителями, благодаря им все оборудование надежно защищено от сбоев в электропроводке, и различных перегрузок. Часто случается такое что одна из систем перестает работать, причиной этому как правило является выход из стоя одного из предохранителей, и его нужно менять.
Если рассматривать блок предохранителей Рено Меган 2, то он находится в двух местах, один в салоне автомобиля с водительской стороны, второй в подкапотном пространстве.
Салонный блок
Чтобы получить доступ к элементам которые расположены в салоне, достаточно отсоединить все защелки и снять пластмассовую крышку.
Понять где какой прибор находится можно при помощи схемы. Чаще всего выходят из строя предохранители которые отвечают за:
- Систему отопления
- Кондиционер
- Печку
- Магнитолу
- Прикуриватель
За первые три прибора несут ответственность предохраняющие детали с маркировкой 30, а сама деталь с номером SP3, поэтому перепутать с другим будет сложно.
Предохранительный элемент отвечающий за большинство приборов,имеет номер BCP3, а его ячейка под №25. Около него расположено реле которое отвечает за все электрооборудование в салоне, имеет обозначения BP77 с ячейкой 20. Элемент отвечающий за стеклоподъёмники, омыватель фар, штатное головное устройство, имеет значения SP2 с ячейкой под номером 10.
Блок под капотом
Расположенные предохранители Рено Меган 2 под капотом несут ответственность за:
- Электронные системы
- Внешнее освещение
- Электрооборудование двигателя
Располагается данный блок под капотом с правой стороны. Понять какой элемент отвечает за что можно так же при помощи схемы.
- Бензонасос, №5, желтого цвета. В случае если двигатель запускается, а потом сразу глохнет, а стартер при этом работает нормально, то скорей всего проблема именно со штатным бензонасосом.
- Стартер, №30, сама деталь имеет белый цвет
- Освещение, деталь 10А,ячейка №1-4. В случае если перестали работать габаритные огни, или ближний и дальний свет фар, то следует первым делом проверить в каком состоянии находятся эти плавкие элементы, и в случае перегорания как можно скорей поменять их.
Подводя итог можно сделать вывод о том что, понять какой элемент где располагается из что несет ответственность, поможет схема предохранителей Рено Меган. Благодаря ей можно без каких либо проблем произвести все ремонтные работы самостоятельно.
Функционирование каждого транспортного средства зависит не только от исправности двигателя, но и от работоспособности предохранителей. Так или иначе, но электрическая цепь играет важную роль в работе авто. В этой статье мы расскажем вам о том, какие функции выполняют предохранители Рено Меган 2, где расположен блок и как происходит его замена.
[ Скрыть ]
Что такое предохранители и зачем они нужны
Что такое предохранители? Зачем они нужны? Где находится блок предохранителей (БП)? Эти вопросы приходили в голову каждому автовладельцу Рено. Сейчас мы постараемся дать ответы на эти вопросы вкратце. Эти элементы предназначены для размыкания электрической цепи, когда сила тока в ней резко увеличивается.
Говоря более понятным языком, компоненты БП необходимы для того, чтобы защитить устройства системы электрического оборудования от поломки в результате короткого замыкания или перегрузки цепи. То есть, если в цепи вдруг возникли неполадки и произошло короткое замыкание, то первым делом из строя выйдет предохранитель, а потом уже возможно само устройство. Предохранитель, как говорится, берет весь удар на себя. И не зря, ведь дешевле приобрести этот элемент в случае его выхода из строя, чем покупать новые электрические стеклоподъемники, зеркала и т.д.
Расположение и схема БП
Далее предлагаем вам узнать, где находятся и какие функции выполняют предохранители на БП в автомобилях Рено второго и третьего поколения. В обеих моделях автомобилей основной БП расположен на левой стороне торпеды. Чтобы добраться до него с водительского места, нужно на панели приборов с левой стороны под рулем снять крышку.
Кроме того, в машинах французского производителя есть еще один БП, который установлен в моторном отсеке. Его схема также будет описана ниже. Несмотря на одинаковое местонахождение БП, схемы в обеих моделях авто отличаются друг от друга, поэтому мы рассмотрим их описание отдельно.
Меган 2
Ниже представлена схема БП для автомобиля Рено Меган 2, находящего в салоне транспортного средства.
Маркировка | Предназначение |
С | Данный компонент определяет работоспособность вентилятора отопителя системы. |
D | Устройство обеспечивает функционирование электрических стеклоподъемников, установленных на задних пассажирских дверях. |
E | Отвечает за работу люка крышки. |
F | Обеспечивает работу системы ABS. |
G | Этот компонент является многофункциональным и отвечает сразу за несколько устройств:
|
H | Обеспечивает функционирование стоп-сигналов. |
L, M | Данный компонент обеспечивает передних дверей. |
N | Обеспечивает функциональность панели приборов, мультимедийной системы, а также устройства заднего вида. |
O | Этот компонент обеспечивает функционирование звукового гудка. |
P | При выходе из строя этого компонента работа дворника заднего стекла невозможна. |
R | Отвечает за работу климатической установки. |
S | Обеспечивает функциональность датчика измерения температуры в салоне автомобиля. |
T | Обогревает передние сидения. |
U | Отвечает за одновременную блокировку всех дверей авто. |
W | Обогревает зеркала заднего вида. |
A | Реле электрического стеклоподъемника. |
Ниже описан блок, находящийся под капотом, а также назначение его компонентов. Именно в этом БП расположен предохранитель и других оптических приборов.
Меган 3
Обозначения каждого компонента указаны ниже.
Ниже представлена схема БП, установленного в моторном отсеке авто. Предлагаем ознакомиться со схемой и описанием компонентов.
Процесс снятия и замены
Итак, приступим:
- Для начала откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, демонтаж БП может иметь печальные последствия для автомобиля.
- Вы увидите БП, находящийся с правой стороны в подкапотном пространстве. Вам нужно открутить винты, крепящие аккумуляторную батарею и снять ее. Также открутите крышку БП. Все болты, которые необходимы отвинтить, указаны красным цветом на фото.
- При помощи гаечного ключа на «10» открутите гайку и снимите хомут с пучком проводов.
- Теперь вам необходимо открутить винты крепления непосредственно БП.
- Сделав это, устройство можно демонтировать.
Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Компрессор кондиционера воздуха выключается в определенных случаях — таких, как: низкая частота, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя или сильное ускорение или высокое/низкое давление.
-
Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, если вентиляторы кондиционера неисправны. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
-
Проверьте предохранитель № 7 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Предохранители исправны?
ДА | - | |
НЕТ | - |
Замените предохранитель (-и) и повторите проверку. Если предохранитель (-и) снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 7 (7,5 А) и № 36 (10 A).■ |
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Включите кондиционер.
-
Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.
A/C CLUTCH (реле электромагнитной муфты включения кондиционера) включено?
-
При помощи HDS подтвердите следующие значения в списке данных PGM-FI на холостом ходу.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
ON
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
196-3138 кПа (2-32 кгс/см 3 )
Все значения находятся в допустимых пределах?
ДА | - | |
НЕТ | - |
Выполните поиск неисправностей значений, которые выходят за допустимые пределы.■ |
Реле исправно?
ДА | - | |
НЕТ | - |
Замените реле муфты сцепления компрессора .■ |
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 4Р гнезда реле муфты компрессора и «массой».
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
Где находится предохранитель кондиционера Рапид? Шкода Рапид
Где находится предохранитель кондиционера Рапид? Шкода Рапид Страница 1 из 1 | [ 1 сообщение ] |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Виталий Прозер | ||||
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:42 Сообщения: 17 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. |
| |||
|
Страница 1 из 1 | [ 1 сообщение ] |
Главная » Список форумов » Технический раздел » Электрооборудование » Предохранители, реле, переключатели
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Как узнать, перегорел ли предохранитель переменного тока
Вам нравится, когда в вашем доме приятно и прохладно, даже когда солнце светит на улице в полную силу, зловеще повышая температуру. Излишне говорить, что именно в это время ваш кондиционер решает действовать и отключается. Теперь ваш мирный мир подходит к концу. Прежде чем впадать в панику, позвольте нам успокоить ваши изнуряющие нервы, потому что чаще всего это перегоревший предохранитель. Теперь, когда вы знаете, что в этом нет ничего особенного, возникает вопрос: «Как узнать, перегорел ли предохранитель переменного тока?»
Прежде чем мы ответим на этот вопрос, позвольте нам потратить несколько минут, чтобы понять предохранитель.Эти знания крайне важны для понимания причины перегоревшего предохранителя. Как только причина станет известна, вы сможете устранить проблему.
Предохранитель переменного тока
В жаркие летние месяцы, когда солнце находится на пике, ваш кондиционер делает все возможное, чтобы поддерживать приятную прохладу в доме. Иногда непрерывная работа без перерывов нагревает устройство до уровня, превышающего допустимый. Когда это происходит, срабатывает автоматический выключатель или перегорает предохранитель, чтобы предотвратить длительное повреждение вашего переменного тока.Короче говоря, перегоревший предохранитель — это всего лишь мера предосторожности для защиты оборудования.
ПредохранительA чувствителен к нагреву. При скачке напряжения или чрезмерном нагреве устройства нить в предохранителе плавится. Это происходит из-за перегоревшего предохранителя. Предохранитель сконструирован таким образом, чтобы выдерживать нагрузку только фиксированным током. Если напряжение превышает допустимую силу тока, предохранитель перегорает. По сути, когда предохранитель перегорает, он отключает подачу питания к устройству и тем самым спасает устройство от любых дальнейших повреждений.
Как узнать, перегорел ли предохранитель переменного тока
Если вы подозреваете, что в вашем кондиционере перегорел предохранитель, первое, что вы заметите, это то, что внешний блок вашего кондиционера ничего не делает. Вы можете услышать негромкий гудящий звук, но не более того. Гудящий звук возникает из-за того, что, несмотря на отсутствие питания, печь продолжает запрашивать работу переменного тока.
Могу ли я проверить предохранитель?
Если вы понимаете основную электрическую систему переменного тока, вы действительно можете самостоятельно проверить, не перегорел ли предохранитель.Однако не все из нас обладают этими знаниями, и все же мы пытаемся решить проблему самостоятельно. Это может быть довольно опасно. До тех пор, пока вы не уверены в том, что делаете, и не примете необходимые меры предосторожности для обеспечения вашей безопасности, вам не следует пытаться предпринять корректирующие действия для устранения проблемы. Чаще всего по проводам все еще проходит ток, что может вызвать сильный толчок или сотрясение. Так что воздержитесь от излишних авантюр. Обратитесь в местную компанию HVAC , чтобы приехать и осмотреть ваш кондиционер.
Проверка предохранителя с помощью вольтметра
Лучший способ проверить предохранитель — использовать вольтметр.
1. Чтобы убедиться, что у вас под рукой перегоревший предохранитель, первым делом найдите блок отключения. Обычно он серого цвета и устанавливается рядом с наружным блоком переменного тока.
2. Поднимите или откиньте внешнюю и внутреннюю крышки разъединительной коробки, чтобы открыть кабели. Найдите входящие (линия) и исходящие (нагрузка) провода. Помните, что оба они имеют напряжение 110 вольт, так что будьте осторожны.
3. Проверьте вольтметр, чтобы убедиться в его исправности. Он должен отображать нулевое напряжение или бесконечность в зависимости от модели, которую вы используете.
4. Присоедините выводы вольтметров к наконечникам, соединяющим два линейных провода. Вольтметр должен показывать где-то между 220-240 вольт. Это означает, что питание доходит до предохранителей. Если вольтметр ничего не показывает с этой стороны, проблема не в предохранителях.
5. После тестирования входящих проводов пора проверить исходящие провода.Присоедините выводы вольтметра к наконечникам провода нагрузки. Если вы получаете показания нулевого напряжения, у вас перегорел предохранитель. Иначе проблема в другом месте.
Что делать, если у вас нет вольтметра?
Не у всех дома есть вольтметр. Если у вас его нет, миру не конец. Вы все еще можете проверить, перегорел ли предохранитель в вашем кондиционере. Проверьте напряжение предохранителя в блоке отключения. Купите новый предохранитель такой же мощности. Замените старый предохранитель новым и проверьте исправность переменного тока.Если да, то вы действительно перегорели предохранитель. Если нет, то теперь у вас есть запасной комплект предохранителей. Хорошо то, что их можно использовать позже, когда ваш кондиционер действительно перегорит предохранитель. Баад, дело в том, что у вас все еще есть нефункционирующий кондиционер.
Несколько советов
1. Если вы хотите самостоятельно проверить предохранитель, убедитесь, что ваши руки и ноги сухие. Также проследите за тем, чтобы это был пол.
2. Если вы не электрик, сделайте снимок коробки отключения, когда вы ее открываете, чтобы вернуть ее к статус-кво при закрытии.Фотографии особенно полезны при замене предохранителя. Вы можете проверить точный способ их размещения.
3. Если ваш кондиционер продолжает перегорать предохранитель, это означает, что есть еще одна проблема, которую необходимо решить в первую очередь.
4. Ваш местный специалист по HVAC — лучший человек, который проверит ваш кондиционер на предмет каких-либо проблем.
Последние мысли
К настоящему времени приведенная выше информация дала вам четкое представление о том, как определить, перегорел ли предохранитель переменного тока. Даже если вы не можете выполнить необходимую работу самостоятельно, вы, по крайней мере, имеете хорошее представление о том, что будет делать техник AC .Вооружившись этими знаниями, никто не сможет вас обмануть. Всегда лучше иметь какое-то знание, чем оставаться в полном неведении.
Как заменить предохранитель центрального кондиционера
Предохранитель кондиционера может легко перегореть при чрезмерном использовании прибора, особенно в жаркие летние дни. Выполните следующие простые шаги, чтобы эффективно заменить предохранитель центрального кондиционера.
Шаг 1 — Будьте готовы
Когда вы начнете ощущать летнюю жару, сходите в местный хозяйственный магазин и купите пару запасных предохранителей для центрального кондиционера.Вы будете очень признательны, если у вас будет запасной предохранитель, когда кондиционер перестанет работать после обеда. К тому же предохранители недорогие, и их можно использовать даже для других бытовых целей.
Шаг 2 — Проверьте старый предохранитель
Перед заменой предохранителя проверьте старый перегоревший предохранитель. Для этого отключите кондиционер от выключателя, который обычно находится перед компрессором. Убедитесь, что автоматический выключатель выключен, и откройте блок предохранителей, чтобы найти предохранитель.Обычно для центральных кондиционеров используется двухполюсный предохранитель на 30 А, но всегда рекомендуется сначала проверить. Не забудьте выключить термостат перед началом процесса замены предохранителя.
Шаг 3 — Тест
С выключенными автоматическим выключателем и термостатом вы можете безопасно работать без какой-либо опасности. Найдите два патронных предохранителя, подключенных к нескольким клеммам. Используйте вольтметр, чтобы проверить провода от разъединителя, прикоснувшись к ним щупами измерителя.Если показания вольтметра не отображаются, можно продолжать работу.
Шаг 4 — Удалите старый предохранитель
Как только вы дойдете до предохранителей, используйте съемники, чтобы извлечь перегоревший предохранитель из коробки. Возьмите предохранитель съемниками и вытащите его, а затем еще раз убедитесь, что вы купили правильный предохранитель, который соответствует тому, который вы только что сняли. Если они не совпадают, сходите в строительный магазин и возьмите с собой старый предохранитель, чтобы не повторить ту же ошибку.
Шаг 5 — Установите новый предохранитель
Теперь, когда у вас есть нужный предохранитель, возьмите его съемниками и вставьте в зажимы.Проверьте, правильно ли установлены другие предохранители, а затем включите выключатель. Перед тем, как поставить кондиционер на место, не забудьте включить автоматический выключатель и термостат. Затем установите все на место, и вы снова должны услышать чудесный звук центрального кондиционера.
Почему у вашего кондиционера перегорает предохранитель
Из почти бесчисленного множества проблем, с которыми может столкнуться ваша система охлаждения Raleigh, проблемы, связанные с электричеством, часто вызывают наибольший стресс.Все мы хорошо знаем, что проблемы с электричеством могут быть довольно опасными при неправильном обращении, поэтому неудивительно, если вы немного напуганы или нервничаете! Но не волнуйтесь — специалисты Air Experts Heating & Cooling много раз сталкивались с этой проблемой, и мы можем помочь вам точно определить, что может происходить с вашими отключающими выключателями.Обладая более чем тридцатилетним опытом обслуживания наших клиентов из Северной Каролины, наша команда может предложить все советы и услуги, необходимые для того, чтобы ваш дом оставался прохладным и безопасным в этот летний сезон.Следуйте инструкциям, чтобы узнать, почему ваша система охлаждения может отключать автоматические выключатели в вашем доме!
У вас дома в Роли, штат Северная Каролина, возникла авария в системе охлаждения? Свяжитесь со специалистами Air Experts по отоплению и охлаждению сейчас онлайн, чтобы получить быстрое обслуживание, или позвоните в нашу службу экстренной помощи по телефону 919-480-2727!
Почему проблемы с электричеством представляют собой угрозу
Проблемы с электричеством такие же, как и другие проблемы? Едва! Проблемы с электричеством опасны, потому что могут иметь довольно много долгосрочных последствий.Проблемы с домашней электросетью, как правило, вызывают перегрузку и короткое замыкание, которые могут необратимо повредить бытовую технику с постоянным скачком напряжения, вызывая как минимум значительный материальный ущерб.
И еще есть риски для здоровья. Если ваша проводка немного старше, есть невидимые повреждения проводов или ваши розетки немного неисправны, то проблемы такого рода могут привести к потенциальному возгоранию электрического тока. Вот почему мы называем проблемы с электричеством аварийной ситуацией , которая требует немедленного профессионального вмешательства.
Причины, по которым ваш кондиционер перегорает или отключает выключатель
- Грязный фильтр. Да; это кажется слишком простым, не так ли? Когда у вас такие жаркие дни, и ваш кондиционер находится под давлением, чтобы охладить ваш дом, забитый воздушный фильтр может вызвать перегорание предохранителя. Причина в том, что дополнительное давление, оказываемое на вашу систему, чтобы протолкнуть воздух через грязный фильтр, окажет слишком большое давление на вашу электрическую систему. Затем электрическая система сработает или перегорит предохранитель, чтобы защитить себя.
- Ослабленные электрические соединения. Соединения внутри блока выключателя могут ослабнуть из-за изменений температуры. Эти изменения температуры могут привести к расширению и сжатию проводов, что затем ослабит их.
- Низкий уровень хладагента. Подобно грязному фильтру, когда в вашем кондиционере мало хладагента, система должна работать намного тяжелее. Эта дополнительная работа может привести к сбоям в работе вашей системы. У вас может быть утечка хладагента, и это может быть причиной низкого уровня хладагента.Если вы думаете, что проблема в этом, лучше всего взглянуть на вашу систему экспертом.
- Неисправный конденсатор. Конденсатор — это небольшая деталь внутри вашей системы охлаждения, которая помогает регулировать электрический поток. Конденсатор, который не работает должным образом, перегорит предохранители слева, справа и по центру.
- Неисправный вентилятор конденсатора. Вентилятор конденсатора работает, обдувая воздухом змеевик конденсатора вашей системы. Когда этот вентилятор неисправен, ваша система не сможет эффективно охлаждаться.Поскольку охлаждение дома становится сложнее, вы можете столкнуться с перегоранием предохранителей и проблемами с электричеством.
Как видите, некоторые из этих проблем — небольшие исправления, например, замена воздушного фильтра. Важно, чтобы любые электрические проблемы диагностировал профессиональный подрядчик по ОВК. Попытка устранить проблемы с электричеством самостоятельно может привести к повреждению вашего дома, дорогостоящему ремонту или замене системы кондиционирования воздуха. Это может даже разрушить электрическую систему вашего дома. Если вы ищете профессионального подрядчика по охлаждению в Роли, рассчитывайте на Air Experts Heating & Cooling.
Проблемы, которые можно исправить своими руками
В то время как проблемы с электричеством почти всегда лучше доверить обученным профессионалам, есть несколько очень простых причин срабатывания выключателя, связанных с переменным током, которые можно решить без особых проблем:
- Грязные фильтры HVAC. Фильтр в вашей системе отвечает за максимально возможную оптимизацию воздушного потока. Когда он забивается или блокируется, это может привести к тому, что ваша система охлаждения Raleigh будет изо всех сил работать, заставляя ее работать больше, чем обычно, и, таким образом, потреблять больше энергии.Когда это происходит, обычным исходом становится поездка.
- Забитый наружный блок. Аналогичная проблема с рассуждениями, аналогичными тому, о чем мы говорили выше, наружный блок может быть забит скошенной травой или листьями, падающими с близлежащих деревьев. Если наружный блок загрязнен, это сужает поток и снижает эффективность теплопередачи, что приводит к перегрузке переменного тока.
- Простая поездка. Одно срабатывание выключателя редко вызывает больше, чем незначительное раздражение.Если ваш выключатель сработает один раз, вам нужно только повторно включить его. Когда проблема повторяется снова и снова, она становится большой проблемой.
Проблемы, требующие наличия профессионала в Роли
Чаще всего возникают следующие проблемы, для решения которых требуется обученная бригада по ремонту переменного тока:
- Утечка хладагента. Нехватка хладагента приводит к тем же результатам, что и проблема с грязным фильтром, заставляя вашу систему работать слишком тяжело. Но устранение утечки хладагента — это определенно работа профессионала.
- Прерыватель поврежден или старый. Проблема тоже может быть не в системе охлаждения, а в самой панели прерывателя. Когда панель становится слишком старой или слишком слабой для нужд вашего дома, она начинает слишком часто срабатывать. Хотя, если это проблема, вполне вероятно, что выключатель переменного тока не , а только одно срабатывание .
- Короткое замыкание электродвигателя. Электродвигатели работают много и очень долго. Если вентилятор начинает перегреваться, это часто может привести к повторному срабатыванию выключателя до тех пор, пока двигатель не будет отремонтирован.
Вызов специалистов по воздуху для устранения проблем с кондиционером
Если в вашей системе кондиционирования перегорают предохранители или происходит короткое замыкание в электрической системе вашего дома, обратитесь в команду Air Experts Heating & Cooling. Мы предлагаем полный спектр услуг по отоплению и охлаждению, включая круглосуточный аварийный ремонт без выходных.
Более 30 лет мы предоставляем квалифицированные услуги по кондиционированию воздуха в районе Треугольника Роли, Северная Каролина. Мы можем помочь диагностировать причину электрических проблем вашей системы переменного тока, сделав правильный ремонт вашей системы переменного тока.Позвоните нам сегодня, чтобы запланировать обслуживание кондиционеров в районе Роли-Дарем!
Как узнать, перегорел ли предохранитель кондиционера — Кондиционер Бонита-Спрингс, Флорида, Остров Марко, Флорида
2020-10-26 16:43:13Опубликовано кондиционированным воздухом и подана в Службу кондиционирования воздуха, HVAC Tips
В кондиционере может возникнуть ряд различных проблем, которые могут привести к его прекращению работы.Однако, если вы заметили, что ваш кондиционер просто включился и умирает на вас в некоторые из самых жарких дней года, на самом деле это может быть вызвано перегоревшим предохранителем.
Что происходит, когда кондиционер перегорает предохранитель, заключается в том, что предохранитель предотвращает повреждение блока кондиционирования воздуха и электрической системы. Типичный пример — во время жары, когда кондиционер должен работать почти постоянно. В это время он может нагреваться сверх нормы. Если он станет слишком горячим, сработает предохранитель, чтобы предотвратить любое повреждение или возможное возгорание.Хотя это обеспечивает безопасность вашего дома, он останавливает работу кондиционера.
Если предохранитель перегорел, чаще всего вы все равно будете слышать гудение из наружного блока. Это устройство все еще запрашивает ток, но ничего не получает. Если у вас есть вольтметр и вы знаете, как им пользоваться, вы можете конкретно проверить, не перегорел ли предохранитель.
Безопасно ли проверять перегоревший предохранитель?
Поскольку это электрическая проблема, если вы когда-нибудь не уверены, что делать дальше, вам следует позвонить профессиональному технику по кондиционированию воздуха.В большинстве случаев только то, что предохранитель сгорел, не означает, что ток перестал течь. Это означает, что пока вы исследуете свой перегоревший предохранитель и случайно обнаружите что-то вроде повреждения провода в качестве причины, вам лучше не прикасаться к нему в целях собственной безопасности.
Как и в случае с большинством проблем с электричеством, зачастую безопаснее и быстрее просто вызвать специалиста. Поскольку эта проблема часто возникает при самых высоких температурах, скорость может быть решающим фактором.
«Вернуться в блогОбщие проблемы HVAC: перегоревшие предохранители — Design Air
Перегоревший предохранитель в вашей системе HVAC может быть хорошей или плохой новостью.Прежде чем вы сможете понять, почему вам лучше всего понять общее назначение предохранителей в вашей системе HVAC.
Предохранители HVAC 101
В двигателях и электрических цепях протекающие токи электричества могут быстро вызвать повреждение, если ток не прерывается. Чтобы этого не произошло, в системах электропроводки устанавливаются предохранители, которые при необходимости прерывают электрический ток. Предохранители сконструированы таким образом, чтобы перегорать до сильного тока при возникновении электрического сбоя.
В системах HVAC предохранители используются в компрессорах, змеевиках испарителя, двигателях и конфигурациях проводки.Предохранители защищают эти компоненты от перегрева. Они также играют жизненно важную роль в защите других частей HVAC от перегрузки. Некоторые компоненты HVAC предназначены для дополнения функций других и связаны между собой. Следовательно, если один компонент неисправен, несколько других частей могут быть повреждены, если система не будет немедленно выключена. В этом плане помогают предохранители.
Число, напечатанное на предохранителе, соответствует количеству ампер, которое он позволяет протекать через деталь или цепь. Если количество когда-либо превысит это число, предохранитель разорвет электрическую цепь и перегорит.
Так почему ваша система HVAC перегорает предохранители?
Выход из строя компонента, перегрузка электрической цепи или короткое замыкание в проводке могут вызвать перегорание предохранителя. Вот почему, если ваш ремонтник AC service сообщает вам вступительное заявление, это может быть хорошей или плохой новостью. В худшем случае другой компонент либо мертв, либо находится на последнем этапе. Регулярный график технического обслуживания HVAC может продлить срок службы компонентов HVAC и предотвратить отключение системы. Лучшей новостью будет то, что предохранитель старый и его просто нужно заменить.
Современное оборудование HVAC требует квалифицированных специалистов и регулярного обслуживания. Design Air A / C & Heating — это полный комплекс услуг по ремонту кондиционеров .
Design Air Кондиционер и отопление
951-379-3362
Как отремонтировать и обслужить автомобильный кондиционер
Вам нужно отремонтировать кондиционер в вашем автомобиле? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает и что искать, когда она не работает.Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите для сдачи автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте сразу же приступим!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так. Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладить салон автомобиля, нагреть салон и разморозить ветровое стекло.Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы разморозки. Эти приводы воздушной заслонки также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера.Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция. Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля.Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет.Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не откручивайте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту. Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Почему мой кондиционер не работает?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод. Вот как определить, какие; запустите двигатель и включите кондиционер на.Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха — дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал для включать.Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной. Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения.Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите за тем, как долго длится заряд. Если система длится до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно. Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру.Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе. Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед подзарядкой системы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается. При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий уровень заряда, поэтому компрессор не включается из-за высокого давления. переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы.Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), на которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет муфты и проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет расположено сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора. Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру. настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора.Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение расширительной трубки или диафрагмы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений.На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он на низком уровне. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что следует обратить внимание, — это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока.Если этот поклонник не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор «свободно вращается» что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене. В конденсатор должен иметь воздух, втягиваемый или проталкиваемый через него, чтобы система могла Работа.
Шаг 4. Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на неисправность, в которой код необходимо прочитать.Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема. Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, пожалуйста, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера.Вы можете использовать руководство, чтобы помочь найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание. Большинство из время это короткое может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов — реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы.Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами это реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе.Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема. Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке.Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работает. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать Первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотреть видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попадать в конденсатор, что мешает производительность системы. Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор — основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя.Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока. Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пылесосить и заряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который скапливается внутри система после того, как она была открыта.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционера
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас о том, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Air запасная часть кондиционера руководство по покупке
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 29.11.2020
«Нужно ли модернизировать мой блок предохранителей?»
Короткий ответ на это — «да». И причина, по которой ответ «да», заключается в том, что, если вы все еще используете блок предохранителей в своем доме, он устарел — дома, построенные после 1960-х годов, больше не используют их, и, вероятно, сейчас в вашем доме гораздо больше электроэнергии. .
Вместо этого вашему дому нужна профессионально установленная и обслуживаемая электрическая панель с автоматическими выключателями.Здесь поступающая электроэнергия направляется в разные цепи, и каждый из автоматических выключателей предназначен для отключения цепей в случае перегрузки по напряжению.
Если у вас есть блок предохранителей:
Если коробка предохранителей — это то, что вы установили в своем доме — вместо того, чтобы отключать выключатель в случае превышения напряжения, как это делает электрическая панель, один из предохранителей в этой коробке сгорит, чтобы остановить поток электричества. . Автоматические выключатели намного удобнее, поскольку все, что вам нужно сделать, это в большинстве случаев щелкнуть выключателем, чтобы перезагрузить соответствующее устройство.
При перегорании предохранителя его необходимо заменить. Однако безопасность важнее удобства! Коробки предохранителей увеличивают риск возгорания в вашем доме, что является основной причиной того, что больше не используются в современном жилищном строительстве.
«Что делать, если у меня есть электрическая панель, но она старая?»
Итак, вы из леса, если у вас есть электрическая панель вместо блока предохранителей? Не совсем так. Современные панели автоматических выключателей могут служить , как правило, около 25-40 лет, но если ваш возраст старше этого срока или с того времени вы добавили к своему дому значительные электрические потребности (например, домашняя развлекательная система или высокоэффективные электрические приборы ) то пора подумать об апгрейде.
Изношенные электрические соединения и приборы могут стать опасностью, а старая электрическая панель просто не выдерживает достаточного напряжения. Обычно он может выдерживать 60-100 ампер, в то время как новые электрические панели могут выдерживать до 200. Это намного лучше подходит для роста потребностей в электричестве в домашних хозяйствах по всей территории США — домашних хозяйствах, которые видят добавление зарядных станций, компьютеров и увеличение количество электроники.
Ваши автоматические выключатели часто срабатывают?
Вы не должны регулярно посещать электрическую панель в течение недели, чтобы не беспокоиться о сработавших выключателях.Но если вы обнаружите, что делаете это, запишите, какие автоматические выключатели вы сбрасываете. Постоянно ли это одно и то же? Тогда это может быть проблема с любым устройством, подключенным к этому конкретному выключателю, и это отдельное устройство требует ремонта.
Но если разные цепи часто отключаются, то очень велика вероятность того, что сама электрическая панель изношена или больше не может удовлетворять электрические потребности вашего дома.
Обновление блока предохранителей или электрической панели — дело профессионалов
Конечно, вы, вероятно, можете найти в Интернете руководства по самостоятельной замене электрической панели, но это не значит, что это обязательно хорошая идея.