Posted on

Содержание

Автомобильные фильтры: подбор и замена масляных, топливных, воздушных, салонных фильтров на ваш автомобиль

Воздушные фильтры прямо влияют на процесс горения топлива, обеспечивая приток только чистого воздуха без вредных примесей. Для сгорания 1 литра бензина требуется 15 литров воздуха, качество которого непосредственно отразится на производительности автомобиля.

Вокруг движущейся машины постоянно возникает пыль, которая всасывается в мотор, за счёт чего тот изнашивается. Установка качественного воздушного фильтра снижает вред наносимый двигателю, продлевая срок эксплуатации автомобиля.

Рекомендуется производить замену воздушных фильтров каждые 10-15 тысяч километров пробега. Зависит от экологии — чем грязнее воздух, тем чаще нужно менять фильтр.

Виды воздушных фильтров
БумажныеС нулевым сопротивлениемИнерционные

Бумажные воздушные фильтры

Бумажные фильтры — самый распространённый тип, встречающийся на большинстве авто. Воздух очищается путём пропускания через особую бумагу с пористой структурой и переплетёнными волокнами. Бумага сложена так, что увеличивает её очистную способность.

Улавливаются даже самые мелкие частицы. Бумага дополнительно пропитана смолой, что обеспечивает её целостность и работоспособность фильтра даже после его соприкосновения с водой, маслом, или топливом. Фильтр нельзя чистить, при загрязнении он заменяется.

Бумажные фильтры различаются по форме:

  • Кольцевые
  • Панельные
  • Цилиндрические

Все цилиндрические фильтры имеют твёрдый каркас из алюминиевой сетки для сохранения формы. Кольцевые и панельные фильтры могут не иметь такого каркаса.

Воздушные фильтры с нулевым сопротивлением

Фильтры с нулевым сопротивлением — применяются на высокоскоростных гоночных автомобилях. В качестве фильтрующего элемента используется поролон или хлопчатобумажная ткань, обработанная специальным химическим составом.

Воздух очищается также хорошо как и в бумажном фильтре, однако пропускная способность гораздо лучше за счёт меньшего сопротивления потоку воздуха. Фильтр также не подлежит очистке, при загрязнении меняется на другой. Из недостатков — достаточно высокая цена.

Инерционные воздушные фильтры

Инерционные фильтры — устаревший вид фильтров, получивших в народе именование «кастрюля». В объёмном корпусе находится подушка из капроновой лески, которая фильтрует проходящий воздух — грязь оседает на дне корпуса.

Такие фильтры можно использовать многократно, периодически промывая. Минусом этого старого типа фильтров является низкая очистительная способность. Существуют также инерционно-масляные фильтры, содержащие на дне корпуса масло, которое задерживает грязь. Такие фильтры используются в некоторых видах сельхоз. техники.

У нас можно подобрать воздушные фильтры конкретно для своего автомобиля. Реализован подбор запчасти по модели авто, либо по номеру VIN. Доставим покупку по всей России.

При нашем интернет-магазине работает авто-сервис. Запись на установку фильтров осуществляется по телефону —

8 (495) 374-74-96. Подробнее на странице контактов.

Автомобильные фильтры: подбор и замена масляных, топливных, воздушных, салонных фильтров на ваш автомобиль

Масляный фильтр задерживает вредные вещества, очищая масло, что хорошо сказывается на работе мотора.

Снабжение двигателя маслом — это замкнутая система в которой образуются загрязнения, вследствие сгорания топлива и износа разных частей мотора.

Грязь неизбежно попадает в масло, что снижает эксплуатационные характеристики двигателя машины.

Заметим, что ни один масляный фильтр не останавливает разложение масла, так как это необратимый химический процесс. Масло и фильтры необходимо заменять регулярно в соответствии с указаниями производителя автомобиля.

Обратите внимание на страницу замена масляного фильтра.

Принцип работы масляного фильтра

  • Масло поступает в фильтр через входные отверстия (1). У каждого отверстия есть противодренажный клапан, препятствующий возвращению грязного масла.
    У некоторых моделей противодренажные клапаны отсутствуют.
  • Масло проходит через фильтрующий материал (2).
  • Чистое масло сливается из фильтрующего материала в центральный контейнер (3).
  • Из контейнера масло возвращается в двигатель через выходное отверстие (4).
  • Предохранительный клапан (5) срабатывает при повышении давления внутри фильтра — такое бывает в случаях если фильтрующий элемент засорён, либо масло слишком вязкое. При повышения давления клапан открывается, и масло, минуя фильтрующий материал, подаётся в центральный контейнер, откуда возвращается в мотор.

Принцип работы масляного фильтра одинаков для всех брендов. Форм-фактор фильтра зависит от устройства двигателя конкретного автомобиля.

В нашем интернет-магазине можно подобрать масляные фильтры конкретно для своего авто. Имеется поиск фильтров по модели авто, либо по номеру VIN. Доставим покупку по РФ.

При нашем интернет-магазине работает авто-сервис. Запись на установку фильтров осуществляется по телефону — 8 (495) 374-74-96. Подробнее на странице контактов.

Какие фильтры в машине можно часто не менять

Замена фильтров в автомобиле против очистки

Сегодня каждый автовладелец в условиях непростой экономической ситуации старается сэкономить как можно больше денег на владении автомобилем. В первую очередь больше всего денег при содержании машины уходит на топливо, страховку и техническое обслуживание. К сожалению, на топливе особо не сэкономишь, так как заправляться на сомнительных АЗС с подозрительно дешевым топливом – все равно что играть в русскую рулетку. Также не сэкономите вы особо и на страховании. Но тем не менее у каждого автовладельца есть реальный шанс уменьшить свои траты на ремонт и техническое плановое обслуживание автомобиля. Как? Сейчас расскажу.

 

Безусловно, на замене моторного масла и других жидкостей вы вряд ли сэкономите без ущерба автомобилю и двигателю. Если, конечно, речь идет не о жидкости стеклоомывателя, которую реально можно заливать практически любую, не опасаясь что-то повредить.

 

Но вот на плановой замене различных фильтров вы можете сэкономить. Да-да, несмотря на то что вы регулярно должны менять фильтры в машине – практически при каждом ТО, вы можете продлить срок их службы, просто очистив. Но помните, что в конце концов вам все равно придется поменять все фильтры, так как временная очистка делает их неэффективными.

 

Типы фильтров в машине

 

Воздушный фильтр

Ваше транспортное средство оснащено различными типами фильтров, каждый из которых ориентирован на фильтрацию разных вещей. Например, воздушный фильтр очищает воздух от грязи и различного мусора. Это необходимо, чтобы для смешивания кислорода с топливом подавался очищенный воздух. Воздушный фильтр вы можете найти под капотом автомобиля – в моторном отсеке.

 

Этот воздушный фильтр помогает отфильтровывать пыльцу, пыль и смог, когда воздух попадает в автомобиль снаружи. Фильтр, как правило, имеет конструкцию из различных фильтровальных материалов, включая бумагу, хлопок и пенопласт.

 

Салонный воздушный фильтр

Также во многих автомобилях сегодня есть салонный воздушный фильтр, который занимается очисткой воздуха, поступаемого с улицы в салон машины. Правда, этот фильтр во многих автомобилях устанавливается в качестве доп. опции или в качестве оснащения более высокой комплектации. Так что не все машины имеют подобный фильтр. Как правило, салонный воздушный фильтр располагается либо в салоне автомобиля (под бардачком), либо в подкапотном пространстве (чаще всего под лобовым стеклом).

 

Масляный фильтр

Масляный фильтр удаляет грязь и металлическую стружку в моторном масле. Располагается либо сбоку двигателя, либо под ним в зависимости от конструкции автомобиля.

 

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает топливо, которое используется в машине для процесса горения в двигателе. Фильтр предназначен для очистки топлива от различных примесей, которые попадают в него в процессе хранения и транспортировки на бензоколонку. Также топливный фильтр очищает топливную систему от мусора, который может попадать в бензобак. Чтобы найти топливный фильтр, если вы не знаете его расположение, необходимо обследовать от двигателя пол топливной магистрали, которая обязательно приведет вас к фильтру. В некоторых автомобилях топливный фильтр расположен непосредственно на топливной линии. Во многих же современных авто фильтр обычно располагается прямо в бензобаке.

 

Но знаете ли вы, что не все фильтры обязательно менять при каждом ТО? Правда, все зависит от состояния того или иного фильтра. Поэтому прежде чем принимать решение не менять какой-нибудь фильтрующий элемент, вы должны убедиться, что фильтр по-прежнему исправно выполняет свою функцию. Итак, давайте узнаем, что лучше – менять фильтры или очищать?

 

Замена фильтров против очистки

Обычно в любом автосервисе, если вы приехали на плановое техническое обслуживание автомобиля, как правило, автомеханики советуют вам заменить почти все фильтры. Особенно если они увидят, что какой-то фильтр грязный. Но вы не обязательно должны соглашаться на это, поскольку некоторые виды фильтров вы можете просто очистить, попросив об этом автослесаря. Но какие фильтры можно не очистить?

 

В первую очередь вы можете не менять воздушный фильтр при каждой замене масла в двигателе. Особенно в зимнее время, когда на дороге практически нет пыли, пыльцы и т. п. Хотя, конечно, все зависит от состояния фильтра. Не все фильтры можно очистить. Воздушный фильтр действительно можно не менять каждое ТО, очищая его от пыли тканью. Также вы можете очистить фильтр с помощью пылесоса, который вытянет частично из него пыль и грязь. Так вы можете реально продлить срок службы воздушного фильтра как минимум на одно ТО. Правда, я все-таки рекомендую не проводить очистку воздушного фильтра, а менять его при каждой замене моторного масла или как минимум следуя рекомендациям производителя или официального дилера. Но при определенных ситуациях все-таки иногда можно не менять воздушный фильтр, продлив срок его службы хотя бы до следующей замены масла.

 

В том числе точно так же вы можете попробовать очистить и салонный воздушный фильтр, избавив его от скопившейся грязи.

 

В отличие от воздушного фильтра, салонный фильтр даже по рекомендации автопроизводителя не должен меняться каждые 10 000 или 15 000 км. Обычно воздушный фильтр рекомендуют менять каждые 20 000-30 000 км и даже 35 000 км. Правда, все зависит от условий эксплуатации автомобиля, от состояния автодорог. К примеру, после горения торфяников в Московском регионе в 2010 году воздушные фильтры в машинах должны были поменять все автовладельцы, так как этот компонент тем летом забивался сажей от смога всего за несколько тысяч километров пробега. Естественно, в определенных случаях, очистив салонный фильтр, вы можете значительно продлить срок его службы, сэкономив немаленькие деньги, поскольку зачастую салонные фильтры стоят дорого.

 

Кстати, знаете ли вы, что даже без регулярной очистки салонные воздушные фильтры имеют достаточно долгий срок службы? Например, во многих современных автомобилях салонный фильтр без очистки может прослужить целый год. После чего, конечно, придется покупать новый фильтр.

Что касаемо масляного и топливного фильтров, то их очистка невозможна. Масляный фильтр вам придется менять каждый раз при замене масла в двигателе. Топливный фильтр придется менять с определенными интервалами, согласно регламенту автопроизводителя. К счастью, замена топливного фильтра происходит не каждые 10 000-15 000 км.

 

Признаки того, что фильтр необходимо заменить

 

По большому счету, если вы будете соблюдать регулярный график технического обслуживания автомобиля и периодичности замены расходников, у вас не должно быть проблем с забитыми грязью фильтрами. Но иногда фильтры могут загрязняться раньше срока планового ТО. В таком случае вы можете определить по различным признакам, что настало время их замены.

 

Признаки загрязнения воздушного фильтра

  • Транспортное средство с грязным воздушным фильтром обычно показывает заметное снижение расхода топлива. Правда, когда фильтр забит не полностью, может наблюдаться сначала увеличение расхода топлива. Но при полностью забитом воздушном фильтре в большинстве случаев расход топлива падает.
  • Загрязненные свечи зажигания представляют собой еще один верный признак того, что воздушный фильтр загрязнен. Обычно в этом случае машина Эта проблема проявляется в грубом холостом ходе, в пропуске зажигания. Также при грязном фильтре и свечах зажигания в машине могут быть проблемы с запуском двигателя.
  • Другим индикатором грязного фильтра может являться появление значка на приборной панели «Чек двигателя» (Check Engine), который указывает, что смесь воздух / топливо слишком богата, что приводит к накоплению отложений в двигателе.
  • Ухудшение динамики разгона из-за ограниченного потока воздуха из грязного воздушного фильтра.

Признаки загрязнения воздушного фильтра салона

  • Климат-контроль (или кондиционер) в машине неэффективно справляется с поддержанием заданной температуры в салоне машины.
  • Вентилятор, подающий воздух в салон, работает громче и быстрее, чем обычно. Это означает, что воздушный фильтр нуждается в замене.
  • Загрязненный воздух или плохой запах в салоне, исходящий из вентиляционных отверстий, когда включена подача воздуха в салон. Это также указывает на то, что пришло время менять или очищать салонный фильтр.

 

Масляный фильтр

  • Регулярность замены масляного фильтра обычно зависит от состояния моторного масла. Масло, которое стало черным, как правило, указывает, что пришло время его замены в двигателе вместе с масляным фильтром.
  • Увеличение шума работы двигателя также может означать, что его детали не получают надлежащей смазки. Также слишком громкая работа двигателя или нетипичный шум его работы может указывать, что забился масляный фильтр.
  • Если на приборной панели загорелся значок «Чек двигателя», возможно, вам необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

Топливный фильтр

  • Если двигатель неровно работает на холостом ходу, это может указывать на необходимость замены топливного фильтра.
  • Двигатель, который не запускается или сразу после запуска глохнет, может указывать на забитый топливный фильтр.
  • Если двигатель запускается не сразу, это также может сигнализировать, что топливный фильтр забился.
  • Если двигатель глохнет во время движения или потерял тягу, когда вы нажимаете педаль газа, это также может указывать на неисправный топливный фильтр.

Какие бывают фильтры для авто?

Каждый автовладелец должен следить за состоянием фильтров в собственном автомобиле, вне зависимости от марки, модели и стоимости транспортного средства. Обусловлено это тем, что плохое состояние фильтров может стать причиной серьезных неисправностей. К счастью, отслеживать состояние фильтров может каждый автовладелец, так как в этом нет абсолютно ничего сложного.

Основные типы фильтров:

  1. масляный
  2. воздушный
  3. топливный
  4. фильтр салона

Масляный фильтр по-праву можно считать одной из неотъемлемых деталей двигателя.

Практически во всех современных транспортных средствах используются масляные фильтры двух видов. Это фильтр в сборе ,и фильтр вставка. Фильтр вставка это обыкновенный фильтрующий гофрированный элемент изготовленный из вощеной бумаги, который вставляется в стакан масляного фильтры являющийся частью двигателя. 

Моторное масло создает прочную масляную пленку для идеального скольжения движущихся деталей, уменьшения трения и износа. Масляный фильтр улавливает загрязнения, которые образуются в ходе работы моторного масла и находятся там во взвешенном состоянии. Это может быть металлическая стружка, ржавчина, грязь, продукты окисления, частицы сажи, углеродные отложения и другие примеси, которые переносит с собой моторное масло, циркулирующее внутри двигателя. Если не обеспечивается хорошая очистка масла, эти загрязнения попадают в зоны трения: основные подшипники, на поверхность стенок цилиндров, поршни, коленвал и другие жизненно важные части двигателя автомобиля и действуют там как абразивная масса, что приводит к значительно ускоренному износу движущихся частей двигателя. Это особенно актуально для современных автомобилей, которые имеют двигатели меньшего размера с очень маленькими зазорами в трущихся парах.

Хорошо, когда масляный фильтр снабжен «обратным» клапаном. Этот клапан препятствует сливу масла из системы смазки в картер, когда двигатель заглушен. Применение фильтров, оборудованных таким клапаном, уменьшает время «сухого» трения между движущимися частями, когда двигатель запускается. Именно на «сухое» трение во время пуска приходится 70% износа двигателя.

Кроме того, масляные фильтры имеют перепускной клапан, который открывается при увеличении избыточного давления масла вследствие сильного засорения фильтрующего элемента, либо при неправильно подобранной вязкости масла.

Дело в том, что масляный фильтр улавливает определенное количество грязи. Перепускной клапан открывается при повышении давления в масляной магистрали, препятствуя разрушению фильтрующего элемента и повторному загрязнению масла, после чего в двигатель устремляется вся неотфильтрованная смесь и свободно циркулирует в нем. Повышение давления может возникнуть при сильном загрязнении фильтра, при большой вязкости масла, при резком увеличении оборотов двигателя. Даже кратковременное срабатывание перепускного клапана в фильтре очень нежелательно, так как все загрязнения отправляются прямиком в систему смазки.

Воздушный фильтр  играет огромную роль в обеспечении нормальной работы двигателя автомобиля. Загрязнение или неисправность фильтра может стать причиной поломки цилиндропоршневой группы двигателя, деталей топливной системы. В лучшем случае, загрязнение воздушного фильтра приведет к ухудшению характеристик двигателя и перерасходу топлива.

Как известно, одним из условий полного и наиболее эффективного сгорания топлива, является наличие достаточного количества воздуха для того, чтобы поддерживать процесс горения. Для сгорания 1 литра бензина требуется 15 тыс. литров воздуха. Можно представить, какое количество воздуха пропускает через себя воздушный фильтр. При этом этот воздух должен очищаться, чтобы частички пыли не попали в двигатель, и не ускорили его износ. Нельзя недооценивать вредного действия пыли — обладая абразивными свойствами, пыль и иные загрязнения, попавшие в мотор, в сотни раз ускоряют износ его деталей.

Сроки замены могут быть различными, в зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, в сельской местности, где приходится ездить по грунтовым, пыльным дорогам, его нужно менять чаще, нежели при эксплуатации машины в основном на загородных трассах, где нет пыли и городского смога. Также, в летнее время и осенью воздушные фильтры быстрее загрязняются, чем зимой. Рекомендуемые сроки замены указываются производителем автомобиля, но, в любом случае, лучше заменить его раньше срока, чем ездить «до последнего»

Топливный фильтр.  Для чего нужен топливный фильтр? В любом виде топлива, содержаться загрязняющие примеси, состоящие из пыли, воды или осадки в самом низу бензобака автомобиля. Во избежание сдерживания попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя, в качестве одной из преград используется топливный фильтр.

Фильтры бывают для карбюраторных  с бензиновым двигателем, инжекторных и дизельных автомобилей.

Для автомобилей с инжекторным двигателям требуется более качественная очистка топлива. Это связано со структурой двигателя и высоко давления в топливной системе такого двигателя. Поэтому фильтры тонкой очистки топлива для таких автомобилей делают с жестким корпусом. В качестве материала используют сплавы с алюминием или нержавеющую сталь.

Дизельный двигатель тоже очень требователен к качеству топлива попадающего в него. Нормы очистки топлива, разрешенные для карбюраторного двигателя, просто невозможны для дизельного. Очистка топлива для таких двигателей осуществляется в несколько ступеней. Первая ступень предварительной очистки, вторая ступень грубой очистки дизеля и последняя окончательная очистка проходит непосредственно перед попаданием в топливную систему двигателя.

Топливный фильтр для дизельного автомобиля сильно отличается от бензинового собрата. Так как ему приходится задерживать не только грязь и воду, а еще и парафины, содержащиеся в плохо очищенном дизеле. В зависимости от марки и производителя автомобиля, фильтры бывают всевозможных форм и размеров.

Не так давно в конструкции автомобилей стали использовать погружные  топливные фильтры, которые устанавливаются непосредственно в бак автомобиля. Такие фильтры обладают самым большим ресурсом по замене. Он составляет около 70 тысяч километров.

Салонный фильтр — Фильтры салона бывают двух видов: простой, он же противопылевой (его отличительная особенность – белый цвет) и фильтр с активированным углем (он имеет серый цвет). Фильтр с активированным углем похож на грязный противопылевой фильтр, пусть вас это не смущает. Этот серый цвет ему придает покрытие из активированного угля.

Обычный противопылевой фильтр салона автомобиля можно сравнить с простой защитной маской. Часть этого воздуха мы пропускаем через свои легкие, поэтому очень важно осуществлять своевременную замену фильтрующего элемента в воздушном фильтре салона. Производитель фильтров, рекомендует производить замену воздушного фильтра салона через каждые 12000-15000 км пробега или хотя бы 1 раз в год. Если автомобиль эксплуатируется в регионе с большой запыленности воздуха, то фильтр нужно менять чаще. 

Фильтр с активированным углем имеет серый и цвет и функционально похож на противогаз. Все больше автовладельцев отдают предпочтение комбинированным фильтрам со слоем активированного угля вместо простых пылевых фильтров. В некоторых автомобилях даже крепят отдельные пакеты с активированным углем. Благодаря многослойной конструкции таких фильтров они совмещают две различные функции: удерживают частицы грязи, такие как пыль, пыльца, сажа и удаляют из воздуха вредные выхлопные газы, неприятные запахи, снижают высокую концентрацию озона. При этом активированный уголь вбирает в себя газы (в основном углеводород, а также неорганические опасные газы.

Грязный фильтр салона вызывает не только неприятные запахи, но размножает бактерии. Симптомы загрязненного воздушного фильтра салона: слабый приток воздуха, соответственно плохое охлаждение летом и плохой прогрев зимой и запотевшие стекла.
Если фильтр не поменять во время, скопившаяся в нем грязь вместе с влагой создает благоприятную среду для бактерий и плесневых грибов, которые могут размножиться в каналах систем вентиляции и кондиционирования воздуха, что становится причиной крайне неприятного запаха и вредных для здоровья испарений. Воздушные фильтры салона с активированным углем обеспечивают значительно более полезный для здоровья воздух в салоне автомобиля. Это очень важно для аллергиков, пассажиров с обостренным обонянием и заболеваниями дыхательных путей.

Вот собственно и все основные виды автомобильных фильтров. И помните, своевременная замена всех фильтров убережет вас от поломок вашего автомобиля и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Удачи вам на дорогах!

Подобрать и приобрести фильтр 

Какие салонные фильтры лучше всего использовать в авто — Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

Фото из соцсетей.

Подхватить всякого рода бактерии и инфекцию, включая пресловутый коронавирус, можно, как уже не раз писал портал «АвтоВзгляд», даже за рулем собственной машины. Ведь в воздухе, поступающем в салон автомобиля, какой только заразы нет. Именно поэтому важно устанавливать в машине антибактериальные фильтры.

Безусловно, все наши болезни от нервов и слабого иммунитета. Поэтому фильтры, установленные в салоне авто, естественно, не панацея. Однако защитных свойств у них хватает, и чем лучше очищается воздух, тем меньше шансов подцепить какую-нибудь заразу. Портал «АвтоВзгляд» познакомился с новыми предложениями рынка фильтрующих салонных элементов, и готов порекомендовать лучшие из них.

ЧТО ТАКОЕ ПОЛИФЕНОЛ

Немецкая компания MANN+Hummel представила на российском рынке свежую линейку очистителей воздуха MANN-Filter FreciousPlus с особым биофункциональным покрытием, обладающим антимикробными и антиаллергенными свойствами. Так называемый полифенольный состав действует, словно клетка, связывая «гуляющие» в воздухе аллергены между собой, нейтрализуя их. Фильтрующий материал способен задерживать попадание в салон мелкодисперсной пыли, частиц резины, сажи, более крупных и твердых частиц загрязнений.

Фото производителя.

Отдельная роль в фильтрах FreciousPlus отведена уникальным гранулам активированного угля, фактически блокирующего проникновение в автомобиль вредных газов, включая озон, оксиды азота и диоксид серы. К тому же, благодаря ему эффективно нейтрализуются неприятные запахи, то и дело желающие просочиться в салон. Немаловажной особенностью фильтрации является и то, что она предотвращает образование плесени, а заодно и подавляет рост патогенной микрофлоры, не давая возможности размножаться вредным для дыхательных путей человека микроорганизмам.

ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ

Mahle — еще одна немецкая компания, специализирующаяся, в частности, на разработке салонных фильтров, презентовала в России антибактериальную новинку с пятислойным уровнем защиты. Благодаря широкополосной технологии S5, примененной при разработке CareMetix, фильтрующий элемент способен обеззараживать до 100 000 литров воздуха в день. Он отличается наличием особенного пылепоглощающего состава, способного сдерживать частицы всевозможных загрязнений.

Фото производителя.

Помимо прочего, говоря о фильтрах CareMetix, нельзя не упомянуть про биофункциональное покрытие с активированным углем и уникальным молекулярным слоем. Проще говоря, этот фильтр спасает водителя и пассажиров не только от проникновения внутрь автомобиля копоти и выхлопных газов, но еще и предотвращает появление плесени и распространение опасных бактерий. Отдельного внимания заслуживает специальный защитный слой, минимизирующий попадание в салон неприятных уличных запахов.

НАНОФИБРА ПЛЮС ЭЛЕКТРОСТАТИКА

Японцы шагнули еще дальше. Так, специалисты компании Denso, известные своими уникальными разработками в области автокомпонентов, создали инновационные комбинированные фильтры на основе так называемых нанофибровых и электростатических технологий. Мало того, что в фильтрующем материале Denso задействовано пять отдельных слоев, удерживающих до 100% вредных частиц и загрязняющих веществ, так он еще и оснащен дополнительным слоем из активированного угля. Иными словами, в салон не просочится даже пыльца, вызывающая аллергию. Воздух же при этом будет всегда оставаться свежим, а главное — действительно чистым.

Фото производителя.

Если говорить подробнее о процессе электростатического устранения, то речь идет о нейтрализации мельчайших вредных частиц с временными или постоянными зарядами, которые притягиваются и удерживаются в фильтрующей камере за счет электростатического взаимодействия. А нанофибровые покрытия фильтра заботятся не только об обитателях салона, но и о самом автомобиле. Иначе говоря, вплетенный в фильтр слой тончайших волокон способен предотвратить падение давления воздуха, а это значит, что автовладельцу не стоит волноваться о нарушениях в работе систем вентиляции, отопления и кондиционирования. Вот ведь действительно защита по всем фронтам.

…Как мы видим, современные технологии не стоят на месте. С каждой новой разработкой специалисты делают большие и очевидные шаги вперед. Сомневаться не стоит, что создатели салонных фильтров, призванных беречь здоровье автомобилистов и сохранять ресурс ряда систем самого «железного коня», будут эволюционировать и в дальнейшем, о чем мы обязательно проинформируем наших читателей.

0

0

Как слить воду в аварийном режиме и почистить сливной фильтр в стиральной машине Samsung

Для чего нужен фильтр и когда его чистить

Сливной фильтр защищает насос стиральной машины от попадания мелких предметов (носовые платки, монеты, волосы, нитки и т.д.).

Если фильтр забит, во время стирки на дисплее появится ошибка «5Е», «5C» или «E2». При этом вода не сольется из стиральной машины обычным способом, поэтому придется сливать ее в аварийном режиме.

Для профилактики очищайте фильтр каждые два-три месяца.

Как слить воду в аварийном режиме

Перед чисткой фильтра слейте из машины оставшуюся воду. Для этого:

  1. Отключите стиральную машину от розетки.

  2. Откройте крышку фильтра, она находится внизу справа.

  3. Вытяните трубку аварийного слива.

  4. Подготовьте низкую и широкую емкость (тазик) для слива воды. Снимите заглушку трубки аварийного слива.

    Заглушка может сниматься туго. Крутите ее вправо-влево и тяните на себя.

    Если сливаете воду из-за ошибки «5Е», «5С» или «E2», то подготовьте несколько емкостей — в машине может оказаться много воды.

  5. Направьте трубку в емкость и дождитесь, пока сольется вся вода.

  6. Вставьте заглушку и уберите трубку на место.

  7. Если в барабане есть белье, откройте дверцу и вытащите его.

Как почистить сливной фильтр

  1. После слива воды открутите фильтр для мусора, поворачивая его против часовой стрелки. Могут вытечь остатки воды, поэтому подстелите тряпку.

  2. Промойте фильтр старой зубной щеткой под струей воды.

  3. Посветите фонариком в отверстие, из которого достали фильтр. Найдите крыльчатку сливного насоса (оранжевая деталь на фото) и снимите с нее мусор, обычно это волосы или нитки. Удобно использовать для этого пинцет или маленькие ножницы.
    Для корректной работы сливного насоса проверните крыльчатку 1-2 раза в каждую сторону.

  4. Плотно закрутите сливной фильтр на место, поворачивая его по часовой стрелке.

  5. Закройте крышку фильтра.

Как почистить фильтр в стиральной машине — Ferra.ru

Входной фильтр

Большинство знает один фильтр – дренажный, то есть на сливе воды. Именно там скапливается все, что мы забываем вытащить из карманов вещей, когда кладем их в барабан. Но есть еще один фильтр – входной, который засоряется меньше, но тоже может иногда нуждаться в прочистке. Это особенно актуально, если у вас старые трубы и есть общие претензии к качеству воды, и совершенно необходимо, если машина подключена к горячей воде (так часто делают, чтобы сэкономить, хотя это приносить больше проблем, чем реальной выгоды: фильтр и многие узлы машины забиваются накипью). Если машина медленно закачивает воду при нормальном давлении в водопроводе, то стоит обратить внимание на входной фильтр. Он расположен в клапане входного шланга на задней панели машины. Перед тем как выкручивать фильтр перекройте воду (или хотя бы кран ее подачи в стиральную машину), отключите машину от сети. Далее нужно выкрутить сливной шланг – как правило, против часовой стрелки. Осторожно, из шланга может политься вода – приготовьте емкость или тряпку. В самом шланге тоже может быть фильтр – как правило выкручивающийся, тогда его надо выкрутить и прочистить. Основной входной фильтр – металлический, сетчатый. Его нужно аккуратно вытащить плоскогубцами. Способ очистки зависит от вида загрязнений. Если это просто грязь – промойте, можно использовать нежесткую щетку. Если накипь – используйте лимонную кислоту: ее нужно растворить в воде и подержать фильтр в этом растворе. Если фильтр забился «насмерть», поможет только его замена. Чистый фильтр нужно вставить назад, убедиться, что он установлен прочно. Прикрутить обратно шланг, проверить герметичность.

Дренажный фильтр

Есть признак, что фильтр забился – машина плохо сливает или не сливает воду. Но дренажный фильтр вообще стоит регулярно чистить «во избежание». С ним все просто: лишь понять, где он расположен. В моделях большинства брендов его видно: внизу на передней панели либо есть маленькая дверца, либо крышка отсека фильтра.

Типы фильтров для машинных фильтров охлаждающей жидкости

Существует несколько типов фильтров для машинной фильтрации охлаждающей жидкости. Приведенная ниже информация может помочь вам решить, какой тип фильтра лучше всего подходит для выбранной вами программы управления охлаждающей жидкостью. Если вам нужна дополнительная информация о программе управления охлаждающей жидкостью машины, замене фильтров или других связанных темах, вы можете вернуться к нашему Указателю фильтрации охлаждающей жидкости машины.

 1. Бумажные фильтры 
 2.Полипропиленовые фильтры с проволочной обмоткой 
 3. Карманные фильтры 
 4. Фильтры с активированным углем и прочие химические фильтры 

Бумажные фильтры

Бумажные фильтры поглощают большое количество важных материалов из охлаждающей жидкости машины. Мы можем предоставить их, но мы не рекомендуем их.

Полипропиленовые фильтры с проволочной обмоткой

Они похожи на веревку для воздушного змея, которую обычно смотрели, когда покупали ее на палку.Это отличные фильтры из очень инертного материала. Они удаляют частицы, но не удаляют химические вещества.

Карманные фильтры

Материал перекачивается через мешок. Это фильтры большой емкости, которые можно снимать и очищать. Первоначально корпус делает их более дорогими, но они могут быстро окупить свою стоимость в условиях интенсивного использования.

Активированный уголь и прочие химические фильтры

В них используются химически активные вещества для удаления химикатов, металлов и частиц из жидкостей.Они также удаляют некоторые химические вещества, обеспечивающие хорошую работу охлаждающей жидкости для машин. Они отлично подходят для удаления загрязнений и очистки охлаждающей жидкости машины перед окончательной утилизацией.

Фильтры судят по нескольким параметрам:

 1. Что они фильтруют. 
 2. Сколько материала они улавливают. 
 3. Размер захваченных частиц. 
 4. Фильтрующий материал. 
 5. Конструкция фильтра. 
 6. Срок службы фильтров.
 7. Сколько они стоят. 

1. Что они фильтруют

В основном это вода, вода с маслом и синтетические охлаждающие жидкости для машин. Добавление масла или синтетических материалов в воду дает несколько преимуществ. Он добавляет средства защиты от ржавчины, помогает отводить тепло, более эффективно удаляет частицы, помогает предотвратить коррозию и замедляет или предотвращает накопление бактерий и грибков.

2. Сколько материала они улавливают

Сколько материала улавливает фильтр-ловушка, зависит от того, как он сделан и какой материал фильтрует.Большинство фильтров предназначены для сбора материала. Они работают лучше всего, если могут собирать материал на всем протяжении фильтра. Если материал слишком жирный или слишком большой, он «ослепит» фильтр. Это означает, что снаружи будет слой или покрытие, которое будет препятствовать прохождению материала через фильтр.

Некоторые фильтры имеют складки или гребни, что увеличивает площадь поверхности и количество материала, задерживаемого на поверхности. Другие фильтры сделаны с большими отверстиями снаружи и меньшими отверстиями посередине, чтобы они могли улавливать частицы насквозь.

3. Размер захваченных частиц

Фильтры классифицируются в соответствии с размером частиц, которые они фильтруют. Фильтр на 20 микрон имеет отверстия размером 20 микрон. Он начинается с фильтрации всего в диапазоне двадцати микрон. По мере того, как они используются больше, отверстия становятся меньше. По мере того, как отверстия в двадцатью микронном фильтре становятся все меньше и меньше, он будет фильтровать все меньшие и меньшие частицы, пока не будет отфильтровывать частицы размером в один микрон. Фильтр, заполненный двадцатью микронными отверстиями, представляет собой намного больше открытого пространства и намного меньше фильтрующего материала, чем один микронный фильтр.Это означает, что двадцать микронный фильтр будет удерживать намного больше материала.

Фильтры могут быть постоянными или одноразовыми и оцениваются по абсолютной или номинальной шкале. Абсолютный рейтинг фильтра относится к частицам наименьшего размера, которые будут удалены во время фильтрации, в то время как номинальные рейтинги относятся к среднему размеру частиц, которые останутся в жидкости после фильтрации.

«Номинальный» фильтр с пятью микронами улавливает частицы размером около 5 микрон. «Абсолютный» 5-микронный фильтр гарантирует улавливание всех частиц размером 5 микрон и более.Абсолютный 5-микронный фильтр снизится до одного микрона, чтобы убедиться, что он улавливает все 5-микронные частицы.

По мере загрязнения фильтров отверстия становятся меньше, и они задерживают больше и более мелких частиц. Грязный фильтр будет фильтровать более эффективно, чем чистый фильтр, пока он не станет настолько грязным, что ничто не сможет пройти через него.

Чем меньше размер фильтра, тем больше он будет отфильтровывать и тем быстрее будет. Фильтр большего размера также улавливает более мелкие частицы, но не так быстро.

4. A. Выбор фильтра по крупности

Размер фильтров определяется размером частиц, которые они улавливают, в микронах. Микрон — это миллионная доля метра. Метр равен 39,37 дюйма, поэтому микрон равен 39,37 / 1000000. 39,37 переходит в 25 400 раз в миллион, поэтому микрон составляет примерно одну двадцать пять тысячных дюйма.

Пятимикронный фильтр должен улавливать все, что пять микрон и больше. Это вроде как так. Фильтры дырявые.По мере того, как они привыкают, они собирают грязь, а отверстия становятся меньше, поэтому они лучше улавливают частицы.

Фильтры обычно бывают размером в один, пять, десять и двадцать микрон. Это самые распространенные размеры. Три микрона также доступны в некоторых местах, но это не так часто.

Причина использования более одного фильтра состоит в том, чтобы распределить рабочую нагрузку по двум фильтрам. В идеале первый фильтр будет улавливать половину загрязняющих веществ, а это будет большая половина. Второй фильтр улавливает вторую половину загрязнений, состоящих из более мелких частиц.

Пример:

Размер в микронах, что составляет миллионную долю метра, что составляет примерно 1/25 000 дюйма.

Размер

Грязный

с фильтром

Не используется

Объем частицы в кубических микронах

Общий объем всех частиц данного размера в кубических микронах

0

17 209

0

1

140 317

25 575

11

0.5

73 470

2

14 382 515

21 432

1 049

4,2

60 245 478

3

15 364 737

9,720

1 935

14.14

217 214 360

4

19 644 411

4 223

3,367

33,5

658 292 070

5

13,751,087

2,550

3 618

65.5

900 008 644

6

9,120,620

1,673

1,181

113,1

1 031 520 233

7

1,894,282

558

372

179.5

340 203 197

8

631,427

239

142

268,1

169 274 970

9

420,952

80

55

381.7

160 679 230

10

280 634

478

66

523,6

146 939 962

11

0

319

22

696.9

12

140 317

0

0

904,8

126 956 128

13

70,159

159

22

1,150.3

80 707 350

14

70,159

0

0

1436,7

100,801,533

15

140 317

80

11

1,767.2

247 961 187

16

70,159

0

29

2144,7

150 467 594

17

65 774

32

5

2,572.4

169 200 116

18

85 506

112

3053,6

261,104,131

19

26 309

80

3,591.4

94 485 417

20

48

4 188,8

21

16

4849.1

Общее количество частиц 76 299 682.Половина из них составляет около 38000000, что составляет от 3 до 4 микрон.

Суммарный объем всех частиц от одного до пяти микрон составляет 1 835 834 020 кубических микрон. Общий объем всех частиц от шести микрон и выше составляет 3 080 301 039.

В этом образце содержится около пяти миллиардов кубических микрон материала. Этот образец был взят из грязного отстойника, поэтому количество частиц велико, однако отстойник никогда не фильтровался, поэтому соотношение по размеру довольно хорошее.

Около 37% частиц имеют размер 5 микрон и меньше от общего объема частиц. Другими словами, около 1/3 трети массы стружки и песка, образующихся при шлифовании, будет меньше пяти микрон.

Чтобы преобразовать кубические микроны в кубические дюймы, умножьте кубические микроны на 59139 X 10-12. Это примерно 0,00000000000059139.

1,835,834,020 мкм куб х 0,000 000 000 000 59139 = 0,0011 куб. дюймов на куб. см

3 080 301 039 кубических микрон x 0 000 000 000 000 59139 = 0.0018 куб. дюймов на куб.

Чтобы преобразовать кубические сантиметры в кубические дюймы, умножьте кубические сантиметры на 0,061.

0,0011 куб. дюйм за 0,061 куб. дюйма или 0,018 кубического дюйма твердых частиц на общий кубический дюйм.

0,0018 куб. дюйм за 0,061 куб. дюйма или 0,031 кубического дюйма твердых частиц на общий кубический дюйм.

Жидкость из отстойника содержала около 18% твердых частиц размером пять микрон или менее по объему и около 31% твердых частиц размером шесть микрон или более по объему. Всего 49% об.

По общему объему не более пяти микрон сырой нефти примерно вдвое меньше, чем больше пяти микрон.

 5-микронный фильтр задерживает частицы диаметром 5 микрон. 
 Окружность = диаметр в пи, умноженный на диаметр, так что это отверстие диаметром 15,7 микрон. 
 Объем = 4 пр. 3/3 
 Объем = 4 x 3,1416 x 2,53 / 3 
 Объем = 4 x 3,1416 x 15,625 / 3 
 Объем = 196,35 / 3 
 Объем = 65,45 
 
 10-микронный фильтр задерживает частицы диаметром 10 микрон. 
 Окружность = диаметр в пи, умноженный на диаметр, так что это отверстие 31.416 мкм около 
 Объем = 4 пр. 3/3 
 Объем = 4 x 3,1416 x 53/3 
 Объем = 4 x 3,1416 x 125/3 
 Объем = 1570,8 / 3 
 Объем = 523,6 

Мы видим, что частица, которая в два раза больше, будет иметь объем в восемь раз больше

5. Фильтрующий материал

Бумага

Бумага дешевая, однако она легко впитывает масла и основные компоненты смазочных материалов при резке, шлифовании и механической обработке материалов.

Полифильтры

Это пластмассовые материалы. Они будут улавливать грязь и не будут или не будут впитывать масло и другие важные компоненты в зависимости от выбранного материала.

Карманные фильтры

Различные виды ткани для вшивания мешков.

Твердая целлюлоза

Волокна целлюлозы уплотнены в чрезвычайно жесткий фильтр с гребнями.

6. Конструкция фильтра

Бумага сложенная

Фильтры из выдувного и формованного поли.

Пластик, который выдувают в массу, вроде сахарной ваты. Затем он нагревается ровно настолько, чтобы прилипать к самому себе. Это толстый вариант стандартного печного фильтра.

Нитчатые фильтры

Экструдированный полипропилен, намотанный на центральную сердцевину. Он намотан под углом, поэтому образует ромбовидные узоры вверх и вниз по краю фильтра. Эти ромбовидные узоры создают гораздо большую площадь поверхности, поэтому эти фильтры могут поглощать больше материала.

сложенный полиэстер

Пластиковый лист, сложенный и гофрированный для значительного увеличения площади поверхности.

Roll-up фильтр

Они состоят из листа материала, намотанного вокруг сердечника. Этот лист материала можно размотать, очистить, а затем перемотать для повторного использования.

Жесткий фильтр

Фильтр из твердого материала в отличие от тканевого или намотанного на веревку. Этот фильтр имеет выступы для обеспечения большей площади поверхности.Он также градуирован таким образом, что внешняя поверхность будет улавливать более крупные частицы, а внутренние поверхности будут захватывать последовательно более мелкие частицы.

Карманный фильтр

У них есть сумка внутри канистры. В рукавных фильтрах материал перекачивается через мешок. Это фильтры большой емкости, которые можно снимать и очищать. Изначально жилье делает их более дорогими, но вы можете окупить их стоимость в ситуациях интенсивного использования.

Активированный уголь и прочие химические фильтры

Активированный уголь и другие химические фильтры используют химически активные вещества для удаления химикатов, металлов и частиц из жидкостей.Они также удаляют некоторые химические вещества, которые обеспечивают хорошую работу охлаждающей жидкости машины. Их можно использовать для удаления загрязнений и очистки охлаждающей жидкости станка перед окончательной утилизацией. Они будут забиваться очень быстро, если охлаждающая жидкость станка, поступающая в них, не будет чрезвычайно чистой. Их обычно называют «полировочными» фильтрами. Они особенно хорошо удаляют растворенные металлы.

7. Срок службы фильтров

Срок службы фильтров зависит от двух вещей.Что в жидкости и насколько она грязная? Жидкость с жиром или маслом забивает фильтр и забивает его намного быстрее, чем чистая жидкость. Чем больше грязи в жидкости, тем быстрее заполнится фильтр.

По порядку жизни это будет:

1. Бумажный фильтр — он, вероятно, быстро забьется при фильтрации охлаждающей жидкости шлифовального станка, поскольку он будет улавливать все масла, ингибиторы ржавчины и смазочные материалы.

2. Фильтр из выдувного полиэтилена.

3. Сплошной гребенчатый фильтр

4. Фильтр с проволочной обмоткой

5. Очищаемый обернутый фильтр

6. Карманный фильтр

8. Сколько стоят фильтры.

Одноразовые фильтры, вероятно, самые дешевые фильтры. Их покупать самые дорогие, но очень мало труда. Такие фильтры, как оберточные фильтры и рукавные фильтры, не нужно менять очень часто, но их нужно регулярно чистить.

Выбор фильтра

Сравнение стоимости vs.удалено твердых частиц

Гофрированный

4 кв. Фута

Полиэстер

6 кв. Футов

Формованная или выдувная

полипропилен

Обмотка струны

полипропилен

Жесткий фильтр

Смола на связке

целлюлоза

Удаленные твердые частицы (унции)

7.0

12,0

2,5

2,1

3,3

Стоимость

2,25 $

$ 3,25

$ 2.30

$ 5,25

6 долларов США.00

Стоимость за унцию

Удаление твердых частиц

$ 0,32

$ 0,27

$ 0,92

$ 2,50

$ 1,82

очищаемые и многоразовые

да

да

GAGGENAU — 00461732 — Фильтр для воды для кофемашины

GAGGENAU — 00461732 — Фильтр для воды для кофемашин

Использование файлов cookie

[Глобальный.cookielawextended.txt.headline]

Мы используем файлы cookie для персонализации и улучшения вашего опыта на нашем веб-сайте. Функция чата использует сторонние файлы cookie для сохранения информации о вашем сеансе.
Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

[global.cookielawextended.txt.firstparagraph]

[global.cookielawextended.txt.второй абзац]

Принимать Спасибо, не надо

[global.cookielawextended.btn.save] [global.cookielawextended.btn.cancel]

[global.cookielaw.txt.headline.performance]

[global.cookielaw.txt.description.performance]

[global.cookielaw.txt.headline.targeting]

[global.cookielaw.txt.description.targeting]

[global.cookielaw.txt.headline.thirdparty]

[global.cookielaw.txt.description.thirdparty]

Бесплатная стандартная доставка при заказе от 60 долларов США.

[{? it.viewport == ‘планшет’}] [{?}] [{? it.viewport == ‘рабочий стол’}] [{?}]