Posted on

Содержание

Просто и с картинками: что такое байпас и блоу-офф | OVER 9000

Почти каждый автолюбитель хоть раз слышал эти слова. Давайте кратко и простыми словами разберём, что это за устройства и для чего нужны.

регулируемый клапан blow-off

регулируемый клапан blow-off

Сегодня наличие турбонаддува даже на недорогих автомобилях стало нормой. Так вот, турбина исправно нагнетает давление по запросу двигателя при высокой нагрузке. Но у этого давления, разумеется, есть предел. Один из клапанов, регулирующих это давление — вейстгейт. Но он ограничивает предел давления самой турбины на разгоне. А что делать если вы выжали газ в пол, набрали обороты, а на дороге внезапно появилось препятствие?.. Разумеется, вы сразу нажимаете педель тормоза — обороты мотора падают. Но турбина — узел очень инертный, и какое-то время воздух продолжает нагнетаться. А в двигатель он уже попасть не может — дроссель-то закрыт! (педаль газа отпущена, помните?)

Куда деваться воздуху?

А вот на этот случай и придумали блоу-офф с байпасом. Давайте вкратце рассмотрим обе схемы.

а) Блоу-офф (blow-off) представляет собой обычный предохранительный клапан, настроенный на определённое давление. Врезается в воздушную магистраль от интеркулера до дросселя. При резком повышении давления на этом участке (о чём я написал выше), клапан открывается и излишки воздуха стравливаются на улицу. Именно в этот момент можно слышать всем известный характерный «пшик», который издают спортивные машины.

схема с выходом излишков воздуха наружу — blow-off

схема с выходом излишков воздуха наружу — blow-off

б) Байпас (bypass) представляет собой ровно то же самое с одной разницей. Излишки воздуха выходят не на улицу, а обратно в систему впуска. А именно — на вход турбины, в патрубок от воздушного фильтра.

схема с перепуском излишков воздуха обратно в турбину — bypass

схема с перепуском излишков воздуха обратно в турбину — bypass

Принципиальное отличие двух систем в том, что первая реально убирает лишний воздух из контура , а вторая является лишь своеобразным буфером. Воздух просто перепускается на второй круг.

На серийных машинах почти всегда применяется вторая схема. Во-первых, она банально тише. А во-вторых, байпас позволяет избежать недостачи двигателем уже подсчитанного массметром воздуха. Ведь всё, что прошло через ДМРВ, попадёт в мотор а не будет частично «выплюнуто» на улицу, как в случае с блоу-оффом.

классический клапан bypass

классический клапан bypass

Неисправный байпасный клапан (клапан сброса давления, blow off)

Байпасный клапан турбины (blow off) устанавливается практически на все бензиновые двигатели с турбонаддувом. Байпас служит для продления ресурса турбины. Дело в том, что при резком сбросе газа нагнетаемому воздуху просто некуда деваться, т.к. он остается запертым между холодной крыльчаткой турбины и закрытой дроссельной заслонкой. Потому он «бьет» по крыльчатке турбины, это явление называется помпаж.

Для того, чтобы быстро сбросить избыточное давление наддува и тем самым предотвратить такой удар, был разработан байпасный клапан. Он открывается в тот момент, когда дроссельная заслонка закрывается. В результате, воздух попадает либо в начало впускного тракта, либо в атмосферу, что зависит от типа клапана.

Управление байпасом осуществляется либо вакуумом либо программой управления двигателем.

При сбросе газа во впускном тракте создается разрежение, которое открывает клапан, преодолевая сопротивление пружины.

Обратный клапан служит для быстрого сброса избыточного давления создаваемого турбонагнетателем в начало впускного патрубка или атмосферу, в зависимости от вида исполнения. Поэтому различают два вида обратных клапанов:

1 Байпас- этот вид клапана сброса давления который работает в замкнутом от атмосферы цикле и стравливает давление в начала впускного патрубка. Не рекомендуется устанавливать на такую систему клапан  blow off, так как датчик массового расхода ДМРВ не будет учитывать стравленный воздух и, как следствие, это приведёт к неправильному приготовлению смеси.

2.  blow off-этот вид клапана сбрасывает избыточное давление в атмосферу. В таких системах обычно для расчёта количества воздуха используют датчик абсолютного давления воздуха.

Неисправность байпасного клапана

При неисправности байпаса нагнетаемый воздух поступает куда угодно, но только не в цилиндры. Мощность двигателя и крутящий момент в такой ситуации падают значительно. Если сброс происходит во впускной тракт, то давление наддува во впуске практически не падает. Поэтому проверить вакуумный байпас  с помощью диагностического сканера невозможно. А чтобы это сделать необходимо снять клапан и подать вакуум по управляющей трубке. Если разрежение не создается(клапан продувается), то байпас необходимо заменить. Потеря герметичности клапана обычно связанна с порванной диафрагмой, установленной внутри.

Основными неисправностями являются:

-потеря герметичности клапана

-заклинивание клапана в одном положении

-потеря управления клапана

-неправильная установка

Заклинивание клапана в одном положении чаще всего происходит с дешёвыми китайскими байпасами имеющие металлические подвижные поршни внутри. Из-за некачественной обработки и сборки деталей происходит подклинивание подвижных частей. Этот недостаток не всегда можно заметить сразу, он проявляется в некотором снижении мощности двигателя.

Потеря управления клапана связанна с негерметичной вакуумной магистралью (шлангом), здесь достаточно просто восстановить герметичность.

Неправильная установка редкое явление, но встречается на практике. Стоит проверить правильность установки, прямой патрубок байпаса обычно направлен на впуск воздуха, а боковой отвод в патрубок где создается избыточное давление наддува.

На современных двигателях работа байпаса регулируется с помощью электромагнитного клапана. Сначала это был клапан, который управлял механическим байпасом через вакуумную магистраль, а потом и вовсе стал одним целым узлом, который работает за счёт управления электромагнитной катушкой. Современный обратный клапан очень сложно проверить подручными средствами и при наличии кода неисправности в регистраторе ошибок его рекомендуется заменить на новый.

 

 

Что такое байпас и зачем он нужен?

В организации отопления очень важно найти баланс: в помещении должно быть комфортно вне зависимости от температуры воздуха на улице. Нередко бывает так, что с наступлением оттепели в доме или в офисе становится слишком душно, а резкое понижение температуры воздуха негативно сказывается на температуре внутри помещения. Байпас – идеальное решение, чтобы сохранять  комфорт при любых погодных условиях и облегчить эксплуатацию отопительных приборов, ведь в однотрубных системах центрального отопления он позволяет установить теплорегулятор.

Однако обо всем по порядку.

Что представляет собой байпас?

По сути, байпас – это перемычка в виде отрезка трубы. Она устанавливается между прямой и обратной проводкой любого стандартного радиатора отопления. Диаметр байпаса должен быть на 1 размер меньше, чем диаметр труб подводки.

Это необходимо для сбалансированного распределения теплоносителя между самим байпасом и отопительным прибором.

Таким образом решается сразу две важных задачи: с одной стороны вся система продолжает бесперебойно работать даже в период ремонта оборудования, с другой – появляется возможность управлять потоками теплоносителя.

Использование байпаса. Два основных случая

Случай 1

Однотрубная система отопления хоть и устарела морально, но все равно еще достаточно часто используется в зданиях постройки прошлого века. Минус не только в том, что нередко система не в состоянии обеспечить необходимый уровень тепла, но иногда ее работа бывает слишком эффективна: в помещении очень душно и находиться там некомфортно. Установка байпаса – самое простое и эффективное решение в этой ситуации. Установка устройства даст возможность регулировать температуру в доме.

Трехходовой или радиаторный терморегулятор может изменять количество теплоносителя между отопительным прибором и стояком.

Байпас необходим для того, чтобы распределить теплоноситель между ними. Получается, что байпас позволяет транспортировать теплоноситель одновременно по стояку и к отопительному прибору. Также при отсутствии этого элемента было бы невозможно осуществить ремонт батареи без отключения целого участка системы.

Случай 2

Нередко в современных отопительных системах нельзя обойтись без использования циркуляционного насоса. В этом случае система становится энергозависимой, ведь без электричества насос работать не сможет. Спасительная роль байпаса в этом случае важна и одновременно проста, ведь как только пропадет свет, достаточно перекрыть краны подачи теплоносителя на насос и открыть кран на центральной трубе. Байпас, снабженный клапаном, может выполнить данные процедуры автоматически. Эти простые действия способны перевести систему отопления в режим естественной циркуляции.

Снижение энергозатрат

Еще одно преимущество использования байпаса в однотрубной системе отопления, при использовании терморегуляторов – возможность снизить счета за отопление. Дело в том, в этом случае эффективность использования теплоносителя повышается в среднем на 30%. Это значит, что и эффективность теплоотдачи у радиаторов отопления повышается процентов на 10. Значение может показаться не очень ощутимым, но если посчитать объемы «лишней» энергии, за которую платит сам потребитель, то в денежном эквиваленте получается приличная сумма.

Заключение

Строго говоря, байпас не является обязательным элементом в отопительной системе, но желателен. Вполне возможно, что пользу от него никогда ощутить и не случится, особенно если у вас новый дом с двухтрубной системой центрального отопления. В противном случае байпас может сэкономить массу времени, денег и сил, если возникнет необходимость замены радиаторов отопления.


Что такое байпас в стабилизаторе напряжения

При выборе стабилизирующего устройства люди в основном обращают внимание на несколько параметров:

  • Тип прибора.
  • Мощность.
  • Внешний вид.
  • Шумность.
  • Перегрузочная способность.

Наличие шума и внешний вид важны при установке прибора в домашних условиях. Кроме перечисленных параметров многие современные приборы стабилизации оснащаются функцией Байпас. На нее несведущие люди в техническом деле практически не обращают внимания. Разберемся подробнее, что такое байпас в стабилизаторе напряжения, и нужна ли эта функция?

В переводе с английского байпас можно перевести как «обиход». Если в списке технических данных имеется эта функция, то в приборе есть возможность прямого подключения сигнала сразу со входа на выход. При этом ток не будет проходить по функциональным блокам.

В результате байпас в стабилизаторе напряжения играет роль некоего рубильника, который либо пропускает электричество с нужной корректировкой, либо подключает цепь снабжения энергией в обход, в зависимости от условий работы.

Использование в стабилизаторах системы байпас увеличивает защищенность коммутируемых приборов и самого стабилизатора, гарантирует безопасное функционирование устройства.

Методы переключения в режим Байпас

Механический способ

При таком способе подключения байпаса имеется ввиду применение рубильников, реле, переключателей, тумблеов и кнопок с помощью которых меняется схема поступления электрической энергии: в обход или по функциональным блокам. При механическом методе использования функции Байпаса влияние электричества нет.

Электронный способ

В этом случае стабилизатор переходит в обходной режим автоматически. Например, при неисправностях одного узла прибора, либо при токовых перегрузках. Коммутация байпаса осуществляется с помощью полупроводниковых ключей.

Кроме выше рассмотренных методов коммутации функции Байпаса, устройство с этой функцией имеет конструктивные отличия:

  • Внешний Байпас – добавлены вспомогательные блоки.
  • Внутренний Байпас – блоки этой функции встроены в корпус стабилизатора.

Причины использования Байпаса

Многие люди не совсем понимают главные цели существующего механизма действия, и при включении функции байпас на режим обхода сети питания, поэтому чаще всего покупатели забывают про наличие этой функции, и не применяют ее на практике. Основными причинами применения полезной функцией являются:

  1. Точно известно, что на данный момент суммарная мощность на входе подключенных нагрузок выше номинальной мощности стабилизатора (при подключении сварочника).
  2. Если точно известно, что в определенное время нет просадок напряжения, то можно включить эту функцию, а отключать ее только вечером и утром. Это дает возможность уменьшить эксплуатационный износ стабилизатора, и продлить срок его службы.
  3. Часто используется в случаях, когда нужно выполнить профилактическое обслуживание.
  4. Такой режим байпас целесообразно включать, если вас долгое время не будет дома, так как нет необходимости в стабилизации питания.
  5. При большой просадке напряжения.
  6. При производстве строительных работ, при наличии сильной запыленности.
  7. Для снижения износа прибора.

Методы подключения функции Байпас

От типа стабилизатора зависит, как будет подключаться эта функция. При автоматическом подключении режима чаще всего нет необходимости участия человека.

При этом Байпас подключается в критических ситуациях при изменениях эксплуатационного режима, и выключается при возобновлении всех характеристик.

Чтобы включить функцию байпас в стабилизаторе напряжения, требуется применить определенную кнопку, выключатель или тумблер. При коммутации наружного блока байпаса требуется наименьший уровень знаний электротехники, иначе непрофессиональное подключение приведет к неисправности и выходу из строя прибора, неисправностям подключаемых устройств и даже удару человека электрическим током.

Bypass что это в телевизоре

Страница 8: Вы вставили dvd-диск, Когда вставлен диск видео cd, Примечание, Когда вставлен диск cd, Перед началом работы, Мини-справочник по звуковым режимам звук

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Перед началом работы

Мини-справочник по звуковым режимам Звук

Формат Dolby Digital позволяет получить до 5. или !д’ ENij )

нажатием кнопки «AUDIO» (аудио), несколько раз

нажмите кнопку «SOUND» (звук).

— Значок «BYPASS» (обход) будет виден только в окне дисплея.

b) Выбрав 5.1 каналов, (например,

нажатием кнопки «AUDIO» (аудио), нажмите кнопку

телевизора появится значок .

Когда вставлен диск видео CD.

При каждом нажатии кнопки «SOUND» (звук) звуковой
режим видео CD изменяется в дисплейном окне в таком
порядке:

BYPASS — STUDIO — CLUB — HALL — THEATER 1 —
CHURCH — BYPASS.

Выбрав в звуковом режиме BYPASS (обход) нажатием

кнопки «SOUND» (звук), нажмите кнопку «AUDIO»

(аудио). На экране телевизора отобразятся звуковые

каналы: левый, правый и стерео.

Когда вставлен диск CD

При каждом нажатии кнопки «SOUND» (звук) звуковой
режим аудио CD изменяется в окне дисплея в таком
порядке:

BYPASS — STUDIO — CLUB — HALL — THEATER 1 —
CHURCH — BYPASS.

• Исходным режимом звучания для DVD является

• Формат кодирования программы можно определить,

посмотрев на упаковку.
— Диски с системой

имеют этикетку со

— Программы, закодированные в система

этикетку со следующим логотипом.

Диски в системе DTS Digital Surround помечены
буквами DTS.

Если вы проигрываете треки с частотой выборки 96 кГц,
выходные сигналы будут приведены к частоте выборки

Если вам встретился термин байпас (bypass) в электрике, например так обозначен один из режимов работы оборудования, схема подключения или управления, а вы не знаете что это такое и для чего используется – это статья для вас.

Понятие байпас заимствовано из английского языка, в котором есть соответствующий технический термин «bypass», дословно переводящийся как: обход или обвод.

Что достаточно точно описывает принцип действия данного режима работы или схемы подключения.

Эффективнее всего суть байпаса в электрике можно описать на простом примере в схеме освещения:

Представьте простейшую схему подключения светильника в комнате через одноклавишный выключатель

В схеме участвуют два проводника:

нулевой, идущий к лампе напрямую от электрического щита;

фазный, подключенный к лампе через выключатель;

Теперь представьте, что выключатель сломался. Вы не можете управлять освещением и оперативно заменить выключатель, но свет в комнате вам необходим.

В таких случаях и применяется система байпас. К лампе пробрасывается дополнительный фазный провод от электрощита. Он идёт, минуя любые дополнительные коммутационные устройства, не заходя в выключатель.

В электрощите, соответственно, оба эти фазных проводника, один идущий через выключатель, а другой, идущий напрямую – байпас, подключены через переключатель.


В случае поломки выключателя, вы переключаете режим работы освещения – выбирая bypass и лампа светит, а вы можете сосредоточится на ремонте выключателя.
Байпас это в прямом смысле обход, при нем коммутация происходит минуя все элементы оборудования, напрямую.

Конечно, в схеме освещения применять байпас чаще всего нецелесообразно, это был лишь наиболее наглядный и понятный пример, который описывает принцип действия такого режима работы.

Режим Байпас встречается в различном электрооборудовании, которое трансформирует или стабилизирует ток, а также коммутирует электрические цепи.

Так, например, практически каждый стабилизатор напряжения имеет режим работы байпас. Включая его вы пропускаете, обходите всю начинку устройства, и передаёте электрический ток с входных клемм на выходные без изменения.

Аналогично действует режим работы bypass в ИБП — Источнике, бесперебойного Питания. Электрический ток поступает к потребителям обходя все встроенные системы защиты, стабилизации и накопления энергии.

Теперь, я думаю, вы поняли что такое байпас в электрике. Но это ещё не все, ведь этот термин, применимо к другим системам, означает тоже самое. Так, например, в сантехнике, при подключении радиатора отопления и делая перемычку, которая позволяет циркулировать воде в системе минуя батарею – вы реализуете тот же байпас.

А где встретился байпас вам? Пишите в комментариях к статье, особенно если не смогли разобраться, что значит это в вашем случае. Кроме того, как всегда приветствуются любые вопросы по теме и не только, замечания или дополнения.

Многие гитаристы придают типу байпаса огромное значение при выборе оборудования. Другие музыканты не обращают на это никакого внимания. Третьи вообще не знают, что это такое. Вот для этих последних музыкантов и предназначена эта статья.

Б айпасом (bypass – с англ. «обход») называется функция переключения устройства эффектов, при которой сигнал с гитары идет в обход схемы (то есть, когда эффект не работает). Также называется и кнопка, при помощи которой осуществляется работа этой функции. Например, нажимая очередной раз на педаль гитарной примочки, вы используете именно функцию байпас.

Технически байпас может быть реализован двумя основными путями. Первый путь заключается в применении специального электронного ключа, переключающего путь прохождения сигнала (рис. 1). Электронный ключ управляется кнопкой на педали, нажимаемой ногой. Эта кнопка не имеет фиксации: каждое нажатие на нее приводит к переключению электронного ключа в новое положение. Такая схема электронного байпаса реализована, к примеру, в педалях Boss, Ibanez, DOD и многих других, а сам байпас может называться «активным», «горячим», «электронным» и т. п.

Рис. 1. Электронный (активный) байпас.

Другой вариант – переключение пути прохождения сигнала при помощи обычной механической кнопки с фиксацией положения. Тут пояснений, вроде не требуется. Такой байпас может называться «холодным», «пассивным», «истинным» (true), «механическим» и т.п. Эта схема переключения реализована, к примеру, в культовой вау-педали Dunlop Cry Baby.

В гитарных педалях эффектов, которые уже выпускаются около 50 лет, вначале использовался пассивный байпас. Но разработчики применяли тогда обычные однополюсные выключатели, разрывающие цепь со стороны выхода электронной схемы (рис. 2). Такая реализация пассивного байпаса имела существенный недостаток: даже при выключенном эффекте входной каскад схемы не отключался и оказывал влияние на выходное сопротивление устройства, изменяя спектр гитарного сигнала. Вследствие этого чуть позже стали применять двухполюсные выключатели, полностью отключающие электронную схему от пути прохождения сигнала при выключении эффекта (рис. 3). Именно этот вариант имеет полное право называться настоящим пассивным байпасом.

Рис. 2. Механический (пассивный) байпас.

Рис. 3. Механический (пассивный) байпас.

Считается, что пассивный байпас лучше активного по двум причинам. Во-первых, к преимуществам пассивного байпаса относится то, что сигнал будет проходить через устройство эффектов даже при полном выключении напряжении питания. Во-вторых (и это главное), подавляющее большинство гитаристов полагает, что в случае активного байпаса при выключенном эффекте прохождение сигнала через электронные цепи влияет на сигнал не лучшим образом, повышая уровень шумов. Отчасти эта правда: любой лишний элемент на пути прохождения сигнала может на него влиять, и лучше, чтобы этих элементов вовсе не было, как в пассивном байпасе. С другой стороны, эта лишь теория, а на практике влияние активного байпаса на сигнал сильно зависит от конкретной схемы, и в большинстве случаев никакого ухудшения сигнала по качеству незаметно. Тем не менее, многие фирмы-производители активно поддерживают легенду об идеальности пассивного байпаса, неизменно делая на этом акцент при маркетинговой компании какой-нибудь новой гитарной педали, использующей этот принцип переключения.

Но пассивный байпас имеет и свои недостатки. В зависимости от конструкции механического переключателя, во многих случаях при переключении эффекта может наблюдаться щелчок. Кроме того, сам переключатель может иметь довольно высокую емкость (вплоть до 80-100 пФ), что вкупе с высоким входным сопротивлением оказывает негативное влияние на гитарный сигнал. Ситуация будет усугубляться, если в цепи эффектов используется несколько устройств с пассивным байпасом, соединенных последовательно. Стоит заметить, что при использовании активных звукоснимателей данная проблема несколько нивелируется.

Именно для устранения вышеуказанных недостатков в 1970-х годах начали применять активные схемы байпаса. Их появление стало возможным благодаря разработке полевых транзисторов, обеспечивающих высокое сопротивление входного каскада схемы эффектов. Кроме того, активный байпас снижает выходное сопротивление устройства даже при выключенном эффекте, что позволяет подключать педаль к любому оборудованию с линейным входом. По сути, педаль с активным байпасом выполняет в выключенном состоянии ту же роль, что и обычный директ-бокс, правильно согласовывая входные и выходные сопротивления электрогитары и оборудования, к которому она подключается (что особенно актуально при использовании длинных гитарных кабелей). Кроме того, при использовании активного байпаса устраняется проблема щелчков при включении и выключении эффекта. Единственный недостаток этого типа байпаса заключается в том, что при отсутствии питания на схеме прямой гитарный сигнал не сможет проходить на выход педали, но этот недостаток не такой и существенный.

Встречается также смешанные виды схемы байпаса, при котором электронный ключ управляет механическим реле. В этом случае сигнал при выключении эффекта проходит не через электронную схему, а только через реле (аналогично пассивному байпасу), и качество этого сигнала будет зависеть только от параметров самого реле. Подобные схемы часто используются в цифровых процессорах и студийном оборудовании.

Так какой же байпас лучше – активный или пассивный? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, так как все зависит от конкретной реализации схемы и качества применяемых компонентов. Широко разрекламированный пассивный байпас не стоит воспринимать как панацею от всех бед – во многих случаях активный байпас может оказывать меньшее влияние на гитарный сигнал. Поэтому лучший выход – доверять своим ушам и прослушивать в наушниках приобретаемое оборудование перед покупкой.

О технике и культуре акустической и электрогитары

Когда в начале 60-х годов появились первые педали эффектов для электрогитар, то сразу встала задача обеспечить возможность гитаристам быстро переключаться с эффекта на чистый звук. Переключеие происходило при нажатии кнопки, но нужно сказать, что конструкторы первых педалей были окраничены в запчастях, которые выпускались на тот момент радиоэлектронной промышленностью. Так сложилось, что первые кнопки-переключатели использовались от пылесосов, швейных машин (сетевые переключатели), их удобно было нажимать ногой. Выключатели были однополюсные (т.е происходило размыкание только одного провода).

Выглядели они примерно так:

первые SPDT переключатели

Эти переключатели не были предназначены для использования в аудио технике и соответсвенно не отвечали полностью требованиям музыкантов, дизайну и качеству для аудиосигнала. Но приходилось обходиться тем, что было. В ранних схемах переключения сигнала был большой недостаток — когда режим Bypass был включен, то электроника педали эффекта всё равно оставалась по входному каскаду во взаимодейсвии с звукоснимателями гитары. На схеме ниже это можно видеть (т.к происходит размыкание только одного проводника, то остается свзяь по второму).

ранние схемы Bypass

Появившиеся тогда первые транзисторы были рассчитаны на входное сопротивление 50-100 кОм, а гитарные звукосниматели требовали подключения нагрузки как минимум 1мОм, только в таком случае можно было избежать сильного искажения и падения уровня сигнала. Поэтому первые педали эффектов очень заметно нагружали датчики и плохо влияли на качество звука. Это сказывалось главным образом на уменьшении уровня высоких частот, на звуке это проявлялось как приглушение, «обеднение» звука. Конечно, при использовании активных датчиков или пердусилителей этот вопрос тосял не так остро.

Режим пассивного «True Bypass»

Позднее оявилась возможность конструировать более эффективные схемы байпас, используя новые радиоэлементы, которые стали выпускаться радиопромышленностью. Главным образом появились двухполюсные переключатели. Пример такого переключателя приведен ниже:

Переключатели типа DPDT (Double pole, double throw) были способны обеспечить отключение цепи звукового тракта полностью, в обход. Вот с этого момента можно сказать, что появилась система «True Bypass». Он был более эффективен и поэтому многие старые педали были подвергнуты модернизации и переключатели SPDT (Single pole, double throw) были заменены в них на DPDT.

На самом деле, если касаться вопроса «true bypass», то конечно он не может обеспечить 100% избавление от проблем с качеством звука, связанным с прохождением звукового сигнала через переключатель.

Используемые двухполюсные двухпозиционные переключатели, котоыре ставят в педалях эффектов, на самом деле не предназначены для использования в звуковых цепях. Как правило это переключатели расчитаные на большие токи (порядка 2-4 Ампер) и напряжение 120-250 Вольт. В этом можно убедиться, если посмотреть на маркировку переключателя.

У подобных кнопок есть следующие проблемы:

1. Заметный щелчек при переключении, иногда проявляющийся в звуковом канале.

2. Наличие собственной ёмкости, порядка 20-100 пикоФарад и сопротивления. Ёмкость в сочентании с сопротивлением остлабляет выскоие частоты, что делает звук более бедным. Плюс нужно учитывать, что помимио переключателей, в звуковом канале всегда используются кабеля, другие переключателя, пассивное оборудование, всё это увеличивается если используется несколько подобных систем в сигнальнйо цепи.

Активный буфферизированный Bypass (FET Bypass).

В семедесятых годах инженеры разработали схему активного байпас, для решения описанных выше проблем. Было решено использовать высокое входное сопротивление, которые было достижимо с помощью новых полевых транзисторов как по отдельности, так и в составе микросхем. Эти устройства уже имели согласованное входное сопротивление, как у ламповых училителей, порядка 1мОм и поэтому они так сильно не нагружали канал звукоснимателей.

У подобной схему есть и другие приемущества использования активных схем обхода. Активный байпас преобразует сигнал с низким импедансом (сопротивлением), что делает его более устройчивым к прохождению через сигнальные цепи других устройств и кабелей, т.е не происходит падение сигнала в цепи. В активном байпас, как правило, уже используются не стандантные переключатели (о которых мы писали выше), а более современные микро переключатели. Активный байпас использует свойство полевых транзисторов FET (Field-Effect-Transistors) — быстрое переключение (задержка менее 50 мс), что исключает громкий щелчек. Плюс в таких схемах можно уже использовать без ущерба различные индикаторы включения-отключения, что при использовании обычных переключателей возможно только при использовнии трех и более полюсных моделей. Конечно с активной схемой вы завязаны с наличием питания в схеме, т.е если у вас села батарейка или пропало напряжение, вы не сможете произвести переключение сигнала. Конечно, подобная схема требует более тщательной проработки самой схемы и использования более качественных деталей, с низким уровнем помех вносимых при прохождении сигнала.

На сегодняшний момент большинстов педалей эффектов используют схему активного байпас, хотя и до сих пор выпускаются модели где используется одно и двух полюсные переключатели старого типа.

Цифровой Bypass

Используется исключительно в цифровых (DSP) эффектах. Цифровой байпас не использует схему обхода педали эффекта. Здесь используется уже аналого-цифровое (АЦП) приеобразование сигнала. Сигнал от гитары преобразуется в цифровой (нолики и единицы), а затем после прохождения обработки на процессоре (DSP) уже перобразуется обратно в аналоговый (ЦАП). Использование цифровых байпас более дешево, так как не использует никаких дополнительных деталей, вся коммутация осуществляется внутри цифрового процессора (DSP) с помощью программного обеспечения или сразу на аппаратном уровне. Здесь качество звука будет напрямую зависеть от качества цифровых преобразователей и используемых алгоритмов (ранее я писал о технологии Korg Cosm). Соответсвенно чем выше уровень компонентов и алгоритомв преобразования — тем выше и естественней качество звука вы получите на выходе. Нужно сказать, что не все цифровые эффект процессоры используют подобные схемы. Для удешевления могут использоваться комбинации аналоговых и цифровых схем. Например, для переключения могут использоваться аналоговые схемы реле, реализуемые на базе микросхем (например BBD).

Что же делать и как выбирать устройства с Bypass?

На самом деле вопрос и сложный и легкий одновременно. Ответ — слушать. Мое личное мнение таково, что любой сигнал имеет помехи-искажения. Но задумайтесь, ведь по сути мы и ищем в звуке искажения, новое звучание или эффект, который мы будем применять в определенный момент и с определенной целью. Звук должен быть таким, чтобы полностью вас удовлетворять и звучать так, как вы и задумали. Не гонитесь за идеальным bypass, его не может быть, учитывая , что количество приборов влияющих на звук в звуковой цепи огромно в современном арсенале гитариста.

Советы и рекомендации

1. Можно понизить до минимума недостатки аналоговых байпас, используя буферизированный байпас. Например, можно использовать педаль с буферезированным байпас между гитарой и педалью с обычным байпас.

2. Если у вас педаль, где используется старый однополюсный переключатель (очень часто встречается в китайских педалях), то схему можно улучшить простой заменой его на двухполюсный.
3. Если используется активный байпас, то напряжение должно соответсвовать, т.е если у вас садится батарейка, то вы получаете снижение динамического диапазона по звуку на выходе.
4. Используйте качественные кабели и джеки для подключения-коммутации.

Подробнее о +CubozoaRu

Разработка, изготовление уникальных, программируемых блоков питания для педалей эффектов гитар.

Сообщество любителей webOS-телевизоров LG

  • Список форумовТелевизоры на webOSТелевизоры LG — Помощь
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

При подключении по оптике (HDMI ARC) звук стерео вместо 5.1

При подключении по оптике (HDMI ARC) звук стерео вместо 5.1

tessi » 23 сен 2014, 11:39

Расширенные настройки ➙ Звук ➙ Аудиовыход ➙ Внешняя акустика (Оптический/HDMI ARC) ➙ Цифровой аудиовыход ➙ значение должно быть выставлено «АВТО»

Расширенные настройки ➙ Звук ➙ Синхронизация звука и видео ➙ Bypass (вкл.)

Bypass — это функция выделения дополнительного канала для воспроизведения музыки, она предоставляет дополнительный канал для вывода звука в случаях перегрузки остальных.

При подключении по оптике (HDMI ARC) звук стерео вместо 5.1

Спонсор » 23 сен 2014, 11:39

Re: При подключении по оптике звук стерео вместо 5.1

pettson » 16 мар 2015, 16:33

Re: При подключении по оптике звук стерео вместо 5.1

tessi » 16 мар 2015, 18:36

Re: При подключении по оптике звук стерео вместо 5.1

pettson » 16 мар 2015, 19:54

Re: При подключении по оптике звук стерео вместо 5.1

tessi » 16 мар 2015, 20:07

Re: При подключении по оптике звук стерео вместо 5.1

zhvnet » 20 авг 2015, 23:13

Re: CAM-модуль для дом.ру

arhat78 » 14 янв 2016, 10:15

Re: CAM-модуль для дом.ру

tessi » 14 янв 2016, 11:45

Re: CAM-модуль для дом.ру

arhat78 » 14 янв 2016, 12:35

Re: CAM-модуль для дом.ру

arhat78 » 15 янв 2016, 10:12

Выставлено на АВТО. Не помогло. Голос всё равно на все колонки расходится.

P.S. Разобрался. Оказалось, что нужно было поковыряться в настройках данного входа на ресивере. 5.1 появился

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Стерео звук вместо 5.1/7.1 при подключении по HDMI к ПК
    1 , 2 , 3 soulburner » 12 окт 2017, 04:16 21 4537 Gala
    19 июл 2019, 21:22
  • Слетает многоканальный звук на оптике в 2-ух канальное стерео
    1 , 2sergejv » 08 сен 2016, 17:36 10 1958 AMETKO
    22 окт 2017, 00:14
  • Не регулируется звук ТВ при подключении ресивера по оптике
    raska_pv » 29 янв 2015, 14:48 3 2326 raska_pv
    02 фев 2015, 13:17
  • Телевизор периодически гаснет/мерцает при HDMI-подключении к ПК
    1 , 2 , 3 , 4 , 5ArturoDon » 22 фев 2017, 23:29 48 17755 Maximus
    08 фев 2018, 07:20
  • Звук с эфирных каналов (как будто) при включенном hdmi
    sergybmw » 29 янв 2018, 16:18 6 644 sergybmw
    01 фев 2018, 11:05

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Рекомендуем к прочтению

Байпас что это такое в машине

Байпас используют для регулировки микроклимата помещения Даже незначительные сбои в системе контура отопления могут стать проблемой для всей семьи, и каждый старается оградить себя от возможных неудобств, устанавливая разные вспомогательные устройства. Для регулировки микроклимата, а также в случае непредвиденного ремонта радиатора было разработано специальное приспособление, названное байпасом.

  • Система байпас: что это за устройство
  • Обязательный байпас в системе отопления: что это такое
  • Для чего нужен байпас в системе отопления частного дома и жилых комплексов
  • Необходимость байпаса для циркуляционного насоса
  • Принцип работы байпасного клапана
  • Монтаж своими руками байпасной линии
  • Байпас в отоплении – что это такое (видео)

Система байпас: что это за устройство

Байпас – это обводная труба, которая работает, как перемычка и оснащена запорно-регулируемой арматурой. Устанавливают устройство на газопроводе, системе водоснабжения, теплосети, машине, электрических приборах.

В системе отопления байпас монтируется между прямым и обратным ходом возле батареи. Такое устройство позволяет регулировать вход теплоносителя в батарею.

При нормальной циркуляции системы, перемычка свободно пропускает через себя потоки жидкости. При необходимости отключить один из радиаторов, элемент закрывают, и вода идет в обход определенного отрезка системы.

Система байпас имеет массу преимуществ

Преимущества устройства:

  • Упрощает обслуживание контура;
  • Экономит электроэнергию;
  • Предупреждает завоздушивание труб;
  • Позволяет провести ремонт при аварии в системе.

Байпас выпускают с механическим и автоматическим управлением. В первом случае, закрытие и открытие клапана происходит вручную. Автоматический байпас работает в автономном режиме. Такая модель применяется при установке циркулярного насоса. При включении агрегата, байпасный клапан открывается под напором воды. При отключении насоса – автоматически закрывается. Байпасы подразделяют на радиаторные и насосные. Радиаторные устанавливают на подходе к батарее. Служат они для отключения элементов контура. Второй вариант используют для изменения режима или отключения насоса и монтируют вместе с ним.

Обязательный байпас в системе отопления: что это такое

Байпас в отопительной системе является обязательным узлом конструкции. Элемент монтируют между входной трубой и обраткой. Устройство решает проблему с равномерным распределением теплоносителя в малоэтажных домах.

Байпас в отпительной системе выполняет несколько функций

Назначение байпаса:

  • Возврат излишней воды при повышении давления в стояках;
  • В случае отключения искусственной циркуляции, переход системы к естественному движению воды;
  • Ускорение процесса сброса и наполнения системы теплоносителем;
  • Ремонт элементов отопления без централизованного отключения;
  • Регулировка микроклимата в помещении.

При однотрубной системе, горячая вода, проходя через первый радиатор, устремляется к следующему обогревательному элементу. С каждым последующим вхождением теплоноситель становится холоднее. Последний радиатор получает самую низкую температуру, тем самым не эффективно используя коэффициент полезного действия. Байпас частично решает данную проблему. Благодаря ему, часть теплоносителя идет в обход первого радиатора, донося горячую воду к следующей батарее.

Для чего нужен байпас в системе отопления частного дома и жилых комплексов

В двухтрубной системе байпас необходим для направления источника обогрева к другим радиаторам. С помощью перемычки можно регулировать микроклиматом частного дома, оставляя необходимое тепло в требуемых помещениях.

С помощью байпаса можно контролировать микроклимат частного дома

Нюансы:

  1. При отключении электрического насоса, отопление прекратится.
  2. Байпас сможет спасти сложную ситуацию.
  3. Перекрыв насосный кран и запустив теплоноситель через перемычку, можно активировать естественную циркуляцию без остановки отопительной системы.

Если произошла аварийная течь в радиаторе, необходимо просто перекрыть краны на перемычке. Вода пойдет в обход системы и появится возможность без осложнений демонтировать элемент контура и провести его замену. Зачастую погодные условия преподносят сюрпризы. В осенний и весенний период трубопровод подает излишнее количества тепла. В этом случае можно перекрыть узел, прекратив доступ горячей воды к радиаторам, регулируя комфортные условия в помещении.

Необходимость байпаса для циркуляционного насоса

Циркуляционный насос способен улучшить систему отопления даже при естественной циркуляции. В процессе его монтажа, обязательно нужен байпас. Циркуляционный насос хоть и повышает эффективность отопления, однако делает ее зависимой от электроэнергии.

Необходимость устройства для циркуляционного насоса:

  • Настройка производительности отопления;
  • Отключение от рабочего контура насоса;
  • Ремонт циркуляционного агрегата без отключения от автономного отопления;
  • Предотвращение режима холостого хода

При отключении питания, он мешает естественной циркуляции горячих потоков. Байпас решает данную проблему. Перекрыв перемычку, наступает физическое передвижение жидкости в контуре. Нагреваясь, вода поднимается наверх и идет естественным потоком по контуру, доставляя теплоноситель к элементам отопления. Остывая, опускается и течет в обратном направлении к котлу.

Чтобы настроить производительность циркуляционного насоса, необходимо установить байпас

При заполнении отопительной системы, насос мешает спуску и накоплению воды, в результате чего образовываются воздушные пробки.

Байпас поможет полностью избавиться от этой проблемы. Современные модели bypass снабжены автоматическим клапаном. Такие конструкции незаменимы при системе с турбо-насосом. При напоре воды, происходит его открытие, и теплоноситель без препятствий передвигается по контуру.

Принцип работы байпасного клапана

Если произошла нестандартная ситуация, отключение электроэнергии или поломка насоса, давление прекращается, и клапан автоматически перекрывает перемычку, пуская воду по естественному ходу. Это позволяет полностью автоматизировать систему отопления. Недостаток автоматического байпаса – чувствительность к сорности воды и мелким загрязнениям. Перед установкой, рекомендуют прочистить водопровод АВД для устранения налетов и ржавчины в трубах и радиаторах.

Байпас для насоса является продолжением обратной трубы, ведущей от радиатора к котлу. Параллельно ей устанавливают насос на патрубках.

Перед началом работ, необходимо определиться с материалом системы водоснабжения. Для труб из полипропилена используют разборные соединения, и сначала собирают блок насоса вместе с байпасом. Ветку подключают при помощи тройников, вмонтированных в основную трубу. При стальном исполнении, сначала впаивают патрубки, потом вентиль на байпасе. Установка системы байпаса производится по направлению к теплоносителю и обязательно должна собираться в определенной последовательности.

Схема сборки:

  • Фильтр;
  • Обратный клапан;
  • Насос принудительного действия.

Диаметр прохода линии байпаса должен быть равен диаметру обратки. Специалисты рекомендуют при монтаже все краны укомплектовать разборными фитингами. В этом случае при ремонте будут устранены различные ситуации.

Принцип работы байпасного клапана

Перед началом монтажных работ по установке насоса, необходимо спустить теплоноситель из системы. Всю конструкцию ориентируют так, чтобы выходные трубопроводы были вертикально либо горизонтально, в зависимости от хода трубы.

Как работает байпасная линия:

  • Собирают участок обвода, который будет располагаться параллельно магистрали;
  • От обратки отрезают участок, равный длине обвода;
  • На концы магистрали устанавливают тройники;
  • Между ними монтируется участок с запорной арматурой или клапаном;
  • Проводят соединение собранного участка обвода с магистралью трубами, равными по длине.

При монтаже необходимо оставить пространство для возможности последующего демонтажа насоса и других элементов. Необходимо правильно сделать монтаж, проследив совпадение стрелки на корпусе с током теплоносителя.

Монтаж своими руками байпасной линии

Монтаж байпаса в отопительной системе сделать просто, необходимо соблюдать несколько правил. Во-первых, диаметр устройства должен быть меньше, чем труб в отоплении. Если не выполнить данное правило, то теплоноситель пойдет в обход батареи. Во-вторых, байпас сдвигают, как можно ближе к радиатору. Для установки перемычки необходимо опорожнить контур. Далее сборка происходит по направлению теплоносителя.

Этапы работы байпасной линии:

  • Демонтируется радиатор;
  • На местах его крепления присоединяется байпас;
  • Далее на краях устанавливается запорная арматура;
  • Батареи крепятся на новые места.

Монтаж байпасной линии можно выполнить своими руками

Можно врезать самодельную конструкцию по тому же принципу. Монтаж байпаса выполнить несложно своими руками, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов. Главное, знать несколько тонкостей. Установка перемычки осуществляется как можно ближе к отопительному прибору. Диаметр устройства должен быть чуть меньше, чем трубы контура. Запорный кран устанавливают между перемычкой и радиатором. Вместо шаровых кранов можно установить терморегуляторы, которые самостоятельно будут направлять потоки через байпас по достижению необходимой температуры. При монтаже устройства возле котла, необходимо следить за температурой, чтобы не допустить перегрева. На бесклапанное устройство нельзя ставить кран или задвижку. При срезе труб, устанавливают тройники.

Байпас в отоплении – что это такое (видео)

Установка байпаса в доме или квартире позволит улучшить микроклимат, вовремя предотвратить аварийные ситуации и будет способствовать удобному использованию системы отопления.

  • Байпасный клапан – как он работает?
  • 1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции.
  • 2. Байпасный клапан — нехитрое устройство.
  • 3. Сколько в авто перепускных клапанов?

Автомобильный мир полон множества инноваций, которые могут тем или иным способом усовершенствовать транспортное средство. Так, в современности особой популярности получил тюнинг автомобиля, в результате которого автомобилисты ставят такие детали, которые могут изменить общее состояние автомобиля, его технические характеристики. Байпасный клапан являет собою устройство, устанавливаемое на патрубок, который находится между входом в впускной коллектор и выходом из турбины двигателя. Основная задача данного устройства заключается в избавлении от большого давления выхлопных газов. Так, данный конструктивный компонент позволяет частично избавиться от турбоямы.

Для разоблачения понятия байпасного клапана нужно определить принцип работы устройства турбонаддува. Если после того, как автомобиль сильно ускорился, моментально сбросить скорость, то двигатель внутреннего сгорания будет в состоянии торможения. Непосредственно в цилиндры подача топлива прекратится, вследствие чего значительно снизятся и обороты.

Для большей безопасности турбины и двигателя своего транспортного средства от избыточного давления производителями было «выведено» устройство байпасного клапана. Так, данные устройства получили свое распространение из-за того, что производители определили, что большое количество излишнего воздуха необязательно выбрасывать в атмосферу, а ему можно найти другое применение. Множество специалистов утверждают, что такого рода давление лучше направлять назад на впуск непосредственно в турбокомпрессор, нежели выпрыскивать его наружу. Именно для этого и используется байпасный клапан.

В просторечии байпасный клапан – рециркулирующая система, которая является достаточно дешевой в своем обслуживании, а вот коэффициент полезного действия имеет максимальный. С развитием автомобильной мысли такое устройство скорыми темпами получает популярность среди широких масс.

Состояние работоспособности данного устройства является очень важным для нормализированной работы турбины двигателя. Если же случилось так, что байпасный клапан, а точнее – его резиновая диафрагма утратит свою герметичность, то это приведет к задержкам при непосредственных ускорениях. Чем герметичность данной диафрагмы меньше, тем хуже она влияет на автомобиль. Для того чтобы произвести проверку данной детали нужно создать разрежение посредством управляющего шланга клапана. Если же такую процедуру не получится провести, то нужно будет сделать замену байпаса. Кроме того нужно обязательно проверить и герметичность самого шланга.

Байпасный клапан относится к ряду мест, о существовании которых даже опытные автомобилисты не догадываются. Следовательно, если возникают определенные неисправности с данным устройством, то автомобилист не всегда сможет определить ту или иную проблему, так как не будет знать где и что искать и, возможно, запутается или, что еще хуже, начнет ремонт рабочей детали.

1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции.

Байпасным называют такой клапан, который служит непосредственно для выравнивания уровня давления пара, газа или жидкости, которые находятся в разнородных сетях. Помимо этого байпасный клапан способен играть роль предохранителя, который необходим для сброса давления, которое превышает допускаемый максимум. Практически все бытовые и промышленные отопительные системы, насосные установки, а также магистральные трубопроводы имеют в своем арсенале устройства такого рода.

В таком вышеописанном случае будет логичным вопрос о том, а как же данное устройство может быть применено в автомобиле. Все является достаточно просто, так как место данного устройства – термостат. Каждый автомобилист знает, что главная терморегуляторная система охлаждения базируется на термостате. Данный небольшой элемент имеет форму цилиндра и очень четко реагирует на все изменения температуры антифриза, распределяя все его потоки для эффективного охлаждения. Все промышленные предприятия изготавливают неразборные термостаты. Из-за этого множество автолюбителей даже не пытаются вникнуть в суть данного устройства, так как в случае неисправности данного агрегата, производится его тотальная замена на новый.

Достаточно простым является принцип работы клапана предохранителя в устройстве термостата. При непосредственном запуске не разогретого двигателя антифриз начинает циркуляцию не касаясь радиатора охлаждения. Это происходит до момента нагревания двигателя до рабочей температуры. Закрытый главный клапан, который располагается в верхней части термостата будет препятствовать протеканию охлаждающей жидкости в радиатор. Именно в этот момент будет открыт клапан байпасный.

Клапан основной будет открываться в тот момент, когда температура жидкости будет преодолевать определенный установленный рубеж, а байпасный клапан будет постепенно закрывать торец нижнего патрубка. Так будет происходить частичная циркуляция охлаждающей жидкости непосредственно через устройство радиатора. Если же температура будет превышать определенный максимальный порог, то байпасный клапан закроется, а клапан основной полностью откроет способность жидкости направится в радиатор для охлаждения.

2. Байпасный клапан — нехитрое устройство.

Как бы странно не звучало, но перепускной клапан является маленькой тонкой металлической круглой пластиной, которая имеет диаметр в 20-30 мм. Сама пластина прижата пружиной к штоку расширительного стакана. Диаметр клапана зачастую подбирают с расчетом на то, что он будет полностью закрывать нижний просвет патрубка. Устройство данного элемента и принцип работы является одинаковым для всех видов термостата, которые имеют как твердые, так и жидкие терморасширительные элементы.

Специалисты, а также множество производителей указывают на то, что байпасный клапан имеет достаточно значительный недостаток, который заключается в резиновой диафрагме. Данная деталь размещается непосредственно на пластине и может разрушаться, теряя свою упругость и герметичность. Происходит это непосредственно из-за разного рода негативных воздействий на саму диафрагму нагрузок: температурных, ударных, давления наддува.

3. Сколько в авто перепускных клапанов?

Автомобилисты и заинтересованные люди должны знать о том, что некоторые модели двигателей внутреннего сгорания могут содержать еще один клапан предохранительный. В данном случае речь идет о автомобилях, двигатели которых турбинированные, способны нагнетать воздух в камеры сгорания. Именно в этом месте байпасный клапан будет выполнять самую естественную для него функцию – оберегать систему газораспределения от чрезмерного избытка давления.

Для того чтобы получить максимальные показатели мощности двигателя, некоторые моторы обеспечиваются турбинами для нагнетания воздуха. В тот момент, когда двигатель внутреннего сгорания работает в условиях нагрузки, а водитель очень резко перестает давление на педаль «газа», в самой системе будет образовываться избыточное давление воздуха. Так, такого рода сигнал будет свидетельствовать о применение перепускного клапана, который будет выравнивать находящееся давление воздуха до определенных нужных кондиций.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Далеко не каждый автомобилист доволен своим транспортным средством в полной мере. Кого-то не устраивает его внешний вид, кто-то не в восторге от его технических характеристик. Это вынуждает водителей искать способы, с помощью которых обычный автомобиль превратится в самый настоящий супер-кар, машину мечты. Желание достичь совершенства заставляет нас прибегать к тюнингу, однако без соответствующих знаний можно сделать только хуже и ожидаемого результата не получить. Поэтому, ради исключения «ломки дров» до реализации идей на практике необходимо детально изучить теоретическую часть вопроса. В качестве примера предлагаем вам рассмотреть такое приспособление, как Blow-Off клапан, о сложности установки которого и возникающих в ходе его использования на различных автомобилях проблемах то и дело возникают разговоры.

Устройство и принцип работы турбины машины!

Принцип работы турбонаддува позволяет значительно увеличивать мощностью автомобильных двигателей. Для лучшего понимания работы системы подробно рассмотрим устройство турбины и клапана избыточного давления (вестгейт, от англ. Wastegate). В зависимости от принципа работы клапан называют: байпас (Bypass) либо блоу-офф (Blow-off).

УСТРОЙСТВО «УЛИТКИ»

Устройство турбокомпрессора газового вида.

  1. Корпус подшипников в сборе (картридж турбины).
  2. Турбинное колесо горячей части.
  3. Клапан Bypass.
  4. Корпус турбины (горячая часть нагнетателя).
  5. Каналы для подвода масла к подшипникам скольжения вала ротора.
  6. Вал ротора.
  7. Уплотнительные шайбы.
  8. Компрессорное колесо.
  9. Корпус компрессора (холодная часть нагнетателя).
  10. Привод срабатывания клапана Bypass.

Именно турбокомпрессоры такого типа чаще всего устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели. Устройство простейшей газовой турбины отличается отсутствием клапана Bypass. Некоторые турбонагнетатели газового типа имеют каналы для циркуляции антифриза, что избавляет систему от необходимости установки турботаймера для предотвращения пригорания масла вследствие высоких температур.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Цельнолитой корпус турбины, ввиду больших термических нагрузок, изготавливается из чугуна либо жаропрочного сплава чугуна и никеля. Также из чугуна изготавливается центральная часть корпуса. Корпус компрессора цельнолитой, но изготавливается из алюминия. Важнейшим элементом турбины является ротор, который состоит из вала и приваренного к нему турбинного колеса. Компрессорное колесо имеет свободную либо переходную посадку, привинчивается к валу ротора гайкой.

Раскручиваясь потоком выхлопных газов, вал ротора вместе с турбинным и компрессорным колесами вращается на очень большой скорости. Для нормальной работы вала в конструкции предусмотрены:

  • опорные подшипники, в качестве которых чаще всего выступают подшипники скольжения. Конструкции с обычными шариковыми подшипниками позволяют уменьшить потери на трение, но обладают меньшим ресурсом, поэтому устанавливаются преимущественно на авто для автоспортивных гонок. Главное предназначение опорных подшипников – создание точек опоры для вращения в центральной части корпуса. Обратите внимание, что на одном из видео показана конструкция турбонагнетателя, в которой раздельные опорные подшипники установлены на роторном валу. На втором видео описание устройства происходит на модели, у которой опорный подшипник выполнен в виде втулки, фиксируемой болтом;
  • упорные подшипники, которые предназначены для предотвращения осевого люфта вала турбины.


Опорные и упорные подшипники работают на масляном клине. Попадание моторного масла нежелательно как в горячую, так и в холодную часть турбонагнетателя. Для предотвращения этого на валу ротора устанавливаются уплотнительные кольца. Смазка к ним не подается напрямую, как в случае с опорными и радиальными подшипниками. Предотвращение ускоренного износа трущихся поверхностей достигается работой на масляном тумане (мелкодисперсные частицы моторного масла, разбрызгивающиеся в процессе вращения вала ротора).

ЗНАЧЕНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Турбированные дизельные и бензиновые двигатели требуют более качественного масла в сравнении с атмосферными ДВС.

Объясняется это в первую очередь необходимостью качественной смазки подшипников вала ротора турбины. Масло к подшипникам подается под высоким давлением через специальные каналы в картридже, соответственно в корпусе имеется специальный штуцер, через который масло поступает из общей системы смазки двигателя.

Открытие эффекта масляного клина в свое время дало огромный толчок практическому применению гидродинамических принципов смазки. Суть эффекта в том, чтобы в процессе работы между трущимися поверхностями создать масляную пленку, практически полностью исключающую трение между движущимися поверхностями. Важно, чтобы между трущимися поверхностями устанавливалось давление, удерживающее детали при вращении на относительном удалении друг от друга.

Достигается это двумя путями:

  • большим давлением в системе смазки;
  • точной подгонкой трущихся пар. Это значит, что между валом и подшипниками скольжения должен быть ровно такой зазор, который бы позволил создать надежный масляный клин. Именно поэтому для ресурса работы турбины жизненно необходим незначительный осевой и радиальный люфт вала ротора.

Основная причина поломки

Одной из причин повышенного расхода масла является неисправность турбины, в случае которой масло просачивается через уплотнения в компрессорную либо турбинную часть корпуса (в таких случаях обычно говорят, что турбина кидает масло). Причина этой неисправности в чрезмерном осевом и радиальном люфте, из-за которого уплотнительные кольца больше не могут справиться со своей задачей.

АКТУАТОР ТУРБИНЫ

Клапан избыточного давления в системе турбонаддува предназначен для сбрасывания избыточного давление на впуске, а также для уменьшения сопротивления выходу выхлопных газов на высоких оборотах. Производительность турбины определяется в основном углом атаки лопастей турбинного колеса, а также проходным сечением канала горячей части и размером колеса турбины. Чем меньшее проходное сечение канала подвода выхлопных газов, тем раньше в «улитке» горячей части будет достигнуто нужное для раскручивания турбины давление.

Соответственно, на низких оборотах больший прирост мощности даст маленькая турбина, тогда как на высоких оборотах небольшое проходное сечение горячей части приведет к значительному противодействию выхлопным газам. Также у каждой турбины имеется граничное давление, превышение которого ведет к «срыву» воздушного потока с лопастей и потере производительности. О том, как актуатор турбины позволяет избежать помпажа во впускной системе в момент резкого закрытия дроссельной заслонки, увеличить степень компромисса между производительностью на высоких и низких оборотах, рекомендуем прочитать в статье «Турбонаддув в теории и на практике». Наша цель – рассмотреть устройство клапанов избыточного давления разных видов.

Применяется конструкция двух видов:

  • замкнутого цикла. Через специальный канал избыточное давление подается в горячую часть турбины, что уменьшает инерционные потери на раскручивание турбинного колеса при последующем разгоне. Система состоит из клапана, воздушных магистралей и регулятора актуатора турбины, который передвигает шток клапана. Регулятор имеет вакуумную систему управления и совмещен с впускным коллектором через диафрагму. При создании определенного давления на впуске диафрагма выгибается, преодолевая усилие возвратной пружины, и открывает через систему тяг байпасный клапан;
  • открытого цикла. Принципиальная разница в том, что при открытии клапана поток воздуха идет в обиход турбинного колеса и направляется непосредственно в выпускную трубу.

BLOW-OFF

Разновидностью системы открытого цикла является система блоу-офф. В работе используется все тот же принцип – специальный клапан сбрасывает избыточное давление с впускной системы. Разница лишь в том, что сброс происходит непосредственно в атмосферу, а сам выход газов на больших оборотах сопровождается характерным звуком.

Что такое модуль байпаса и зачем он мне нужен?

Некоторые из наиболее частых вопросов, которые мы получаем в Perfectionist Auto Sound & Security, связаны с удаленным запуском. Об этой захватывающей технологии существует множество мифов и вопросов, на которые нет ответов, поэтому мы подумали, что рассмотрим один из наиболее распространенных вопросов:

Что такое обходной модуль и зачем он мне нужен?

Это все чаще встречается в современных автомобилях. Вы когда-нибудь пробовали сделать новый ключ для своего автомобиля? Вы заметили, что они больше не стоят ни доллара? Причина повышения стоимости — чип транспондера, который спрятан внутри черной пластиковой части вашего ключа.

транспондерных чипов, код безопасности для вашего автомобиля

Что такое транспондерный чип? Чип транспондера — это электронный ключ от вашего автомобиля. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, антенна окружает цилиндр зажигания, скрытая пластиком вокруг самого цилиндра. Антенна принимает сигнал от транспондера и отправляет его на компьютер вашего автомобиля. Если компьютер распознает код чипа транспондера, он позволяет автомобилю заводиться и продолжать движение. Если он не распознает код транспондера, ваш двигатель перестанет работать.Это очень простой, но эффективный способ противодействия угону автомобиля.

Причина, по которой вам нужен модуль байпаса, — чтобы ваш автомобиль продолжал работать. Команда установки Perfectionist Auto Sound & Security может отлично справиться с установкой вашего удаленного запуска, но если компьютер не видит код транспондера, который ему нравится, ваш двигатель выключится. А в зимнее время ваш автомобиль остается холодным.

Модули байпаса

обеспечивают безопасный удаленный запуск автомобиля

Модуль байпаса решает эту проблему.Мы используем современный продукт, разработанный Idatalink в Канаде, который загружается с программным обеспечением, соответствующим году, марке и модели вашего автомобиля. Когда вы запрашиваете запуск автомобиля, модуль отправляет команду компьютеру, который распознается как действующий чип транспондера, и автомобиль запускается. Будьте уверены, это полностью безопасно, поскольку мы не обходим никакие функции безопасности на вашем автомобиле. Если кто-то вмешается в ваш автомобиль, дистанционный запуск отключится, и система транспондера в вашем автомобиле снова включится, что сделает его настолько безопасным, как если бы он никогда не работал.

Некоторые магазины используют совершенно другой подход к установке и ищут дешевые, неэффективные способы обхода вашей противоугонной системы транспондера. Мы никогда не экономим на установке и считаем, что обходить любую установленную на заводе систему защиты от кражи глупо.

Зайдите и познакомьтесь с нашей отмеченной наградами командой сегодня

Perfectionist Auto Sound & Security приглашает вас остановиться у нашего современного объекта на вашем автомобиле. Один из наших отмеченных наградами членов команды будет работать с вами один на один, чтобы найти лучшее решение для удаленного запуска, соответствующее вашим потребностям.Позвольте нам показать вам, почему Mobile Electronics журнал назвал нас Лучшим розничным продавцом мобильной электроники для всех Соединенных Штатов не один раз, а два раза!

Вы также можете связаться с нами здесь для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​услугах.

Объездных автомобилей, обвиняемых в полицейской сети, задержанной в Дум-Думе Калькутты | Kolkata News

КОЛКАТА: Абхишек Кумар Панди, мужчина, который якобы приставал к 31-летнему служащему банка в своей машине, а затем сбил и ранил Ниланджану Чаттерджи, 47-летнюю храбрую женщину, которая пришла на помощь пострадавшей женщине, был арестован поздно во вторник, почти через 70 часов после инцидента недалеко от Анандапура у объездной дороги EM.
Панди был задержан в районе Дум-Дум, сообщил высокопоставленный полицейский. Источники в полиции сообщили, что мать и зять женщины, подвергшейся преследованиям, предоставили полицейским важную информацию. По словам полицейских,
Панди будет допрошен всю ночь, чтобы восстановить последовательность событий.
Ранее в тот же день судебно-медицинские эксперты обнаружили пятна крови на водительском сиденье, двери и приборной панели автомобиля Панди, из которого был спасен 31-летний служащий банка. Команда исследователей также нашла в машине обрывок рваной ткани. Тем не менее, брызги крови, обнаруженные на заднем сиденье, заставили судебно-медицинских экспертов подозревать, что в инциденте было использовано острое оружие, что придало зонду более мрачный вид.
Мать Панди и служащий банка снова попросили записать свои заявления. Полиция заявила, что изначально утаивала важную информацию.
Эксперты обнаружили в багажнике одежду и сухой корм, что свидетельствует о том, что обвиняемые могли планировать использовать автомобиль для побега из города. Хотя многие заметили камень внутри автомобиля, ни полиция, ни судебно-медицинские эксперты не раскрыли этого вопроса.
«Панди был замечен охранником в доме 31-летней женщины рано утром в воскресенье. Охранник сказал нам, что Панди часто бывал в доме женщины и в ту ночь он оставил ему телефон жертвы и ключи от дома. Он ничего не подозревал », — сказал офицер. Охранник сообщил, что потерпевший и обвиняемый были близкими друзьями.
Мать Пандея сообщила полиции, что ее сын выглядел нормально, когда она увидела его в 11 часов утра, и на нем не было никаких ран. Он припарковал машину у их дома и уехал.«Учитывая то, что она утверждает, и тот факт, что в машине были обнаружены пятна крови, некоторые вещи не сходятся. Мы знаем, что он напал на 31-летнего сотрудника банка в машине и что она кусала его за руки, чтобы спастись. Однако экспертам потребуется некоторое время, чтобы сопоставить образец крови с любым из двух пассажиров », — сказал источник.
Полиция заявила, что изучает прошлое Панди. Источники утверждали, что он женился на женщине из-за пределов этого штата, но развелся.Панди знал чиновника банка несколько лет, и они утверждали, что они должны были пожениться после Дивали.
(Личность жертвы не раскрывается в целях защиты ее частной жизни в соответствии с директивами Верховного суда по делам, связанным с сексуальным посягательством)

Обойти дилера | Лу Собх KIA

Обойти дилера | Лу Собх KIA Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: