Posted on

Содержание

Какие бывают радиаторы? | Автолегион

Радиаторы охлаждения и отопления, можно поделить на две группы, первая — это медно-латунная группа, а вторая – это алюминии-пластиковая. Разделение конечно же очень условное, поскольку существует довольно много вариаций, вроде пластик + медь или медь + алюминий + пластмасса. Например, исключительно медных радиаторов не бывает, всегда присутствует латунь, медь и иногда сталь.  Далеко не каждый автолюбитель знает, что радиаторы на ВАЗ «классику» имеют сердцевину сот состоящую из латунных трубок и стальных теплоотводов, и только экспортные варианты «классических» радиаторов имели медные теплоотводы, для использования машин в жарких странах.

В свою очередь алюминиевые радиаторы делятся еще на две дополнительные группы это цельнопаянные, в которых вся конструкция (бачки + сердцевина сот) или только сердцевина (соты) сплавлены между собой, тогда когда наборные радиаторы изготавливаются без применения сварки, исключительно механическим путем, методом развальцовки.

Поскольку у меди и латуни тепловая передача значительно эффективнее алюминия, такие радиаторы предпочтительней, тем более что всегда есть возможность ремонта в отдаленных от крупных городов районах (например, колхоз или ПГТ). Платой за высокое КПД почти драгоценного металла становится цена конечного продукта, которая более чем в два раза превышает алюминиевый аналог. В последнее время, многие производители переходят на использование алюминиевых радиаторов в своих авто (это дешевле), но некоторые, например японские производители, остаются верны традициям качества и по сей день выпускают медные радиаторы печек и медные радиаторы охлаждения. Там же где требуется высокое КПД радиатора, которое кстати выражается в Киловаттах, производители стараются применять только медные радиаторы, взять например грузовые автомобили MAN, SCANIA, DAFF или наши КРАЗы и т.п.

В последнее время, также набирают обороты и сочетания стальных облуженных бочков медных радиаторов, которые не идут ни в какое сравнение по долговечности с латунными, и кто бы вы думали именно «грешит»? правильно, отечественный производитель. Но если на сайтах производителя об этом честно заявлено, то на базаре, при покупке нового радиатора вы не разберетесь что к чему.

Алюминиевые радиаторы находят свое применение в легковых и грузовых автомобилях, но в виду того, что выполнены из плохопаяющихся материалов не получили широкого и профессионального обслуживания. За редкими исключениями, находятся специалисты, разработавшие свои технологии по ремонту алюминиевой части сот и пластиковых бочков, но опять таки же, технологии ремонта различаются от мастера к мастеру как техникой так и качеством. Сварка аргоном сотовой части малоэффективна, поскольку толщина сот редко превышает четверть миллиметра, поэтому основным видом такого ремонта становится пайка горелкой и работа специальными клеями.

Трудно сказать какой именно радиатор лучше, поскольку и у тех и у других есть свои достоинства и недостатки. Например, медные радиаторы и печки более эффективны, тогда когда алюминиевые изделия более дешевые и легкие (если вес машины критичен). Кроме того не стоит считать что у всех алюминиевых радиаторов низкий КПД, напротив, японские образцы (тяжело сказать как они этого добиваются) бывают в два раза тоньше и меньше по площади медного аналога производства СНГ, но в два раза эффективней. Если же говорить о китайских и отечественных производителях, то китайские алюминиевые радиаторы вообще не выдерживают никакой критики, а отечественные образцы не блещут качеством материалов и КПД.

Срок же эксплуатации радиаторов сильно зависит от таких факторов как окружающая среда использования автомобиля (у океана и моря алюминиевые радиаторы долго не живут, так же как и соль с дороги им на пользу не идет), качество используемой охлаждающей жидкости, общий побег машины и многих других. Но в целом и общем, медные радиаторы служат несколько дольше своих алюмине-пластиковых братьев, поскольку в них нет пластиковых и резиновых деталей, которые со временем пересыхают и растрескиваются.

От меди к алюминию | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Первые действительно эффективные теплообменники для системы охлаждения были выполнены из меди. Этот металл обладает лучшей теплопроводностью из всех конструктивных материалов, и некоторое время специалистам казалось, что медь в радиаторах обосновалась навсегда. Лет сорок назад медно-латунные радиаторы (медная сердцевина и латунные бачки) казались верхом технического прогресса. Отдельные элементы радиаторов соединяли пайкой – медные сплавы паяются легко. И, несмотря на очевидные недостатки медных теплообменников – очень малую их механическую прочность и жесткость, а также высокую энергозатратность изготовления, – мало кто из автомобилестроителей видел альтернативу этому «красному» металлу.

Только в 80-х годах прошлого столетия (исторически совсем недавно) у меди появился конкурент – алюминий. Этот металл проигрывал меди в теплопередаче. Зато он прочнее меди и более жесткий, что позволяет с помощью конструктивных ухищрений (алюминий позволяет сделать плоскоовальную трубку радиатора более широкой и располагать эти трубки ближе друг к другу) сделать радиаторы с такой же, как у медно-латунных, и даже более высокой эффективностью. Несмотря на явное преимущество в цене сырья, до 80-х годов алюминиевые радиаторы делать не умели. Конструкция медно-латунных радиаторов столь прочно утвердилась в сознании разработчиков, что технология производства алюминиевых радиаторов стала развиваться по проложенной медными теплообменниками колее. Алюминий стали паять. И, если медные сплавы паяются легко, то с алюминием возникли проблемы – он моментально окислялся, и пайка становилась невозможной. Алюминиевые радиаторы стали реальностью, только когда задача пайки алюминия в промышленных масштабах была решена. Появились специальные припои и печи (как циклического, так и непрерывного действия), позволяющие надежно соединять элементы конструкции в единый теплообменник с помощью паяных швов. Так появились алюминиево-паяные радиаторы.

Конструкция радиаторов стабилизировалась – алюминиевая сердцевина и пластиковые бачки для легковых автомобилей и алюминиевая сердцевина и приваренные к ней в среде инертного газа алюминиевые бачки (цельноалюминиевые радиаторы – они получаются более прочными) для грузовиков и спецтехники.

Медь окончательно и навсегда (наверное, навсегда) проиграла в конкурентной борьбе алюминиево-паяным радиаторам. Медно-латунные радиаторы сейчас в новой технике уже совершенно не используются. Их выпуск составляет малые доли процента от общего объема автомобильных теплообменников и нацелен на рынок запасных частей для старых транспортных средств.

Проблема сложности, капризности и дороговизны оборудования для пайки алюминиевых теплообменников, конечно, существует и существовала всегда. Но предприятия массового выпуска автомобильных теплообменников смирились с этой технологией, распределяя накладные на огромные тиражи изделий.

В начале 2000-х мало кто предполагал, что эта конструкция быстро начнет сдавать свои позиции.

Эффективнее, технологичнее, дешевле

О разработках поколений радиаторов, идущих на смену алюминиево-паяной конструкции, нашим читателям рассказал Петр Нечипоренко – коммерческий директор управляющей компании «Карвиль», выпускающей автомобильные теплообменники под брендом «Лузар».

Технологическая сложность пайки алюминия заставила практически одновременно с освоением пайки алюминия искать альтернативные конструкционно-технологические варианты радиаторов. Одна из таких альтернатив существовала давно – это алюминиевые сборные радиаторы, которые не имеют паяных швов.

Суть конструкции заключается в том, что использовалась круглая трубка. Эти трубки вставляют при сборке в отверстия теплоотводящих пластин-ламелей. Для сборки между трубками и пластинами должен быть некоторый зазор. Но для нормальной работы теплообменника этого зазора быть не должно. (В алюминиево-паяных радиаторах этот зазор заполняли припоем.) При сборке сердцевины алюминиевых сборных радиаторов сквозь трубки пропускали специальный инструмент – дорн. Это такой длинный стержень с головкой на конце. Головка дорна деформирует трубки изнутри, увеличивая их диаметр до такой степени, чтобы полностью устранить воздушный зазор между трубками и теплоотводящими пластинами-ламелями и обеспечить максимальную теплоотдачу радиатора.

Такой радиатор получается дешевым (из-за стоимости сырья). Технологию дорнования нельзя назвать простой, а оборудование, с помощью которого она производится, недорогим. Но массовый выпуск позволял «отбить» основные фонды и зарабатывать на выпуске таких радиаторов.

Алюминиевые сборные радиаторы с круглой трубкой использовались еще с конца 80-х годов прошлого века на автомобилях Volkswagen Audi Group, Renault, Peugeot-Citroen и АвтоВАЗ. Компания «Лузар» освоила выпуск таких алюминиевых сборных радиаторов для автомобилей этих марок на своем производстве под Санкт-Петербургом.

Однако сегодня сборная конструкция радиатора с круглой трубкой уже перестала удовлетворять автопром. Все дело как раз в этой круглой трубке, она имеет большую аэродинамическую тень, в которую не попадает холодный воздух. По этой причине сборные радиаторы с круглой трубкой имеют низкий КПД (значительно ниже, чем у алюминиево-паяных), и их применяли на автомобилях с двигателями меньше 100 л.с., где безболезненно можно было увеличить габариты теплообменников.

Казалось, алюминиевые радиаторы с плоскоовальной трубкой, которые паяют специальными припоями в среде азота, – единственная прогрессивная конструкция, способная обеспечить современные запросы автопрома.

Оказывается, что нет. В начале 2000-х появился (сначала на очень дорогих автомобилях) сборный радиатор без паяного шва, у которого не круглая, а плоскоовальная трубка.

Сейчас эта технология используется повсеместно (на автомобилях «ЛАДА Ларгус», «Рено Дастер», «Ниссан Кашкай», например), и мы можем с гордостью сказать, что она реализована компанией «Лузар» на производстве в Паргалово под Санкт-Петербургом. Мы там производим сборные радиаторы с плоскоовальной трубкой.

Преимущества у таких радиаторов оказались колоссальные. Эффективность сборного радиатора оказалась на 3–7% выше, чем аналогичного паяного. Большего КПД удается достичь за счет исключительно надежного контакта, обеспечивающего лучшую теплопередачу между трубками и теплоотводящими ламелями, чем достигается на паяных радиаторах. За счет того, что теплопроводность припоя хуже, чем алюминия, кроме того, пропуски при пайке снижают КПД, а достичь абсолютно сплошного шва между трубками и ламелями очень трудно. Средняя экономия 5% (для радиаторов это очень много) позволяет либо сэкономить на материале, либо увеличить характеристики радиаторов при тех же габаритах.

Такие радиаторы уже выпускаются и прошли все омологации для автомобилей АвтоВАЗ («Гранта», «Приора», в перспективе «Веста») и «Шеви-Нива».

Наряду со сборными радиаторами с плоскоовальной трубкой специалисты нашей компании нашли возможность увеличить КПД сборного радиатора с круглой трубкой, не увеличивая количества используемого металла. В стандартном радиаторе с круглой трубкой (технология Sofico) два ряда трубок, расположенных один за одним (коридорное исполнение). На «Лузаре» расположили трубки в шахматном порядке, сместив на полшага второй ряд. Такая конструкция позволяет на 10% увеличить КПД сборного радиатора с круглой трубкой по сравнению с таким же радиатором, где трубки стоят в коридорном порядке. Эта конструкция реализуется сейчас для автомобилей Volkswagen Audi Group, производимых в Калуге (Skoda Rapid и Polo Sedan).

Затем мы нашли возможность совместить конструкцию сборного радиатора с плоскоовальной трубкой с преимуществами расположения трубок в шахматном порядке. Используя такую технологию, мы имеем возможность получить радиатор, характеристики теплопередачи которого оказываются значительно выше, чем аналогичного радиатора паяной конструкции. Кроме того, радиаторы нашей конструкции выдерживают значительно большее внутреннее давление. Здесь можно говорить о фактическом создании нового продукта, полностью удовлетворяющего запросы автомобилестроителей на ближайшее будущее.

Итак, компания «Лузар» разработала и внедрила два технологически конструктивных решения: сборные радиаторы с плоскоовальной трубкой и сборные радиаторы с шахматным расположением рядов трубок. Применяя эти решения вместе или отдельно, компания «Лузар» может предложить нашей автомобильной промышленности эффективные, технологичные и недорогие теплообменники самой передовой конструкции. Уже в этом году планируется закрыть своим ассортиментом радиаторов системы охлаждения и кондиционирования 80% всех автомобилей, официально поставляемых в Россию, и предложить РАДИТОРЫ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ в самом ближайшем будущем.

Какой радиатор охлаждения лучше медный или алюминиевый — MOREREMONTA

Алюминиевый радиатор представляется целесообразным решением для владельцев автомобилей. Рано или поздно большинство из нас сталкивается с необходимостью замены радиатора. Тип устройства, который вы установите в автомобиль, играет важную роль в работе двигателя. Среди множества вариантов, присутствующих на сегодняшнем рынке, бывает не совсем просто выбрать наиболее подходящий. Не только алюминиевые радиаторы, но и медные, латунные, пластмассовые, их аналоги доступны сейчас. Из всего разнообразия самыми популярными вариантами являются медные и алюминиевые. Ниже представлен сравнительный анализ для этих двух видов радиаторов.

Медь тяжелее, чем алюминий, поэтому трубки в медных радиаторах тонкие и небольшие. В большинстве медных радиаторах используются трубки в 10 мм, тогда как в алюминиевых радиаторах диаметр трубок, как правило, в два раза больше. Алюминий легче меди, что позволяет использование более широких трубок. Надо иметь в виду, что узкие трубки легче забиваются, а это уменьшает срок службы медных радиаторов.

Ремонтопригодность

Сварка считается обычной процедурой при ремонте радиаторов. Алюминий легче меди, и это обеспечивает лучшую ремонтопригодность алюминиевым радиаторам, не подвергая их излишнему износу. Это также помогает алюминиевым радиаторам легче переносить стресс от ремонта и увеличивает срок службы алюминиевого радиатора. К тому же алюминиевый радиатор служит дольше его медного «коллеги» даже после нескольких ремонтов. Однако медь мягче по своей природе, а это свойство очень полезно, когда возникает необходимость ремонта.

Устойчивость к внешним воздействиям

Внутреннее нагревание легко повреждает медные трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Алюминиевые трубки более устойчивы. При нагревании до высоких температур алюминий не крошится, не гнется и не трескается. Большинство производителей выпускают алюминиевые радиаторы с трубками, запаянными мягким припоем. Такое соединение получается более прочным, чем полученное при пайке твердым припоем, применяемое в медных радиаторах. Прочные стыки добавляют радиатору износоустойчивость. Соединение твердым припоем быстрее изнашивается из-за возможных дефектов при нанесении самого припоя. Это выражается в виде белого налета во внутренней части, который со временем провоцирует коррозию металла в местах стыковки труб с верхним или нижним баком радиатора. Вибрация автомобиля также наносит вред радиаторам, а в особенности медным. В то же время малый вес алюминиевых радиаторов делает их менее подверженными такому виду износа.

Утечки

Алюминиевые радиаторы, казалось бы, более склоны к возникновению утечек, чем их медные собратья. Рано или поздно вы обнаружите одну из таких утечек около прокладки или бака радиатора. Это вызывает необходимость более частых сварочных работ, что ведет к более быстрому износу. У медных радиаторов утечки возникают не так легко. Точно так же, как медные трубы прекрасно зарекомендовали себя защищенными от утечек в сантехнике, в автомобильных радиаторах они также отлично исполняют эту роль.

Устойчивость к коррозии

Медь подвержена коррозии больше, чем алюминий. Особенно в зимний период медные радиаторы не могут в достаточной мере противостоять коррозии, которая разрушает тонкие перегородки между трубками. Поэтому медные радиаторы обычно окрашивают в черный цвет. Если этого не сделать, то повреждение от коррозии будет более быстрым, особенно во влажных условиях. Тонкие ребра охлаждения на алюминиевых радиаторах служат обычно дольше, чем их аналоги на медных. Алюминиевые радиаторы меньше страдают от коррозии, в том числе электролитической. В то же время они прослужат дольше, если имеют покрытие, предохраняющее их от окисления.

Алюминиевый радиатор представляется целесообразным решением для владельцев автомобилей. Рано или поздно большинство из нас сталкивается с необходимостью замены радиатора. Тип устройства, который вы установите в автомобиль, играет важную роль в работе двигателя. Среди множества вариантов, присутствующих на сегодняшнем рынке, бывает не совсем просто выбрать наиболее подходящий. Не только алюминиевые радиаторы, но и медные, латунные, пластмассовые, их аналоги доступны сейчас. Из всего разнообразия самыми популярными вариантами являются медные и алюминиевые. Ниже представлен сравнительный анализ для этих двух видов радиаторов.

Медь тяжелее, чем алюминий, поэтому трубки в медных радиаторах тонкие и небольшие. В большинстве медных радиаторах используются трубки в 10 мм, тогда как в алюминиевых радиаторах диаметр трубок, как правило, в два раза больше. Алюминий легче меди, что позволяет использование более широких трубок. Надо иметь в виду, что узкие трубки легче забиваются, а это уменьшает срок службы медных радиаторов.

Ремонтопригодность

Сварка считается обычной процедурой при ремонте радиаторов. Алюминий легче меди, и это обеспечивает лучшую ремонтопригодность алюминиевым радиаторам, не подвергая их излишнему износу. Это также помогает алюминиевым радиаторам легче переносить стресс от ремонта и увеличивает срок службы алюминиевого радиатора. К тому же алюминиевый радиатор служит дольше его медного «коллеги» даже после нескольких ремонтов. Однако медь мягче по своей природе, а это свойство очень полезно, когда возникает необходимость ремонта.

Устойчивость к внешним воздействиям

Внутреннее нагревание легко повреждает медные трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Алюминиевые трубки более устойчивы. При нагревании до высоких температур алюминий не крошится, не гнется и не трескается. Большинство производителей выпускают алюминиевые радиаторы с трубками, запаянными мягким припоем. Такое соединение получается более прочным, чем полученное при пайке твердым припоем, применяемое в медных радиаторах. Прочные стыки добавляют радиатору износоустойчивость. Соединение твердым припоем быстрее изнашивается из-за возможных дефектов при нанесении самого припоя. Это выражается в виде белого налета во внутренней части, который со временем провоцирует коррозию металла в местах стыковки труб с верхним или нижним баком радиатора. Вибрация автомобиля также наносит вред радиаторам, а в особенности медным. В то же время малый вес алюминиевых радиаторов делает их менее подверженными такому виду износа.

Утечки

Алюминиевые радиаторы, казалось бы, более склоны к возникновению утечек, чем их медные собратья. Рано или поздно вы обнаружите одну из таких утечек около прокладки или бака радиатора. Это вызывает необходимость более частых сварочных работ, что ведет к более быстрому износу. У медных радиаторов утечки возникают не так легко. Точно так же, как медные трубы прекрасно зарекомендовали себя защищенными от утечек в сантехнике, в автомобильных радиаторах они также отлично исполняют эту роль.

Устойчивость к коррозии

Медь подвержена коррозии больше, чем алюминий. Особенно в зимний период медные радиаторы не могут в достаточной мере противостоять коррозии, которая разрушает тонкие перегородки между трубками. Поэтому медные радиаторы обычно окрашивают в черный цвет. Если этого не сделать, то повреждение от коррозии будет более быстрым, особенно во влажных условиях. Тонкие ребра охлаждения на алюминиевых радиаторах служат обычно дольше, чем их аналоги на медных. Алюминиевые радиаторы меньше страдают от коррозии, в том числе электролитической. В то же время они прослужат дольше, если имеют покрытие, предохраняющее их от окисления.

Многие задаются вопросом: какой радиатор печки лучше – медный или алюминиевый? Здесь не может быть однозначного ответа, каждый имеет свои недостатки и свои преимущества.

Принцип работы отопителя

Чтобы сделать правильный выбор, нужно знать принцип работы системы отопления в автомобиле.

Тепло в салон автомобиля попадает от двигателя, это побочный эффект от его работы. Тепло образуется в результате сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Для отвода тепла от сильно нагретых деталей двигатель оборудован системой охлаждения, составной частью которой является отопление салона. Поэтому чем сильнее нагревается мотор, тем лучше отопление. Горячая охлаждающая жидкость подаётся в радиатор отопителя, а вентилятор, пропуская воздух через него, рассеивает тепло по всему салону.

Температура выходящего из дефлекторов воздуха регулируется краном, расположенным на магистрали между мотором и печкой. Это обычная запорная арматура с механическим или электрическим приводом, она регулирует количество охлаждающей жидкости, которая пройдёт через отопитель (увеличивая температуру на блоке управления, кран открывается больше, уменьшая температуру, он закрывается). От его работы очень сильно зависит то, как будет работать печка. Если он неправильно работает (не полностью открывает проход для жидкости), то в салоне будет холодно.

Также немаловажным фактором является температура «за бортом», даже хорошо работающий отопитель в холодную погоду будет греть немного хуже, поскольку жидкость недостаточно нагревается, из-за этого отопление становится недостаточным. Большое влияние оказывает термостат: если он работает некорректно, то какой радиатор не ставь, а из дефлекторов будет дуть холодным. Для начала нужно проверить исправность работы всей системы в целом, а потом задумываться о замене.

Устройство

Радиатор системы отопления схож со своим старшим братом из системы охлаждения. И функции у них схожи, только большой отдаёт тепло в атмосферу, а малый в салон. Оба имеют в своей конструкции два бачка, которые соединены между собой трубками. К трубкам посредством пайки крепятся пластины, увеличивающие площадь охлаждения (чем больше пластин, тем больше теплоотдача). Поэтому при выборе нужно обращать особое внимание на количество пластин. Сделать это можно, поставив оба экземпляра вместе и визуально осмотрев плотность пластин. У какого радиатора плотность больше, у того и теплоотдача выше. К одному из бачков прикреплены патрубки входа и выхода жидкости. Некоторые модели оборудуются местами для крепления к автомобилю.

Медный радиатор печки

  1. Медь обладает большей теплопроводностью, нежели алюминий. А с увеличением теплопроводности улучшается отопление.
  2. Ремонтопригодность. Медь мягкая и не повреждается из-за незначительных вмятин. Даже при появлении трещин лопнувшие трубки можно запаять, оставив теплопроводность неизменной.
  3. Медный радиатор оборудован бачком из такого же материала, что значительно улучшает его эксплуатационные характеристики.

Недостатки

Недостаток у данного типа только один – это его цена.

Алюминиевый радиатор

  1. Первым и самым главным преимуществом будет его цена. Она меньше, чем у его медного собрата почти в два раза.
  2. При увеличенном количестве пластин (увеличенной площади охлаждения) теплоотдача будет меньше, чем у медного, но уже не так значительно.
  3. Распространённость на рынке новых автомобилей. Автомобили последних лет выпуска, производимые в нашей стране, оборудованы алюминиевыми радиаторами.

Недостатки

  1. Маленькая теплопроводность материала – самый большой минус.
  2. Неремонтопригодность: при повреждениях трубок их невозможно запаять, и приходится менять весь узел. А пластмассовый бачок можно повредить малейшим ударом. Некоторые экземпляры могут быть с трещиной бачка уже из коробки. Есть «умельцы», которые меняют бачки, но это ненадёжно, и есть большая вероятность выхода из строя всей печки.
  3. Подверженность коррозии. Алюминий больше подвержен образованию коррозии, что приводит к ухудшенной теплоотдаче и образованию подтёков и выходу из строя всей системы отопления салона.

Резюмируя всё выше перечисленное, можно сказать, что забиваются грязью оба вида одинаково, как изнутри, так и снаружи. И если снаружи устройство промыть есть возможность, то внутри сделать это качественно проблематично. И если система охлаждения вашего мотора чистая (делался капитальный ремонт двигателя, либо новый автомобиль), то лучше подобрать медный вариант, если это возможно сделать для вашей модели. Ну а если состояние водяной рубашки неизвестно, лучше взять алюминиевый и заменить его через несколько сезонов таким же дешёвым вариантом.

Радиаторы охлаждения к тракторам и комбайнам со склада в Волгограде

 

Доводы в пользу алюминия:

Основной материал при производстве сердцевин современных радиаторов — алюминий, хоть он и обладает примерно в два раза меньшей теплопроводностью, чем медь.
Однако медь постепенно выходит из употребления из‑за высокой стоимости. «Устаревшим» материалом считается сталь, которая использовалась еще до меди; ее теплопроводность примерно в четыре раза меньше, чем у алюминия.

Использование материала с большим коэффициентом теплопроводности само по себе еще не гарантирует высокой теплоотдачи радиатора — более важным фактором выступают конструктивные особенности радиатора.
Теплоотдача радиатора зависит от его емкости. Чем больше охлаждающих трубок в радиаторе и чем они шире, тем лучше. Поэтому емкость радиатора зависит от двух моментов — шага охлаждающих трубок (обратно пропорциональная зависимость) и толщины сердцевины (прямо пропорциональная зависимость). Учитывая эти моменты, в современных радиаторах есть тенденция к уменьшению расстояния между охлаждающими трубками (шагом трубок) и увеличению толщины трубок. 

Благодаря этому имеется возможность использовать при производстве радиаторов алюминий взамен меди — недостаток теплопроводности легко компенсируется увеличением емкости радиатора.

В этой связи можно вспомнить о другом преимуществе алюминия — большей жесткости. Благодаря этому можно изготавливать трубку увеличенной ширины (в 2 – 3 раза шире медной трубки), что позволяет делать радиатор однорядным и тем самым избежать воздушного просвета между рядами трубок. «Медный» радиатор при той же общей толщине сердцевины необходимо будет изготавливать двухрядным — и при этом воздушный просвет между рядами трубок «отнимет» примерно 10 % емкости.

Наконец, теплоотдача радиатора будет зависеть от «металлоемкости». Увеличить теплоотдачу радиатора можно посредством увеличения количества металла в сердцевине — чем больше эта величина, тем больше теплоотдача. Как правило, в конструкции радиатора не изменяют толщину трубки, а увеличивают количество «оребрения» — охлаждающих лент или охлаждающих пластин. При этом изменяется «шаг» охлаждающих лент (то есть угол, на который они складываются) либо количество охлаждающих пластин (их «плотность»).

Не стоит забывать и о форме охлаждающей трубки — преимущество имеет аэродинамически «правильная», то есть плоскоовальная форма трубки. Трубка круглого сечения, в отличие от плоскоовальной, будет иметь «аэродинамическую тень» — «мертвую зону» позади трубки, куда холодный воздух практически не попадает.
    

Технология пайки алюминия с применением флюса Nocolok:

В основу технологии положена пайка алюминия с применением припоя Al-Si (алюминиевый сплав). Технология, получившая мировое признание, позволяет за один процесс пайки получить готовое изделие, отвечающее современным требованиям автомобильной промышленности.

В процессе изготовления радиаторов по технологии Nocolok алюминиевая лента складывается в виде змейки, чтобы обеспечить наибольший контакт с воздухом и, следовательно, больший теплообмен. Затем плоскоовальные трубки вместе с лентами соединяются с опорными пластинами. В местах соединения наносится специальный флюс Nocolok, который обеспечивает безупречное качество.
Полученная заготовка помещается в печь, где пакет спаивается в среде азота при средней температуре 600°С. Затем он соединяется с пластиковыми бачками через резиновую прокладку, и радиатор принимает целостный вид. После испытания на герметичность сухим способом готовый радиатор поступает на упаковку.

Алюминиевая пайка является самой предпочтительной при производстве теплообменных устройств, таких как радиаторы, конденсаторы, испарители и тепловые стержни.

Хорошая сопротивляемость коррозии, возможность формирования и высокая термическая проводимость делают алюминий идеальным материалом для производства этих теплообменных устройств.

В случае с автомобильными теплообменниками металл-заполнитель (припой) накладывается на основной сплав в виде тонкой ленты или прокладки.

Точка плавления припоя Al-Si значительно ниже, чем точка плавления свариваемых компонентов. Припой обычно размещается между компонентами, которые нужно спаять, после чего происходит нагревание, во время которого плавится припой, а не компоненты.
Это обеспечивает структурную целостность в тот момент, когда прокладка из Al-Si плавится и растекается по поверхности, обеспечивая при охлаждении металлическую связь между компонентами.

После охлаждения поверхности компонентов оказываются металлически связанными.

Обладая эффективной теплоотдачей, цельнометаллические паяные алюминиевые радиаторы являются достаточно легкими, имеют высокую прочность и коррозийную стойкость.

Повышенная стойкость к температурным перепадам в широком диапазоне и низкий уровень гидравлического сопротивления обеспечивают великолепные перспективы для современного автомобилестроения.

Узнать больше в презентации производителя

   
 В ассортименте Компании Альянс ТЗК имеются радиаторы и блоки радиаторов производства Холдинга «Композит Групп» на тракторы семейства МТЗ «Беларус», К-700/К-701 и комбайны «ПАЛЕССЕ».

Блоки радиаторов и радиаторы к комбайнам Гомсельмаш

1321К.1301015 Радиатор охлаждения МТЗ-1221,-1222,-925 (алюминий) 5-ти рядный радиатор разработан как аналог Оренбургского завода и имеет большую по сравнению с ним теплоотдачу. Данный радиатор поставляется на конвеер Минского Тракторного Завода

   

К700К.918.1570  Радиатор охлаждения К-700 (алюминий) 1 рядный

К701К.918.1569  Радиатор охлаждения К-701 (алюминий) 1 рядный
    

Узнать наличие и цены на радиаторы а так же, купить радиаторы можно в разделе «Радиаторы» каталога запчастей на нашем сайте :

 

Здесь же Вам будет доступен онлайн заказ с нашего склада в г. Волжский Волгоградской области а так же, со складов в Бузулуке и Ростова-на-Дону

Радиаторы системы охлаждения

Используются в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания для понижения температуры охлаждающей жидкости. 

Радиаторы охлаждения по традиционной технологии 

Медно-латунные радиаторы АО «ШААЗ» трубчато-ленточного типа изготавливаются по традиционной технологии пайки твердыми припоями.
Состоят из медных плоскоовальных трубок, между которыми расположены медные гофрированные ленты. Жесткость конструкции обеспечивают бачки из латуни. Плюсом медных радиаторов является высокий уровень теплоотдачи за счет физических свойств меди.

Радиаторы охлаждения по технологии спекания с помощью медесодержащих паяльных паст 

Медно-латунные радиаторы трубчато-ленточного типа.
Данный тип радиаторов имеет монолитную соту, повышенные теплодинамические и аэродинамические характеристики, соответствующие требованиям головных автомобильных конвейеров, а также повышенную коррозийную стойкость за счет применения специальных легированных материалов. 

Радиаторы охлаждения по технологии Nocolok

Алюминиевые паяные радиаторы АО «ШААЗ» трубчато-ленточного типа изготавливаются методом спекания деталей из алюминия с плакированным слоем. 

Состоят из гофрированной ленты, которая плотно расположена между плоскоовальными трубками из алюминия. Бачки изготавливаются из металла или пластика в зависимости от потребности заказчика. Имеют эффективную теплоотдачу, при этом остаются достаточно легкими, прочными и устойчивыми к коррозии.

Радиаторы охлаждения по технологии Sofico

Cборные алюминиевые радиаторы трубчато-пластинчатой конструкции состоят из алюминиевых пластин и таких же трубок, по которым проходит охлаждающая жидкость. Бачки для таких теплообменников делают из пластика. В силу своей конструкции эти радиаторы рекомендованы в основном для ДВС малолитражных автомобилей. Преимуществами являются небольшой вес и демократичная цена.

Секции водовоздушного радиатора охлаждения по традиционной технологии 

Секция медно-латунная охлаждения для железнодорожной техники имеет универсальное применение как для охлаждения воды, так и для охлаждения масла, непрерывно циркулирующего в системе охлаждения дизелей тепловозов серий ТЭЗ, Т10, М62, ТЭП60, ТЭП70, ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ15, ТЭМ18, ТГМ3, ТГМ23 и др.


 


Потек радиатор: что брать взамен?

Чем заменить вышедший из строя радиатор? В магазинах автозапчастей нынче можно встретить весьма широкий ассортимент радиаторов системы охлаждения, теплообменников системы кондиционирования и интеркулеров. Разбираемся в их многообразии.

Этот экспонат выставочного стенда — полуторамиллионный радиатор Luzar, но совсем скоро его потеснит двухмиллионный.

Этот экспонат выставочного стенда — полуторамиллионный радиатор Luzar, но совсем скоро его потеснит двухмиллионный.

Материалы по теме

Когда-то первые вазовские «восьмерки» шокировали практически всех и всем. В том числе своими радиаторами, сделанными… из алюминия!

—  Ну, додумались, - качали головами бывалые. - Медный-то запаял и дальше поехал — а с этим что делать? Новый покупать?

С тех пор всё изменилось. Мягкая, тяжелая и дорогая медь полностью уступила место алюминию. А чтобы посмотреть на современное производство радиаторов всех мастей, не нужно ехать за границу — гораздо удобнее посетить Санкт-Петербург. Помимо Медного всадника и Спаса на Крови там есть и завод ПО «Авто-Радиатор», выпускающий более полумиллиона радиаторов Luzar в год.

Трубчатые и пластинчатые

Материалы по теме

С детства помню, что грибы бывают трубчатые и пластинчатые — к примеру, подберезовики и сыроежки. Примерно такая же терминология применяется и в радиаторном мире. Два основных вида радиаторов систем охлаждения — это сборные трубчато-пластинчатые, а также паяные (несборные) трубчато-ленточные. Какие лучше? Давайте разбираться.

Начнем с подберезо… простите, с трубчато-пластинчатых изделий. Больше всего мне понравилось то, что внутрь трубок при производстве вставляют так называемые турбулизаторы. Это закрученные спиралью узкие и длинные пластмассовые пластины, благодаря которым жидкость не проносится вдоль трубки на всех парáх, а совершает сложное движение по спирали, что способствует лучшему теплообмену. А вообще процесс начинают с вырубания охлаждающих пластин из ленты (отечественной, кстати говоря!). Затем полученные пластины надевают на трубки, после чего применяют — необычный термин! — дорнование.

Дорнование трубок необходимо для исключения воздушного зазора между трубками и ламелями (пластинами).

Дорнование трубок необходимо для исключения воздушного зазора между трубками и ламелями (пластинами).

Завальцовка концов опорных доньев на края пластиковых бачков.

Завальцовка концов опорных доньев на края пластиковых бачков.

Дорн — это один из героев Чехова, но тут он точно ни при чем. Так называется стержень, который проталкивают внутрь трубок, увеличивая таким образом их наружный диаметр. Далее на концы трубок устанавливают опорные донья с уже вложенными резиновыми прокладками и концы трубок развальцовывают.

На оба опорных дна монтируют пластмассовые бачки, которые крепят загибанием лапок. Получившиеся радиаторы проверяют избыточным давлением более 2 бар, при этом специальный стенд регистрирует малейшее падение давления. Прошедший испытания радиатор получает индивидуальный номер.

Сборные радиаторы

высокая жесткость трубки защищены от повре­ждений пластинами малый процент брака невысокая стоимость материалов не очень высокая теплоотдача сложная оснастка

Повысить теплоотдачу удается расположением трубок в шахматном порядке. Если применить плоскоовальные трубки (уже без турбулизаторов), теплоотдача тоже увеличится. Кстати, такие трубки также обрабатывают дорном.

А что сказать о паяных радиаторах (кроме того, что они несборные)? Такие конструкции требуют соединять трубки с охлаждающей лентой и основанием бачков в специальной печке! Конструкция спекается в печи в среде азота, который помогает освободить алюминиевые поверхности от окислов. Далее через совсем тонкие (лапшевидные) прокладки устанавливают бачки.

Паяные радиаторы

высокая теплоотдача низкая стоимость оснастки нет необходимости в массивной резиновой прокладке (при пластмассовом бачке) сложный процесс производства (возможен брак при недостаточном соединении трубок с лентами) нет защиты трубок

Из алюминиевой ленты вырубаются охлаждающие пластины-ламели. В них предусмотрены «жалюзи» для задержки воздуха, отверстия для трубок и «ограничители», определяющие расстояние между пластинами.

Из алюминиевой ленты вырубаются охлаждающие пластины-ламели. В них предусмотрены «жалюзи» для задержки воздуха, отверстия для трубок и «ограничители», определяющие расстояние между пластинами.

В круглые трубки радиаторов вкладывают пластмассовые турбулизаторы для улучшения теплообмена.

В круглые трубки радиаторов вкладывают пластмассовые турбулизаторы для улучшения теплообмена.

Каждый готовый радиатор проверяют давлением, превышающим рабочее. Утечек нет.

Каждый готовый радиатор проверяют давлением, превышающим рабочее. Утечек нет.

Сколько ходов?

На этом нюансы терминологии не кончаются. Радиаторы делятся на одноходовые и двухходовые. У одноходовых жидкость проходит через все трубки радиатора в одном направлении — от одного бачка к другому. А вот у двухходового один бачок разделен на две части перегородкой; жидкость, зайдя через верхнюю часть, перемещается по половине трубок в одну сторону, а затем, уже в другом бачке, меняет направление движения и возвращается во вторую часть первого бачка, двигаясь в обратном направлении.

При создании новых радиаторов Luzar используется испытательный стенд, позволя­ющий оценить эффективность конструкции.

При создании новых радиаторов Luzar используется испытательный стенд, позволя­ющий оценить эффективность конструкции.

Для кого это делают?

Авто-Радиатор — официальный поставщик конвейеров АВТОВАЗа и СП GM-АВТОВАЗ.  Само собой, радиаторы Luzar поставляются на вторичный рынок, причем не только на российский — экспорт налажен в Белоруссию, Казахстан, Азербайджан, Украину, Армению… Сегодня питерцы производят свыше 1200 наименований продукции, в основном это радиаторы охлаждения двигателей и радиаторы отопления салона легковых автомобилей отечественного и импортного производства, а также некоторых грузовиков. Хотя и кондиционеры с интеркулерами не забыты.

Культура производства на заводе меня приятно удивила. Если радиатор моей машины потребует замены, не буду сбрасывать со счетов изделия Luzar.

Развитие конструкции сборных радиаторов

От наиболее простых, с двухрядным расположением трубок, снабженных для повышения эффективности пластмассовыми турбулизаторами, перешли к производству радиаторов с шахматным расположением трубок. Венцом развития сборных радиаторов стали конструкции с плоскоовальными трубками, улучша­ющими теплоотдачу.

Радиатор с двухрядным расположением трубок и турбулизаторами.

Радиатор с двухрядным расположением трубок и турбулизаторами.

Трубки расположены в шахматном порядке.

Трубки расположены в шахматном порядке.

Радиатор с плоскоовальными трубками.

Радиатор с плоскоовальными трубками.

Материалы изготовления радиаторов

Увеличение мощности персональных компьютеров и других популярных электронных гаджетов приводит к выделению большого количества тепла в процессе работы. Чтобы быстродействие не снижалось и процессор не терял мощности, это тепло необходимо куда-то отводить, постоянно охлаждая устройство.

С этой задачей справляется совокупность вентилятора и теплоотвода/радиатора (в английских терминах – heatsink and fan), устанавливаемая на те электронные компоненты, которые отличаются повышенным тепловыделением. Это могут быть центральный и графический процессоры, микросхемы чипсета, блок питания. В том случае, если процессор имеет небольшую мощность, как правило, достаточно только радиатора.

Суть процесса охлаждения в том, чтобы радиатор установить на тепловыделяющий компонент. Сам радиатор изготавливают, как правило, из алюминия или меди. Радиаторы и теплообменники систем охлаждения изготавливаются в основном из этих металлов, поскольку именно они обладают наилучшей теплопроводностью. Правда, лучше всего проводит тепло серебро, но радиаторы из него обходятся слишком дорого.

Самым дешевым материалом является алюминий, но он менее эффективен, чем медный. Чтобы установить наилучшее соотношение цены и качества, многие производители применяют комбинированную схему. Для этого дорогой медный сердечник впрессовывают в алюминиевый радиатор, после чего медь помогает более эффективно распределять тепло.

Для уменьшения потерь теплопроводности при возможных неровностях на тепловыделяющих и радиаторных поверхностях на них наносится слой так называемого термоинтерфейса. А полезная площадь радиатора может быть существенно увеличена для повышения теплоотдачи. Это приводит к тому, что радиатор может иметь весьма причудливые формы, что становится, кстати, дополнительным элементом внешней привлекательности устройства.

На радиатор прикрепляется вентилятор, который гонит воздух. Часто один вентилятор охлаждает сразу несколько радиаторов. Когда радиаторы охлаждаются потоком воздуха, создаваемым «чужими» вентиляторами, это называется пассивными системами охлаждения. Чаще всего они используются для охлаждения видеокарт.

Однако использование пассивных систем охлаждения часто приводит к постоянному перегреву устройства, поскольку современные компьютеры обладают такой мощностью, что рассеивают слишком много тепла. Можно, конечно, превратить в радиатор весь корпус компьютера, но это приводит к значительному удорожанию. Заменить пассивные системы охлаждения можно большим количеством тихоходных вентиляторов большого диаметра.

3} \ $)
  • медь: 8.96
  • алюминий: 2,7
  • анодный индекс (\ $ \ mathrm V \ $)
    • медь: -0,35
    • алюминий: -0,95
  • Что означают эти свойства? Для всех последующих сравнений рассмотрим два материала одинаковой геометрии.

    Более высокая теплопроводность меди означает, что температура на радиаторе будет более равномерной. Это может быть выгодно, поскольку края радиатора будут более теплыми (и, следовательно, более эффективно излучающими), а горячее пятно, связанное с тепловой нагрузкой, будет холоднее.

    Более высокая объемная теплоемкость меди означает, что для повышения температуры радиатора потребуется большее количество энергии. Это означает, что медь может более эффективно «сглаживать» тепловую нагрузку. Это может означать, что короткие периоды тепловой нагрузки приводят к более низкой пиковой температуре.

    Очевидно, что более высокая плотность меди делает ее тяжелее.

    Различный анодный индекс материалов может сделать один материал более предпочтительным, если гальваническая коррозия вызывает беспокойство.Что более благоприятно, будет зависеть от того, какие другие металлы контактируют с радиатором.

    Судя по этим физическим свойствам, медь в любом случае обладает превосходными тепловыми характеристиками. Но как это соотносится с реальной производительностью? Мы должны учитывать не только материал радиатора, но и то, как этот материал взаимодействует с окружающей средой. Граница раздела между радиатором и окружающей средой (обычно воздухом) очень важна. Кроме того, важна и особая геометрия радиатора.Мы должны все это учитывать.

    В исследовании Майкла Хаскелла «Сравнение влияния различных материалов радиаторов на характеристики охлаждения» было проведено несколько эмпирических и вычислительных испытаний радиаторов из алюминия, меди и пенографита с идентичной геометрией. Я могу сильно упростить выводы: (и я проигнорирую радиатор из пенографита)

    Для конкретной протестированной геометрии алюминий и медь имели очень схожие характеристики, а медь лишь немного лучше.Чтобы дать вам представление, при воздушном потоке 1,5 м / с тепловое сопротивление меди от нагревателя к воздуху составляло 1,637 К / Вт, а у алюминия — 1,677. Эти цифры настолько близки, что будет трудно оправдать дополнительную стоимость и вес меди.

    По мере того, как радиатор становится больше по сравнению с охлаждаемым предметом, медь приобретает преимущество над алюминием из-за своей более высокой теплопроводности. Это связано с тем, что медь способна поддерживать более равномерное распределение тепла, более эффективно отводя тепло к конечностям и более эффективно используя всю излучающую область.В том же исследовании было проведено вычислительное исследование для большого кулера ЦП и рассчитано тепловое сопротивление 0,57 К / Вт для меди и 0,69 К / Вт для алюминия.

    Алюминий

    и медная холодная пластина. Тест кулера процессора — имеет ли значение металл? | ГеймерыNexus

    Прошло уже несколько лет с тех пор, как мы опубликовали подробный обзор кулеров ЦП. В нашем посте по анатомии процессорного кулера 2012 года были объяснены основы конструкции воздушного охладителя, подчеркнуто использование капиллярного действия в медных тепловых трубках для отвода тепла от медной охлаждающей пластины.Жидкостные охладители более похожи на радиаторную систему автомобиля и обеспечивают значительно более эффективные тепловые характеристики, но также ставят под сомнение некоторые распространенные практики, такие как эффективность меди по сравнению с алюминием.

    Основы показывают, что медь, по любым научным меркам, полностью превосходит алюминий, когда дело доходит до потенциала теплового рассеяния: медь охлаждает примерно при 400 ватт на метр по Кельвину при 25 ° C (401 Вт / мК), а алюминий примерно вдвое меньше, если сидеть. при 205 Вт / мК при 25 ° C.Это почти двукратная разница; для перспективы, большинство стандартных термопаста находятся в диапазоне 4-5,6 Вт / мК, а воздух (без термопаста) — ~ 0,024 Вт / мК.

    Термопаста

    (TIM) используется в качестве интерфейса между охлаждающей пластиной и встроенным теплораспределителем (IHS) ЦП, где она заполняет микроскопические дефекты на поверхности IHS для улучшения передачи тепла охлаждающей пластине кулера ЦП. Мы проиллюстрировали это ранее на графике:

    Термопаста заполняет недостатки; без него воздух будет оставаться в ловушке между IHS и охлаждающей пластиной, что в конечном итоге приведет к повышению температуры процессора.В этом отношении жидкостные охладители идентичны — к IHS крепится холодная пластина, тепло передается через TIM в холодную пластину, а затем кулер отводит тепло. Разница проявляется в деталях: в жидкостных охладителях используются микрогребня на невидимой стороне охлаждающей пластины, где вода продвигается по каналам и циркулирует к радиатору, где преобладает стандартная конструкция радиатора.

    Сегодня наш тест состоит в том, чтобы определить, нужна ли по-прежнему медь в холодной плите при использовании высокоэффективных охлаждающих решений.Жидкостные охладители являются хорошим эталоном для этого — во-первых, трудно найти и сплавную, и медную модель идентичного кулера, но они также предлагают такую ​​высокую эффективность охлаждения, что материалы подвергаются сомнению.

    В этой статье сравниваются два одинаковых жидкостных охладителя друг с другом. В этой статье сравниваются медные и алюминиевые охлаждающие пластины процессора с точки зрения тепловых характеристик. Мы использовали Asetek 550LC и 510LC, два устройства, описанные ниже, для проведения всех тестов, представленных здесь.

    Обзор кулеров: спецификации Asetek 550LC и 510LC

    Для этого теста мы использовали два Asetek CLC, которые настолько похожи, насколько это реально возможно для тестирования.Asetek — поставщик CLC, который предоставляет производителям решения для охлаждения. NZXT и Corsair — два самых известных производителя, которые продают в розницу CLC производства Asetek, такие как Kraken X61 и Corsair h200i GTX.

    Используемые здесь кулеры Asetek 510LC и 550LC имеют размер 120 мм и имеют размеры 120x120x27. В обоих блоках используется новейшее пятое поколение системы охлаждения Asetek, которая включает в себя некоторые изменения для повышения эффективности насоса и снижения шума за счет снижения скорости насоса; из-за общего повышения эффективности снижение скорости насоса оказывает минимальное влияние на фактическую эффективность охлаждения.

    Для сравнения: Corsair h200i GTX использует эту новую архитектуру охлаждения «Gen 5», как и H80i GTX и h210 GTX. Самые последние кулеры NZXT X61 и X41 построены с использованием эффективной технологии охлаждения Asetek 4-го поколения, но несколько заметно отличаются от других кулеров 4-го поколения, предлагая регулируемую скорость насоса. Насколько нам известно, базовая скорость насоса — мы назовем его «Gen 4.5» — кулеров NZXT составляет приблизительно 3600 об / мин, но может быть уменьшена пользователем; базовая скорость насоса Gen 5 составляет около 2800 об / мин, более или менее, и обеспечивает значительное снижение шума.

    Corsair также использует эти кулеры Gen 4.5 в своем H75 (65–75 долларов), в котором используется кулер Asetek 550LC в форме 4.5. 550LC используется в H50 (от 50 до 60 долларов) и H55, с единственной существенной разницей между ними, заключающейся в том, что для H55 предусмотрены крепежные планки Intel и AMD.

    Обратите внимание, что, хотя производители действительно используют поставки от Asetek, все они вносят свой вклад в дизайн и могут вносить изменения в конечный продукт. Производители иногда используют радиаторы разного размера, более качественные вентиляторы и более длинные или короткие трубки, чтобы сделать предложение более уникальным.

    510LC пока недоступен, но производитель может заказать его для улучшения брендов и дизайна. Это почти гарантия того, что 510LC будет иметь некоторое снижение затрат за счет использования алюминия вместо меди, но в остальном устройство фактически идентично 550LC. Тем не менее, где 510LC широко используется, так это в сборках ПК для системных интеграторов (SI); Мировые компании CyberPowers и iBuyPowers используют 510LC в качестве CLC, который зачастую дешевле, чем модернизация воздухоохладителя.”

    Методика испытаний

    Для этого теста мы использовали аналогичную тестовую платформу для наших тестов GPU, но с некоторыми изменениями. Чтобы помочь в создании отдельного специализированного стенда для испытаний кулера и мощности, Enermax предоставила массивный блок питания EMR1500EWT мощностью 1500 Вт для нашего испытательного стенда. Это будет активно использоваться в предстоящих тепловых тестах для нескольких графических процессоров. За исключением этого изменения блока питания, другие компоненты были такими же, как и на нашем стенде графического процессора, показанном ниже:

    Тестирование проводилось на i7-4790K как в штатной, так и в разогнанной конфигурациях.В стандартной конфигурации процессор имеет TDP 88 Вт, что вполне соответствует диапазону охлаждения 550LC и 510LC. Наш тест разгона показал увеличение тактовой частоты до 4,5 ГГц с базовой 4,0 ГГц. Обратите внимание, что все элементы управления питанием и C-состояния отключены для тепловых тестов, что обеспечивает более воспроизводимую тестовую среду.

    CLC были подключены с помощью предварительно установленного термопаста и не подвергались вмешательству при предварительной установке.

    После установки температура окружающей среды регистрировалась термистором, и ЦП оставался бездействующим на рабочем столе в течение двух минут.В течение этого двухминутного периода термики регистрируются с помощью AIDA64 и сохраняются в файле CSV для анализа. На этом этапе запускается двадцатиминутный тест на обгорание с использованием Prime95 с LFFT на ЦП. Мы обнаруживаем, что равновесие достигается примерно через 10-15 минут, в зависимости от скамейки и холодильника (и от того, используется ли скамейка на открытом воздухе или чемодан).

    Все результаты записываются в файл, а затем анализируются и вычисляются в электронной таблице. Результаты представлены как дельта T по сравнению с окружающей средой (21C), поэтому мы вычисляем значение температуры окружающей среды на основе результатов, чтобы получить значение дельты.

    Тест

    : медные и алюминиевые кулеры ЦП

    Ниже приведены результаты OC и стоковой производительности:

    Стандартное тестирование показывает измеримую (но в основном незначительную) разницу в ~ 0,8 ° C под нагрузкой и 0,7 ° C в режиме ожидания. Дельта 0.8C не покажет никакого преимущества в производительности по сравнению с процессором с медным охлаждением. При разгоне под нагрузкой разница между ними составляет 1,1 градуса.

    Заключение — Asetek 510LC против 550LC

    Дельта 0,8 ° C в основном незначительна, особенно если есть заметная экономия затрат на алюминиевый блок с охлаждающей пластиной — это далеко уйдет в бюджетных системах.

    Однако есть несколько моментов, которые мы должны отметить: Несмотря на относительно небольшую разницу, реальный сценарий, в котором вам будут представлены идентичные медные и алюминиевые кулеры, довольно маловероятен. За исключением этого конкретного случая — когда производители начали выпуск 510LC — в большинстве кулеров будут использоваться медные охлаждающие пластины, хотите вы этого или нет. Кроме того, это было строго ограничено тестированием CLC и не включает воздухоохладители, которые могут показывать разные результаты, учитывая более металлоемкий подход к рассеиванию тепла через ребра.Тем не менее, возможно, стоит вернуться к этой теме, используя некоторые старые полностью медные кулеры Zalman.

    При наличии двух высокоэффективных агрегатов с разницей только в охлаждающей пластине между медью и алюминием переход на сплав может сэкономить несколько долларов. Это происходит при покупке у системных интеграторов, некоторые из которых предлагают как 510LC, так и 550LC по разным ценам. Для сборщиков систем это не проблема, которая часто возникает при покупке компонентов охлаждения процессора.

    Тем не менее, это все еще крутой тест. Медь не оказывает такого воздействия, как я ожидал бы, учитывая огромное преимущество Вт / мК, но это также свидетельство эффективной конструкции насоса и радиатора.

    — Стив «Lelldorianx» ​​Берк.

    Лучше всего для охлаждения процессора использовать медный или алюминиевый радиатор?

    Вопрос о том, должен ли радиатор ЦП быть медным или алюминиевым, поднимается в каждой конструкции управления температурой. И краткий ответ о том, какой материал использовать:

    .

    «Это зависит от обстоятельств».

    При проектировании подходящего радиатора необходимо учитывать множество факторов, в том числе:

    • Бюджет затрат на управление температурным режимом относительно стоимости спецификации
    • Ориентация досок (вертикальная или горизонтальная)
    • Какой вес или напряжение можно приложить к целевому чипу
    • Сколько существует защитных ограждений вокруг чипа
    • Расход воздуха на микросхему
    • Поток воздуха в системе и через нее (возможно, вам вообще не нужен радиатор, как отмечалось в более раннем техническом документе ATS)
    • Размеры детали
    • Высота элемента
    • Целевая температура перехода
    • Целевая температура корпуса

    Давайте сосредоточимся на материальном вопросе, медный радиатор vs.алюминиевый радиатор. Крис Соул, технический директор Thermshield, написал хорошую страницу по этой теме. Вот некоторые из его ключевых моментов:

    • Чистая медь имеет проводимость примерно в два раза выше, чем алюминий, но это неотъемлемое преимущество полезно только тогда, когда
    1. Скорость воздушного потока 800 LFM
    2. Горячая точка на процессоре или другом полупроводнике мала по сравнению с размером самого чипа.
    • Когда поток воздуха составляет 400 лф / мин или ниже или горячая точка на процессоре или полупроводнике распространяется по всему кристаллу, то лучшим выбором будет алюминий.
    • Стоимость медного радиатора часто в три раза превышает стоимость алюминиевого радиатора аналогичного размера

    В наших лабораториях здесь, в ATS, мы обнаружили, что если алюминиевый радиатор сам по себе не обладает необходимой теплопроводностью, то следует использовать материал термоинтерфейса с фазовым переходом (например, те, что перечислены в нашем сводном обзоре по тепловому интерфейсу) с надлежащими приложенное давление может повлиять на охлаждение.

    Так что вы используете? Медь или алюминий? Это зависит от отмеченных переменных, включая ваш бюджет.Одно можно сказать наверняка: нет четкого, универсального ответа, и инженер-теплотехник должен тщательно решить. Надеюсь, еще до завершения электрического проектирования!

    Выбор меди или алюминия? — finskiving.com

    1. Легкий

    Алюминий — это легкий металл с плотностью всего 2,7 г / см, что примерно на треть меньше плотности стали и меди (7,85 г / см и 8,9 г / см). Поэтому из него делают корпус радиатора . Вес алюминиевого профиля меньше при том же объеме, а легкий алюминиевый профиль запущен в производство, чтобы сделать легкий и тонкий алюминиевый корпус радиатора , что очень соответствует нынешней тенденции поиска легких и тонких продуктов. .

    2. Коррозионная стойкость

    Рабочая среда радиатора сложна, и выбранное сырье сможет выдержать коррозионную стойкость. Алюминий может образовывать плотную оксидную пленку на поверхности, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию внутри, а после обработки поверхности алюминиевый радиатор имеет лучшую коррозионную стойкость. Следовательно, алюминиевый профиль с этой точкой можно использовать в реальном положении, а не в более поздний период из-за коррозии металла и ухудшения эстетических и тепловых характеристик.

    3. Теплопроводность

    Теплопроводность и способность рассеивать тепло — одно из обязательных свойств радиатора . Значение теплопроводности алюминия составляет 204 / Вт · (м · k), но твердость чистого алюминия низкая, деформация легко происходит при нагревании, а чистый алюминий в алюминиевый сплав может не только обеспечить отличную теплопроводность, но и также гарантируют, что алюминиевый радиатор имеет длительный срок службы.

    Часто можно сравнивать медь и алюминий, когда используется сырье в промышленности, хотя медь действительно лучше алюминия по свойству теплопроводности, но не может реализовать легкий корпус, а также требует более высокой стоимости, чем алюминиевый сплав, потому что этот радиатор из алюминиевого профиля более популярен на рынке.

    4. Немагнитный

    Немагнитный также является важным свойством корпуса радиатора. Среди них корпус радиатора , устанавливаемый в аудио- и электронные изделия, должен быть немагнитным. Чтобы не мешать передаче сигналов, алюминиевый сплав, не содержащий железа, кобальта, никеля и других металлов, не является магнитным, чтобы не мешать нормальной работе аудио- и электронных продуктов.

    5.Пластичность

    Удельный предел прочности на растяжение, предел текучести, пластичность и соответствующая скорость деформационного упрочнения металлов — все это влияет на диапазон переменных формы. Таким образом, разные металлы имеют разную пластичность, а алюминиевый сплав легко поддается ковке и обладает высокой пластичностью, что широко используется в промышленности.

    Медь против алюминиевого радиатора — радиатор Lori

    Медь против алюминиевого радиатора — радиатор Lori 902

    Металл

    Теплопроводность [БТЕ / (ч · фут⋅ ° F)]
    Алюминий 136
    Медь
    237 Металл Плотность — ρ — (кг / м3)
    Алюминий 2712
    Медь 8940

    Медный или алюминиевый радиатор на заказ

    Медный или алюминиевый радиатор , поставляемый Lori, может быть стандартного и нестандартного дизайна d.Для индивидуального обслуживания медных или алюминиевых радиаторов мы можем спроектировать в соответствии с тепловыми требованиями заказчика или изготовить по проекту заказчика.

    Если вы хотите заказать радиатор из меди или алюминия, обращайтесь к нам!

    Авторские права © 2008 г., компания Shenzhen Lori Technology Co., Ltd. Все права защищены

    Онлайн чат 编辑 模式 下 无法 使用

    Медь vs.Алюминиевые экструзионные радиаторные профили | Конструкция радиатора

    5 июля 2018 г.

    Анализ: медные радиаторы и алюминиевые экструзионные радиаторы

    Два самых распространенных металла, используемых при создании радиаторов в качестве решений для электронного охлаждения электронных устройств, — это алюминий и медь. У каждого металла есть свои преимущества и недостатки, и эта статья расскажет о них.

    Алюминий

    Алюминий имеет два больших преимущества перед медью: стоимость и вес. Медь может быть в три раза дороже алюминия, если при принятии решения принимается во внимание стоимость.Еще один фактор, который следует учитывать, — это вес, алюминий весит на 1/3 меньше меди. Из-за этого алюминий обычно является лучшим выбором при создании легкой электроники и компонентов.


    Медь

    Основным преимуществом меди является то, что она чуть более чем в два раза более проводящая, чем алюминий. Это полезно только в том случае, если радиатор работает в сочетании с высокой скоростью воздушного потока 800 LFM (линейных футов в минуту) или при нацеливании на небольшую площадь процессора или полупроводника по сравнению с размером чипа.

    В случаях, когда воздушный поток медленнее (400 л / мин или ниже) или горячая точка в процессоре или полупроводнике больше или более распределена, алюминий является лучшим выбором для радиатора. Таким образом, при выборе материала для изготовления радиаторов «под ключ» необходимо учитывать функции конкретных компонентов, для которых требуются электронные системы охлаждения. Поскольку алюминий по-прежнему обладает хорошей проводимостью, экономия средств и уменьшенный вес могут сделать его лучшим выбором для ваших решений электронного управления температурой.

    Getec — лидер в производстве экструдированных алюминиевых радиаторов

    Если вы ищете отличные варианты отвода тепла в электронных устройствах, не ищите ничего, кроме Getec Industries. Мы не только поставляем радиаторы на заказ, но также обеспечиваем обработку алюминия и экструдированных алюминиевых труб с ЧПУ. Чтобы получить более подробную информацию о наших продуктах и ​​услугах, заполнив нашу онлайн-контактную форму или позвонив сегодня по телефону 888-000-8499.

    алюминиевый радиатор против меди

    Если вы хотите узнать больше о наших возможностях экструзии алюминия, посетите нашу страницу о радиаторах из экструдированного алюминия.Несмотря на отличные тепловые свойства медных радиаторов, обычно используются алюминиевые радиаторы, поскольку они весят примерно вдвое меньше, чем медный проводник с такой же проводимостью, а также дешевле. Описание. Это один балл для меди. Основное преимущество меди в том, что она чуть более чем в два раза более проводящая, чем алюминий. Что вы выберете — это вопрос компромисса: алюминиевые радиаторы дешевле и легче, и поэтому они являются лучшим выбором для универсальных конструкций.Алюминий превосходит медь, поскольку он легкий, чрезвычайно универсальный и относительно недорогой. Обладая одной из самых низких коэффициентов теплопроводности для металлического сплава, нержавеющей стали требуется гораздо больше времени для отвода тепла от источника, чем, скажем, меди. Высокопроизводительные радиаторы со склеенными ребрами ударопрочного типа • В них вы можете увидеть три основных фактора, которые могут повлиять на решение об использовании радиаторов с круглыми штырями, которые могут быть изготовлены как из алюминия, так и из меди различными методами. Постоянное совершенствование всех аспектов нашего бизнеса необходимо для решения сегодняшних, а также завтрашних тепловых проблем на постоянно меняющемся рынке тепловых характеристик.Таким образом, алюминий является предпочтительным материалом для радиаторов, а экструзия — наиболее распространенный производственный процесс. У нас есть команда экспертов по обслуживанию клиентов, готовая помочь вам сегодня! Алюминий 2024 года: ознакомьтесь с его свойствами и применением, Алюминий 7075: ознакомьтесь с его свойствами и применением. Медь много весит. Посуда с помощью литья под давлением и обработки с ЧПУ позволяет получить более сложные геометрические формы. Первое, что нужно учитывать — это используемый материал. При теплопроводности, приближающейся к 400 Вт / мК — примерно вдвое больше, чем у алюминия — характеристики медных радиаторов со связанными ребрами могут быть значительно лучше, чем у их алюминиевых • О продукте и поставщиках: предлагается 2445 изделий из алюминиевых радиаторов. для продажи поставщиками на Alibaba.com, из которых на алюминиевые профили приходится 11%, на вентиляторы и охлаждение — 7%, а на детали для охлаждения и теплообмена — 2%. Таким образом, радиаторы играют важную роль в их охлаждении. До появления конструкции с тепловыми трубками было бы непомерно тяжело иметь полностью медный радиатор, поэтому медное основание с алюминиевым корпусом, как правило, использовалось чаще всего. 5 типов отделки поверхности печатных плат: подходит ли один из них для вашего проекта? Это означает, что медный радиатор будет более эффективно отводить тепло, чем алюминиевый.Возможно, вы знаете, что алюминий — самый популярный металл для радиаторов, но иногда используется и медь. Теплопроводность меди почти на 60% выше, чем у алюминия. Кованые самые эффективные радиаторы с круглыми штырями позволяют использовать как конструкции с высоким соотношением сторон, так и материалы с высокой проводимостью, чтобы оптимизировать этот радиатор для работы в очень жестких тепловых средах. Radian Thermal Products предлагает широкий ассортимент круглых штырей из меди и алюминия… Давайте посмотрите на несколько различных факторов, которые здесь играют важную роль.6063 Алюминий: познакомьтесь с его свойствами и областями применения. Некоторые радиаторы сделаны из меди, а некоторые из алюминия. Поскольку алюминий по-прежнему обладает хорошей проводимостью, экономия средств и уменьшенный вес могут сделать его лучшим выбором для ваших решений электронного управления температурой. Еще один момент по алюминию. Основное преимущество меди в том, что она чуть более чем в два раза более проводящая, чем алюминий. Однако это только часть проблемы. Но чаще всего радиаторы изготавливаются методом экструзии алюминия.6 типов радиаторов: какой из них лучше всего подходит для вашего проекта? Но чаще всего радиаторы изготавливаются методом экструзии алюминия. В условиях, когда воздушный поток медленнее (400 лф / мин или ниже) или горячая точка в процессоре или полупроводнике больше или более распределена, алюминий является лучшим выбором для радиатора. Алюминиевый радиатор с тепловыми трубками определенно намного легче медного радиатора, примерно в три раза легче. Это комплект из трех алюминиевых радиаторов и медных радиаторов для основного чипа для охлаждения чипа на Raspberry Pi 4B.У каждого металла есть свои преимущества и недостатки, и эта статья расскажет о них. Эта небольшая разница в теплопроводности не заслуживает более 150 цен на любой блок, если только вы не были серьезно хардкорными и не должны были покупать катар G7. Стал видеть радиаторы с медным основанием и алюминиевыми корпусами / ребрами / контактами, и даже несколько радиаторов, полностью состоящих из меди. Таким образом, при выборе материала для изготовления радиаторов «под ключ» необходимо учитывать функции конкретных компонентов, для которых требуются электронные системы охлаждения.|, 6061 Алюминий: познакомьтесь с его свойствами и применением, 6 типов отделки, которые улучшат ваши алюминиевые профили. Если вы посмотрите на плотность двух металлов, вы заметите, что алюминий имеет только около 30% плотности меди. Предлагаемое решение заключалось в том, чтобы использовать каждый из них в соответствии с наилучшими характеристиками. Фактически, алюминий имеет только 60% теплопроводности, чем медь. Я решил перейти на медь для основания радиатора, чтобы она лучше проводила. В итоге радиаторы никелированы для защиты от коррозии.Радиаторы предназначены для увеличения площади поверхности, контактирующей с охлаждающей жидкостью. © 2016-2020 Gabrian International, все права защищены. Некоторые из них сделаны из меди, а некоторые из алюминия. Одно очко за алюминий! В дополнение к комплекту из серебристого алюминия и золота вы также можете выбрать наш комплект из серебристого алюминия или комплект из черного алюминия, они являются более дешевыми версиями. Медь размеров — это металл, который легко корродирует и окисляется (тем более, когда радиатор использует паровую камеру технология), как и алюминий, который на самом деле исключительно подвержен коррозии, а оксид алюминия имеет даже теплопроводность.Однако медь используется там, где требуется более высокий уровень теплопроводности. Их можно использовать в тех случаях, когда более высокая теплопроводность перевешивает имеющуюся экономию веса. Вещество, которое вы можете отполировать, представляет собой едкий остаток окисленного галлия, а вещество, которое вы не можете легко удалить, — это… Медь проводит тепло почти в два раза быстрее, чем алюминий. По мере увеличения скорости потока сопротивление конвекции уменьшается, и сопротивление проводимости внутреннего радиатора становится все более важным фактором в общем значении ˜jvalue.Электронные устройства могут выделять много тепла. Медь является отличным проводником тепла, и Radian использует Cu1100 с теплопроводностью ~ 380 Вт / м-К. Разработано Search Marketing Resource LLC, Особенности и преимущества алюминиевой экструзии, Галерея дизайна теплоотводов Getec Industries, Getec Industrial North America Division 17252 Hawthorne Boulevard Unit 131 Torrance, CA 90504, Анализ: медные радиаторы и алюминиевые экструзионные радиаторы. И эти экструдированные радиаторы также обычно анодируются.Передача тепла для охлаждения устройства или поддержания определенной температуры является важным свойством современных металлов, а алюминий — это… Взгляните на эту третью таблицу, и вы увидите, что алюминий намного дешевле меди. Если вы ищете отличные варианты отвода тепла в электронных устройствах, обратите внимание на Getec Industries. Алюминиевые сплавы являются наиболее распространенным материалом для теплоотвода. Тепло прямого контакта • Кроме того, можно получить значительную экономию за счет производства радиаторов посредством экструзии алюминия.Материалы для регулирования температуры, такие как молибдем, медь, вольфрам, карбид кремния и алюминия, используемые в радиаторах, материалах I / C и электронных устройствах. В них вы можете увидеть три основных фактора, которые могут повлиять на решение использовать алюминий вместо меди для радиаторов. Чтобы работать как эффективная раковина, вам нужно, чтобы коэффициент передачи кофе в металл был большим, а также коэффициент передачи металла в воздух. Как и ожидалось, традиционные медные и алюминиевые радиаторы изготовлены аналогично, главное отличие заключается в более высокой теплопроводности меди, что снижает сопротивление растеканию.Это означает значительную экономию веса. Фактически, он стоит около одной трети стоимости. Радиатор — это часть, которая отводит тепло от тепловыделяющего компонента к большей площади поверхности, чтобы рассеять тепло в окружающую среду, тем самым снижая температуру компонента. Радиатор должен распространять тепло, чтобы его можно было передать воздуху, но если поставить дюйм меди между радиатором и микросхемой, это снизит скорость теплопередачи. В некоторых радиаторах используются комбинированные алюминиевые ребра с медным основанием.Поэтому естественно задаться вопросом: «Если медь имеет лучшую теплопроводность, почему алюминий гораздо более распространен?». Кроме того, алюминий обладает хорошей проводимостью и может подвергаться экструзии, а медные радиаторы необходимо обрабатывать и шлифовать. Порошковое покрытие и сублимация создают этот эффект. Как видите, снижение стоимости и веса являются ключевыми факторами популярности алюминия для радиаторов. Из-за этого алюминий обычно является лучшим выбором при создании легкой электроники и компонентов. Габриан | Экструдированные алюминиевые радиаторы, Экструзия алюминия, Блог, Радиаторы.Если вы не уверены, какой вариант подходит для вашей компании, наши специалисты могут показать вам преимущества каждого процесса, чтобы помочь вам определить, какой профиль алюминиевого радиатора лучше всего подойдет для ваших нужд. Мы не только поставляем радиаторы на заказ, но также обеспечиваем обработку алюминия и экструдированных алюминиевых труб с ЧПУ. Я думаю, что это снова примерно в три раза больше для меди. Есть много разных типов радиаторов. Взгляните на следующие таблицы. И эти экструдированные радиаторы также обычно анодируются.Медные и алюминиевые радиаторы: что нужно знать, алюминий, который выглядит как дерево? меньше никеля. Но радиаторы из экструдированного алюминия могут удовлетворить потребности большинства проектов. Доступны специальные радиаторы со связанными ребрами, которые позволяют инженеру адаптировать свои требования к охлаждению к конкретной конструкции. Медь в три раза тяжелее и немного дороже алюминия, но при этом в два раза эффективнее проводит тепло. Многие элементы влияют на эффективность радиатора. Алюминиевые экструзии с порошковым покрытием: правильный ли выбор? Комплект охлаждения охладителя радиатора Senmod 60 шт. + Теплопроводная клейкая лента 3M 8810, радиатор мини-охладителя с медными прокладками для Raspberry… В целом, его намного проще найти, а также намного дешевле.Как видно из этой таблицы, медь более проводящая, чем алюминий. Получите контактную информацию и адреса компаний, занимающихся оптовой торговлей, производством и поставкой алюминиевых радиаторов, алюминиевых радиаторов по всей Индии. В условиях низкоскоростного потока более низкая скорость теплопередачи приводит к тому, что тепловое сопротивление конвекции составляет большую часть общей Θja. Алюминий имеет два больших преимущества перед медью: стоимость и вес. Исходя из этого определения, в качестве радиатора может использоваться что угодно, от прямоугольного листа металла до сложной профилированной меди или алюминия с оребрением.Изготовленные на заказ медные радиаторы с ребрами жесткости обеспечивают до 3-кратное охлаждение алюминиевых радиаторов. Если вы отделите радиатор от процессора и очистите его, вы можете обнаружить, что медный радиатор окрашен в серебристо-серый цвет, что сопротивляется попыткам даже отполировать его с помощью чистящей салфетки. Вы также можете понять, что медь имеет лучшую теплопроводность. Это потому, что алюминий стоит меньше меди. Еще один фактор, который следует учитывать, — это вес, алюминий весит на 1/3 меньше меди. Найти здесь Алюминиевый радиатор, оптовых торговцев алюминиевыми радиаторами и оптовых дилеров в Индии.Это полезно только в том случае, если радиатор работает в сочетании с высокой скоростью воздушного потока 800 LFM (линейных футов в минуту), или при нацеливании на небольшую площадь процессора, или… с теплопроводностью в два раза выше, чем у алюминия, медь основание повышает производительность на 2,3 o C до 53,9 o C. Эта конструкция на 5% дороже, чем базовая линия, и немного увеличивает вес из-за дополнительного веса медной вставки (по сравнению с алюминиевой) под тепловыми трубками. Медь может быть в три раза дороже алюминия, если при принятии решения принимается во внимание стоимость.Есть разные типы радиаторов. Это полезно только в том случае, если радиатор работает в сочетании с высокой скоростью воздушного потока 800 LFM (линейных футов в минуту) или при нацеливании на небольшую площадь процессора или полупроводника по сравнению с размером чипа. Медная латунь (111) Алюминий (237) Медь (401) Серебро (429) Нержавеющая сталь. Хех, если они когда-нибудь выйдут с Sythnetic Diamond в качестве DIE, нам не понадобятся радиаторы. Два наиболее распространенных металла, используемых при создании радиаторов в качестве решений для охлаждения электронных устройств, — это алюминий и медь.Подпишитесь, чтобы получать последние новости и информацию от Forged Components, Inc., вашего универсального источника соединений для сосудов высокого давления, фланцев, сопел и компонентов устья скважины. Это было большим событием в нулевых. Как глобальный поставщик, Getec Industrial гордится тем, что поставляет продукцию высочайшего качества, соответствующую требованиям RoHS, ISO 9001, 9002. На рынке доступны медные радиаторы. Хотя медь является хорошим проводником тепла, она уступает алюминию в том, что она избавляется от тепла, которое она поглотила.Алюминий — чрезвычайно легкий и недорогой материал с высокой степенью теплопроводности. JP: Когда этот вызов натолкнулся на ваш стол, что было первым, на что вы посмотрели? Чтобы получить более подробную информацию о наших продуктах и ​​услугах, заполнив нашу онлайн-контактную форму или позвонив сегодня по телефону 888-000-8499. 406d — 429ag (418f) на серебре против 385d — 401g (386f — 390e) на меди. Так изготавливается большинство радиаторов. Преимущества экструдированных алюминиевых радиаторов: Высокая плотность ребер может обеспечить улучшенное охлаждение. Легче, чем у меди. Алюминий — чрезвычайно универсальный металл, поэтому неудивительно, что он обычно используется для радиаторов.Такое поведение… Это значительная экономия средств. — Штыревые радиаторы из меди, AlSiC или алюминия с разной геометрией штифтов — Устраняет необходимость в материалах для термоинтерфейса — ShowerPower — Устраняет необходимость в штыревых ребрах — Более однородное охлаждение — Выпуклость опорных пластин проблема, когда требуется высокое давление

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *