Фреон типа R410a в баллонах по 11,3 килограмма. Перспективный хладагент (Фреон, Хладон), не разрушающий озонового слоя, относящийся к группе гидрофторуглеродов
Долгосрочная озоносберегающая энергетически эффективная замена для R-22 в новых системах бытового и коммерческого кондиционирования, а также коммерческого и промышленного охлаждения и теплонасосных установках.
R-410a — Хладагент (Фреон, Хладон) более высокого давления, чем R-22 и должен использоваться только в оборудовании, разработанном специально для него.
R-410A — перспективный Хладагент (Фреон, Хладон), не разрушающий озонового слоя, относящийся к группе гидрофторуглеродов (ГФУ). Представляет собой двойную квазиазеотропную смесь гидрофторуглеродов R32 и R125 при равных массовых долях компонентов (50% и 50 %).
Этот Хладагент (Фреон, Хладон) не воспламеняется, имеет нулевой потенциал разрушения озонового слоя (ПРОС), а его потенциал глобального потепления (ПГП) составляет 1890 (ПГП углекислого газа равен 1), что аналогично ПГП R-22, равному 1700. Допустимый уровень воздействия (AEL) R-410A составляет 1000 частей/млн (пороговый уровень воздействия (TLV) R-22 = 1000).
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
R-410A показал значительные возможности в качестве энергосберегающего агента в кондиционерах. В связи с его более высоким давлением, чем у R-22, необходима новая конструкция компрессоров и теплообменников. Многие производители систем и узлов разрабатывают оборудование для R-410A.
R-410A применяется в качестве заменителя Хладагента (Фреона, Хладона) R-13B1 (как для нового оборудования, так и для ретрофита уже существующих систем) для охлаждения до низких температур (температуры испарения приблизительно в пределах от -50 ° С до -70 ° С).
Ожидается, что в будущем, по мере дальнейшего развития техники, R-410A найдет успешное применение и в другом холодильном оборудовании.
R-410A имеет очень низкую низотермичность ( < < 1 k="" span="" >
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Хладагента (Фреона, Хладона) R-410A
R-410A продемонстрировал существенно более высокую энергоэффективность по сравнению с Хладагентом (Фреоном, Хладоном) R-22 в разрабатываемых системах кондиционирования воздуха. В этой области применения его холодопроизводительность почти на 50% превышает производительность R-22. Давление конденсации также примерно на 50 % выше, чем у R-22.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Хладагента (Фреона, Хладона) R-410A
R-410A представляет собой жидкость высокого давления. По этой причине R-410A нельзя использовать в “традиционных” системах, и для него требуются узлы и детали, рассчитанные на значительно более высокие давления, чем допустимые в нынешних стандартных изделиях.
С R-410A следует применять полиолэфирные масла. R-410A не имеет серъёзных проблем совместимости с деталями, обычно применяемыми в холодильных системах.
Поставщику полимерных деталей, изготовленных из эластомеров и пластмасс, рекомендуется проверять их на совместимость с Хладагентом (Фреоном, Хладоном) R-410A.
ТАРА
Поставляется в одноразовых баллонах. Вес Нетто — 11,3кг; 11,34кг.
Также поставляется в возвратных ёмкостях. Вес нетто — 10,0 кг.
Страна производства | Китай |
---|---|
Критическая температура, С | 72,2 |
Критическое давление, кг/см2 | 49,9 |
Температурный перепад, С | -17,7 |
Обзоры
Отзывов пока нет.