Posted on

Содержание

Дизельное топливо для котлов отопления: характеристики топлива | Блог СитиСтрой-СПб

Отопительные дизельные котлы имеют множество преимуществ перед оборудованием другого типа. В первую очередь это автономность и независимость от централизованных магистралей.

Также важными достоинствами являются такие показатели, как эффективность и высокий КПД, уровень которого определяет большое количество тепла, выделяемого при сгорании дизельного топлива. Кроме того, к безусловным плюсам дизельных котлов можно отнести следующие характеристики:

  • Огромный выбор различных моделей, который позволяет приобрести оборудование для дома с любой площадью.
  • Максимальная пожаро- и взрывобезопасность. Дизельное топливо для котлов отопления считается самым безопасным горючим. Благодаря этому качеству для установки отопительного оборудования не нужно получать специальные разрешения.
  • Экономичность. Дизельный котел потребляет незначительное количество электроэнергии и солярки.

Единственный субъективный недостаток дизельных отопительных систем — специфический запах. Однако эта проблема решается с помощью организации эффективной системы принудительной или естественной вентиляции.

Влияние качества топлива на работу дизельного котла

Качество дизельного топлива, которое используется для работы отопительного оборудования, имеет огромное значение для полноценного функционирования системы. Применение низкосортного или несоответствующего нормам горючего приводит к существенному снижению КПД, повышению уровня дымности и загрязненности остаточных газов, загрязнению теплообменников, дымоходов и быстрому износу рабочих элементов котла.

Основные характеристики топлива для дизельного котла

Подходить к выбору топлива для котла нужно с максимальной ответственностью. В первую очередь следует обращать внимание на такие характеристики солярки, как:

  • Цетановое число. Этот показатель определяет время воспламенения солярки, полноту ее сгорания, уровень вредных выбросов и эффективность работы системы. Оптимальное ЦЧ топлива для котлов — 40-45 единиц.
  • Плотность и вязкость. Важные характеристики, от которых зависит срок хранения дизтоплива и его влияние на элементы отопительного оборудования.
  • Фракционный состав также определяет качество сгорания и уровень вредных выбросов.

Котлы для отопления на дизельном топливе эффективны и надежны, когда выбрано качественное горючее. Дизтопливо должно соответствовать определенным стандартам и рекомендациям производителя отопительного оборудования.

СитиСтрой-СПб организует поставки дизельного топлива для котлов отопления по СПб и ЛО — Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

 

Дизтопливо для котельной — критерии качества и особенности выбора

Дизельное топливо – это выгодный альтернативный вариант для систем автономного отопления. Его применение в частных жилых домах и промышленных зданиях, отапливаемых от котельной или от автономных генераторов, становится выгодным и целесообразным.

 

Дизельное топливо для котельной не должно иметь высокие физико-химические характеристики, а, следовательно, цена его будет намного ниже дизеля класса Евро.

Преимущества ДТ для отопления зданий и сооружений

Ряд существенных преимуществ делает ДТ неплохой альтернативой углю и дровам:

  • Высокая теплоотдача – котлы, работающие на дизельном топливе, могут обогревать значительные площади (ангары, цеха, теплицы).
  • КПД котла, работающего на ДТ – 92 процента, что эффективно в сравнении с углем.
  • Агрессивное воздействие на все узлы отопительной автономной системы полностью отсутствует.
  • Выбросы вредных веществ в атмосферу минимальны, особенно при применении качественного дизельного топлива.
  • Не требуется оформление дорогостоящей документации для установки и эксплуатации котла отопления на ДТ.
  • При работе котла на дизеле практически не возникает перебоев и поломок.

Единственный минус применения ДТ все же есть – стоимость из года в год становится выше.

Выбор ДТ для котла отопления

В зависимости от типа отопительного оборудования рекомендован тот или иной сорт дизельного топлива. Обычно инструкция по расходному топливу присутствует в технической документации к котлу. Но стоит знать некоторые особенности ДТ, которое применяется для отопительного оборудования:

  • Мазут – котел на мазуте оборудован сложной конструкцией горелки, так как это топливо имеет высокую вязкость. По стоимости топлива такой котел дешевле, но по времени разогрева топлива и по расходу электроэнергии обойдется дороже дизельного аналога.
  • Дизель – для современных котлов со сложной системой лучше приобретать топливо класса Евро не ниже 5, с низким содержанием серы, так как сернистые соединения при горении вызывают быструю коррозию топочной камеры. Печное топливо для современных отопительных применять не рекомендуется.

Приобрести ДТ для котельной всегда можно в топливной компании «ExpressDiesel». Наш отдел логистики оперативно примет заказ и доставит нужный объем топлива для котельной в любую точку северо-западного региона.

Топливо для импортных чувствительных котлов

Дизельные котлы являются универсальным и простым решением для отопления помещений бытового и промышленного назначения. Если у вас установлен современный импортный котел. Только качественное дизельное топливо для котла позволит сэкономить, сохранить высокий КПД топлива и продлить эксплуатацию котла.

Доступность продуктов нефтепереработки, к которым относятся солярка или дизельное топливо, печное топливо или мазут, а также отсутствие необходимости согласовывать строительство котельной на таком топливе с разными организациями привлекает владельцев домов и организаций и дает простое решение для обогрева зданий. Действительно, для установки котла на жидком топливе нужен собственно сам котел достаточно простой конструкции, горелка для жидкого топлива и емкость для хранения запаса его.

Расход дизельного топлива на отопление дома может быть разным, но в среднем этот объём составляет 3-4 тонны за сезон. Цетановое число у дизельного топлива для дома обычно находится на уровне 40-55. 

Котлы Ferroli (Ферроли) Современные компактные котлы итальянского производства. Практически любой котел Ferroli будет иметь возможность управления с пульта. Эти котлы защищены от промерзания и перегрева. Рекомендуемое топливо экспертом МОСТРАНСНЕФТЬ —  ГОСТ ЕВРО — 5.

Котлы Buderus (Будерус) Точная регулировка, рациональный расход топлива, неприхотливость и компактность этих котлов неизменно привлекают потребителей.  

Рекомендуемое топливо экспертом МОСТРАНСНЕФТЬ — ГОСТ ЕВРО-5.

ДТ ЕВРО-5 подразделяются на несколько сортов топлива. При выборе сорта важно учитывать показание в каком месте располагается емкость, отапливаемое помещение или улице.

При расположении резервуара для хранения топлива внутри помещения, где температура не опускается ниже 0 °С, можно покупать летнее дизтопливо. Если же резервуар для солярки расположен вне дома, желательно купить зимнее дизтопливо, чтобы в холода дизель не загустевал.

ДТ ЕВРО-5 СОРТ Е -15 °C

Данное топливо соответствует стандартам качества, принятым в Европе. Может применяться при температуре до -15°C. Обладает чистым фракционным составом, поэтому при использовании фильтры засоряются меньше, снижается задымленность переработанных газов, агрегаты машин работают дольше, меньше страдая от коррозии.

ДТ ЕВРО-5 СОРТ F -20 °C

Используется для бесперебойной работы транспорта и котлов, предназначенных для отопления загородных домов, дач и коттеджей. Условие — температура наружного воздуха не должна снижаться больше –20°С. Содержит специализированные присадки, характеризуется повышенным цетановым числом, выбрасывает в атмосферу меньше продуктов сгорания.

ДТ ЕВРО-5 СОРТ С -5°C

Предназначено для использования при температуре воздуха до -5°C. Характеризуется цетановым числом более 51.

Котел на дизельном топливе: преимущества, недостатки, особенности монтажа

Сегодня на рынке есть большой выбор способов отопления частного дома, начиная от твердотопливных и жидкотопливных котлов и заканчивая пока экзотическими для России тепловыми насосами. Однако несмотря на большой выбор способов отопления, многие по определенным причинам (нет доступа к газу или углю…) по-прежнему предпочитают дизельные котлы отопления, о недостатках и преимуществах которых поговорим в этой статье.

Дизельный котел Saturn.

Котлы на дизельном топливе предназначены для основного или альтернативного обеспечения жилого дома теплом и горячей водой. В качестве топлива используется солярка или масла растительного происхождения.

Преимущества

  • Высокий КПД. При сгорании дизтоплива образуется значительное количество тепла, при этом КПД достигает 90%.
  • Дизельную котельную, в случае необходимости, можно перевести на газ. При этом следует только заменить дизельную горелку на газовую.
  • Большой выбор недорогих моделей.
  • Низкое потребление электроэнергии, которая необходима только для работы насосов отопления и автоматики управления.
  • Меньшая опасность возгорания, в сравнении с газовыми котлами. На установку дизельного оборудования не требуется получения специальных разрешений. При организации котельной на основе дизельного котла отопления достаточно соблюсти общие правила, предъявляемые к подобным помещениям.
  • Доступность топлива.

Недостатки

  • Высокая стоимость дизельного топлива
  • Предъявляются жесткие требования к качеству топлива. Применяя солярку высокого качества можно избежать множества проблем (понижение КПД агрегата, загрязнение деталей камеры сгорания, теплообменника и горелки). В дизельном топливе могут содержаться всевозможные примеси, которые забивают фильтры и могут привести к поломке насоса.
  • Необходимо постоянное присутствие человека. Несмотря на то что система отопления на дизельном топливе считается автоматической, работа котла отопления на солярке может остановиться. Желательно не оставлять его надолго без присмотра, во избежание замерзания и порыва труб отопления.
  • Обязательна система вентиляции, чтобы вытягивать неприятный запах солярки.
  • Необходимо выполнить правила пожарной безопасности.
  • Желательно организовать отдельное помещение для котельной, где будет размещаться отопительный котел на дизельном топливе.

Совет! Емкость для хранения топлива лучше всего разместить вне помещения, полностью закопав ее в грунт, что обеспечит безопасность системы. К тому же емкость и трубопровод до котла необходимо утеплить. Это делается для недопущения замерзания топлива, дело в том, что дизтопливо при температуре ниже +5°C начинает загустевать и плохо гореть. Лучшим вариантом будет подогрев трубопровода. К тому же следует использовать зимнее дизельное топливо, летнее просто напросто замерзнет в самый разгар отопительного сезона.

Бак для хранения дизельного топлива

Монтаж емкости производиться в несколько шагов:

  • Под емкость выкапывается яма необходимого объема, таким образом, чтобы по бокам бака оставалось пустое пространство минимум 20 см с каждой стороны;
  • На дне ямы обустраивается бетонная подушка толщиной не менее 20 см, к которой при помощи тросов, крепиться емкость. Это делается для того, чтобы грунтовые воды не выдавили емкость на поверхность в конце отопительного сезона, когда в бочке будет мало топлива;
  • Пустое пространство между емкостью и сенами ямы заполняется смесью песка и цемента в пропорции 5 к 1. Заполнение происходит слоями толщиной до 20 см, при чем каждый слой тщательно уплотняется и только после этого насыпается другой слой;

Важно! При заполнении «песочно-цементной» смесью пространства между емкостью и стенами ямы образуется давление на стенки емкости, в результате чего они могут деформироваться. Во избежание этого, по мере насыпки смеси, емкость необходимо параллельно заполнять водой, уровень которой должен превышать уровень засыпания более чем на 20 см, но не более чем на 100 см.

Конструкция и принцип работы

Современный дизельный котел отопления устроен достаточно просто, автоматика системы управления и контроля делает эксплуатацию эффективной и безопасной. Его принцип действия такой же как у газового котла, единственное отличие – устройство горелки. Многие заводы изготовители производят комбинированные агрегаты, способные работать как на дизтопливе, так и на газе. Для перевода на другой вид топлива необходимо только сменить горелку.

Конструкция дизельного котла

При наличии комбинированного котла, газ можно использовать в качестве основного источника топлива, что будет гораздо дешевле по сравнению с соляркой. Дизтопливо использовать как альтернативный, запасной источник энергии, на случай перебоя с поставкой газа.

Отопительный котел на дизельном топливе оснащается горелкой принудительного типа, стальным либо чугунным теплообменником, фильтром очистки топлива и контроллером. Встроенная автоматика регулирует объем воздуха, необходимый для горения.

Топливо из топливного резервуара по медным трубам поступает в горелку, где происходит смешивание с воздухом, смесь разбрызгивается и загорается. Образовавшееся тепло передается теплоносителю и поступает в отопительный контур. Отработанные продукты горения выводятся через дымоходную трубу.

Существует 2 вида горелок:

  • Надувные. Высокопроизводительная турбина подает топливо под давлением.
  • Вентиляторные. Вместо турбины установлен вентилятор. Данный вид отличается большой шумностью и меньшей эффективностью.

По функциональности и типу нагрева котлы на дизельном топливе бывают:

  • Одноконтурные. Происходит подогрев воды только для системы отопления.
  • Двухконтурные. Происходит одновременный обогрев помещения и подогрев воды для ГВС (присутствует дополнительная встроенная горелка для получения горячей воды).

Монтаж и особенности эксплуатации

Выполнение условий и норм монтажа обеспечит дальнейшую безопасную и надежную эксплуатацию оборудования.

Котел на дизельном топливе в частном доме.

  • Перед монтажом необходимо подготовить соответствующее помещение. Стены котельной выполняют из кирпича или бетонных блоков, которые покрываются штукатуркой или облицовочной плиткой. Высота потолков – не < 2,5 м.
  • Резервуар с топливом помещается в углубление (в земле). Это повышает пожарную безопасность и «спасает» солярку от низких температур.

Важно! Объем запаса топлива в помещении не должен быть >900 литров.

  • Котел устанавливается на бетонную или металлическую возвышенность высотой не менее 20 см, которая выравнивается по уровню.
  • Далее производится установка котла на место. Подключается подача и обратка, с установкой осадочных фильтров. В двухконтурном котле на солярке осуществляется обвязка системы водоснабжения (подключение системы к водонагревателю.
  • Устанавливается топливный резервуар.
  • Монтируется дымоход.
  • Проводятся испытательные и пусконаладочные работы.

Расход топлива

Рассчитать расход топлива можно по формуле:

Мощность горелки (кВт) умножается на 0,1 = расход топлива (кг/час)

где 0,1 – коэффициент.

Например, если мощность котла (горелки)=20 кВт, то

20 х 0,1= 2 кг/час.

То есть, расход агрегата — 2 кг топлива за 1 час.

Соответственно, расход за сутки:

2 х 24 = 48 кг

Как выбрать?

Производители стараются учитывать потребности потребителей, понимая важность вопроса экономии. Разрабатывая новые модели, приоритетными становятся идеи по снижению потребления топлива, при повышении уровня теплоотдачи. Все современные разработки в обязательном порядке оснащаются автоматикой, с несколькими режимами экономии и работы.

Устройство жидкотопливного котла Viessmann

При выборе котла следует обратить внимание на материал теплообменника, толщину стенок, качество металла и других узлов агрегата. Перед покупкой следует ознакомиться с брендами и моделями, хорошо зарекомендовавшими себя на отечественном рынке.

При выборе дизельного котла отопления необходимо обратить внимание на его мощность.

Чтобы отопить 20 м² помещения, высотой 2,5 м, необходимо 2 кВт тепловой энергии, значит, для дома 200 м² потребуется котел мощностью 20 кВт.

На стоимость дизельного котла влияет материал, из которого изготовлен теплообменник:

  • Чугунные теплообменники. Они долговечны (срок службы до 30 лет) и менее подвержены коррозии. Однако имеются и недостатки: хрупкость материала и высокая стоимость.
  • Стальные теплообменники. Приемлемая цена, срок службы около 20 лет, не боятся транспортировки и ударов.

Видео

 

Почему стоит выбрать дизельное топливо для отопления загородного дома

05.10.2018

Дизельное топливо для домов является очень выгодным вариантом при обустройстве отопительной системы. Ведь многие населенные пункты находятся в стороне от центральных газовых магистралей, или же подключение к ним экономически невыгодно.

Зачастую частные домовладельцы устанавливают котлы, работающие на этом виде топлива, в качестве альтернативных источников теплообеспечения. Тем более что заказать дизельное топливо оптом выйдет и проще, и дешевле. Кроме того, многие агрегаты способны эффективно функционировать на нескольких видах ГСМ. А при необходимости мастер-настройщик может перевести оборудование на другой тип горючего всего за несколько часов.

Современный дизельный котел для дома


Выбирая такой вариант, как отопление дома дизельным топливом, следует помнить об обязательном выполнении таких условий:

  • Выделения специального помещения под обустройство котельной.
  • Наличия вместительной емкости для хранения дизтоплива.
  • Постоянного доступа к бесперебойному электроснабжению.
  • Обеспечение регулярной чистки и технического обслуживания котла.

Площадь котельной должна составлять минимум 4 м² и оснащаться вентиляцией приточного типа, электропитанием, дымоходом и топливным баком. Для удобства заправки основную емкость можно расположить вне здания

Преимущества выбора дизельного топлива для отопления домов

Почему же дизельное топливо для частных домов является более предпочтительным перед другими видами горючего? Перечислим несколько его достоинств, которые докажут, что для создания автономной отопительной системы выбор дизеля будет наиболее выгодным.

Безопасность

В отличие от магистрального газа или сжиженного топлива, солярка не способна на самовоспламенение, и, тем более, не может взрываться. Поэтому хозяева могут покидать дом на долгое время, оставляя котельную без присмотра.

Экологичность

Многие европейские страны давно практикуют отопление дома дизельным топливом, отзывы экспертных комиссий доказывают экологическую безопасность этого вида ГСМ. Процесс его сжигания является достаточно чистым и не представляет опасности для окружающей среды.

Эффективность

Коэффициент полезного действия дизельной системы отопления достигает 85%. Это означает низкий уровень теплопотерь и высокую эффективность данного оборудования. Кроме того, используя дизтопливо для дома, и, установив двухконтурный котел, можно обеспечить не только обогрев, но и постоянное наличие горячей воды.

Простота эксплуатации

Настройки любых дизельных котлов для производства теплоэнергии отличаются простотой. Практически все модели имеют удобный интерфейс и набор приборов, разобраться с которыми не составит труда даже новичку.

Автоматизация

Отопление дома дизтопливом – это полностью автономный процесс, не зависящий от работы других внешних источников. Система самостоятельно определяет необходимую температуру нагрева воды в трубах. В случае ее остывания или нагрева до определенного предела, котел включится или выключится автоматически.

Скорость оформления

В отличие от газового оборудования, для установки котла, использующего дизтопливо, для коттеджей не требуется оформлять никаких специальных документов, сертификатов, свидетельств и разрешений. Соответственно, владелец дома сэкономит много времени и средств из-за отсутствия бюрократических проволочек.

Доступность

Если коттедж находится в отдаленных районах России, то дизтопливо находится вне конкуренции по сравнению с остальными видами горючего. Доставка топлива домой возможна в любое время обычными перевозчиками ГСМ.

Отсутствие дополнительных затрат на ремонт

При монтаже системы нет необходимости проектировать и строить специальные пути для выведения продуктов горения. Достаточно проделать отверстие в стене, и вывести дымоход наружу.

Устанавливая внешний бак вместительностью до 2000 литров, его можно не закапывать, а просто тщательно утеплить. От промерзания также обязательно защищается топливопровод

Примерное расположение внешней емкости для топлива


Примерный расход дизельного топлива на отопление дома

Для примера рассмотрим расход дизельного топлива на отопление дома 100 м². Расчеты проводятся по следующей схеме:

  • Средняя мощность стандартного котла определяется в 10 кВт.
  • Приблизительный расход горючего – 1 кг за 1 час.
  • Умножив мощность, указанную в паспорте оборудования, на 0,1 – получим количество дизеля, необходимое на один час.

Дизельное топливо для отопления дома, цена которого находится, несомненно, выше стоимости газа, расходуется не все время. Рабочий цикл предусматривает 50% активной работы котла и 50% «спящего» режима. Итого в среднем выходит около 4500 килограмм солярки в год. Таким образом, если купить летнее или зимнее дизтопливо оптом, то можно не только сократить расходы, но и обеспечить бесперебойную работу отопительного устройства, не заботясь о посещении котельной.

Указанные цифры будут актуальными при надлежащем уходе за системой и ее своевременном техническом обслуживании. Если не соблюдать сроков удаления сажи, то ее налет всего в 2 мм способен привести к перерасходу дизтоплива аж до 8%

Дизельное топливо – выгодный и эффективный способ обогрева


Если возникла необходимость приобрести летнее или зимнее дизельное топливо для дома, купить его проще всего, обратившись в компанию «АММОКС». Здесь можно получить профессиональную консультацию по использованию и хранению ГСМ, а также заказать доставку любого объема горючего. Обращайтесь!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


плюсы и минусы дизельного отопления

Имеет ли смысл устраивать в своем доме отопление на дизельном топливе? Ответить на этот вопрос можно, только разобравшись в достоинствах и недостатках системы — в сравнении с другими видами оборудования.

На фото:

За чистоту окружающей среды.
Сегодня в качестве жидкого топлива для отопительных котлов может использоваться только солярка. Остальные виды – мазут, отработка и пр. – не выдерживают никакой критики с точки зрения экологии. Поэтому бытовые агрегаты, в которых применялось это топливо, давно сняты с производства и изъяты из продажи.

Достоинства дизельных котлов

  • Высокий КПД. При сгорании солярки выделяется большое количество тепла. КПД дизельных котлов ненамного ниже, чем газовых — на единицы процентов.
  • Большой выбор моделей. Котлы отопления на жидком топливе выпускаются для домов любой площади. Надо лишь правильно подобрать мощность агрегата. Для ее расчета обычно используется формула «1 кВт на 10 м2».

Дизтопливо есть везде. Проблемы с доставкой этого жидкого горючего возникают редко. Солярку привезут в любой, даже самый глухой населенный пункт… Другой вопрос — качество топлива. Чтобы система отопления не вышла из строя, его нужно покупать только у проверенных поставщиков.

На фото: специальный транспорт для доставки топлива.

  • Меньшая взрыво- и пожароопасность. Солярка значительно менее опасна, чем магистральный или сжиженный газ. Отсюда и некоторое «послабление» со стороны надзорных органов: на установку дизельного водогрейного устройства не нужно получать разрешения, а требования к помещению котельной в данном случае минимальны и легковыполнимы.
  • Низкое потребление электроэнергии. В отличие от электрических котлов, дизельные потребляют немного электроэнергии. Она нужна только для работы автоматики управления и безопасности, а также топливных и циркуляционных насосов. Следовательно, котлы на солярке можно использовать там, где существуют проблемы с выделением электрической мощности на дом.

 

Недостатки дизельных котлов

  • Неприятный запах. От резервуара с соляркой, постепенно подающейся к горелкам при помощи насоса, исходит запах топлива, который сложно назвать приятным. Приходится организовывать эффективную систему естественной или принудительной вентиляции. Они, кроме всего прочего, обеспечивает и пожарную безопасность помещения, не позволяя парам солярки скапливаться в воздухе.

Лучше — больше. Топливо в дизельный котел может поступать практически из любой емкости. Но чем больше объем, тем удобнее: реже придется наполнять ее. Резервуар для солярки можно установить в помещении котельной, закопать в землю недалеко от дома и т.д.. Емкости делают из металла или пластика.

  • Потребность в качественном топливе. Круглогодичное отопление на дизельном топливе возможно, если вы заранее найдете надежного поставщика качественной солярки. Иначе вы столкнетесь со множеством проблем. Вот некоторые из них. Горелка начнет коптить, снизится КПД устройства, загрязнятся теплообменники и прочие детали камеры сгорания, а также дымоходы. В результате нужно будет вызывать мастера, чтобы тот проверил параметры работы и произвел настройку котла. (Возможно, это придется делать каждый раз после пополнения запасов топлива.) Понятно, что это не только лишние хлопоты, но и дополнительные денежные затраты.

На фото:

Солярку получают в результате перегонки нефти. Это один из самых дорогих видов топлива.

  • Высокие эксплуатационные расходы. Пожалуй, это самый главный недостаток систем отопления на основе дизельных котлов. На сегодняшний день (начало 2011 года) солярка является вторым по стоимости топливом после электроэнергии — в пересчете на киловатт-час производимой котлом тепловой энергии. Даже довольно непопулярное у владельцев загородных домов твердое топливо (дрова, уголь, брикеты и т.п.) намного выгоднее дизельного, хотя и здесь есть свои нюансы.

 


В статье использованы изображения  dto-zao.ru, buderus.ru, government-fleet.com

Выбор дизельного топлива для котлов

 

Холода, шлепая по лужам, пробиваются под осенние куртки и дышат пронизывающими сквозняками по боксам автосервисов. Пришло время запускать котлы отопления. У многих отопление помещений организовано с применением котлов отопления на дизельном топливе. У кого-то на отработанном моторном масле – отработка. Отопление на отработке дешевле, можно вообще приобрести отработку бесплатно. Обратитесь в автосервисы в округе, даже большие объемы отработанного масла можно покупать очень дёшево.

Котлы на дизеле более требовательны к качеству отлива.

Применение низкокачественного или не соответствующего нормам дизельного топлива приводит к существенному снижению эффективности котла отопления, загрязнению теплообменников, дымоходов и быстрому износу рабочих элементов.

К выбору дизельного топлива для котла отопления нужно подходить с максимальной осторожностью. В первую очередь следует обращать внимание на такую характеристику дизельного топлива, как цетановое число – это показатель времени воспламенения дизельного топлива, и соответственно влияющий на эффективную работу системы.

Свойства плотности и вязкости так же важны, от них зависит срок хранения дизельного топлива и, что не мало важно его влияние на износ элементов отопительного оборудования.

Кроме выбора дизельного топлива, владельцам отопительных систем на дизельном топливе необходимо следить за оборудованием. Основная причина плохой работы или выхода котлов отопления из строя, это отсутствие или некачественное техническое обслуживание. Любая техника требует технического обслуживания. Известно, что несвоевременное выполнение технического обслуживания отопительного оборудования может привести к неполадкам. К основным и наиболее частым нарушениям в работе отопительных систем приводит загрязнение емкости, камер для сгорания и фильтров.

В состав дизельного топлива входят парафиновые углероды, которые начинают выпадать при отрицательных температурах. Дизельное топливо кристализуется и приобретает вязкую консистенцию, которая не способна пройти через топливопровод и забивает фильтры.

Одной из причин данной проблемы и наиболее частой, является использование неправильной марки дизельного топлива. Для котлов отопления в зимний период отдельные клиенты хотят экономить и, например, заказывают летние марки дизельного топлива или иные виды дизельного топлива, не подходящие для конкретного котла или котлов в принципе. Если в документации к котлу указанно использовать дизельное топливо ЕВРО 5, то его и следует использовать, так как котел не был разработан с целью использования других видов дизельного топлива с иными характеристиками.

Дизель euro-5

В результате халатного отношения и резкого падения температуры окружающей среды – ниже допустимой температуры фильтруемости – наблюдается потеря эксплуатационных свойств и характеристик дизельного топлива.

Что бы избежать подобных неполадок и не остаться без отопления? Необходимо своевременно проводить плановую профилактику отопительного котла в сроки, указанные в документации и/или перед началом отопительного сезона, а также если необходимо, своевременно проводить замену изношенных компонентов. Услуги технического обслуживания предоставляют профильные компания или сервисные центры производителей котлов. Своевременная диагностика и очистка от загрязнений позволит избежать проблем с котельным оборудованием и не остаться без тепла.

Котлы для отопления на дизельном топливе эффективны, надежны и служат долго, когда используется качественное дизельное топливо и как было сказано ранее, при своевременном техническом обслуживании. Дизельное топливо должно соответствовать определенным стандартам и рекомендациям, указанным в документации от производителя котла отопления.

При заказе дизельного топлива следует учитывать возможные изменения температуры и условия хранения топлива. Важно обратить внимание на условия хранения дизельного топлива.

Дизельное топливо обязательно должно находиться в специальных емкостях для этого предназначенных, недоступных для воздействия солнечных лучей и резких перепадов температур. 

Поделиться ссылкой:

Похожее

Можно ли использовать дизельное топливо для отопления дома?

Размещено: 12 марта 2018 г.

Когда зима затягивается намного дольше, чем вы ожидали (как в этом году!), Иногда запас печного топлива может начать истощаться. Может быть, вы обратитесь в свою нефтяную компанию, которой доверяете, для экстренной или дополнительной поставки мазута. Или, может быть, вы доберетесь до дизельного топлива, доступного у местного поставщика газа.

Это проблема? Можно ли на самом деле использовать дизельное топливо для обогрева дома? Как эксперты по мазуту и ​​домашнему топливу, команда SOS Xtreme Comfort хочет поговорить с вами о том, будет ли эта альтернатива работать в качестве долгосрочного решения.

Если вы в затруднительном положении, свяжитесь с SOS Xtreme Comfort для доставки мазута на северо-восток Пенсильвании, юге Нью-Йорка и на севере Джерси.

Может ли дизельное топливо безопасно обогреть мой дом?

Очень короткий ответ — да, может. Дизель находится достаточно близко к домашнему печному топливу, чтобы действовать как его заменитель, и он будет гореть довольно безопасно. Фактически, наша команда рекомендует держать под рукой умеренное количество дизельного топлива на случай чрезвычайной ситуации, поскольку вы никогда не знаете, что может произойти, будь то плохая погода или внезапная и неожиданная нехватка в вашем запасе.

Однако имейте в виду, что если вы решите хранить дизельное топливо у себя дома, оно должно быть в правильном контейнере (желтый означает дизельное топливо, красный означает автомобильный бензин, а синий — керосин, просто чтобы вы знали!). Вы также не должны хранить дизельное топливо дольше шести месяцев за один раз, так как оно ухудшается по качеству и становится небезопасным. Вы можете использовать присадки к топливу, чтобы продлить срок службы топлива, но даже тогда хранение в течение года — это максимальный разумный срок.

Но это временное решение! Хотя дизельное топливо совершенно безопасно и функционально в качестве временного заменителя топочного мазута, оно не предназначено для длительного использования в вашем баке.В крайнем случае это хороший вариант, но для длительного отопления дизельное топливо неэффективно и не рекомендуется.

Почему я не могу продолжать использовать дизельное топливо?

Есть несколько очень важных причин, по которым дизельное топливо — лишь временное решение. Одна и, вероятно, самая большая из них заключается в том, что ваше отопительное оборудование было спроектировано, установлено и построено с учетом очень конкретных параметров. Такие вещи, как долгосрочная смена типа топлива, могут увеличить износ агрегата, сократить срок его службы и потребовать ремонта, которого можно было бы избежать.

Плюс, дизельное топливо горит немного горячее, что является интересной мелочью и может быть приветствоваться, если у вас нехватка в холодную ночь, но со временем это также может повредить ваше оборудование.

Помимо механических осложнений, которые может вызвать длительное использование дизельного топлива, есть еще и тот простой факт, что это нерентабельно. Вообще. Из-за дорожных налогов, которые необходимо платить за дизельное топливо, и ценообразования в зависимости от штата, дизельное топливо, как правило, обходится вам намного дороже на единицу топлива, что может быстро растянуть банковский счет.

Надежная доставка мазута в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании

Таким образом, дизельное топливо может работать, но только в течение короткого периода времени. Лучшее решение — просто никогда не испытывать дефицита! Если вы искали ближайших к вам специалистов по топливу, то вы попали в нужное место. В SOS Xtreme Comfort мы предлагаем полный спектр услуг по доставке топлива и плановой доставке топлива, помогая вам оставаться в хорошей экипировке, чтобы оставаться в тепле, независимо от того, какая погода решает сделать. Вместо того, чтобы гадать, какой у вас текущий уровень печного топлива, мы используем беспроводную систему удаленного мониторинга резервуаров, которая дает нам возможность дать вам гарантию «без выхода».

Свяжитесь с нами онлайн, чтобы узнать больше или запросить доставку, или позвоните по телефону 845-351-4700, если вы находитесь недалеко от Tuxedo Park, штат Нью-Йорк, или 570-618-8055, чтобы связаться с нашей командой в Милфорде, штат Пенсильвания!

Заканчивается топочный мазут? Использование дизельного топлива в качестве замены может дать вам более

.

Опубликовано: 01.01.2018 15:40:54

Домовладельцы, у которых заканчивается мазут и которые не могут ждать несколько дней, чтобы заправить его, могут выбрать дизельное топливо.

Дизель, который продается на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой жидкого топлива для отопления дома практически во всех печах.И дизельное топливо, и топочный мазут № 2 представляют собой среднюю или среднюю дистилляцию нефти, которая выделяет примерно одинаковое количество тепла и может сжигаться в одних и тех же системах.

Бензин, с другой стороны, представляет собой легкую дистилляцию, которую нельзя использовать в качестве заменителя топочного мазута. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.

Если у вас кончился мазут, залив дизельного топлива в бак может задержать вас, пока не будет произведена доставка.По данным веб-сайта GasBuddy.com, на вторник в Нью-Гэмпшире дизельное топливо продавалось в среднем по 2,45 доллара за галлон.

Рекомендуется выключить печь перед заливкой дизельного топлива в бак мазута, а затем подождать около 10 минут, прежде чем снова включить печь. Это позволит осесть любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в резервуар, что снижает вероятность засорения системы.

Однако работа на дизельном топливе в течение слишком длительного времени — не лучшая идея, поскольку в конечном итоге это может помешать работе печи.

Керосин — еще одна приемлемая альтернатива домашнему мазуту, известному как № 2, обозначение, которое указывает его вес и сорт. Почти все домашнее отопительное масло — № 2; Если вам случится сжечь масло другого веса, дизельное топливо может быть неприемлемой заменой.

Обратите внимание, что заменять дизельное топливо в обратном направлении — не лучшая идея: то есть домашнее топочное масло не является хорошей заменой дизельному топливу в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, которые важны для работы двигателей.


Могу ли я сжигать дизельное топливо в домашнем масляном котле? — Правда о корпусе

19.10.2017, 06:41 Клуб Адмиралов

Автор темы

Дата регистрации: Dec 2015

Сообщений: 3,945

Могу ли я сжигать дизельное топливо в домашнем масляном котле?
Вероятно, вопрос да / нет, но я хотел спросить здесь людей.

Я вытаскиваю топливный бак на лодке и заменяю его. Сейчас в нем нет дырок, но ему 35 лет, поэтому я собираюсь сделать это заранее … так что топливо должно быть чистым. Собираюсь залить топливо в чистые бочки на 55 галлонов.

Я собирался отдать его моему приятелю Джеффу для его грузового бизнеса, но он сказал мне, что я должен просто положить его в свой масляный бак и сжечь — у него несколько болтов ослаблено, и я бы не продвинулся далеко в жизни, взяв его советы по вещам! Я знаю, что домашний мазут и дизельное топливо очень близки по составу, если не идентичны, однако я не был уверен, что они на самом деле одинаковы и могут ли это испортить мой котел / горелку.У меня 5-летняя система отопления Buderus с вытяжкой.

Имейте в виду, что я говорю только о 150 галлонах дизельного топлива, я не собираюсь израсходовать его постоянно и подключу фильтр к линии насоса, когда я заправляю его в масляный бак.

Дизельное топливо — это дизельное топливо для бездорожья, которое перекачивается из бензовоза в нашем порту. Он покрашен в красный цвет, и я думаю, что на нем написано «Off road # 2», если мне не изменяет память.

19.10.2017, 06:48

Старший член

Регистрация: Jun 2014

Расположение: Мидл-Саунд, Северная Каролина

Сообщений: 9,663


Да, без проблем сжигать дизельное топливо в домашнем котле.Спецификации мазута №2 более мягкие, чем у дизельного топлива, но базовое топливо такое же.

В моем районе Северной Каролины, если вы заказываете котельное топливо №2, оно поступает из того же бака, что и внедорожное дизельное топливо.

19.10.2017, 06:49 Клуб Адмиралов

Регистрация: Mar 2017

Расположение: г.Пит

Сообщений: 1,104


Топочный мазут — это дизельное топливо, окрашенное в красный цвет. Не должно быть проблем со стандартными оговорками (топливо не содержит загрязняющих веществ и т. Д.).

19.10.2017, 06:50 Старший член

Дата регистрации: авг.2003

Расположение: Куда я иду, там я

Сообщений: 16,874


Правильно, я все время использую в своем котле.Без проблем.

19.10.2017, 06:51

Младший член

Дата регистрации: Dec 2013

Сообщений: 25

Нравится: 0

Получено 0 лайков на 0 сообщений


можно сжигать не только керосин, но и дизельное топливо….

19.10.2017, 06:52

Старший член

Регистрация: Jan 2015

Сообщений: 273

Нравится: 0


Мы все время сжигаем остатки дизельного топлива в домашней печи.Никогда не было проблем.

19.10.2017, 06:58

Старший член


Дата регистрации: May 2009

Расположение: Род-Айленд

Сообщений: 7,256


да

19.10.2017, 07:00 Клуб Адмиралов

Автор темы

Дата регистрации: Dec 2015

Сообщений: 3,945


Хорошо, это звучит как громкое «да».Мне всегда говорили, что он почти идентичен, но я никогда не слышал, чтобы кто-то это делал … Я бы предпочел начать новый бак с чистым топливом.

19.10.2017, 07:01 Клуб Адмиралов

Автор темы

Дата регистрации: Dec 2015

Сообщений: 3,945


Цитата:

Сообщение от dev

Топливный мазут для дома — это дизельное топливо, окрашенное в красный цвет.Не должно быть проблем со стандартными оговорками (топливо не содержит загрязняющих веществ и т. Д.).

Как ни странно, мой внедорожный дизель тоже окрашен в красный цвет … 19.10.2017, 07:33

Старший член

Регистрация: Jul 2003

Сообщений: 817

Нравится: 0


Красный краситель показывает, что он не облагается налогом.Использование дизельного топлива, не облагаемого налогом, в качестве автомобильного топлива — незаконно. Иногда налоговые агенты устанавливают контрольно-пропускные пункты для проверки дизельного топлива в автомашинах. Если присутствует какой-либо краситель (а его можно обнаружить на очень низком уровне), вы можете получить довольно крупный штраф. Основное различие между керосином и дизельным топливом состоит в том, что дизельное топливо более очищено. Таким образом, по большей части вы можете использовать дизельное топливо там, где допустимо использование керосина, но пойти другим путем (использовать керосин при использовании дизельного топлива, уплаченного налогом) является незаконным.

Ваш приятель, занимающийся грузоперевозками, мог знать, что использование топлива для марины может привести к серьезным неприятностям, которые могут объяснить его отказ от вашего подарка.Даже намек на красный краситель в баках его грузовика может стоить ему намного дороже, чем стоит топливо.


Последний раз редактировалось lps; 19.10.2017 в 07:41. 19.10.2017, 07:36 Клуб Адмиралов

Регистрация: Sep 2017

Сообщений: 3,208


Единственное, что мы замечаем в наших портативных воздухонагревателях, — это то, что керосин не имеет такого сильного запаха в те несколько дней, когда мы отапливаем магазин.

19.10.2017, 07:37 Клуб Адмиралов

Автор темы

Дата регистрации: Dec 2015

Сообщений: 3,945


Цитата:

Сообщение от lps

Красный краситель показывает, что он не облагается налогом.Использование дизельного топлива, не облагаемого налогом, в качестве автомобильного топлива — незаконно. Иногда налоговые агенты устанавливают контрольно-пропускные пункты для проверки дизельного топлива в автомашинах. Если присутствует какой-либо краситель (а его можно обнаружить на очень низком уровне), вы можете получить довольно крупный штраф. Основное различие между керосином и дизельным топливом состоит в том, что дизельное топливо более очищено. Таким образом, по большей части вы можете использовать дизельное топливо там, где допустимо использование керосина, но пойти другим путем (использовать керосин при использовании дизельного топлива, уплаченного налогом) является незаконным.

Понятно.имеет смысл, это позволяет рыбакам сэкономить 0,25 цента за галлон (я думал, что это было где-то там?) для использования на воде, поскольку лодки не ходят по шоссе

, пока мы обсуждаем эту тему, есть ли вообще разница между внедорожное (окрашенное в красный цвет) дизельное топливо и мазут или это просто краситель, чтобы показать, что он освобожден от дорожного налога?

19.10.2017, 07:48

Старший член

Регистрация: Jun 2014

Расположение: Мидл-Саунд, Северная Каролина

Сообщений: 9,663


Топочный мазут не обязательно должен соответствовать такому количеству стандартов, как дизельное топливо, даже при том же базовом масле.Но во многих областях они фактически одинаковы. Поговорите со своим поставщиком масла. Я поговорил со своим, и они сказали, что для простоты заправки и отгрузки все топливо № 2 из одного и того же дизельного бака.

Керосин — это не то же самое, что мазут №2 или дизельное топливо. Это более легкая фракция из ректификационной колонны. В некоторых приложениях вы можете обменять их, но не вставляйте их в дизельные двигатели.

19.10.2017, 07:53 Клуб Адмиралов

Автор темы

Дата регистрации: Dec 2015

Сообщений: 3,945


Спасибо всем.Это было действительно полезно и информативно. Я чуть не выбросил 300 баксов на «топочный мазут»

19.10.2017, 08:18 Клуб Адмиралов

Дата регистрации: авг.2013 г.

Расположение: Fairhaven, MA

Сообщений: 10,177


Цитата:

Сообщение от sammythetuna

Спасибо всем.Это было действительно полезно и информативно. Я чуть не выбросил 300 баксов на «мазут»

Если бы у вас было всего 55 галлонов. барабаны. 19.10.2017, 08:28 Клуб Адмиралов

Автор темы

Дата регистрации: Dec 2015

Сообщений: 3,945


Шутки в сторону.Такая боль. Я думаю, что у меня есть какая-то очередь в Броктоне, мне просто не хотелось водить машину, я нахожусь в Scituate, так что это поход.

Общение с людьми на Craigslist — такая заноза в заднице.

19.10.2017, 13:21 Старший член

Регистрация: Jul 2007

Расположение: Олимпия Кай.

Сообщений: 2,932


Один год на подъездной дорожке было так много льда, что бензовоз не смог доставить, поэтому я тащил дизельное топливо в гору на пару недель. Работает отлично.

19.10.2017, 13:30

Старший член

Регистрация: Sep 2013

Расположение: North NJ

Сообщений: 1,014


Я все время использовал дизельное топливо в масляных горелках.В Нью-Джерси также были снижены пределы содержания серы в мазуте, так что это то же самое топливо. Один покраснел, другой чистый. На самом деле я в течение месяца запускал обогреватель исключительно на дизельном топливе с заправочной станции, пока мы разбирались с ситуацией со снятием масляного бака, которая затянулась до отопительного сезона. Я отказался покупать «внедорожный» дизель, потому что на заправке на него была скидка 10 центов по дороге. Я из принципа отказался позволить ему зарабатывать больше денег на бездорожье, чем на обычном для меня.

Керосин легче, и использование его в современном дизельном топливе лишает насосы и системы впрыска столь необходимой смазки.Так что двигатели будут работать, но при существенно повышенном износе. Также Джет-А очень похож и на дизельное топливо, и на керосин. Так что вы можете запустить это в своем обогревателе, если хотите.

19.10.2017, 18:33

Старший член

Регистрация: Sep 2016

Местоположение: Аляска

Сообщений: 702


Все нефтеперерабатывающие заводы Западного побережья производят только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы,
когда перекачивают бензин по трубопроводу, то переходят на перекачку дизельного топлива
смешанный материал называется трансмиссией, который отводится обратно на нефтеперерабатывающий завод и снова очищается, они просто перекачивают его в большой резервуар для сырой нефти и повторно запускают.Имея только один вид дизельного топлива, им не приходится иметь дело с трансмиссией с высоким и низким содержанием серы.
Красный краситель добавляется на погрузочную эстакаду грузовика, если он находится вне дороги, но баржи на Аляску или Канаду не добавляют красный краситель, он добавляется с другого конца, если вообще. На Аляске много мест с неокрашенным внедорожным топливом.

19.10.2017, 18:53 Старший член

Дата регистрации: янв.2002

Местоположение: Северный Огайо

Сообщений: 15,978


Цитата:

Сообщение от Corndog38 Да, без проблем сжигать дизельное топливо в домашнем котле.Спецификации мазута №2 более мягкие, чем у дизельного топлива, но базовое топливо такое же.

В моем районе Северной Каролины, если вы заказываете котельное топливо №2, оно поступает из того же бака, что и внедорожное дизельное топливо.

Я сделал это, но нигде не смог найти мазута №2, поэтому купил дизельное топливо. Примечание …. вам понадобится другая канистра для топлива, специально предназначенная для дизельного топлива.

У нас было масляное отопление более 25 лет, и мы его возненавидели, мы перешли на пропан, и он намного лучше и намного дешевле, чем мазут.



В чем разница между керосином, газойлем и дизельным топливом, и может ли моя мазутная горелка использовать все три? — Сантехнические материалы ПД

Что такое керосин?

Керосин — это чистое горючее масло с низким содержанием серы, которое используется в большинстве современных котельных, работающих на жидком топливе, в Великобритании и Ирландии.Он также используется для заправки печей Aga (и аналогичных моделей). Он также известен как парафин. Интересно, что керосин также используется в качестве топлива для реактивных самолетов! Поскольку он горит чисто, он экономично выделяет высокий уровень тепла. Керосин — единственное жидкое топливо, подходящее для использования в закрытых масляных котлах и конденсационных масляных котлах.

Газойль и дизельное топливо

Газойль и дизельное топливо практически одинаковы. Газойль является наиболее распространенным типом топлива для отопления домов, используемым во Франции, Испании, Италии и Германии (Франция: «fioul homestique или mazout»; Италия: «gasolio» или газойль; Испания: «gasóleo»; Германия: «Heizöl»). ).Тот факт, что газойль и дизельное топливо настолько похожи, является той самой причиной, по которой в газойль добавляют краситель, чтобы отличить его от дизельного топлива (иногда вы увидите насосы с этикеткой «Маркированный газойль»). Дизельный двигатель легкового автомобиля или фургона может работать на дизельном топливе, однако, поскольку газойль имеет более низкий налог, добавленный к его цене, его не разрешают использовать обычные автомобилисты. Краситель позволяет властям проверить, заправили ли автомобилисты бензобак своего автомобиля или фургона этим более дешевым продуктом!

Незначительная разница между дизельным топливом и газойлем заключается в содержании серы.Газойль может содержать до 0,1% серы, тогда как дизельное топливо может содержать не более 0,001% серы. Недавнее законодательство Ирландии требует, чтобы газойль был с очень низким содержанием серы.

Будьте осторожны при покупке дизельного топлива — К сожалению, некоторые заправочные станции поставляют «дизельное топливо», которое на самом деле представляет собой газойль, с которого «отмыватели дизельного топлива» незаконно удалили краситель. Поскольку происхождение такого отмытого топлива неизвестно, оно может содержать большое количество серы, поэтому оно может повредить некоторые современные дизельные автомобили, которым требуется дизельное топливо с низким содержанием серы.

Могу ли я использовать керосин, газойль и дизельное топливо в качестве топлива для домашнего отопительного котла?

Большинство мазутных горелок в Великобритании и Ирландии по умолчанию работают на керосине. Как правило, газойль и дизельное топливо можно использовать для сжигания мазута в системах отопления домов, и большинство горелок Riello, поставляемых компанией PD Plumbing Supplies, могут работать на всех трех видах топлива. Важно отметить, что дизельное топливо или газойль нельзя использовать в качестве топлива для конденсационных котлов, и их следует использовать только в уличном котле, оборудованном обычным вертикальным дымоходом.Сжигание дизельного топлива или газойля не допускается, если установлен дымоход низкого уровня.

Для сжигания дизельного топлива или газойля горелка должна быть настроена иначе, чем горелка, используемая для сжигания керосина. Форсунка для распыления топлива должна быть меньше, а давление топлива должно быть выше. Воздухозаборник (воздухозаборник) тоже нужно отрегулировать. Очень важно, чтобы эту настройку выполнял зарегистрированный технический специалист OFTEC. У грамотного техника будет необходимое оборудование для опрессовки.Это несложная задача, она не займет много времени или стоит очень дорого. В качестве альтернативы вы можете купить горелку, которая уже настроена для работы на дизельном топливе / газойле. Мы продаем горелки, которые предварительно настроены либо на керосин, либо на газойль / дизельное топливо. В этих горелках установлен подогреватель. Это снижает вязкость топлива и снижает нагрузку на насос.

В Великобритании и Ирландии, где дизельное топливо и газойль дороже керосина, использование дизельного топлива / газойля имеет смысл только там, где это топливо закупается оптом, например, в сельском хозяйстве.Некоторые говорят, что сжигание дизельного топлива / газойля вместо керосина приводит к меньшему износу горелки, но если учесть относительно низкую стоимость новой горелки и ее срок службы 10 или более лет, трудно понять, как использовать дизельное топливо / газойль. может быть более экономичным для среднего потребителя в Великобритании или Ирландии. Другое дело, конечно, в Европе, где газойль является стандартным топливом для отопления домов.

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию PD Plumbing Supplies. Мы будем рады посоветовать вам лучшие варианты горелки и топлива для ваших конкретных условий.

PS300 Котел Заменитель топлива на дизельном котельном топливе.

PS200 Мазут котельный

Текущая замена PS300 на рынке Орегона.

С содержанием биодизельного топлива или без него.

PS300 в последнее время стал дефицитным в качестве топлива на северо-западе Тихого океана.

Star Oilco сразу готова держать вас в мазуте.

Вот почему и что вам следует делать.

С приближением весны ночи все еще холодные. Наша зима началась с реального вопроса об отключении промышленных мазутных горелок для PS 300 или топочного мазута № 3 (PS означает Pacific Standard, а число 300 относится к дизельному топливу № 3). По мере того, как поступали эти запросы на топливо PS300, мы поддерживали этих потребителей топлива внедорожным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы № 2.

В чем разница между дизелем №2 и дизелем №3?

PS300 представляет собой смесь бункерного топлива (судового промышленного топлива) и дизельного топлива. Смесь предназначена для сжигания бункерного топлива без предварительного подогрева. Продавцы топлива снимают с производства как судовое топливо со сверхнизким содержанием серы, так и стандартное бункерное топливо с низким содержанием углерода в штате Орегон, а также связанный с ним PS300.

Вот почему вы должны использовать дизельное топливо номер 2 вместо PS300, чтобы заменить топливо для промышленных котлов.Звоните нам, если у вас возникнут вопросы об использовании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, биодизеля или другого топлива в ваших промышленных котлах.

PS300 — промышленное котельное топливо на основе нефтяного масла с высоким содержанием серы. Это дизельное топливо, во многом похожее на дорожное дизельное топливо. До недавнего времени это было самое грязное жидкое топливо, которое можно было законно сжигать в котлах в Орегоне. Star Oilco не продавала PS300 десятилетиями, поскольку котельное топливо с более низким содержанием серы обычно доступно по той же цене.При этом мы слышим от многих промышленных пользователей PS300, которые хотят его, не хотят принимать другое топливо и у них много вопросов о том, что происходит. (В Википедии есть базовый учебник по дизельному топливу.) Мы надеемся ответить следующее:

  • Какие политические причины влияют на мои поставки PS300?
  • Каковы предыстории различных топливных масел, включая PS300?
  • В чем разница между PS300 и другим котельным топливом на мазуте?
  • Что мне нужно учитывать, если я собираюсь продолжить использование PS300 или перейти на более чистое горючее?

Если у вас есть другие вопросы по теме, не стесняйтесь спрашивать.

Какие политические причины влияют на мою поставку PS300?

Правительство хочет, чтобы топливо для котлов было более чистым. Поэтапный отказ от PS300 приближался давно. С тех пор, как Билл Клинтон был президентом, в США предпринимались согласованные усилия по сокращению выбросов дизельного топлива. Это было усилие под руководством EPA, которое осуществляется совместно с DEQ штата Орегон. Фактически, для больших масляных котлов даже требуется доказать, что они настроены Агентством по охране окружающей среды в рамках их усилий по сокращению выбросов от котлов.Благодаря этой долгосрочной успешной политической цели по снижению выбросов дизельного топлива, стоимость использования PS300 в качестве топлива изменилась. PS300 — топливо с высоким содержанием серы (часто более 3000 частей на миллион по сравнению с 15 частями на миллион дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы). Экономика, сделавшая PS300 недорогим промышленным топливом, изменилась, и те, кто производил его, больше не предлагают его, поскольку их рыночные объемы быстро падают.

Что на заднем плане? Каковы стандарты для дизельного и котельного топлива?

The U.S. EPA имеет много информации о деталях своей политики. Вкратце, это история того, что происходит со спецификацией.

EPA поставило цель добиться аналогичного успеха в Европе по сокращению выбросов дизельного топлива. Большая проблема заключается в радикальном сокращении выбросов астмы и раковых твердых частиц, выбросов летучих органических соединений (ЛОС), а также смога NOx. Сера в топливе вызывает выбросы твердых частиц. ЛОС и NOx можно устранить, очистив выхлоп дизельного двигателя через уловитель твердых частиц.Обе эти попытки требуют радикального снижения содержания серы в дизельном топливе США. С этой целью Агентство по охране окружающей среды США, Совет по воздушным ресурсам Калифорнии и штаты работали над сокращением содержания серы в топливе в установленные сроки.

В 1997 году американский стандарт дорожного дизельного топлива требовал по закону менее 500 частей на миллион серы, что по определению является «дизельным топливом с низким содержанием серы». Этот стандарт для дорожного дизельного топлива был снова снижен до 15 частей на миллион серы в 2007 году, что является нынешним стандартом США, называемым «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» или «ULSD» по определению для всего оборудования (внедорожное оборудование, локомотивы, и дорожные грузовики.В 2015 году все внедорожное строительное оборудование, генераторы и другое внедорожное оборудование в США также требуют ULSD в качестве фактического топлива для правильной работы. С этой целью промышленные котлы и системы домашнего отопления на жидком топливе являются последним местом, где топливо с низким или высоким содержанием серы может найти рынок.

В отличие от сегодняшней дизельной спецификации PS300 (которая содержит тысячи частей на миллион серы), у вас возникает перекрестная проблема загрязнения. Если небольшое количество PS300 вступает в контакт с большим объемом дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, его продажа как ULSD больше не является законной.Десять лет назад это не было большой проблемой, поскольку существовали и другие рынки, способные работать с дизельным топливом с более высоким содержанием серы. Сегодня это не вариант. Вот почему большинство поставщиков PS300 перестали его предлагать.

Обычно большим рынком для топлива с высоким содержанием серы были котлы и большие суда. Судовое дизельное топливо, потребляющее огромное количество топлива, позволило создать практически бездонный рынок для любого дизельного топлива с содержанием серы выше 15 ppm. Это изменилось. В конце этого года по закону морские пользователи будут обязаны использовать топливо со сверхнизким содержанием серы.С этим приближением нефтепереработчики и поставщики котельного топлива видят, что их крупнейшие клиенты на дизельное топливо с высоким содержанием серы, такие как PS300, уходят, и меняются, чтобы удовлетворить эту потребность. Поскольку PS300 обычно покупали пользователи промышленных котлов на основе цены, возможность работать с PS300 как дешевым топливом больше не возможна из-за гораздо меньших объемов, поскольку рынок морских судов больше не принимает его.

В чем разница между PS300 и другим котельным топливом на мазуте?

PS300 представляет собой смесь различных продуктов в конечном промышленном топливе.Часто у продавцов PS300 были работы с асфальтом, и возможность переместить из него различные отходы в сжигаемое топливо было источником их происхождения. Эту связь с асфальтом можно увидеть в некоторых государственных тендерах на этот продукт десять лет назад. Существовала даже спецификация, согласно которой куски гравия должны быть меньше определенного размера в топливе, чтобы гарантировать, что он не будет перекрывать трубопроводы. Ниже перечислены ингредиенты и свойства PS300, указанные в паспорте безопасности материалов. Это от 65% до 100% остаточного масла или бункерного топлива, до 10% чистого дизельного топлива и режущего инструмента (который, вероятно, был различными продуктами для промывки дизельного топлива, используемыми для очистки асфальта или других линий).Процент «остатков мазута», вероятно, напрямую связан с его вязкостью и температурой, при которой течет топливо.

В другом паспорте безопасности «Топливо для бункерного топлива» или №6 дизельного «черного масла» описывается полученный продукт как «смесь дистиллятной и остаточной нефтяных фракций с заданными диапазонами вязкости». Это также показывает вязкость 68 сСт, что немного больше, чем у дизельного и биодизельного топлива. Если посмотреть на множество других паспортов безопасности за пределами Северо-западного Тихоокеанского региона, становится очевидным, что это число вязкости колеблется от высоких 50 до 90.Без сомнения, это относится к тому, сколько мазута смешано при производстве топлива. Этот диапазон варьируется. Таким образом, спецификация вязкости находится между немного более густым, чем у дизельного топлива номер 2, до чрезвычайно вязкого топлива.

Чтобы сравнить вязкость различных видов топлива, мы нашли диаграмму на сайте Anton Parr Wiki.

Так в чем разница между PS300 и дизелем? Дизельное топливо номер 2 — это более легкое, более качественное, стабильное и более чистое топливо.PS300 — это более высокая фракция (дизельное топливо номер 3 или 6) с более высокой вязкостью, температурой вспышки и более Btus. Хотя дизельное топливо номер 2 относится к другому топливу, у вашего котла не должно быть проблем с более легким дизельным топливом, хотя по этому поводу необходимо проконсультироваться с поставщиком обслуживания котла.

Рабочие характеристики должны улучшиться с учетом более чистых характеристик горения. Единственная причина, по которой ваш котел, вероятно, работал с PS300, заключалась в том, что ваша система была построена с учетом самого дешевого топлива.Доступность для этого топлива изменилась.

Помимо нефтяного топлива, на северо-западе Тихого океана также есть остаточные масла биодизеля. Это биодизельное топливо низкого качества для котлов, которое легко смешивается с дизельным топливом для использования в качестве котельного топлива. Ниже приведен перечень технических характеристик компании Renewable Energy Group на тему «Био-остаточная нефть» или для краткости «BRO».

Что мне нужно учитывать, если я собираюсь продолжить использование PS300 или перейти на более чистое горючее?

Как ни странно, нам сказали, что большая проблема перехода от PS300 (бункерного топлива, смешанного с дизельным продуктом) к чистому дизельному топливу или смеси биодизельного топлива — это снижение давления в топливном насосе.Настройка топливного насоса для обеспечения правильной топливно-воздушной смеси. Продукт с более низкой вязкостью при том же давлении насоса означает более богатую топливную смесь. Поэтому настоятельно рекомендуется настроить котел и убедиться, что топливно-воздушная смесь подходит для дизельного топлива.

Регулярное техническое обслуживание должно быть вашим большим вниманием при выборе дизельного топлива для вашего котла. При смене топлива вы захотите настроить испарительную горелку на другое топливо. Важными аспектами являются очистка системы, обеспечение чистой топливной форсунки для эффективной работы и регулировка топливно-воздушной смеси для наиболее эффективного сжигания нового топлива.Свойство жидкого топлива определяется его удельным весом, температурой парообразования, температурой вспышки и степенью чистоты сгорания топлива. Разница между PS300 и дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы заключается в том, что PS300 является более тяжелым дизельным топливом. Поскольку PS300 — очень тяжелое и грязное топливо, нет причин, по которым вы не ожидаете, что в вашем котле будет работать топливо с низким или сверхнизким содержанием серы. Более того, вы также можете использовать смеси биодизеля с содержанием B20 и выше, которые зимой часто значительно дешевле в Орегоне с нашими стандартами низкоуглеродного топлива.

Следует ожидать, что уменьшение содержания серы упростит техническое обслуживание, поскольку в дальнейшем будет уменьшаться коксование и накопление сажи. Эти котлы отличаются большими допусками и способностью сжигать широкий спектр компонентов топлива. Как вы можете видеть выше, с большой разницей в процентах от того, что может найти применение в PS300, более согласованные стандартные дизельные топлива не должны иметь проблем. В прошлом мы видели, что многие котлы PS300 хорошо работают с высоким содержанием биодизеля вплоть до B100.Любые проблемы, связанные с заменой топлива, следует устранять с помощью планового технического обслуживания, связанного с настройкой топливно-воздушной смеси системы, чтобы обеспечить ее эффективную работу на более низком весе и более чистом топливе.

Не стесняйтесь звонить или писать нам, если у вас есть дополнительные вопросы о PS300 и текущем рынке топлива для промышленных котлов.

Star Oilco в настоящее время выпускает котельное топливо PS200.

Star Oilco также предлагает смеси топочного мазута B20 и выстраивает линейку биодизельного остаточного мазута (сокращенно BRO) в качестве недорогой замены для пользователей PS300 в конце ноября.

Что такое топочный мазут № 2?

Отопление вашего дома необходимо в холодные месяцы, особенно на северо-востоке США, где зима может за ночь измениться с мягкой на бурную. Когда приближается холодная погода, убедитесь, что вы готовы согреть свою семью с помощью достаточного количества мазута для отопления дома. Чтобы подготовиться, узнайте больше о различных типах печного топлива и о том, для чего они используются.Присмотритесь к разнице между дизельным топливом и мазутом № 2, поскольку они оказывают наибольшее влияние на ваши потребности в отоплении дома этой зимой.

Что такое мазут?

За прошедшие годы люди открыли для себя различные классы топочного мазута, исследуя новые формы производства энергии. Многие масла являются побочными продуктами процесса очистки нефти, а другие существуют в недрах земли. Все масла, обсуждаемые в этой статье, получены из сырой нефти или нефти.Каждый из них создается на разных этапах процесса доработки. Некоторые из них могут включать специальные добавки, которые помогают их конкретному назначению.

Для того, чтобы продукт был классифицирован как жидкое топливо, должны выполняться две вещи:

  1. Мазут должен быть побочным продуктом процесса перегонки нефти.
  2. Мазут необходимо сжигать в печи или котле для выработки тепла или сжигать в двигателе для выработки энергии.

Мазут делится на шесть типов от самого легкого до самого тяжелого.Несколько факторов влияют на вес жидкого топлива, такие как его температура кипения, вязкость, длина углеродных цепей, а также количество и тип присадок в масле для улучшения его характеристик. Эти показатели растут по мере увеличения веса масла. Мазут — это «дистилляты», пока вы не дойдете до мазута № 4, после которого топливо станет «остаточным топливом».

Типы мазута

Следующий список составлен в порядке от самого легкого масла до самого тяжелого. Вы можете узнать некоторые из этих топливных масел, а другие используются только при особых обстоятельствах:

1.Керосин

Керосин является первым из дистиллятов и самым легким мазутом в этом списке. Он создается путем дальнейшей очистки и фильтрации мазута № 1, чтобы сделать его чище и чище. Как одно из самых легких масел, оно менее вязкое и имеет более низкую температуру кипения, чем любое из следующих видов жидкого топлива. Люди, которым нужны переносные источники тепла, часто обращаются к керосиновым обогревателям, особенно если они работают в помещении при новом строительстве. Керосин — одно из наиболее экологически чистых видов топлива, что делает его относительно безопасным для использования в помещениях.

Один из наиболее распространенных способов использования керосина — это заправка керосиновых ламп для аварийных источников света в случае отключения электроэнергии. Некоторым людям нравятся керосиновые лампы из эстетических соображений. Тем не менее, «ламповое масло» часто продается в магазинах по высоким ценам и включает такие добавки, как ароматизаторы и средства для устранения запаха, которые делают его более приятным для горения.

2. Мазут № 1

Мазут № 1 похож на более тяжелую версию керосина. Это означает, что он имеет более высокую температуру кипения, более вязкий и менее очищенный, чем керосин.По сравнению с мазутом №2 он немного легче. В результате при сжигании он производит меньше британских тепловых единиц (БТЕ), чем мазут № 2. Мазут № 1 представляет собой фракцию нефти, которая выкипает в процессе перегонки нефти непосредственно перед производством бензина.

Люди используют мазут № 1 в качестве источника энергии для уличных печей и переносных обогревателей. Лучше всего ограничить использование топочного мазута № 1 на открытом воздухе из-за его более тяжелой природы. Когда он горит, он выделяет в воздух больше примесей, которые со временем могут быть вредными для дыхания.

3. Дизельное топливо

Это жидкое топливо знакомо, поскольку оно доступно на многих топливных насосах на Северо-Востоке и во всех Соединенных Штатах. Это как мазут № 2, но люди используют его для разных целей. Доступно два вида дизельного топлива:

  • Дизельное топливо, не облагаемое налогом: Дизельное топливо этого типа не облагается государственными налогами к его цене. Чтобы отличить его от облагаемого налогом дизельного топлива, компании красят его в красный цвет, чтобы сразу опознать, что оно не облагается налогом.Люди используют дизельное топливо, не облагаемое налогом, для привода внедорожников, таких как строительная техника, поскольку в нем меньше серы. Это качество делает дизельное топливо, не облагаемое налогом, лучшим выбором для окружающей среды в таких ситуациях. Незаконно использовать дизельное топливо, не облагаемое налогом, в ситуациях, когда требуется дизельное топливо, облагаемое налогом.
  • Дизельное топливо, облагаемое налогом: Дизельное топливо, облагаемое налогом, неокрашенное и имеет чистый, слегка зеленоватый оттенок. Этот тип дизельного топлива включает налоги в цену, которую вы платите за топливный насос. Люди используют облагаемое налогом дизельное топливо для своих дизельных транспортных средств при движении по дорогам общего пользования.Вы можете использовать облагаемое налогом дизельное топливо в своих внедорожниках, но вы заплатите более высокую цену за это приложение.

Некоторые люди опасаются, что краситель в дизельном топливе без налогообложения может снизить его эффективность или повлиять на уровень загрязнения. Однако краситель горит вместе с топливом во время сгорания без каких-либо признаков снижения эффективности или загрязнения. Не забывайте использовать во внедорожниках только дизельное топливо, не облагаемое налогом. Полиция время от времени проверяет наличие облагаемого налогом дизельного топлива в дорожных транспортных средствах, и вы можете понести серьезные штрафы и даже тюремное заключение за ненадлежащее использование необлагаемого налогом топлива.

Существует еще один тип дизельного топлива, известный как «зимняя смесь дизельного топлива». В эту смесь входит обычное дизельное топливо с небольшим количеством мазута №1. Это делается для уменьшения образования осадка и геля, которые могут быть проблемой в обычном дизельном топливе в зимние месяцы. Зимняя смесь дизельного топлива может противостоять этим негативным побочным эффектам холода.

4. Мазут № 2

Мазут № 2 и дизельное топливо почти одинаковы, но люди используют их для разных целей.Разные названия в основном отражают разные виды использования топлива, а не разницу в химическом составе.

Правительство не облагает налогом мазут № 2, поэтому он имеет такой же красный оттенок, как и дизельное топливо, не облагаемое налогом. Мазут № 2 не облагается налогом, потому что люди используют его для отопления своих котлов или печей. Многие люди называют масло № 2 «домашним топочным мазутом» или «обычным жидким топливом», чтобы отличить его от дизельного топлива.

Как и дизельное топливо, мазут № 2 имеет зимнюю разновидность, известную как «зимняя смесь домашнего печного топлива».«Эта смесь берет топочный мазут № 2 и объединяет его с топочным мазутом № 1, чтобы сделать его менее вязким и более легким для вашей печи или котла. Некоторые компании называют этот продукт« керосиновой смесью », чтобы подчеркнуть его более чистое горение и меньшую вязкость. качества.

5. № 3 Мазут

Мазут № 3 когда-то был обычным мазутом для горелок из-за его низкой вязкости. Ситуация изменилась, когда ASTM International отказалась от мазута № 3, объединив его с мазутом № 2. В настоящее время мазут № 3 редко используют или упоминают.С середины 1900-х годов его влияние было поглощено спецификацией жидкого топлива № 2.

6. № 4 Мазут

Мазут № 4 представляет собой переходное топливо, отделяющее дистиллятные масла от остаточных масел. Компании создают мазут № 4 путем объединения дистиллята, такого как мазут № 2, с остаточным мазутом № 5. Чаще всего он используется в электростанциях, стационарных двигателях и коммерческих отопительных котлах, в которых отсутствуют подогреватели. Это масло может называться «бункерное топливо», «дизельный дистиллят», «остаточное жидкое топливо» или «тяжелый дистиллят».»При горении он оставляет после себя такие загрязнители, как сера и никель.

7. № 5 Мазут

Как и мазут № 4, люди комбинируют дистиллятное масло с остаточным маслом для получения мазута № 5. Он используется в тех же условиях, что и жидкое топливо № 4, за исключением того, что его необходимо предварительно нагреть для правильного распыления и воспламенения. Комбинирование его с жидким топливом № 2 может помочь снизить его вязкость и позволить перекачивать его без предварительного нагрева. Топочный мазут № 5 также называют «специальным для ВМС» или «топочным мазутом».«

8. № 6 Мазут

Мазут № 6 — это то, что остается в процессе перегонки нефти после того, как вышеуказанное топливо было отогнано или испарено. В асфальтоукладчиках используется мазут № 6 для изготовления асфальта, необходимого для строительства дорог и проезжей части. Люди также используют это топливо для выработки электроэнергии в коммерческих генераторах и двигателях большой мощности. При использовании в коммерческих котлах для отопления зданий он может оставлять после себя такие загрязнения, как никель и сера, как и мазут № 4.

Какое масло используется для отопления дома?

Для отопления домов используются следующие масла:

  • Керосин
  • №1 мазут
  • Дизель
  • Мазут № 2

Наиболее распространенным топливом для отопления домов является мазут № 2. Его рейтинг Btu делает его эффективным и эффективным для отопления домов на северо-востоке США. Заказывая масло для домашнего котла или печи, вы, скорее всего, будете заправлять свой бак мазутом № 2, если компания не укажет иное. В некоторых случаях вы можете получить смесь вышеуказанных масел в зависимости от нескольких факторов, таких как температура и расположение масляного бака.

Поскольку жидкое топливо № 1 менее вязкое, чем мазут № 2, оно остается рыхлым даже в холодную погоду. Если в котле или печи, которые отапливают ваш дом, используется топливо, полученное из открытого наземного топливного бака, лучше всего заполнить его мазутом №1. Таким образом, он сопротивляется взрыву или превращению в своего рода ил. Некоторые компании предлагают смесь мазута № 2 и керосина для получения менее вязкого и более чистого горючего масла.

№ 2 Мазут против дизельного топлива

№Топочный мазут 2 и дизельное топливо — это практически один и тот же продукт, но есть несколько отличий, о которых следует помнить. Топочный мазут № 2 не облагается налогом, а дорожное дизельное топливо облагается налогом. По этой причине мазут № 2 имеет красный цвет, а дорожное дизельное топливо — прозрачный зеленоватый цвет. Это помогает правоохранительным органам узнать, использует ли кто-то необлагаемое налогом дизельное топливо в условиях налогообложения, что является правонарушением, наказуемым судебным преследованием.

Понимание сходства между мазутом № 2 и дизельным топливом может быть преимуществом при определенных обстоятельствах.Если вы когда-нибудь окажетесь в тяжелой ситуации и вам понадобится топливо для домашней печи, вы, вероятно, можете приобрести облагаемое налогом дизельное топливо для временного обогрева дома. Вы будете платить надбавку из-за налогов, включенных в цену, но это может задержать вас до прихода нефтяной компании.

Помимо аварийной ситуации, вы, вероятно, будете заправлять свой домашний масляный бак мазутом № 2. Это промышленный стандарт, когда речь идет о мазуте для отопления дома. Вы можете найти другое применение дизельному топливу в домашних условиях, например, в дизельном электрическом генераторе, который вы используете при отключении электроэнергии.Убедитесь, что вы заправляете свой генератор дизельным топливом, облагаемым налогом, из насоса, так как не облагаемое налогом дизельное топливо следует использовать только для внедорожников, строительных или сельскохозяйственных целей.

Выберите Smart Touch Energy для отопления дома

Smart Touch Energy — это беспроблемное решение для домашнего отопления на мазуте на северо-востоке США. Мы обслуживаем регионы в штатах Делавэр, Мэн, Род-Айленд, Нью-Гэмпшир, Мэриленд, Пенсильвания, Коннектикут, Массачусетс, Нью-Йорк и Нью-Джерси.Мы всегда стремимся расширить сферу нашей деятельности, чтобы обеспечить города и населенные пункты высококачественным мазутом.

Как поставщик масел, мы заботимся о вашем опыте. Вот почему мы стремимся предоставлять первоклассное обслуживание клиентов и лучшие цены на рынке. Наши цены на 40 центов ниже, чем в среднем по стране, что помогает вам экономить деньги каждый месяц. А с нашей службой автоматической доставки мы будем скидывать еще больше центов за галлон в качестве благодарности за вашу лояльность. Мы будем следить за тем, как вы используете, чтобы знать, когда наполнить ваш резервуар, и сохраним тепло в доме всю зиму.

Ознакомьтесь с нашим полным списком услуг, чтобы узнать больше о том, как мы можем улучшить ваши впечатления от покупки масла. И не забывайте оставаться в курсе событий в нашем блоге, чтобы быть в курсе последних новостей по домашнему отоплению.

Объяснение печного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

Мазут используется для отопления помещений и воды

Топочный мазут и дизельное топливо являются тесно связанными нефтепродуктами, называемыми дистиллятами .Топочный мазут продается в основном для использования в котлах и печах (для отопления помещений) и в водонагревателях.

Подача мазута

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Топочный мазут окрашен в красный цвет.

Налоговая служба (IRS) требует, чтобы топочный мазут и другие виды дистиллятного топлива, не предназначенные для использования на шоссе, были окрашены в красный цвет. Красный цвет указывает на то, что топливо освобождено от федеральных, государственных и местных налогов, применяемых к топливу, продаваемого для использования на дорогах общего пользования, и как незаконное для использования в транспортных средствах, которые обычно работают на дорогах.

Большинство потребителей мазута в США проживают на северо-востоке.

Большая часть потребления топочного мазута жилым и коммерческим секторами США приходится на регионы Новой Англии и Центральной Атлантики (PDF) страны. В 2012 году Нью-Йорк стал первым штатом, который потребовал, чтобы мазут со сверхнизким содержанием серы (ULSHO) имел содержание серы 15 частей на миллион или меньше. Делавэр и Нью-Джерси перешли на OLSHO в 2016 году, а все шесть штатов Новой Англии перешли на ULSHO 1 июля 2018 года.

Топочный мазут на основе биомассы доступен в некоторых штатах

Почти весь топочный мазут, потребляемый в Соединенных Штатах, производится из сырой нефти. Однако в последние годы некоторые поставщики топочного мазута начали предлагать потребителям смеси топочного мазута из нефтяного дистиллята и дизельного топлива на основе биомассы (биодизель и возобновляемое дизельное топливо).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *