Posted on

Содержание

Что делать, если в квартире холодные батареи. ПАМЯТКА — Новости — События

Подключение к отоплению объектов жилого фонда продолжается во Владивостоке. Сейчас большая часть домов обеспечены теплом, однако в некоторых квартирах батареи остаются холодными. Как поясняют специалисты городской администрации, причины могут быть разными.

Возможные проблемы при запуске отопления:

  1. В вашей квартире холодные радиаторы – у соседей горячие. Это значит, что проблема кроется в неисправности системы отопления в отдельном помещении или наличии воздуха по конкретному стояку. Чтобы исправить ситуацию, необходимо обратиться с заявлением в свою управляющую компанию или ТСЖ. После осмотра коммуникаций пришедший по вашей заявке специалист должен принять все меры по устранению выявленных неполадок. 
  2. Радиаторы не греют ни у вас, ни у соседей. Причин может быть две – управляющая компания не открыла входную задвижку, чтобы запустить теплоноситель в дом, или теплоноситель еще не подан до стены здания. В этом случае также необходимо обратиться в свою 
    управляющую компанию
    или ТСЖ – там вам расскажут о сроках подачи тепла, установленных управляющей компанией, либо о причинах отсутствия теплоносителя со стороны теплоснабжающего предприятия. 

Кроме того, во время запуска теплоносителей выявляются повреждения на теплотрассах, что тоже приводит к отсутствию тепла в квартирах. Для оперативной ликвидации аварийных ситуаций сформировано 12 бригад.

«С начала недели было устранено 52 повреждения. Специалисты стараются завершить аварийные работы и запустить отопление в течение одного дня», – уточнили в управлении по вопросам ТЭКа.

Как подчеркивают специалисты государственной жилищной инспекции Приморского края, если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.

«Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, в какой период и какая температура держится в вашей квартире», – сообщили в инспекции.

Фото из архива 

Если холодные батареи, что делать. Почему последняя батарея холодная в частном доме. Почему холодные батареи

Если холодные батареи, что делать. Почему последняя батарея холодная в частном доме. Почему холодные батареи

Воздушная пробка.
Если есть клапан то открыть и выпустить пузырьки. В новых батареях как правило ставятся клапаны
Можно постучать по трубам пошатать их чтобы вышел воздух.
Поставить насос он может продавить. Да и быстрее нагревать будет при первом включении.

Если засорился то постучать по трубе особенно в месте стыка с основной трубой и подачи и обратки.

в субботу делал в 3 комнатах и кухне.. все вышло в

400Лс, это батареи+работа

в угловых квартирах на торцевую стену всегда ставят дополнительный радиатор

я сама на первом живу, но не в угловой
когда квартиру купила, тут были с постройки дома радиаторы двойные изначально
я их меняла «по уму». то есть сделала проект. ко мне пришли и посчитали, какие покупать. ну они у меня такие толстые длинные. греют нормально)))
так что по закону все можно, как я написала.

стоимость баттарей, запчастей (запчастей примерно на 15 лат (если медные))
+
25 за работу
+
10 за отключение
и это всё за одну баттарею, хочешь 2 помножь на 2
всё заняло 3 часа

Друзей позвать. Человек выдыхает почти 37 градусов. Чем не калорифер

Ты все таки его задал. Нет, от того что я буду теперь еше видеть, что за батареей делается, мне теплей не станет!

холотдная вода — это ригас уденс.
звони им, они пришлют сантехников и скажут что делать

температуру подачи регулирует автоматика в вашем теплоузле. итого — или неверно настроена отопительная кривая, или неправильно работает датчик наружной температуры, или контроллердвухходовой глючат.

обратись к управляющему домом

Или кто-то дома тайком поставил батареи нерасчётной мощности, с большим запасом. Из-за чего у него дома Ташкент, а остальные в доме мёрзнут при градусах 15-18

Начало сезона отопления жильцы многоэтажных домов ждут с нетерпением: наконец в квартире станет тепло, и не нужно будет использовать электрические обогреватели. Однако часто возникает такая ситуация: сеть уже включили, а батареи почему-то остались холодными. Что нужно делать, чтобы в помещении была комфортная для проживания температура? Прежде всего, следует выяснить причину возникновения проблем с системой обогрева. Анализ ее работы и проверка состояния всех элементов позволят понять, что делать, если дали отопление, а батареи остались холодными. На основе полученной информации определяют алгоритм устранения неполадок в коммуникационной сети.

Холодная батарея в одной комнате. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления

Давайте рассмотрим наиболее распространенные случаи:

  1. Дали отопление, а батареи холодные, и стояк тоже холодный. Скорее всего, в стояке имеется воздушная пробка . Нужно обращаться к сантехнику.
  2. Батарея внизу холодная, но сверху – горячая. В принципе, любой радиатор сверху имеет большую температуру, чем снизу: горячая вода нагревает его, но сама при этом остывает и выходит снизу. В более холодных помещениях (например, в частных домах, если они не утеплены или построены в полкамня, или в более холодных частях дома, какой, к примеру, является веранда) разница между температурой сверху и снизу батареи еще заметнее. Однако если разница слишком заметна, если батарея сверху горячая, снизу холодная – а не просто холоднее, то  это означает, что она неправильно подключена: скорее всего, подача у вас подключена снизу, а обратка – сверху.
  3. Батарея наполовину холодная – скорее всего, у вас воздушная пробка. Что делать? Спустить воздух . Но для этого вам понадобится помощь ЖЭКовского сантехника – как минимум потому, что нужно будет спустить воду с системы. Если вы заранее установите на батареи кран Маевского, и эта проблема у вас больше никогда не возникнет.
  4. Стояк горячий, а батарея холодная. У вас неисправна батарея (засорилась) или – закрыты краны на батарее (не удивляйтесь, люди зачастую забывают проверить краны на радиаторе!), либо – вместо батареи включена перемычка, и вода циркулирует по ней, не доходя до батареи.
  5. Холодная батарея в одной комнате. Аналогично предыдущему пункту.

Холодная батарея на кухне. Батареи на кухне почти холодные в зале теплые, у соседей по другому стояку-горячие.

Писали и жаловались в управляющую компанию. Они ссылаются на то, что18-19 градусов, норм не нарушают, но я не хочу жить при такой температуре. Я плачу по счетчику, и хочу комфортную до я себя температуру, не меньше 22. Также как и у соседей. Платим мы с соседями одинаково за отопление, но почему то у меня должно быть 18 градусов а у соседей 22?

Если нормы выдерживаются, то проблематично будет что-то сделать. Жилищная инспекция мер не предпримет, т.к. нет оснований для привлечения УК к административной ответственности по ст.7.22 КоАП РФ. Несправедливость конечно есть, но возможно стоит заменить батарею, обратившись в УК.

Здравствуйте, поскольку управляющая компания бездействует , обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию. Кроме того, есть смысл обратиться к специалисту, чтобы определить причину подобной ситуации, а в следствии и виновник лицо. Тогда сможете защитить свои права в судебном порядке согласно статьи 3 гпк РФ.

Удачи вам и всего наилучшего.

Анна, отвечаю, как бывший управляшник. Если вы не согласны с замерами теммературы в Вашей квартире, то можно написать в ГЖИ, либо вызвать независимого эксперта. Как всем известно, порядок перерасчета регулируется ПП № 354.

18 градусов это реальная норма, а факт повышенной температуры у соседей зависит от многих факторов, в том числе, например, вы на первом этаже, а она на втором. Вас охлаждает воздух с подвала

Один совет — не пишите в прокуратуру, все перешлют в ГЖИ

Согласно Пленума ВС РФ, доказательстами низкой температры не обязатеьно является акт управляшки, но и показания свидетелей . Примите к сведению.

Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

Жилая комната 20-22 градусов

Кухня 19-21 градусов

Ванная, совмещенный санузел 24-26

Детские комнаты 23-24 градусов

Данный ГОСТ определил температуры в помещениях квартиры в холодное время

Температурные нормы у вас в любом случае не выдерживаются, поэтому обратитесь в жилищную инспекцию на бездействие УК

В части 2.3 статьи 161 ЖК РФ сказано: При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

Крайний вариант это обращение в суд ст 3 ГПК РФ с иском к УК с требованием довести температуру в вашей квартире до параметров, установленных ГОСТ 30494-2011

Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

Добрый день!

Вам надо поговорить с соседями тех квартир, батареи которых расположены по одному с Вашим стояку. Если у них батареи горячие и в комнате тепло, то ищите причину у себя. Если стоит батарея старого образца (чугунная), то, возможно, она засорилась, осадок (такое было у меня). В этом случае температура батареи разная на разных ее участках. Сантехник открывает батарею и сливает воду с песком. Если же у всех соседей по стояку низкая температура, то лучше всего писать коллективное обращение сначала в УК, при отказе — в жилищную инспекцию. Коллективные обращения всегда более действенны. Изложить требование о замерах температуры воды (и самих стояков) в разных стояках и квартирах. По закону должен соблюдаться не только тепловой режим в помещениях, но и температурный режим воды в трубах. Дело может даже оказаться не сложным: не полностью открыт вентиль на общем стояке, вентиль может быть просто неисправным или забитым песком/накипью и не поворачиваться полностью. Письменно обращайтесь в теплосеть с просьбой провести проверку в Вашем присутствии запорной арматуры, подающей воду на стояк, на предмет надлежащей эксплуатации, срока эксплуатации и исправности. По результатам будет составлен Акт. Если будут обнаружены нарушения, устранить их УК будет обязана. Лучше подавать коллективное заявление, а при проведении осмотра — присутствие нескольких жильцов. Низкая температура в стояке может быть вызвана наличием воздушного пузыря. В этом случае по всему стояку прогоняется вода до выхода воздушного пузыря.

Для сведения: температура в жилых помещениях — не ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C), в других помещениях — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000).

ФЗ № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановление Правительства РФ № 354.

Холодные батареи на первом этаже. Отопление в квартире на первом этаже

Система отопления в любом многоэтажном доме сделана так, что вода по радиаторам поступает сверху. Поэтому в квартирах на первом этаже батареи всегда холоднее, чем в других квартирах. Для того, чтобы улучшить //отопление в квартире на первом этаже //, вначале необходимо проверить радиаторы. Они могут быть забиты. В таком случае их чистят или меняют на новые. Также в системе может быть воздушная пробка. Для этого обязательно нужно спустить воздух на самом последнем этаже.
//Отопление в квартире на первом этаже// зависит от того, какая система отопления во всем доме. Она может быть однотрубная и двухтрубная, а так же горизонтальная и вертикальная. Если в доме однотрубная система отопления, то на первом этаже обычно холодно. Так же страдают квартиры на первых этажах в том случае, если расход воды в трубах меньше, чем нужно. Если идет перегрев верхних этажей и недостаточное поступление тепла на нижние этажи, то эта проблема решается установкой шайб на подводках. Как правило, во всех домах установлены однотрубные системы отопления. Но бывают и двухтрубные системы.
Так же некоторые жильцы увеличивают диаметр перемычек на подводках. Очень часто в случае, когда на первом этаже холодные батареи, уменьшают коэффициент смешения элеватора. //Отопление в квартире на первом этаже // можно улучшить путем уменьшения количества воды, которая поступает с обратки. Также часто жильцы принимают решение задвинуть задвижку на входе после элеватора. Все эти методы улучшения отопления первых этажей подходят для однотрубных систем отопления многоэтажных домов.
Как правило, обычно во всех квартирах, которые находятся на первом этаже, полы не держат тепло. В таком случае многие жильцы сами делают пол с подогревом. В наше время есть широкий ассортимент таких систем. Если в подвале под квартирой высокая влажность, то это тоже способствует тому, что пол в квартире будет холодным. Необходимо проверить, не текут ли трубы в подвале. От этого зависит температура и климат в жилище на первом этаже.
Чтобы в квартире сохранялось тепло, необходимо обратите внимание на стены. В наше время есть много бригад строителей, которые утепляют стены изнутри и внешне. Также необходимо заменить старые окна на пластиковые, что должны держать тепло. Еще необходимо обратить внимание на двери, которые тоже держат тепло.

Видео если дали тепло, а батареи холодные

Холодные батареи — основные причины и как их преодолеть

Отопительный сезон официально длится уже несколько недель, но некоторые украинцы этого даже не почувствовали: в квартирах до сих пор холодно. Кто-то жалуется на холодные батареи, у других они еле-еле теплятся. Люди ругают жэки, поставщиков. «Сегодня» поговорила с экспертами и выяснила: на самом деле есть около 30 возможных причин холода в квартире. Мы выбрали пять самых распространенных из них.

Основные причины

Очень часто бывает так, что в одном и том же доме внизу тепло, а вверху холодно.

«Причина отсутствия тепла номер один – завоздушивание батареи, – уверен Андрей Никончук, глава ассоциации ОСМД. – Если в межотопительный период было вмешательство в систему отопления, это переустановка батарей, ремонт батарей, оно подразумевает спуск воды, чтобы осушить все. Когда вмешательство происходит, появляется воздушная пробка. Когда пускают воду, эта пробка подпирает, как правило, сверху, на верхних этажах, и если ее не спустить, теплообмен не осуществляется. Я живу в 5-этажной хрущевке, второй год подряд такая ситуация, потому что люди этажами ниже ставили батареи. Пришлось вызывать сантехника, он стравил воздух за 20 минут,
и батареи стали теплыми».

Иногда вода попросту не может добраться до высоких этажей.

«У нас в подъезде один стояк греет, тот, что ближе к теплопункту, греется хорошо, а второй, наверху, совсем холодный. Оказалось, все дело в насосе, его мощности не хватало, пришлось заменить», – рассказывает житель столичного Академгородка Андрей.

«Несмотря на то, что у нас централизованное отопление, – подтверждает Никончук, – общей системы нет, нужен индивидуальный осмотр. Может быть такое, что теплоциркуляция просто не осуществляется, банально не хватает давления, чтобы поднять воду наверх».

Еще одна проблема – это засоренные батареи. В межотопительный период их, как правило, промывают специальным раствором, который убирает ржавчину. Конечно, в отоплении используется специально подготовленная вода, которую нельзя пить и ею нельзя мыться, так как туда добавлены компоненты против ржавчины, но она все-таки появляется.

«Если промывки нет, ржавчина появляется интенсивнее, накладывается друг на друга, отслаивается, уменьшается просвет, а значит, и количество теплоносителя – воды – и контактная площадь», – объясняет эксперт.

Еще одной причиной могут быть протечки. К примеру, утечка воды из задвижки (огромный входной вентиль). Это, впрочем, уже авария – задвижку нужно менять. И не только потому, что это гигантская потеря теплоносителя, но и чтобы влага из затопленного подвала не пробралась на верхние этажи.

Ну и, наконец, недогрев. Это когда температура теплоносителя, который подается на дом, не отвечает показателям. Одной из причин такого может стать подмес. Бойлеры в теплопунктах нагревают и техническую воду для отопления, и обычную горячую. Если они старые, трубы тоже ржавеют, случаются протечки.

«Потом по счетчикам фиксируется потеря воды на отопление, а горячей воды для мытья становится больше, – говорит Никончук. – И если сделать анализ, он покажет, что в воде для бытовых нужд есть технический компонент, который туда подмешался».

Впрочем, это лишь одна из возможных причин недотопа.

«В центральном теплопункте, который распределяет теплоноситель сразу по 4-6 зданиям, могут быть испорчены насосы, которые обеспечивают давление в системе, – перечисляет директор ДТЭК ЭСКО Евгений Бушма. – Либо велики потери тепла в магистральных трубопроводах. Либо где-то на пути теплопровода произошла авария с утечкой теплоносителя. Чтобы не платить за непоставленное в дом тепло, необходимо установить общедомовые теплосчетчики. Если в здании горизонтальная система отопления, имеет смысл установить в квартирах индивидуальные счетчики тепла».

Что делать

Нужно вызвать специалиста теплопоставляющей организации и составить акт о замере температурного режима в квартире. Если договориться о проверке не удалось, специалисты советуют позвать одного-двух потребителей, которые поставят подпись вместе с вами на акте замера.

«Он будет иметь такую же юридическую силу, – подчеркивает Никончук. – Дальше вы пишете жалобу с просьбой осуществить перерасчет выставленного счета за недогрев и просите предпринять комплекс мероприятий, чтобы у вас все-таки было тепло».

Дальше специалисты будут разбираться в причинах. Холодно может быть по объективным причинам, перечисленным выше. Либо же было специальное вмешательство.

«Что могут сделать ваши же соседи? Вывести батарею на балкон. Это увеличит потребление теплоносителя и понизит общий параметр по дому. У нас в Киеве много ситуаций, когда кто-то строит мансарды, отапливает их, и никто об этом не знает, – приводит пример Никончук. – Теплые полы. Человек за это не платит, он врезался в батарею, взял вход и выход горячей воды. И получается, что у него в квартире не одна батарея, а двадцать одна».

Другие причины

Случается, что батареи греют хорошо, но в доме все равно холодно. Тогда проблема в самом здании.

«Советские здания строились по дешевым технологиям и возводились очень быстро, тогда не думали об энергоэффективности и дополнительном утеплении, – говорит Евгений Бушма. – Потому в таких домах большие теплопотери. А можно экономить до 70% тепла, если их утеплить по «правилу непрерывной линии» – стены, чердак, крышу, цоколь. Лоскутное же утепление отдельных квартир может привести к появлению плесени и грибка внутри помещения и вредить конструкции здания».

Кроме того, советует эксперт по энергоэффективности, причина может крыться в старых или неправильно установленных окнах, потому стоит тщательно утеплять щели по периметру и регулировать резинки уплотнителя.

«В целом советуем не делать поспешных выводов о причинах холода, а обратиться к профессиональному энергоаудитору для всестороннего исследования ситуации, – считает Бушма. – Он не только выявит причины холода, но и поможет определить, сколько можно сэкономить на отоплении, какие мероприятия необходимо провести, сколько они будут стоить, когда окупятся и за счет каких средств».

На проект

Неплохой способ сэкономить и сделать свой дом теплее есть у жителей Киева. С 1 ноября по 22 декабря КГГА принимает заявки на конкурс энергоэффективных проектов по программе «70/30». Это значит, что 70% стоимости мероприятий для многоквартирного дома профинансирует горбюджет, а 30% ложится либо на плечи жильцов, либо можно привлечь энергосервисную компанию (ЭСКО), которая не только вложит деньги в термомодернизацию здания, но и выполнит мероприятия под ключ. Экономия денег на отоплении при выполнении всех советов энергоаудитора может составить две трети от платежки. Для того, чтобы участвовать в конкурсе, стоит провести аудит и подать заявку в КГГА.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Читайте Segodnya.ua в Google News

Следите за нами в соцсетях

Подписывайтесь на нашу рассылку

Ок

куда жаловаться и что делать?

Проблемы с отоплением встречаются как в старых домах, так и в новостройках. Холодные батареи в квартире являются поводом обратиться в Управляющую компанию или жилищную инспекцию по месту жительства. Обязанностью этих служб является поддержание коммуникаций в доме в соответствии с установленными стандартами.


Холодные батареи в отопительный сезон: причины

Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 устанавливает правила предоставления коммунальных услуг в многоквартирных жилых домах. Согласно нормативам температура воздуха в квартире не должна быть ниже 18 градусов. В угловых комнатах столбик термометра должен показывать от 20 градусов.

Если в квартире холодные батареи и низкая температура, то причины проблем могут заключаться в следующем:

  • проблемы в подаче энергоресурса;
  • низкая теплосохранность здания;
  • устаревшая коммуникационная система;
  • выход из строя радиаторов.

Справка! Если неисправны сами батареи, то их замена выполняется владельцем квартиры. Но делать это в отопительный сезон можно только в исключительных случаях, так как понадобится отключить от теплоснабжения и других жильцов.

Проблемы с отоплением могут появляться в следующих ситуациях:

  • авария на теплотрассе;
  • временное отключение от энергоресурса для выполнения коммунальными службами профилактических работ;
  • проблемы с котельной.

Чтобы узнать причину перебоя с отоплением, необходимо позвонить в диспетчерскую аварийной службы. Законодательством установлены нормы времени, в течение которого допускается отсутствие отопления и снижение температуры в помещении.

В остальных случаях то, куда жаловаться зависит от договора на предоставление коммунальных услуг. В первую очередь понадобится обратиться в Управляющую компанию, обслуживающую дом. Если договор заключен с организацией, являющейся поставщиком услуги, то претензия оформляется на нее.



Жалоба в Управляющую компанию или ТСЖ

Жалоба в УК направляется в случае, если в отопительный сезон холодные батареи. Владелец квартиры может оформить заявку по телефону. В течение суток из коммунальной службы должен прибыть техник или инженер, который сделает контрольные замеры температуры.

По результатам обследования составляется акт в двух экземплярах. Один из них выдается владельцу помещения, другой – оставляется у сотрудника коммунальной службы. Если температура ниже установленного минимума, то представители УК должны принять меры по исправлению проблемы.

Если коммунальная служба бездействует, то оформляется письменное заявление. Оно может быть как от одного собственника, так и от нескольких жителей многоквартирного дома. Коллективные жалобы рассматривают в первую очередь.

Документ должен содержать следующие сведения:

  • название управляющей компании;
  • информация о собственнике;
  • данные о температурном режиме в помещении, сроках возникновения неполадок;
  • требования исправить ситуацию.

В претензии необходимо указать своевременность внесения платежей за коммунальные услуги. Управляющая Компания должна направить письменный ответ на жалобу. Если в нем содержится отказ в устранении нарушений, то владелец квартиры имеет право обратиться в вышестоящую инстанцию.


Жалоба в жилищную инспекцию

Жилищная инспекция является надзорным ведомством за качеством предоставления коммунальных услуг, работы ЖКХ и УК. При выявлении нарушений представители госструктуры выносят предписание, которое обязательно к исполнению.

Заявление в жилищную инспекцию оформляется по тем же правилам, что и в УК.

К претензии прикладываются документы:

  • жалоба, направленная в Управляющую компанию или ТСЖ;
  • ответ на претензию;
  • акт осмотра системы отопления, где указаны выявленные неполадки;
  • копии квитанций о своевременной оплате.

Жалоба направляется лично или с заказным письмом. На сайте регионального отделения жилищной инспекции можно подать претензию через онлайн-форму. Для того, чтобы была проведена внеплановая проверка работы коммунальной службы, заявитель должен авторизоваться через портал Госуслуг, в соответствии с Законом № 294-ФЗ от 26.12.2008.

Претензия, направленная в жилищную комиссию, рассматривается не дольше 30 дней.


Жалоба в Роспотребнадзор

Перед тем, как написать заявление в Роспотребнадзор, необходимо удостовериться, что причина плохого отопления в ненадлежащем качестве предоставления услуг. Госструктура рассматривает претензии в соответствии с Законом № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».

В законодательстве не установлено единого образца жалобы в Роспотребнадзор. Документ пишется на руководителя службы в регионе. Заявление должно быть составлено в деловом стиле. В нем указывается суть проблемы и требования по ее устранению.

Доказательствами некачественного оказания услуг могут быть:

  • акты обследования;
  • жалобы в ЖКХ;
  • письменные ответы на претензии от коммунальных служб.

На официальном сайте Роспотребнадзора имеется раздел для обращения граждан. Если жалоба предусматривает проведение внеплановой проверки, то пользователь должен авторизоваться через ЕСИА. Срок рассмотрения обращения составляет 5 дней. В случае, когда требуется дополнительная информация или проверка, его могут продлить до 10 рабочих дней. Ответ на обращение дается способом, указанным в заявлении (письменно или в электронном виде).


Жалоба в прокуратуру

Прокуратура является надзорным органом за соблюдением законодательства. Заявление в госструктуру оформляется в том случае, если коммунальные службы частично или полностью не выполняют свои обязанности.

Внимание! Жалоба в прокуратуру будет обоснована только в том случае, если остальные службы продолжают бездействовать, несмотря на претензии от собственника жилья.

Претензия может быть передана представителям власти следующими способами:

  • личным обращением;
  • заказным письмом;
  • через интернет-приемную;
  • через сайт Госуслуг.

Жалоба должна коротко излагать суть проблемы и требования гражданина. Чтобы написать заявление, можно посмотреть образец 2020 года, но четко установленной формы в законодательстве нет. Требования к документу указываются в Законе № 59-ФЗ от 02.05.2006. Не рассматриваются обращения, написанные с нецензурной лексикой. Ответ на претензию направляется заявителю в письменной или электронной форме в течение 30 дней. В некоторых случаях срок может быть продлен до 2 месяцев.

К документу прилагаются доказательства того, что коммунальная служба не выполняет пункты договора, заключенного с потребителем. В качестве подтверждения следует предоставить письменное обращение к УК и ответ организации. Документы могут прикрепляться к заявлению через интернет-приемную, если их размер не превышает 5 Мб.



Исковое заявление в суд

В Постановлении Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 установлены максимальные сроки перерыва теплоснабжения.

Они зависят от температуры в помещении и составляют:

  • 12 градусов не более 16 часов;
  • 10 градусов до 8 часов;
  • ниже 10 градусов до 4 часов.

Если нормы не соблюдаются, то за каждый последующий час плата снижается на 0,15%. В случае, когда коммунальные службы отказывают в перерасчете, потребитель может обратиться в суд. Заявление подается по месту жительства истца. К нему прикладываются акты обследования системы отопления, жалобы и ответы в другие инстанции, квитанции об оплате, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

В иске указывается суть претензий, требования к коммунальной службе (перерасчет сумм за отопление, устранение нарушений и др.). В соответствии со ст. 154 ГК РФ срок рассмотрения заявления не должен превышать 60 дней. В некоторых ситуациях должностное лицо может отложить разбирательство, но не более, чем на месяц. Мировой судья рассматривает дело в течение 30 дней.

Холодные батареи в отопительный сезон могут служить поводом для подачи жалобы в различные инстанции. За надлежащее состояние отопительной системы в многоквартирном доме несет ответственность УК или ТСЖ, поэтому изначально претензия направляется в эти организации. Если коммунальные службы бездействуют, то это повод подать жалобу в вышестоящие инстанции.

Холодные (чуть теплые) батареи. Решение проблемы в Уфе.

Главная -> Проблемы -> Холодные (чуть теплые) батареи

Батареи в квартире должны прогреваться равномерно.

Температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +20°С (в угловых комнатах +22°С).

Допустимая продолжительность перерыва отопления:

не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;

не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +10°С до +12°С; 

не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8°С до +10°С»

 

Приложение №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утверженных Постановлением Правительства от 06 мая 2011 года № 354.

Кто отвечает

Управляющая организация.

Что делать:

 

1. Батареи в квартире должны прогреваться равномерно (п.5.2.1 Постановления Госстроя №170). Показателем неравномерности прогревания батарей отопления будет то, что температура в квартире меньше нормативов. В этом случае обязательно позвоните в диспетчерскую своей УО (Выберите управляющую организацию), сообщите об этом факте, обязательно запишите номер, дату заявки, и ФИО диспетчера, кто ее принял. Именно с момента звонка и подачи заявки начинается отсчитываться период оказания услуги ненадлежащего качества

 

2. Можете параллельно подать заявку через сайт, для дополнительной фиксации, и получения в дальнейшем письменного ответа. http://www.ufacity.me/problema/kholodno-v-kvartire.html

 

3. Сотрудники УО обязаны при таких ситуациях прийти к Вам в квартиру и составить акт о нарушении. Срок их прихода — в течении 2-х часов после регистрации заявки.

 

4. Если сотрудники пришли — составляете акт замера температуры в квартире, описываете все что считаете необходимым. Акта должно быть два. Один забирают себе сотрудники УО, второй остается у Вас. Если будут отмазываться и ссылаться на то, что акт заберете потом — звоните в УО, полицию, куда угодно, говорите что не предоставляют копию акта. Это не шутка, т.к. без акта доказать что то нереально.

 

5. Если в течении двух часов никто не пришел — зовете соседей (одного или двух) и сами в произвольной форме составляете акт. Указываете в нем что подали тогда то заявку, в течении двух часов никто не пришел и указываете с помощью какого градусника измеряли температуру, и какие показатели в каждой комнате. В акте указываете дату, время, кто составил, пишите что сотрудники УО не явились. Подписывают обязательно три человека.

 

6. В этот день или на следующий предоставляете копию этого акта в УО — почтой или через сайт, и ждете когда они исправят ситуацию с отоплением. После исправления они также обязаны составить акт. В двух экземплярах, что температура стала нормативной. Только с момента составления этого акта период оказания услуги ненадлежащего качества считается оконченным.

 

7. После составления второго акта пишете письмо по ссылке — http://www.ufacity.me/problema/voprosi-po-nachisleniyu-kvartplati.html и просите произвести перерасчет за оказание услуги «отопление» ненадлежащего качества за период с момента Вашего первого звонка, до момента составления конечного акта.

 

8. При желании можете написать заявление о взыскании неустойки и морального вреда. Это не сложно. 

Отправить заявление

Заполнить и отправить заявление через Интернет

Шаблон заявления

Батареи в моей квартире в настоящий момент прогреваются неравномерно.

В связи с этим, температура воздуха в квартире не соответствует нормативам.

В соответствии с законодательством, отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение отопительного периода.

Обеспечение температуры воздуха: в жилых помещениях — не ниже +20°С (в угловых комнатах — +22°С)

Приложение №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354.

Сейчас у меня температура воздуха составляет _____ градусов Цельсия.

 

Требую устранить нарушение

Законы

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354

Бланки

Холодно в квартире

Отопление включили, но батареи холодные. Почему?

 

 

Почему у меня холодные батареи, когда включат отопление, замерзаем. С этими словами сейчас чаще всего звонят рыбинцы в ЖЭК и аварийную службу.

Процесс подключения домов к системе отопления не так прост, как кажется на первый взгляд. Съёмочная группа побывала на запуске дома №31 по улице Зои Космодемьянской. Вентиль сантехники открыли, воздух в системе стравили, а вода из котельной в дом поступает холодной. Из-за ресурсников часть рыбинцев замерзает в своих квартирах.

— Баженова, 22 вчера хотели запустить, но трасса вскрыта, вырезана у «Теплоэнерго». По Аулу, Большая Казанская, запустили 24 сентября, но теплоноситель холодный, проблемы у «Теплоэнерго». Тоже разбираемся почему. Видимо, от котельной Стоялой где-то авария. Вихарева, 3А хотели запустить тоже вчера, но авария у «Теплоэнерго». Приезжаем, во дворе раскопки, трубы вырезаны. И таких ситуаций очень много,

— сказал начальник производства ООО «Запад-Сервис» Сергей Соболев.

В большей части домов вентили уже открыли, но батареи всё равно холодные. Это происходит по разным причинам. Кроме завоздушивания и аварий на котельных горячая вода может не поступать из-за подрядчиков, которые не успели вовремя доделать капремонт. Иногда остановить работу водоснабжения на доме могут и сами собственники.

— После запуска будет отрабатывать заявки поквартирно. Что у кого-то нет тепла, где-то кто-то делал в летний период ремонт и нам не сообщили. Есть такие люди, что втихаря ломают замки на подвалах, перекрывают стояки, сливают и делают ремонты — кто-то полотенцесушитель, кто-то радиатор поменяет, кто-то стояки меняет и потом просто не открывают,

— сказал Сергей Соболев.

Что делать, если ваш дом попал в число проблемных? Во-первых, включить обогреватель и ждать. Запускать отопление коммунальщики будут до 7 октября. Из-за ветхих водопроводных сетей безболезненно это сделать не получится. Потерпеть нужно хотя бы ради того, чтобы морозной зимой не рванули трубы, а в квартирах рыбинцев было тепло и уютно.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь новостью с друзьями

Подпишитесь на нас ВКонтакте
Ведём хронику событий. Говорим по существу

Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ЭЛ № ФС 77-71409 от 17.10.17 года

Холодные батареи и нет воды: как пересчитать тариф

Холодные батареи и нет воды: как пересчитать тариф.

Плата на коммунальные услуги неуклонно растет. А вот качество этих услуг нередко оставляет желать лучшего. На что мы можем рассчитывать, если в квартире — еле теплые батареи, а в «красном» кране — отнюдь не горячая вода?

 

За разъяснением «Вечерний Харьков» обратился в Главное харьковское управление по делам защиты прав потребителей. 

 

— Отношения в сфере тепло- и водоснабжения регулируются в Украине специальным нормативным актом — «Правилами предоставления услуг по централизованному отоплению, поставке холодной и горячей воды и водоотводу…», — рассказывает замначальника управления Татьяна Холод. — В этом документе черным по белому написано, когда должен начаться отопительный сезон, какой быть температуре воздуха в квартире и что можно считать «горячей водой». 

 

Если в квартире холодно 

Согласно Правилам, отопительный сезон должен начинаться, когда средняя температура на улице на протяжении трех суток не превышает 8°C, решение о его начале принимают местные органы самоуправления. Причем теплоснабжение должно быть бесперебойным в течение всего отопительного сезона. 

 

Температура воздуха в жилых помещениях должна составлять +18°C (в угловых — +20  °C). То есть на оплату влияет не то, насколько теплые батареи, а насколько тепло в помещении. И если температура ниже указанной нормы — потребитель может требовать снижения платы на 5% за каждый градус отклонения от 18°C до 12°C в жилых помещениях (с 20°C до 14°C — в угловых комнатах). Если же температура упадет ниже 12°C или 14°C соответственно, потребитель имеет полное право вообще не платить. Обратите внимание: коридор, ванная и кухня жилыми помещениями не являются. 

 

Однако есть одно «но». Качество услуги централизованного отопления должно соответствовать нормативной температуре воздуха при соблюдении двух условий: 

 

потребитель должен утеплить свою квартиру — заклеить и законопатить в окнах и дверях все щели;  —

 

а балансодержатель дома — применить меры по утеплению мест общего пользования дома, например подъездов.  —

 

Если одно или оба условия не выполняются, на перерасчет рассчитывать уже не придется. 

Если отопительный сезон начался с опозданием более чем на три дня, месячный тариф за тепло снижается на 3,3% за каждый «нетопленый» день. То есть сутки при холодных батареях попросту не оплачиваются. 

 

Потребитель любит погорячее 

 

Наверное, каждому знакома ситуация, когда, изрядно промерзнув на улице, приходишь домой, мечтая лишь об одном — согреться в горячей ванне. Но не тут-то было — из «красного» крана вместо хорошего горячего напора сочится тонкой струечкой еле теплая жидкость. А бывает и так — открутив кран, добрых полчаса приходится спускать холодную воду, чтобы дождаться нужной температуры. А ведь Закон на вашей стороне: 

 

температура горячей воды в кране должна быть не ниже +50°С и не выше +75°С.   —

 

если температура воды через две минуты после открытия горячего крана превышает +50°С — оплачиваем подогрев по тарифу.  —

 

если температура горячей воды:  —

 

не выше 45–49°С — оплата уменьшается на 10% на все время отклонения от нормы;  •

 

не выше 40–44°С — оплата уменьшается на 30% на все время отклонения от нормы;  •

 

ниже 40°С — за воду платим как за холодную.  •

 

Температуру можно измерить обычным ртутным или спиртовым термометром: просто подставить под струю воды стакан и опустить в него градусник.

 

К концу года платить придется еще больше 

По старым ценам — 4,16 грн. за кв. м — заплатить за тепло можно лишь за половину октября. А с 1 ноября за теплые батареи придется отдать уже по 5,27 грн. С начала ноября нужно больше платить и за горячую воду — 11 грн. 56 коп./куб м. Городской бюджет, как обещал ранее, разницу уже не покроет. 

 

В декабре грядет очередное подорожание: 5,45 грн. за отопление 1 м2, 12,01 грн. за 1 м3 воды.

 

 

Как доказать, что вы правы 

Если в квартире холодно или из горячего крана течет холодная вода, вам нужно вызвать представителя той организации, которой вы платите за услугу, то есть КП «Харьковские тепловые сети». 

 

— Он составит акт-претензию потребителя, в котором укажет сроки и виды нарушений. Этот документ является основанием для проведения перерасчета. Представитель тепловиков должен по­явиться у вас не позднее двух рабочих дней после вызова. 

 

Если же после подачи жалобы никто из соответствующих служб так и не пришел, вы, как потребитель, в присутствии двух или трех свидетелей (можно пригласить соседей) сами замеряете температуру воздуха в комнате на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола и составляете акт. Эта бумага подается в «Харьковские тепловые сети», где в течение трех дней должны пересчитать ваши коммунальные платежи или письменно обоснованно отказать. В случае, если у вас отказываются принять акт-претензию, вы можете выслать ее по почте заказным письмом, а квитанцию, подтверждающую отправку, сохранить у себя, – разъясняет Татьяна Холод. 

 

Если на все ваши просьбы и требования реакции тепловиков так и не последовало — необходимо обратиться в Главное харьковское управление по делам защиты прав потребителей (ул. Сумская, 45) либо напрямую в суд. 

 

На практике — сложнее 

 

Теоретически — понятно, но вот на практике потребитель может столкнуться с определенными трудностями. 

 

Например, не у каждого есть возможность, забыв о работе, целых два дня провести у окошка в ожидании представителя тепловиков. А если «званый гость» не придет — вы попросту потеряете время. 

 

Во-вторых, некачественную услугу необходимо фиксировать каждый день — вдруг на следующий день батареи потеплели или водичку подогрели чуть лучше. В этом случае потребитель реально встает перед выбором — или зарабатывать деньги, или бороться за фиксацию плохого качества предоставляемых ему услуг. 

 

В этом случае я всегда советую жильцам одного дома вызывать — представителей по очереди: сегодня вы, завтра одни соседи, послезавтра — другие… И так по кругу, пока им не надоест к вам ходить, — говорит Татьяна Холод.

Что делать, если ваша машина не заводится холодным утром

Холодные темные утра вернулись в нашу повседневную жизнь, и снова наши машины несут на себе основную тяжесть морозной погоды и становятся вялыми по мере того, как мы направляемся глубже в зиму.

Что вы делаете утром, когда ваша машина не заводится? Вы должны быть на пути к важной встрече, но вам приходится вызывать службу спасения, заказывать такси и унижаться по телефону, чтобы извиниться и попытаться перенести все важные встречи.

Это обычное явление, поскольку низкие температуры могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор будет вырабатывать меньше тока, что значительно затруднит запуск двигателя по утрам. Холод также может препятствовать течению моторного масла, как и следовало бы, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор. По сути, машина и холод плохо уживаются.

В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили могут с трудом заводиться холодным утром, предложим шесть практических советов о том, как запустить двигатель, и покажем вам, как предотвратить запуск двигателя в будущем.

Быстрые ссылки

4 причины, по которым ваш автомобиль может не заводиться холодным утром

Чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, может быть полезно узнать причины, по которым автомобили часто не работают при понижении температуры. Ниже мы перечисляем четыре основные причины проблем с запуском зимой:

  1. Автомобильные аккумуляторы вырабатывают меньше электрического тока в холодное время года из-за того, что химическая реакция протекает медленнее, чем в теплый день. Холодные батареи просто не производят столько же энергии, как теплые батареи, и этот эффект может привести к проблемам с запуском.
  2. В холодном состоянии моторное масло густеет и не течет по двигателю. Это означает, что прокачать блок цилиндров труднее, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если батарея уже разряжена, это может привести к неработающему пуску.
  3. В тех редких случаях, когда в топливопроводах присутствует влага, она может замерзнуть и вызвать закупорку топлива, что означает, что двигатель не запустится. Это особенно характерно для топливопроводов, которые тонкие и легко забиваются льдом.Что касается водителей дизельных двигателей, имейте в виду, что дизельное топливо «гелеет» на холоде, а это означает, что для передачи мощности двигателю при запуске потребуется больше времени.
  4. Четвертая причина проблем с запуском относится не ко всем автомобилистам, а к тем, кто водит старые автомобили с карбюратором. Карбюраторы особенно чувствительны к холоду, в основном из-за их небольших форсунок, которые могут забиваться и не позволяют влаге испаряться, вызывая образование льда. В большинстве современных автомобилей нет карбюратора, поэтому, если ваш был построен за последние 20 лет, не о чем беспокоиться.Однако, если вы водите классический автомобиль, имейте в виду, что карбюратор может вызвать проблемы.

Как запустить двигатель

1. Выключите все

Все ваши стандартные электрические аксессуары, такие как фары, обогреватели и радиоприемники, расходуют заряд аккумулятора, поэтому их выключение перед попыткой запуска автомобиля приведет к разрядке аккумулятора. гораздо больше шансов запустить двигатель. Если ваш двигатель все-таки запустился, дайте ему поработать некоторое время, прежде чем снова включить какое-либо из этих аксессуаров, иначе вы рискуете снова разрядить аккумулятор.

2. Опускание сцепления при включении зажигания

Еще одна хитрая уловка, которая иногда может сработать, — это слегка опустить сцепление при включении зажигания. Это фактически сокращает объем работы, которую необходимо выполнять аккумуляторной батарее, и дает двигателю шанс на запуск даже в холодной машине.

3. Убедитесь, что провода аккумулятора чистые и затянуты.

Найдите аккумулятор автомобиля под капотом и внимательно осмотрите кабели. Если вы видите следы коррозии — соленое, твердое вещество — вам необходимо очистить его, чтобы аккумулятор мог нормально работать.Убедитесь, что на вас надеты защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательный) и очистите зубной щеткой, смоченной в сильной смеси пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный кабель последним, чтобы избежать поражения электрическим током.

Если ваши кабели не подвержены коррозии, все же рекомендуется проверить, насколько они затянуты, поскольку ослабленные кабели могут препятствовать правильному течению тока. Если зажимы ослабли, затяните их перед повторной попыткой зажигания.

4. Залейте моторное масло

Звучит ли ваш двигатель так, как будто он действительно пытается переворачиваться, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть потому, что у вас мало моторного масла. Если у вас низкий уровень масла, это создает большую нагрузку на аккумулятор, чтобы запустить двигатель, а если аккумулятор холодный или не в отличном состоянии с самого начала, вы никогда не отклонитесь от цели. Используйте щуп для проверки уровня масла и, если он низкий, долейте его, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.

5.Bradex спешит на помощь

Если ваш автомобиль борется с холодом, его двигателю потребуется всяческая помощь, чтобы он мог ожить по утрам — и именно здесь на помощь приходит Bradex Easy Start. Bradex работает, создавая топливно-воздушную смесь более горючий, что помогает вашему двигателю работать быстрее. Просто распыляйте в воздухозаборник двигателя в течение нескольких секунд, а затем включите зажигание — это очень просто. Это один из самых быстрых способов завести машину, который может спасти вас, когда вы собираетесь пропустить важную встречу.

Bradex Easy Start

6. Быстрый старт

Это действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие возможности. Даже если в вашей машине есть поводки, не рекомендуется пытаться это сделать, если вы не знаете, что делаете, поскольку вы можете пораниться или повредить машину.

Если, однако, вы уже опытны в запуске прыжков, то стоит попробовать, если вы найдете хорошего самаритянина с бегущей машиной, который поможет вам.

Когда оба автомобиля находятся в нейтральном положении и двигатели выключены, подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а другой конец — к положительной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля.Затем прикрепите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля, а другой конец — к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. Затем запустите двигатель другой машины и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать собственный двигатель.

К сожалению, если это не сработает, пора звонить в аварийную службу.

Предотвращение непредвиденных ситуаций в будущем

Если вы не можете столкнуться с мыслью о том, чтобы справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже переживаете из-за того, что доставляете детей в школу и вовремя на работу, тогда читайте дальше.Профилактика лучше лечения, и эти советы могут держать вас в дороге этой зимой.

Замените батарею

Если ваша батарея недавно разряжалась, вы можете подумать о том, чтобы отнести ее в гараж, чтобы заменить батарею. Это, конечно, нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие поломки каждый раз, когда усталый аккумулятор выйдет из строя холодным утром.

Доливайте бензин в бак

Все мы знаем, что пустой бензобак означает неподвижный автомобиль, но знаете ли вы, что запуск холодного автомобиля утром первым делом требует на 40% больше топлива, чем обычно? Другими словами, если завтра вечером вы отправляетесь домой с работы и заметили, что в вашем топливном баке осталось мало топлива, рекомендуется заправить его перед тем, как припарковать его на ночь, иначе вы можете оказаться в затруднительном положении. наутро.

Используйте подходящее масло

Иногда можно использовать разные моторные масла, особенно в холодную погоду. Посмотрите в руководстве по эксплуатации, подходите ли вы для холодных погодных условий, и купите новое масло, если нет.

Bradex Easy Start — одно из хорошо известных продуктов компании Holts для оказания экстренной помощи, которое быстро вернет вас в дорогу, а проблемы не помешают вам в течение дня.

Поделиться:

Машина не заводится на морозе? Возможные причины и советы по профилактике

Если ваш автомобиль не заводится в холодных условиях, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.

Большое количество зимних вызовов RAC Patrol связано с аккумулятором. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить — давайте посмотрим на симптомы.

Признаки

Если вы слышите слабый воющий звук при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не включается, вероятно, у вас разряженная батарея.

Если аккумулятор полностью разряжен или кабели аккумулятора отсоединились, вы можете ничего не слышать.

К другим признакам полностью разряженной аккумуляторной батареи относятся не горящие лампы зажигания на приборной панели и отказ автомобиля от отпирания с помощью дистанционного центрального замка.

Узнайте больше о том, что делать, если у вас разряженная батарея, и как определить, что она у вас есть.

Решения

Если вы спешите и вам нужно быстро двигаться, вы можете попытаться завести машину от внешнего источника. Однако вам понадобится доступ к соединительным тросам и другому транспортному средству.

Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по телефону 0333 2000 999 в службу установки батареи RAC.

Вы также можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен.Мы можем доставить вам аккумулятор, и его установка бесплатна для участников неисправности RAC.

Как сохранить аккумулятор зимой?

Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электричества, обслуживание аккумуляторных батарей становится как никогда важным.

Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и накапливает электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и снижая ее способность удерживать заряд.

Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.

Дополнительную информацию о зарядке автомобильных аккумуляторов можно найти на нашей странице зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

Старые, более слабые батареи, как правило, имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут еще больше снизить это до такой степени, что батарея будет очень быстро разряжаться или разряжаться.

Если вы обнаружите, что аккумулятор плохо держит заряд, возможно, пришло время его заменить. Мы рекомендуем посетить наш отдел автомобильных аккумуляторов или позвонить в службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 999.

Чем еще я могу помочь своей батарее зимой?

Может ли холодная погода повредить аккумулятор вашего автомобиля?

Нет ничего хуже, чем спешить куда-то только для того, чтобы узнать, что твоя машина не заводится. Этот ужасный стук или тикающий звук, который ассоциируется только с разряженной батареей, — последнее, что вы хотите слышать, когда вам нужно вовремя на работу или на праздничную вечеринку. Разряд батареи может быть вызван рядом проблем, в том числе включенными фарами или даже внутренним плафоном.Но может ли холодная погода иметь к этому какое-то отношение?

Холодный пуск не любит холода

Свинцово-кислотный аккумулятор в вашем автомобиле состоит из металлических пластин в жидком электролите, который вызывает электрохимическую реакцию, которая заряжает клеммы аккумулятора. Как и все остальное, что содержит жидкость, автомобильный аккумулятор реагирует на резкие перепады температуры. Таким образом, в жаркую погоду тепло может ускорить химические реакции аккумулятора, а если погода морозная, то холод может их замедлить.

Вот почему может быть трудно завести автомобиль, если вы живете в более холодном климате — или в районе, где температура обычно опускается до нуля или ниже, — поскольку способность аккумулятора к запуску снижается. А когда аккум снова нагреется, то нормально заработает.

В Бристоле мужчина использует аккумулятор фургона для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором, поскольку синоптики предупредили, что сегодня вечером и завтра во многих частях Великобритании может выпасть до 20 см снега. (Фото Бена Бирчелла / PA Images via Getty Images)

Не забудьте проверить аккумулятор

Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду, рекомендуется проверить его.К счастью, большинство магазинов автозапчастей и автомастерских бесплатно протестируют аккумулятор вашего автомобиля и сообщат, если вам понадобится новый. Небольшое профилактическое обслуживание может иметь большое значение, чтобы в дальнейшем вызвать у вас больше проблем с аккумулятором.

Продолжайте движение

Если вы можете водить машину каждый день хотя бы 10 минут, то это поможет сохранить правильную работу аккумулятора дольше. Моторный отсек будет нагревать аккумулятор во время движения, поэтому, если в вашем аккумуляторе еще есть заряд, вы можете продлить его, объехав квартал.

По данным Статистического бюро США, средняя ежедневная поездка на работу составляет около 27 минут, поэтому рекомендуется сократить продолжительность поездки, даже если вам не нужно идти на работу, чтобы сохранить заряд батареи. более холодный климат.

Роли, Северная Каролина — 17 января: Мужчина помогает прыгнуть с автомобильного аккумулятора на авеню Нью-Берн, когда 17 января 2018 года выпадает снег в городе Роли, Северная Каролина. Губернатор Рой Купер объявил вчера чрезвычайное положение перед зимним штормом. (Фото Лэнса Кинга / Getty Images)

СВЯЗАННЫЕ С: Замена батареи Nissan Leaf безумно дорого

Припаркуйте машину в гараже

Поскольку холод — враг вашей батареи, было бы идеально, если бы вы могли оставить свою машину в гараже.Это продлит срок службы батареи, и вам не нужно беспокоиться о том, что она не запустится при понижении температуры на улице.

Заверните аккумулятор

Если вы хотите, чтобы ваша батарея выдерживала холода, вы всегда можете обернуть ее термоодеялом, чтобы она была теплее. Они также известны как «нагреватели аккумуляторов» или «изоляторы аккумуляторов», и их можно приобрести в Интернете или в местном магазине автозапчастей.

На этой фотографии: Миннеаполис, Миннесота, понедельник, 18.12.2000.(в центре) Эндрю Джетт использовал машину друга, чтобы завести свой грузовик с разряженной батареей недалеко от перекрестка 32-й улицы и Холмса на юге Миннеаполиса (фото БРЮСА БИСПИНГА / Star Tribune через Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Sneaky Reasons Your Car Батарея умирает

Что будет, если у вас замерзнет аккумулятор?

Если вы не можете выполнить какие-либо из вышеупомянутых действий, и батарея в конечном итоге замерзает, не пытайтесь запустить ее от внешнего источника. Вода расширяется при замерзании, а когда дело доходит до автомобильного аккумулятора, это расширение может деформировать свинцовые пластины и треснуть корпус аккумулятора.Поэтому, если вы заметили трещины, выпуклости, сосульки или иней на клеммах, рекомендуется полностью заменить аккумулятор на новый.

Как избежать разрядки автомобильного аккумулятора этой зимой

Мало что может расстроить сильнее, чем прыгнуть на водительское сиденье морозным утром, повернуть ключ в замке зажигания и не услышать рев двигателя.

Холодная погода может вызвать проблемы с аккумулятором автомобиля. Некоторые водители не понимают почему, но получение фактов может помочь людям избежать разряда батарей в холодные зимние дни.

Низкие температуры наносят вред батареям, потому что они замедляют химические реакции внутри батареи. Хотя батареи могут работать в бесчисленных условиях, холодная погода имеет тенденцию к ухудшению качества высококачественных батарей и может сделать некачественные батареи бесполезными.

Связано: СОВЕТЫ ПО ДВИЖЕНИЮ ПО ЗИМНИМ ДОРОГАМ

Существуют различные способы защиты аккумулятора от выхода из строя на морозе, и некоторые из них предполагают принятие мер предосторожности еще до наступления холодов.

Вот несколько советов, как избежать разрядки аккумулятора.

  • Оцените возраст аккумулятора. Если ваша батарея старая, возможно, сейчас самое время ее заменить. Батареи различаются сроком службы, но многие служат от пяти до 10 лет. Если ваш автомобиль все еще работает от оригинального аккумулятора, а вашей карте несколько лет, может быть хорошей идеей приобрести новый аккумулятор до наступления зимы. Размер батареи не обязательно обеспечит лучший запуск. Важно купить аккумулятор правильной марки вашего автомобиля, который обычно можно найти в инструкции по эксплуатации.
  • Убедитесь в отсутствии коррозии. Коррозия может помешать запуску автомобиля так же сильно, как и разряженная аккумуляторная батарея. Коррозия вызывается неисправным соединением, которое позволяет кислоте из аккумулятора выходить и разъедать окружающие области. Регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы быть в курсе проблем, которые могут вызвать коррозию. Тщательно очистите от образовавшихся коррозионных остатков и убедитесь, что аккумулятор правильно установлен.
  • Установите защитное покрытие аккумуляторной батареи. Покрытие для батареи используется для обертывания батареи и размещения под крышкой батареи.Шнур с вилкой идет от одеяла к розетке. Одеяло может выделять достаточно тепла, чтобы аккумуляторная жидкость не замерзла. На аккумулятор также можно установить капельное зарядное устройство. Когда автомобиль выключен, он подает достаточно энергии на аккумулятор, чтобы он не замерз.
  • Сведите к минимуму использование автомобильных аксессуаров. Не заводите автомобиль при включенных обогревателе и радио. Они могут использовать энергию генератора автомобиля и предотвратить зарядку аккумулятора.Не оставляйте обогреватель и радио включенными, когда автомобиль находится на холостом ходу. В противном случае автомобиль не будет вырабатывать достаточно мощности, чтобы генератор переменного тока заряжал аккумулятор и питал электрические системы.
  • Отсоедините аккумулятор. Если ваша машина будет храниться в гараже на зиму, отключите аккумулятор. Некоторые устройства, такие как часы и системы сигнализации, продолжают разряжать аккумулятор, когда автомобиль выключен. Если ваш автомобиль не будет двигаться достаточно, чтобы перезарядить аккумулятор, держите его отключенным, когда автомобиль хранится.

БУДЬТЕ В ИНФОРМАЦИИ. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Актуальные новости сельского хозяйства в вашем почтовом ящике!

Предыдущая статьяСыльная кислота: производители могут захотеть испытать кормаСледующая статьяUnity Pipeline переместит побочные продукты нефти и газа на север, а затем на запад из округа Колумбия, штат Огайо.

Dead Car Battery? Холодная погода, электроника может быть вашей проблемой

Примечание редактора: В связи с резким падением температуры во всем регионе Северной Вирджинии в следующие несколько дней мы решили отряхнуть пыль и подправить эту историю, которую мы опубликовали ранее, поскольку она может затронуть многих наших читателей патча.Информация любезно предоставлена ​​нашими друзьями из AAA Mid-Atlantic.

Имейте в виду, что низкие температуры могут сильно повлиять на аккумулятор вашего автомобиля.

Разрядившиеся или разрядившиеся аккумуляторы всегда являются основной причиной резкого увеличения количества обращений за помощью на дороге во время похолодания. К проблемам с аккумулятором добавляются постоянно включенные электронные устройства и смартфоны, подключенные к автомобильному прикуривателю. Эти подключаемые устройства разряжают наши автомобильные аккумуляторы, предупреждает автоклуб.

«Когда температура резко падает, количество отказов автомобилей резко возрастает. Призывы к запуску аккумуляторной батареи и помощь с замороженными замками являются основными причинами для звонков в AAA», — сказал Джон Б. Таунсенд II, менеджер AAA Mid-Atlantic по связям с общественностью и правительством . «В такую ​​холодную погоду в первую очередь уходят слабые автомобильные аккумуляторы, поэтому стоит проверить аккумулятор — а если вы отложили техническое обслуживание автомобиля, сейчас самое время позаботиться об этом».

Холодная погода особенно плохо влияет на автомобильные аккумуляторы.По данным Автомобильного исследовательского центра AAA, при 0 ° F аккумулятор автомобиля теряет около 60 процентов своей прочности, а при 32 ° F он теряет 35 процентов. При низких температурах пуск двигателя может потреблять в два раза больше тока, чем требуется при нормальных условиях. Перед сильными зимними холодами рекомендуется проверить аккумулятор, а также систему запуска и зарядки.

«Исторически срок службы автомобильного аккумулятора составлял 3-5 лет. Однако с увеличением количества электроники в транспортных средствах полный срок службы приближается к 3 годам», — пояснил Джек Рейнольдс, AAA Mid-Atlantic. Менеджер программы батареи.«Удивительно, но хотя высокая температура вызывает больший ущерб аккумуляторам, чем холодная погода, запуск автомобиля в холодную погоду создает для него большую нагрузку. Кумулятивное воздействие различных факторов с течением времени позволяет холодной погоде в конечном итоге сократить срок службы аккумулятора».

Предупреждающие знаки, указывающие на опасность поломки аккумулятора, включают следующие:

  • Вы слышите скрежет или щелкающий звук при включении зажигания,
  • Ваш автомобиль медленно заводится при попытке завести двигатель.
  • Ваши фары тускнеют на холостом ходу, но становятся ярче, когда двигатель работает.
  • Срок службы батареи превышает 3 (три) года.

Автомобильные аккумуляторы — это электрохимический процесс, поэтому им присущи ограничения, и на их характеристики влияют бесконечные переменные факторы. Например, срок службы батареи зависит от климата, в котором вы живете, времени, в течение которого электронные аксессуары подключены к вашему автомобилю, а также от того, как далеко и часто вы едете на своем автомобиле.

Хотя типичный срок службы составляет от трех до пяти лет, различные внутренние условия и условия окружающей среды влияют на долговечность аккумулятора.Рекомендуются периодические осмотры, испытания и чистка, а наблюдение за использованием аксессуаров и электронных устройств, когда ваш автомобиль не работает, может помочь продлить срок его службы. Когда ваш автомобиль не работает, аккумулятор продолжает питать часы, противоугонную систему и другие удобства современных автомобилей. Аксессуары, такие как смартфоны и планшеты, могут добавить к сливу.

«Отключайте мобильные телефоны, планшеты, зарядные устройства и другие электронные устройства, когда они вам не нужны, особенно когда автомобиль выключен», — говорит Рейнольдс.«Хотя автомобильный аккумулятор не« разряжается »сразу, если устройство заряжается при неработающем двигателе, его емкость со временем может уменьшиться из-за совокупного эффекта от нескольких устройств, потребляющих ток».

CAR BATTERY FAST FACTS

Почему умирают автомобильные аккумуляторы?

  • Это факт жизни: холодная погода убивает батарею. Убедитесь, что клеммы аккумулятора и кабели надежно закреплены и не имеют коррозии. Нагрузочный тест, проведенный квалифицированным специалистом, поможет определить, достаточно ли силен аккумулятор автомобиля для запуска в холодную погоду.
  • При нулевом градусе автомобильный аккумулятор теряет около 60 процентов своей мощности, а двигателю для запуска требуется примерно вдвое больше мощности!
  • Добавьте к этому дополнительные элементы, которые мы подключаем к нашим автомобилям (зарядные устройства для сотовых телефонов, улучшенные аудиосистемы и устройства GPS), и батарея может разрядиться еще быстрее. Даже при 32 градусах батарея на 35 процентов слабее.

AAA Mid-Atlantic предлагает услуги по замене аккумуляторов в рамках оказания помощи на дорогах и в отдельных утвержденных сервисных центрах по ремонту автомобилей (AAR) по всему региону.Чтобы запросить обслуживание, позвоните по номеру 1-800-AAA-HELP или узнайте цену на аккумулятор на сайте https://midatlantic.aaa.com/Automotive/MobileBattery.

AAA Mid-Atlantic защищает своих почти четырех миллионов членов в округе Колумбия, Мэриленд, Вирджиния, Делавэр, Пенсильвания и Нью-Джерси. Она предоставляет широкий спектр услуг по личному страхованию, туристическим, финансовым и автомобильным услугам через свои более чем 50 розничных отделений, региональные операционные центры и Интернет. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт www.AAA.com.

См. Также:

Как долго вы можете оставаться на улице в холодную погоду?

Как предотвратить замерзание труб и как бороться с ними

Почему аккумуляторы быстрее разряжаются в холодную погоду

Если вы живете в месте с холодной зимой, вы должны держать соединительные кабели в машине, потому что есть большая вероятность, что у вас или кого-то, кого вы знаете, разрядится аккумулятор. Если вы используете свой телефон или камеру в очень холодную погоду, время автономной работы также уменьшается.Почему в холодную погоду батареи разряжаются быстрее?

Основные выводы: почему батареи разряжаются в холодную погоду

  • Как долго аккумуляторы сохраняют свой заряд и как быстро они разряжаются при использовании, зависит от конструкции аккумулятора и температуры.
  • Холодные батареи держат заряд дольше, чем теплые. Холодные батареи разряжаются быстрее, чем горячие.
  • Большинство аккумуляторов могут быть повреждены из-за чрезмерной температуры и могут воспламениться или взорваться, если они будут слишком горячими.
  • Охлаждение заряженных аккумуляторов может помочь им сохранить заряд, но лучше всего использовать аккумуляторы при комнатной температуре, чтобы они прослужили как можно дольше.

Влияние температуры на батареи

Электрический ток, генерируемый батареей, образуется при соединении ее положительной и отрицательной клемм. Когда клеммы подключены, начинается химическая реакция, в результате которой генерируются электроны для подачи тока в аккумулятор.Понижение температуры окружающей среды вызывает более медленное протекание химических реакций, поэтому батарея, используемая при низкой температуре, производит меньший ток, чем при более высокой температуре. Когда холодные батареи разряжаются, они быстро достигают точки, когда они не могут обеспечить достаточный ток, чтобы удовлетворить спрос. Если аккумулятор снова нагреться, он будет работать нормально.

Одно из решений этой проблемы — нагреть некоторые батареи непосредственно перед использованием. В определенных ситуациях предварительный нагрев батарей не является чем-то необычным.Автомобильные аккумуляторы в некоторой степени защищены, если автомобиль находится в гараже, хотя при очень низкой температуре могут потребоваться устройства для подзарядки (они же устройства для обслуживания аккумуляторов). Если батарея уже нагрета и изолирована, возможно, имеет смысл использовать собственную энергию батареи для работы нагревательной спирали. Храните батарейки меньшего размера в кармане.

Разумно, чтобы батареи были теплыми для использования, но кривая разряда для большинства батарей больше зависит от конструкции и химического состава батареи, чем от температуры.Это означает, что если ток, потребляемый оборудованием, низкий по сравнению с номинальной мощностью элемента, влияние температуры может быть незначительным.

С другой стороны, когда аккумулятор не используется, он медленно теряет заряд в результате утечки между клеммами. Эта химическая реакция также зависит от температуры, поэтому неиспользуемые батареи будут разряжаться медленнее при более низких температурах, чем при более высоких. Например, некоторые аккумуляторные батареи могут разрядиться примерно за две недели при нормальной комнатной температуре, но могут работать более чем в два раза дольше в холодильнике.

Итог по влиянию температуры на батареи

  • Холодные батареи держат заряд дольше, чем батареи комнатной температуры; горячие батареи не держат заряд так же хорошо, как комнатные или холодные батареи. Неиспользованные батареи рекомендуется хранить в прохладном месте.
  • Холодные батареи разряжаются быстрее, чем более теплые батареи, поэтому, если вы используете холодный аккумулятор, держите в запасе теплый. Если батарейки маленькие, обычно достаточно положить их в карман куртки.
  • На некоторые типы батарей отрицательно влияют высокие температуры. Может возникнуть эффект побега, что может привести к пожару или взрыву. Это обычно наблюдается в литиевых батареях, например, в ноутбуках или сотовых телефонах.

Что делать, если аккумулятор вашего телефона разрядится этой зимой | Лаборатория

Зимняя погода и отрицательные температуры не за горами для нас здесь, в Северной Индиане. Что вы можете сделать, чтобы подготовиться? Помимо обеспечения достаточного количества бензина в машине и ношения теплого пальто, вам необходимо подготовить ваш мобильный телефон к тому, чтобы выдерживать эти отрицательные температуры .

Самая частая причина, по которой люди меняют свои мобильные устройства, — это разрядка аккумулятора телефона. Хотя сотовые телефоны в конечном итоге необходимо заменить, если аккумулятор не работает так, как должен, этой зимой, возможно, есть лучшее решение, чем тратить деньги на новый телефон.

Почему ваш телефон ненавидит холодную погоду

Неважно, есть ли у вас iPhone или Android-устройство, мобильные телефоны не любят холода. Почему? Потому что они зависят от литий-ионных аккумуляторов.Этот тип аккумулятора используется в большинстве мобильных устройств с возможностью подзарядки.

Сотовые телефоны и другие мобильные устройства зависят от этого типа аккумулятора, поскольку он разработан для быстрой зарядки и не требует полного разряда перед подзарядкой. К сожалению, недостатком является то, что эти батареи плохо переносят холодную погоду. Вы можете узнать больше о науке, лежащей в основе литий-ионных аккумуляторов, здесь.

Счетчик заряда батареи в вашем телефоне iPhone или Android откалиброван с учетом того, что он будет использоваться в умеренную погоду (32 ° — 95 ° по Фаренгейту).Из-за этого ваш телефон может перестать работать или полностью отключиться, но при этом будет показывать, что время автономной работы составляет 30% или выше.

Для тех из нас, кто живет в районах, которые регулярно опускаются ниже 32 ° или даже ниже 0 °, это большая проблема!

Батареи не переносят холодную погоду

Как защитить свой телефон зимой

Активируйте режим экономии заряда батареи

Если вы знаете, что собираетесь использовать телефон при низких температурах, измените настройки батареи чтобы помочь ему продлиться дольше.Функция экономии заряда аккумулятора телефона проста в использовании и ограничивает возможности телефона, чтобы помочь вам максимально эффективно расходовать заряд аккумулятора.

Этот режим можно найти в настройках телефона: на iPhone он называется «режим пониженного энергопотребления», а на телефоне Android — «экономия заряда батареи».

Держите телефон как можно теплее

Когда ваш телефон слишком холодный, ионы, которые заставляют ваш аккумулятор работать, не могут двигаться. Постарайтесь сохранить телефон как можно более теплым, заправив его в карман пальто или во внутренний карман, а не в сумочку или сумку.

Если вы можете использовать с телефоном беспроводные наушники, это может быть идеальным решением для использования телефона в холодную погоду. Использование наушников означает, что вы можете держать телефон в тепле и безопасности в кармане пальто, но при этом использовать его в холодную погоду.

Ограничьте использование телефона на улице при отрицательных температурах и всегда дайте телефону прогреться внутри в течение нескольких минут, прежде чем пытаться его зарядить.

Возьмите с собой портативное зарядное устройство в зимние месяцы

Хотя вам не следует пытаться заряжать телефон, когда он холодный, после того, как он вернется к комнатной температуре, это будет безопасно.Если вы много путешествуете или беспокоитесь о том, что аккумулятор вашего телефона разрядится посреди дня из-за холода, портативное зарядное устройство может стать для вас правильным решением. У нас есть лучшие портативные зарядные устройства на рынке, доступные в The Lab, так что зайдите и возьмите одно сегодня!

Просто помните, что зарядка холодной батареи может вызвать химическую реакцию, в результате которой может повредить аккумулятор и ваш телефон . Используйте зарядное устройство только после того, как телефон нагреется!

Пришло время для нового телефона или просто нового аккумулятора?

Если держать телефон в тепле и активировать режим энергосбережения не дает вам необходимого времени работы от аккумулятора, , возможно, пришло время подумать об изменении .

Батареи сотовых телефонов рассчитаны на 500 циклов зарядки, что означает, что в среднем их хватает на 2–3 года. В зависимости от использования, срок службы батареи может измениться от 1 ½ до 5 лет, прежде чем батарея вашего телефона разрядится.

В The Lab мы видели, как люди платили сотни долларов за замену своего iPhone или устройства Android, тогда как они могли бы заплатить гораздо меньше за новую батарею и оставить свое устройство вместо этого.

Если вас беспокоит, что батарея вашего телефона разряжается, не бросайте пистолет и заменяйте телефон целиком.Отнесите его к нашим специалистам в The Lab, и мы сможем заменить ваш старый аккумулятор на новый за небольшую часть стоимости нового устройства.

Модель телефона Ориентировочная стоимость замены батареи
iPhone 8 и старше $ 50
iPhone X и новее39 9039 долларов США S, Note Line, Google Pixel и т. Д.) $ 25 — $ 105 *

* Модели телефонов Samsung различаются от модели к модели, и существует много типов.Этот диапазон цен — наша лучшая оценка.

Мы также можем взглянуть на ваш телефон и сообщить, виновата ли холодная погода, а ваш телефон может просто прогреться!

Мы знаем, что такое паника, когда аккумулятор вашего телефона не держит заряд, а ваше почти новое устройство не работает должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *